Газ соболь баргузин – Отзывы о ГАЗ Соболь/Баргузин 2217, достоинства и недостатки, отзывы владельцев ГАЗ Соболь/Баргузин 2217 с фото, личный опыт эксплуатации

Чем отличаются автомобили «Соболь» и «Баргузин»

Выбор автомобиля – очень непростое дело. Автомобильный ряд микроавтобусов очень разнообразен. Однако сегодня столько схожих моделей разных автомобилей, что качественно отличить даже баргузин от соболя сможет далеко не каждый. Усложняется задача ещё их большой внешней схожестью. Так чем же отличается соболь от баргузина? Об этом далее.

Что такое «Баргузин»?

Баргузин представляет собой комфортабельный микроавтобус. Данная модификация удобна в управлении и техническом обслуживании. Удобство выражается в независимой передней подвеске, особенно в условиях города. Салон оформлен таким образом, чтобы комфортно перевозить пассажиров и вести переговоры, устраивать деловые встречи или просто работать в машине. Для этого предусмотрен специальный столик в салоне, за которым можно и работать, и отдыхать. Баргузин может стать отличным выбором большой семьи для загородных поездок на отдых.

Баргузин

Автомобиль изначально планировался конструкторами как минивэн. Крыша была немного опущена в сравнении со своим предшественником «Соболем». Посадка также стала ниже. Водительское место вполне эргономично, удобное рулевое колесо. В самом салоне сидения расположены «лицом к лицу». При разговоре это очень удобно. Сами сидения намертво приварены, что переделку салона просто исключает.

Высокая посадка даёт свои преимущества – водитель имеет отличный обзор во всех направлениях. Припарковаться даже в условиях города можно самостоятельно. Модификации есть и с бензиновым двигателем, и с дизелем.

Чаще всего такие автомобили используют организации разнообразной деятельности, чтобы принимать и перевозить клиентов или устраивать деловые выезды. Салон укомплектован сиденьями с удобными подголовниками и подлокотниками, которые хоть не являются необходимостью, однако создают повышенный комфорт при передвижении. Всё это – Баргузин.

Что такое «Соболь»?

Соболь – это «рабочая лошадка». Если в двух словах. Здесь менее комфортные условия для пассажиров – всё просто и функционально. Машина хороша для недалёких перевозок пассажиров. Чаще всего используется для сообщения города с населёнными пунктами района. В салоне 10 посадочных мест и хорошая звукоизоляция. Для более комфортных перевозок в летнее знойное время предусмотрен вентиляционный люк на крыше. Также боковые стёкла удобно сдвигаются для лучшего проветривания. Для погрузки багажа отлично подходят задние двери.

Соболь

Сама модель была разработана изначально как заменитель привычной «буханки», но только другого дизайна и улучшенных характеристик. Прошёл автомобиль тест на проходимость в нескольких зарубежных гонках и даже на летней резине показал хорошие результаты.

Пониженная передача карданные валы со ШРУСами помогут выехать с многих горок и оврагов, а гидроусилитель руля делает управление лёгким и комфортным. Угол наклона руля также можно регулировать по своему усмотрению.

По внешним габаритам «Соболь» вполне подходит для города: в длину он не более чем седан бизнес класса. Правда, в ширину немного больше легкового авто. Однако и это не мешает ему лавировать в автомобильном потоке – широкий обзор даёт высокая посадка и зеркало заднего вида.

Выпускают машину с бензиновым и дизельным двигателями. Максимальная скорость движения равна 120 км/час. Благодаря тому, что конструкторы оснастили автомобиль отдельной трансмиссией и коробкой передач, а двигатель поставили продольно. Это позволило добиться простой схемы полного привода.

В обслуживании Соболь неприхотлив. Управление автомобилем достаточно удобное. Машина хорошо справляется с умеренным бездорожьем и неровной дорогой.

В чём основные отличия «Соболя» от «Баргузина?

Если подытожить, то можно отличия двух моделей свесит к следующим пунктам:

  1. Комплектация. И «Соболь», и «Баргузин» есть на выбор и на дизеле, и на бензине. Однако первый чаще встречается полноприводным, а второй – нет. Также у «Баргузина» независимая передняя подвеска, а у «Соболя» обе зависимые.
  2. Внешность. Снаружи обе машины очень схожи. Отличительной чертой есть разное строение задних дверей и покраска боковых стекол заднего вида – у «Баргузина» они одного цвета с автомобилем, у «Соболя» — чёрного цвета. Также зеркала «Баргузина» оборудованы подогревом и обдувом.
  3. Салон. Салон «Баргузина» не подлежит переделке, потому как сидения расположены «лицом к лицу» и намертво приварены. Салон «Соболя» более привычный – здесь сидения идут друг за другом и количество посадочных мест больше. Однако у «Баргузина» в салоне есть столик.
  4. Под капотом. «Баргузин» дилеры чаще предлагают именно с бензиновым двигателем в 123 или 133 лошадки. Модификации «Соболя» с дизельным аналогом найти гораздо проще.
  5. Управляемость. На дороге оба автомобиля развивают до 120 км/час, однако управляемость «Баргузина» лучше.
  6. Цена. Стоимость автомобиля существенно ниже его аналогов зарубежного производства. Причём и «Соболя», и «Баргузина». Однако в техническом обслуживании дешевле «Соболь».

vchemraznica.ru

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Расход топлива Двигатель Вес Грузоподъемность Объем бака Экологический класс

ГАЗ-2217 «Баргузин» (Соболь-Бизнес) с низкой крышей — это топ-модификация в семействе. Этот комфортабельный и элегантный автомобиль наглядно демонстрирует, что на колесах можно не только передвигаться, но и полноценно отдыхать, и даже работать.

 Установка салона «Ривьера» в ГАЗ-2217

Автобус, 6 мест, салон-«купе», низкая крыша, бак 64л, четвертый экологический класс, АБС, двигатель Cummins. Рулевое управление с ГУР ZF (Германния), амортизаторы и сцепление Sachs (Германия), тормоза BOSHC (Германия),опоры двигателя Anvis (Германия), радиатор T-Rad (Япония), кардан Tirsan Kardan (Турция), подшипники SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger (Германия), современная панель приборов от компании EDAG, новый бампер, решетка радиатора. пакет опций № 1 (противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, панель приборов «люкс» (магнитола с кнопками управления на руле + аудиоподготовка).

Технические характеристики ГАЗ-2217

— Количество мест: 6+1
— Тип привода: 4х2 и 4х4

Двигатель ГАЗ-2217

УМЗ-42164. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
— Рабочий объем двигателя: 2,89 л.
— Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
— Максимальная скорость автомобиля: 135 км/ч

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗ-2217

УМЗ-42164
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 10
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12

Cummins ISF2,8s4129P
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 6,6

— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 9,2

Максимальная скорость ГАЗ-2217

— 135 км/ч с двигателем УМЗ-42164
— 120 км/ч с двигателем Cummins ISF2,8s4129P

Экологический класс ГАЗ-2217

— Евро-4

Коробка переключения передач: 5МКПП

Габаритные размеры ГАЗ-2217

— Длина, мм: 4810
— Ширина, мм: 2075
— Высота по кабине, мм: 2100
— Клиренс, мм: 150 для 4х2
— Колесная база, мм: 2760
— Колея колес спереди, мм: 1700
— Колея колес сзади, мм: 1700

Грузоподъемность ГАЗ-2217

— 505 кг. с двигателем УМЗ-42164
— 540 кг. с двигателем Cummins ISF2,8s4129P

Вес ГАЗ-2217

С двигателем УМЗ-42164
— Снаряженная масса, кг: 2090
— Полная масса, кг: 2595

С двигателем Cummins ISF2,8s4129P
— Снаряженная масса, кг: 2245
— Полная масса, кг: 2785

Объем бака ГАЗ-2217

— 70 литров

 

Фото ГАЗ-2217

 

Салон ГАЗ-2217

Похожие материалы

Load More…
Добавить комментарий

mir-automoto.ru

фото, обзор, характеристики, особенности и отзывы владельцев

Наверняка каждый из нас слышал об автомобиле «Газель». С этой машиной знакомы многие. Но «Газель» — далеко не единственный автомобиль в линейке Горьковского автозавода. Не меньшего внимания достоин его «младший» полноприводный собрат — «Соболь Баргузин 4Х4». Эта машина строилась на базе обычного микроавтобуса «Газель». Так, инженеры укоротили ему базу, убрали задние спаренные колеса и установили полный привод с раздаточной трансмиссией. Новый пассажирский «Баргузин 4Х4» получил достаточно большое распространение среди любителей бездорожья.

Внешность

Дизайн этого автомобиля ничем не отличается от «Газели», за исключением дисков. Штатно сюда устанавливаются 16-дюймовые литые колеса. Также можно заметить, что сзади отсутствует двойная ошиновка. Крыша на «Соболе» ниже, чем на микроавтобусах.

Из недостатков владельцы отмечают низкий и хрупкий передний бампер, который установлен от «ГАЗели Бизнес». Он вовсе не подходит для бездорожья. Часто он цепляет кусты и прочие преграды, используя данный минивен на оффроуде. Поэтому многие, кто профессионально подготавливает авто для бездорожья, снимают этот бампер и ставят более мощный, силовой. Выглядит это следующим образом:

С таким бампером не страшно ездить по кустам и форсировать броды. К тому же, здесь есть защита для радиатора – повредить его не так уж и легко.

Размеры, клиренс

Несмотря на то что колесная база была укорочена, размеры «Соболя» все равно внушительные. Так, длина «Баргузина 4Х4» составляет 4,88 метра, ширина – 2,07, высота – 2,3 метра. Среди особых плюсов стоит подчеркнуть дорожный просвет. Уже с завода машина имеет модернизированную подвеску с 20-сантиметровым клиренсом. Этого вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Салон полноприводного «Баргузина»

Внутри у машины такая же панель, что и у «ГАЗели Некст». Руль тоже ничем не отличается. Он четырехспицевый, с базовым набором кнопок. Также рулевая колонка может настраиваться по высоте. Панель приборов – стрелочная, с цифровым одометром и бортовым компьютером. На центральной консоли – CD-магнитола и блок управления печкой. Также стоит сказать, что в люксовой комплектации «Баргузин 4Х4» оснащается автономным отопителем «Вебасто». В салоне есть штатная акустика. Динамики встроены в дверные карты. Сиденья – дерматиновые, с механической регулировкой. По центру находится рычаг КПП, а также управления раздаточной коробкой.

Как отмечают владельцы в отзывах, «Баргузин 4Х4» имеет просторный салон, несмотря на низкую крышу. Места хватает как в ширину, так и в высоту. Однако эргономика продумана не до конца. Так, водителю приходится искать место, куда деть левую ногу после выжима сцепления. Привычной площадки для отдыха ноги здесь нет. К слову, такая же проблема есть и на грузовых «ГАЗелях».

Что касается шумоизоляции, она здесь средняя. Пластик откровенно не гремит, но звуки мотора доносятся в салон. И чем выше скорость, тем хуже акустический комфорт.

Версия «Ривьера»

О ней стоит поговорить отдельно. Салон «Ривьера» включает в себя два ряда трансформируемых сидений, рассчитанных на шесть человек. Также здесь присутствует откидной столик. Особенность данных кресел в том, что они могут трансформироваться в полноразмерную кровать. Как выглядит это на самом деле, читатель может увидеть на фото ниже.

Эти сиденья можно двигать на любое расстояние (вперед и назад, а также настраивать угол наклона спинок). Правда, электрических регулировок здесь нет. Все приходится делать вручную.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов предусмотрено два мотора. Среди них есть отечественный агрегат «Эвотек» на 2,7 литра. Это четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью в 107 лошадиных сил. Данный агрегат развивает 221 Нм крутящего момента при 2,35 тысячах оборотов в минуту. Как заявляет производитель, ресурс этого мотора составляет от 400 до 600 тысяч километров. Но этот мотор не экономичен. Так, на 100 километров пути ГАЗ «Баргузин 4Х4» тратит не менее 14 литров топлива.

Также в линейке есть турбодизельный мотор «Камминз». Такой же двигатель ставился на грузовые «ГАЗели» серии «Некст» и «Бизнес». При объеме в 2,8 литра этот мотор развивает 120 лошадиных сил. Как отмечают в отзывах, этот мотор отличается хорошей тягой и машина с ним неплохо разгоняется. Расход топлива тоже радует – не более 12 литров на 100 километров.

Что касается трансмиссии, ее конструкция не изменилась еще со времен первых «ГАЗелей». Это по-прежнему пятиступенчатая механика, которая доукомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой. Управление последней осуществляется из салона.

Ходовая часть

Спереди находится рессорная зависимая подвеска с ведущим мостом. Задняя построена по такому же принципу. Также здесь применены телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое управление – с редуктором, оно дополнено гидроусилителем. Тормоза – гидравлические, с вакуумным усилителем. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабаны. Также «Баргузин 4Х4» штатно оборудован системой АБС. Как указано в отзывах, она действительно хорошо работает. При торможении на льду машина сохраняет свою траекторию движения.

Как ведет себя на ходу «Баргузин 4Х4»? Водители в отзывах пишут, что подвеска жестковата. Машина подпрыгивает на ухабах, что создает дискомфорт. Да и на скорости не очень комфортно. При 90 километрах в час приходится уже подруливать, а на 110 машина «рыскает» по дороге. Поэтому такая подвеска годится только для эксплуатации по бездорожью. Тем более, у машины очень высокий центр тяжести.

«Баргузин 4Х4» на бездорожье

Бездорожье – это его стихия. Именно здесь раскрывается весь потенциал машины. Удивляет то, что заводской «Баргузин 4Х4» может создать серьезную конкуренцию уже подготовленным внедорожникам. Ведь машина обладает «честным» полным приводом, с задней электронной блокировкой дифференциала и высоким клиренсом. Эти качества позволяют «Соболю» неплохо конкурировать на бездорожье. Машина уверенно двигается по крутым склонам и без проблем взбирается на любую горку. Причем не имеет значения, какое покрытие – песок, снег или грязь. Включив блокировку и пониженную передачу, можно легко пройти все эти препятствия.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводный «Баргузин 4Х4». Среди сильных сторон можно выделить:

  • наличие полного привода и блокировок уже в базовой комплектации;
  • просторный и удобный салон;
  • высокий клиренс;

Среди недостатков – большой расход топлива и низкий бампер, который придется менять на силовой в случае, если автомобиль готовится под оффроуд.

В целом, эта машина станет отличным выбором для тех, кто хочет получить вместительный и при этом проходимый по бездорожью минивен. Автомобиль уже с завода неплохо укомплектован и является отличной альтернативой авто ульяновского производства. Новый «Баргузин 4Х4» обязательно понравится водителям.

www.nastroy.net

Отзывы о ГАЗ 2217 Соболь/Баргузин

перетягивайте все гайки сразу,все тянется

ГАЗ 2217 Соболь Купе 2008 года выпуска; махеническая, Передний привод

средний автомобиль

Машина хорошая но недоработанная хотя за такие деньги должна быть лучше.к двигателю притензий нет. в салоне постоянный запах бензина. почти каждую поездку что-то ломается.

Достоинства: Хорошая динамика, удобный салон.

Недостатки: С нуля болтались все подлокотники, скрипит понель. на первой тысяче: отлетела резинка с лобового стекла, полетел бензонасос, открутилась полуось. на второй тысяче оборвались обе подушки под двигателем, перетерся патрубок. сейчас появился треск при нажатии на педаль сцепления.

Александр
31 августа 2008gaz-2217-sobol.infocar.ua

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 Баргузин 2006 г.

ГАЗ 2217 Баргузин 2006 года выпуска

Просторный салон, удобный, раскладной столик, на котором можно расположить, например, ноутбук. Большие, мягкие сидения, в том числе и у водителя, позволяют проводить время в дороге с максимальным комфортом. Похожие авто есть среди иномарок, но в разы дороже, а хотелось новый, поэтому другие варианты не рассматривались. Управляемость, как на легковом авто, правда к ГУР надо привыкать (легкий руль)…

Достоинства: Комфортный салон. Хорошая управляемость. Низкая крыша (ниже Соболя). Задний диван снимается, что позволяет загрузить в салон габаритные вещи.

Недостатки: Часто ломаются ручки на дверях. Запаска находится в салоне (за задними сиденьями).

Сергей (Краснодар)
17 февраля 2009autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 2005 г.

ГАЗ 2217 2005 года выпуска; 2.4 л.

хороший автомобиль

Морду зимой закрываю только в сильные морозы. В общем дракон хорош. расход горючки — город 15-18, трасса 10-11

Андрей
25 сентября 2008carexpert.ru

Хороший автомобиль среди недорогих больших внедорожников

ГАЗ 2217 Соболь/Баргузин Минивэн 2004 года выпуска; 2,4 л., карбюратор, механика, полный привод, левый руль

средний автомобиль

В качестве городского автомобиля или для поездок по трассам совершенно неподходящяя машина. Даже на фоне жигулёнка весьма некомфортный и медлительный. Но по проходимости приближается к уазику — Буханке, а по сравнению с ней весьма комфортный, безопасный и современный автомобиль. Высокая проходимость, большая вместительность и невысокая цена — главные достоинства.

Достоинства: Хорошая проходимость для полноприводного варианта, большая вместительность и недорогая цена по сравнению с иномарками.

Недостатки: Очень шумный, слабоват двигатель для трассы, прожорливый из-за неотключаемого полного привода, летом запах бензина в салоне, нет версии на 9 человек, только на 7 или 11 (у меня сделан на 8 заменой переднего пассажирского кресла сдвоенным), ломается регулярно, как и принято для отечественных авто.

Рустам Ильсявович Валеев, опыт эксплуатации 1-2 года
19 апреля 2011auto.yandex.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 Баргузин 2010 г.

ГАЗ 2217 Баргузин 2010 года выпуска

Брал автомобиль в комплектации ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС в салоне дилера. Сразу все не увидишь. На следующий день заметил отсутствие детали в салоне под столиком. Мне сказали, что на этом месте должна быть пепельница (а может что-нибудь другое). И вообще при тщательном осмотре салона можно заметить множество деталей кузова не закрытых декором, т.е. различные отверстия с резьбой (как будто чего-то не поставили…

Достоинства: Сравнительно невысокая цена. Просторные удобные сиденья. Новая прикольная торпеда.

Недостатки: Большой расход топлива. Не рационально использовано внутрисалонное пространство. Сиденья в салоне не раскладываются и долго, не удобно снимаются.

Александр (Тверская обл.)
19 декабря 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь 1999 г.

ГАЗ 22171 Соболь 1999 года выпуска

Всё таже — цена-качество; ремонтопригодность, наличие сервиса и запчастей в любой точке СССР; опять же — рама; 406 — пожалуй лучший отечественный двигун; объём полезный — вторая квартира; 6 пассажирских мест — 4 вечно было мало; ГУР — впервые в жизни, очень понравилось; высокая крыша — при снятых задних сиденьях, чего только не влезает, категория В; объём 98 л/с — плачу как за Жигули; и самое…

Достоинства: Вместительный. Дом на колёсах. Клиренс. Обзор. Ремонтопригодность. Не интересует гайцов и пионеров.

Недостатки: Советский автомобиль.

холодок (Петрозаводск)
1 февраля 2009autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 Баргузин 2009 г.

ГАЗ 2217 Баргузин 2009 года выпуска

Катаюсь уже месяц и проехал 9 000 тыс. км, расход 10 литров при скорости 120 км/ч. Машину взял для работы. Уже местами появились посторонние скрипы, но с помошью гирметика я их удалил. Зазоры неровные, хотя наши с ровными зазорами не умеют делать. Больше всего мне нравится в этой машине двигатель, который разгоняеся до 160 км/ч. Когда автомобиль гружённый — едет вообще мягко, но когда пустой зад…

Достоинства: Мощный двигатель. Расход 10 литров на сотню в среднем. Мягкие кресла с подлокотниками. Внешний вид.

Недостатки: ГУР шумит. Неровные зазоры кузова.

Руслан (Набережные Челны)
26 августа 2009autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь 2003 г.

ГАЗ 22171 Соболь 2003 года выпуска

Машина рестайлинговая (с новыми фарами), я ждал такую машину примерно год. Купил её после продажи Volvo-245SW и не жалею. Те же 7 мест как и в Volvo, но более шикарных. Сделана машина добротно, все резьбовые соединения затянуты с положенным усилием, там где под болтами должны быть шайбочки — они есть. Чувствуется хороший контроль на производстве. Правда машина собрана в Арзамасе. Покупал машину…

Достоинства: Рамная машина говорит сама за себя.

Недостатки: Недостатки комплектующих. Проходимость.

Евгений (Москва)
1 сентября 2006autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 2009 г.

ГАЗ 2217 2009 года выпуска; 2.4 л.

средний автомобиль

Термостат в мороз клинит, притом что двигатель Крайслер. Проходимость полная ж… !!!, особенно зимой, невзирая на хорошую импортную резину. Сзади машины нет проушины для буксировки. Если застрял, только вперёд. Лопнула защита двигателя от грязи. Снял и выкинул как лишнюю запчасть. Всё откручивается. Задняя дверь багажника стучит. Резинки, удерживающие выхлопную трубу, поменял, родные лопнули…

Саша
24 июня 2010carexpert.ru

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 2006 г.

ГАЗ 2217 2006 года выпуска; 2.0 л.

средний автомобиль

Мне автомобиль нравится во всём кроме того, что я меняю запчасти, два года машине, 40000 пробег. Вчера прогревал, температура полезла за красное деление, я испугался, до этого стоял три дня, был мороз, через патрубки сочился тосол, хотя я их промазывал герметиком, да думал, вытек, не закипел, оказывается датчик на термостате, наверное. Сальник на хвоставике 10000, концевые рулевых, заскрипели…

Олег
3 декабря 2008carexpert.ru

Отличный автомобиль. Берите не раздумывая!

ГАЗ 2217 Соболь/Баргузин Минивэн 2006 года выпуска; 2,4 л., карбюратор, механика, задний привод, левый руль

отличный автомобиль

Достоинства: Высокий дорожный просвет поставил ГБО и не парюсь для семьи дачи и рыбалки самое то по сравнению с газ 3105 плюс за счет высокой посадки не так слепят сильно ночью и еще можно свободно поспать для дальних поездок если застрял вожу с собой лебедку и 4 спец подкладки под колеса.

Недостатки: Не нравится боковая дверь пассажирская немного шумит но летом думаю сделать шумку считаю среди отечественных авто не считая уазика самое то сам проф 35 лет стаж.

Отзыв оставлен анонимно, опыт эксплуатации 1-2 года
23 марта 2011auto.yandex.ru

be5.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *