Камаз 5312 – технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива, ТТХ, зерновоз, военный, контейнеровоз, манипулятор, габариты, бортовой, Элекон, самосвал, сельхозник, с прицепом

Содержание

КамАЗ-53212 технические характеристики, двигетель, цена, фото, видео

КамАЗ-53212 представляет собой трехосный бортовой грузовик. Производство тягача началось в 1979-ом году на Камском автомобильном заводе. Модель оказалась довольно популярной и была снята с конвейера лишь в 2002-ом году. В основу КамАЗ-53212 было положено шасси КамАЗ-53213. Автомобиль позиционируется как удлиненная версия классического грузовика КамАЗ-5320. Машина имеет заднюю компоновку и колесную формулу шесть на четыре, что обеспечивает хорошую проходимость на различных участках дорог.

Бортовой тягач использовался преимущественно для эксплуатации в составе автопоезда с прицепом ГКБ-8352. Кузов КамАЗ-53212 состоит из металлической платформы с откидными задним и боковыми бортами. Он имеет деревянный настил пола, также предусмотрена установка тента. Тройные откидные борта существенно увеличили универсальность модели.

Видео о возрождении КамАЗа

«Дедушкой» Камского автозавода КамАЗ-53212 назвать сложно. Выпуск модели прекратился около 15 лет назад. Автомобиль сменили более совершенные в плане дизайна и технологий версии. До 2000-х годов «бюджетный трудяга» великолепно справлялся со своими функциями. Более того, в некоторых автохозяйствах он и сейчас активно используется. Его вполне можно встретить на сельских дорогах и оживленных трассах.

Удобства управления грузовиком минимальны. Кабина автомобиля лишена каких-либо дополнительных устройств, облегчающих управление. Кроме подрессоренного водительского кресла и установленной спальной полки в ней нет ничего примечательного. При этом при хорошем уходе салон долгое время оставался в отличном состоянии. Также кабина выделялась повышенной термо- и шумоизоляцией.

КамАЗ-53212 абсолютно неприхотлив и может эксплуатироваться при температурных условиях от – 40 до +40 градусов. Разряженный воздух и высота над уровнем моря до 3000 м тягачу не страшны. Автомобиль работает при следующих условиях: скорость бокового ветра до 20 м/сек, содержание пыли – до 1 г/куб.м, влажность – до 80%.

Камский автозавод предлагал несколько модификаций модели. Помимо классической версии КамАЗ-53212, это КамАЗ-532127 (тропическое исполнение) и базовое шасси (КамАЗ-53213).

Технические характеристики КамАЗ-53212

Габариты:

  • длина – 8530 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3800 мм;
  • передняя колея – 2026 мм;
  • задняя колея – 1855 мм;

gruzovo.com

КАМАЗ 5312 грузоподъемность | КАМАЗ

Премьера ! ГАЗ 53 ! Все Модификации !

Тест-драйв ГАЗ 53

Премьера ! ГАЗ 52 ! Все Модификации !

ГАЗ-66, ГАЗ-53 Форсируют бездорожье! Иногда не без сторонней помощи! Подборка

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый

Установка Коробки отбора мощности

Грузовик ГАЗ 53 [ АВТО СССР ]

Снятие КПП КамАЗ

Ассенизаторская машина КО-503В2 2017 г/вып ГАЗ-3309 2007 г/вып дизель ЕВРО-2

Также смотрите:

  • Кулак разжимной переднего тормоза КАМАЗ
  • Вкладыш стандарт КАМАЗ
  • Сколько тонн грузовой КАМАЗ
  • Тип КПП КАМАЗ 5511
  • Мосты мадара на КАМАЗе отзывы
  • Диск колеса КАМАЗ 45143
  • Подключение воздуха к КПП КАМАЗ
  • КАМАЗ тягач сколько лошадей
  • Воздушные краны КАМАЗ 5410
  • Как снять коробку передач КАМАЗа
  • КАМАЗ каратель видео
  • Какие шины на КАМАЗ 55111
  • КАМАЗ бетононасос 2014
  • Кнопка поднятия кузова КАМАЗ
  • Команда КАМАЗ мастер ралли 2015
Главная » Клипы » КАМАЗ 5312 грузоподъемность

kamaz136.ru

КамАЗ 53215 технические характеристики, цена, фото, устройство

КамАЗ 53215 считается одним из наиболее популярных автомобилей в сегменте больших грузовиков. Качественная сборка и относительно невысокая стоимость делают его незаменимым во многих сферах. Машина используется в строительстве, при добыче полезных ископаемых, при перевозках внутри различных объектов и в других направлениях.

Производство модели КамАЗ 53215 стартовало в 2001-ом году и продолжается в настоящее время. Шасси применяется для создания спецтехники, используемой в различных направлениях (автоцистерны, бортовая машина с краном-манипулятором, мусоровоз, вакуумная машина, фургон). В зависимости от модификации автомобиль имеет различную длину рамы, передаточное число редуктора. Опционально грузовик оборудуется спальным местом. Спецтехника на базе шасси КамАЗ 53215 является отличной альтернативой иностранным большегрузам.

Наибольшую популярность получили модификации КамАЗ 53215, выполненные в виде бортового грузовика. Большая грузоподъемность автомобиля позволяет перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы.

Всего Камский автозавод выпускает 16 комплектаций данной модели. Они различаются объемом двигателя, размерам топливного бака, наличием ТНВД BOSCH и диаметром колес.

КамАЗ 53215 обладает проверенной временем конструкцией, которая оптимально подходит для использования в российских условиях. При сравнительно низком расходе горючего грузовик имеет высокую проходимость.

Технические характеристики

В загруженном состоянии масса модели КамАЗ 53215 составляет 19355 кг. Машина часто используется в качестве автопоезда. В этом случае суммарный вес может достигать 33355 кг. Масса автомобиля с пустым кузовом равняется 8355 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 3625 кг, на заднюю – 4720 кг. Грузоподъемность техники равняется 11000 кг.

Габаритные характеристики модели КамАЗ 53215:

  • длина – 6100 мм;
  • высота – 2890 мм;
  • ширина – 2320 мм;
  • дорожный просвет – 290 мм;
  • колея задних колес – 1890 мм;
  • колея передних колес – 2050 мм;
  • внешний габаритный поворотный радиус – 9800 мм;
  • расстояние между средней и задней осью – 1320 мм;
  • расстояние между передней и средней осью – 3690 мм.

Благодаря внушительным размерам данная модель нашла широкое применение в строительстве, поскольку за один раз позволяла перевезти больш

gruzovo.com

КАМАЗ 5312 расход топлива | КАМАЗ

Камаз - 55111

Тест-драйв ГАЗ 53

Газ 53 реальный тюнинг

Печка от "Запорожца" в Газ-53!!!

Spntires 2014 - ГАЗ-53

газ 53 дизель Мерседес | GAZ 53 DISEL MERCEDES

переоборудование газ 66 двигателем д245-7е2

Двигатель ГАЗ 53

КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)

Ассенизаторская машина КО-503В2 2017 г/вып ГАЗ-3309 2007 г/вып дизель ЕВРО-2

Также смотрите:

  • Схождение колес на КАМАЗе 65115
  • Рефрижератор для КАМАЗа
  • КАМАЗ ко 415 характеристики
  • Как разрезать шину с КАМАЗами
  • Схема подключения тахометра КАМАЗ 5320
  • Макет КАМАЗа в масштабе 1 24
  • Переварить номер на кабине КАМАЗ
  • Большой расход топлива КАМАЗ причины
  • Кардан КАМАЗ на жесткой сцепке
  • Устройство поросенка на КАМАЗе
  • Все пожарные автомобили на базе КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗ 740 31 евро 2 инструкция
  • Оборот КАМАЗ 2012
  • Техническое обслуживание и ремонт ходовой части КАМАЗ
  • Размеры бампера КАМАЗ 5320
Главная » Новинки » КАМАЗ 5312 расход топлива

kamaz136.ru

Камаз 53212 | DRIVE2

КамАЗ-53212 — это грузовой автомобиль укомплектованный турбокомпрессорным двигателем КамАЗ-7403.10 с мощностью в 260 л.с., серийный выпуск которого был налажен Камским Автомобильным Заводом с 1980-го года. Этой моделью бортового тягача была полностью заменена модель КамАЗ-53202 на конвейере завода.

Обновлённый вариант 202-го имел большую грузоподъёмность, которая составляла уже 10 тонн. А так же получил в своё распоряжение цельнометаллическую откидывающуюся вперед трёхместную кабину со спальным местом (в штатной комплектации), которая была оборудована местами крепления ремней безопасности. Кузов КамАЗ-53212 представлял из себя платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, оборудованную тентом. КамАЗ-53212 был рассчитан для постоянной работы с прицепом, в основном с прицепом модели ГКБ-8352.

Немного из истории КамАЗ-53212:

С двигателем КамАЗ-740, как с базовым, должны были быть унифицированы V-образные модификации с шестью и десятью цилиндрами. Первую из модификаций планировали использовать на сельскохозяйственном грузовике КамАЗ-4545, а вторую, которая имела повышенную на 25% мощность, вначале рассчитывали для укомплектовывания на КамАЗов повышенной грузоподъёмности. Но всё же, предпочтение было отдано не десятицилиндровому дизелю, а базовой "восьмерке", оснащенной турбонаддувом.

Над проектированием турбонаддувного мотора и агрегата наддува турбокомпрессора на предприятии КамАЗ начали работать в 1974-м году. В следствии проектирования V-образных двигателей, получила развитие схема с двумя турбокомпрессорами, которая имела ряд преимуществ, как: использование кинетической энергии выхлопных газов при установке турбокомпрессоров непосредственно на выпускных коллекторах; сохранение существовавшей компоновки моторного отсека; обеспечение высокой приёмистости двигателя.

В 1979-м году изготовили и первую опытную партию турбокомпрессоров ТКР7Н-1, а так же провели приёмочные испытания мотора КамАЗ-7403 с этими агрегатами.

Этот более мощный двигатель и рост сети дорог, которая допускала осевую нагрузку до 10 тонн, послужили стимулом для разработки и последующего серийного выпуска бортового грузового тягача, для участия в составе автопоезда, которым и стал автомобиль КамАЗ-53212.

Кроме базовой версии, КамАЗ-53212 выпускался и в северном исполнении под индексом КамАЗ-532121, а так же в экспортной модификации с индексом КамАЗ-532126 и экспортно-тропической модификации КамАЗ-532127.
Колесная формула 6х4
Снаряженная масса, кг 8000
Масса перевозимого груза, кг 10000
Полная масса автомобиля, кг 18225
Допустимая полная масса прицепа, кг. 14000
Полная масса автопоезда, кг 32225
ДвигательКамАЗ-740.11-240 (EURO 1) 240 л.с.
ДвигательКамАЗ-7403.10. 240 л.с.
Угол преодолеваемого подъема, % не менее:
— автомобилем 30
— автопоездом 18
Колеса 7,0-20
Шины 10.00 R20
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 6100
— ширина 2320

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Грузовик КАМАЗ 53213 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 6x4
Полная масса авто, кг 18225
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 13725
Грузоподъемность, кг 11000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 7000
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 740.10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 175
Кабина трехместная. Размещена над двигателем без спального места
Екологический тип -

interdalnoboy.com

КамАЗ-5320 технические характеристики, устройство, двигатель, цена

КамАЗ-5320 является одним из первых представителей в линейке грузовых автомобилей от Камского завода. Массивный бортовой тягач используется для работы с прицепными компонентами ГКБ-8385. Его предназначение – выполнение транспортировочных процессов в строительной отрасли и практически во всех сферах промышленной и хозяйственной деятельности.

Выпуск КамАЗа-5320 стартовал в 1968-ом году. Долгое время Камский автозавод не решался на рестайлинг модели. Небольшие косметические изменения в грузовике произошли лишь в 2000-ом году.

При рассмотрении технических параметров автомобиля становится ясно, что КамАЗ-5320 отлично подходит для дальней и ближней транспортировки грузов. Тягач одинаково уверенно себя чувствует на городских дорогах и на междугородних трассах. Машина приспособлена к российским условиям и легко заводится даже при сильных морозах.

Модель экспортировалась в 40 мировых государств, заслужив популярность не только на отечественном рынке, хотя изначально она создавалась именно для внутренних потребителей.

КамАЗ-5320 представляет собой грузовой тягач бортового типа, который нередко используется в качестве автопоезда для транспортировки различных грузов. Автомобиль известен еще и тем, что на его базе было построено множество моделей для перевозки среднетоннажных грузов.

Среди них:

  • базовая бортовая модель 4325;
  • грузовая машина 53212;
  • седельный тягач 5401;
  • удлиненный тягач 5325;
  • самосвал 551.

Технические характеристики

Габаритные размеры КамАЗа-5320 (длина – 7435 мм, высота – 3350 мм, ширина – 2500 мм) позволяют перевозить довольно массивные грузы. Тягач может эксплуатироваться с загруженностью 8000 кг (45% – на переднюю ось, 55% – на заднюю ось) и дополнительным прицепом в 8000 кг. Колесная база автомобиля составляет 3190 мм, а минимальный радиус поворота – 9300 мм.

Масса самого тягача равняется 7080 кг. Максимальная загрузка и прицеп увеличивают данный показатель до 26500 кг. Угол преодолеваемого подъема у автомобиля составляет 30%.

Выбег грузовика с 50 км/час равняется 700 м, а тормозной путь на скорости 60 км/час – 36,7 м. Максимальная скорость автомобиля составляет 80 км/час.

Расход Топлива КамАЗа-5320

gruzovo.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *