Гражданская машина тигр – ГАЗ-2330 «Тигр» (Технические характеристики). ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости.. Автомобильный Петербург

Содержание

Небронированная гражданская версия внедорожника "Тигр" (ГАЗ-233001) : фото, характеристики

Второй автомобиль с подобным индексом. Выпущен небольшой серией начиная с 2008 г. Владельцами таких автомобилей стали Никита Михалков, Валерий Шанцев, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский (продан в Новосибирск, тюнинговому центру). Более широкие продажи автомобиля в розницу планировалось начать в 2009 г., тогда же анонсировано серийное производство на Арзамасском машиностроительном заводе. Автомобиль представлен в двух комплектациях — «люкс» и обычной.

Фото и характеристики ГАЗ-233001 «Тигр»:

 

Видео обзор гражданского внедорожника «Тигр»

Тюнинг внедорожника «Тигр»:

Запись опубликована автором admin в рубрике Бронеавтомобили.

huntsmanblog.ru

Журналист "РГ" испытал гражданскую версию армейского внедорожника "Тигр" — Российская газета

"Тигры", оказывается, бывают разные: зеленые, белые, красные... Я выбираю оранжевый. Или он темно-мандариновый? Да не суть, главное - это армейский внедорожник "Тигр". Тот самый, что принуждал Грузию к миру, возил "вежливых людей" в крымскую весну. Сегодня патрулирует Хмеймим, гоняет басмачей у Ракки, несет службу на Кавказе. За границей - от Боливии до Бангладеш.

Мой оранжевый - гражданская версия, он для экстремалов, охотников, да и тех, кто обожает заезжать туда, где волки спать боятся.

Такой можно увидеть уже и на Донбассе - его купил Владимир Жириновский и подарил луганским ополченцам. Только у Жириновского "Тигр" сине-желтый, из первых партий, на которых стояли американские движки в 205 лошадей. Мой рычит ярославским дизелем в 215 л.с. Мелочь, а приятно.

Чтобы оценить машину, еду на завод, где его собирают, - Арзамасский машиностроительный. Для "легковушечников" в "тигриной" кабине не все привычно. Здесь есть - цитирую по техописанию - двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом с электропневмоприводом блокировки.

Ух, выдохнул... И это все предстоит освоить. А впрочем, надо ли?

"Потом разберешься, - разрешает испытатель "Тигра" Алексей. - Просто заводи и - вперед!"

Ключ зажигания едва нашел, он с левой стороны от руля. Еще пара минут, чтобы привыкнуть к передачам, они как на грузовике. Механика. Но все несложно.

Просто завожу - и вперед.

Первое изумление: он, что, правда весит семь тонн?! Идет легко и мягко: независимая подвеска с гидравлическими амортизаторами "глотает" все неровности. Техника для родных дорог.

И вот уже несусь по петляющей трассе полигона. В нижней точке "петли" инстинктивно пытаюсь обойти лужу, скованную льдом. О глубине водного препятствия сужу по жуткой по глубине колее, "Жигулям" там аккурат по зеркала. Кручу рулем как шальной. "Тигр", ненавидя водителя-перестраховщика всеми торсионами, отрабатывает подвеской.

Боковым зрением ловлю красноречивый взгляд испытателя.

Да я и сам понимаю, что объезжающий лужи вездеход - это нелепо. Но что делать с инстинктами от многолетней езды по асфальту на легковушках-пузотерках?

Давлю инстинкты, будь что будет, от следующего "водоема" дерзко не отворачиваю... В лобовое лупят куски льда, машина вся в грязи, но я не чувствую даже легкого динамического удара. О, подвеска!

"Тигр" здесь не посадить, - философски комментирует Алексей. - И вообще... Вот в Африке я как-то посадил в песок "Хаммер". Но вот "Тигр" даже там не удалось..."

При каких обстоятельствах Алексей сажал в жаркой Африке американские "Хаммеры" в песок, выяснить не успеваю. Давлю газ, продолжаю битву с инстинктами. Но уже начинает нравиться...

А теперь выдохните. В базовой комплектации такой "Тигр" обойдется в 12 млн. Увы и ах.

Причем в базе не будет сидений с поясничной регулировкой, обтянутого кожей анатомического руля... Или вот еще: панели, отделанной Alcantara. Что это - и сам не знаю. Вычитал в списке допов.

Чем отличается армейский "Тигр" от гражданского?

По шасси - ничем. Равно как и по двигателю и трансмиссии. Брони вот только на гражданском нет, что делает машину на 700 кг легче.

В остальном - заправский боец. "Тигр", если приперло, можете заправить не только соляркой, а всем, что горит. Представьте картину: вы на своем "Тигре" оказались в постапокалиптическом будущем. В баках (их два по 68 литров) сухо, а ехать надо. Рядом валяется невзорвавшийся вертолет, в кювете перевернутый "Мерседес", чуть дальше дымится разграбленный супермаркет. Сливаете в бак все что есть: авиакеросин, бензин, водку (можно виски, текилу и коньяк), бодяжите смесь остатками соляры... Заведется и поедет.

По трассе расход 13 литров на сотню. В песке - литр на километр.

...После полигона мы бронеколонной направились в город. Один "Тигр" свернул на гражданскую заправку. Все, кто был на АЗС, высыпали из машин: поглазеть. И это в пригороде Арзамаса, где бронетехника воспринимается так же обыденно, как "Феррари" на Рублевке. Думаю, на светофорах в присутствии "Тигра" всем будет не до пацанских понтов: кто кого "порвет". Вежливо пропустят.

К слову, гражданских "Тигров" за год продают от 10 до 15. Стать обыденностью на наших дорогах им, похоже, не светит.

Гражданский "Тигр"

  • Двигатель - дизель 215 л.с., коробка - 5-ступенчатая механика.
  • Вес - около 7 тонн (зависит от запросов клиента).
  • Дорожный просвет - 40 см, днище ровное: ни балок, ни выпирающих рычагов. Машина преодолевает полуметровые рвы, вертикальные стенки до 40 см. На ней можно отправиться в горы: до 4,6 тыс. метров дизель не захлебнется. "Тигры" в ходе испытаний регулярно загоняют на Эльбрус.
  • Скорость по пересеченной местности - до 80 км/ч, по шоссе - 150 км/ч.
  • Условия безгаражного хранения: на улице должно быть не холоднее минус 50 C и не жарче плюс 50 C. А то может не завестись (с первого раза). И это не шутка. При испытании машины помещают в морозильную камеру и оставляют на неделю при минус 50. После чего "Тигр" обязан завестись, причем с первой попытки (использовать предпусковой подогреватель - можно). Если один на испытаниях не заведется - отправят на доработку всю партию.
  • Гражданская версия в базе без брони, но если она вам нужна, то за дополнительную плату получите. Убережет от случайного выстрела на охоте. Кстати, броня очень эффективная. Был случай на Северном Кавказе: после возвращения "Тигра" с операции в горах на нем насчитали 63 пулевых отметины. Стрелки били преимущественно по сварным швам. Они не знали, что машина непрерывно совершенствуется. И в отличие от первых серий современные "Тигры" проваривают дополнительным уголком швы изнутри. Из 63 пуль только одна через корму прошла внутрь. Но броня настолько ее ослабила, что, прорвав кожу берцев, пуля лишь оцарапала бойцу кожу.
  • Для управления нужны права категории С. В остальном - как обычное авто: после покупки регистрируете в ГАИ, оформляете ОСАГО - и скатертью дорога. Насчет скатерти - не образ. Любая дорога для владельца "Тигра" теперь как скатерть. "Лежачих полицейских" не замечает, для подвески даже бревно поперек дороги или упавшее дерево препятствием не считается.

"И на шоссе эта машина ведет себя достойно. Я лично ехал на "Тигре" со скоростью 147 км/ч, и могу утверждать, что яму метр на метр он преодолевает более мягко, чем любимый многими "Лексус-570", - рассказывает Александр Красовицкий, гендиректор Военно-Промышленной компании. - Есть выражение: чем лучше джип, тем дальше бежать за трактором. Так вот, был реальный случай, когда наш "Тигр" вытаскивал застрявший трактор".

Кстати

Среди владельцев "Тигров" - Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Кончаловский, Дмитрий Рогозин. Некоторые "тигроводы" предпочитают анонимность.

rg.ru

ГАЗ Тигр самый лучший в мире внедорожник

Многоцелевой автомобиль газ тигр предназначен для использования в труднопроходимых местах. Он имеет несколько модификаций, среди которых бронеавтомобиль, гражданский внедорожник, военный или полицейский автомобиль. На данный момент "Тигр" производится Арзамасским машиностроительным заводом (АМЗ). ГАЗ "Тигр" - самый лучший в мире внедорожник, по мнению военных экспертов.

Небольшой экскурс в историю


История создания многофункционального внедорожника берет начало в 1999 году. Прямым заказчиком выступила промышленная группа из Объединенных Арабских Эмиратов Bin Jabr Group Ltd (BJG). В свою очередь, она стала посредником между производителем, ЗАО "Промышленные компьютерные технологии", и заказчиком, компанией принадлежащей королю Иордании King Abdullah II Design and Development Bureau. Общая сумма инвестиций в проект составила 60 млн. долларов США. Причиной данному заказу послужило недовольство арабских военных сил американским HMMWV. Дело в том, что вездеход США оказался слишком дорогим для ремонта и обслуживания. Поэтому, можно считать, они вполне обоснованно обратились к более дешевому, но не менее качественному производителю.

Помимо собственных инженеров, конструкторское бюро АМЗ подключило к проекту специалистов с завода ГАЗ и нескольких авиационных предприятий. Тех. задание включало следующие требования:
  • высокая технологичность для производства и ремонта;
  • надежность работы в условиях пустынной местности;
  • простота конструкции отдельных узлов автомобиля;
  • способность преодолевать водные участки с глубиной до 1, 2 м;
  • хороший внешний дизайн модели и удобный вместительный салон.

Кроме того, время создания "Тигра" было сильно ограничено. Конкретные сроки официально озвучены не были, но внедорожник был готов уже в марте 2001 года. Презентация автомобиля прошла в Абу-даби на выставке военной техники IDEX-2001. "Тигр" был принят очень радужно, и, по контракту, ему предстояло пройти шестимесячные испытания. Но в тот самый момент интерес к проекту со стороны BJG исчез по неизвестным причинам.

Единственное, были слухи, что с помощью "Тигра" военные силы ОАЭ хотели выбить снижение цен на HMMWV у американских производителей. Кроме того, предприятие Advanced Industries of Arabia, которым владеет BJG, начало выпуск схожих моделей собственного производства под названием Nimr в 2005 году.

Как следствие, права на автомобиль, а также, все дальнейшие финансовые затраты легли на изготовителя. Это во многом развязало руки конструкторов, так как они смогли отказаться от нужды готовить внедорожник к пустынным условиям. Кроме того, положительно на судьбу "Тигра" повлиял контракт с МВД России, по которому финансирование проекта обеспечивалось внутренними силами государства. В дальнейшем был, также, создан прототип газ 2975 тигр для военных сил РФ. Кстати за бронированный газ 2975 тигр цена на сегодняшний день составляет аж 150000 долларов.



На данный момент АМЗ выпускает 5 модификаций внедорожника. Из них, лишь ГАЗ-233001 имеет гражданское назначение. Помимо этих моделей, в скором времени запуска в серийное производство ожидает новое поколение автомобилей ГАЗ-3121 "Тигр-2". Его прототип впервые был презентован еще в 2006 году. Сейчас серьезных масштабов набирает рекламная компания этого "монстра". Целевое назначение этого внедорожника - только гражданское использование. Разработчики ожидают, что ГАЗ-3121 потеснит с российского рынка американские Hammer h3 и h4.

Габаритно-массовые характеристики


Но давайте вернемся к нашему газ тигр 2330. Он имеет впечатляющие габариты. Длина кузова колеблется от 5100 для гражданского до 5700 для военного внедорожника. Ширина колесной базы составляет 1840 мм, а всего автомобиля 2200 мм. Полная высота 2330 равна 2 м. При этом бронированная модель выше еще на 50 см.

"Тигр" имеет впечатляющий размер дорожного просвета, который равен 400 мм. Это значительно больше, чем у того же Хаммера, и позволяет автомобилю преодолевать на своем пути любые возможные препятствия. Конструкторы заявляют, что максимальный угол езды для данного внедорожника составляет 52°.

Полная масса для модельного ряда 2330 колеблется от 6100 до 7200 кг. При этом грузоподъемность доходит до 1, 5 тонны. Автомобиль имеет два бензобака объемом 68 литра каждый. Что немаловажно при расходе топлива 25 л на 100 км.

Конструктивные особенности корпуса


Корпус автомобиля держится на полностью сварной раме. При этом конструкция напоминает крыло самолета с продольными лонжеронами и поперечными балками. Тигр имеет в конструкции два поперечных рычага с БТР, к которым крепится торсионная подвеска. Сама подвеска внедорожника конструктивно состоит из большого количества металлических шарниров. С их помощью инженерам удалось добиться непревзойденной ударопрочности. Но при этом, недостатком осталась плохая технологичность подвески и она, в некоторой степени, усложняет ремонт машины. Кроме того, шарнирная конструкция негативно сказывается на плавности хода.

В конструкции "Тигра" используется еще одна деталь, классическая для БТР. Это двухтрубные амортизаторы. С ними, в общем-то, та же история, что и с подвеской. Они хорошо выдерживают практически любые нагрузки, но сама езда становится значительно жестче.

Бронированные версии имеют особый материал корпуса. Его изготавливают из бронелистов толщиной 5-7 мм с помощью термообработки. При этом прочность кузова становится настолько прочной, что производитель сумел полностью отказаться от присущей бронетранспортерам рамы.

В общем, по конструкции, отметим, что автомобиль создавался с огромным запасом прочности. Даже гражданская модель способна выдерживать самые сложные боевые испытания, не говоря уже о военной. Правда, это плохо сказалось на общей массе, которая переросла в потребность более мощного двигателя и привела к огромному потреблению топлива.

Техническая комплектация автомобиля


Двигатель и трансмиссия "Тигра" это отдельная история. Газ 2330 тигр гражданская версия комплектуется турбодизельным мотором производства Steyr с мощностью 190 л.с. Другой вариант двигателя для данной модели 6-цилиндровый изготовленный Cummins B205, тяга которого доходит до 205 л.с. Он же входит в комплектацию военной и парадной модели внедорожника.

Трансмиссия 2330 работает в постоянном режиме полного привода. Она построена аналогично коробке передач в ГАЗ-66, где коэффициент блокировки колеблется от 2, 3 до 4. Специально для езды по сильному бездорожью, требующему особо сильной тяги, коробка имеет пониженную передачу. Из трансмиссии БТР в "Тигр" перекочевали колесные редукторы, применяемые в ступицах. Кстати, для парадной модели внедорожника, АМЗ сконструировали автоматическую коробку передач. Правда, она вряд ли заинтересует кого-либо для постоянного использования на этом монстре.

Для еще большей способности преодолевать природные препятствия 2330 получил герметичный тормозной механизм и систему поддержания давления в шинах из бронетранспортеров, производимых заводом-изготовителем.

При комплектации гражданского внедорожника пока что не особо позаботились об удобствах водителя и пассажиров. При том, что на газ 2330 тигр цена колеблется от 100000 до 120000 долларов, стандартная комплектация автомобиля не включает современных приборов обеспечения комфорта при езде. Так, при покупке придется отдельно оплатить установку систем кондиционирования, отопления, автоблокировки. Кроме того, владелец должен будет сам позаботиться и об аудиосистеме и даже об электростеклоподъемниках. Поэтому для гражданских продаж, в последнее время, широко рекламируется газ тигр люкс с расширенной комплектацией и улучшенным салоном.

Конечно, при таких габаритах автомобиля, система управления заслуживает отдельного внимания. Обязательно в стандартной комплектации "Тигра" идет рулевой гидроусилитель, иначе им было бы просто невозможно управлять. Данный усилитель имеет уникальную конструкцию. Взяв за основу обычный рулевой механизм, конструкторы добавили в него специальный распределительный элемент, золотник, который и управляет работой силового цилиндра.

Тормозная система включает барабанные тормоза с пневматическим приводом. Здесь воздух был использован в качестве рабочего вещества для того, чтобы система, во-первых, быстрее реагировала на действия водителя, а во-вторых, была более щадящей для тормозных элементов.

Преимущества и недостатки в эксплуатации


Если для военного автомобиля первоочередным стоит вопрос многофункциональности, безотказности и безопасности экипажа, то гражданские машины ориентированы совсем на другие задачи. Для того чтобы модель имела успех и пользовалась спросом конструкторы должны обязательно позаботиться о следующих деталях:
  • оборудовать комфортный салон;
  • обеспечить плавный ход;
  • обеспечить высокий уровень безопасности на дороге;
  • добиться хорошего современного внешнего дизайна;
  • снизить расход топлива;
  • обеспечить приемлемую стоимость обслуживания и ремонта;
  • оборудовать автомобиль современными техническими системами;
  • спроектировать хорошую систему управления с мощным гидроусилителем, особенно для полноприводных внедорожников;
  • при больших габаритах автомобиль должен быть достаточно маневренным для езды по городу.

Давайте проанализируем, чем из вышесказанного может порадовать "Тигр".

С дизайном салона конструкторы явно не заморачивались. Он выполнен в лучших традициях СССР. Здесь и швы от сварки не особо стремились спрятать, и головки заклепок видны. На что грех жаловаться, так это вместительность салона. Ну, еще бы, при таких габаритах. Плюс производителю можно поставить за хорошую шумоизоляцию. Впрочем, если бы таковой не было, внедорожник был бы просто непригодным к использованию, так как шумит при езде он очень сильно. За отдельную стоимость можно обратиться в специализированные автосервисы для изменения обивки салона. Производитель пока таких услуг не предоставляет, хотя есть определенные надежды в этом плане на "Тигр 2".

Многие слишком не задумываются об особенностях вождения такого авто и предпочитают сначала газ 2330 тигр купить, а лишь затем осваивать данный транспорт. Но тут не стоит упускать из внимания огромный клиренс машины, что приводит к очень высокой посадке водителя и непривычному углу обзора дороги. Так навскидку, высота окна "Тигра" где-то на уровне с крышей "Газели". А это удобно далеко не каждому человеку.

Одна из неприятностей, что некоторые элементы, например раздаточный блок, находятся практически в салоне и отделены лишь звукоизолирующей перегородкой. Если с шумом кое-как удалось справиться, то небольшая вибрация все же осталась. Не критично, но в будущих моделях с этим стоило бы что-то сделать.

А вот действительно серьезная проблема - это поведение "Тигра" при попадании на асфальтовую колею. Вроде бы и делали машину русские инженеры, не со слухов знающие о состоянии дорог в стране, а вот эту деталь упустили. В общем, в таких участках автомобиль начинает сильно водить, так что разгоняться через чур не стоит. Или, по крайней мере, следует хорошенько привыкнуть к управлению до того, как решитесь испытать скоростные характеристики.

Ну и последний значимый минус - это стоимость автомобиля. Тут речь идет даже не столько о цене внедорожника в продаже, сколько о стоимости деталей и обслуживания. И это при том, что автомобиль изначально российского производства. Кроме того, потребление топлива просто зашкаливает. В общем, "Тигр" - удовольствие не для каждого.

Ну а теперь перейдем к самой приятной части и обсудим главные преимущества этого монстра. Сразу хочется сказать, что Хаммерам придется еще ни одну модификацию пройти, дабы хоть приблизительно получить, как у газ тигр характеристики. При всех габаритах и массе, ГАЗ с легкостью достигает на шоссе отметки в 100 км/ч. При этом, заводское ограничение в 160 км/ч далеко не предел для него.

Ну а на бездорожье этому внедорожнику просто нет равных. Указанный производителем максимальный угол езды в 52°, поначалу не вызывающий доверия, подтверждается уже при первом испытании. Этот автомобиль просто создан, чтобы преодолевать препятствия на своем пути.

Общие впечатления от автомобиля


Немножко подсуммируем. "Тигр", на данный момент, лучший внедорожник в мире по проходимости в сложной местности. Но он, в то же время, имеет свои недостатки, среди которых неспособность российского производителя создать современный дизайн, способный заинтересовать любителей многотоннажных джипов.

В ближайшее время ожидается появление люксовых модификаций, которые, вероятно, смогут хоть немного перетянуть чашу весов от Хаммера. Будем надеяться, что нашего "Тигра" еще ждет яркое будущее, как в военной сфере, так и на городских дорогах.

В заключение, предлагаем посмотреть демонстрирующее "Тигра" видео:

4x4ru.com

Некоторые автомобили семейства "Тигр" - Денис Мокрушин

1. ГАЗ-233001 - гражданская пятидверная небронированная версия



2. СТС ГАЗ-233014 - специальное транспортное средство, армейский бронированный многоцелевой автомобиль

3. ГАЗ-233034 СПМ-1 - специальная полицейская машина с 3-м классом бронирования

4. ГАЗ-233036 СПМ-2Э - специальная полицейская машина с бортовой информационно-управляющей системой





5. Штурмовой автомобиль "Абаим-Абанат" на базе бронеавтомобиля СПМ-1


6. Р-145БМА - командно-штабная машина (КШМ) на базе бронеавтомобиля СПМ-2


7. СП-46 - парадный автомобиль с кузовом типа "кабриолет"

8. "Тигр" антиснайпер

9. "Тигр" АПЕ-МБ - КШМ с автоматизированными средствами управления подразделений ВВ МВД РФ

10. Автомобиль специальной и космической связи на базе бронеавтомобиля СПМ-2

11. "Тигр" проект 420

12. "Тигр" МК БЛА-01 - мобильный комплекс беспилотных летательных аппаратов

13. Боевая машина "Тигр" многоцелевого ПТРК "Корнет-ЭМ"

Пульт управления

ТТХ автоматической пусковой установки

ТТХ применяемых ракет

14. АМН 233114 "Тигр-М" - армейский бронеавтомобиль многоцелевого назначения с дизельным двигателем ЯМЗ-5347-10

15. "Тигр" СБРМ - специальная боевая разведывательная машина

16. "Тигр-М" МКТК РЭИ ПП - машина РЭБ с комплексом "Леер-2"

17. "Тигр 6А" - бронеавтомобиль с повышенным классом защиты

18. Тигр "Охотник"

В варианте для Уругвая он может быть защищен и по 5-му классу



19. АСН 233115 "Тигр-М СпН"

20. СБМ ВПК-233136 "Тигр"

Система пожаротушения колес

21. Тигр Nexter

"Тигр" с УОС

Некоторые схемы автомобилей семейства "Тигр"

Кузов

Таблица ТТХ семейства ГАЗ-2330



Все материалы предоставлены ООО "ВПК"

twower.livejournal.com

История 4х4: ГАЗ-2330-001 - ТИГР гражданский

ГАЗ 2330 001 ТИГР гражданская версия

ТИГР — распространенный военный внедорожник, выпускаемый крупным тиражом и выполняющий самые разнообразные функции. Его создатели ранее делали бронетранспортеры БТР-80 и БТР-80А — это ООО «Военно-инженерный центр», хорошо разбирающийся в броне и мобильности. СТС ТИГР пользуется спросом не только в силовых и армейских структурах, но и у гражданских, поэтому с недавнего времени выпускается специальная, облегченная версия этого тяжелого внедорожника.

ТИГР — гражданская версия. Модель ГАЗ-233001

ГАЗ 2330 001 ТИГР гражданская версия

Внедорожник ТИГР в гражданской версии поставляется без брони. Кузов имеет пять дверей и единый объем, без отдельной кабины. Производитель утверждает, что гражданская модификация ТИГР не имеет аналогов среди подобных автомобилей как в странах СНГ, так и за рубежом. Внедорожник используется в самом широком спектре применения, начиная от народного хозяйства, заканчивая активным отдыхом и всевозможными хобби. Проходимость, высокая скорость, качественная сборка — ТИГР действительно достойная замена многим внедорожникам, стоящим на класс ниже.

ТИГР гражданская версия — характеристики

ГАЗ 2330 001 ТИГР гражданская версия

Гражданская версия ТИГР сделана на основе обыкновенной версии внедорожника, предназначенного для силовых структур. Поэтому шасси у обоих автомобилей идентичны. Все те технологии, которые делали автомобиль многоцелевым, технологичным и проходимым, используются и в гражданской версии внедорожника. При этом, для покупателя будет доступен несколько переработанный кузов и куда больший комфорт, чем в оригинале. Повысилось удобство эксплуатации автомобиля в разных условиях, а также уровень безопасности. Отделка внутреннего пространства внедорожника производится натуральными и качественными материалами, например, кожей, замшей и другими. Передние сидения снабжаются электрической регулировкой по шести параметрам. Боковые стекла оснащаются современными электронными стеклоподъемниками. В салоне установлен монитор с подключенной камерой заднего хода.

ГАЗ 2330 001 ТИГР гражданская версия

Интересно, что в конструкции автомобиля оставили много интересных технологий с оригинальной версии ТИГР:

  • Это многообещающая автоматическая система поддержания давления в покрышках, которая самостоятельно определяет тип и твердость поверхности, по которой едет машина и регулирует давление в шинах в плюс или в минус. Кроме того, эта же система отвечает за возможность дальнейшей езды с пробитыми покрышками, так как будет постоянно восстанавливать давление в них даже в случае серьезного пореза или прокола. Постоянно ездить так будет нельзя, но дотянуть до цивилизации си шиномонтажа — вполне;

  • Кормовая часть автомобиля многоцелевая — можно приспособить как под перевозку грузов (грузоподъемность внедорожника составляет 1,5 тонны), так и четверых человек с охотничьим снаряжением, например. В кузове есть раскладывающиеся сидения, а также места для хранения вещей и снаряжения в виде ящиков с удобной конструкцией;

  • В гражданской версии ТИГР есть багажник на крышу и небольшая лестница к нему за задней двери. В том случае, если во внедорожнике нужно сохранить свободное место, габаритные вещи можно положить в корзину на крышу;

  • Что касается снаряжения самого внедорожника, то он по умолчанию идёт с двумя электролебедками — по одной впереди и сзади. А за мощность отвечает серьезный дизельный двигатель с турбонаддувом, который отличается экономичностью и хорошей тягой;

  • Внедорожник оснащается двумя баками под топливо по 67 литров в каждом, что обеспечивает ему запас хода более 900 километров. По асфальту и ровным поверхностям он развивает серьезную скорость, поэтому на трассе дискомфорта возникнуть не должно даже невзирая на грязевую резину, установленную штатно.

ГАЗ 2330 001 ТИГР гражданская версия

Есть и множество других удобств для охотников, туристов и путешественников, начиная с электролюка на крыше, заканчивая хорошей 5-ступенчатой КПП, клиренсом в 40см и другими особенностями.

На данный момент серийно именно гражданская версия ТИГР ГАЗ-233001 не выпускается, но на заводе можно заказать образец и его оперативно соберут конкретно под покупателя. Производитель утверждает, что есть возможность собрать практически любую комплектацию, поэтому если цена немного снизится, то этот автомобиль можно будет приобрести практически каждому.

Похожие записи

azov-off-road.com.ua

ГАЗ Тигр гражданский | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Многоцелевое транспортное средство ГАЗ Тигр гражданский было изначально заказано компанией BJG из ОАЭ, которой на разработку данного проекта и последующее производство опытных образцов машины было выделено 60 миллионов долларов США. Первые экспонаты разработанной новинки были продемонстрированы в Абу-Даби на проходившей Международной выставке вооружений IDEX-2001.

Представленный ГАЗ Тигр гражданский заказчику понравился, но автопроизводитель не получил ни одного подписанного контракта. Правда, в итоге заказчиком в 2005 году был начат выпуск аналогичных бронемашин Nimr в разнообразных исполнениях. Но и Горьковский автозавод в особом накладе не остался, обладая в наличии разработанной и готовой к серийному изготовлению машиной. Поэтому компания собрала несколько авто второй серии с иными интерьером и внешним видом, которые были продемонстрированы на MIMS-2002. Затем к концу того года даже два опытных экземпляра в опытную эксплуатацию поступили в московский СОБР, после чего даже заказчиком данных авто выступило МВД РФ, а серийное производство было перенесено в Арзамасский машиностроительный завод.

ГАЗ 2330 Тигр гражданский предназначен для транспортировки людей и разнообразных грузов по дорожному покрытию и по серьезному бездорожью. Оно обладает шасси рамной конструкции, которое на себе несет кузов и основную часть агрегатов. Кузовное исполнение автомобиля является цельнометаллическим однообъемным пятидверным с наличием грузового отсека и рассчитано на транспортировку четырех человек, а также до 1,5 тонн грузов.

Стандартная комплектация гражданского варианта ГАЗ 2330 Тигр обладает гидроусилителем, торсионной независимой подвеской всех колес со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, раздаточной коробкой с потенциалом для блокировки межосевого дифференциала и наличием самоблокирующихся межколесных дифференциалов повышенного трения, колесными редукторами, автоматической подкачкой покрышек с электронным управлением, предпусковым подогревателем и электрической лебедкой.

Дополнительно многоцелевое транспортное средство может комплектоваться кондиционером, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, дополнительным и независимым отопителем, а также антиблокировочной системой. Включение блокировки межосевого дифференциала реализуется кнопкой, а понижающего ряда трансмиссии – рычагом. Интегрируемые межколесные дифференциалы являются самоблокирующимися кулачковыми.

Произведенный ГАЗ Тигр гражданский оснащается шестицилиндровым рядным турбированным 205-сильным агрегатом Cummins B205, произведенным американской корпорацией Cummins Inc. Следует отметить, что стоимость рассматриваемого многоцелевого транспортного средства варьируется в пределах 100-120 тысяч долларов США в зависимости от выбранной модификации.

Почитайте ещё:

pro-vnedorozhniki.ru

Внедорожник Тигр - фото, характеристики и цены

Внедорожник "Тигр" или ГАЗ - 2330 - мощный многофункциональный джип российского производства, предназначенный для быстрой надежной езды по суровому русскому (и не только) бездорожью. Впервые представленный дочерней компанией ОАО "Газ" на международной выставке "IDEX", которая проходила в Объединенных Арабских Эмиратах в 2001 году, этот внедорожник покорил всех своим невероятно высоким уровнем проходимости и мощнейшими техническими характеристиками.


Российский внедорожник "Тигр" вкупе со всеми своими потрясающими воображение модификациями - достойный конкурент популярному Хаммеру. Привод конфигурации 4х4, серийно выпускаемая база шасси "Тигр", специализированная для нужд силовых структур, малошумный гидроусилитель руля, торсионная подвеска колес, два объемных бензобака и мощный двигатель на 6 литров - можно не задумываться о заправке на протяжении 900 километров, а также возможность сохранять скорость движения по бездорожью даже с пробитыми шинами - все это делает "Тигра" действительно революционным изобретением признанным королем российского автопрома.

Изначально "Тигр" разрабатывался как сугубо военно - армейская машина для эксплуатации в зонах Ближнего Востока - мощная, высокопроходимая, универсальная, оснащенная сверхпрочной броней (цельнометаллические пластины выдерживают взрывы противопехотных мин и прямой расстрел из автомата максимального калибра) , способная выдержать как тридцатиградусный мороз, так и пятидесятиградусную жару, но теперь, с появлением специализированной гражданской версии этого автомобиля купить внедорожник "Тигр" может каждый - от рядовых любителей экстрима и активного отдыха, до бизнесменов, чиновников, представителей власти и прочих людей, нуждающихся в абсолютно надежном и мощном транспортном средстве, где они находились бы под полной защитой.

Гражданский "Тигр" имеет люк с электроприводом, вместительный багажник, имеет климат - контроль, и, разумеется, лишен брони. Многие российские депутаты,чиновники и культурные лидеры уже приобрели этот внедорожник - Владимир Жириновский, Дмитрий Рогозин, Никита Михалков и т.д. Даже фото внедорожника "Тигр" никого не оставят равнодушным - большая, эффектная "тачка", обладающая характерной жесткой многоугольной формой джипа - внедорожника.

Технические характеристики Тигр

Они удовлетворят даже самых взыскательных.
Благодаря расширенному клиренсу российский джип "Тигр" умеет передвигаться в условиях полнейшего бездорожья, преодолевая сложные препятствия. Обладая полным приводом, этот внедорожник может перевозить от 2 до 10 человек. Грузоподъемность нашего джипа не превышает 1,5т. Полная снаряженная масса внедорожника 5300 кг. "Тигр" способен преодолевать броды глубиной до полутора метров. Скорость, с которой этот внедорожник может передвигаться равна 120-140 км\ч.

Внедорожник "Тигр" - цена этого внедорожника варьируется в пределах 100 - 120 тысяч $ - различия касаются дополнительных модификаций и типа салона - помимо стандартной, существует также VIP- категория: салоны, безупречно отделанные светлой телячьей кожей, оснащенные электростеклоподъемниками, пятидверным вместительным (до 10 чел.) кузовом; возможность регулировать передние сиденья в шести направлениях... В настоящее время эти машины изготовляются поштучно, на заказ; но , возможно, с расширением оборота и растущей популярностью внедорожник "Тигр" поставят на поток и цена его снизится, и вопросов какой внедорожник лучший, больше возникать не будет.

Отзывы о ГАЗ-2330 «Тигр»

Для активного использования машина не пригодна однозначно.   Может в армии или милиции, где много бесплатных механиков, она как-то оправдывает себя.   А в гражданской жизни…  Я купил «Тигра» исключительно для понтов.   До того ездил на «Хамерах», которые есть у друзей, и даже на хохляцком «Вепре», когда на Украине гостил.   А тут, думаю, проявлю патриотизм, тем более, что деньги позволяют это сделать.   Проехался два раза.   Движок слабый для машины весом почти 5 тонн.   Комфорт – никакой.   Машина полтора года стоит на даче.  Я возле нее только фотографируюсь.

Юрий С., 48 лет, Красноярск, (двигатель 3.2 турбодизель), срок владения 2 года.

Опыт пользования этой машиной год. Я служил в части, где на вооружении были «Тигры». Скажу честно, ездил на нем мало. Во-первых, «жрет» он не по-детски. Гораздо больше заявленных 20 литров солярки. Во-вторых, постоянно ломается. Турбина имеет недостаток, характерный для всех допотопных дизельных двигателей, то есть – легко перегревается. На проходимость не жаловался, хотя в настоящую грязь заезжать не приходилось. Но вид у машины внушительный, даже устрашающий.

Степан Ф. 50 лет, Калуга, ГАЗ-233004 (двигатель 5.9, дизель).

Знаю, что большинство эту машину ругают. Лично мне она понравилась. Говорю это не только из чувства патриотизма. Комфорт в «Тигре» остался на уровне бывшего Советского Союза, как и расход топлива. Но мне эта техника нужна для поездок по абсолютному бездорожью. Тут, на мой взгляд, «Тигр» себя оправдывает. А вот название машины я бы поменял. Назвал бы не «Тигром» а «Бегемотом» - пускает пузыри, тужится, но ползет. Ну, а насчет расхода в 30 литров и цены на саму машину… Да, много и дорого. Но это же спецтехника. А для понтов покупайте «Хамер» или «Порш Кайен.

Алексей Б., Нижний Новгород, ГАЗ-233001 (двигатель 5.9), опыт владения 1 год.

moj-vnedorozhnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *