ГАЗ-22177 | ГАЗ-22177-343 | |
Колесная формула | 4х4 | 4х4 |
Количество пассажирских мест (без водителя) | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая | Механическая, пятиступенчатая |
Подвеска передних колес | Независимая, двухрычажная , с амортизаторами | Независимая, двухрычажная , с амортизаторами |
Подвеска задних колес | Зависимая, рессорная, с амортизаторами | Зависимая, рессорная, с амортизаторами |
Рулевой механизм | типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем | типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем |
Тормоза передние | дисковые | дисковые |
Тормоза задние | барабанного типа | барабанного типа |
Полная масса, кг | 2855 | 3005 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2315 | 2465 |
Межколесная база, мм | 2760 | 2760 |
Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм | 4810/2030/2200 | 4810/2030/2200 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 205 | 205 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6 | 6 |
Расход топлива (смешанный) л/100км | 12,4 | 10,2 |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Шины | 225/75R16C | 225/75R16C |
Диски | 6×16 5*139,7 d108 ET45 | 6×16 5*139,7 d108 ET45 |
komsmash.ru
Начало производства: | январь 2006 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. микроавтобус |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 2460 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 152 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 211/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 14 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 11.5 |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | постоянный на все колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4940 |
Ширина, мм: | 2075 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1720 |
Колея колес сзади, мм: | 1720 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225/60R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2370 |
Допустимая масса, кг: | 3000 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 2005 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. микроавтобус |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2445 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 86 |
Достигается при об. в мин.: | 4500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | |
Максимальная скорость, км/ч: | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | постоянный на все колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4940 |
Ширина, мм: | 2075 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1720 |
Колея колес сзади, мм: | 1720 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225/60R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2370 |
Допустимая масса, кг: | 3000 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Соболь ГАЗ-22177 5 мест низкая крыша полный привод 4х4
Небольшой микроавтобус Соболь – комфортный вид пассажирского транспорта, идеально подходящий для корпоративных и семейных поездок даже на дальние расстояния. Вы можете купить 5-ти местный микроавтобус Соболь с низкой крышей (всем известный как Баргузин) в нашем автосалоне.
Микроавтобус Баргузин является самой востребованной моделью семейства Соболь. Баргузин компактных размеров имеет уютный салон со встроенным столиком. Купейное расположение кресел позволяет пассажирам разговаривать между собой, глядя друг другу в лицо, что так важно не только при деловых встречах, но и во время семейных поездок. Кроме того, небольшой столик создает необходимую обстановку: на нем легко поместится ноутбук или папки с документами, которые можно изучать не только днем, но и в темное время суток – встроенная лампа обеспечивает отличную видимость. Также за столом можно пообедать, так как благодаря улучшенным техническим характеристикам амортизаторов и рессоров подвески, улучшена плавность хода, а сцепление известного бренда Sachs и новая коробка передач позволили снизить усилия и исключить рывки при трогании с места.
Багаж в Баргузине (микроавтобус с низкой крышей) размещается за задними сиденьями, который можно выгрузить благодаря задней подъемной двери, как у минивэна, что вкупе с компактными размерами, легкостью управления, маневренностью и, конечно же, комфортом еще больше приближает ГАЗ-2217 к легковому автомобилю. Все кресла оборудованы ремнями безопасности – данный факт позволяет микроавтобусу занимать нишу междугороднего перевозчика.
Технические характеристики
Соболь БИЗНЕС микроавтобус с низкой крышей (Баргузин) |
Соболь БИЗНЕС микроавтобус со средней крышей |
Соболь БИЗНЕС микроавтобус со средней крышей |
Соболь БИЗНЕС микроавтобус с низкой крышей (Баргузин) |
|
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм | 4810/2075/2100 | 4810/2075/2200 | 4810/2075/2200 | 4810/2075/2100 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 2460/1830/1430 | 2460/1830/1530 | 2460/1830/1530 | 2460/1830/1430 |
Пассажировместимость, чел. | 1+5 | 1+6 | 1+10 | 1+10 |
Возможность полноприводного исполнения | да | да | да | да |
Двигатель
Двигатель | Cummins | УМЗ | ||
---|---|---|---|---|
Модификация двигателя | ISF 2.8 | 4216 | ||
Тип двигателя | Дизель | Бензин |
gazelle-tyumen.ru
ГАЗ Соболь 4Х4 22177 Cummins ISF2.8L
Немного о машине:
ГАЗ-22177, двигатель Cummins ISF2.8L, подключаемый полный привод part-time, блокировка заднего дифференциала ELocker, предпусковой подогреватель Webasto, комплектация М-2 ( противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей, круиз-контроль)
Почему выбор пал именно на этот автомобиль? Ну во-первых, ценник, новы автомобиль, полный привод с вместительным салоном и до миллиона, как не прискорбно но ничего нет, а если и есть то это только лохматых годов и тот около 900000р. исходя из это Соболь вне конкуренции))). Во-вторых это скидка по утилизации. Я сдал свой предыдущий соболь 2006 г. за 200000, врятли кто-нибудь мне бы дал за него больше )))).
Машиной доволен! В принципе меня устраивал и тот соболек, но период зима-осень-весна меня очень напрягала, т.к мы занимаемся организацией свадеб и параллельно фото студия с выездными сессиями на природу за красивыми местами (леса, речки, пруды, горы), с задним приводом это было невозможно, приходилось его оставлять и тащить на себе реквизит, на этот период моими лучшими друзьями становились трактористы и лопата). Подумав и взесив все «за» и «против» решили сменить. Да и подумывали о замене 2ой машины (Форд фокус 2) на какой-нибудь внедорожник. А с Собольком убили 2х зайцев )))
Из намечающихся доработок:
+ обшивка дверей бизнес
+ установка экспедиционного багажника с убирающейся лесенкой,
+ люстра на багажник,
+ подножки для пассажиров ( залезание пассажиров ростом 1,50-1,70м это целая процедура))),
+ установка радиостанции
+ воздушный сигнал
+ замена резины предполагаемая 31 или 32
+ диски с 0 вылитом
+ бортовой компьютер
+ прошивка ЭБУ
+ камера заднего вида
+ сигнализация с обратной связью, меткой, GSM, автозапуском, турбо таймером.
+ шноркель
+ переделка тяг РК
— лифт
— шумоизаляция
— металлическая защита бамперов
— установка дополнительных розеток в салон и преобразователя напряжения на 220вт.
— защита РК
— покраска пластика раптором
— расширители колесных арок
— установка заднего силового бампера с калиткой
— возможно лебедку.
- Двигатель 2.8 дизельный (150 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2015 году
- ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года
Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
GAZ Соболь 4Х4 22177 Cummins ISF2.8L
Немного о машине:
ГАЗ-22177, двигатель Cummins ISF2.8L, подключаемый полный привод part-time, блокировка заднего дифференциала ELocker, предпусковой подогреватель Webasto, комплектация М-2 ( противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей, круиз-контроль)
Почему выбор пал именно на этот автомобиль? Ну во-первых, ценник, новы автомобиль, полный привод с вместительным салоном и до миллиона, как не прискорбно но ничего нет, а если и есть то это только лохматых годов и тот около 900000р. исходя из это Соболь вне конкуренции))). Во-вторых это скидка по утилизации. Я сдал свой предыдущий соболь 2006 г. за 200000, врятли кто-нибудь мне бы дал за него больше )))).
Машиной доволен! В принципе меня устраивал и тот соболек, но период зима-осень-весна меня очень напрягала, т.к мы занимаемся организацией свадеб и параллельно фото студия с выездными сессиями на природу за красивыми местами (леса, речки, пруды, горы), с задним приводом это было невозможно, приходилось его оставлять и тащить на себе реквизит, на этот период моими лучшими друзьями становились трактористы и лопата). Подумав и взесив все «за» и «против» решили сменить. Да и подумывали о замене 2ой машины (Форд фокус 2) на какой-нибудь внедорожник. А с Собольком убили 2х зайцев )))
Из намечающихся доработок:
+ обшивка дверей бизнес
+ установка экспедиционного багажника с убирающейся лесенкой,
+ люстра на багажник,
+ подножки для пассажиров ( залезание пассажиров ростом 1,50-1,70м это целая процедура))),
+ установка радиостанции
+ воздушный сигнал
+ замена резины предполагаемая 31 или 32
+ диски с 0 вылитом
+ бортовой компьютер
+ прошивка ЭБУ
+ камера заднего вида
+ сигнализация с обратной связью, меткой, GSM, автозапуском, турбо таймером.
+ шноркель
+ переделка тяг РК
— лифт
— шумоизаляция
— металлическая защита бамперов
— установка дополнительных розеток в салон и преобразователя напряжения на 220вт.
— защита РК
— покраска пластика раптором
— расширители колесных арок
— установка заднего силового бампера с калиткой
— возможно лебедку.
- Engine 2.8 diesel (150 h.p.)
- Manual
- all-wheel
- Purchased in 2015
- GAZ Соболь 4х4 in production since 1999
Almost four years with us Text edited 2 years ago
www.drive2.com
Газ 22177
Микроавтобусы семейства «Соболь»: ГАЗ-22171 «Соболь» и ГАЗ-2217 «Соболь/Баргузин»
5 Надёжность автомобиля
6 Стоимость эксплуатации, расход топлива
Автолюбители, в общем и целом, довольны автомобилями Баргузин ГАЗ 2217 и Соболь 22171, однако отмечают, что машина требует постоянного внимания из-за качества сборки. Однако этот ее недостаток с лихвой компенсируется ее ценой и запчастей к ней.
Расход топлива автомобилей Barguzin и Sobol составляет порядка 10-11 литров по трассе и 15-18 литров в условиях города.
Модельный ряд
- ГАЗ-2217 — минивэн «Соболь Баргузин» на 7 или 11 мест с низкой крышей и подъемной задней дверью;
- ГАЗ-22177 — полноприводный минивэн «Соболь Баргузин» с колесной формулой 4х4;
- ГАЗ-22171 — микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 на 7 или 11 мест со стандартной крышей и двустворчатой подъемной задней дверью;
- ГАЗ-221717 — полноприводный микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 с колесной формулой 4х4
Микроавтобусы семейства «Соболь» представлены двумя основными моделями: ГАЗ-22171 «Соболь» с высокой крышей и планировкой салона на 6 или 10 мест и ГАЗ-2217 «Соболь/Баргузин» (GAZ-2217 Barguzin) с пониженной на 100 мм крышей, подъемной задней дверью.
Минивэн ГАЗ-2217 Соболь/Баргузин
Минивэн ГАЗ-2217 Баргузин является модифицированной версией микроавтобуса «Соболь» (GAZ-22171). Модель получила название «Баргузин» в честь мощного байкальского ветра. Gaz-2217 Barguzin более комфортабелен по сравнению со своим предшественником. Салон автомобиля выполнен в виде купе и дает пассажирам отличную возможность общаться во время поездки, сидя лицом друг к другу в креслах, снабженных подлокотниками и подголовниками. В середине минивэна ГАЗ-2217 Баргузин есть откидной столик с лампой для освещения в темное время суток.
Автомобиль Gaz 2217 Barguzin демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость на высоких скоростях, благодаря независимой передней подвески. Имеется и полноприводная модель ГАЗ-22177 Баргузин 4×4, предназначенная для пассажирских перевозок в сложных дорожных условиях (например, сельской местности) и семейного отдыха за городом.
«Группа ГАЗ» позиционирует автомобиль ГАЗ-2217 «Баргузин» полноразмерным мини-вэнамом с минимальными возможностями трансформации планировки.
Микроавтобус ГАЗ-22171 Соболь
ГАЗ-22171 «Соболь» — это небольшой микроавтобус, отличающийся комфортом и ходовыми качествами. Автомобиль предназначен семейного, офисного или туристического использования.
Базовая версия Gaz-22171 Sobol снабжена 6-ю пассажирскими креслами и столиком. В 10-местной версии нет столика, а пассажирские кресла расположены по ходу движения.
Если сравнивать с «Баргузином », то кузов ГАЗ 22171 немного выше. Уровень комфорта сопоставим: ГАЗ-22171 укомплектован удобными сиденьями с подголовниками и подлокотниками.
Одно из основных достоинств микроавтобуса заключается в том, что при разработке Gaz-22171 «Sobol» специалисты устранили многие конструкционные недостатки ГАЗели (ГАЗ- 322132 / 3221 ). Разработчики полностью переделали подвеску и рессоры, тем самым обеспечив плавность хода, как у достаточно хорошего легкового автомобиля. Салон микроавтобуса «Соболь» стал просторнее за счет оснащения односкатным задним колесом.
Достоинства автомобилей «Соболь/Баргузин»
Из достоинств автомобиля «Баргузин» ГАЗ-2217 можно выделить дешевизну запасных частей (ремонтопригодность машины), управляемость как у легкового автомобиля при грузоподъемности почти в тонну, просторный салон. При наличии нехитрых навыков, ремонтировать автомобиль можно своими силами.
Зима владельцу «Соболь» ГАЗ-22171 не страшна: автомобиль заводится в мороз достаточно хорошо, быстро прогревается, а летнюю температуру в салоне обеспечивают две печки. Решетку радиатора можно закрывать только в сильные морозы, когда столбик термометра опускается ниже -30.
Радует и мощность автомобиля, он без особых проблем может разогнаться до 140 км./ч.
Недостатки автомобилей «Соболь/Баргузин»
Основными слабыми местами авотмобилей «Соболь/Баргузин» являются: агрегаты рулевого управления, коробка передач, подвеска.
Пройдя всего лишь несколько тысяч километров, многие владельцы автомобилей «Соболь» уже испытывают проблемы с коробкой передач: приходится либо перебирать, либо менять. Кстати сказать, проблемы с КП являются одними из самыми распространенных среди обладателей автомобилей Sobol.
После первых 10 тыс.км. на некоторых «Баргузин» ГАЗ-2217 лопается шланг ГУРа: в итоге весь двигатель может залить маслом.
Что касается подвески на микроавтобусе «Соболь», то помимо ее жесткости (трясет даже на заднем диване), некоторые обладатели ГАЗ-22171 уже после 40 тыс.км. имеют проблемы с пальцами рулевых тяг, шаровыми и маятниками. Некоторым автолюбителям приходится менять шаровые чуть ли не каждый год.
После 90 тыс.км. отмечается падение мощности двигателя в автомобилях «Баргузин» ГАЗ-2217.
Есть у автолюбителей нарекания и к качеству конструкции и сборке. Даже у новых микроавтобусов «Соболь» наблюдаются неровные зазоры, а также не поддается регулировке боковая дверь. После года эксплуатации, местами появляются посторонние скрипы, которые можно устранить с помощью герметика; на некоторых начинает стучать машинах задняя дверь багажника.
Еще одной бедой автомобилей модели «Соболь/Баргузин» является проблема с тосолом: автолюбители жалуются, что он постоянно утекает.
Для того чтобы почистить сетку бензонасоса на автомобиле «Соболь/Баргузин», нужно сначала снять топливный бак, что крайне неудобно.
Сзади машины нет проушины для буксировки, поэтому, если ваш ГАЗ-2217 застрял, то вытаскивать его можно только вперед, что является явной недоработкой инженеров.
Модификации
«Соболь такси» (ГАЗ-221703)
Автомобили «Волга» издавна стали основой таксопарка русских городов, возможно, именно поэтому в рамках проекта «Российское такси» на Горьковском автозаводе была представлена и заказная версия ГАЗ-221703 «Соболь такси», оснащенная 5-местным салоном, отделанным с использованием пластика и легкомоющегося кожзаменителя.
Как и на «Баргузине», место водителя отделено прозрачной перегородкой от пассажиров. Справа от водителя отведено место для багажа, а под салонной дверцей предусмотрена ступень с противоскользящим покрытием.
За счет того, что базой для ГАЗ-221703 послужил «Баргузин», внешность автомобиля становится более «легковая», благодаря низкой крыши и подъемной задней двери. Однако невысокий салон автомобиля не создает дискомфорта пассажирам, ведь даже от самого дальнего пассажирского места всего пара шагов до двери.
«Соболь такси» оснащен экономным турбодизелем ГАЗ-5601 (с промежным охладителем) мощностью 81 кВт/110 л. с.), который обеспечивает динамику автомобилю.
Полноприводные пассажирские ГАЗ-22177 и 221717
Существуют и полноприводные пассажирские версии «Соболя» и «Баргузина». Они несут в индексах добавочную цифру 7.
Топ-версией считается 22177 в комплектации «престиж» — с поворотной боковой дверью, улучшенной отделкой салона и шумоизоляцией на уровне легковых моделей бизнес-класса.
Микроавтобус «Соболь Бизнес» ГАЗ-22177 – топовый автомобиль из семейства линейки «Соболь Бизнес». Полноприводный автомобиль снабжен колесной формулой 4х4, что позволят превратить любую поездку в отдых. Салон ГАЗ-22177 ничем не отличается от ГАЗ-2217. Продажа микроавтобуса «Соболь Бизнес» производится на территории всей России.
Технические характеристики
На пассажирские и коммерческие «Соболи» устанавливают те же двигатели, что и на «ГАЗель», т.е. бензиновый ЗМЗ-40522 и турбодизель ГАЗ-5601.
Начиная с лета 2006 года началась установка импортного двигателя Chrysler 2.4L.
На все версии 4×2 устанавливают ABS.
Про мою машину
Полноприводный соболь ГАЗ22177
Мотор 605.960 Мерседес дизель 2.5, немного не влез, пришлось подрезать кузов. Сам мотор прямого впрыска с EFI ТНВД, у мерседеса проводка сделана практически без разьемов и выдрать косу с мозгами оказалось довольно сложно… Пришлось купить мех тнвд от 602 мотора но сним он отказался нормально работать и не тянул совсем, найдя нормального настройщика ТНВД поставили 6 мм плунжерные пары от 606 мотора, наудивление пары влезли и ход плунжера и угол поворота втулки совпали полностью, планшайбы прикатали, подачу наобум выставили упор холостых тоже наобум. Поставив на стенд и измерив обьем пролива оказалось что этот тнвд льет в полтора раза больше чем надо 605 мотору, подумали ну и пофиг. Поставили ТНВД настроили угол, наудивление завели, оказались высоки холостые, разобрали тнвд открутили болт привода регулятора кондиционера почти на минимум, и в итоге холостые всеравно около 900 обмин. Дальше решили выехать на трассу, и офигеть при выходе на надув аж морду зподнимает, хоть в драг рейсинге участвуй, но если на низах дать полных газ то переливает, аж солярка из выхлопной течет и чернит черным дымом но под колесами асфальт волнами идет. Дуем пока 0.7 бар. Купим регулятор дунем единичку. Правда кпп и раздатки теперь надолго не хватает.
Привод постоянный полный с межосевым дифом с принудительной блокировкой, подвески зависимые.
Машина зверь, покупалась с огромным пробегом, уезженой ходовой(и это за два года), покупалась как универсальный кофортный(относительно буханки) автомобиль для поездок на рыбалку.
После покупки перебрали передний мост, в КПП оказались убиты все подшипники, их заменили, салон я разобрал, проложил вибропластом и спленом СТПшным, ибо ездить из-за жужжащей раздатки было невозможно. Ездили год. После пары капитальных заседаний в болотах. Было решено запилить.
— Боди лифт подушками от чего-то
— лифт удлиннением сегег и подкладыванием обломков листов под рессоры, немного подрезаны арки. Общая высота машины стала 2.4 метра.
— Вварена передняя элетрическая лебетка 5000кг. сделаная в самой Америке, поднимает всю морду машины.
— Ступицы изготовлены на ЯМЗ на заказ ПОД СВЕРЛОВКУ ОТ КРУЗЕРА — 5х150
-Тормозные диск на заказ
-Задние тормозные барабаны — пересверлены под крузеровскую сверловку
— 16ые диски от Крузера с 60ым вылето
— Резина 35и мудовая
— Блокировка заднего моста ВАЛ РЭЙСИНГ (Тольяти) с преднатягом 8 Кг.
— Дополнительный б.бак от 69 газа+ пассажирская подножка от 80 Крузера
— Блокировка переднего моста ВАЛ РЭЙСИНГ с преднатягом 4 кг.
— Вварена задняя лебетка 4500 кг. Наконец-то ее подключили, но для топких болот одного АКБ мало.
Вложена огромная куча денег
Газелисты и маршрутчики приходят в ужас при виде этого соболя, его фары находятся на уровне глаз недоприводов,
Большой минус- маленькие углы съезда. И огромная высота в 2.4 метра, не влазит в большинство сервисов и автомоек.
выбор
машины
драйвы
салоны
онлайн
налога
форум
купить
Минивэн Соболь/Баргузин ГАЗ-22177 4х4
Как сделать пневматические задние стойки ВАЗ. Сделай Сам!
Описание:
Моя переделка задних стоек в пневматические, в домашних условиях.
gazel-time.ru