ГАЗ-34039 «Ирбис» — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ГАЗ-34039 «Ирбис» | |
---|---|
Страна | Россия Россия |
Основная компания | Заволжский завод гусеничных тягачей |
Масса | 5000 кг |
Грузоподъёмность | 2000 кг |
Вместимость | 10+2 |
Спальные места | 4 |
Ширина | 2570 мм |
Дорожный просвет | 400 мм |
Колея | 2180 м |
Тип двигателя | дизельный, рядный с турбонаддувом |
Модель двигателя | Д245.7Е2 |
Количество цилиндров | 4 |
Объём | 4,75 см³ |
Мощность двигателя | 90 кВт (122.4 л.с.) |
Оборотов в мин | 2400 |
Сорт топлива | дизельное |
Ёмкость топливного бака | 400 л |
Радиус поворота | 2,2 м |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Скорость по воде | 6 км/ч |
Удельное давление на грунт | 0,22 кг/кв.см |
Преодолеваемый подъём | 35 ° |
Крен | 25 ° |
ГАЗ — 34039 «Ирбис» — российский гусеничный снегоболотоход производства группы ГАЗ. Машина разрабатывалась для эксплуатации в особо тяжёлых дорожных и климатических условиях, для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования. Модель впервые представлена в Нижнем Тагиле на VI Международной выставке технических средств обороны и защиты «Оборона и защита-2010», начало массового выпуска с 2011 года[1]. Возможные области применения — геологоразведывательные изыскания, строительство и обслуживание нефтегазопроводов, линий электропередач и связи, железнодорожных путей в условиях Крайнего Севера, Сиб
ru.wikipedia.org
Снегоболотоход ГАЗ 34039 «Ирбис»: характеристики
«Заволжский завод гусеничных тягачей» «Группы ГАЗ» летом этого года представил новую модель снегоболотохода ГАЗ-34039 «Ирбис». Новинка была представлена в рамках шестой Международной выставки технических средств обороны и защиты «Оборона и защита-2010», которая проходила с 14 июля по 17 июля в Нижнетагильском государственном демонстрационном выставочном центре вооружения и военной техники. Надо сказать, что представленная новинка – это очень перспективная модель гусеничного снегоболотохода, как минимум потому, что она принципиально новая.
Немаловажно и то, что новинка создана специально для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Ее можно будет использовать для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования, а главным отличием от предыдущих моделей является объемный монокузов. Классный дизайн! И никаких явных признаков родства с «зеленым крокодилом» ГАЗ-34039, донором платформы. Видите еле заметную поясную линию, отделяющую ходовую часть вездехода от футуристической настройки? Все, что ниже этой границы (возмещающийся корпус-лодка, двигатель, трансмиссия, шасси, катки и гусеницы), — от военного транспортера. А у кого заимствована «надстройка»? Газель? Ford Transit? Не угадаете!
Это пластиковая рубка от экраноплана — летательно-плавательного аппарата, построенного специалистами ателье Буран-Стайлинг. Дизайнеры ругаются с конструкторами. Конструкторы — с технологами. А тот, кто эксплуатирует машины, клеймит всех сразу. Особенно когда пробирается в салон и видит над собой огромную, предательски качающуюся дверь-гильотину. Она в любой момент готова рухнуть вниз! Хорошо, что нас вовремя предупредили, иначе этот тест-драйв мог закончиться «расчлененкой»… Скорей всего, конструкцию боковых «калиток» изменят.
Причем дело не только в травмоопасности подъемных створок. Через огромные дверные проемы салон машины быстро теряет столь ценное на Севере тепло. И с задней дверью, которая в открытом положении выполняет роль трапа, есть проблемы: закрываясь, она стряхивает в салон всю скопившуюся на ней грязь. А это совсем не кстати! Потому что десятиместный салон здесь уютный и даже стильный, словно кают-компания большого, дорогого катера. А о том, чтобы здесь всегда было сухо, заботится специальный трюмный насос, установленный внутри водоизмещающего корпуса машины. С машинами Заволжского завода гусеничных тягачей мы впервые познакомились два года назад. ХЭто были снегоболотоход Бобр и транспортер ГАЗ-34039.
Вместе с заводскими испытателями мы прыгали с косогоров, ныряли в болота, устраивали сумасшедший спринт по лесным просекам… И были в шоке. Да, немецкий Unimog тоже преодолевает умопомрачительные подъемы. Хорош и австрийский Pinzgauer, который отличается почти идеальной развесовкой. Американский Hummer великолепен на глубоком рельефе. А ЗИЛовская Синяя птица еще и плавать умеет. Но в тот раз мы поняли, что ни одной колесной машине не под силу то, что может машина гусеничная. Ну-ка, Ирбис, подтверди нашу правоту! Нижний ряд «раздатки», сцепление, левый рычаг на себя… Стоп! Кажется, ошиблись с выбором передачи. Еще раз.
Нет, здесь что-то не так. Где рывок с места? Где гордо задранный нос? Вялый разгон, вторая передача, педаль в пол, завывание поджатого фрикциона… Нет, от былых ощущений не осталось и следа: это какой-то автобус, а не гусеничный транспортер! Зато автобус комфортный. Ирбис не пляшет на неровностях, как высокий и коротко базовый Бобр, не осталось и намека на «зубодробильную» плавность хода, которой славится ГАЗ-34039. По глубокой снежной целине Ирбис ползет неторопливо и важно, словно чугунный утюг по простыне. Можно будет разливать водку прямо на ходу и смело протягивать стаканы нагрянувшим на Север московским ревизорам — не разольется! Дружище, да никакой ты не ирбис! Ты ленивый домашний кот, которому предусмотрительно подстригли острые когти. А может, сделали и более серьезную операцию.
Ну почему ты отказываешься забираться на этот косогор? Передача не та? Турбокомпрессор не дует? Хода не хватило? Ну-ка, еще раз. Разгон — и Ирбис нехотя переваливается через холм. Теперь — в лес. Если сумеем пробраться через бурелом, то накатанная военными тягачами колея выведет нас к открытой воде. Но поедем медленно, ведь в тех местах, где низкая «тридцать девятая» машина легко проскакивает под ветками, нам придется маневрировать. Зазеваешься — и панорамного лобового стекла как не бывало. Почему бы, кстати, специально для таких ситуаций не оснащать машины защитным «намордником», наподобие тех, что ставятся на кроссовые автомобили? Вот и вода.
Даже при провокационно-резком сходе в воду Ирбис не пугает своих обитателей глубокими подныриваниями и уверенно держит «психологически безопасную» ватерлинию. А на случай экстремальных ситуаций (если, например, вездеход провалится в полынью) предусмотрена простая технология эвакуации. В нескольких метрах по ходу транспортера с помощью обыкновенного бура для подледной ловли рыбы делается лунка, в которой закрепляется якорь с тонким металлическим тросом. Свободный конец троса цепляется за отверстие в передней звездочке гусеничного движителя. И Ирбис, подобно барону Мюнхгаузену, сам себя вытягивает из ловушки. Мы попробовали — работает! А может, настоящий снежный барс и должен быть таким?
Неторопливым, осмотрительным, расчетливым? Тем, кому приходится передвигаться по настоящему бездорожью не ради очередной порции адреналина, а потому, что работа такая, скорей всего, понравится мирный характер Ирбиса. Да, эта гусеничная машина не поражает разгонной динамикой. И тяговые качества не впечатляют. Зато он способен взять на борт 10 пассажиров, разместить их в удобных автомобильных креслах, согреть мощным автономным отопителем и с комфортом провезти по бездорожью почти 1000 километров — именно такое расстояние новая заволжская машина преодолевает на одной заправке.
Скоро Ирбис обзаведется более мощной силовой установкой, изменится конструкция дверей, а вместо классических танковых рычагов машина получит рулевое колесо автомобильного типа, управляющее бортовыми фрикционами с помощью электроники — такой модуль разрабатывается специалистами Научно-исследовательского института измерительных систем. И если последующий этап заводских испытаний подтвердит заявленные прочностные свойства пластикового кузова, Ирбис получит шанс выйти в серию уже в 2011 году.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
ГАЗ-34039 «Ирбис» Википедия
ГАЗ-34039 «Ирбис» | |
---|---|
Страна | Россия Россия |
Основная компания | Заволжский завод гусеничных тягачей |
Масса | 5000 кг |
Грузоподъёмность | 2000 кг |
Вместимость | 10+2 |
Спальные места | 4 |
Ширина | 2570 мм |
Дорожный просвет | 400 мм |
Колея | 2180 м |
Тип двигателя | дизельный, рядный с турбонаддувом |
Модель двигателя | Д245.7Е2 |
Количество цилиндров | 4 |
Объём | 4,75 см³ |
Мощность двигателя | 90 кВт (122.4 л.с.) |
Оборотов в мин | 2400 |
Сорт топлива | дизельное |
Ёмкость топливного бака | 400 л |
Радиус поворота | 2,2 м |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Скорость по воде | 6 км/ч |
Удельное давление на грунт | 0,22 кг/кв.см |
Преодолеваемый подъём | 35 ° |
Крен | 25 ° |
ГАЗ — 34039 «Ирбис» — российский гусеничный снегоболотоход производства группы ГАЗ. Машина разрабатывалась для эксплуатации в особо тяжёлых дорожных и климатических условиях, для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования. Модель впервые представлена в Нижнем Тагиле на VI Международной выставке технических средств обороны и защиты «Оборона и защита-2010», начало массового выпуска с 2011 года
Описание
Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от −50 °С до + 40 °С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4,65 км. Снегоболотоход способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя. Грузоподъёмность до 2 тонн, вместимость кабины — 12 посадочных мест, включая водительское[1].
Для «Ирбиса» использована платформа модели ГАЗ-34039, но на ней установлена принципиально иная надстройка — пластиковая рубка от экраноплана разработки фирмы «Буран-Стайлинг»[3]. В новой модели повышена эргономичность водительского сиденья, расширен обзор, установлены улучшенная приборная панель и дополнительный обогреватель в салоне. Принципиальным изменениям подверглась компоновка силовой установки, при которой двигатель закапотирован внутрь салона, облегчая обслуживание в зимних условиях[1][4]. Тем не менее для представленной в 2010 году в Нижнем Тагиле демонстрационной модели отмечался важный технический недостаток — ненадёжная поднимающаяся боковая ламбо-дверь, представляющая как угрозу при посадке и высадке, так и источник потерь тепла в кабине. В качестве недостатков назывались также недостаточно мощная силовая установка (и, как результат, плохая разгонная динамика) и «танковые» рычаги управления вместо рулевого колеса. С другой стороны, высоко были оценены надёжность и комфортабельность новой машины[3]
Имеются различные варианты исполнения: (пожарная установка, буровая установка, грузо-пассажирский вариант, жилой модуль и т. п.)
Технические характеристики
Фотогалерея
См. также
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
как популярный фургон стал идеальной машиной для охотников и рыболовов
«Бобр» и «Ирбис» — отечественные вездеходы на базе «Газели».
Сегодня на улицах городов часто можно встретить отечественные фургоны и микроавтобусы «Газель». Но мало кто знает, что этот автомобиль может быть отличным гусеничным вездеходом. Это идеальная машина для охотников и рыболовов, а по цене она намного доступнее конкурентов.
Снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр»
Снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр» — это один из первых в России гусеничных вездеходов, который выпускается специально для гражданского применения. Еще при проектировании машины в ее конструкцию заложили потрясающую надежность и проходимость. «Бобр» способен преодолевать любые препятствия где угодно: от Арктики до пустынь Средней Азии.
«Бобр» прекрасно себя чувствует на снегу.
Производитель, Заволжский завод гусеничных тягачей (ЗЗГТ), утверждает, что машина идеально подойдет для охотников и рыболовов, которые могут путешествовать в любые, самые отдаленные, уголки России. Также «Бобров» применяют геологи, энергетики и работники туристических компаний.
Салон вездехода «Бобр».
Кузов «Бобра» стальной, заимствованный у автомобилей «Соболь». В кабине приятная обивка, мягкие сиденья. Вместо привычного руля стоят два рычага, которые управляют соответствующими гусеницами.
Вездеходы «Бобр» выезжают на берег.
Гусеничный вездеход «Бобр» посреди болота.
В отличие от традиционных конструкция, гусеницы «Бобра» резинометаллические. Они не разрушают верхний слой грунта и асфальт. Поэтому для управления машиной и езды по дорогам не требуется специальных разрешений. Кстати, по твердому покрытию «Бобр» ездит со скоростью до 65 км/ч. Транспортер отлично себя чувствует на снегу, в песке, в болоте.
«Ирбис» на плаву.
По воде машина двигается также за счет вращения гусениц. Максимальная скорость при этом — 6 км/ч. Если необходимо, можно встать на якорь, машина отлично плавает.
«Бобр» и «Ирбис» — российские вездеходы для охотников и рыболовов.
Гусеничный вездеход ГАЗ-34039 «Ирбис» на берегу водоема.
Другая модель ЗЗГТ, ГАЗ-34039 «Ирбис», длиннее, шире и тяжелее. Машина массой 5 тонн может перевозить до 12 человек или 2 тонны груза. Пассажиры размещаются в кузове от «Газели», где есть пространство для 4 спальных мест.
Снегоболотоход «Ирбис» преодолевает препятствие.
Сумасшедшая «Газель».
Внедорожные способности поражают. Клиренс (дорожный просвет) вездехода 40 сантиметров и дизельный двигатель с турбонаддувом Д245 не дадут ему застрять даже в самом дальнем уголке России.
В кабине транспортера «Ирбис».
Просторный салон ГАЗ-34039 «Ирбис».
«Бобры» и «Ирбисы» собираются вручную, с учетом индивидуальных пожеланий заказчика. Можно установить люк, кондиционер, автономный обогреватель, холодильник, дополнительное навесное оборудование. Владелец также может спроектировать салон «под себя», поставить мультимедийную систему. В отличие от заграничной техники, машины производства ЗЗГТ стоят в разы дешевле.
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
4kolesa.mirtesen.ru
ГАЗ-34039 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ГАЗ-34039 | |
---|---|
На Ванкорском месторождении в Восточной Сибири | |
Страна | СССР СССР→Россия Россия |
Основная компания | Заволжский завод гусеничных тягачей |
Года производства | с 1985 года |
Масса | 4800 кг |
Грузоподъёмность | 1200 кг |
Вместимость | 10 |
Спальные места | 4 |
Ширина × Высота | 2570×2000 мм |
Дорожный просвет | 400 мм |
Колея | 2180 м |
Тип двигателя | дизельный, рядный с турбонаддувом |
Модель двигателя | Д-245.12С |
Количество цилиндров | 4 |
Объём | 4750 см³ |
Мощность двигателя | 81 кВт (110.2 л.с.) |
Оборотов в мин | 2400 |
Ёмкость топливного бака | 370 л |
Радиус поворота | 2,2 м |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Скорость по воде | 6 км/ч |
Удельное давление на грунт | 0,214 кг/кв.см |
Преодолеваемый подъём | 35 ° |
Крен | 25 ° |
ГАЗ-34039 — советский гусеничный снегоболотоход, дальнейшее развитие ГТ-СМ (ГАЗ-71).
ru.wikipedia.org
как популярный фургон стал идеальной машиной для охотников и рыболовов (13 фото + 2 видео) :: ВЫ ОЧЕВИДЕЦ ::
«Бобр» и «Ирбис» отечественные вездеходы на базе «Газели».
Сегодня на улицах городов часто можно встретить отечественные фургоны и микроавтобусы «Газель». Но мало кто знает, что этот автомобиль может быть отличным гусеничным вездеходом. Это идеальная машина для охотников и рыболовов, а по цене она намного доступнее конкурентов.
Снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр»
Снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр» это один из первых в России гусеничных вездеходов, который выпускается специально для гражданского применения. Еще при проектировании машины в ее конструкцию заложили потрясающую надежность и проходимость. «Бобр» способен преодолевать любые препятствия где угодно: от Арктики до пустынь Средней Азии.
«Бобр» прекрасно себя чувствует на снегу.
Производитель, Заволжский завод гусеничных тягачей (ЗЗГТ), утверждает, что машина идеально подойдет для охотников и рыболовов, которые могут путешествовать в любые, самые отдаленные, уголки России. Также «Бобров» применяют геологи, энергетики и работники туристических компаний.
Салон вездехода «Бобр».
Кузов «Бобра» стальной, заимствованный у автомобилей «Соболь». В кабине приятная обивка, мягкие сиденья. Вместо привычного руля стоят два рычага, которые управляют соответствующими гусеницами.
Вездеходы «Бобр» выезжают на берег.
Гусеничный вездеход «Бобр» посреди болота.
В отличие от традиционных конструкция, гусеницы «Бобра» резинометаллические. Они не разрушают верхний слой грунта и асфальт. Поэтому для управления машиной и езды по дорогам не требуется специальных разрешений. Кстати, по твердому покрытию «Бобр» ездит со скоростью до 65 км/ч. Транспортер отлично себя чувствует на снегу, в песке, в болоте.
«Ирбис» на плаву.
По воде машина двигается также за счет вращения гусениц. Максимальная скорость при этом 6 км/ч. Если необходимо, можно встать на якорь, машина отлично плавает.
«Бобр» и «Ирбис» российские вездеходы для охотников и рыболовов.
Гусеничный вездеход ГАЗ-34039 «Ирбис» на берегу водоема.
Другая модель ЗЗГТ, ГАЗ-34039 «Ирбис», длиннее, шире и тяжелее. Машина массой 5 тонн может перевозить до 12 человек или 2 тонны груза. Пассажиры размещаются в кузове от «Газели», где есть пространство для 4 спальных мест.
Снегоболотоход «Ирбис» преодолевает препятствие.
Сумасшедшая «Газель».
Внедорожные способности поражают. Клиренс (дорожный просвет) вездехода 40 сантиметров и дизельный двигатель с турбонаддувом Д245 не дадут ему застрять даже в самом дальнем уголке России.
В кабине транспортера «Ирбис».
Просторный салон ГАЗ-34039 «Ирбис».
«Бобры» и «Ирбисы» собираются вручную, с учетом индивидуальных пожеланий заказчика. Можно установить люк, кондиционер, автономный обогреватель, холодильник, дополнительное навесное оборудование. Владелец также может спроектировать салон «под себя», поставить мультимедийную систему. В отличие от заграничной техники, машины производства ЗЗГТ стоят в разы дешевле.
Вездеход-амфибия ГАЗ-3409 «БОБР»
Тест-драйв ГАЗ-34039 «ИРБИС» / ГАЗ-3409 «БОБР»
www.ochevidets.ru
«Бобр» и «Ирбис»…нет, не видел? но слышал! — DRIVE2
«Бобр» и «Ирбис» — вездеходы для охотников и рыболовов.
«Бобр» и «Ирбис»
Заволжский завод гусеничных тягачей (ЗЗГТ) разработал машину которая идеально подойдет для охотников и рыболовов… а также применяют геологи, энергетики и работники туристических компаний. Снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр» — это один из гусеничных вездеходов. Кузов «Бобра» стальной, заимствованный у автомобилей «Соболь». В кабине приятная обивка, мягкие сиденья. Вместо привычного руля стоят два рычага, которые управляют соответствующими гусеницами.
«Бобр»
опять «Бобр»
«Бобры»
и снова «Бобр»
В отличие от традиционных конструкция, гусеницы «Бобра» резинометаллические. Они не разрушают верхний слой грунта и асфальт. Поэтому для управления машиной и езды по дорогам не требуется специальных разрешений. Кстати, по твердому покрытию «Бобр» ездит со скоростью до 65 км/ч. Транспортер отлично себя чувствует на снегу, в песке, в болоте. По воде машина двигается также за счет вращения гусениц. Максимальная скорость при этом — 6 км/ч. Если необходимо, можно встать на якорь, машина отлично плавает.
а это «Ирбис»
и это «Ирбис»
Другая модель ЗЗГТ, ГАЗ-34039 «Ирбис», длиннее, шире и тяжелее. Машина массой 5 тонн может перевозить до 12 человек или 2 тонны груза. Пассажиры размещаются в кузове от «Газели», где есть пространство для 4 спальных мест. Клиренс (дорожный просвет) вездехода 40 сантиметров и дизельный двигатель с турбонаддувом Д245 не дадут ему застрять даже в самом непроходимим уголке леса или болота.
салон «Ирбиса»
и это салон «Ирбиса»
«Ирбис»
и снова «Ирбис»
«Бобры» и «Ирбисы» собираются вручную, с учетом индивидуальных пожеланий заказчика. Можно установить люк, кондиционер, автономный обогреватель, холодильник, дополнительное навесное оборудование, поставить мультимедийную систему…
источник www.novate.ru
www.drive2.ru