Ragnarok — Гайд по крафту предметов классом Кузнец :: Job or Game
Этот небольшой гайд поможет вам узнать и научится изготавливать оружие и различные предметы с помощью такого класса как кузнец в онлайн игре Рагнарёк. Также из статьи вы узнаете об особенностях оружия скованного кузнецами, что такое VVS оружие и как придать оружию различные элементы и повысить урон.
Как и при любом кузнечном деле нам понадобится немного ингредиентов:
Iron Hammer — требуется для создания оружия 1 уровня. | |
Golden Hammer — требуется для создания оружия 2 уровня. | |
Oridecon Hammer — требуется для создания оружия 3 уровня. | |
Mini Furnace — требуется для создания стали (Steel), железа (Iron) и элементальных камней. |
Все эти предметы можно купить в магазине. Летим в Гефен и в правой нижней части города находим вход в кузницу.
Внутри здания разговариваем с NPC Chripstopher.
У него как раз и покупаются все необходимые ингредиенты. Также у него можно купить наковальню и переплавить камни.
В первую очередь необходимо выучить определенные умения. Возьмем для примера изготовление обычного ножа. Для этого необходимо прокачать умение Smith Dagger (Ур.1). Далее покупаем Iron Hammer у NPC и щелкаем в инвентаре по нему два раза. После этого откроется окошко со всеми доступными изделиями (список ингредиентов можно посмотреть в таблице ниже).
Выбираем нужный предмет (в нашем случае это ножик), нам ещё раз покажут список необходимых ингредиентов, но не торопитесь щелкать дальше.
Уникальность создания оружия с помощью кузнецов в том, что они могут придавать оружию различные элементы и увеличивать характеристики оружия. К примеру мы хотим сделать не просто ножик, а с элементом огонь и более высоким уроном, да ещё и чтоб этот ножик никогда не промахивался, а наносил небольшой урон. Для этого в окошке снизу есть 3 свободные ячейки, в которые мы помещаем 2 камня Star Crumb и один камень Flame Heart.
Далее нас ждет два варианта, либо мы получим готовое изделие, либо потерям расходный материал и не получим ничего. В случае неудачи появится надпись «Faled»
В случае удачной попытки получаем свое изделие с вашем именем. Если в будущем персонаж будет удален, то ник игрока смениться на «Безымянный».
Далее это оружие можно заточить, тем самым увеличив атаку. Само собой оружие кузнеца всегда будет уступать обычному заточенному оружию с картами под определенного монстра, но для начала оно очень хорошо, особенно когда монстры на локации имеют один какой то элемент.
Приписка в оружии Very Very означает, что оружие никогда не будет промахиваться, но это не значит что вы будете попадать с таким же уроном, просто в случае промаха вы будете наносить минимальный урон (для Very +5, для VeryVery +10 и для VeryVeryVery +40)
Для изготовления элементальных камней, железа и стали нам понадобиться Mini Furnace. Механика же создания точно такая же, щелкаем два раза по Mini Furnace в инвентаре и из списка выбираем необходимый для создания камень.
Никаких дополнительных свойств камням придавать нельзя.
Также на урон оружия, скованного кузнецом, влияет его рейтинг кузнечного дела. Для того чтобы посмотреть входите ли вы в десятку лучших кузнецов, необходимо набрать команду /blacksmith. Если в десятке лучших вас нету, то ваше оружие не будет иметь никаких дополнительных свойств, ну а если же вы там есть, то например скованное вами элементальное не VeryVeryStrong оружие будет обладать свойствами VeryVeryStrong, то есть будет наносить дополнительно +10 урона (пробивающего броню, и никогда не промахивающегося). Рейтинг увеличивается следующим образом:
- Рейтинг +1: За заточку скованного вами оружия 1 уровня на +10.
- Рейтинг +10: За успешно скованное оружие 3 уровня с использованием 3 камней (или 2 star crumb и элементальный камень, или 3 star crumb).
- Рейтинг +25: За заточку скованного вами оружия 2 уровня на +10.
- Рейтинг +1000: За заточку скованного вами оружия 3 уровня на +10.
Во первых хотелось бы оговорить базовый шанс ковки:
- Для оружия 1 уровня шанс ковки: -0%
- Для оружия 2 уровня шанс ковки: -20%
- Для оружия 3 уровня шанс ковки: -30%
Если во время ковки вы используете элементальные камни или Star Crumb, то шанс удачной ковки также уменьшается: на 15% от использования Star Crumb и на 20% от использования любого элементального камня.
Теперь поговорим о том, как этот самый шанс ковки повысить. Для начала в кузнице можно купить наковальню.
Normal Anvil — шанс ковки +0% | |
Oridecon Anvil — шанс ковки +3% | |
Golden Anvil — шанс ковки +5% |
Есть ещё одна наковальня (Emperium Anvil), но купить её можно разве что у других игроков или достать из ОББ.
Emperium Anvil — шанс ковки +10% |
Также на шанс удачной ковки влияют умения:
Research Oridecon — Повышает вероятность успешного изготовления оружия 3 уровня и выплавки Оридекона/Элуниума +1% за каждый уровень умения.
Weaponry Research — на 10 уровне умения повышает шанс удачной ковки на 10%.
Помимо этих умений на шанс ковки влияет и основные умения. Например каждый уровень Smith Dagger увеличивает на 5% шанс удачной ковки ножей и так далее.
Статы, влияющие на шанс ковки:
Если вы решили стать мирным (кующим) кузнецом, то стоит обратить внимание на ваши статы и профессиональный уровень, так как они также влияют на шанс ковки.
Каждая единица DEX и каждая единица LUK добавляет 0.1% к шансу удачной ковки оружия. Например, имея 19 Dex и 1 Luk Кузнец получит дополнительно 2% к шансу на успех, после того как учтены все другие факторы. Каждая единица Профессионального уровня добавляет 0.2% к общему шансу на успех.
joborgame.ru
Создание оружия (Крафт) — Phoenix Ragnarok Online
Данная статья поможет вам разобраться, как можно создавать (крафтить, ковать) оружие в мире рагнарок, как правильно подобрать ингредиенты и какой шанс на успех у вас может получиться.
Для создания оружия вам необходимы следующие элементы:
Для создания оружия вам нужно 2 нажать на соответствующем ингредиенте (молотке или печке) которые показаны выше. Если у вас есть нужный лут для создания определенного оружия, то у вас есть шанс его создать.
Требования и пояснения:
Для начала вам потребуется наковальня Anvil, чем выше качество наковальни, тем выше шанс на успешное создание оружие. Для повышения шанса от наковальни, во время процесса создания она должна обязательно, находится у вас в инвентаре. Для успешного крафтинга вам придётся учесть много параметров и характеристик будущего оружие (такие как его класс и свойства). При создании на выбор у вас есть, создать оружие класса (Very или Very Very или Very Very Very )Strong, оружие данного типа имеет повышенный урон и свойство всегда попадать по цели (То есть не будет промахов).
- Very Strong – не промахивается, +5 к урону
- Very Very Strong – не промахивается, +10 к урону
- Very Very Very Strong – не промахивается, +50 к урону
Также на урон оружия будет оказывать влияния рейтинг самого кузница (чтобы увидеть статистику достаточно набрать в игре в строке чата /blacksmith). Если вы входите в 10 лучших кузнецов, то скованное вами оружие будет иметь дополнительные бонусы. А именно, если вы создадите оружие, класом меньше Very Very Strong, оно будет все равно обладать свойствами Very Very Strong. Пример: Вы создаете Stunner of Wind, по свойствам же он будет как Very Very Strong Stunner of Wind.
Среди прочего полезного при создании оружия, вам может пригодиться то, что можно создавать оружия обладающее элементами (Fire, Wind, Earth, Water). Для создания таких вещей вам потребуется определенный предмет для каждого элемента
- Fire – Flame Heart
- Wind – Rough Wind
- Earth – Great Nature
- Water – Mystic Frozen
Сильно повысить шанс создания оружия вам можем помочь статы DEX и LUK, а также ваш профессиональный уровень и уровень умения.
- Normal Anvil + 0%
- Oridecon Anvil + 3%
- Golden Anvil + 5%
- Emperium Anvil + 10%
- LV 1 Weapon — 0%
- LV 2 Weapon — 20%
- LV 3 Weapon — 30%
- Per Star Crumb — 15%
- Elemental Stone — 20%
One Handed Swords (Одноручные Мечи)
Необходим навык (умение, скил): Smith Sword
Daggers (Кинжалы)
Необходим навык (умение, скил): Smith Dagger
Two Handed Swords (Двуручные мечи)
Необходим навык (умение, скил): Smith Two-handed Sword
Axes (Топоры)
Необходим навык (умение, скил): Smith Axe
Maces (Булавы)
Необходим навык (умение, скил): Smith Mace
Knucklebracers (Фисты, Кастеты)
Необходим навык (умение, скил): Smith Knucklebrace
Spears (Копья)
Необходим навык (умение, скил): Smith Spear
Камни и металлы
Необходим навык (умение, скил): Iron Tempering
Элементальные камни
Необходим навык (умение, скил): Enchanted Stone Craft
pxro.net
Blacksmith — Produce Производство (ковка)
ProduceBlacksmith refine ore:
Iron 1 Iron Ore
Steel 5 Iron 1 Coal
Star Crumb 10 Star Dust
Flame Heart 10 Red Blood
Mistic Frozen 10 Crystal Blue
Great Nature 10 Green Live
Rough Wind 10 Wind of Verdure
Oridecon 3 Rough Oridecon 1 Coal
Elunium 3 Rough Elunium 1 Coal
Blacksmith Forge Weapon:
Sword 2 Iron
Falchion 30 Iron
Blade 45 Iron 25 Tooth of Bat
Rapier 20 Steel
Scimiter 35 Steel
Ring Pommel Saber 40 Steel 50 Wolf Claw
Haedonggum 8 Oridecon 10 Steel 1 Topaz
Tsurugi 8 Oridecon 15 Steel 1 Garnet
Flamberge 16 Oridecon 1 Cursed Ruby
Knife 1 Iron 10 Jellopy
Cutter 25 Iron
Main Gauche 50 Iron
Dirk 17 Steel
Dagger 30 Steel
Stiletto 40 Steel
Gladius 4 Oridecon 40 Steel 1 Sapphire
Damascus 4 Oridecon 60 Steel 1 Zircon
Katana 35 Iron 15 Horrendous Mouth
Slayer 25 Steel 20 Decayed Nail
Bastard Sword 45 Steel
Two-handed Sword 12 Oridecon 10 Steel
Broad Sword 12 Oridecon 20 Steel
Claymore 16 Oridecon 20 Steel 1 Cracked Diamond
Axe 10 Iron
Battle Axe 110 Iron
Hammer 30 Steel
Buster 4 Oridecon 20 Steel 30 Orc’s Fang
Two-handed Axe 8 Oridecon 10 Steel 1 Amethyst
Club 3 Iron
Mace 30 Iron
Smasher 20 Steel
Flail 33 Steel
Chain 45 Steel
Morning Star 85 Steel 1 1carat Diamond
Sword Mace 100 Steel 20 Sharp scale
Waghnak 160 Iron 1 Pearl
Knuckle Duster 50 Steel
Hora 65 Steel
Fist 4 Oridecon 10 Ruby
Claw 8 Oridecon 10 Topaz
Finger 4 Oridecon 10 Opal
Javelin 3 Iron
Spear 35 Iron
Pike 70 Iron
Guisarme 25 Steel
Glaive 40 Steel
Partizan 55 Steel
Trident 8 Oridecon 10 Steel 5 Aquamarine
Hallberd 12 Oridecon 10 Steel
Lance 12 Oridecon 3 Ruby 2 Evil Horn
Формулы ковки:
1) Ковка (плавка) ресурсов
1.1) Базовый уровень *0,3%
1.2) Декса *0,2%
1.3) Лак *0,1%
1.4) Для железа: (Iron Tempering)*6% + 20%
1.5) Для Elunium: (Ori research-1)*5% + 10%
1.6) Для камней: (Enchantedstone Tempering)*5% + 10%
1.7) Для стали: (Steel Tempering)*5% + 10%
1.8 ) Для Oridecon (Ori research)*5% + 10%
2) Ковка оружия
2.0) Базовый шанс 2,5%
2.1) Базовый уровень *0,15%
2.2) Декса *0,1%
2.3) Лак *0,05%
2.4) Крафт скилл*5%
2.5) Наковальня (по возрастанию стоимости) +0%, +2,5%, +5%, +7,5%
2.7) -5%*Количество Star Crumb
2.8 ) Результат всего этого умножается на (1-(weaponLVL-1)*0.2)
2.9 ) Прибавка Weapon Research*1%
2.10) Для 3 и 4 уровня оружия прибавка Oridecon research*1%
www.awro.ru
[Гайд] Кующий кузнец | OldRaggame
Полезно
Вступление:
Прежде чем начать качать «мирного кузнеца» серьёзно задумайтесь, а готовы ли вы к этому? Кач только на «жопе», профа дорогая, очень требовательна к шмоту и дорогому луту. А так же готовьтесь к тому, что придется постоянно сидеть с блокнотом ручкой и калькулятором и очень часто рвать волосы на затылке.
И если вы готовы, поехали.
Где и как качаться личное дело каждого. Скажу лишь своё имхо. Лучше всего качаться на Высший Орк (Найт\БС\Виз — не суть важно, но желательно чтоб он был самостоятелен). Так как помимо опыта с них сыпется тонна нужного кузнецу лута Сталь и Необработанный оридекон .
Шанс ковки:
Оружие 1 ур: -0%
Оружие 2 ур: -20%
Оружие 3 ур: -30%
Увеличение % удачной ковки.
Джоб лвл +0.2% (50дж = +10%) (70дж +14%)
Лак +0.1%
Декс+0,1%
Шмот увеличивающий статы:
Яблоко лучника
Кинжал Фортуны
\ Экскалибур
(но это мечты)
Хрустальные туфли
Карта Детеныша Леопарда
Карта Зеленой Леди
в +10 накидку
2х Перчатка [1]
с Карта Зерома
но для начала можно купить и Крестик
и если вдруг появится карта Карта Зилотус
на 99 лвле с базовыми 99 декс и 99 лак 50дж при шмоте, шанс увеличивается на 33,6%
Наковальня
+0%
Оридеконовая наковальня
+3%
Золотая наковальня
+5%
Наковальня из империума +10% (объект вожделения любого кузнеца)
Скилы увеличивающие %:
Research Oridecon — Повышает вероятность успешного изготовления оружия 3 уровня +1% за каждый уровень умения.
Помимо этих умений на шанс ковки влияет и основные умения. Например каждый уровень Smith Dagger увеличивает на 5% шанс удачной ковки ножей и так далее. (+15%)
ну и само собой
Blessing +10 dex
Gloria + 30 luk
Не практичные способы увеличения %
Госпель, марионетка, гильдийный навык, мжолнир, Бризингамен
ПС: гайд еще не закончен и будет дорабатываться
ПСС: данный гайд содержит копипасту с других ресурсов
Калькулятор ковки оружия
oldro.me
Сайт временно заблокирован
Вероятные причины блокировки сайта:
- — Закончилась оплата хостинга (НЕ домена!). Вам надо пополнить баланс. Оплата за хостинг списывается посуточно с баланса вашего аккаунта.
- — Ваш сайт заблокирован за нарушение правил хостинга. Если вы нарушили правила, зайдите в личный кабинет и проверьте раздел «Сообщения«. Там могут быть жалобы.
Перейти к личному кабинету хостинга
Если вы пладелец сайта и не знаете причины блокировки. Пожалуйста обратитесь в поддержку!.
Доступные Тарифы на домены
Более 150 зон доменов (RU, РФ, COM, ORG и др.) по доступной цене.
Мы стараемся предоставить нашим клиентам регистрацию доменов как можно дешевле по сравнению с другими регистраторами, за счёт продуманной и детально проработанной тарифной системы. А так же предоставляем нашим клиентам денежные бонусы и домены со скидкой до 85%!
Подберите себе домен
Введите домен, который вы хотите заказать в поле поиска домена.
Пример: firma.ru или фирма.рф
Посмотреть цены
Бесплатные Он-Лайн конструкторы и поддержка клиентов.
SETUP — CОЗДАЙ И РАЗРЕКЛАМИРУЙ СОБСТВЕННЫЙ САЙТ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.Конструктор веб-сайтов: портал и веб-магазин в несколько кликов. Уже 856,663 везунчика! Перейти на SETUP |
|
NetHouse — cоздайте сайт для Вашего бизнеса!Получите свой сайт бесплатно и быстро с Nethouse. Откройте новые возможности для бизнеса с помощью невероятно удобного конструктора сайта онлайн. Акция! Зарегистрировавшись с промокодом scripthouse, вы получите 100 баллов на счет! Перейти на Nethouse |
|
СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН САМОСТОЯТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ПРОСТО!На платформе InSales вы можете создать интернет-магазин полностью самостоятельно и очень быстро, не прибегая к помощи программистов и разработчиков. Для начала вам необходимо зарегистрироваться, регистрация бесплатная и в течение первых пробных 14 дней вы можете пользоваться всеми возможностями платформы абсолютно бесплатно. После регистрации вы получаете полнофункциональный работающий интернет-магазин, и добавив свои товары можете сразу приступить к продажам. Перейти на Insales |
|
Онлайн-консультант JivoSite76437 сайтов уже используют онлайн-консультант JivoSite для увеличения конверсии. Попробуйте и Вы!JivoSite позволяет Вам общаться в чате с посетителями Вашего сайта. Это увеличивает эффективность сайта, повышая продажи без дополнительных вложений в рекламу! Перейти на Jivosite |
moworld.ru
Большой гайд по Кузнецам
3. Статы в целом и билды в частности.Несмотря на то, что в каждом гайде авторы стремятся как можно внятнее объяснить, зачем нужно считать все эти циферки, процент запоротых персонажей не уменьшается.
Пожалей же себя, дорогой друг, и не обрекай на самовайп и перекач и так проблемного чара.
Для того, чтобы быть большим молодцом, возьми еще раз волшебный калькулятор (например, такой — http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html или такой, поновее- http://rode.doddlercon.com/db/newcalc/ ) и посчитай в нем свои статы на каждые 10 уровней вниз начиная примерно с 95. Это нужно для того, чтобы ни один период кача не стал для тебя неожиданно трудным. Напомню, что при подсчете нужно учитывать и джоб, и шмот, и авак (берсерк с 85), и касты — собственные и чужие. Придется повозиться, однако это сэкономит кучу времени и нервов в дальнейшем.
Поговорим о статах.
STR:
* +1 к урону контактным оружием за каждый поинт.
* Бонус к урону вычисляется по формуле (Str/10)^2, из которой следует, что этот стат должен быть строго кратен 10.
* +1 к урону рейндж оружием на каждые 5 поинтов.
* +30 к переносимому весу за каждый поинт.
AGI:
* +1 к FLEE запоинт.
* Увеличивает скорость атаки, складываясь с DEX. При подсчете на калькуляторе обязательно регулируем оба стата, авак (берс), обкасты и тип оружия!
VIT:
* +1% к максимальному уровню ХП за поинт.
* +1% к эффективности лечилок за поинт.
* Каждые два поинта уменьшают урон, нанесенный магической атакой, на 1 (второе значение после плюса в магической защите «10+20»), данный бонус не отображается.
* Каждые 5 единиц увеличивают количество восстанавливаемых ХП на +1. Формула восстановления ХП= [([VIT/5] + [Максимальное ХП/200])*Модификатор восстановления].
* Каждый поинт уменьшает урон, нанесенный нормальной атакой ,на 1, (второе значение после плюса в защите) дополнительный случайный бонус вычисляется по формуле [VIT*0.5] + случайное([VIT*0.3], максимальное([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1))
* Каждый пункт дает 1.1% сопротивления негативным эффектам Отравление (Poison), Молчание(Silence), Оглушение(Stun).
* Каждый поинт уменьшает время действия негативных эффектов Отравление (Poison), Молчание(Silence) и Оглушение(Stun) на 1%.
INT:
* +1 к магической атаке за поинт.
* +1% к максимальному СП за поинт.
* +2% к эффективности восстанавливающих СП предметов за поинт.
* +1 к естественному восстановлению СП за каждые 6 поинтов.
* +1 к магической защите за поинт.
* Чем больше INT, тем меньше шанс словить негативные статусы.
DEX:
* +1 к HIT за поинт.
* Каждые 5 декс дают 0.2 аспд.
* +1 к атаке рейндж оружием.
* +1 к дамагу контактным оружием за каждые 5 поинтов.
* Сокращает время каста по формуле Dex/1.5
* +0.1% к удачному шансу крафта.
LUK:
* +1 к дамагу за каждые 5 поинтов.
* +1 к критическому дамагу за каждые 3 поинта.
* +1 к увороту за каждые 10 поинтов.
* +0.1% к удачному шансу крафта.
* Уменьшает время действия негативных статусов, правда, не так сильно, как Инт и Вит.
Читаем описания статов еще раз, чтоб закрепилось, и делаем несколько нехитрых выводов.
* Совсем бесполезных для бса статов нет (разве что Инт под вопросом, но об этом чуть позже).
* Стр должно быть кратным 10.
* Аги и Декс подгоняем на калькуляторе до ровного значения АСПД.
* Вит должно быть кратно 10.
* Инт должно быть кратно 6.
* Декс рекомендуется делать кратным 5 и не менее 25.
* Лак должен быть кратен 10. Или 3, если это критовый билд.
Учитывая всю эту радость, садимся клепать билд. В приведенных ниже я буду писать приблизительные значения, к которым нужно подгонять статы, чтобы, во-первых, не урезать твой, дорогой друг, полет фантазии и бюджет, во-вторых, принимать во внимание вероятность появления в игре шмоток более крутых, а также, в третьих, не плодить клонов.
Варьировать их не только можно, но даже нужно, исходя из собственных предпочтений и планируемого шмота.
Sic! Не забываем о бонусах от джоба!
На 50 джобе:
str +6 (еще +4 от квестого скила и +1 от hilt binding) = +11
agi +2
dex +12
vit +6
int +2
luk +2
Крафтер.
Если вдруг в твою светлую голову пришла идея стать великим творцом лучшего оружия в Мидгарде, грести зени лопатой, поднять с нуля собственный бизнес, открыть филиалы своей компании ЗАО«Куй с нами!» в каждом городе и в итоге стать властителем всея рынка – иди попей водички. Как правило, кующих бсов качают те, у кого за плечами уже есть достаточный капитал. Энтузиасты же скисают уровню так к 70 и к пятой неудачной попытке сковать оч-оч сильный нож огня. Однако, если водичка не помогла и ты все еще лелеешь грезы о мировом господстве…Ну, вперед, вдруг что-нибудь получится.
Стат-билд крафтера прост, как поринг. Поскольку шанс удачной ковки зависит от Декс и Лак, то их надо максить до 99, оставшиеся поинты распределяем, куда захочется.При расчёте на Марионетку : 99 лак, 60~ декс. Независимо от билда сперва вкачивать Лак (вдруг встретится добрый Клоун?).
Чистый агильник.
Стр ~ 100
Аги ~ 110
Декс ~ 40
Вит ~ 10
Инт ~ 12
Лак ~ 3
Манч-билд, рассчитанный на быстрый кач. С едой, кастом и шмотом на аги способен с аспд ~186+ выдавать неплохие дамаги и очень, очень, очень быстро убивать мобов. Прекрасно подойдет пацифистам, поскольку с таким маленьким показателем Вит ни на ГВ, ни на ПВП делать нечего, разве что постоянно стоять в статусах и летать до Кафры. (конечно, если в кармане не лежит личный и любящий прист. Не лежит? Тогда проехали.)
Совсем маньяки могут за счет Декс замаксить Стр и качаться на малоагильных мобах. Многим хватает и 30 для спокойного существования.
Витовый билд.
Стр~ 120
Аги~ 40
Декс~ 50
Вит~ 80
Инт~ 12
Лак~ 1
Или более симпатичный гибридный вариант:
Стр 110
Аги 63
Декс 40
Вит 80
Инт 12
Лак 1
Витовые билды искони делались для гв, и этот не будет исключением. Такой БС практически бессмертен, он приходит, чтобы медленно, но верно порвать в лоскуты все живое, игнорируя всяких там особо умных с катарами да на пеках. (Самых умных, которые со сферками или с айс пикой, игнорировать не всегда получается, зато они лопаются хорошо). Единственный большой минус витового билда – без поддержки пати кач ну просто за гранью добра и зла.
Гибрид.
Стр~ 120
Аги~ 80
Декс~ 40
Вит~ 50
Инт~ 12
Лак~ 1
Самый популярный вид билда. Гибрида можно варьировать, как душе угодно – например, поменять местами аги и вит, чтобы сделать гражданина более живучим, или чуть срезать дексу (не стоит -__-) , или скинуть с силы в аги…В пределах разумного, конечно. Легко качать, достаточно живуч, и, хотя и по первому, и по второму пункту уступает чистым аги и вит билдам, в умелых руках способен творить чудеса.
Критовый билд.
Стр~ 100
Аги~ 90
Декс~ 30
Вит~ 50
Инт~ 12
Лак~ 50
Был рожден, чтобы рубить импы.
В соло-каче такой билд много крита не даст, а вот если достать из-под земли волшебный топор HeartBreaker, карты кобольдов (либо Крит ринги) и приста с глорией (куда ж без него), то можно не только активно лупить красными звездами, но и отбирать во время ГВ заветный камушек у прочих желающих, в том числе и у тех, которые при катарах (и пусть они критуют чаще! Зато мы – больнее, особенно при наличии большой стр)
4. Эквип.
Шмот.
Мода, как известно, штука переменчивая. Появляются новые локации, по которым бродят новые мобы, в чьих чревах таится, соответственно, новый шмот – и все это ведет к тому, что написанное в гайдах приходится ставить под сомнение. Я постараюсь сделать обзор того, что мы имеем с гуся на данный момент времени, поэтому прежде чем бездумно верить, что круче этого уже не будет, советую свериться с базой http://www.asgardro.com/database/ . Круче-будет, обещаю wacko
(sic! Всякие кавайные фапочки, няшечки в ротик и прочую лабудень указывать не буду, это таки вопрос индивидуального вкуса.)
Череп.
Alice Doll (+10% дамага по людям, +1 стр) – пока есть только именные, так что стоит ну очень прилично.
Beret (+10% защиты от людей) – хит сезона. Падает в рачель дандже, у вендоров стоит копейки, нужна всем. Минус – 0 дефа и не точится.
Blue Fish (+10% дамага по рыбам) – достаточно ненапряжно собираемая шапка, которая пригодится как на локации с марками, так и на анолианах.
Bone Helm (7 деф, +15% дамага от шадоу мобов) – супердеф!
Corsair (5 деф, +1вит) – пафосная альтернатива Бон хельму для Витовых билдов.
Drooping Cat (15 мдеф, 30% защита от проклятия) – хорошая шапка на гв. Собирается во время кача в нифе.
Feather Beret (1 мдеф, 1 деф, +10% защиты от людей) – продвинутая версия зеленой беретки. Над ее сбором придется попотеть.
Ghost Bandana (+10% защиты от госта, +2 аги) – неплохой вариант для агильников…Минус – 0 дефа.
Helm of Angel (+1 аги, +1 лак, 5 мдеф, 5 деф) – критовым билдам должно понравиться.
Magni’s Cap (+2 стр, 5 деф) – самое то для кратности стр.
Hot-blooded Headband (+2 стр) – альтернатива магнис. Стоит немного дешевле, дефа дает меньше, зато не выглядит, как фаянсовая кастрюля.
Marionette Doll [+] (+1 стр) – лучшая слотовая шапка.
Pirate Bandana (+1 стр, 3 деф) – шапка маленького мерчика biggrin
Sakkat (+1 аги, 3 деф) – еще одна шапка маленького, но уже агильного мерчика.
Helmet of Orc Hero (+2стр, +1 вит, 5 деф) – и +100 к понтам. Занимает верх и середину головы.Желающие собрать начинают копить еще на младших лвлах, а заканчивают ближе к лампе-там лут с мвп.
Zherlthsh Mask (+5% защиты от людей, +5 дамага по людям) – еще одна пафосная шапка для любителей арены. Занимает верх и середину головы.
Морда лица.
Angel Wing Ears/Evil Wing Ears(+1 стр) – для кратности стр подойдут. Задолбаетесь выбивать эльфоуши.
Censor Bar (+5% сопротивления курсу, мдеф+1, хит-5) – отличная штука в довесок к кошке, если кач предстоит на часто курсящих мобах.
Dark Blinder (антислепота, +2% защиты от стана) – нет ушей? Цепляй блинкер для завершения картины.*Не будет и глаз*
Welding Mask (+10% защиты от огня, 2 деф) – мастхэв каждому уважающему себя бсу.
Gas Mask (+30% сопротивления яду) – пригодится на локации с аргиопами, например.
Flu Mask (10% защиты от сайленс) – стоит копейки, но против молчанки пригодится. Низ головы.
Gangster Mask (15% защиты от молчанки) – поприличнее первого варианта. И подороже.
Плечи.
Muffler [+] (2 деф) – относительно дешевый вариант под карты.
Manteau [+] (4 деф) – вариант под карты попонтовее.
Ragamuffin Manteau (10 мдеф) – бюджетный вариант для желающих жить под, например, гастом.
Undershirt (в комплекте с трусами дает +5аги и +10 фли) – в майке молодой мерч ходит до появления приличных карт *а особо удачливые – и до первых седых волос на груди*. Чудесная вещь.
Vali’s Manteau (+15% защиты от нейтральных атак, сет) – альтернатива райдрику.
Pauldron [+] (+5 деф) – падает в Лабе, достанется чудом, да и стоит ли того?
Falcon Muffler (+15 фли, +5 додж, сет) – заменяет виспера.
Valkyrie’s Manteau [+] (отражает на врага 5%+Ур_заточки*2 его атаки, 3 деф, сет) – дорого, но круто…Карты в вальку вставляются соответствующие — не кондор явно.
Тушка.
Chain Mail [+] (8 деф) – недорогая и очень хорошая бронька.
Claytos Cracking Earth Armor
Lucius’s Fierce Armor of Volcano
Saphien’s Armor of Ocean
Aebeccee’s Raging Typhoon Armor – весь этот чудесный армор, кроме огненного, падает с пори-пори, поэтому почти недосягаем. А вот файр да, стоит приобрести всем, у кого нет денег на пасану.
Glittering Jacket [+] (7 деф, 5 мдеф, 3% шанс кинуть на противника блайнд) – гармоничное сочетание дефа и мдефа на кач.
Pantie – см. Undershirt
Odin’s Blessing [+] (6 деф, сет) – основная броня для нескольких интересных сетов.
Silk Robe [+] (10 мдеф, 3 деф) – хороший вариант для гв. На каче все равно дамажить магией редко кто будет.
Valkyrie’s Armor [+] (6 деф, +1 ко всем статам, сет) – дорого и круто, как уже говорилось. Надевается на аппера.
Lord’s Clothes [+] (8 деф, 5 мдеф, 1 инт) – чуть лучше глитеринга. Еще и с Интой.
Тапки.
Shoes [+] (2 деф) – самый дешевый вариант обуви под карты.
Boots [+] (4 деф)– основной вариант обуви под карты. Легко выбивается из аргиоп или унголианты.
Crystal Pumps (+5 лак, 10 мдеф) – должно понравиться кующим и критовым. И на гв мдеф хороший.
Freya’s Shoes (+2 аги, +20% к отхиливанию поушенами, сет) – интересны разве что сетом.
High Heels (5 мдеф) – бюджетный вариант пампсов.
Shadow Walk (5% шанс залезть в клок при атаке, 10 мдеф) – мдеф хороший. Но лезут они только на адванса, много весят и клок багнутый.
Vidar’s Boots (Макс ХП и СП +9%, сет) – в сете будут смотреться особенно приятно.
Valkyrie’s Shoes [+] (+макс СП 2*джоб_лвл) – смотри выше, ничего не изменилось:D
Щит.
Buckler [+] (4 деф) – основной вариант под карты.
Stone Buckler [+] (3 деф, +5% защиты от больших мобов, сет) – главная радость для бса — в сете, дающем +2 стр и прочие плюшки. +5 защиты тоже хорошо, впрочем.
Thorny Shield [+] (5 мдеф, 3 деф, сет) – когда у нас появится аксесс в сет к этому щиту, он станет довольно интересной штукой для мастерсмитов благодаря +20% к аспд. А пока – ничего особенного.
Valkyrie’s Shield [+] (5 мдеф,+20% защиты от воды, огня, тени и андедов) – для тех, кто еще не понял – это очень клевый щит biggrin
Аксессы.
Brooch [+] (+1 аги) – аксесс под карты для очень агильных билдов. До 90 носим неслотовый +2 аги.
Critical Ring (+5 крит)
Goddess of Fortune’s Cursed Brooch (+6% ккриту)
Rosary [+] – все три для критовых билдов
Morrigane’s Pendant (стр+2, крит+3) –хорошая замена неслотовому рингу.
Morrigane’s Belt (атк+5, крит+3) – может, кто-то из критовых захочет сет. Кроме того, неплохой аксес при уже присутствующей кратности стр.
Ring [+] – выбор практически всех бсов. До 90 носим обычные ринги или мышиный сет в клипсе и марионетке.
Safety Ring (3 мдеф, 3 деф) – хороший выбор на ГВ.
Пушки.
Прежде всего, каждый уважающий себя БС с хоть какой-то аспд должен разжиться набором элементальных Two-handed axe– дешево, сердито и практично. *И колбаску им можно порезать, и врагу в голову вставить.*
Под карты агильникам подойдет Two-Handed Axe [+][+], Витовым – трехслотовый чейн. На ГВ агильным любимый двуручник придется оставить дома и тоже взяться за цепь, ибо возможность нацепить тару упускать нельзя. Бить будут =)
War Axe [+] (+2 декс, +2 лак) – оставляем до аппера.
Windhawk (+5% аспд) – компенсирует потерю аспд, если есть острая необходимость надеть щит.
Bardiche [+][+] (+15% защиты от больших мобов,+13% от средних) – это очень крутой топор на все случаи жизни, особенно на мвп.
Doom Slayer (+340атк при стр>95, 30% шанс застанить, 1% сломать армор, -40% аспд, скилы требуют двойного СП) – ну разве что побаловаться на арене, не более. Гидрочейн будет бить больнее, а без тары очень скоро станет грустно. Слотовый ДС падает из орк лорда, возможно, с картой допеля внутри этот топор приобретет более привлекательный вид на каче, но, во-первых, где мы, а где допель, и, во-вторых, никто поганить хорошую карту нам не даст.
Guillotine (3% шанс отправить хуманов в кому, +2 сп за каждый удар по хуману, +20 сп за смерть оного) – на каче спасет от нехватки СП, на гв за счет комы может стать альтернативой чейну против некоторых классов.
Great Axe (маммонит отталкивает противника на 5 клеток, 15% шанс стана)- на любителя. Застанить и хамерфолом можно, а пихаться маммонитом – моветон, даст преимущество скорее врагу, чем БСу.
Hurricane’s Fury [+] (+10%+заточка защиты от средних мобов, аспд увеличивается с заточкой, небольшой шанс раскидать врагов в радиусе 15 клеток) – если представить, что мвп, из которого падает этот топор, внезапно начнут пасти с утра до ночи и сие оружие станет досягаемым, то мы ему порадуемся и обязательно купим.
Light Epsilon (элемент Холи, +3% урона демонам, 3 лвл хила) – лучшая пушка на всяких там покойников в отсутствие приста с асперсией и двуручника с нужными картами. Ну а собственный хил обеспечит хоть какую, но автономность. Маст хэв.
Sabbath (+50% Крита по андедам, небольшой шанс отправить демонов и андедов в кому) – критовые билды, прописавшиеся на локациях с усопшими, должны оценить.
Heart Breaker [+] (Крит +20+заточка,аспд +5%) — счастье и радость критовика.
Slaughter (игнорирует деф мобов класса Брут. Элемент-земля) – все бы ничего, но вот только брутов с элементом ветер, которым очень надо проигнорировать деф и на которых вменяемый БС будет качаться, маловато. Можно, конечно, обчантить, если есть необходимость.
Tomahawk (рейндж, элемент-ветер) – да-да-да. Заходим на арену и кидаем в ближайшего противника томагавк. Пусть они удивятся(с). А если серьезно – отдай его химикам, они, по слухам, с его помощью качают свое гиперактивное желе. У БСа желе нет. И рейндж ему, в принципе, нужен только для вождения или при пассивном каче (с появлением карты Stapo, дающей возможность кидаться камнями, и это уйдет на второй план). Оставляем до вса.
Bloody Axe (стр+10, увеличивает скорость ходьбы) – пригодится водилам в большой пати да и вообще всем любителям быстро бегать.
Сеты шмоток.
http://sharonov.ru/ro/db.asp?id=217&…tem&base_id=14
Карты.
Что я могу сказать по поводу вожделенных картинок с разнообразным зверьем… Я настоятельно рекомендую вставлять хорошие карты в хороший шмот (под хорошим я подразумеваю точеный на ~6 и лучший из того, что можно себе позволить). Ниже я рассмотрю только популярные карты, которые действительно нужны, что касается всякой мелочи – база в помощь.
Череп.
Cramp Card (3% шанс выбить зени, +3 стр в сете с Тароу) – нужна ради сета. Вставлять в марионетку.
Grand Peco Card (5% скастовать глорию 1лвл во время боя,+3 вит и +3 деф в сете с пеко-пеко) – для толстых критовых одиночек самое то.
Willow Card (+80 СП) – тем, кому отчаянно нехватает интеллекта.
Blue Acidus Card (+40 СП, еще +40 СП и 5% регена СП при заточке 4<) – те же вилы, только с регеном, да и стоит дороже.
Плечи.
Aliot Card (+2 стр, 5% макс ХП) – силы много не бывает.
Bapho Jr. Card (+3 аги, Крит +1%) – аги, впрочем, тоже.
Orc Baby Card (10% защиты от нейтральных атак, 10 флии; еще +5 и 5% защиты при заточке >9) – для тех, кто не определился, что лучше, фли или деф.
Nine Tail Card (2 аги, +20 фли при заточке >9) – без нужной заточки, к сожалению, фигня, а в худ+9 целесообразнее вставить орк бэби. Но мало ли.
Whisper Card (+20 фли, +50% дамага от гост атак) – выбор агильников.
Kavach Icarus Card (+10 фли, еще +10 фли и +1 додж при заточке 4>) – лучше виспера тем, что не огребаем от гост атак. Минус в низкой заточке.
Condor Card (+10 фли) – выбор безденежных агильников.
Giant Whisper Card (+10 фли, +20 атк при своей 80 стр, +3%ХП при своей 80 вит) – лучше кондора, но хуже виспера. Может заинтересовать билды с задранной витой.
Raydric Card (+20% защиты от нейтральных атак) – лучшая карта на гв.
Frildora Card (клокинг 1 лвл) – и по стеночке, по стеночке…
Карты с 30% резистом и +5 фли:
Orc Zombie(андеды)
Marionette (госты)
Mars (вода)
Myst (яд)
Isis (тень)
Hode (земля)
Dustiness (ветер)
Jakk (огонь )
Тушка.
Про карты, наделяющие броню элементами, читаем тут: http://www.asgardro.com/forum/showthread.php?t=13948
Baby Leopard Card (+3 лак, броню нельзя сломать в бою) – кующим понравится. Кроме того, входит в комбу.
Dark Frame Card (6% кинуть стоун керс на атакующего врага) – 6% это больше, чем кажется:)
Demon Pungus Card (6% кинуть слип на атакующего врага) – вообще такие карты неплохо таскать на арену, гв и мвп.
Majoruros Card (6% кинуть стан на атакующего врага) – в случае, если до врага тяжело добежать и вмазать маммонитом, может пригодиться.
Wraith Dead Card (6% кинуть керс на врага) – а это привет наткритовым синам.
Sasquatch Card (6% кинуть фриз на атакующего врага) – против марки не покатит, увы.
Brilight Card (6% кинуть сайленс на атакующего врага) – разве что на мобов. Люди без зеленки не ходят, как правило.
Kraben Card (6% кинуть блайнд на атакующего врага) – шанс против хантов. Но подойти-то к нему все равно придется.
Marc Card (иммунитет к фризу, 5% защиты от воды) – мастхэв на гв. Иначе улетаем в кусты при каждой встрече с бардом или магообразными.
Pupa Card(+700 хп) – основная карта для тощих бсов.
Peco Peco Card(+10% ХП, комба с гранд пеко) – все просто. Если ХП получается больше 7,5к – пихаем пеку. Меньше-пупу.
Remover Card (макс ХП+800, уменьшается с заточкой; +10% регена) — как вариант — для него не надо точить броню да и броня сама должна быть мантлом или чайником — для дешевизны. Именно запас хп для не набравших достаточное фли или на мерче. Неточеный ремувер дает 4 регена, а пупа 3.
Тапки.
Карты на экспу (+10% экспы от определенного типа мобов и +20% дамага от них же) скорее заинтересуют сильно агильных и тех витовых, которые не расстаются с пристом.
Christmas Cookie Card – наангелов.
Explosion Card – надраконов.
Gajomart Card – наплантов.
Iron Fist Card – наформлесс.
Mini Demon Card – набрутов.
Skeleton General Card – наинсектов.
Am Mut Card – нахуманов.
Ancient Worm Card – надемонов.
Gullinbursti Card – нарыб.
Zombie Prisoner Card – наандедов.
Firelock Soldier Card ( 2 стр, при заточке >9 +10% ХП иСП) – мечта каждого БСа. Дело за малым – собственно, за тапками+9.
Gold Acidus Card (+4% ХП и СП, при заточке <4 еще 4% ХП и СП и 5% регена) – хорошая карта для тех, кто спокойно относится к слабой заточке.
Matyr Card (+10% ХП, 1 Аги) – выбор агильников.
Chonchon Card (1 Аги, 2 фли) – если матир хочется только из-за аги, но денег на него нет, то можно купить это.
Male Thief Bug Card (2 аги) – илиэто.
Verit Card (+8% ХП и СП) – избавит от проблемы улетающего на трейне СП.
Raggler Card (1 стр, 1 вит) – фигня, но входит в комбу.
Щит.
Horn Card (-35% от дистанционных атак) – если нет тары, а противник-хантер.
Thara Frog Card(-30% от людей) Основной выбор для ПВП.
Orc Warrior Card (-30% от брутов) – на кач щиты с собой носят витовые билды, любителям двуручников эти карты нужны разве что на мвп.
Bigfoot Card(-30% от инсектов)
Khalitzburg Card (-30% от демонов)
Rafflesia Card(-30% от рыб)
Penomena Card(-30% от формлесс)
Sky Petite Card(-30% от драконов)
Anubis Card (-30% отангелов)
Teddy Bear Card (-30% отандедов)
Medusa Card(-15% от демонов, иммунитет к StoneCurse) – полезно как в пвп, так и на каче.
Alice Card (-40% от боссов, +40% от всех остальных) – во-первых, прекрасный выбор на мвп. Во-вторых, с этой картой можно будет в Торе не только водить.
Аксессы.
Mantis Card (3 стр) – основная карта БСа.
Tarou Card (2 стр, комба с крампом +3 стр) – для кратности можно и ее использовать, но только в сете.
Kukre Card (2 аги) – для агильных маньяков.
Yoyo Card (1 аги, 5 додж) – аги меньше, чем с кукры, зато есть уворот.
Kobold Card (+4% Крит, 1 стр) – альтернатива Крит-рингам.
Creamy Card (1 лвл телепортации) – экономия на вингах!
Horong Card (1 лвл сайт) – очень поможет в битве с воропроизводными и владельцами смоки карты.
Smokie Card (1 лвл хайдинг) – ныкаемся от азуры и прочих любопытных.
Оружие.
http://sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=6&news=85
Существует специальный сет для мерчей, в который входят такие карты, как Hylozoist Card, Raggler Card, Zipper Bear Card, Myst Case Card и Baby Leopard Card. В полном комплекте дает следующее:
Шанс морфнуть одного моба в другого во время боя.
Шанс выбить из моба GiftBox.
С каждым ударом отнимает 1 СП.
Оружие и армор невозможно сломать.
Стр +1
Вит +1
Атк +30
С каждым ударом восстанавливает 2 СП.
Маммонит бьет на 20% сильнее.
Лак +13.
Шанс выбить из моба OldPurpleBox
20% шанс вернуть направленную на игрока магию тому, кто кастовал.
Стоит ли ради этого лишаться преимуществ от других карт? Не думаю, но решайте сами.
genesis.mirbb.net
Ragnarok — Заточка и улучшение предметов :: Job or Game
Перед вами статья, которая поможет разобраться в тонкостях усовершенствования оружия в онлайн игре Ragnarok’е. Помимо механики улучшения и таблиц, здесь вы найдете материал по тому, как добавить слоты в ваши вещи или же достать карты из амуниции, опрометчиво вставленные не туда.
В первую очередь будут представлены таблицы улучшения оружия. Помните что для каждого уровня оружия шанс улучшения разный. Посмотреть уровень оружия можно, щелкнув по нему правой кнопкой мыши и посмотрев цифру на против показателя уровня оружия.
Оружие 1 уровня:
Комиссия: 50 zeny
Камень для улучшения: Phracon (200 zeny)
Бонус от заточки на каждый один уровень: +2 Damage (Урон)
Бонус от заточки выше безопасной на каждый один уровень: 1-3 Damage (Урон)
Уровень заточки | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шанс заточки (%) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 60 | 40 | 20 |
Шанс заточки от +0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 60 | 24 | 4.8 |
Шанс заточки (%) (Mastersmith) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 70 | 50 | 30 |
Шанс заточки от +0 (Mastersmith) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 70 | 35 | 10.5 |
Бонус от заточки | +2 | +4 | +6 | +8 | +10 | +12 | +14 | +16 | +18 | +20 |
Бонус от заточки выше безопасной | — | — | — | — | — | — | — | +(1-3) | +(1-6) | +(1-9) |
Оружие 2 уровня:
Комиссия: 200 zeny
Камень для улучшения: Emveretarcon (1000 zeny)
Бонус от заточки на каждый один уровень: +3 Damage (Урон)
Бонус от заточки выше безопасной на каждый один уровень: 1-5 Damage (Урон)
Уровень заточки | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шанс заточки (%) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 60 | 40 | 20 | 20 |
Шанс заточки от +0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 60 | 24 | 4.8 | 1 |
Шанс заточки (%) (Mastersmith) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 70 | 50 | 30 | 30 |
Шанс заточки от +0 (Mastersmith) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 70 | 35 | 10.5 | 3.1 |
Бонус от заточки | +3 | +6 | +9 | +12 | +15 | +18 | +21 | +24 | +27 | +30 |
Бонус от заточки выше безопасной | — | — | — | — | — | — | +(1-5) | +(1-10) | +(1-15) | +(1-20) |
Оружие 3 уровня:
Комиссия: 5000 zeny
Камень для улучшения: Oridecon
Бонус от заточки на каждый один уровень: +5 Damage (Урон)
Бонус от заточки выше безопасной на каждый один уровень: 1-8 Damage (Урон)
Уровень заточки | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шанс заточки (%) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 60 | 50 | 20 | 20 | 20 |
Шанс заточки от +0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 60 | 30 | 6 | 1.2 | 0.2 |
Шанс заточки (%) (Mastersmith) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 70 | 40 | 30 | 30 | 30 |
Шанс заточки от +0 (Mastersmith) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 70 | 42 | 12.6 | 3.8 | 1.1 |
Бонус от заточки | +5 | +10 | +15 | +20 | +25 | +30 | +35 | +40 | +45 | +50 |
Бонус от заточки выше безопасной | — | — | — | — | — | +(1-8) | +(1-16) | +(1-24) | +(1-32) | +(1-40) |
Оружие 4 уровня:
Комиссия: 20000 zeny
Камень для улучшения: Oridecon
Бонус от заточки на каждый один уровень: +7 Damage (Урон)
Бонус от заточки выше безопасной на каждый один уровень: 1-14 Damage (Урон)
Уровень заточки | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шанс заточки (%) | 100 | 100 | 100 | 100 | 60 | 40 | 40 | 20 | 20 | 10 |
Шанс заточки от +0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 60 | 24 | 9.6 | 1.9 | 0.3 | 0.07 |
Шанс заточки (%) (Mastersmith) | 100 | 100 | 100 | 100 | 70 | 50 | 50 | 30 | 30 | 20 |
Шанс заточки от +0 (Mastersmith) | 100 | 100 | 100 | 100 | 70 | 35 | 17.5 | 5.25 | 1.6 | 0.3 |
Бонус от заточки | +7 | +14 | +21 | +28 | +35 | +42 | +49 | +56 | +63 | +70 |
Бонус от заточки выше безопасной | — | — | — | — | +(1-14) | +(1-28) | +(1-42) | +(1-56) | +(1-70) | +(1-84) |
Броня:
Комиссия: 2000 zeny
Камень для улучшения: Elunium
Бонус от заточки на каждый один уровень: +2/3 Def (защита)
Бонус от заточки выше безопасной на каждый один уровень: 1-14 Damage (Урон)
Уровень заточки | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шанс заточки (%) | 100 | 100 | 100 | 100 | 60 | 40 | 40 | 20 | 20 | 10 |
Шанс заточки от +0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 60 | 24 | 9.6 | 1.9 | 0.3 | 0.07 |
Прибавка к DEF | +0.67 | +1.33 | +2 | +2.67 | +3.33 | +4 | +4.67 | +5.33 | +6 | +6.67 |
Для примера будем улучшать оружие Main Gauche в кузнице города Пронтера.
Подготовительный шаг:
Для улучшения любого предмета обязательно понадобиться небольшое количество денег и камень для улучшения. Для улучшения оружия 1 и 2 уровня используются камни Phracon и Emveretarcon. Эти камни продаются в любой кузнице. Как правило рядом с кузнецом стоит несколько NPC, один из которых и продает камни для улучшения. Для примера: в кузнице Пронтеры NPC, продающие камни для улучшения стоит слева от входа.
А NPC, которые собирает большие камни Elunium и Oridecon из 5 маленьких Rough Oridecon’ов и Rough Elunium’ов (подробнее ниже).
Для улучшения оружия 3 и 4 уровня используется Oridecon, его купить у NPC нельзя и по этому придется выбивать из монстров. Помните, что при охоте на монстров можно выбить Rough Oridecon, а из 5 таких камней в кузнице один из NPC сделает вам совершенно бесплатно 1 целый Oridecon. Тоже самое касается и заточки брони, для которой понадобится Elunium и который также придется выбивать из монстров, либо собирать из 5 маленьких кусочков Rough Elunium.
Шаг 1:
Одеваем предмет, который хотим улучшить (заточить). В нашем случае это ножик, который можно купить у продавца оружием. Советую вам все оружие которое не предназначено для заточки снять, пусть оно лежит в инвентаре. Очень часто игроки путают название предмета и ломают вещи, которые и вовсе точить не надо было.
Шаг 2:
Щелкаем мышкой по кузнецу, говорим ему что хотим заточить предмет, а затем в небольшом меню выбираем вещь для заточки.
Шаг 3:
Проверяем есть ли у нас все необходимые ингредиенты для заточки: камни и деньги. Затем просто в меню выбираем далее далее далее и любуемся за каждым шагом проточки оружия. Помните, что оружие и броня точатся безопасно до определенного момента, а затем есть большой шанс сломать предмет (потерять безвозвратно). Шанс заточки для каждого вида оружия и брони можно посмотреть в таблицах выше. Перед рискованной заточкой кузнец обязательно предупредит вас, о том что вы рискуете.
В случае удачной заточки предмета, будет показана анимация в виде меча и слова «Access».
В случае же поломки предмета, будет показана анимация сломанного меча, надпись «Falled» и из инвентаря пропадет вещь, которую вы хотели заточить.
От того, где именно вы собираетесь улучшать свое оружие или броню ровным счетом ничего не изменится, шанс заточки во всех кузницах абсолютно одинаковый. Кузницы находятся практически во всех крупных городах.
Пронтера (Prontera)
Координаты: (63.60)
Кузнец: Hollgrehenn
Кузница находится справа от центра города (фонтана).
Пайон (Payon)
Координаты: (144.173)
Кузнец: Antonio
В деревне лучников, кузнец стоит прямо на улице чуть выше и левее кафры.
Морок (Morroc)
Координаты: (73.38)
Кузнец: Aragham
В мороке кузница находится в левой нижней части города, в самом углу. Внутри здания также надо будет ещё спустится по лестнице вниз.
Альберта (Alberta)
Координаты: (29.59)
Кузнец: Fredrik
В Альберте кузница находится в левой нижней части города. Зайдя внутрь здания нужно зайти в комнату справа от входа (вверх, если не крутить карту).
Юно (Juno)
Координаты: (119.137)
Кузнец: Disturb
Найти кузницу в Юно очень легко, здание находится чуть ниже и левее кафры в центре. Внутри здания также нужно пройти влево и спустится по лестнице вниз.
Эйнброч (Einbroch)
Координаты: (255.108)
Кузнец: Manthasman
Город Эйнброче очень запутанный, а высокие здания очень мешают найти нужно NPC или кузницу. Проще всего найти по координатам, либо посмотреть картинку ниже. Примерно кузница находится правее и ниже центра города. Здания внутрь здания, нужно пройти в правый телепорт.
Лайтхальзен (Lighthalzen)
Координаты: (194.35)
Кузнец: Futter
Кузница находится в здании в нижней центральной части города. Если вы прилетели в Лайтхальзен, то выйдя из аэропорта достаточно всего лишь немного пройти влево и вы упретесь в нужное здание.
На многих серверах Рагнарёка есть возможность добавить слот в оружие или броню. Сделать это может NPC Seiyablem в кузнице Пронтеры. Зайдя внутрь кузницы заходим в комнаты слева от входа.
Механика добавления слота очень простая:
Шаг 1:
Разговариваем с NPC и выбираем в каком предмете мы хотим сделать слот (оружие или броня).
Шаг 2:
Далее выбираем класс оружия. Подробнее о классе оружия можно посмотреть в тадлице ниже. Если какого то оружия нету в списке, значит в нем нельзя сделать дополнительного слота.
Шаг 3:
Затем NPC сообщит нам, что нужно для того, чтобы сделать дополнительный слот.
Помните: Добавления слота в оружие или броню процесс не безопасный, есть вероятность полного разрушения предмета. Шанс поломки зависит от класса предмета:
- Тип «С» — высокая вероятность успеха
- Тип «B» — средняя вероятность успеха
- Тип «A» — низкая вероятность успеха
- Тип «S» — очень низкая вероятность успеха
Список брони, в которую можно добавить слот:
Вид брони | Тип | Плата (zeny) | Материалы |
---|---|---|---|
Mantle | C | 200,000 | 3 Steel |
Coat | C | 200,000 | 3 Steel |
Circlet | C | 200,000 | 3 Steel |
Biretta | C | 200,000 | 3 Steel |
Sunflower | C | 200,000 | 3 Steel |
Ph.D Hat | C | 200,000 | 3 Steel |
Big Ribbon | C | 200,000 | 3 Steel |
Boys Cap | C | 200,000 | 3 Steel |
Mirror Shield | B | 250,000 | 5 Steel |
Chain Mail | B | 250,000 | 5 Steel |
Shield | B | 250,000 | 5 Steel |
Bongun Hat | B | 250,000 | 5 Steel |
Saint Robe | B | 300,000 | 5 Steel |
Silk Robe | B | 300,000 | 5 Steel |
Boots | B | 300,000 | 5 Steel |
Shoes | B | 300,000 | 5 Steel |
Muffler | B | 300,000 | 5 Steel |
Guard | B | 300,000 | 5 Steel |
Buckler | B | 300,000 | 5 Steel |
Skull Ring | B | 300,000 | 5 Steel |
High Heels | B | 300,000 | 5 Steel |
Munak Hat | B | 300,000 | 5 Steel |
Gemmed Sallet | A | 400,000 | 1 Elunium |
Bucket Hat | A | 400,000 | 1 Elunium |
Memory Book | A | 400,000 | 1 Elunium |
Tights | A | 400,000 | 1 Elunium |
Legion Plate Armor | A | 400,000 | 1 Elunium |
Full Plate | A | 400,000 | 1 Elunium |
Thief Clothes | A | 400,000 | 1 Elunium |
Greaves | A | 400,000 | 1 Elunium |
Coif | A | 400,000 | 1 Elunium |
Manteau | A | 400,000 | 1 Elunium |
Helm | A | 400,000 | 1 Elunium |
Ninja Suit | A | 400,000 | 1 Elunium |
Orc Helm | A | 400,000 | 1 Elunium |
Ancient Cape | A | 400,000 | 1 Elunium |
Monk Hat | A | 400,000 | 1 Elunium |
Golden Gear | A | 400,000 | 1 Elunium |
Brooch | A | 400,000 | 1 Elunium |
Pirate Bandana | A | 500,000 | 1 Elunium |
Black Leather Boots | A | 500,000 | 1 Elunium |
Mage Coat | S | 1,000,000 | 1 Elunium |
Holy Robe | S | 1,000,000 | 1 Elunium |
Sacred Mission | S | 1,000,000 | 1 Elunium |
Undershirt | S | 1,000,000 | 1 Elunium |
Pantie | S | 1,000,000 | 1 Elunium |
Majestic Goat | S | 2,000,000 | 2 Elunium |
Spiky Band | S | 2,000,000 | 2 Elunium |
Bone Helm | S | 2,000,000 | 2 Elunium |
Corsair | S | 2,000,000 | 2 Elunium |
Crown | S | 2,000,000 | 2 Elunium |
Tiara | S | 2,000,000 | 2 Elunium |
Sphinx Helm | S | 2,000,000 | 2 Elunium |
Robe of Cast | S | 2,000,000 | 2 Elunium |
Earring | S | 2,000,000 | 2 Elunium |
Ring | S | 2,000,000 | 2 Elunium |
Bow Thimble | S | 2,000,000 | 2 Elunium |
Список оружия, в которое можно добавить слот:
Вид оружия | Тип | Плата (zeny) | Материалы |
---|---|---|---|
Trident [2] | C | 200,000 | 10 Phracon |
Rope [3] | C | 200,000 | 10 Phracon |
Violin [3] | C | 200,000 | 10 Phracon |
Book of Billows | C | 200,000 | 10 Phracon |
Book of Mother Earth | C | 200,000 | 10 Phracon |
Book of the Blazing Sun | C | 200,000 | 10 Phracon |
Book of Gust of Wind | C | 200,000 | 10 Phracon |
Pike [3] | C | 200,000 | 10 Phracon |
Chain [2] | B | 300,000 | 10 Phracon |
Waghnak [3] | B | 300,000 | 10 Phracon |
Lute [2] | B | 300,000 | 10 Emvertacon |
Wire Whip [2] | B | 300,000 | 10 Emvertacon |
Gladius [2] | B | 300,000 | 1 Oridecon, 5 Steel |
Haedonggum [1] | B | 300,000 | 1 Oridecon, 5 Steel |
Gakkung Bow [1] | B | 300,000 | 2 Oridecon, 5 Steel |
Arbalest [1] | B | 300,000 | 2 Oridecon, 5 Steel |
Orcish Axe | B | 200,000 | 1 Oridecon |
Scimitar [2] | B | 200,000 | 1 Oridecon |
Spike | B | 200,000 | 1 Oridecon |
Dragon Killer | A | 500,000 | 2 Oridecon |
Golden Mace [1] | A | 500,000 | 2 Oridecon |
Gae Bolg | A | 500,000 | 2 Oridecon |
Oriental Lute | A | 500,000 | 2 Oridecon |
Queen’s Whip | A | 500,000 | 2 Oridecon |
Phantom Spear | A | 500,000 | 2 Oridecon |
Schweizersabel | A | 500,000 | 2 Oridecon |
Katar of Frozen Icicle | A | 500,000 | 2 Oridecon |
Katar of Quaking | A | 500,000 | 2 Oridecon |
Katar of Raging Blaze | A | 500,000 | 2 Oridecon |
Katar of Piercing Wind | A | 500,000 | 2 Oridecon |
Hunter Bow | A | 500,000 | 2 Oridecon, 10 Steel |
Flamberge | A | 500,000 | 2 Oridecon, 10 Steel |
Stunner | A | 500,000 | 2 Oridecon, 10 Steel |
Survivor’s Rod | A | 500,000 | 2 Oridecon, 10 Steel |
Claymore | A | 500,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
Ballista | A | 500,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
Berserk | A | 500,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
Infiltrator | A | 700,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
Zweihander | A | 800,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
Gungnir | S | 1,000,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
Poison Knife | S | 1,000,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
Dragon Slayer | S | 1,000,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
Sucsamad | S | 1,000,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
Ginnungagap | S | 1,000,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
Cutlus | S | 1,000,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
Crescent Scythe | S | 1,000,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
Zephyrus | S | 1,000,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
Mailbreaker | S | 1,000,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
Swordbreaker | S | 1,000,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
Assassin Dagger | S | 1,000,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
Grand Cross | S | 1,000,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
Executioner | S | 1,000,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
Ice Pick | S | 2,000,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
Survivor’s Rod (DEX) | S | 2,000,000 | 5 Oridecon, 10 Steel |
На некоторых серверах также есть возможность вытащить карту из вещи. Это очень помогает в том случае, если карта была вставлена по ошибке не в ту вещь или же по глупости.
Вытащить карту можно в той же кузниц Пронтеры. Заходим в комнаты слева от входа и находим NPC Wise Old Woman.
Далее разговариваем с NPC и не забываем что вещь, из который мы хотим вытащить карту, должна быть одета. Выбираем из списка необходимый предмет.
Затем NPC скажет нам какой лут и сколько денег понадобиться для данной процедуры. Далее NPC попросит вас выбрать что для вас важнее: карта или сама вещь.
Помните: при вытаскивании карты есть вероятность, что вы потеряете лут и деньги затраченные на процедуру, при этом без результата. Также есть маленький шанс, что при вытаскивании карты сломается оружие или карта, именно по этому NPC и спрашивает, что для вас важнее.
joborgame.ru