Газ соболь 22177 – Автомобиль ГАЗ Соболь 2217 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Сергей 1 https://auto.ria.com/reviews/gaz/sobol/97025/ Недостатки  ходовая сыпится ремни рвутся гур течет амортизаторы ломаются саленблоки рвутся шаровые становятся как колокольчики отстой иномарка подержаная обошлась бы дешевле вобслуживании бензин жрет спать неудобно все скрипит как телега тот кто это чудо придумал или недачно счегото скопировал сам бы на этом поездил у нас на севере тожесамое бы написал больше не могу описать все это нормальными словами idalgo https://cars.mail.ru/reviews/gaz/sobol_barguzin_2217/2000/38376/ Общее впечатление Возможно мне не повезло, в АТП где я работаю, мне достался этот чудо-конь. На момент моего старта на спидометре было 340 тыс км и 10 лет в паспорте… В принцине, у нас все машины- миллионники… Так как долбаться приходится чаще самому, радости к жизни это не прибавляет. В ремонте очень не удобный-с плохим доступом, головками не подобраться… По большому счёту- неделя поездок-две на ремонте… Так что если уж Вам придётся иметь дело с этим оленем-не рекомендую затягивать общение с ним более 5 лет и 200 тыс, если Вы не мазохист… Удивительно, но при всём этом, по трассе идёт мягко и с комфортом для пассажиров, но не для водителя… За год убил спину, не смотря на типо мягкие сиденья… Зимой при -15 за город лучше не ездить- отопления не хватает даже на стёкла, не смотря на все замены печек и дополнительные мероприятия… Летом- аквариум… Предыдущие 2 «Нивы» вместевзятые отимели меня меньше, чем один этот дивайс… Возможно, ему просто пора на шрот… но у нас все- миллионники!!!… Короче говоря, на мне эта машина ездит уже год, с ОГРОМНЫМ нетерпением жду возможности пересесть на новую… не автопром… Недостатки Легче перечислить, с чем я не сталкивался… снять и разобрать КПП- 2 часа работы… уже 3й раз за год.. В ремонте очень не удобная, не смотря на вроде бы большое место… Ездит пока… ну и фиг с ней… Николай Шабыкин http://www.230km.ru/%D0%93%D0%B0%D0%B7.2217.minivan.2006.otzyvy Впечатление грузовика, а не легкопого автомобиля. После эксплуатации иномарок (Ниссан Патрол и Тайоты ленд крузер 80) это сравнения день иночь. Такой авто и врагу не пожелаешь. Едешь а по тебе как дождь из саморезов сыпиться и так продолжалось пока не поменял все саморезы от старой япошки с разборки и тогда дождь прекратился. Зимой холодно аш жуть а летом жарко. С первого месяца начались проблемы !. Накрылись передние амортизаторы, Провалились крепления кузова в переди. Заклинил ГУР. Сломался палец сателитов заднего моста. Самопроизвольно лопнуло лобовое стекло с нижнего левого угла. С новя начал кушать масло 1литр на 500 км. так и продолжает. Отвернулись после 30000 км все болты крепления натяжителей цепи. Заклинил клапан маслонасоса в открытом положении и двигатель стуканул. Карбюратор рассыпался проглотив внутренние болта. Развал колёс нужно проверять через 1000 км иначе резины не напасёшся. Полетели стеклоподъёмники. А самое главное налог составляет вместе с ОСАГО 9200руб. в Башкирии. (Кто его мог назвать автобусом тому налоговая обязана поставить золотой памятник) Марат Исмагулов http://www.230km.ru/%D0%93%D0%B0%D0%B7.2217.minivan.2006.otzyvy Если правду писать, то это будет очень печально. Приобрёл «Соболя люкс» 6мест и до сих пор в шоке, это и авто трудно назвать, обычная арба в прямом смысле слова. Шум в салоне как в танке, скрип и грохот, щелей как в дуршлаге. А д.в.с. работает с таким рёвом будто выдаёт все 500 л.с. Вообще спасибо вам за ваши «золотые руки» Течь масла с клапанной крышки и с передней крышки эта проблема у 405 двигателя изначальна, так и небыли устранены заводом. Все датчики барахлят, в особенности датчик фазы, включения вентилятора, положении коленвала. Г.У.Р работает с таким шумом как будто ворочает тонн 10» SPB-RUS https://otzovik.com/review_4658769.html Достоинства: Много запчастей Недостатки: Нужно постоянно смотреть, лазить в машине. Газ 2217 Баргузин 2002 года с двигателем газ 560 Штаер — дизель. По кузову машина набирает жучков нижняя часть дверей, задняя дверь. Прет ржа из под резинки уплотнителя стекла задней двери. Кузову не хватает жесткости, боковую дверь бывает клинит. Проблема решалась установкой трубы или швеллера от пола до потолка. В салоне очень шумно, а зимой холодно несмотря на наличие второй печки. Дизельный двигатель пока работает нормально, проблема зимнего запуска. Дымит при прогреве, потом нормально. По тяге слабоват, хотя имеет турбину. Включается после 2200 оборотов примерно. После 2000 оборотов идет повышенный расход топлива. Сочиться масло и другие жидкости благодаря качественным деталям. Масло нужно менять чаще, фильтра. На солярку реагирует неровной работой двигателя, сам набирает обороты а потом глохнет. Солярку с Shella не любит, заправляюсь газпром, бп, кириши, пробовал лукойл норм. По управлению, машина валкая, склонна пойти в занос в гололедицу без нагрузки на оси. Есть гидроусилитель руля, при вывернутых колесах может давить масло из сальников или манжет. По подвеске машина мягкая и валкая. Посадка высокая-хорошо читается дорога. Клиренс высокий. Машина тяжелая и летом на мокрой траве легко может застрять (шоссейная резина). За рулем устаешь уже после 200 километров. Машина ломается но по мелочи все можно сделать самому. Болезни: слабая лакокрасочное покрытие вроде даже без грунтовки. Часто ломается ручка переключения передач, блок предохранителей ужасный-вечно из-за плохого контакта перегорают искрят, греются и выходит все из строя. Но все это делается при наличии запчастей очень быстро. Запчасти дешевые, работа в сервисе по дороже. P.S. Надеюсь отзыв будет полезен. Всем удачи!!! Нейтральные отзывы Иван Мордвинов https://auto.ria.com/reviews/gaz/sobol/71711/ Достоинства  Это автобус а не легковушка — но при этом это не газель-миф из 90х — прилично ездит, комфортный, понятный (например, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету). Огромный остеклённый салон, высокая безопасная посадка. В любой деревне есть сервис и основные запчасти, масса инфы в интернетах. Категория В. Неинтересен ГАИ :) Обслуживание на уровне легковушки эконом-класса, расход топлива побольше но не в разы.*крайне желательно установить Борт Компьютер (примерно 5000р) — ветхая проводка 2008г провоцирует частые некритичные «чеки» ошибки  Недостатки Для пользования такой машиной желательно иметь навыки вождения и ремонта хотя бы базового уровня. Тогда не будет разочарования и нехороших приключений а будут только удовольствия и приключения в радость :) Барышням на лабутенах и офЫс-жителям не рекомендуется!!! С другой стороны, а зачем им тяжёлый Соболь :) ?*заводская шумоизоляция слабая, особенно ревёт вентилятор охлаждения. Мне всё равно — всё заглушают детские визги — но меломанам не понравится :) Понравился. на большую семью «то что доктор прописал». Огромный салон, много сидений, столик, гигантский багажник дополнительный отопитель зимой и люк в крыше летом. Уверено преодолевает просёлок, не киснет в городе и на шоссе. Куплен у строительной фирмы в малосамоходном виде, силами СТО и себя приведён в приличное состояние за разумные деньги. Двиг 405.24 Е3 Wesna https://cars.mail.ru/reviews/gaz/sobol_barguzin_2217/2003/71708/ Общее впечатление Чтоб эксплуатировать эту машину, ее нужно очень сильно любить!!! Достоинства Как правило, она едет сама))) Это лирика, а теперь будет физика. 1. Очень удобное водительское место. Как это ни странно для русской машины. Бывало и по суткам в рейсе — и ни спина ни ноги не болели! Параллельно с этой машиной у меня была грузовая иномарка — после первых трех рейсов на межгород продала именно потому что спину убивала жестко((. 2. Из салона выбросила лишние сидушки — получился грузопассажир. Дешево и сердито. 3. Для семейных отпусков, рыбалки итп — самое то. Не жалко об ветки ободрать или если дети граблями по боку проведут. В салоне можно спать, есть, пить и вообще жить. 4. Вобщем, это моя боевая подруга с которой мы 4 года работали и отдыхали, исколесив пол-Европы и Россию. Несмотря на ее почтенный возраст. 5. А, еще ее можно починить — ночью, в подворотне, только с помощью фонарика в телефоне и пары ключей. 6. Отличная управляемость, по крайней мере у моей. Невероятно маленький радиус поворота. Маневренная в городе. Недостатки Гниет со страшной силой. Такое ощущение, что на глазах. Зимой страшно мыть — боишься как бы кусок кузова не смыть. 2. Запчасти г-но редкостное, причем даже заводские. 3. В возрасте 12 лет в машине не осталось НИ ОДНОЙ родной детали, включая движок))) 4. Такое ощущение что из ста лошадей штук 30 украли цыгане. Не хватает мощи. Лишний раз не обгонишь. Лев http://www.autonavigator.ru/reviews/GAZ/2217/30065.html Сейчас машине 3 года, пробег чуть менее 50000. Плюсы:  1) огромная механическая прочность, что гарантирует пассивную безопасность; в сентябре 2013 в меня стоящего на скорости более 100 въехала 99 Лада… От Лады ничего не осталось, водитель и пассажир с переднего сиденья отправились в больницу… у меня были серьезные повреждения бампера и задней двери, днища; но дети — даже не проснулись!  2) машина едет при наличии мелких неисправностей, по крайней мере, до сервиса;  3) теплая и просторная, хорошо перевозит грузы (вообще как-то мягче и плавнее едет с 500 кг на борту). Минусы:  1) Ломается. Часто ломается по мелочам, а вот последняя поломка (вероятно, следствие заводского брака) — трещина в блоке цилиндров… Машина уже неделю стоит в сервисе, куда была доставлена эвакуатором — во время движения раздался хлопок — резко подскочила температура, повалил зеленый едкий дым от тосола… Врагу не пожелаешь;  2) Сиденья не раскладываются. Ну хотя бы заднее, трехместное раскладывалось бы! И ковер на полу уместнее было бы заменить резиновым ковриком;  3) Очень шумно. Шумно от рева мотора, от стуков и скрипов. Дети с трудом слышат сказку из динамиков, хотя громкость почти на максимуме, и если заглушить мотор — от крика рассказчика заложит уши. Отдельное «злое слово» — о фирменном сервисе. Все, что они делают, ломается уже завтра. Датчики исправно горят. Один раз даже сожгли мне генератор — я приехал с исправным, а они мне отдали машину со сгоревшим — хорошо, что заметил, поменяли в тот же день по гарантии. Уже два года к ним не езжу, ремонтирую в таксопарке, там мастера по ГАЗам специализируется. Отдельное «доброе слово» — не ржавеет, хотя все говорят, что это их болезнь. …Вывод — были бы деньги — купил бы иномарку. Но для неприхотливых и с хорошими руками владельцев машина вполне подходящая. Алтре https://otzovik.com/review_1272503.html Достоинства: вместительный салон, хороший двигатель. Недостатки: всё остальное минус. Слабоя ходовая, шумный, нужно быть автослесарем или иметь хорошего знакомого, но тогда на ремонтах вылетишь с трубу. Его покупают те у кого на др. машину подобного класса денег нет. Сам езжу уже 5 год, Соболь — 22171. bushuev1984 https://otzovik.com/review_634609.html Достоинства: Оптимальное соотношение цены и качества Недостатки: Недочеты по качеству узлов Данный автомобиль эксплуатировал в комплектации с дизельным двигателем Cummins и на полном приводе. В комплекте установлена автономка, система подогрева двигателя в холодное время года, и круиз контроль. Так же в автосалоне предложили установить кондиционер. Начнем обо всем по порядку. Первое впечатление о автомобиле сложилось при первой поездке. За счет того что он полноприводный, имеется посторонний шум в приводах и раздатке. Радиатор кондиционера официалы установили внизу на раме и на первых 10000 пробега в крыльчатку попал камень и лопастям пришел … В общем кондиционер отказал. Нужно отметить, что чтобы охладить салон авто данного кондиционера не хватает, дает временное удволетворение в летний зной. На 40000 как объяснили в автосалоне, забился воздухозаборник автономки и тоже перестала работать. Ремонт 5000р если иметь в виду, что пользовался ею я раз 10. На 45000 не выдержала нашего дизельного топлива топливная аппаратура американского дизеля, ремонт обошелся почти в 40000р. Достаточно неприятно. Коронная скорость по дорогам на нем 90км/ч, а иначе начинают сопливиться сальники раздатки и мостов. Хорошая функция круиз контроль. При движении по трассе часто пользуюсь. По проходимости автомобиль удивил достаточно уверенно форсирует броды и грязь. В сугробах также не плохо идет, но если сядет то хоть плачь. В целом автомобиль соответствует соотношению цены и качества, Отечественный автопром радует новыми опциями. Александр http://www.infocar.ua/reviews/gaz/2217-sobol/2008/mehanika-coupe-id3599.html машина хорошая но недоработанная хотя за такие деньги должна быть лучше.к двигателю притензий нет. в салоне постоянный запах бензина.почти каждую поездку что-то ломается. Плюсы автомобиля: хорошая динамика, удобный салон Минусы автомобиля: с нуля болтались все подлокотники, скрипит понель.на первой тысяче: отлетела резинка с лобового стекла, полетел бензонасос, открутилась полуось.на второй тысяче оборвались обе подушки под двигателем, перетерся патрубок.сейчас появился треск при нажатии на педаль сцепления. Положительные отзывы Илья https://automoto.ua/auto-review/GAZ/Sobol Взял себе машину недавно, Соболь с полным приводом 4х4, аппарат хочу сказать очень достойный. По комплектации и оснащению меня полностью устраивает, и цена в принципе приемлемая. Едет по бездорожью как трактор, пока что еще нигде не застревал, даже по полям ездил после дождичка – уверенно тащит. Дмитрий https://auto.ria.com/reviews/gaz/sobol/132444/ Достоинства дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена Недостатки  качество сборки, шумоизоляция Купил машину в начале 2017 года. Эксплуатируется она в деревне, далеко от города. Установил лебёдку, купил колёса с зубастой резиной.  Сменил прошивку на последнюю пока был в городе, так как гарантийного ремонта она не увидит, из за дальнего расстояния. Но пока за год езды по лесам и бродам, соболь не подводил. Работает как часы, в сложные моменты спасает лебёдка, но проходимости хватает с головой. Станислав https://truck.ironhorse.ru/sobol-bisnes-barguzin.html?comments=1#comment-3949 У меня огромное семейство и все любят ездить отдыхать за город – в какой-нибудь седан все не уместятся, да и по бездорожью не прокатишься. А в Соболь влезают все, при этом машина едет достаточно плавно и ровно. Шумовка конечно не глухая, но сделана вполне приемлемо. Виктор Игнатов https://cars.mail.ru/reviews/gaz/sobol_barguzin_2217/2016/258013/ Общее впечатление В прошлом году покупал такого нового полноприводного красавца с кондиционером. В первый же год объездили весь юг Росси от гор, до моря. Проезжали там где волки как говорится, что то делать боятся. Никаких поломок не было, ничего не отвалилось, не разболталось. Единственное только коробка подвывает, но шумоизоляция думаю всё исправит. Достоинства Цена, проходимость, комфорт. Недостатки На бензине ест многовато. Степан Морковкин http://флап.рф/транспорт/ГАЗ_2217_Соболь.Баргузин/Отзывы/7745775 А чего? В грузопассажирском варианте вы можете натолкать кучу вещей в грузовой отсек, закинуть 4 человека в салон, причём они будут сидеть свободно и удобно. Идеально скажем для торговли на рынке, для того чтобы обслуживать свой магазин. Загрузил товары и помощников, привёз, разгрузил… При этом машина вполне себе проходимая даже в обычном варианте, без полного привода, клиренс у неё высокий. При том что движок не является шедевром конструкторской мысли, он хорошо подходит для наших условий, ремонтопригоден. Моему зятю Соболя служат верой и правдой уже сколько лет… Аноним1546855 https://otzovik.com/review_5776094.html Достоинства: Объём! Низкая стоимость владения, не интересен гбдд и угонялам, высокая посадка, клиренс! Недостатки: гниёт, гремит, сыпется, долго прогревается Утилитарный сарай на все случаи жизни. От кирпичей и дров, телёнка и собак, до 9 пьяных рыбаков с поклажей. Обслуживание и расходники — дешевле чем на жучке (газ-90л.) Высоко сижу, далеко гляжу. Зеркала — супер! Угол поворота — циркуль! С цепями — танк! (если на редуктор не сажать) Ремонт — сам, либо за 3 копейки у знакомых. ДВС — 406 карб. обработан супротеком 3 раза — шепчет! Ривьера https://otzovik.com/review_3429637.html Достоинства: Универсальная машина, если вдруг, что-то полетит с запчастями нет проблем! Недостатки: Жаль, что на заводе не устанавливают автономный отопитель (вебасто)! Пошёл 9 год как у нас появился Соболь -Ривьера (ГАЗ 2217). Нареканий к машине нет! Салон трансформер, сделан под минивен. Исколесил всю Россию без проблем! Если во время обслуживать узлы и механику, то машина отблагодарит бесперебойной работой! Lika https://otzovik.com/review_665128.html Достоинства: незаменимый автомобиль для деловых людей Недостатки: нет Именно такой автомобиль используется у нас на производстве. Не буду вдаваться в подробные технические характеристики, а поделюсь своим мнением как пассажир автомобиля ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» минивэн. Во первых меня очень радует внутренний дизайн автомобиля. Автомобиль очень вместительный, что в работе является не маловажным фактором. Во вторых на этом автомобиле можно с комфортом ездить на дальние расстояния. Ведь данный автомобиль оборудован столиком, за которым можно в зависимости от ситуации либо обедать, либо подписывать бумаги. Также автомобиль оборудован светильником возле столика, что даже в темное время позволит рассмотреть любые бумаги. В общем на нашем производстве этот автомобиль незаменим.

Соболь Баргузин микроавтобус ГАЗ-22177 — КомСпецМаш

  ГАЗ-22177 ГАЗ-22177-343
Колесная формула 4х4 4х4
Количество пассажирских мест (без водителя) 6 6
Тип привода полный полный
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Механическая, пятиступенчатая
Подвеска передних колес Независимая, двухрычажная , с амортизаторами Независимая, двухрычажная , с амортизаторами
Подвеска задних колес Зависимая, рессорная, с амортизаторами Зависимая, рессорная, с амортизаторами
Рулевой механизм типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Тормоза передние дисковые дисковые
Тормоза задние барабанного типа барабанного типа
Полная масса, кг 2855 3005
Масса снаряженного автомобиля, кг 2315 2465
Межколесная база, мм 2760 2760
Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм 4810/2030/2200 4810/2030/2200
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 205 205
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6 6
Расход топлива (смешанный)  л/100км 12,4 10,2
Емкость топливного бака, л 64 64
Шины 225/75R16C 225/75R16C
Диски 6×16 5*139,7 d108 ET45 6×16 5*139,7 d108 ET45

komsmash.ru

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) Соболь 2217 22177 2.5 4WD 4 дв. микроавтобус 5МКПП 2006- г.

Начало производства: январь 2006
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. микроавтобус
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 2460
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 152
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 211/4000
Максимальная скорость, км/ч: 115
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.5
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: постоянный на все колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: зависимая
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза:
барабанные
Длина, мм: 4940
Ширина, мм: 2075
Высота, мм: 2200
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1720
Колея колес сзади, мм: 1720
Количество мест:
Размер шин: 225/60R16
Снаряженная масса, кг: 2370
Допустимая масса, кг: 3000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) Соболь 2217 22177 2.4 4WD 4 дв. микроавтобус 5МКПП 2005- г.

Начало производства: январь 2005
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. микроавтобус
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 2445
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 86
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
172/3500
Максимальная скорость, км/ч: 120
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: постоянный на все колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: зависимая
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4940
Ширина, мм: 2075
Высота, мм: 2200
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1720
Колея колес сзади, мм: 1720
Количество мест:
Размер шин: 225/60R16
Снаряженная масса, кг: 2370
Допустимая масса, кг: 3000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Соболь ГАЗ-22177 5 мест низкая крыша полный привод 4х4

Небольшой микроавтобус Соболь – комфортный вид пассажирского транспорта, идеально подходящий для корпоративных и семейных поездок даже на дальние расстояния. Вы можете купить 5-ти местный микроавтобус Соболь с низкой крышей (всем известный как Баргузин) в нашем автосалоне. 

Микроавтобус Баргузин является самой востребованной моделью семейства Соболь. Баргузин компактных размеров имеет уютный салон со встроенным столиком. Купейное расположение кресел позволяет пассажирам разговаривать между собой, глядя друг другу в лицо, что так важно не только при деловых встречах, но и во время семейных поездок. Кроме того, небольшой столик создает необходимую обстановку: на нем легко поместится ноутбук или папки с документами, которые можно изучать не только днем, но и в темное время суток – встроенная лампа обеспечивает отличную видимость. Также за столом можно пообедать, так как благодаря улучшенным техническим характеристикам амортизаторов и рессоров подвески, улучшена плавность хода, а сцепление известного бренда Sachs и новая коробка передач позволили снизить усилия и исключить рывки при трогании с места.

Багаж в Баргузине (микроавтобус с низкой крышей) размещается за задними сиденьями, который можно выгрузить благодаря задней подъемной двери, как у минивэна, что вкупе с компактными размерами, легкостью управления, маневренностью и, конечно же, комфортом еще больше приближает ГАЗ-2217 к легковому автомобилю. Все кресла оборудованы ремнями безопасности – данный факт позволяет микроавтобусу занимать  нишу междугороднего перевозчика. 

Технические характеристики

  Соболь БИЗНЕС 
микроавтобус
с низкой крышей 
(Баргузин)
Соболь БИЗНЕС 
микроавтобус со средней крышей
Соболь БИЗНЕС 
микроавтобус со средней крышей
Соболь БИЗНЕС 
микроавтобус с низкой крышей 
(Баргузин)
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм 4810/2075/2100 4810/2075/2200 4810/2075/2200 4810/2075/2100
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 2460/1830/1430 2460/1830/1530 2460/1830/1530 2460/1830/1430
Пассажировместимость, чел. 1+5 1+6 1+10 1+10
Возможность полноприводного исполнения да да да да

Двигатель

Двигатель Cummins УМЗ
Модификация двигателя ISF 2.8 4216
Тип двигателя Дизель Бензин

gazelle-tyumen.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 22177 Cummins ISF2.8L

Немного о машине:
ГАЗ-22177, двигатель Cummins ISF2.8L, подключаемый полный привод part-time, блокировка заднего дифференциала ELocker, предпусковой подогреватель Webasto, комплектация М-2 ( противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей, круиз-контроль)

Почему выбор пал именно на этот автомобиль? Ну во-первых, ценник, новы автомобиль, полный привод с вместительным салоном и до миллиона, как не прискорбно но ничего нет, а если и есть то это только лохматых годов и тот около 900000р. исходя из это Соболь вне конкуренции))). Во-вторых это скидка по утилизации. Я сдал свой предыдущий соболь 2006 г. за 200000, врятли кто-нибудь мне бы дал за него больше )))).

Машиной доволен! В принципе меня устраивал и тот соболек, но период зима-осень-весна меня очень напрягала, т.к мы занимаемся организацией свадеб и параллельно фото студия с выездными сессиями на природу за красивыми местами (леса, речки, пруды, горы), с задним приводом это было невозможно, приходилось его оставлять и тащить на себе реквизит, на этот период моими лучшими друзьями становились трактористы и лопата). Подумав и взесив все «за» и «против» решили сменить. Да и подумывали о замене 2ой машины (Форд фокус 2) на какой-нибудь внедорожник. А с Собольком убили 2х зайцев )))

Из намечающихся доработок:
+ обшивка дверей бизнес
+ установка экспедиционного багажника с убирающейся лесенкой,
+ люстра на багажник,
+ подножки для пассажиров ( залезание пассажиров ростом 1,50-1,70м это целая процедура))),
+ установка радиостанции
+ воздушный сигнал
+ замена резины предполагаемая 31 или 32
+ диски с 0 вылитом
+ бортовой компьютер
+ прошивка ЭБУ
+ камера заднего вида
+ сигнализация с обратной связью, меткой, GSM, автозапуском, турбо таймером.
+ шноркель
+ переделка тяг РК
— лифт
— шумоизаляция
— металлическая защита бамперов
— установка дополнительных розеток в салон и преобразователя напряжения на 220вт.
— защита РК
— покраска пластика раптором
— расширители колесных арок
— установка заднего силового бампера с калиткой
— возможно лебедку.

  • Двигатель 2.8 дизельный (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2015 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

GAZ Соболь 4Х4 22177 Cummins ISF2.8L

Немного о машине:
ГАЗ-22177, двигатель Cummins ISF2.8L, подключаемый полный привод part-time, блокировка заднего дифференциала ELocker, предпусковой подогреватель Webasto, комплектация М-2 ( противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей, круиз-контроль)

Почему выбор пал именно на этот автомобиль? Ну во-первых, ценник, новы автомобиль, полный привод с вместительным салоном и до миллиона, как не прискорбно но ничего нет, а если и есть то это только лохматых годов и тот около 900000р. исходя из это Соболь вне конкуренции))). Во-вторых это скидка по утилизации. Я сдал свой предыдущий соболь 2006 г. за 200000, врятли кто-нибудь мне бы дал за него больше )))).

Машиной доволен! В принципе меня устраивал и тот соболек, но период зима-осень-весна меня очень напрягала, т.к мы занимаемся организацией свадеб и параллельно фото студия с выездными сессиями на природу за красивыми местами (леса, речки, пруды, горы), с задним приводом это было невозможно, приходилось его оставлять и тащить на себе реквизит, на этот период моими лучшими друзьями становились трактористы и лопата). Подумав и взесив все «за» и «против» решили сменить. Да и подумывали о замене 2ой машины (Форд фокус 2) на какой-нибудь внедорожник. А с Собольком убили 2х зайцев )))

Из намечающихся доработок:
+ обшивка дверей бизнес
+ установка экспедиционного багажника с убирающейся лесенкой,
+ люстра на багажник,
+ подножки для пассажиров ( залезание пассажиров ростом 1,50-1,70м это целая процедура))),
+ установка радиостанции
+ воздушный сигнал
+ замена резины предполагаемая 31 или 32
+ диски с 0 вылитом
+ бортовой компьютер
+ прошивка ЭБУ
+ камера заднего вида
+ сигнализация с обратной связью, меткой, GSM, автозапуском, турбо таймером.
+ шноркель
+ переделка тяг РК
— лифт
— шумоизаляция
— металлическая защита бамперов
— установка дополнительных розеток в салон и преобразователя напряжения на 220вт.
— защита РК
— покраска пластика раптором
— расширители колесных арок
— установка заднего силового бампера с калиткой
— возможно лебедку.

  • Engine 2.8 diesel (150 h.p.)
  • Manual
  • all-wheel
  • Purchased in 2015
  • GAZ Соболь 4х4 in production since 1999

Almost four years with us Text edited 2 years ago

www.drive2.com

Газ 22177

Микроавтобусы семейства «Соболь»: ГАЗ-22171 «Соболь» и ГАЗ-2217 «Соболь/Баргузин»

5 Надёжность автомобиля

6 Стоимость эксплуатации, расход топлива

Автолюбители, в общем и целом, довольны автомобилями Баргузин ГАЗ 2217 и Соболь 22171, однако отмечают, что машина требует постоянного внимания из-за качества сборки. Однако этот ее недостаток с лихвой компенсируется ее ценой и запчастей к ней.

Расход топлива автомобилей Barguzin и Sobol составляет порядка 10-11 литров по трассе и 15-18 литров в условиях города.

Модельный ряд

  • ГАЗ-2217 — минивэн «Соболь Баргузин» на 7 или 11 мест с низкой крышей и подъемной задней дверью;
  • ГАЗ-22177 — полноприводный минивэн «Соболь Баргузин» с колесной формулой 4х4;
  • ГАЗ-22171 — микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 на 7 или 11 мест со стандартной крышей и двустворчатой подъемной задней дверью;
  • ГАЗ-221717 — полноприводный микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 с колесной формулой 4х4

Микроавтобусы семейства «Соболь» представлены двумя основными моделями: ГАЗ-22171 «Соболь» с высокой крышей и планировкой салона на 6 или 10 мест и ГАЗ-2217 «Соболь/Баргузин» (GAZ-2217 Barguzin) с пониженной на 100 мм крышей, подъемной задней дверью.

Минивэн ГАЗ-2217 Соболь/Баргузин

Минивэн ГАЗ-2217 Баргузин является модифицированной версией микроавтобуса «Соболь» (GAZ-22171). Модель получила название «Баргузин» в честь мощного байкальского ветра. Gaz-2217 Barguzin более комфортабелен по сравнению со своим предшественником. Салон автомобиля выполнен в виде купе и дает пассажирам отличную возможность общаться во время поездки, сидя лицом друг к другу в креслах, снабженных подлокотниками и подголовниками. В середине минивэна ГАЗ-2217 Баргузин есть откидной столик с лампой для освещения в темное время суток.

Автомобиль Gaz 2217 Barguzin демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость на высоких скоростях, благодаря независимой передней подвески. Имеется и полноприводная модель ГАЗ-22177 Баргузин 4×4, предназначенная для пассажирских перевозок в сложных дорожных условиях (например, сельской местности) и семейного отдыха за городом.

«Группа ГАЗ» позиционирует автомобиль ГАЗ-2217 «Баргузин» полноразмерным мини-вэнамом с минимальными возможностями трансформации планировки.

Микроавтобус ГАЗ-22171 Соболь

ГАЗ-22171 «Соболь» — это небольшой микроавтобус, отличающийся комфортом и ходовыми качествами. Автомобиль предназначен семейного, офисного или туристического использования.

Базовая версия Gaz-22171 Sobol снабжена 6-ю пассажирскими креслами и столиком. В 10-местной версии нет столика, а пассажирские кресла расположены по ходу движения.

Если сравнивать с «Баргузином », то кузов ГАЗ 22171 немного выше. Уровень комфорта сопоставим: ГАЗ-22171 укомплектован удобными сиденьями с подголовниками и подлокотниками.

Одно из основных достоинств микроавтобуса заключается в том, что при разработке Gaz-22171 «Sobol» специалисты устранили многие конструкционные недостатки ГАЗели (ГАЗ- 322132 / 3221 ). Разработчики полностью переделали подвеску и рессоры, тем самым обеспечив плавность хода, как у достаточно хорошего легкового автомобиля. Салон микроавтобуса «Соболь» стал просторнее за счет оснащения односкатным задним колесом.

Достоинства автомобилей «Соболь/Баргузин»

Из достоинств автомобиля «Баргузин» ГАЗ-2217 можно выделить дешевизну запасных частей (ремонтопригодность машины), управляемость как у легкового автомобиля при грузоподъемности почти в тонну, просторный салон. При наличии нехитрых навыков, ремонтировать автомобиль можно своими силами.

Зима владельцу «Соболь» ГАЗ-22171 не страшна: автомобиль заводится в мороз достаточно хорошо, быстро прогревается, а летнюю температуру в салоне обеспечивают две печки. Решетку радиатора можно закрывать только в сильные морозы, когда столбик термометра опускается ниже -30.

Радует и мощность автомобиля, он без особых проблем может разогнаться до 140 км./ч.

Недостатки автомобилей «Соболь/Баргузин»

Основными слабыми местами авотмобилей «Соболь/Баргузин» являются: агрегаты рулевого управления, коробка передач, подвеска.

Пройдя всего лишь несколько тысяч километров, многие владельцы автомобилей «Соболь» уже испытывают проблемы с коробкой передач: приходится либо перебирать, либо менять. Кстати сказать, проблемы с КП являются одними из самыми распространенных среди обладателей автомобилей Sobol.

После первых 10 тыс.км. на некоторых «Баргузин» ГАЗ-2217 лопается шланг ГУРа: в итоге весь двигатель может залить маслом.

Что касается подвески на микроавтобусе «Соболь», то помимо ее жесткости (трясет даже на заднем диване), некоторые обладатели ГАЗ-22171 уже после 40 тыс.км. имеют проблемы с пальцами рулевых тяг, шаровыми и маятниками. Некоторым автолюбителям приходится менять шаровые чуть ли не каждый год.

После 90 тыс.км. отмечается падение мощности двигателя в автомобилях «Баргузин» ГАЗ-2217.

Есть у автолюбителей нарекания и к качеству конструкции и сборке. Даже у новых микроавтобусов «Соболь» наблюдаются неровные зазоры, а также не поддается регулировке боковая дверь. После года эксплуатации, местами появляются посторонние скрипы, которые можно устранить с помощью герметика; на некоторых начинает стучать машинах задняя дверь багажника.

Еще одной бедой автомобилей модели «Соболь/Баргузин» является проблема с тосолом: автолюбители жалуются, что он постоянно утекает.

Для того чтобы почистить сетку бензонасоса на автомобиле «Соболь/Баргузин», нужно сначала снять топливный бак, что крайне неудобно.

Сзади машины нет проушины для буксировки, поэтому, если ваш ГАЗ-2217 застрял, то вытаскивать его можно только вперед, что является явной недоработкой инженеров.

Модификации

«Соболь такси» (ГАЗ-221703)

Автомобили «Волга» издавна стали основой таксопарка русских городов, возможно, именно поэтому в рамках проекта «Российское такси» на Горьковском автозаводе была представлена и заказная версия ГАЗ-221703 «Соболь такси», оснащенная 5-местным салоном, отделанным с использованием пластика и легкомоющегося кожзаменителя.

Как и на «Баргузине», место водителя отделено прозрачной перегородкой от пассажиров. Справа от водителя отведено место для багажа, а под салонной дверцей предусмотрена ступень с противоскользящим покрытием.

За счет того, что базой для ГАЗ-221703 послужил «Баргузин», внешность автомобиля становится более «легковая», благодаря низкой крыши и подъемной задней двери. Однако невысокий салон автомобиля не создает дискомфорта пассажирам, ведь даже от самого дальнего пассажирского места всего пара шагов до двери.

«Соболь такси» оснащен экономным турбодизелем ГАЗ-5601 (с промежным охладителем) мощностью 81 кВт/110 л. с.), который обеспечивает динамику автомобилю.

Полноприводные пассажирские ГАЗ-22177 и 221717

Существуют и полноприводные пассажирские версии «Соболя» и «Баргузина». Они несут в индексах добавочную цифру 7.

Топ-версией считается 22177 в комплектации «престиж» — с поворотной боковой дверью, улучшенной отделкой салона и шумоизоляцией на уровне легковых моделей бизнес-класса.

Микроавтобус «Соболь Бизнес» ГАЗ-22177 – топовый автомобиль из семейства линейки «Соболь Бизнес». Полноприводный автомобиль снабжен колесной формулой 4х4, что позволят превратить любую поездку в отдых. Салон ГАЗ-22177 ничем не отличается от ГАЗ-2217. Продажа микроавтобуса «Соболь Бизнес» производится на территории всей России.

Технические характеристики

На пассажирские и коммерческие «Соболи» устанавливают те же двигатели, что и на «ГАЗель», т.е. бензиновый ЗМЗ-40522 и турбодизель ГАЗ-5601.

Начиная с лета 2006 года началась установка импортного двигателя Chrysler 2.4L.

На все версии 4×2 устанавливают ABS.

Про мою машину

Полноприводный соболь ГАЗ22177

Мотор 605.960 Мерседес дизель 2.5, немного не влез, пришлось подрезать кузов. Сам мотор прямого впрыска с EFI ТНВД, у мерседеса проводка сделана практически без разьемов и выдрать косу с мозгами оказалось довольно сложно… Пришлось купить мех тнвд от 602 мотора но сним он отказался нормально работать и не тянул совсем, найдя нормального настройщика ТНВД поставили 6 мм плунжерные пары от 606 мотора, наудивление пары влезли и ход плунжера и угол поворота втулки совпали полностью, планшайбы прикатали, подачу наобум выставили упор холостых тоже наобум. Поставив на стенд и измерив обьем пролива оказалось что этот тнвд льет в полтора раза больше чем надо 605 мотору, подумали ну и пофиг. Поставили ТНВД настроили угол, наудивление завели, оказались высоки холостые, разобрали тнвд открутили болт привода регулятора кондиционера почти на минимум, и в итоге холостые всеравно около 900 обмин. Дальше решили выехать на трассу, и офигеть при выходе на надув аж морду зподнимает, хоть в драг рейсинге участвуй, но если на низах дать полных газ то переливает, аж солярка из выхлопной течет и чернит черным дымом но под колесами асфальт волнами идет. Дуем пока 0.7 бар. Купим регулятор дунем единичку. Правда кпп и раздатки теперь надолго не хватает.

Привод постоянный полный с межосевым дифом с принудительной блокировкой, подвески зависимые.

Машина зверь, покупалась с огромным пробегом, уезженой ходовой(и это за два года), покупалась как универсальный кофортный(относительно буханки) автомобиль для поездок на рыбалку.

После покупки перебрали передний мост, в КПП оказались убиты все подшипники, их заменили, салон я разобрал, проложил вибропластом и спленом СТПшным, ибо ездить из-за жужжащей раздатки было невозможно. Ездили год. После пары капитальных заседаний в болотах. Было решено запилить.

— Боди лифт подушками от чего-то

— лифт удлиннением сегег и подкладыванием обломков листов под рессоры, немного подрезаны арки. Общая высота машины стала 2.4 метра.

— Вварена передняя элетрическая лебетка 5000кг. сделаная в самой Америке, поднимает всю морду машины.

— Ступицы изготовлены на ЯМЗ на заказ ПОД СВЕРЛОВКУ ОТ КРУЗЕРА — 5х150

-Тормозные диск на заказ

-Задние тормозные барабаны — пересверлены под крузеровскую сверловку

— 16ые диски от Крузера с 60ым вылето

— Резина 35и мудовая

— Блокировка заднего моста ВАЛ РЭЙСИНГ (Тольяти) с преднатягом 8 Кг.

— Дополнительный б.бак от 69 газа+ пассажирская подножка от 80 Крузера

— Блокировка переднего моста ВАЛ РЭЙСИНГ с преднатягом 4 кг.

— Вварена задняя лебетка 4500 кг. Наконец-то ее подключили, но для топких болот одного АКБ мало.

Вложена огромная куча денег

Газелисты и маршрутчики приходят в ужас при виде этого соболя, его фары находятся на уровне глаз недоприводов,

Большой минус- маленькие углы съезда. И огромная высота в 2.4 метра, не влазит в большинство сервисов и автомоек.

выбор

  • Сравнить

    машины

  • Тест-

    драйвы

  • Дилеры

    салоны

  • Пробки

    онлайн

  • Расчет

    налога

  • Авто —

    форум

  • Что лучше

    купить

  • ПДД и
  • Минивэн Соболь/Баргузин ГАЗ-22177 4х4

    Как сделать пневматические задние стойки ВАЗ. Сделай Сам!

    Описание:
    Моя переделка задних стоек в пневматические, в домашних условиях.

    gazel-time.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *