Камаз 53212 ттх – технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива, ТТХ, зерновоз, военный, контейнеровоз, манипулятор, габариты, бортовой, Элекон, самосвал, сельхозник, с прицепом

КамАЗ-53212 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 апреля 2017; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 апреля 2017; проверки требуют 2 правки. Перейти к навигации Перейти к поиску
КамАЗ-53212 (6х4)
Общие данные
Годы произодства 1978—2000
Сборка Камский автомобильный завод (Набережные Челны, Россия)
Класс Грузовой
Дизайн
Тип кузова Кабина над двигателем
Компоновка Задний
Двигатель

КамАЗ-740.10

  • диаметр цилиндра = 120 мм
  • ход поршня = 120 мм
  • рабочий объём = 10857  см³
  • конфигурация = V8
  • клапанный механизм = OHV
  • количество клапанов = 16
  • тип = дизельный
  • мощность = 210 л.с
Трансмиссия
механическая,5-ти ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 8530 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3800 мм
Клиренс 280 мм
Колея задняя 1855 мм
Колея передняя 2026 мм
Полная масса 18,225 тонн
Динамические
Максимальная скорость 90 км/ч
На рынке

ru.wikipedia.org

КамАЗ-53213: технические характеристики, особенности, модификации

КамАЗ является одним из основных российских производителей грузовых автомобилей. В его ассортименте — и готовые модели разного назначения, и шасси для различного оборудования. Среди вариантов второго типа — КамАЗ-53213. Технические характеристики, особенности и варианты его рассмотрены далее.

Особенности

Данное обозначение носит грузовое шасси, представляющее собой удлиненную версию шасси 53211. Сторонние заводы устанавливают на него различное хозяйственное, строительное и прочее оборудование. Кроме того, существует и заводская модификация, представляющая собой бортовой грузовой тягач. Далее приведена исходная характеристика. КамАЗ-53213 обладает следующими параметрами.

Длина машины составляет 8 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,962 м, колесная база — 3,69 + 1,32 м, передняя колея — 2,026 м, задняя — 1,85 м, клиренс — 285 мм. Снаряженная масса равна 7 т, полная — 18,225 т. При грузоподъемности 11,075 т допустима нагрузка в 4,5 т на переднюю и в 13,725 т на задние оси.

КамАЗ-53213 способен преодолевать подъемы крутизной до 30 % и разгоняться до 80 км/ч. Диаметр поворота равен 10 м. Объем бака — 250 л.

Существовала тропическая модификация 532137.

Кабина

Автомобиль оснащен трехместной кабиной, расположенной над двигателем и откидывающейся для обеспечения доступа к нему. Она закреплена на раме на упругой подвеске. Имеет спальное место, звуко- и термоизоляцию, крепления ремней безопасности. Водительское сиденье КамАЗа-53213 подрессорено и оснащено регулировками по массе, длине и наклону спинки.

Двигатель

КамАЗ-53213 оснащали дизелем 8-цилиндровой V-образной конфигурации объемом 10,85 л КамАЗ-740 в трех вариантах:

  • 740.11. Мощность атмосферной модификации составляет 210 л. с. при 2600 об./мин, крутящий момент — 637 Нм при 1500-1800 об./мин.
  • 7403.10 оснащен турбонаддувом, благодаря чему развивает 260 л. с. при 2600 об./мин и 785 Нм при 1700 об./мин.
  • 740.11-240 представляет собой версию предыдущего мотора с другими настройками. Вследствие этого ее мощность составляет 240 л. с. при 2200 об./мин, крутящий момент — 883 Нм при 1200-1600 об./мин.

Трансмиссия

КамАЗ-52213 имеет 5-ступенчатую механическую КПП с 2-ступенчатым делителем, благодаря которому всего передач 10, и двухдисковым сцеплением. Ведущими являются две задние оси. Межосевой дифференциал блокируемый.

Ходовая часть

Передняя подвеска зависимая, на полуэллиптических рессорах со скользящими задними концами и телескопических амортизаторах. Задняя — балансирная также на полуэллиптических рессорах, со скользящими концами и 6 реактивными штангами. Рулевой механизм конструкции — винт с шариковой рейкой, оснащенный гидроусилителем.

Автомобиль оснащен пневматической тормозной системой с барабанными механизмами.

Колеса — бездисковые, 20-дюймовые, с камерными пневматическими шинами.

Модификации

Как было упомянуто, в исходном виде не используют рассматриваемый автомобиль: КамАЗ-53213 — шасси для различного оборудования. Обычно его устанавливают сторонние компании, хотя существует и заводская версия. Перечень вариантов весьма обширен для авто КамАЗ-53213. Технические характеристики, естественно, определяются типом платформы. Далее для примера рассмотрены некоторые модификации.

КамАЗ-53212

Прежде всего, следует рассмотреть заводской вариант. Как отмечалось, данный автомобиль представляет собой бортовой грузовой тягач, рассчитанный на междугородные перевозки в составе автопоездов. Производство начали в 1979 г. и окончили в 2002 г. Машина является удлиненной версией КамАЗа-5320, созданной на шасси 53211.

Он оснащен металлическим кузовом с откидными задним и боковыми бортами и деревянным настилом пола. Его длина равна 6,09 м, ширина — 2,42 м, высота — 0,5 м. Возможна установка тента, который создает грузовое отделение объемом 32 м3.

Габаритные размеры автомобиля равны 8,53 м в длину, 2,5 м в ширину, 2,83 м в высоту (по кабину) либо 3,8 м с тентом. Передняя колея составляет 2,026 м, задняя — 1,855 м, клиренс — 280 мм. Снаряженная масса равна 8 т, полная — 18,255 т. Грузоподъемность — 10 т. В первом случае нагрузка на переднюю ось составляет 3,525 т, на задние — 4,475 т. На полностью груженом автомобиле данные значения возрастают до 4,29 и 13,935 т соответственно. При этом он способен буксировать прицеп массой до 14 т. В таком случае масса груженого автопоезда равна 32,225 т. Машина разгоняется до 60 км/ч за 40 сек (90 сек с прицепом), максимальная скорость равна 80 км/ч. Тормозной путь с 60 км/ч составляет 36,7 м (38,5 м с прицепом), выбег с 50 км/ч — 800 м. Автомобиль способен преодолевать подъемы до 30 %. При 60 км/ч он тратит на 100 км 24,4 л топлива, при 80 км/ч — 31,5 л. С прицепом данные показатели возрастают до 33 и 44,8 л соответственно. Габаритный радиус поворота равен 9,8 м.

Существует экспортная (532126), тропическая (53127) и северная (532121) версии.

Галичанин КС-4572А

В перечень оборудования, которое может быть установлено на рассматриваемое шасси, входят и краны. Данная модель предназначена для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Это устройство с гидравлическим приводом имеет стрелу с изменяющейся в пределах от 9,7 до 21,7 м длиной. Кран, благодаря этому, способен поднимать на соответствующую высоту грузы массой до 16 т. Вес его равен 20,6 т.

Такой автокран КамАЗ-53213 в транспортном положении имеет длину 12 м, ширину — 2,5 м, высоту — 3,55 м.

АТА 100-0,4/30

Данная машина представляет собой аэродромный электротеплоагрегат, служащий для обеспечения электроэнергией воздушных средств, их кондиционирования и электростартерного запуска. Для этого он подает трехфазный и однофазный переменный и постоянный ток и воздух.

Длина его составляет 9,5 м, ширина — 2,55 м, высота — 3,1 м, масса — до 17 т. Максимальная скорость равна 50 км/ч.

АКП-30

Это автоподъемник, применяемый в пожарных частях. Он способен поднимать грузы массой до 350 кг на высоту до 30 м.

Размеры автомобиля в транспортном положении равны 14,5 м в длину, 2,5 м в ширину, 3,7 м в высоту. Масса — до 19,5 т.

АП-5

Данная машина также пожарного назначения, представляющая собой автомобиль порошкового тушения. Он способен нейтрализовать горение жидкостей, металлов, газов и электроустановок при пожарах всех классов. Машина вмещает 5 т порошка и 10 воздушных баллонов для его распыления ручными (при 4 кг/с) и лафетным (при 30 кг/с до 30 м) стволами.

Размеры автомобиля равны 8,8 м в длину, 2,5 м в ширину и 3,35 м в высоту. Полная масса — 17,5 т. Предельная скорость составляет 70 км/ч.

fb.ru

Технические данные КАМАЗ 53212 и КАМАЗ 54112


КАМАЗ-53212

Грузовой автомобиль КАМАЗ-53212 в настоящее время не производится, вместо него изготавливается модернизированная модель КАМАЗ-53215 которая имеет улучшенную кабину с высокой крышей и более высокую (на 1 тонну) грузоподъемность. Изменения также коснулись светотехники — теперь фары прямоугольного профиля в буфере. Однако автомобили КАМАЗ, остаются предпочтительной покупкой для отечественных транспортных организаций, так как только для этих грузовиков существует разветвленная сеть по реализации автозапчастей (запчасти камаз) и освоены технологии ремонта.


Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ-53212
Технические характеристики грузового автомобиля КАМАЗ-53212

Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-53212 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс
Колесная формула 6х4
Снаряженная масса, кг 8000
Масса перевозимого груза, кг 10000
Полная масса автомобиля, кг 18225
Допустимая полная масса прицепа, кг. 14000
Полная масса автопоезда, кг 32225
ДвигательКамАЗ-740.11-240 (EURO 1) 240 л.с.
ДвигательКамАЗ-7403.10.
240 л.с.
Угол преодолеваемого подъема, % не менее:
— автомобилем 30
— автопоездом 18
Колеса 7,0-20
Шины 10.00 R20
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 6100
— ширина 2320

КАМАЗ-54112

Грузовой автомобиль-тягач КАМАЗ-54112 в настоящее время не производится, вместо него изготавливается модернизированная модель КАМАЗ-54115
. Модернизация тягача КАМАЗ 54112 аналогична бортовому КАМАЗ 53212.
Габаритные размеры седельного тягача КАМАЗ-54112
Технические характеристики седельного тягача КАМАЗ-53212

Седельный автомобиль-тягач КамАЗ-54112 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
27000
Колесная формула 6х4
Снаряженная масса, кг 7000
Нагрузка на седельно сцепное устройство, кг
12000
Полная масса автомобиля, кг 18325
Допустимая полная масса прицепа, кг. 14000
Полная масса автопоезда, кг 33225
ДвигательКамАЗ-740.11-240 (EURO 1) 240 л.с.
ДвигательКамАЗ-7403.10. 240 л.с.
Угол преодолеваемого подъема, % не менее:
— автопоездом 18
Колеса 7,0-20
Шины 10.00 R20
Таблица дополнительных технических характеристик. Модель
Эксплуатационные данные 53212 53213 53215 54115 54112
Основные данные          
Масса перевозимого груза, кг 10000 11000
11000
   
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг       10000 11000
Масса снаряженного автомобиля , кг   7000      
Полная масса автомобиля , кг   18225      
Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг: через передний мост 3525 3520 3575 3570 3520
через заднюю тележку 4475 3480 3510 3940 3480
То же, для автомобиля полной массы, кг: через передний мост 4290 4500 4400 4495 4395
через заднюю тележку
13930
13725 14905 14810 13930
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг        
Допустимая масса автопоезда, кг        
Максимальная скорость движения (в зависимости от передаточного отношения главной передачи), км/ч 80-100
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л:  
— автомобиля : 24,4 24,4 24    
— автопоезда : 33 33 34 34 34
При установке шин И-Н142Б расход топлива увеличивается на: автомобиле   0,06    
автопоезде   0,08    
Примечание:
1. При установке тента увеличение контрольного расхода топлива автомобиля (автопоезда) плюс 3%.
2. Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатационной нормой
Запас хода по контрольному расходу топлива, км: автомобиля 900 950 730-1000 730-1000  
автопоезда   750 500-730 500-730 650
Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более: автомобиля 35 35 40    
автопоезда 80 80 90 80 80
Тормозной путь с полной нагрузкой при движении со скоростью 60 км/ч до полной остановки, м, при применении рабочей тормозной системы: автомобиля 36,7
автопоезда 38,5
То же, при применении запасной тормозной сиcтемы со скорости 40км/ч: автомобиля 33,8
автопоезда 35
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м 10 10 9,8 9 9
Вместимость топливных баков, л:   250 250 500 350 350

www.rukovo.narod.ru

КамАЗ-53212 (53213)

В 1979 году заводы Камского объединения по производству большегрузных автомобилей (КамАЗ) приступили к массовому выпуску нового длиннобазного автомобиля-тягача КамАЗ-53212 грузоподъемностью 10 тонн. Он предназначен для междугородных перевозок по дорогам с усовершенствованным покрытием и рассчитан на буксировку двухосного прицепа модели «8352» грузоподъемностью 10 тонн. Таким образом, новый автопоезд рассчитан в целом на 20 тонн.

У автомобиля увеличенная по вместимости бортовая платформа длиной 6,1 м с объемом под тентом 32 м3. Такая же платформа установлена на прицепе. Таким образом, автопоезд вмещает до 64 м3 различных затаренных грузов, которые «под пломбой» доставляются получателю.

С учетом специфики междугородных перевозок на КамАЗ-53212 установлены кабина со спальным местом, увеличенный до 250 л топливный бак и платформа, выполненная по нормам ТИР. У части автомобилей будет новый задний буксирный прибор типа «шкворень-петля», обеспечивающий беззазорную сцепку тягача с прицепом. Прибор такого типа ограничивает «виляние» прицепа, исключает рывки и динамические нагрузки в сцепке, позволяет повысить скорость и безопасность движения. Отдельные машины будут снабжены специальным брусом безопасности в задней части рамы. В дальнейшем, беззазорная сцепка и брус будут устанавливаться на большей части бортовых автомобилей КамАЗ.

Новая машина в значительной мере унифицирована с предыдущей моделью бортового грузовика КамАЗ-5320, но имеет, конечно, ряд конструктивных отличий, связанных с увеличением грузоподъемности (с 8 до 10 тонн) и базы (с 3850 до 4350 мм).

Лонжероны рамы КамАЗ-53212 — из новой высокопрочной стали, усилены основание и пол платформы, сделан более высоким передний борт, увеличено до 2,2 м расстояние от пола до тента. Кроме того, усилены задние рессоры и места их крепления, стали прочнее балки среднего и заднего ведущих мостов, повышена эффективность колесных тормозов, установлены тормозные колодки шириной 140 мм (у КамАЗ-5320 — 120 мм). Металлические борта платформы состоят не из двух, а из трех откидывающихся вбок секций.

На кабине КамАЗ-53212, как и у других модификаций камских автомобилей, установлены аэродинамические щитки-грязеотражатели, предохраняющие боковые стекла и двери кабины. Щитки направляют поток воздуха вдоль дверей и отсекают брызги грязной воды.

Длиннобазные шасси новых автомобилей, без платформы (они получили номер КамАЗ-53213) поставляются на специализированные заводы для оборудования цистернами, подъемными механизмами, бетононасосами и другими установками различного назначения, нужными в коммунальной и дорожной службе.

Краткая техническая характеристика автомобиля-тягача КамАЗ-53212

Общие данные. Снаряженная масса — 8200 кг. Грузоподъемность — 10000 кг. Грузоподъемность буксируемого прицепа — 10000 кг. Колесная формула — 6×4. Максимальная скорость — 80 км/ч. Контрольный расход топлива — 27 л/100 км (одиночного автомобиля) и 35 л/100 км (автопоезда). Запас топлива — 250 л.

Размеры. Длина — 8530 мм. Ширина — 2500 мм. Высота — 3650 мм. Погрузочная высота — 1370 мм. База — 4350 мм до центра балансира тележки и 1320 мм для задней тележки. Колея — 2026 мм для передних и 1850 мм для задних колес. Дорожный просвет — 285 мм.

Двигатель. Число цилиндров — 8. Рабочий объем — 10850 см3. Мощность — 210 л. с. при 2600 об/мин.

Трансмиссия. Сцепление — сухое двухдисковое. Коробка передач — 10-ступенчатая с передним делителем. Главная передача — двойная: с цилиндрическими и коническими шестернями и передаточным числом 7,22, или 6,53, или 5,94, или 5,43. Межосевой дифференциал — блокируемый.

Управление. Рулевое — с гидравлическим усилителем. Тормоза — на всех колесах, барабанного типа, с раздельным двухконтурным пневматическим приводом. Стояночный тормоз — с пневматическим приводом и пружинными энергоаккумуляторами.

Ходовая часть. Подвеска передних колес — зависимая, на продольных рессорах и телескопических амортизаторах. Подвеска задних — балансирная, зависимая, на продольных рессорах. Шины размером 260—508Р, норма слойности — 12.

own.in.ua

КамАЗ 53212 технические характеристики

Трехосный бортовый тягач КамАЗ-53212 от Камского автомобильного завода был запущен в серийное производство в 1978 году. С момента выпуска и по наши дни транспортное средство превосходит по своим техническим характеристикам многих конкурентов и остается одним из лучших в своем роде. В этой статье мы произведем обзор технических характеристик КамАЗ-53212, благодаря которым он обрел свою популярность.

Общая информация

Инженеры Камского автомобильного завода при разработке бортового тягача КамАЗ-53212 стремились создать автомобиль, основной задачей которого должно было быть вхождение в состав автопоезда, с целью перевозки многотонных прицепов. Грузовой кузов тягача выполнен на цельнометаллической платформе, обладающей высокой прочностью и грузоподъемностью. Прицеп имеет три откидных борта и деревянный настил, которые при необходимости могут быть оборудованы тентом.

Кабина автомобиля рассчитана на водителя и двух пассажиров, и обладает высокими тепло- и шумоизоляционными характеристиками. Кресло водителя оборудовано пневмоприводом и предусматривает регулировку по высоте и уровню наклона спинки.

Силовой агрегат

КамАЗ-53212 собирается на V-образном восьмицилиндровом дизельном двигателе 740.10, рабочий объем которого составляет 10, 85 литра. Мотор способен выдавать максимальную мощность 210 лошадиных сил при пиковом значении крутящего момента 637 Нм. В силовом агрегате реализована современная система подачи топлива, позволяющая увеличить производительность двигателя.

Помимо этого мотор 740.10 оснащен картонным топливным фильтром и системой предпускового подогрева, благодаря чему тягачи не страшны суровые русские морозы.

Трансмиссия и коробка передач

В грузовых автомобилях КамАЗ-53212 реализовано двухдисковая система сцепления, оснащенная пневмоусилителями и гидроприводом, обеспечивающими плавное переключение скоростей и позволившими снизить потерю мощности силового агрегата при переключении передач.

В комплекте с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач, рассчитанная на 12 скоростей, из которых 10 передних и две задних. В конструкции трансмиссии реализована система синхронизации, управление которой осуществляется благодаря пневмомеханическому механизму.

Тормозная система

За безопасность движения тягача отвечают барабанные тормоза, приводимые в действие пневматическим приводом, обеспечивающим их высокую надежность. Диаметр колодок составляет 400 мм, а ширина тормозных накладок — 140 миллиметров. Передние колеса оснащены тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами.

Ручной тормоз оснащен пневматическими приводами, приводимыми в действие благодаря энергоаккумуляторам. Совместно с ручником за устойчивость автомобиля отвечает запасной тормозной механизм, оснащенный спиртовым предохранителем, препятствующим замерзанию тормозной жидкости в системе даже в самые сильные морозы.

Подвеска

Бортовые тягачи КАМАЗ-53212 собираются на передней зависимой рессорной подвеске, имеющей полуэллиптическую конфигурацию. Задний мост представляет собой балансирную подвеску с реактивными штангами и скользящими законцовками.

Рулевое управление

Превосходная управляемость грузовым автомобилем достигается благодаря надежному рулевому управлению, конструкция которого реализована за счет винтового механизма, оснащенного шариковой гайкой и поршневой рейкой. Помимо этого рулевая колонка оснащена гидравлическим усилителем, благодаря которому автомобиль превосходно слушается водителя даже в груженом состоянии.

autobrains.ru

КАМАЗ 53212 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КамАЗ-53212 (6х4)

Общие данные

КамАЗ-740.10
  • диаметр цилиндра = 120 мм
  • ход поршня = 120 мм
  • рабочий объём = 10857  см³
  • конфигурация = V8
  • клапанной механизм = OHV
  • количество клапанов = 16
  • тип = дизельный
  • мощность = 210 л.с

механическая,5-ти ступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1855 мм
Колея передняя:2026 мм
Полная масса:18,225 тонн

Динамические

Макс. скорость:90 км/ч

На рынке

Предшественник
КамАЗ-5320

Преемник

Преемник

КамАЗ-53215

Другое

Грузоподъёмность:10 тонн
Расход топлива:~25 л (Напрямую зависит от регулировки ТНВД)
КАМАЗ 53212КАМАЗ 53212

КамАЗ-53212 — трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КамАЗ-53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КамАЗ-5320.

Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ-8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КамАЗ-53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6 × 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса автомобиля, кг −8200
    • нагрузка на переднюю ось, кгс −3525
    • нагрузка на заднюю тележку, кгс −4475
    • Грузоподъемность автомобиля, кг −10000
    • Полная масса автомобиля, кг −18225
    • нагрузка на переднюю ось, кгс −4290
    • нагрузка на заднюю тележку, кгс −13935
    • Грузоподъемность а/м, кг — 10000
    • Полная масса, кг — 20000
  • Двигатель
    • Модель — КамАЗ-740
    • Тип — дизельный
    • Мощность кВт(л.с.) — 154(210)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, 5-ступенчатая + 2-ступенчатый делитель
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем,
    • Исполнение — со спальным местом
  • Колеса и шины
    • Тип колес — бездисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 9.00R20 (260R508)
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
    • Внутренние размеры, мм — 6090х2420
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 80
    • Запас топлива — 250 л
    • Расход топлива — ~25 л/100 км
    • Угол преодол. подъема, не менее, % — 30
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,8
    • Система питания:
  • Вместимость топливного бака, л −240
  • Электрооборудование:
  • Напряжение, В −24
  • Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
  • Генератор, В/Вт −28/1000

Изображения

  • 2014.05.14 kamaz-53212.JPG

  • 2014.06.18 kamaz-53212.JPG

В игровой и сувенирной индустрии

Казанским объединением «Элекон» выпускается масштабная модель КамАЗ-53212 и его спецмодификации (цистерна, пожарная) КамАЗ-53213 в масштабе 1:43.

Напишите отзыв о статье «КАМАЗ 53212»

Ссылки

  • [kamaz.ru Официальный сайт производителя]
  • [truck.ironhorse.ru/kamaz-53212.html КамАЗ-53212 (отзывы владельцев и обзор)]

Отрывок, характеризующий КАМАЗ 53212

– Дарю вам, ребята, эту колонну, – говорил он, подъезжая к войскам и указывая кавалеристам на французов. И кавалеристы на худых, ободранных, еле двигающихся лошадях, подгоняя их шпорами и саблями, рысцой, после сильных напряжений, подъезжали к подаренной колонне, то есть к толпе обмороженных, закоченевших и голодных французов; и подаренная колонна кидала оружие и сдавалась, чего ей уже давно хотелось.
Под Красным взяли двадцать шесть тысяч пленных, сотни пушек, какую то палку, которую называли маршальским жезлом, и спорили о том, кто там отличился, и были этим довольны, но очень сожалели о том, что не взяли Наполеона или хоть какого нибудь героя, маршала, и упрекали в этом друг друга и в особенности Кутузова.
Люди эти, увлекаемые своими страстями, были слепыми исполнителями только самого печального закона необходимости; но они считали себя героями и воображали, что то, что они делали, было самое достойное и благородное дело. Они обвиняли Кутузова и говорили, что он с самого начала кампании мешал им победить Наполеона, что он думает только об удовлетворении своих страстей и не хотел выходить из Полотняных Заводов, потому что ему там было покойно; что он под Красным остановил движенье только потому, что, узнав о присутствии Наполеона, он совершенно потерялся; что можно предполагать, что он находится в заговоре с Наполеоном, что он подкуплен им, [Записки Вильсона. (Примеч. Л.Н. Толстого.) ] и т. д., и т. д.
Мало того, что современники, увлекаемые страстями, говорили так, – потомство и история признали Наполеона grand, a Кутузова: иностранцы – хитрым, развратным, слабым придворным стариком; русские – чем то неопределенным – какой то куклой, полезной только по своему русскому имени…

В 12 м и 13 м годах Кутузова прямо обвиняли за ошибки. Государь был недоволен им. И в истории, написанной недавно по высочайшему повелению, сказано, что Кутузов был хитрый придворный лжец, боявшийся имени Наполеона и своими ошибками под Красным и под Березиной лишивший русские войска славы – полной победы над французами. [История 1812 года Богдановича: характеристика Кутузова и рассуждение о неудовлетворительности результатов Красненских сражений. (Примеч. Л.Н. Толстого.) ]
Такова судьба не великих людей, не grand homme, которых не признает русский ум, а судьба тех редких, всегда одиноких людей, которые, постигая волю провидения, подчиняют ей свою личную волю. Ненависть и презрение толпы наказывают этих людей за прозрение высших законов.
Для русских историков – странно и страшно сказать – Наполеон – это ничтожнейшее орудие истории – никогда и нигде, даже в изгнании, не выказавший человеческого достоинства, – Наполеон есть предмет восхищения и восторга; он grand. Кутузов же, тот человек, который от начала и до конца своей деятельности в 1812 году, от Бородина и до Вильны, ни разу ни одним действием, ни словом не изменяя себе, являет необычайный s истории пример самоотвержения и сознания в настоящем будущего значения события, – Кутузов представляется им чем то неопределенным и жалким, и, говоря о Кутузове и 12 м годе, им всегда как будто немножко стыдно.
А между тем трудно себе представить историческое лицо, деятельность которого так неизменно постоянно была бы направлена к одной и той же цели. Трудно вообразить себе цель, более достойную и более совпадающую с волею всего народа. Еще труднее найти другой пример в истории, где бы цель, которую поставило себе историческое лицо, была бы так совершенно достигнута, как та цель, к достижению которой была направлена вся деятельность Кутузова в 1812 году.

wiki-org.ru

КАМАЗ 53212 — это… Что такое КАМАЗ 53212?

КАМАЗ 53212

Общие данные

КамАЗ-740.10
  • диаметр цилиндра = 120 мм
  • ход поршня = 120 мм
  • рабочий объём = 10857  см³
  • конфигурация = V8
  • клапанной механизм = OHV
  • количество клапанов = 16
  • тип = дизельный
  • мощность = 210 л.с

механическая,5-ти ступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1855 мм
Колея передняя:2026 мм
Полная масса:18,225 тонн

Динамические

Макс. скорость:90 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность:10 тонн
Расход топлива:~25 л (Напрямую зависит от регулировки ТНВД)

КАМАЗ 53212 — трёхосный бортовой грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КАМАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КАМАЗ 53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КАМАЗ 5320.

Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ 8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КАМАЗ 53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6×4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса автомобиля, кг −8200
    • нагрузка на переднюю ось, кгс −3525
    • нагрузка на заднюю тележку, кгс −4475
    • Грузоподъемность автомобиля, кг −10000
    • Полная масса автомобиля, кг −18225
    • нагрузка на переднюю ось, кгс −4290
    • нагрузка на заднюю тележку, кгс −13935
    • Грузоподъемность а/м, кг — 10000
    • Полная масса, кг — 20000
  • Двигатель
    • Модель — КАМАЗ 740
    • Тип — дизельный
    • Мощность кВт(л.с.) — 154(210)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, 5-ступенчатая + 2-ступенчатый делитель
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем,
    • Исполнение — со спальным местом
  • Колеса и шины
    • Тип колес — бездисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 9.00R20 (260R508)
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
    • Внутренние размеры, мм — 6090х2420
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 80
    • Запас топлива — 250 л
    • Расход топлива — ~25 л/100 км
    • Угол преодол. подъема, не менее, % — 30
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,8
    • Система питания:
  • Вместимость топливного бака, л −240
  • Электрооборудование:
  • Напряжение, В −24
  • Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
  • Генератор, В/Вт −28/1000

В игровой и сувенирной индустрии

Казанским объединением «Элекон» выпускается масштабная модель КаМАЗ 53212 и его спецмодификации (цистерна, пожарная) КамАЗ 53213 в масштабе 1:43.

Ссылки

dvc.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *