КАМАЗ-63501: технические характеристики, фото
В 2004 году в линейке от крупнейшего отечественного автомобильного комбината появился КамАЗ-63501, не имеющий идентичных аналогов на соответствующем рынке. Грузовик заслуженно получил признание по отличным показателям проходимости. Инженерные идеи для колесной базы 8*8 с четырьмя ведущими осями, доступные затраты на ремонт и эксплуатацию – основополагающие факторы востребованности данной машины.
Особенности
Шасси КамАЗ-63501 служит для базирования следующих приспособлений:
- Крановых и манипуляторных установок.
- Пожарных элементов.
- Геологического оборудования.
Автомобиль имеет силовую установку в 360 лошадиных сил (объем – 11,7 литров). Четырехтактный мотор с восемью цилиндрами оборудован турбонаддувом, охлаждением промежуточного типа, а клапанный блок расположен вверху. Последние модификации двигателя выполнены в соответствии с требованиями «Евро 3».
Основные технические параметры
КамАЗ-63501, технические характеристики которого дают возможность транспортировать груз весом 16 тонн либо приспособление в рамках этой массы, в составе автопоезда весит почти 38 т, при этом предельный показатель скорости достигает 80 километров в час.
Грузовик оснащен парой емкостей для топлива (350 и 210 л), расход горючего на сотню километров – 40-42 литра. КПП – механического типа с 16-ю ступенями, имеет дистанционное управление, разработана в Германии.
У авто КамАЗ-63501 однодисковый, диафрагментарный узел сцепления, который оснащен гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Двухступенчатый раздаточный короб обеспечивает блокировку между осями и колесами.
Тормозной узел данного транспортного средства представляет собой четыре независимые системы:
- Основной блок управляется педалью.
- Запасная конструкция.
- Вспомогательный тормоз.
- Стояночный узел.
Подобная конструкция тормозов прошла ряд испытаний, используется на различных грузовиках, оснащена ABS.
Ходовая часть
Шины рассматриваемого грузовика односкатные, с размерами 425/85 R21, разработаны специально для вездеходов, могут оснащаться пневматической поддержкой. На универсальном шасси рассматриваемого авто выпускается КамАЗ-63501-996 грузоподъемностью 14 тонн. Для этой модели сконструирован прицеп со сниженной массой до 11 т, полный вес автопоезда не должен превышать 26,9 т. Осевая нагрузка: 11,1 т на передние элементы и 15,8 т на заднюю часть. Кабина грузовика — цельнометаллическая, трехместная, устанавливается сверху силового агрегата. По ходовым показателям КамАЗ-63501 способен преодолевать подъем с углом 31 градус, поворотный радиус составляет 14 метров, максимальный показатель скорости при общей загрузке — 90 км/ч. Платформа с отбрасывающимися бортами может быть оборудована тентовыми и каркасными конструкциями.
Автокраны
Отдельно стоит отметить линейку моделей с крановыми установками, которые ценятся за проходимость, возможность подъезда там, куда другой технике будет проблематично добраться. В последних образцах разработчики повысили возможность подъема груза до максимального показателя.
Например, автокран на базе КамАЗ-63501, КС-55729, может эксплуатироваться от минус до плюс сорока градусов. Базовая модификация шасси практически не изменилась, предельная нагрузка автомобиля – 3,2 т. Элементы противовесов (1,9 т) и съемное приспособление (2,9 т) служат для подъема груза до 27 тонн.
Подобный автокран имеет рабочий функционал по высоте более 30 метров с вылетом главной стрелы до семи метров ниже опорной площадки. При оптимальном вылете стрелы 9,6 метра, можно перемещать груз до 4,2 т. Благодаря конструктивным возможностям, упрощено управление с повышением функциональной эффективности. Одним из ключевых моментов является скорость выполнения всех манипуляций.
Стратегическая модификация
По заявке Минобороны создан спецавтомобиль на базе КамАЗ-63501 для тушения пожаров. Специфическая машина оснащена бронированной кабиной, стандартным силовым агрегатом, двумя топливными емкостями, максимальной грузоподъемностью 16 тонн.
В техническом плане шасси практически идентично базовой модификации, за исключением монтажного размера по длине (610 сантиметров). Автомобиль КамАЗ-63501, фото которого представлено выше, используется для проведения спасательных задач и ликвидации пожаров в сложных условиях. Авто оснащено манипуляторным краном со стрелой, имеющей предельный вылет 9,4 метра, способной поднять до двух тонн груза.
fb.ru
КамАЗ-63501 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 мая 2018; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 мая 2018; проверки требует 1 правка. Перейти к навигации Перейти к поискуКамАЗ-63501 | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | ||||||||||||||||||||||||
Годы произодства | 2004 — настоящее время | |||||||||||||||||||||||
Дизайн | ||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | шасси под надстройку или под прицеп | |||||||||||||||||||||||
Компоновка | полный привод | |||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||
|
ru.wikipedia.org
КАМАЗ 63501 Википедия
КамАЗ-63501 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы произодства | 2004 — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | шасси под надстройку или под прицеп | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | полный привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
механическая, шестнадцатиступенчатая ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 10,475 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 10750 кг (снаряжённая) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Динамические | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | не менее 90 км/ч для любого типа нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | КрАЗ-7634 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 16000 кг (надстройка) 26900 кг (прицеп) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 350+210 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КамАЗ-63501-1026 КамАЗ-63501-1025 КамАЗ-63501-1065 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← КамАЗ-6350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КамАЗ-63501 на Викискладе |
КамАЗ-63501 — вездеходное шасси общего назначения, серийно выпускаемое Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 2004 года для военных и гражданских нужд. Может использоваться для размещения дополнительного оборудования в надстройке или с прицепом.
По заявлениям дилеров, модель 63501 благодаря своим внедорожным качествам завоевала признание во всём мире и является одной из лучших модификаций, выпускаемых КамАЗом[1].
Конструкция
Аэродромный пожарный автомобиль АА 12/60 на шасси КамАЗ-63501Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности; по желанию заказчика может оборудоваться дополнительным спальным местом.
РСЗО 9А52-4 «Кама»
РСЗО 9А52-4 «Кама»Вариант реактивной системы залпового огня «Смерч». На авиационно-космическом салоне «МАКС-2007» впервые был продемонстрирован опытный образец боевой машины 9А52-4 с шестиствольным пакетом направляющих в составе артиллерийской части, смонтированной на базе четырёхосного полноприводного шасси КамАЗ-63501 (и КамАЗ-6350). Использование такой системы позволяет рассредоточенным расчётам вести скоординированный огонь. Основная цель модернизации — повысить мобильность комплекса за счёт снижения веса и габаритов. Предполагается, что это позволит расширить экспортные возможности. Новый вариант опытного образца боевой машины, а также опытный образец транспортно-заряжающей машины были продемонстрированы в 2009 г на выставке вооружений REA-2009 в Нижнем Тагиле (Свердловская область).
Артиллерийский тягач КамАЗ-63501АТ «Медведь»
Пушка 2А36 на буксире за тягачом КамАЗ-63501АТ на военном параде в Астане 7 мая 2015 года Артиллерийский тягач «Медведь» на базе шасси КамАЗ-63501, предназначен для транспортировки 152-мм гаубиц-пушек 2А65 «Мста-Б», 152-мм пушек 2А36 «Гиацинт-Б», других буксируемых артиллерийских орудий и систем массой до 12 тонн, с размещением и транспортировкой расчёта и боеприпасов. Оборудован механизмом погрузки и выгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъёмностью до 2 т с вылетом стрелы до 6,14 м[2][3][4].Рассчитан на перевозку, кроме водителя, еще 7 человек (в кабине — 1, в обитаемом отсеке — 6). Кабина водителя, обитаемый отсек, аккумуляторные батареи, топливные баки и днище силового агрегата бронированы (5-й класс защиты).
Обитаемый отсек, фургонного типа, с термоизоляцией из «сэндвич-панелей», оснащён унифицированными с люком кабины автомобиля двумя бронированными люками в крыше отсека, обеспечивающими возможность экстренного выхода личного состава через них, а также ведения огня из личного оружия по воздушным и наземным целям, и двумя дверями. В боковых стенках предусмотрены по две герметично закрывающиеся бойницы с каждой стороны, с бронестеклами над ними. На тягаче установлены автономная отопительно-вентиляционная и фильтровентиляционная установки. Есть приспособления для крепления личного оружия, для универсального зарядного устройства с питанием от бортовой сети и две розетки на 24 В. Имеется переговорное устройство между кабиной и обитаемым отсеком. Также, оборудованы 4 откидных лежака, размещенных в 2 яруса, столик и два дополнительных сидения, имеется бак для питьевой воды ёмкостью не менее 10 л.
Впервые представлялся публике в 2006 году на Международной выставке продукции военного назначения Сухопутных войск МВСВ-2006 («REA-2006»). Артиллерийский тягач принят на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации приказом начальника главного автобронетанкового управления МО РФ от 1 октября 2009 года № 665. К настоящему времени производство освоено серийно.
ТТХ
Сербская 155-мм самоходная гаубица «NORA» B-52 на базе КамАЗ-63501Тактико-технические характеристики серийного КамАЗ-63501АТ:[5]
- число мест в жилом отсеке, чел. — 6
- грузоподъёмность платформы, кг — 5000
- грузоподъёмность кран-манипулятора, кг — 2000
- масса буксируемых артсистем, кг — 12000
- полная масса, кг — 23200
- снаряжённая масса, кг — 17400
- габаритные размеры (Д×Ш×В), мм — 10500 × 2550 × 3115
- размеры платформы (Д×Ш×В), мм — 4012 × 2470 × 720
- погрузочная высота, мм — 1560
- дорожный просвет, мм — 390
- колёсная база, мм — 1940 + 3690 + 1320
- колея передних/задних колес, мм — 2050/2050
- наружный радиус поворота, м — 13,9
- максимальная скорость, км/ч — 90
- расход топлива, л/100 км — 42,0
- объём топливного бака, л — 210 × 2
- запас хода, км — 1000
- двигатель
- диаметр цилиндра, мм — 120,0
- ход поршня, мм — 130,0
- рабочий объём, л — 11,76
- степень сжатия — 16,8
- мощность двигателя, л. с. (кВт) — 360 (265) при 2200 об/мин
- крутящий момент, кГс·м (Н·м) — 148 (1452) при 1300—1500 об/мин
- трансмиссия
- сцепление — однодисковое, сухое
- коробка передач — ZF 16S 1820 механическая, 16-ступенчатая
- раздаточная коробка — 2-ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом
- главная передача — двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерён (7,22:1)
- дифференциал — блокируемый на задних мостах
- привод передних мостов — постоянный, неотключаемый
- размер шин/модель — 425/85 R21/Кама-1260
- проходимость
- преодолеваемый брод, м — 1,75
- преодолеваемый ров, м — 1,4
- преодолеваемый подъём, ° — 31
Примечания
Литература
- Приказ начальника главного автобронетанкового управления Минобороны России от 1 октября 2009 года №665.
Ссылки
wikiredia.ru
Шасси КАМАЗ 63501
КАМАЗ-63501Технические характеристики КАМАЗ-63501 Модель КАМАЗ-63501 Дополнительное оборудование лебедка, коробка отбора мощности Весовые параметры и нагрузки Грузоподъемность автомобиля, кг 14000 Полная масса а/м, кг 26750 нагрузка на заднюю тележку, кг 16000 Полная масса автопоезда, кг 37750 Полная масса прицепа, кг 11000 Снаряженная масса, кг 12600 нагрузка на заднюю тележку, кг 5000 Главная передача Передаточное отношение*** 6,53 Двигатель КАМАЗ-63501 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1570 (160) при частоте вращения коленвала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 265 (360) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Модель двигателя 740.602-360 (Евро-4) Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Степень сжатия 17,9 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Кабина Исполнение со спальным местом Тип кабины передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей Колеса и шины Размер обода 310-533 Размер шин 425/85 R21 Тип колес дисковые Тип ошиновки односкатная Тип шин пневматические, с регулированием давления Коробка передач Модель КП ZF 16S1820 Передаточные числа на передачах 1 — 13,8/ 2 — 1,54/ 3 — 9,49/ 4 — 7,93/ 5 — 6,53/ 6- 5,46/ 7 — 4,57/ 8 — 3,82/ 9 — 3,02/ 10- 2,53/ 11 — 2,08/ 12- 1,74/ 13 — 1,43/ 14- 1,2/ 15 — 1/ 16 — 0,84/ 3Х- 12,92 Тип механическая, шестнадцатиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 8 Платформа Внутренние размеры, мм 6112 х 2470 х 730 Платформа бортовая, металлическая, с откидными бортами Раздаточная коробка Модель КАМАЗ 65111 Передаточные числа вторая передача (высшая) 0,917 первая передача (низшая) 1,692 Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое Система питания Вместимость топливного бака, л 210+ 210 Сцепление Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое Тормоза Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 Характеристики а/м КАМАЗ-63501 полной массы Внешний габаритный радиус поворота, м 16 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31 Электрооборудование Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3.. далее
Модель КАМАЗ-63501 | |
---|---|
Дополнительное оборудование | лебедка, коробка отбора мощности |
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14000 |
Полная масса а/м, кг | 26750 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 |
Полная масса автопоезда, кг | 37750 |
Полная масса прицепа, кг | 11000 |
Снаряженная масса, кг | 12600 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5000 |
Главная передача | |
Передаточное отношение*** | 6,53 |
Двигатель КАМАЗ-63501 | |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1570 (160) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 265 (360) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Модель двигателя | 740.602-360 (Евро-4) |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Кабина | |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
Размер обода | 310-533 |
Размер шин | 425/85 R21 |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | односкатная |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1 — 13,8/ 2 — 1,54/ 3 — 9,49/ 4 — 7,93/ 5 — 6,53/ 6- 5,46/ 7 — 4,57/ 8 — 3,82/ 9 — 3,02/ 10- 2,53/ 11 — 2,08/ 12- 1,74/ 13 — 1,43/ 14- 1,2/ 15 — 1/ 16 — 0,84/ 3Х- 12,92 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
Платформа | |
Внутренние размеры, мм | 6112 х 2470 х 730 |
Платформа | бортовая, металлическая, с откидными бортами |
Раздаточная коробка | |
Модель | КАМАЗ 65111 |
Передаточные числа | |
вторая передача (высшая) | 0,917 |
первая передача (низшая) | 1,692 |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 210+ 210 |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристики а/м КАМАЗ-63501 полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 16 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 31 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
specneftemash.ru
Шасси КАМАЗ-63501 (8×8)
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000avto.kamazkamaz.kz
КАМАЗ-63501: технические характеристики, фото
В 2004 году в линейке от крупнейшего отечественного автомобильного комбината появился КамАЗ-63501, не имеющий идентичных аналогов на соответствующем рынке. Грузовик заслуженно получил признание по отличным показателям проходимости. Инженерные идеи для колесной базы 8*8 с четырьмя ведущими осями, доступные затраты на ремонт и эксплуатацию – основополагающие факторы востребованности данной машины.
Особенности
Шасси КамАЗ-63501 служит для базирования следующих приспособлений:
- Крановых и манипуляторных установок.
- Пожарных элементов.
- Геологического оборудования.
Автомобиль имеет силовую установку в 360 лошадиных сил (объем – 11,7 литров). Четырехтактный мотор с восемью цилиндрами оборудован турбонаддувом, охлаждением промежуточного типа, а клапанный блок расположен вверху. Последние модификации двигателя выполнены в соответствии с требованиями «Евро 3».
Тормозной узел данного транспортного средства представляет собой четыре независимые системы:
- Основной блок управляется педалью.
- Запасная конструкция.
- Вспомогательный тормоз.
- Стояночный узел.
Подобная конструкция тормозов прошла ряд испытаний, используется на различных грузовиках, оснащена ABS.
Ходовая часть
Шины рассматриваемого грузовика односкатные, с размерами 425/85 R21, разработаны специально для вездеходов, могут оснащаться пневматической поддержкой. На универсальном шасси рассматриваемого авто выпускается КамАЗ-63501-996 грузоподъемностью 14 тонн. Для этой модели сконструирован прицеп со сниженной массой до 11 т, полный вес автопоезда не должен превышать 26,9 т. Осевая нагрузка: 11,1 т на передние элементы и 15,8 т на заднюю часть. Кабина грузовика — цельнометаллическая, трехместная, устанавливается сверху силового агрегата. По ходовым показателям КамАЗ-63501 способен преодолевать подъем с углом 31 градус, поворотный радиус составляет 14 метров, максимальный показатель скорости при общей загрузке — 90 км/ч. Платформа с отбрасывающимися бортами может быть оборудована тентовыми и каркасными конструкциями.
Автокраны
Отдельно стоит отметить линейку моделей с крановыми установками, которые ценятся за проходимость, возможность подъезда там, куда другой технике будет проблематично добраться. В последних образцах разработчики повысили возможность подъема груза до максимального показателя.
Например, автокран на базе КамАЗ-63501, КС-55729, может эксплуатироваться от минус до плюс сорока градусов. Базовая модификация шасси практически не изменилась, предельная нагрузка автомобиля – 3,2 т. Элементы противовесов (1,9 т) и съемное приспособление (2,9 т) служат для подъема груза до 27 тонн.
Подобный автокран имеет рабочий функционал по высоте более 30 метров с вылетом главной стрелы до семи метров ниже опорной площадки. При оптимальном вылете стрелы 9,6 метра, можно перемещать груз до 4,2 т. Благодаря конструктивным возможностям, упрощено управление с повышением функциональной эффективности. Одним из ключевых моментов является скорость выполнения всех манипуляций.
Стратегическая модификация
По заявке Минобороны создан спецавтомобиль на базе КамАЗ-63501 для тушения пожаров. Специфическая машина оснащена бронированной кабиной, стандартным силовым агрегатом, двумя топливными емкостями, максимальной грузоподъемностью 16 тонн.
В техническом плане шасси практически идентично базовой модификации, за исключением монтажного размера по длине (610 сантиметров). Автомобиль КамАЗ-63501, фото которого представлено выше, используется для проведения спасательных задач и ликвидации пожаров в сложных условиях. Авто оснащено манипуляторным краном со стрелой, имеющей предельный вылет 9,4 метра, способной поднять до двух тонн груза.
autogear.ru