Газель модификации – ГАЗ-3302, Автофургон Рефрижератор и Бортовой, Технические Характеристики Газели, Обзор Устройства Двигателя, Кпп, Шасси и Подвески

ГАЗ-3302 технические характеристики, двигатель, цена, фото

ГАЗ-3302 – дебютный представитель огромного семейства «ГАЗелей», появившийся примерно 20 лет назад. Модель довольно быстро завоевала популярность и стала применяться повсеместно. Изначально ГАЗ-3302 представлял собой малотоннажный бортовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов массой 1500 кг. В такой модификации техника выпускается и сейчас (в семействах «ГАЗель-NEXT» и «ГАЗель-бизнес»). Горьковский автозавод предлагал порядка 20 основных версий модели. Дополнительно был доступен фургон на базе ГАЗ-3302, для которого будка ставилась на чистое шасси. Для модификации «фермер» устанавливалась кабина с двумя рядами сидений.

Фактически машина стала первооткрывателем большого семейства. Ее дебют состоялся в 1994-ом году. Для того времени «ГАЗель» обладала хорошими техническими характеристиками и пользовалась спросом. Компактность позволяла машине передвигаться по сельской местности и в городском потоке максимально эффективно.

Маневренный автомобиль использовался для транспортировки специального оборудования и рабочих бригад и вскоре стал просто незаменим на строительных объектах и в производстве. Также ГАЗ-3302 использовался для выполнения аварийных и ремонтных работ. Так, появились модификации с газобаллонным оборудованием, пользующиеся большой популярностью на российском рынке.

Низкопрофильная резина обеспечила минимальную погрузочную высоту (всего 1 м). Передовые решения, примененные при создании кабины, позволили заметно расширить обзор для водителя. При этом модель несколько раз модернизировали, улучшая потребительские параметры. Главной особенностью ее стала существенная экономия горючего при сохранении оптимальных технических характеристик.

Помимо классического кузова появился увеличенный вариант с длиной площадки в 4 м.

ГАЗ-3302 – двухрядный заднеприводный пикап-тандем с различной вместимостью. Благодаря возможности установки на шасси модели различных кузовов (самосвала, автоэвакуатора, рефрижератора, изотермического фургона с терморегуляцией, надстройки для перевозки хлеба и других) каждый потребитель мог получить то, что ему было необходимо.

Для всех модификаций ГАЗ-3302 специалисты Горьковского автозавода учли особенности отечественных дорог и климата. В итоге автомобили эффективно переносили почти любые условия эксплуатации. Наиболее популярными версиями модели стали:

  • классический ГАЗ-3302;
  • ГАЗ-33027;
  • ГАЗ-330202.

Отметим, что некоторые последние модификации автомобиля обзавелись силовой установкой Chrysler с оптимизированной поршневой системой, существенно увеличившей моторесурс.

ГАЗ-3302 не был лишен недостатков, свойственных отечественным автомобилям (особенно первые версии). Однако простота конструкции, доступная стоимость и ремонтопригодность обеспечили ему устойчивый спрос на отечественном рынке.

Технические характеристики

ГАЗ-3302 используется ля транспортировки грузов массой в 1500 кг и отличается повышенной работоспособностью. В бортовом исполнении автомобиль имеет следующие размеры:

  • длина – 5480 мм;
  • ширина – 2380 мм;
  • высота – 2120 мм;
  • высота с тентом – 2570 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • задний свес – 1550 (1210) мм.

Минимальный радиус поворота автомобиля составляет 5500 мм, масса – 3500 кг.

Расход топлива ГАЗ 3302

Для модификаций старше 10 лет характерен повышенный расход топлива. Вместо 11-12 л на 100 км, указанных производителем, автомобиль потребляет 15-16 л. В некоторых случаях расход достигает 20 л на 100 км.

У более «свежих» версий (особенно с силовой установкой Cummins) подобных проблем не возникает. Здесь расход топлива составляет 9-10л/100 км.

Двигатель

ГАЗ-3302 оборудуется тремя вариантами силовой установки:

  • отечественным мотором «УМЗ-42146», работающим на бензине. Данный агрегат соответствует требованиям «Евро-4». Рабочий объем – 1,9 л, номинальная мощность – 106 л.с., максимальный крутящий момент – 220 Нм;
  • иностранным агрегатом Cummins ISF 2.8. Дизельный двигатель с охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом. Силовая установка отвечает требованиям «Евро-4» и имеет следующие характеристики: рабочий объем – 2,8 л, номинальная мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент 204 Нм;
  • отечественным мотором «УМЗ-421467». Специальная модификация, работающая на бензине и газе. При этом газовое оборудование покупатель может выбрать самостоятельно (CNG-метан или LPG-пропан).

Большую популярность получили модификации с отечественными силовыми установками ввиду меньшей стоимости и минимальных затрат на обслуживание. Версии с мотором Cummins ISF 2.8 отличались большим сроком службы и повышенной надежностью.

Фото

Устройство

Рост продаж ГАЗ-3302 свидетельствует о популярности автомобиля. При этом сама модель доступна сегодня в двух основных версиях: шасси и бортовой вариант. Последняя уже стала настоящим бестселлером в сегменте малотоннажных грузовых машин. Доступная цена делает машину более привлекательной в сравнении с конкурентами. Однако автомобиль не лишен слабых мест.

Борта кузова модели являются главной проблемой. На первых версиях их приходилось менять довольно часто. В редких случаях они служили больше 10 лет. На последних модификациях борта стали грунтовать, но и это спасало лишь на некоторое время. В итоге металл приходилось подваривать. Не выправило ситуацию и применение катофорезного грунтования, двухсторонней оцинковки и фосфатирования поверхностей.

Автомобиль оборудуется подвеской рессорного типа, особенность которой заключается в наличии специальных телескопических амортизаторов. Конструкцией предусмотрено комплектование задней подвески механизмом, уменьшающим крен на поворотах. Тормозная система ГАЗ-3302 включает барабанные и дисковые механизмы. Также присутствует двухконтурный гидропривод с регулятором давления.

Гидроусилитель устанавливается лишь на последних модификациях модели. На старых версиях он отсутствует, что является существенным недостатком. При этом сам гидроусилитель вызывает немало нареканий. Многие автовладельцы жалуются на регулярные протечки, повторяющиеся раз за разом даже после устранения проблем. Контрольной является отметка в 10000 км. Если за этот период гидроусилитель не потек, то прослужит он довольно долго.

ГАЗ-3302 комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач, которая также получила немало критических отзывов. Причем ремонт обычно дает лишь кратковременный эффект, а владелец, решивший сэкономить на замене КП, в итоге тратит гораздо больше средств. Правда, у моделей, выпущенных позднее 2011-го года, подобные проблемы встречаются крайне редко.

Сзади у модели устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые. Это позволяет водителю не беспокоиться о безопасности движения независимо от дорожных условий и скорости.

А вот управляемость ГАЗ-3302 оставляет желать лучшего. Автомобиль сделан на рамном основании и не всегда четко выполняет команды водителя. Подвеска модели рассчитана на системную перевозку грузов.

Изначально автомобиль оснащался не самыми лучшими в плане комфорта кабинами. Однако на последних модификациях данный элемент сильно изменился. Специалисты Горьковского автозавода позаимствовали его у малотоннажного Ford Transit, что добавило удобства. В салоне ГАЗ-3302 размещаютс

gruzovo.com

Спецтехника ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-33025, ГАЗ-33026

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес выпускается с 2010 года. При её разработке учитывалась вся статистика предыдущего поколения Газелей по ремонту и продаже запасных частей. Наиболее проблемные узлы были заменены на комплектующие импортного производства, надежность автомобиля серьезно увеличилась, гарантийный срок вырос до 2 лет или 80 тыс. км. пробега. Трехместная кабина была полностью переработана, стала значительно удобнее для водителей и пассажиров.

Модификации
  • ГАЗ-3302–344 оснащаются дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins 2.8 л; 
  • ГАЗ-3302–244 — выходят с бензиновым УМЗ-4216*;
  • ГАЗ-33025–244 выпускается с ГБО OMVL, работающем на бензине/пропан-бутановой смеси; 
  • ГАЗ-33026–244 — выпускается с ГБО OMVL, работающем на бензине и метане.

* — Дополнительно, при желании клиента, меняем силовой агрегат УМЗ на ЗМЗ-409.

Полноприводные модели индексируются ГАЗ-33027, удлинённые — ГАЗ-33022.

Возможности шасси

Грузоподъемность автомобиля 1500 кг, длина грузовой платформы 3 м. Конструкция подвески полностью переработана, теперь серийно выпускается полноприводной вариант автомобиля с блокируемым дифференциалом заднего моста EATON. Возможен заказ Газели Бизнес с традиционным задним приводом. В конструкции использованы усилитель тормозов и ABS производства Bosch, рулевое управление ZF, коробка переключения передач и раздаточная коробка HOERBIGER. Амортизаторы и рессоры поставляет SACHS. Существуют удлиненные модификации с длиной кузова 4,1, 5,1 и 6,6 метров.

Применение

На базе платформы ГАЗ-3302 выпускается широкий модельный ряд спецтехники:

  • Автоподъемники коленно-телескопические (высота работ от 12 до 22 м)
  • Автомобильные мастерские
  • Автоэвакуаторы
  • Автомобили со спальными отсеками (на базе трехрядной кабины)
  • Различные виды фургонов
  • Молоковозы и цистерны для пищевых жидкостей

gazavtomir.ru

ГАЗ 3302 Газель — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья

ГАЗ 3302 Газель — легкий грузовой автомобиль (грузоподьемность 1, 5 т) производства российской фирмы ГАЗ. Первый экземпляр был собран 13 июля 1994 года, таким образом после 44-летнего перерыва завод наладил серийное производство 1, 5-тонного грузовика. Газель стала пятым поколением автомобилей ГАЗ.

ГАЗ 3302 выпускается с различными кузовами: бортовой платформой, самосвальным, кузовом-фургоном (изотермическим, рефрижератором), удлиненной платформой. Предлагаются модификации со стандартной трехместной кабиной, а также шестиместной «дубль-кабиной», имеющей два ряда сидений и высокую крышу. Цельнометаллическая трехместная, двухдверная кабина базовой модели ГАЗ 3302 оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо- и шумоизоляцией.

Общими для модификаций ГАЗ 3302 являются полукапотная компоновка, колесная база в 2900 мм, лонжеронная рама, зависимая рессорная подвеска переднего и заднего мостов, рулевое управление с механизмом типа «винт-шариковая гайка», передние дисковые и задние барабанные тормоза. На автомобили устанавливают 2, 4-литровые двигатели Заволжского моторного завода ЗМЗ 4025.10 мощностью 90 л.с., а также ЗМЗ 4026.10 мощностью 100 л.с. ЗМЗ 4025.10 потребляет бензин А-76, ЗМЗ 4026.10 — бензин АИ-92. На некоторые модели устанавливают двигатели ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10, отличающиеся улучшенными экономическими и экологическими характеристиками. Двигатель ЗМЗ 4061.10 объемом 2, 28 л и мощностью 100 л.с. работает на бензине А-76, а двигатель ЗМЗ 4063.10 мощностью 110 л. с. потребляет бензин АИ-92.

В 1998 году на ГАЗ 3302 по заказу начали устанавливать турбодизель М14ТС, изготовленный по лицензии австрийской фирмы Steyr, который получил обозначение ГАЗ 560.10. Рабочий объем этого четырехцилиндрового двигателя составляет 2, 13 л, мощность — 95 л.с. Максимальная скорость базового ГАЗ 3302 составляет 115 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 11, 5 л бензина. На автомобиль устанавливаются зависимые подвески передних и задних колес, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. ГАЗ 3302 комплектуется рабочей двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем; передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

Модификация ГАЗ 33021 является бортовым грузовиком. Для ГАЗ 33021 используется металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами, предусмотрена возможность установки дуг, поверх них тента. Двигатель ЗМЗ 4026 устанавливается на модификацию ГАЗ 33021-14, двигатель УМЗ 4215 — на ГАЗ-33021-212 (бензин Аи-76) и ГАЗ 33021-224 (бензин Аи-92).

Модификации ГАЗ 3302-14 и ГАЗ 3302-18 оснащаются двигателем ЗМЗ-4063, а ГАЗ-3302-111 и ГАЗ 3302-119 — дизелем ГАЗ 560. Причем, ГАЗ 3302-119 предусмотрен охладитель воздуха с кожухом и электронный блок управления двигателем). Выпускаются полноприводные варианты ГАЗ 33027-20 и ГАЗ 33027-18, оснащенные двигателем ЗМЗ 4063, а также ГАЗ 33027-111 с двигателем ГАЗ 560. Шасси «Газели» поставляются организациям, изготавливающим и устанавливающим на автомобиль специальные фургоны и коммунальную технику. Колесная база автомобиля ГАЗ 33021 составляет 2900 мм, а полная масса 3500 кг.

Автофургон ГАЗ 33022 способен перевезти 1350 кг груза. Производятся следующие фургоны ГАЗ-33022: торговый, аварийно-ремонтный и изотермический, оборудованный терморегулирующей установкой УТА-08. Изотермический автомобиль-фургон предназначен для перевозки в охлажденном и замороженном виде скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов, требующих стабилизированной температуры. Эта версия ГАЗ 32022 комплектуется бескаркасным кузовом с металлическим основанием. Внешняя и внутренняя обшивки стен и пола из алюминиевых листов с термоизоляционным материалом между ними. Максимальная скорость автомобиля с изотермическим фургоном составляет 95 км/ч. Грузовик оборудуется двигателем ЗМЗ 4026.10 мощностью 100 л.с.

ГАЗ 33023 — грузопассажирский автомобиль со сдвоенной кабиной, в которой могут разместиться шесть человек. Эта модель, впервые собранная в 1995 году, нашла применение в ремонтных и сервисных службах, а также в пожарных частях. В кузове автомобиля размещается 1000 кг груза. На автомобиль устанавливается четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2446 куб.см и мощностью 90 л.с., а также механическая, пятиступенчатая, трехвальная полностью синхронизированная коробка передач.

Полноприводный ГАЗ 33027 впервые был собран 19 июня 1996 года. Автомобиль повышенной проходимости предназначался для перевозки перевозки бригад в полевых условиях, доставки грузов в отдаленные районы в период осенне-весенней распутицы. Кузов оснащен тентом. ГАЗ 33027 и модификацию ГАЗ 330273 отличает увеличенный дорожный просвет и полный привод всех колес. В результате введения в конструкцию переднего ведущего моста и раздаточной коробки увеличилась снаряженная масса автомобиля и, по сравнению с базовой моделью ГАЗ 3302, на 250 кг понизилась грузоподъемность. Максимальная скорость машины — 100 км/ч. Пикап повышенной проходимости ГАЗ 330279 Тандем отличается укороченой платформой, оснащен односкатными колесами и лебедкой, двойной кабиной. Грузоподъемность автомобиля 800 кг.

megabook.ru

ГАЗ-3302 – надежный партнер для бизнеса

Именно с 2010 года после второго масштабного рестайлинга ГАЗ-3302 получил название «Газель-Бизнес». Сейчас такое сочетание слов воспринимается вполне нормально, но еще 10-15 лет назад оно непременно ассоциировалось бы с маршрутным такси в небольшом провинциальном городке или грузовичком для развозки овощей и фруктов по торговым палаткам. А все потому, что на тот момент такой малотоннажный автомобиль стал чуть ли не единственным выходом для начинающих предпринимателей. Сегодня же приставка «бизнес» вкладывает в это понятие совсем другие аспекты.

Модельный ряд ГАЗ-3302 имеет целый ряд различных версий и модификаций. Это и бортовой грузовик, и пассажирский микроавтобус, и цельнометаллический фургон, и автобусы с укороченной базой или увеличенной высотой крыши – чего и говорить, машина на все случаи жизни.

В 2003 году увидело свет второе поколение ГАЗ-3302. Технические характеристики обновленного автомобиля изменились по большей части в плане дизайна. Так, например, фургон получил новую оптику, капот, решетку радиатора и передний бампер. Более изысканной (если это слово, вообще, применимо к отечественному автопрому) стала и передняя панель вкупе с приборами, модельный ряд дополнился вариантом с удлиненным шасси. К сожалению, все эти нововведения не коснулись качества. Покупка ГАЗ-3302 (характеристики образца 2003 года) по-прежнему относилась к серии лотереи. Практически все модели рестайлингового ряда комплектовались моторами ЗМЗ-40522 (2.5 л., 140 л.с.) и УМЗ-4216 (2.9 л., 123 л.с.). Для укороченной версии «Соболь» доступен также был 137-сильный двигатель от Chrysler, который ранее устанавливался на Волгу.

В 2010 году начался новый виток в жизни Газели. С конвейера сошли первые модели улучшенной модификации Газель-Бизнес. Яркая характерная особенность нового «бизнесмена» — новый передний бампер и пластиковая решетка радиатора. В комплектации «люкс» она красится в цвет кузова, а сам образ дополняется противотуманными фарами – смотрится довольно эффектно. Затронули изменения и салон ГАЗ-3302. Он стал более эргономичным и функциональным. Добавлены оригинально выполненный блок отопления и вентиляции, жидкокристаллический экран, качественная музыка и т.д. Хорошо вписался в общий интерьер новый руль, который, к слову, теперь имеет регулировку и гидроусилитель. Замок зажигания перенесен вправо.

Кстати, изменился не только интерьер. Доблестные конструкторы Горьковского автозавода, честь им и хвала, доработали целый ряд характерных для ГАЗ-3302 «болезней». Качественный 123-сильный двигатель отлично работает в паре с 5-тиступенчатой коробкой передач, практически не вызывая нареканий. Минус только в том, что альтернатива для него не предусмотрена. Кузов «бизнесмена» усилили в нескольких местах, теперь он комплектуется более надежной сдвижной дверью новой конструкции. Словом, лучше стало абсолютно все, даже качество лакокрасочного покрытия.

С таким действительно качественным продуктом Горьковский завод имеет все шансы на популярность своего детища, главный козырь которого – доступность — по-прежнему остается в силе. То ли еще будет.

fb.ru

Грузовые — ГАЗ — 3302 —

ГАЗ — 3302 «Газель» 1994-2012

Значительным событием для Горьковского автозавода и всего автомобильного рынка страны было освоение производства малотоннажных грузовиков семейства «ГАЗель». Массовое производство малотоннажных автомобилей семейства ГАЗ-3302 «ГАЗель» началось 20 июля 1994 года. Проект по производству полуторатонного автомобиля «ГАЗель» был признан самым удачным в отечественном автомобилестроении и всей российской экономике XX века.

История производства моделей семейства «ГАЗель»

1994 г.
20 июля — собран  первый  полуторатонный  бортовой  автомобиль ГАЗ-3302 семейства «ГАЗель»

1995 г.
29 июня — собран первый полноприводный автомобиль ГАЗ-33027
18 августа — начало выпуска 7-местного автомобиля ГАЗ-33023 со сдвоенной кабиной
15 декабря — начало выпуска автомобилей с цельнометаллическим кузовом ГАЗ-2705

1996 г.
16 января — собран первый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221
15 мая — собран первый 13-местный микроавтобус ГАЗ-322113
30 августа — собрана первая опытная партия медицинского автомобиля ГАЗ-3221

1998 г. — начало     создания     на     базе     «ГАЗели»     нового     семейства малотоннажных автомобилей «Соболь»

2002 г. — рестайлинг автомобилей семейств «ГАЗель» и «Соболь»



Описание и модельный ряд

Впервые в России при подготовке производства автомобиля «ГАЗ-3302» была применена сквозная компьютерная технология проектирования производства и аналитических расчетов штампов и пресс-форм. Исключительная маневренность «ГАЗели», что имеет большое значение в городских условиях, оптимальная грузоподъемность (до 1,5 тонн), возможность разнообразной планировки салона вплоть до «люкса», оптимальное соотношение «цена-качество», быстроокупаемость в процессе эксплуатации и другие качества позволили автомобилям этого семейства прочно занять свою нишу на автомобильном рынке. «ГАЗель» используется как коммерческий вид транспорта в сфере малого бизнеса, в области пассажироперевозок, в различных отраслях экономики.

«Кабинный» ряд модификаций «ГАЗелей» включает автомобили с бортовой платформой, с отдельными кузовами-фургонами, самосвал с шестиместной дубль-кабиной с двумя рядами сидений и высокой крышей, с удлинённой колёсной базой. Вторая ветвь «фургонная» берет начало от цельнометаллического фургона ГАЗ-2705, выпускаемого с декабря 1995 г. На его базе освоены грузопассажирский вариант «комби» на 7 мест и 900 кг груза, автобусы на 8 и 13 пассажирских мест, автомобиль скорой медицинской помощи.

Любая модификация «ГАЗели» может быть изготовлена в полноприводном варианте (4×4). Благодаря удачной конструкции, на базе «ГАЗели» получено большое разнообразие спецкузовов и надстроек, созданы специальные комплектации: автомобили для коммунальных служб, оборудованные подъемными механизмами, автофургоны и автоцистерны, автолавки и др. На базе фургонных модификаций «ГАЗели» выпускаются «скорая помощь», автомобили для МВД, лаборатории, инкассаторские машины. Сейчас   на   «ГАЗе»   производится   более   200   модификаций   и   комплектаций семейства «ГАЗель». Всего с начала производства выпущено более 1 000 000 автомобилей семейства «ГАЗель» всех модификаций.

Дальнейшим развитием семейства малотоннажных грузовых автомобилей«ГАЗ» явилось создание и освоение с 1998 г. производства автомобилей «Соболь» грузоподъемностью до 1 т, полной массой 2,8 т. Будучи на 660 мм короче автомобилей «ГАЗель», «Соболь» имеет габариты, аналогичные легковому автомобилю «Волга». Благодаря независимой передней подвеске и односкатной ошиновке задних колес, гидроусилителю руля, «Соболь» по динамическим характеристикам, плавности хода и удобству управления приближается к легковым автомобилям. Маневренность и экономичность автомобиля «Соболь» делают его наиболее приспособленным к эксплуатации в городских условиях.


Краш-тест


Технические характеристики автомобилей семейства «ГАЗель»


Существенным повышением потребительских свойств является проект по оснащению автомобилей дизельными двигателями, оснащение салона отопителем повышенной эффективности, а также внедрение новой богатой цветовой гаммы на выбор клиента. Гамма двигателей включает в себя бензиновые агрегаты, в том числе ЗМЗ, DaimlerChrysler, а также турбодизель ГАЗ-560 по лицензии австрийской фирмы «Steyr». С 2004 года все автобусные модификации семейств«ГАЗель» и «Соболь» оснащаются антиблокировочной системой тормозов фирмы «Bosh».

С 2005 года, когда в России вступил в силу закон о соответствии транспортных средств экологическим нормам безопасности, осуществлен полный переход на выпуск автомобилей «ГАЗ», соответствующих нормам токсичности ЕВРО-2. В настоящее время выпускаются автомобили «ГАЗель» и «Соболь», соответствующие нормам «Евро-3» и «Евро-4», предназначенные для экспорта в страны с данными стандартами экологической безопасности.

Ведется работа по повышению надежности автомобильных комплектующих в составе машины — совершенствование элементов трансмиссии (КПП, задний мост), элементов подвески, а также кузова и салона.

Предусмотрено увеличение межсервисного обслуживания автомобилей с 10 000 км до 15 000 и 20 000 км в зависимости от применяемого двигателя.



Легкие грузовики и микроавтобусы «Газель» и «Соболь» имеют быстрый срок окупаемости за счет экономичного расхода топлива, возможности переоборудования двигателя на использование газа (пропана-бутана, метана), высокой ремонтопригодности, умеренных затрат на обслуживание. Потребительские качества семейства легких коммерческих автомобилей постоянно совершенствуются. Стратегией компании «Группа ГАЗ» предусмотрен ряд современных изменений автомобилей семейства «Газель» и «Соболь». В 2002 году был осуществлен рестайлинг модельного ряда «ГАЗелей» и «Соболей», в результате которого освоены новая эргономическая панель приборов, высокоэффективная система вентиляции и отопления, значительно улучшившая микроклимат. Применены шумовиброизолирующие материалы  с алюминизированным защитным противопожарным слоем, установлены новые блок-фары с высокими показателями светового потока, созданы условия для установки ABS тормозов и экологических систем. Вся гамма полуторок приобрела современный облик за счет нового оперения, бамперов, радиаторной решетки, принципиально иной светотехники. Панель приборов выглядит значительно привлекательнее и соответствует требованиям современной эргономики.



Итог:

Благодаря удачной конструкции этой “полуторки” на ее базе было создано большое разнообразие спецкузовов и надстроек. Разработаны специальные комплектации для коммунальных служб и производства строительно-дорожных работ, на шасси “Газели” могут быть установлены подъемные и другие функциональные механизмы, автофургоны различного назначения, автоцистерны, автолавки, на базе фургонных модификаций выпускаются медицинские варианты, автомобили для МВД, лаборатории, инкассационные машины — в общей сложности более двухсот модификаций и комплектаций.


Обладая экспортной привлекательностью, “Газель” в разные годы поставлялась в Данию, Норвегию, Финляндию, Германию, Чехию, Венгрию, Хорватию, Словению, Словакию, Югославию, Польшу, Румынию, Македонию, Аргентину, Кубу, Турцию, Уругвай, Гвинею, Индонезию, Алжир, Нигерию, Сирию, Эквадор, Ирак, ЮАР. Специально для стран с левосторонним движением был разработан вариант автомобиля с правым рулевым управлением.

gazu-80let.fosite.ru

«Газель» и ее модификации


Газ 3302, или «Газель» – серия российских малотоннажных автомобилей, комбинация легкового автомобиля и грузовика. Это мощное, удобное и маневренное транспортное средство для городского режима, трассы и бездорожья.

С момента выпуска на заводе «ГАЗ» первой партии автомобиль несколько раз переоборудовали, добавляя в комплектацию импортные запчасти. Специалисты компании стремились улучшить качество и технические характеристики модели. Детали зарубежного производства не сказались на простоте ремонта. Купить запчасти на Газель – не проблема. Быстрый и надежный способ – покупка через интернет-магазин с широким ассортиментом.

Модельный ряд Газели:

  • Бортовая Газель – автомобиль с двухдверной металлической кабиной и съемным тентом. Платформа грузовика металлическая с тремя откидными бортами. Простота при загрузке экономит время. Без тента – практически отсутствуют ограничения по высоте груза.
  • Газель-тент снабжена металлическим кузовом с каркасной панелью, на которую крепится тент. Высота кузова составляет 1,5 метра, что не совсем удобно при загрузке и разгрузке груза, но достаточно для частых небольших перевозок.
  • Газель пирамида, в народе ее называют «Катюша», предназначена для транспортировки бьющихся широколистных материалов: стекла, камня, мрамора. Установка в виде пирамиды снимает горизонтальные нагрузки на материал, обеспечивая сохранность груза. Специальная конструкция надежно закрепляет детали.
  • Газель с удлиненной базой ориентирована на крупногабаритные грузы. Модель удобно использовать для перевозки холодильников, шкафов без разборки их на мелкие детали, мебели. Длина базы грузовика варьируется от 4,2 м до 6,6м.
  • Газель фургон оборудована специальной железной, фанерной или пластиковой будкой. Авто – модифицированная версия Газели-тент. Фургон оборудован сзади распахивающимися или раздвижными дверями, что защищает груз от повреждений со всех сторон. Модель лишена основного недостатка тента – плохого прилегания к бортам, из-за чего может пострадать груз, а материал покрытия легко травмируется на морозе. Каталог запчастей Газель магазина «АвтоРемКомплект» поможет подобрать новый качественный тент в замен старому.
  • Газель фермер – грузопассажирский автомобиль, предназначен для перевозки бригад рабочих с оборудованием. На машину устанавливается кабина вместимостью до 7 человек, но при этом сокращается длина кузова почти на метр.
Источник: http://avtotrans-m.ru

avtotrans-m.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *