1. | Проводка МТЛБ | Купить | |
2. | Гидравлический фильтр | 14GF1SN | Купить |
3. | Манометр кислородный | 613 | Купить |
4. | Гидронасос | 662 | Купить |
5. | Стекло электрообогревное правое | 6.000 | Купить |
6. | Стекло электрообогревное левое | 6.000-01 | Купить |
7. | Перепускной клапан | 60264165 сб. | Купить |
8. | Щиток приборов | 6.50.012-4 | Купить |
9. | Щиток приборов водителя | 2S1.50.011-01 | Купить |
10. | Корпус щитка | 6.50.013-4 | Купить |
11. | Щиток отопителя | 6.50.057 | Купить |
12. | Корзина аккумулятора | 6.50.066 | |
13. | Вентилятор кабины | 8.50.068 | Купить |
14. | Внешний запуск | А5.50.097А | Купить |
15. | Автомат давления | АДУ-2С | Купить |
16. | Автомат защиты реле генератора | АЗРГК-5 | Купить |
17. | Автомат защиты реле генератора | АЗРГК-10 | Купить |
18. | Автомат защиты реле генератора | АЗРГК-25 | Купить |
19. | Автомат защиты реле генератора | АЗРГК-40 | Купить |
20. | Автомат защиты реле генератора | АЗРГК-50 | Купить |
21. | Автомат защиты сети | АЗС-2 | Купить |
22. | Автомат защиты сети | АЗС-5 | Купить |
23. | Автомат защиты сети | АЗС-15 | Купить |
24. | Автомат защиты сети | АЗС-10 | Купить |
25. | Автомат защиты сети | АЗС-20 | Купить |
26. | Автомат защиты сети | АЗС-25 | Купить |
27. | Автомат защиты сети | АЗС-30 | Купить |
28. | Автомат защиты сети | АЗС-40 | Купить |
29. | Автомат защиты сети | АЗС-50 | Купить |
30. | Компрессор | АК-150 СВ | Купить |
31. | ampermetrы | АП170 | Купить |
32. | Датчик указателя уровня топлива | БМ100 | Купить |
33. | Датчик указателя уровня топлива | БМ112 | Купить |
34. | Датчик указателя уровня топлива | БМ117 | Купить |
35. | Датчик указателя уровня топлива | БМ129 | Купить |
36. | Выключатель | В-45М | Купить |
37. | Вольтамперметр | ВА-180 | Купить |
38. | Вольтамперметр | ВА-240 | Купить |
39. | Вольтамперметр | ВА-340 | Купить |
40. | Вольтамперметр | ВА-440 | Купить |
41. | Вольтамперметр | ВА-540 | Купить |
42. | Выключатель батареи | VB-404 | Купить |
43. | Выключатель | VK300 | Купить |
44. | Выключатель | VK322HL | Купить |
45. | Сервозолотник с электромагн.упр.трёхпозиц. | MT GA46 / 12 | Купить |
46. | Сервозолотник с электромагн.упр.трёхпозиц. | GA46MT / 14 | Купить |
47. | Золотник трёхпозиционный | GA86 | Купить |
48. | Кран | GA77T | Купить |
49. | Клапан предохранительный | GA186M | Купить |
50. | Клапан электормагнитный | ГА-192-2 | Купить |
51. | Замок гидравлический двухсторонний | ГА-88 | Купить |
52. | Генератор | Г-6.5 С | Купить |
53. | Генератор | Г-74 | Купить |
54. | Генератор | Г-290 | Купить |
55. | Генератор | Г-290-0 | Купить |
56. | Генератор | Г-290В-0 | Купить |
57. | Генератор | Г-290В | Купить |
58. | Генератор | Г-731А | Купить |
59. | Вал гибкий в сб | GVN300 | Купить |
60. | Габаритный светильник | Купить | |
61. | Датчик тахометра | Д-1ММ | Купить |
62. | Датчик тахометра | Д-4 | Купить |
63. | Электродвигатель | Д-55А | Купить |
64. | Электровентилятор | ДВ-302Т | Купить |
65. | Дифманометр-напоромер | DNMP-100 | Купить |
66. | Датчик тахометра | ДТ-5М | Купить |
67. | Манометр-тягонапоромеры | DTNMP 100-125 | Купить |
68. | Дифманометр тягонапоромер мембран. | DTNMP-100W5 | Купить |
69. | Индикатор давления | ID-1T-1,5 | Купить |
70. | Указатель | ID-1T-1,5 | Купить |
71. | Датчик | ID-1T-1,5 | Купить |
72. | Индикатор давления | ID-1T-0,6 | Купить |
73. | Указатель | УД-800 на 0,6 | Купить |
74. | Индикатор давления | ID-1T-0,3 | Купить |
75. | Датчик | ID-1T-0,3 | Купить |
76. | Указатель | ID-1T-0,3 | Купить |
77. | Кнопка стартера | KS-31M1 | Купить |
78. | MBP-2 | Купить | |
79. | Электродвигатель | МВ-67 | Купить |
80. | Агрегат заправочный малогабаритный | IAW-3 | Купить |
81. | Маслозакачивающий насос | MZN-2 | Купить |
82. | Электродвигатель | МН-1 | Купить |
83. | Манометр сильфонный | МТС-16У | Купить |
84. | Манометр | MT60UP | Купить |
85. | Электромотор | AD-65 | Купить |
86. | Электромотор | ME301B | Купить |
87. | Насос ручной | NR-01/1 | Купить |
88. | Насос шестерёнчатый | Ns 39-2 | Купить |
89. | Отопитель в сб. | ОВ-65-Г | Купить |
90. | Отопитель в сб.б.у. | ОВ-65-Г | Купить |
91. | Комплектация | ОВ-65-Г | Купить |
92. | Приёмник | П-1 | Купить |
93. | Переключатель | П-29В | Купить |
94. | Переключатель | П38 | Купить |
95. | Переключатель | П39 | Купить |
96. | Переключатель | P53A | Купить |
97. | Переключатель света ножной | П53Б | Купить |
98. | Переключатель | П118 | Купить |
99. | Переключатель | П300 | Купить |
100. | Переключатель света | П-305 | Купить |
101. | ПБ2.511.006 | Купить | |
102. | Щиток | PZHD44-1015410-02 | Купить |
103. | Плафон | ПК-201 | Купить |
104. | Плафон | PMV-67 | Купить |
105. | Плафон | PMV-71 | Купить |
106. | Переключатель | ПП-45М | Купить |
107. | Предохранитель термобиметаллический | ПР2Б | Купить |
108. | Предохранитель термобиметаллический | pR3 | Купить |
109. | Предохранитель термобиметаллический | PR310 | Купить |
110. | Предохранитель термобиметаллический | ПР310Б | Купить |
111. | Розетка штепсельная | ПС-300 | Купить |
112. | Podfarnik | PF-101 | Купить |
113. | Резистор | Pevre-50 | Купить |
114. | Радиостанция с блоком питания | Р-123 | Купить |
115. | Реле напряжения тока | РНТ | Купить |
116. | Реле повторного пуска | ETC-2 | Купить |
117. | Реле-регулятор | РР-361 | Купить |
118. | Реле-регулятор | РР-390 | Купить |
119. | Реле-регулятор б.у. | РР-390 | Купить |
120. | Реле-регулятор тока | РРТ-32 | Купить |
121. | Реле стартера | RS-400 | Купить |
122. | Прерыватель указателей поворота | RS-401 | Купить |
123. | Прерыватель указателей поворота | RS-401B | Купить |
124. | Реле перегрева | RS-404 | Купить |
125. | Регулятор температуры стекол | RTS 27-3 | Купить |
126. | Стекло | SE1000 | Купить |
127. | Сигнал | S314G | Купить |
128. | Стеклоочиститель в сб | СЛ-214Б | Купить |
129. | Стеклоочиститель в сб | СЛ-214А | Купить |
130. | Стеклоочиститель в сб | СЛ-214 | Купить |
131. | Редуктор с эл.двигателем в сб. | СЛ-214 | Купить |
132. | Стеклоочиститель в сб | СЛ-231Б | Купить |
133. | Редуктор с эл.двигателем в сб. | СЛ-231Б | Купить |
134. | Свеча накаливания | SN-65 | Купить |
135. | Спидометр | СП-14А | Купить |
136. | Спидометр | СП135 | Купить |
137. | Свеча накаливания | СР-65 | Купить |
138. | Стартер | СТ-103А | Купить |
139. | Стартер | СТ-721 | Купить |
140. | Контактор | TKS101DOD | Купить |
141. | Контактор | TKS601DOD | Купить |
142. | Контактор | ТКТ101ДО | Купить |
143. | Тахометр | Tni3n | Купить |
144. | Тахометр | TMi4M | Купить |
145. | Термометр дистанционный | ТПП-2В | Купить |
146. | Термостат системы охлаждения | ТС-107 | Купить |
147. | Термометр универсальный | ТУЭ-48-Т | Купить |
148. | Термометр универсальный с приемником | ТУЭ-48-Т с П-1 | Купить |
149. | Тахометр | Te-4B | Купить |
150. | Электрический дистанционный манометр | ТЕМ-15 | Купить |
151. | Указатель | ТЕМ-15 | Купить |
152. | Шланг гибкий | ТЕМ-15М-0700 | Купить |
153. | Указатель | У-2 | Купить |
154. | Указатель | УБ-125А | Купить |
155. | Указатель давления масла | UK170 | Купить |
156. | Указатель давления масла | UK171 | Купить |
157. | Фильтр | Ф-1 | Купить |
158. | Фильтр | Ф-5 | Купить |
159. | Фара «Луна» | Фара «Луна» ОУ-3ГА2М | Купить |
160. | Фильтро-вентиляционная установка | ФВУ-100 | Купить |
161. | Фара | FG-16 | Купить |
162. | Фара | FG-122 | Купить |
163. | Фара | FG-122B | Купить |
164. | Фара | FG-122N | Купить |
165. | Фара | FG-122g | Купить |
166. | Фара | FG-124 | Купить |
167. | Фара | FG-125 | Купить |
168. | Фара | FG-126 | Купить |
169. | Фара | FG-127 | Купить |
170. | Фонарь | ФП101В | Купить |
171. | Фильтр радиопомех | ФР-81 | Купить |
172. | имеются | Ша-240 | Купить |
173. | имеются | Ша-340 | Купить |
174. | Шланг гибкий | SG-16 | Купить |
175. | Штепсельная розетка | Шри-51 | Купить |
176. | Электрический дистанционный манометр | ЭДМУ-3 | Купить |
177. | Электрический дистанционный манометр | ЭДМУ-6 | Купить |
178. | Указатель | ЭДМУ-6 | Купить |
179. | Электромагнитный спуск | Песчано-3 | Купить |
180. | Приборы наблюдения | Купить | |
181. | Прицел перископический | ПП-61Б | Купить |
182. | Прибор ночного видения | ТВН-2 | Купить |
183. | Прибор ночного видения с обогревом | TVNO-2B | Купить |
184. | Прибор наблюдения | EIB-1С | Купить |
185. | Прибор наблюдения | ТНПО-168C | Купить |
186. | Прибор наблюдения | ТНПО-170a | Купить |
187. | Прибор наблюдения | 54-36-5SB.BM | Купить |
mtlbrus.ru
№ |
Наименование |
Номер по кат. |
Стоимость |
МТЛБ, МТЛБУ |
|||
Гусеницы |
|||
1 |
Гусеницы снегоболотоходные (широкие) (216 траков) |
8.34.011\012 |
420000 |
2 |
Гусеницы снегоболотоходные (широкие) (244 траков) |
8.34.011\012 |
480000 |
3 |
Гусеница РМШ (216 траков) |
8.43.001 |
380000 |
4 |
Гусеница РМШ (244 траков) |
8.43.001 |
420000 |
5 |
Гусеница узкая (216 траков) |
8.34.002 |
210000 |
6 |
Гусеница узкая (244 траков) |
8.34.002 |
240000 |
7 |
Палец (длинный) |
8.34.105 |
400 |
8 |
Палец (короткий) |
8.34.205 |
300 |
9 |
Палец обрезиненный (РМШ) |
8.34.014 |
900 |
10 |
Звено гусеницы (широкие) (пр.\лев.) |
8.34.101\102 |
2500 |
11 |
Звено гусеницы (узкие) |
8.34.201 |
1500 |
12 |
Звено гусеницы (РМШ) |
8.34.011 |
2500 |
Главная и бортовая передачи |
|||
13 |
Главная передача в сборе |
8.10.002 |
250000 |
14 |
Вал главный с шестернями |
8.10.030 |
40000 |
15 |
Вал передаточный с шестернями |
8.10.021 |
35000 |
16 |
Механизм поворота левый |
8.10.040 |
18000 |
17 |
Механизм поворота правый |
8.10.041 |
18000 |
18 |
Кулиса в сборе |
8.21.012 |
15000 |
19 |
Валики карданные в сборе лев. /прав. |
8.10.047\048 |
25000 |
20 |
Валик карданный правый |
8.10.430 |
6000 |
21 |
Валик карданный левый |
8.10.431 |
6000 |
22 |
Муфта зубчатая |
8.10.422 |
3000 |
23 |
Фрикцион левый |
8.10.050 |
60000 |
24 |
Фрикцион правый |
8.10.051 |
60000 |
25 |
Барабан ведущий |
8.10.531 |
7000 |
26 |
Мостик правый в сборе |
8.22.040 |
8000 |
27 |
Мостик левый в сборе |
8.22.035А |
8000 |
28 |
Кардан центральный в сборе |
8.12.030 |
22000 |
29 |
Бортовая передача |
8.11.011А |
68000 |
30 |
Уплотнение торцевое |
8.11.026 |
6000 |
31 |
Шестерня солнечная лев. \пр. |
8.11.107\108 |
15000 |
32 |
Барабан тормозной |
8.11.109 |
6500 |
Подвеска, колесо ведущее, колесо направляющее |
|||
33 |
Балансир задний левый |
8.32.015 |
25000 |
34 |
Балансир задний правый |
8.32.016 |
25000 |
35 |
Балансир средний |
8.32.024 |
20000 |
36 |
Балансир передний левый |
8.32.025 |
25000 |
38 |
Балансир передний правый |
8.32.026 |
25000 |
39 |
Гайка |
740-33-60-1 |
1000 |
40 |
Болт (балансира) |
8.32.129 |
800 |
41 |
Гайка балансира |
8.32.155 |
1000 |
42 |
Корпус сальника (балансира) в сборе |
8.32.032 |
1700 |
43 |
Втулка балансира внешняя |
740.33.23 |
950 |
44 |
Втулка балансира внутренняя |
740.33.24 |
950 |
45 |
Торсион левый |
8.32.108 |
12000 |
46 |
Торсион правый |
8.32.109 |
12000 |
47 |
Каток опорный алюминиевый в сборе |
8.32.019 |
29000 |
48 |
Каток опорный алюминиевый |
|
22000 |
49 |
Крышка катка |
8.32.111 |
1000 |
50 |
Подшипник 312 |
|
1500 |
51 |
Подшипник 313 |
|
1500 |
52 |
Втулка (распорная) |
8.32.135 |
500 |
53 |
Уплотнение в сборе (скользящий сальник) |
8.32.033-01 |
3000 |
54 |
Каток опорный металлический |
|
22000 |
55 |
Каток опорный металлический (в сборе) |
|
29000 |
56 |
Колесо, направляющее (ленивец) |
8.31.050-2 |
22000 |
57 |
Ось коленчатая (кривошип) |
8.31.041 |
29000 |
60 |
Гайка |
740.33.60.1 |
1000 |
61 |
Винт натяжной в сборе с серьгой |
|
8500 |
62 |
Колесо, ведущее в сборе (звездочка) |
8.30.001 |
52000 |
63 |
Венец ведущего колеса |
8.30.101 |
8000 |
64 |
Комплект болтов и гаек на колесо ведущее (72 шт.) |
8.30.104 |
10000 |
Тормоза |
|||
65 |
Лента остановочного тормоза в сборе (широкая) |
8.23.013 |
5000 |
66 |
Лента тормоза МП в сборе (узкая) |
8.23.043 |
8000 |
Система охлаждения |
|||
67 |
Радиатор (водяной) |
8.02.017 |
72000 |
68 |
Радиатор масляный |
8.07.019 |
24000 |
69 |
Редуктор вентилятора |
8.02.011-1 |
20000 |
70 |
Вентилятор |
8.02.014 |
8000 |
71 |
Ролик натяжной |
8.02.015-1 |
7000 |
Прочее |
|||
72 |
Котел отопительный ОВ-65 |
ОВ65-0010-Г |
24000 |
73 |
Гидроамортизатор |
8.35.001 |
7000 |
74 |
Кронштейн гидроамортизатора |
8.40.230 |
3500 |
75 |
Щиток приборов |
6.50.010-2 |
20000 |
76 |
Реле – регулятор РР 390 |
|
17000 |
77 |
Реле – регулятор РР 361 |
|
17000 |
78 |
Прибор ТЭМ-15 |
|
6000 |
79 |
Прибор ЭДМУ-6 |
|
6000 |
80 |
Прибор ВА-340 |
|
6000 |
81 |
Прибор ТУЭ-48 |
|
6000 |
82 |
Кронштейн очистки лев. \прав. |
8.60.014\015 |
4000 |
83 |
Гидрорешетки лев. \прав. |
8.47.066\067 |
5000 |
84 |
Баки топливные верхние МТЛБ лев. \прав. |
6.03.023\024 |
23000 |
85 |
Бак топливный нижние МТЛБ |
6.03.021-1 |
23000 |
86 |
Насос РНА |
|
8000 |
87 |
Агрегат заправочный малогабаритный МЗА-3 |
|
15000 |
88 |
Сильфон МТЛБ |
8.04.041-1 |
6000 |
89 |
Сильфон МТЛБУ |
10.04.031 |
8000 |
90 |
Сильфон МТЛБУ |
10.04.030 |
8000 |
91 |
Приспособления для установки и демонтажа торсионов опорных катков и направляющих колес |
8.60.022 |
20000 |
94 |
Ключ для колпака |
8.60.114 |
1000 |
95 |
Ключ монтажа валов главной передачи |
8.60.116 |
2000 |
96 |
Ключ |
2С1.61.241 |
1000 |
97 |
Ключ |
2С1.61.242 |
1000 |
92 |
Ключ к пробке гидроамортизатора |
8.60.117 |
1000 |
93 |
Ключ к деталям 8.35.108 и 8.35.124 (гидроаморт.) |
8.60.118-1 |
1000 |
99 |
Ключ к паровоздушного клапана |
|
1000 |
100 |
Ключ патрубка радиатора охлаждения |
|
1000 |
ГТТ |
|||
Гусеницы |
|||
101 |
Гусеницы (184 трака) |
21.34.001 |
380000 |
102 |
Звено гусеницы |
21.34.1012-1 |
2500 |
103 |
Палец звена гусеницы |
211.34.105 |
400 |
Главная и бортовая передачи |
|||
104 |
Главная передача в сборе |
21.10.001-1 |
180000 |
105 |
Главный фрикцион |
21.01.011 |
60000 |
106 |
Фрикцион лев. \прав. |
21.10.015-3\016-3 |
60000 |
107 |
Бортовая передача лев. \прав. |
21.11.011\012 |
62000 |
108 |
Валик карданный лев. \прав. |
21.10.160\161-1 |
8000 |
109 |
Муфта зубчатая (папа) |
5.10.162-1 |
7500 |
110 |
Муфта зубчатая (мама) |
21.11.184 |
7500 |
Подвеска, колесо ведущее, колесо направляющее |
|||
111 |
Балансир |
21.32.021 |
10000 |
112 |
Гайка балансира |
А5.32.118-1 |
1000 |
113 |
Торсион лев. \прав. |
21.32.108\109 |
10000 |
114 |
Каток опорный (в сборе) |
|
26000 |
115 |
Каток опорный |
21.32.023-2 |
18000 |
116 |
Уплотнение катка в сборе |
|
5000 |
117 |
Крышка катка |
21.32.025 |
1000 |
118 |
Подшипник 311 |
|
1500 |
119 |
Распорная втулка |
21.32.110 |
500 |
120 |
Колесо, ведущее в сборе (звездочка) |
21.30.001 |
52000 |
121 |
Венец ведущего колеса |
21.30.101-1 |
8000 |
122 |
Комплект болтов и гаек на колесо ведущее (72 шт.) |
|
10000 |
123 |
Колесо, направляющее (ленивец) |
21.31.023 |
20000 |
124 |
Ось коленчатая (кривошип) |
21.31.021 |
27000 |
125 |
Механизм натяжения направляющего катка |
|
8500 |
|
|||
126 |
Бачок расширительный в сборе (водяной) |
21.02.060-1 |
4000 |
127 |
Радиатор водяной |
21.02.024-1 |
72000 |
128 |
Радиатор масляный |
21.07.019-1 |
24000 |
|
|
|
|
Тормоза |
|||
129 |
Лента остановочного тормоза в сборе (широкая) |
21.23.026 |
6000 |
130 |
Лента тормоза МП в сборе (узкая) |
21.23.023 |
8000 |
ГТСМ (ГАЗ-71), ГТМУ |
|||
Гусеницы |
|||
131 |
Гусеницы ОШ (166 траков) |
71-3209002\3 |
290000 |
132 |
Гусеницы ОШ (184 трака) |
71-3209002\3 |
320000 |
133 |
Звено гусеницы ОШ |
71-3209005-02 |
2000 |
134 |
Палец ОШ |
71-3209006 |
300 |
135 |
Кольцо пальца гусеницы |
47-3209010 |
10 |
136 |
Звено гусеницы РМШ |
73-3209004 |
3000 |
137 |
Палец РМШ |
73-3209006-01 |
800 |
Главная и бортовая передачи |
|||
138 |
Передача главная (в сборе) |
71-2600010-10 |
80000 |
139 |
Полуось (карданный валик) лев. \прав. |
71-2606018 |
6000 |
140 |
Муфта соединительная полуоси |
47-2506012 |
3000 |
141 |
Передача бортовая (вал 65 мм.) лев. \прав. |
71-2607010\11 |
42000 |
142 |
Передача бортовая (вал 70 мм.) лев. \прав. |
71-2607010\11 |
48000 |
143 |
Коробка передач с раздаточной коробкой в сборе |
71-1700006-01 |
60000 |
144 |
Вал карданный промежуточный |
71-2202010 |
12000 |
145 |
Балансир переднего катка лев. \прав. |
71-2946011\10 |
12000 |
146 |
Балансир среднего катка |
71-2946012 |
10000 |
147 |
Гайка оси катка |
70-141514 |
500 |
148 |
Обойма сальника оси балансира катка (с сальником) |
71-2946030\44 |
1000 |
149 |
Втулка балансира опорного катка, внутр. (второпластовая) |
71-2946054 |
800 |
150 |
Втулка балансира опорного катка, внешн. (второпластовая) |
71-2946055 |
800 |
151 |
Втулка балансира катка ленивца внутр. (второпластовая) |
71-2948054 |
800 |
152 |
Втулка балансира катка ленивца внешн.(второпластовая) |
71-2948055 |
800 |
153 |
Торсион (усиленный) |
71-2946036 |
10000 |
154 |
Торсион ГТМУ (усиленный) |
73-2946036 |
8000 |
155 |
Каток опорный |
47-3204005-А2 |
19000 |
156 |
Каток опорный в сборе |
47-3204002-А |
26000 |
157 |
Крышка ступицы катка |
71-3204020-02 |
1000 |
158 |
Подшипник 208 |
|
500 |
159 |
Подшипник 209 |
|
500 |
160 |
Втулка распорная |
71-3204016 |
500 |
161 |
Шайба уплотнительная в сборе |
47-3204040 |
1000 |
162 |
Уплотнение фрикционное ступицы катка в сборе |
47-3204030 |
2500 |
163 |
Кольцо лабиринтное ступицы катка |
71-3204028 |
1000 |
164 |
Балансир направляющего колеса с механизмом натяжения в сборе лев. \прав. |
71-2948011-01\ 71-2948010-01 |
27000 |
165 |
Колесо, направляющее (в сборе) |
71-3205002 |
31000 |
166 |
Колесо, направляющее |
71-3205005-01 |
23000 |
167 |
Крышка ступицы направляющего колеса |
71-3205020-02 |
1000 |
168 |
Шайба уплотнительная в сборе (напр. колеса) |
47-3205040 |
1500 |
169 |
Подшипник 408 |
|
1000 |
170 |
Подшипник 409 |
|
1000 |
171 |
Втулка распорная (напр. колеса) |
71-3205016 |
600 |
172 |
Кольцо лабиринтное (напр. колеса) |
71-3205028 |
1000 |
173 |
Колесо, ведущее в сборе (12\65) |
71-3202010 |
32000 |
174 |
Колесо, ведущее в сборе (13\65) |
71-3202010 |
32000 |
175 |
Колесо, ведущее в сборе (12\70) |
73-3202010-11 |
38000 |
176 |
Колесо, ведущее в сборе (13\70) |
73-3202010-11 |
38000 |
177 |
Колесо, ведущее в сборе РМШ (70) |
3403-3202010-50 |
38000 |
Система охлаждения |
|||
178 |
Радиатор масляный |
41-1013010-01 |
8000 |
179 |
Радиатор водяной |
71-1301010 |
12000 |
180 |
Вентилятор в сборе |
|
10000 |
181 |
Вал карданный привода вентилятора в сборе |
71-1308370-01 |
5000 |
182 |
Редуктор привода вентилятора в сборе |
71-1308298-01 |
20000 |
Тормоза |
|||
183 |
Лента тормозная (нового образца, узкая) |
3402-2604010 |
5000 |
184 |
Лента тормозная с накладкой в сборе (широкая) |
71-2604010-01 |
4000 |
185 |
Накладка тормозной ленты |
71-2604016-10 |
500 |
Прочее |
|||
186 |
Дверь в сборе левая (водительская) |
71-6100010 |
20000 |
187 |
Дверь в сборе правая (пассажирская) |
71-6100011 |
20000 |
188 |
Бак топливный 75 л. |
71-1101010 |
12000 |
189 |
Пробка топливного бака |
41-1103010 |
1000 |
190 |
Пробка сливного отверстия |
40П-9011050-А |
1000 |
191 |
Болт-съемник катка |
47-3901077 |
500 |
192 |
Выколотка пальцев гусеницы |
47-3901265 |
2000 |
193 |
Головка ключа |
3403-3901075 |
1000 |
194 |
Ключ гайки главной передачи и оси катка |
34039-3901112-50 |
3000 |
195 |
Ключ гайки промопоры |
49-3901053 |
2000 |
196 |
Ключ гайки ступицы ведущей зубчатки |
34039-3901075-50 |
1000 |
197 |
Оправка для постановки стопорных колец в сборе |
71-3918040-50 |
2000 |
198 |
Приспособление для выпрессовки пальцев |
73-3918200 |
24000 |
199 |
Приспособление для натяжения гусениц |
73-3918052 |
7000 |
200 |
Съемник торсиона |
34039-3918030-50 |
2000 |
Вездеходы |
|||
201 |
МТЛБ |
|
3000000 |
202 |
МТЛБУ |
|
4000000 |
203 |
ГТМУ (ГАЗ-73) |
|
1800000 |
204 |
ГТСМ (ГАЗ-71) |
|
2000000 |
205 |
ГТТ |
|
3000000 |
techsnabdv.ru
чертёж | Наименование | масса,кг |
А5.01.110-1 | Подушка крепления двигателя | 0,06 |
8.01.012 | Опора двигателя в сборе | 2,50 |
А5.01.105-1 | Втулка крепления двигателя | 0,31 |
8.02.011-1 | Редуктор вентилятора | 11,60 |
8.02.014 | Вентилятор в сборе | 6,08 |
8.02.015 | Ролик натяжной | 3,56 |
Ролик натяжной с натяжителем | 5,00 | |
8.02.017 | Радиатор водяной | 85,77 |
8.02.018 | Бачок расширительный | 0,93 |
6.03.026-1 | Кран топливный в сборе | 1,19 |
10.03.058-01 | Насос | 1,30 |
8.04.041 | Сильфон | 0,64 |
8.04.128-1 | Прокладка | 0,06 |
8.05.032-3 | Кожух поддона в сборе | 2,74 |
8.05.051 | Насосный агрегат ПЖД-44 | 9,45 |
8.05.060 | Котел подогревателя ПЖД-44 | 7,50 |
8.05.068-2 | Сильфон с трубами | 1,20 |
ПЖД400Б-1015500 | Электромагнитный клапан ЭМК-24 | 0,52 |
6.06.001 | Трубы отопителя | 8,00 |
8.07.019 | Радиатор масляный | 19,80 |
8.07.019 | Радиатор масляный (разбор с консервации) | 19,80 |
8.07.030-2 | Бак масляный | 9,82 |
8.07.165 | Кольцо предохранительное | 0,00 |
740-07-сб203 | Кассета нижняя | 3,35 |
740-07-сб204 | Кассета средняя | 3,03 |
740-07-сб205 | Кассета верхняя | 3,85 |
8.09.028 | Воздухоочиститель в сборе | 34,60 |
8.10.002 | Главная передача | 376,60 |
8.10.002 | Главная передача (разбор с консервации) | 376,60 |
8.10.013-1 | Масляный насос | 3,33 |
8.10.020 | Шестерня коническая со стаканом | 19,28 |
8.10.021 | Вал передаточный с шестернями | 44,78 |
8.10.030 | Вал главный | 58,87 |
8.10.033 | Шестерня 4 передачи с кольцом | 3,65 |
8.10.034-1 | Шестерня 3 передачи с кольцом | 4,27 |
8.10.036 | Вилка переключения з/х | 1,51 |
8.10.037 | Вилка переключения 3-4 передачи | 1,88 |
8.10.038 | Вилка переключения 1-2 передачи | 1,51 |
8.10.040 | Механизм поворота левый | 36,54 |
8.10.041 | Механизм поворота правый | 36,54 |
8.10.047 | Валик карданный с муфтами в сб. лев. Длинный | 10,66 |
8.10.048 | Валик карданный с муфтами в сб. прав. Короткий | 8,18 |
8.10.050 | Фрикцион левый МП | 41,80 |
8.10.051 | Фрикцион правый МП | 41,80 |
8.10.057 | Барабан ведомый | 9,46 |
8.10.058 | Диск нажимной в сборе | 0,90 |
8.10.072-2 | Фланец с трубами | 0,44 |
8.10.073-1 | Трубка | 0,44 |
8.10.074 | Труба с фланцем в сборе | 0,32 |
5.10.173 | Гайка правая | 0,11 |
8.10.201 | Шестерня коническая ведущая | 7,84 |
8.10.223 | Шестерня | 1,44 |
8.10.224 | Шестерня | 1,92 |
8.10.228 | Шестерня коническая ведомая | 4,20 |
8.10.235 | Шестерня | 4,10 |
8.10.236 | Шестерня | 2,50 |
8.10.302 | Шестерня эпициклическая левая | 12,10 |
8.10.305 | Шестерня | 4,55 |
8.10.307 | Муфта включения з/х | 0,99 |
8.10.308 | Шестерня | 7,36 |
8.10.309 | Муфта зубчатая | 2,13 |
8.10.310 | Муфта неподвижная | 2,15 |
8.10.311 | Муфта включения 1 и 2 передач | 1,34 |
8.10.315 | Шестерня | 1,91 |
8.10.316 | Шестерня | 1,65 |
8.10.317 | Шестерня эпициклическая правая | 10,50 |
5.10.383 | Гайка левая | 0,11 |
8.10.401 | Водило | 3,60 |
8.10.422 | Муфта | 1.440 |
8.10.430 | Валик карданный левый длинный | 6,63 |
8.10.431 | Валик карданный правый короткий | 4,15 |
8.10.523 | Диск фрикциона (наружный зуб) | 0,27 |
8.10.524 | Диск фрикциона (внутренний зуб) | 0,33 |
8.10.527 | Пружина дисков | 0,06 |
8.10.531 | Барабан ведущий | 5,72 |
8.10.532 | Вал фрикциона МП | 2,16 |
8.10.533 | Вал фрикциона МП | 2,16 |
8.10.534 | Гайка фрикциона | 0,35 |
8.10.535 | Крышка | 0,15 |
8.10.706 | Болт муфты М12*1,25*38 | 0,03 |
8.11.011а | Передача бортовая левая | 79,38 |
8.11.012а | Передача бортовая правая | 79,72 |
8.11.026 | Уплотнение торцевое в сборе | 2,46 |
8.11.109 | Барабан тормозной | 9,75 |
8.11.125 | Кольцо уплотнительное бортовой передачи | |
8.11.154А | Шпилька с гайкой бортовой передачи | 0,01 |
А5.11.167-2 | Прокладка | 0,01 |
8.11.148 | Крышка | 0,37 |
8.11.154 | Шпилька | 0,05 |
А5.11.169 | Диафрагма | 0,02 |
6.12.002 | Редуктор промежуточный | 58,53 |
8.12.020 | Насос в сборе | 5,41 |
8.12.030 | Кардан центральный в сборе | 27,90 |
8.12.303 | Болт М14*1,5 | 0,06 |
8.21.010 | Колонка в сб. | 8,98 |
8.21.123 | Вилка регулировочная | 0,12 |
6.03.023 | Бак топливный верхний | 11,66 |
6.03.021-1 | Бак топливный нижний | 28,60 |
Акселератор в сборе | 7,00 | |
6.22.010 | Кронштейн рычагов в сборе (рычаги управления) | 6,95 |
6.22.023 | Вал передаточный | 4,21 |
6.22.024 | Кронштейн передаточного вала | 2,01 |
6.22.027 | Кронштейн в сборе | 1,71 |
6.22.042 | Педали в сборе | 5,78 |
6.22.045 | Педаль тормоза в сборе | 1,15 |
6.22.048 | Кронштейн в сборе | 0,99 |
6.22.054-1 | Рычаг переходной со втулкой | 0,29 |
6.22.055 | Тяга тормоза в сборе | 0,42 |
6.22.056 | Тяга блокировки | 0,12 |
6.22.057-1 | Тяга сцепления | 0,96 |
8.22.035 | Мостик левый в сборе | 9,52 |
8.22.040 | Мостик правый в сборе | 9,51 |
А5.22.087 | Пружина мостика управления | 0,30 |
8.23.012 | Кронштейн остановочного тормоза левый | 1,89 |
8.23.013 | Лента остановочного тормоза | 4,13 |
8.23.016 | Кронштейн остановочного тормоза правый | 1,89 |
8.23.043 | Лента тормоза МП | 2,98 |
8.23.152 | Колодка ленты тормоза МП | 0,30 |
6.24.023-1 | Кран тормозной | 3,70 |
8.30.021 | Ступица с дисками | 32,30 |
8.30.001 | Ведущее колесо в сборе | 54,26 |
Ведущее колесо РМШ | 60,00 | |
8.30.101 | Венец ведущего колеса | 11,00 |
8.30.101 | Венец ведущего колеса РМШ | 11,00 |
8.30.101 | Венец ведущего РШ | 11,00 |
Болт, гайка венца | 0,10 | |
8.30.104 | Болт | 0,07 |
М16*1,5 | Гайка (низкая) | 0,03 |
8.30.104 | Болт (большой) | 0,09 |
М16*1,5 | Гайка (высокая) | 0,04 |
8.31.040 | Колесо направляющее с осью | 73,73 |
8.31.041 | Ось коленчатая | 19,04 |
8.31.041 | Ось коленчатая (нового образца) | 19,04 |
8.31.041 | Оль коленчатая (Гуляев) | 19,04 |
8.31.050 | Направляющее колесо | 48,40 |
Направляющее колесо в сборе с подшипниками и уплотнением (разбор) | 48,40 | |
8.31.112 | Кольцо уплотнительное | 0,06 |
8.31.114 | Вилка | 1,78 |
А5.31.115 | Палец | 0,74 |
Винт натяжной в сборе | 1,45 | |
А.5.31.119 | Опора шаровая | 0,64 |
Механизм натяжения коленоси в сборе | 4,62 | |
8.32.019 | Каток опорный (стальной) переделанный под уплотнение и крышку МТ-ЛБ | 60,00 |
8.32.019 | Каток опорный (стальной) непеределанный | 60,00 |
8.32.019 | Каток опорный (разбор) | 42,00 |
8.32.019 | Каток опорный ( новый) | 42,00 |
8.32.015 | Балансир задний левый | 23,08 |
8.32.016 | Балансир задний правый | 23,08 |
8.32.024 | Балансир рядовой | 20,80 |
8.32.025 | Балансир передний левый | 23,08 |
8.32.026 | Балансир передний правый | 23,08 |
8.32.030 | Упор | 4,26 |
8.32.032 | Корпус сальника | 0,27 |
8.32.033 | Уплотнение торцевое в сборе (катка) | 1,50 |
8.32.034 | Кольцо лабиринтное | 0,69 |
8.32.109 | Торсион правый (серый) | 17,68 |
8.32.108 | Торсион левый (синий) | 17,68 |
8.32.111 | Крышка катка | 0,28 |
А5.32.118 | Гайка | 0,21 |
8.32.122 | Прокладка регулировочная | 0,00 |
8.32.129 | Болт торсиона | 0,22 |
8.32.135 | Втулка распорная | 0,16 |
8.32.155 | Гайка балансира | 0,29 |
740-33-23/24 | Втулка балансира к-т | 0,36 |
740-33-23 | Втулка балансира | 0,21 |
740-33-24 | Втулка балансира | 0,15 |
740-33-60 | Гайка | 0,28 |
8.60.122 | Почвозацеп короткий | 0,35 |
8.60.124 | Почвозацеп длинный | 0,40 |
8.35.010 | Амортизатор гидравлический | 10,60 |
8.35.129 | Кольцо уплотнительное | 0,01 |
8.35.144 | Кольцо уплотнительное | 0,02 |
8.35.147 | Кольцо уплотнительное | 0,02 |
8.35.152 | Втулка гидроамортизатора | 0.180 |
8.35.153 | Палец амортизатора | 0,92 |
8.40.230 | Кронштейн гидроамортизатора | 2,50 |
8.41.001-01 | Тягово-сцепное устройство | 27,00 |
8.41.011 | Крюк тяговый в сборе | 21,89 |
8.41.104 | Обойма пружины ТСУ | 3,12 |
5.41.111 | Гайка крюка | 0,44 |
8.47.061 | Кингстон | 0,70 |
8.47.012 | Крышка люка | 14,97 |
8.50.014 | Щиток приборов в сборе | 6,90 |
8.60.022 | Приспособление для установки и демонтажа торсионов, катков и направляющих колес | 7,00 |
8.60.104 | Кронштейн очистки короткий | 3,25 |
8.60.105 | Кронштейн очистки длинный | 3,92 |
8.61.020 | Трос для самовытаскивания | 4.450 |
8.61.021 | Трос буксирный | 4,45 |
8.61.054 | Приспособление для выпрессовки пальцев РМШ | 6,05 |
Приспособление для запрессовки пальцев РМШ | 1,59 | |
8.61.056 | Фиксатор шага гусеницы | 0,58 |
6.61.179 | Шлемофон зимний | 1,71 |
8.84.011 | Устройство натяжное генератора | 3,08 |
Р-361 | Реле регулятор | 6,20 |
Р-390 | Реле регулятор | 6,20 |
РТ-40А | Реле регулятор | 6,20 |
СП 135 | Спидометр | 0,87 |
СЛ 23ПБ | Стеклоочиститель | 2,56 |
Мотор стеклоочистителя | 1,00 | |
Г-290 | Генератор | 22,00 |
340ВА | Вольтамперметр | 0,25 |
АЗС-2 | Автомат типа | 0,09 |
АЗС-5 | Автомат типа | 0,09 |
АЗС-10 | Автомат типа | 0,09 |
АЗС-50 | Автомат типа | 0,09 |
П 38 | Переключатель | 0,06 |
ВК 322ХЛ | Выключатель | 0,06 |
РС-401Б | Прерыватель указателей поворота | 0,06 |
П 118 | Переключатель указателей | 0,06 |
ПП-45М | Переключатель | 0,06 |
б/н | ТЭУ-48 к-т | 0,65 |
ТЭУ-48 | Указатель | 0,53 |
ТЭУ-48 | Датчик | 0,12 |
б/н | ТЭМ-15 к-т | 1,10 |
ТЭМ-15 | Указатель | 0,75 |
ТЭМ-15 | Датчик | 0,36 |
б/н | ЭДМУ-6к-т | 1,10 |
ЭДМУ-6 | Указатель | 0,75 |
ЭДМУ-6 | Датчик | 0,36 |
ТКС-101 | Контактор | 0,05 |
6.000 | Стекло переднее электрообогревное левое | 5,32 |
6.000-1 | Стекло переднее электрообогревное правое | 5,32 |
14*10-887 | Ремень | 0,17 |
11*10-937 | Ремень | 0,18 |
11*10-950 | Ремень | 0,19 |
19*12,5-1450 | Ремень | 0,42 |
19*12,5-1550 | Ремень | 0,49 |
ГОСТ 3635-54 | Подшипник ШСЗО | 0,12 |
200-3521010 | Головка соединительная в сб. (пневмосистема) | 0,39 |
312 | Подшипник 312 | 1,71 |
313 | Подшипник 313 | 2,09 |
б/н | Каталог МТЛ, МТЛб, МТЛБВ, МТЛВ | 4,00 |
ПЖД400-1015410 | Щиток управления ПЖД-44 | 1,15 |
ОВ-65 | Отопитель | 19,50 |
6.50.057 | Щиток отопителя | 0,94 |
157-3519010 | Камера тормозная передняя | 1,60 |
134Н-3802600 | Вал гибкий ГВ (тросик спидометра) | 0.200 |
М211 | Электродвигатель вентилятора | 0,46 |
ЯМЗ -238 Н | Двигатель | 1 200,00 |
ЯМЗ-238 ВМ | Двигатель | 1 200,00 |
238-1111006-30 | ТНВД | 24,00 |
238-1111006-30 | ТНВД (разбор с консервации) | 24,00 |
СТ-103 | Стартер | 24,00 |
8.12.020-1 | Водооткачка | 5,41 |
МЗА-3 | Агрегат заправочный малогабаритный | 9,87 |
neva-diesel.com
Запчасти на вездеходы МТЛБ и МТЛБу в Екатеринбурге
Гусеничные вездеходы УЗГТ (на базе МТЛБ и МТЛБу) производства группы компаний «УЗГТ-Сервис» относятся к классу техники гражданского назначения и находят широкое применение в регионах Урала и Сибири. Продажа техники и запчастей в Сургуте, Красноярске, Тюмени, Челябинске, Новом Уренгое и других городах позволяет местным предприятиям получить надежное и проходимое оборудование, а также необходимые узлы и агрегаты для его ремонта.
Назначение и особенности использования запчастей на МТЛБ
Для того чтобы купить запасные части на снегоболотоходы УЗГТ на базе МТЛБ (МТЛБу, ТГМ-4, ТГМ-126 и др.) или оформить заявку на приобретение вездехода, достаточно обратиться в наш офис. Техника считается надежной, но жесткие условия ее эксплуатации рано или поздно приводят к поломкам и повреждениям. Элементы подвески, масляная и топливная системы, редукторы, узлы коробки передач и гусениц (в том числе РМШ) являются наиболее востребованными запчастями МЛТБ и предлагаются к продаже предприятием.
Гусеничные вездеходы эксплуатируются в суровых условиях, а поломка техники может быть вызвана следующими объективными причинами:
- Движение по горной, болотистой и лесистой местности с максимальной нагрузкой.
- Длительная эксплуатация без соответствующего технического обслуживания.
- Ликвидация последствий различных аварий, требующая работы техники на износ.
- Транспортировка тяжелой техники на буксире.
- Постоянное преодоление различных препятствий с риском механических повреждений узлов.
Наличие запчастей МТЛБ в резерве является обязательным условием автономности вездехода и способности экипажа устранить неисправность на месте. Для многих регионов, таких как Ямало-Ненецкий или Ханты-Мансийский АО, Красноярский край и другие регионы РФ, наличие дополнительного комплекта запчастей при эксплуатации вездеходов МТЛБ является обязательным условием.
Основные запчасти для техники МТЛБ
К МТЛБ запчасти купить можно со склада в Екатеринбурге, а также заказать доставку продукции в другие регионы. В каталоге группы компаний «УЗГТ-Сервис» представлены различные элементы гусеничных тягачей, разделенные по следующим группам:
- Запчасти для системы охлаждения.
- Элементы топливной системы.
- Запасти отопительного контура.
- Комплектующие масляной системы.
- Редукторы и кардан.
- Электрооборудование.
- Главная и бортовая передачи.
- Элементы направляющего колеса.
- Узлы подвески и элементы гусеничных траков.
Все запчасти МТЛБ и МТЛБу производятся на современном оборудовании с соблюдением этапов технологического процесса. По качеству детали не отличаются от оригинальных элементов, установленных на вездеходах МТЛБ. Замена запасных частей позволяет восстановить работоспособность техники и обеспечивает длительный ресурс эксплуатации оборудования.
Для заказа необходимых деталей МТЛБ в Новом Уренгое, Сургуте, Челябинске и других городах, достаточно позвонить в офис предприятия или оставить заявку на сайте. Цены на узлы и агрегаты указаны в прайсе и своевременно обновляются. Квалифицированную помощь в выборе запчастей МТЛБ всегда готовы оказать сотрудники «УЗГТ-Сервис». Они же помогут оформить заказ. При покупке запчастей для вездехода большой партией, мы предлагаем выгодные условия. При этом качество агрегатов не вызывает нареканий.
Перечень запчастей на гусеничные вездеходы, пользующиеся наибольшим спросом среди предприятий, эксплуатирующих гусеничные транспортеры-тягачи:
Наименование | № детали |
---|---|
Система охлаждения | |
Кольцо уплотнительное | 8.02.163 |
Радиатор водяной | 8.02.017 |
Вентилятор | 8.02.014 |
Паровоздушн клапан | 701.08.сб 197А |
Редуктор вентилятора | 8.02.011 |
Бачок расширительный | 8.02.18-2 |
Топливная система | |
Бак нижний | 6.03.021-1 |
Бак нижний | 6.03.021-1-01 |
Бак верхн лев | 6.03.024 |
Кран топливный в сборе | 6.03.026-1 |
Система подогрева | |
Агрегат ПЖД-44Б | 8.05.050-2 |
Котел подогревателя | 8.05.023 |
Масляная система | |
Радиатор масл в сборе | 8.07.019 |
Бак масляный | 8.07.030-3 |
Бак масляный | 8.07.010 |
Трубка | 8.07.021 |
Патрубок | 8.07.022-1 |
Трубка | 8.07.024-1 |
Трубка | 8.07.137-4 |
Трубка | 8.07.140 |
Труба | 8.07.143 |
Труба | 8.07.144-1 |
Трубка | 8.07.156-2 |
Оборудование | |
Вольтамперметр | ВА-340 |
Выключатель | В-45м |
Стеклоочиститель | 6.50.024-1 |
Реле-регулятор | РР-390 |
Реле-регулятор | РР-361 |
Спидометр | СП-135 |
Термометр | ТУЭ-48т |
Электроманометр | ТЭМ-15 |
Электроманометр | ЭДМУ-6-н |
Генератор | Г-290В-0 |
Сильфон в сборе | 8.04.041-1 |
Элемент фильт кас | 2С1.09.010 |
Воздухоочиститель | 8.09.028-1А |
Агрегат заправочн | МЗА-3 |
Клапан кингстона | 8.47.274 |
Шланг гибкий | ШГ-16 |
Приспособление выпрессовки пальцев | 8.61.054 |
Ремень | 19×12,5×1450 |
Ремень | 11×10-950 |
Ремень | 14х10-937 |
Ремень | 887 |
Ремень | 2500 |
Ремень | 1650 |
Ремень | В2650 |
Колесо направляющее | |
Колесо направляющее | 8.31.050-2 |
Колесо направляющее с осью | 8.31.040-1 |
Ось коленчатая | 8.31.041 |
Вилка | 8.31.114 |
Механизм натяжения в сборе | 8.31. |
Уплотнение в сборе | 8.32.033-1 |
Шайба | 5.31.124 |
Палец | А5.31.115-1 |
Винт натяжной | А5.31.117-1 |
Шаровая опора | А5.31.119-1 |
Кольцо стопорное | А5.31.121 |
Гайка корончатая | А5.32.118-1 |
Кольцо уплотнительное | 7.40.126 |
Кольцо уплотнительное | 8.31.112 |
Кольцо уплотнительное | 8.32.112 |
Шайба | 8.32.119А |
Кольцо неподвижное | 8.32.125 |
Втулка | 8.32.135 |
Шплинт | 8.32.168 |
Прокладка | 8.32.167 |
Гайка | 740-33-60-1 |
Подшипник | 8307 |
Подшипник | 312К5 |
Подшипник | 313К5 |
Прочее | |
Гидроамортизатор | 8.35.010 |
Шприц плунжерный | 401.28.88сб-1 |
Лента остановочного тормоза | 8.23.013 |
Маслонасос | МЗН-2/3 |
Электрооборудование и приборы | |
Стекло электрообогревное | 6.000 |
Стекло электрообогревное | 6.000-01 |
Щиток приборов | 6.50.012-4 |
Автомат защиты сети | АЗС-2 |
Автомат защиты сети | АЗС-5 |
Автомат защиты сети | АЗС-10 |
Автомат защиты сети | АЗС-25 |
Автомат защиты сети | АЗС-50 |
Генератор | Г-290 |
Стартер | 25.3708-01 с/о |
* Примечание: Данные запасные части новые, с хранения или снятые с машин с минимальным пробегом и годные к эксплуатации.
*Наличие и стоимость запчастей можно уточнить у менеджеров по телефону: 8 (800) 250 25 19 или с помощью формы обратной связи на сайте.
vezdehod-uzgt.ru
Многоцелевой Тягач Легкий Бронированный, Описание, Устройство и Технические Характеристики ТТХ Вездехода МТ-ЛБу
Любая современная армия нуждается не только в танках, боевых машинах пехоты или САУ, в большом количестве ей необходимы и транспортные средства для перевозки различных грузов и личного состава. В середине 60-х годов в СССР был создан гусеничный транспортер МТЛБ (многоцелевой тягач лёгкий бронированный), который до сих пор активно используется российской армией.
Когда создатели этого армейского вездехода давали своему детищу название «многоцелевой тягач», они, наверное, сами не догадывались насколько попали в точку. К нашему времени день на базе МТЛБ создано более 80 модификаций и специальных машин. Этот тягач отлично зарекомендовал себя в вооруженных конфликтах прошлых лет, а те, кто говорит о его недостаточной защищенности и слабом вооружении, просто не понимают, для чего был разработан этот вездеход.
МТЛБ не предназначен для непосредственного участия в боевых действиях, изначально машина создавалась для транспортировки артиллерийских орудий, их расчетов и боекомплекта. Он не должен ходить в атаки, а пулемет, установленный на МТЛБ, используется только для самообороны. Высокая надежность, простота в обслуживании и возможность ремонта в полевых условиях сделали этот вездеход очень популярным в войсках. Небольшая масса машины, высокая удельная мощность и гусеничный ход обеспечивают тягачу отличную проходимость. В армии МТЛБ называют «мотолыгой», «эмтээлбэшкой».
В настоящее время этот тягач находится на вооружении нескольких десятков армий мира, с начала серийного производства было выпущено более 9600 единиц этой машины. В 2010 году на вооружении ВС РФ находилось около 4 тыс. МТЛБ.
История создания МТЛБ
В середине 60-х годов руководство советских вооруженных сил решило заменить устаревшие артиллерийские тягачи АТ-П. Чтобы сэкономить средства, было решено не разрабатывать новую машину с нуля, а приспособить для армейских нужд технику, которая уже выпускается серийно. По своим техническим характеристикам на роль вездехода для армии лучше всего подходил транспортер МТ-Л. Для него нужно было просто изготовить бронированный корпус, при этом большинство механизмов и узлов остались прежними.
Созданием МТЛБ занималось конструкторское бюро Харьковского тракторного завода, работы начались в 1964 году, а уже через два года машина пошла в серию.
Корпус МТЛБ сварен из стальных плит, имеющих небольшую толщину. Такая броня может эффективно защищать только от стрелкового оружия. Однако за счет этого удалось сохранить сравнительно небольшую массу машины – всего 9,7 тонны. Благодаря скромному весу у конструкторов не возникло особых проблем с обеспечением плавучести машины. Гусеницы МТЛБ имеют низкое удельное давление на грунт, что является залогом высокой проходимости.
Корпус вездехода состоит из нескольких отделений: моторное, трансмиссионное, управления, транспортно-грузовое. Внутреннее пространство весьма обширно и удобно для экипажа и пассажиров.
Отделение трансмиссии находится в передней части тягача. В нем расположена коробка передач и механизм поворота.
За трансмиссионным отделением, отделенным броневой перегородкой, находится отсек управления. В нем расположены места механика-водителя и командира машины. Обзор обеспечивают лобовые стекла с защитными крышками. В передней части корпуса (справа) установлена башенка с 7,62-мм пулеметом, которую обслуживает командир машины.
За отделением управления находится моторное отделение. Оно занимает среднюю часть корпуса вездехода. Здесь расположен двигатель и главный фрикцион.
В кормовой части МТЛБ находится транспортно-грузовой отсек, предназначенный для транспортировки грузов или десанта. Для выхода и входа используются кормовые двери и люки в крыше корпуса.
Вездеход оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-238В с восемью цилиндрами и мощностью 240 л. с., что позволяет машине развивать на шоссе скорость до 61,5 км/ч.
Опорные катки МТЛБ имеют воздушную камеру, что облегчает передвижение по воде. Гусеницы МТЛБ обеспечивают низкое удельное давление на грунт – 0,45 кг/см².
Подвеска вездехода – независимая торсионная.
МТЛБ может плавать. Передвижение на воде осуществляется за счет перемотки гусениц.
Модификации МТЛБ
Отличные технические характеристики, простота эксплуатации и ремонта, высокая проходимость сделали этот вездеход очень популярным в России и далеко за ее пределами. Неудивительно, что МТЛБ – настоящий чемпион по количеству модернизаций. Значительным является и число специальных машин, созданных на его базе. Этот тягач используют не только военные, он очень востребован геологами, охотниками, специалистами спасательных служб. Ниже перечислены некоторые наиболее удачные модификации МТЛБ, разработанные в разных странах:
- МТЛБ-В. Эта модификация машины обладает большей проходимостью по сравнению с базовой. Она имеет более широкие гусеницы и меньшее давление на грунт.
- МТЛБ-ВН и МТЛБ-ВНС «Алтай» — тягачи, адаптированные для нужд народного хозяйства.
- МТЛБ-ВМ. Модификация вездехода с 12,7-мм пулеметом НСВТ.
- МТЛБ-ВМ1К. Модификация, созданная для работы в условиях высокогорья. Она оснащена более мощным дизелем ЯМЗ-238БЛ-1.
- МТЛБ-М1А7. Модификация вездехода с башней БТР-80. Она может быть оснащена пулеметами ПКТМ (7,62 мм), «Корд» (12,7 мм) или автоматическим гранатометом. Также на башне могут быть установлены мортиры для отстрела дымовых гранат.
- Несколько модификаций МТЛБ созданы инженерами российской компании ОАО «Муромтепловоз». Их основным отличием являются боевые модули, установленные на вездеход. МТЛБ-ЛПТ – это пожарный трактор, созданный на «Муромтепловозе».
- МТЛБМ2. Модификация вездехода, изготовленная конструкторами «Курганмашзавода». От базовой модели она отличается новым двигателем и трансмиссией.
- МТЛБ-Р6. Модификация тягача, созданная на Харьковском тракторном заводе. Установлен более современный дизельный двигатель, новая башня с 30-мм пушкой, 7,62-мм пулеметом и системой постановки дымовых завес «Туча». Улучшена защищенность экипажа.
- МТЛБ-Р7. Это еще одна украинская модификация бронетранспортера с боевым модулем «Штурм». В его состав входит 30-мм пушка, 7,62-мм пулемет, два ПТРК, автоматический гранатомет, дымовые гранаты.
- MT-LB. Польская модификация вездехода с 12,7-мм пулеметом ДШКМ.
- «Айбат» — самоходный миномет на базе МТЛБ, созданный для ВС Казахстана израильской фирмой «Солтам».
- MTLB-AM. Азербайджанская модификация машины, кроме стандартного 7,62 мм пулемета, вооружена еще 57-мм пусковой установкой с 15-ю НАР серии С-5 и автоматическим гранатометом.
Машины на базе МТЛБ
Примеры машин, созданных на базе МТЛБ:
- МТП-ЛБ – это машина техпомощи, вместо башенки на крыше установлена грузовая платформа.
- Объект 26 – это САУ «Гвоздика», установленная на удлиненном шасси МТЛБ.
- 2С24. Минометный комплекс «Дева», установленный на шасси МТЛБ.
- РХМ «Кашалот». Машина химической разведки, установленная на базе вездехода.
- «Тунджа» — самоходный 120-мм миномет на базе МТЛБ.
На базе тягача в разное время были созданы минные заградители, машины радиационной разведки, медицинские транспортеры, комплексы РЭБ, штабные машины, БМП с более мощной защитой и вооружением, зенитные и противотанковые самоходные комплексы.
Технические характеристики ТТХ МТЛБ
Масса, кг | 9,700 |
Грузоподъемность, кг: | 2500 |
Количество мест: | |
в кабине | 2 |
в кузове | 11 |
Размеры, мм | |
длина | 6,454 |
ширина | 2,850 |
высота | 1,865 |
Вооружение | 7,62-мм ПКТ |
Максимальная скорость, км/час | 61,5 |
Двигатель | ЯМЗ-238 |
militaryarms.ru
СпецБТО — Запчасти для спецтехники
array(10) { [«_edit_last»]=> array(1) { [0]=> string(1) «1» } [«_edit_lock»]=> array(1) { [0]=> string(12) «1529297125:1» } [«_wp_mf_page_template»]=> array(1) { [0]=> string(7) «default» } [«_thumbnail_id»]=> array(1) { [0]=> string(3) «455» } [«machine_additional_info»]=> array(1) { [0]=> string(0) «» } [«machine_additional_spare_text»]=> array(1) { [0]=> string(0) «» } [«spare_options_cid»]=> array(1) { [0]=> string(9) «21.32.108» } [«spare_options_price»]=> array(1) { [0]=> string(4) «6000» } [«spare_options_price_old»]=> array(1) { [0]=> string(4) «7000» } [«spare_options_special»]=> array(1) { [0]=> string(4) «Да» } }6 000 Р
Вал торсионный левый, правый
array(10) { [«_edit_last»]=> array(1) { [0]=> string(1) «1» } [«_edit_lock»]=> array(1) { [0]=> string(12) «1533709000:1» } [«_wp_mf_page_template»]=> array(1) { [0]=> string(7) «default» } [«_thumbnail_id»]=> array(1) { [0]=> string(3) «873» } [«machine_additional_info»]=> array(1) { [0]=> string(0) «» } [«machine_additional_spare_text»]=> array(1) { [0]=> string(0) «» } [«spare_options_cid»]=> array(1) { [0]=> string(9) » 8.34.001″ } [«spare_options_price»]=> array(1) { [0]=> string(6) «220000» } [«spare_options_price_old»]=> array(1) { [0]=> string(6) «240000» } [«spare_options_special»]=> array(1) { [0]=> string(4) «Да» } }220 000 Р
Гусеница узкая короткая (216 зв.)
xn--90ah2abjj0a.xn--p1ai
МЛТБ: технические характеристики, фото, видео
МТЛБ – это гусеничный многоцелевой тягач – уникальный в своем роде. Предназначение – перевозка людей и груза на различные дистанции. У МТЛБ технические характеристики такие, что позволяют беспрепятственно проходить на неустойчивых нетвердых грунтах в труднопроходимых местностях.
Гусеничный вездеход-тягач
В 1964 году с конвейера в Харькове сошел первый легкий бронированный многоцелевой тягач. МТЛБ (в народе «Мотолыга»), по понятным причинам, не имел толстой брони и имел отличное от БМП или БТР техническое описание.
Он применялся исключительно для перевозки пассажиров, артиллерийских орудий, при устранении последствий чрезвычайных ситуаций или как санитарная машина. Сейчас он используется геологами, разведкой, охотниками и рыболовами в труднопроходимых местностях, при обустройстве дорог или транспортировки прицепов.
Технические характеристики
Кузов вездехода вмещал в себя 11 мотострелков. В кабине находилось до трех человек. Бригада размещалась во фронтовой части шумоизолированного кузова. Попасть в машину можно через 2 дверей и 2 люка. Тягач отапливался, а в условиях северных широт имел дополнительную печку.
Благодаря широкому обзору, и водитель, и механик уверенно управляли им днем и ночью. Техника также оснащена двумя фарами и фарой-искателем для улучшенного ночного виденья. Характеристики МТЛБ позволили ему развивать скорость до 6 км/час в воде. В стандартный набор (военной комплектации) входил пулемет с ручным поворотом на вращающейся башне калибром 7,62 мм и защита против ОМП.
Двигатель
Тягач имеет предпусковой механизм, а запуск двигателя осуществляется с места шофера. Система впрыска топлива – непосредственно в цилиндры.
Силовой агрегат | ЯМЗ-238В |
Мощность, л.с. | 240 |
Топливо | дизель |
Количество тактов | 4 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
ГАЗ 33081: Садко, Егерь, Вепрь, технические характеристики, цена и фото.
Технические характеристики ГАЗ 53 описаны в этой статье.
Габаритные размеры
Эксплуатационный вес гусеничного вездехода 9700 кг, а вес буксируемого прицепа – 6500 кг.
Длина, мм | 6454 |
Ширина, мм | 2860 |
Высота, мм | 1865 |
Обозначенная тоннажность при транспортировании прицепов – 2 т, а предельная – 2,5 т, при транспортировании груза без прицепа.
Подвижность
За счет подвижных ленточных гусениц, вездеход легко покоряет болота и мягкий зыбучий грунт. Чтоб увереннее проходить через такие места, ширина гусениц увеличена. Тогда у него повышается проходимость, и уменьшается нагрузка на грунт.
Предельная скорость, км/час | 61,5 |
Усредненная скорость, км/час | 26-32 |
Затрата горючего, л (100 км) | 90-120 |
Колея, мм | 2500 |
База, мм | 3700 |
Дорожный просвет, мм | 395-415 |
Управление
Практически все функции бронетранспортера легко доступны водителю. Помимо описанного выше пуска мотора, он может также включить систему отопления и иные функции, важные для комфортного пребывания внутри.
Купить МТЛБ можно как новый – с разными улучшениями и модификациями, так и снятый с консервации.
Модификации
За прошедшие годы советские, российские, украинские и польские конструкторы изобрели достаточное количество модификаций.
Самые популярные модели:
- МТЛБВ или снегоболотоход – используется в основном в северных регионах. Расстояние между гусеницами шире, чем у базовой модели, для меньшего давления на землю.
- МТЛБВ – для народного использования.
- МТ-ЛБВМ – с установленным зенитным пулеметом с калибром 12,7 мм.
- МТ-ЛБВМ1К – для работ на большой высоте над уровнем моря. Мощность мотора 310 л.с.
Тягач МТЛБу прочный, надежный и универсальный.
Силовой агрегат | ЯМЗ-238Н |
Мощность, л.с. | 300 |
Расход горючего, л.с. (100 км) | 100 |
Вес, кг | 11500 |
Предельная грузоподъемность, кг | 4000 |
Предельная скорость, км/час | 61,5 |
Предельное количество человек, которое он может вместить – 18.
Эксплуатация
Фото МТЛБу.
Тягач — вездеход активно использовался во времена войны в Афганистане, в разных других вооруженных конфликтах в странах бывшего СССР и ближнего зарубежья.
Срок службы техники зависит от правильной эксплуатации и своевременного ремонта.
В техническом описании и в инструкции по эксплуатации МТЛБ написано, что нужно производить ежедневную проверку всех узлов и механизмов, проверять отдельные его части до и после преодоления водных преград.
Периодичность и виды ТО:
- контрольный осмотр – перед выездом и на всех остановках;
- ежедневное ТО – после окончания работ;
- ТО 1 – после 800 — 1000 км пробега;
- ТО 2 – после 2400 — 3000 км;
- сезонное ТО – подготовка к летнему и зимнему сезону.
Самодельный гусеничный вездеход — описание, план изготовления, инструменты и видео.
Технические характеристики самосвала ЗИЛ-130 тут.
Хотите узнать, как сделать снегоход из мотоблока?
Вывод
Так что такое МТЛБ. Это помощник в поле деятельности человека. Машина, которая верой и правдой служила многие годы и до сих пор находится на вооружении у многих стран.
Видео
В видео показана работа техники.
Больше информации на сайте
spectechzone.com