Маршал крылов сик – Маршал Крылов (судно) — Википедия

Содержание

Корабль «Маршал Крылов» подключат к запуску ракет с космодрома Восточный: smitsmitty

Во Владивостоке на корабле космической связи «Маршал Крылов» завершился первый этап модернизации. После ремонта он будет принимать участие в обеспечении пусков ракет-носителей с космодрома Восточный. Об этом сообщила пресс-служба ВВО по Тихоокеанскому флоту.

Судно измерительного комплекса (СИК) «Маршал Крылов» — единственное подобного класса в составе ВМФ России.

1.

В центре судоремонта «Дальзавод» продолжается ремонт и модернизация судна измерительного комплекса (СИК) «Маршал Крылов» — единственного судна подобного класса в составе ВМФ России.
2.

На корабле установили кормовой антенный комплекс. Продолжается ремонт главных и вспомогательных двигателей, штурманского и радиотехнического вооружения, бытовых систем и камбузного оборудования.

«После ремонта „Маршал Крылов“ продолжит выполнять задачи по обеспечению запусков космических аппаратов, крылатых и баллистических ракет, а также будет принимать активное участие в обеспечении пусков ракет-носителей с космодрома „Восточный“ в Амурской области», — отметили в пресс-службе ВВО

3.

Своим появлением корабли обязаны ЦНИИ-4 и лично выдающемуся конструктору Сергею Павловичу Королеву. Именно с его предложения о создании морского командно-измерительного комплекса и выдвижения его на просторы Тихого океана для контроля испытаний ракетного стратегического вооружения и начинается история этих удивительных вспомогательных судов — история симбиоза космического и морского флотов.
4.

24 июля 2016 года кораблю исполнилось 29 лет.

5.

Последний из измерительно-контрольных кораблей – корабль проекта 1914.1 судно связи «Маршал Крылов». Этот корабль можно считать уникальным. Ведь он единственный в своем классе на флоте, выполняющий задачи по обеспечению летно-конструкторских испытаний новых образцов ракетно-космической техники (космических аппаратов, крылатых и баллистических ракет, ракет-носителей , разгонных блоков и др.).

6.

7.

8.

В конце августа 2011 года атомная подлодка «Юрий Долгорукий» осуществила 16-й пуск МБР «Булава», согласно программе испытаний. Пуск был осуществлен в акваторию Тихого океана на максимальное расстояние. Контроль над перемещением и прибытием к заданной точке боевых агрегатов (блоков) МБР «Булава» был положен на КИК «Маршал Крылов».

Центр судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке приступил к ремонту СИК в начале декабря 2014 года

Ссылки:
—————————————-———————————
Подробнее о судне на сайте topwar.ru

Экскурсия по судну на новостном сайте Камчатки

Интересный пост о судне в ЖЖ
—————————————-———————————

На сегодня это последний КИК из 8-ми кораблей, способных работать с космическими и межконтинентальными объектами. Место базирования город Вилючинск, полуостров Камчатка.
9.
                                                                                                                                                Фото: пресс-служба ВВО по Тихоокеанскому флоту

——
«Маршал Крылов» — советский и российский корабль измерительного комплекса, второй корабль проекта 1914. Корабль предназначен для обеспечения испытаний и отработки новых образцов ракетно-космических комплексов; вывода на орбиту и заступления на боевое дежурство средств военно-космических сил; поиска, спасения и эвакуации экипажей и спускаемых аппаратов космических объектов, севших на воду; обнаружения кораблей, подводных лодок и самолетов; ретрансляции всех видов информации, обеспечения связи космонавтов с центром управления полетами(ЦУП).


Спасибо за внимание!

-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty

smitsmitty.livejournal.com

Корабль измерительного комплекса «Маршал Крылов»

Корабль измерительного комплекса «Маршал Крылов» является вторым кораблем проекта 1914, но построен по изменённому проекту 1914.1. Назван в честь маршала Н. И. Крылова. В настоящее время это единственный корабль контрольно-измерительного комплекса в ВМФ России, выполняющий задачи обеспечения летно-конструкторских испытаний новых образцов ракетно-космической техники (космических аппаратов, крылатых и баллистических ракет, ракет-носителей и другое).

Проект 1914 был разработан Центральным конструкторским бюро «Балтсудопроект».

24 июля 1982 году на Ленинградском Адмиралтейском объединении был заложен корпус корабля (заводской № 02515). Спущен на воду 24 июля 1987 года. 30 декабря 1989 года был введен в состав ВМФ России. 23 февраля 1990 года на корабле в торжественной обстановке был поднят Военно-морской флаг СССР.

Основные характеристики:

Тип корабля: Стальной, двух винтовой, с удлинённым баком и двухъярусной надстройкой, 14 отсеков.

Водоизмещение 23780 тонн. Длина 211,2 метра, ширина 27,7 метра, осадка 8 метров. Скорость хода до 22 узлов. Автономность 120 дней. Экипаж около 350 человек. На борту могут находиться два поисково-спасательных вертолета Ка-27.

Главный двигатель: Дизель гидрозубчатый агрегат ДГЗА-6У. Мощность 22 МВт.

24 июля 2012 года кораблю исполнилось 25 лет с момента спуска на воду. В целях поддержания узлов и механизмов в исправном состоянии, корабль ставился на продолжительный доковый ремонт во Владивостоке, в ходе которого был выполнен весь комплекс работ на системах обеспечения. 19 декабря 2012 года корабль Тихоокеанского флота «Маршал Крылов» под командованием капитана 1 ранга Игоря Шалыны вышел в море для выполнения задач по прямому предназначению, после ремонта.

14 апреля 2014 года под командованием капитана 2 ранга Бориса Кулика вышло в море для выполнения курсовых задач. В октябре начал переход с Камчатки в порт Владивосток, где на Дальзаводе будет проведен ремонт и глубокая модернизация. По сообщению от 03 декабря во Владивостоке в Центре судоремонта «Дальзавод» приступили к ремонту корабля. 23 февраля 2015 года исполнилось 25 лет со дня поднятия Военно-Морского флага. По сообщению от 11 апреля 2016 года покинул Дальзавод где корабль проходил текущий ремонт и прибыл на Славянский судоремонтный завод Хасанского района Приморского края. На Славянском судоремонтном заводе в ближайшее время будет выполнена центровка линии вала и установка новых винтов. По сообщению от 10 марта 2017 года к июлю «Центр судоремонта «Дальзавод» должен завершить комплексный ремонт и модернизацию судна.

Добавить в закладки:

www.korabli.eu

Космический морской корабль — Мастерок.жж.рф

Помните, мы не давно читали о трагической судьбе «космического» корабля «Космонавт Юрий Гагарин». Многие высказались с огромным сожалением о том, что флот теряет такие уникальные суда. Однако, есть и хорошие новости связанные с другим измерительным кораблем времен СССР.

Корабль Тихоокеанского флота «Маршал Крылов» под командованием капитана 1 ранга Игоря Шалыны осенью 2012 года вышел в море для выполнения задач по прямому предназначению.

Этот корабль можно считать уникальным. Ведь он единственный в своем классе на флоте, выполняющий задачи по обеспечению летно-конструкторских испытаний новых образцов ракетно-космической техники (космических аппаратов, крылатых и баллистических ракет, ракет-носителей и др.).

24 июля 2012 года кораблю исполнилось 22 лет. В целях поддержания узлов и механизмов в исправном состоянии, корабль ставился на продолжительный доковый ремонт во Владивостоке, в ходе которого был выполнен весь комплекс работ на системах обеспечения. После этого «Маршал Крылов» успешно прошел ходовые испытания в Амурском заливе.

Давайте узнаем подробнее историю этого корабля.

 

Необходимость в кораблях, способных проводить всевозможные измерения межконтинентальных ракет, возникает в начале космической эры. Ракеты, оснащенные ядерными боевыми частями, вышли на уровень, когда испытательные полигоны стали малы для них – дальность действия ракеты стала измеряться тысячами километров. Ранее наблюдение и измерения параметров проводили измерительные пункты, установленные на наземных полигонах. Теперь же, когда стартовавшая ракета могла облететь полмира, потребовались новые средства их контроля и измерения.

Своим появлением корабли обязаны ЦНИИ-4 и лично выдающемуся конструктору Сергею Павловичу Королеву. Именно с его предложения о создании морского командно-измерительного комплекса и выдвижения его на просторы Тихого океана для контроля испытаний ракетного стратегического вооружения и начинается история этих удивительных вспомогательных судов — история симбиоза космического и морского флотов.

 

 

1958 год. Руководство Советского Союза принимает решение о создании и постройке корабля — командно-измерительного комплекса. К созданию КИК привлекают огромное количество людей разных специальностей и многие предприятия ВПК. Первыми отдают сухогрузы проекта 1128, созданные в Польше для Советского Союза как транспортники-сухогрузы, для переоборудования их в КИК. Справка: Первые КИКи были переделаны из польских сухогрузов проекта В-31 в советский проект 1128, 1129б. И они никогда не относились к вспомогательному флоту! Первые четыре года из-за режима секретности они ходили под флагом гидрографии, но с 1964 года это были полноценные корабли ВМФ. Причём 35 бригада КИК с 1976 по 1982 год была лучшим соединением ВМФ по боевой подготовке. Проектная часть КИК – Ленинградское ЦКБ и Балтсудопроект. После получения кораблей началась работа по оснащению их специальным оборудованием. Стоит отметить, что на то время измерительной техники и аппаратуры для использования ее на надводных кораблях практически не имелось, и ее снимали с наземных станций и автомобильных шасси. Командно-измерительная аппаратура устанавливалась в трюмах кораблей на специальных платформах. Кроме аппаратуры и оборудования, корабли получили усиленные обшивки для возможности совершения похода (экспедиции) через северный морской путь. Все работы по оснащению и оборудованию кораблей закончили к лету 1959 года, после которых сразу начались ходовые испытания КИК.

Все КИК вошли в так называемую «ТОГЭ» — Тихоокеанскую гидрографическую экспедицию. Место базирования ТОГЭ – бухта на Камчатском полуострове (позднее там вырос город Вилючинск).

 

 

Основные задачи ТОГЭ:
— измерение и отслеживание траектории полета МБР;
— слежение за падением и определение координат падения головной части ракеты;

— контроль и слежение за механизмами ядерного устройства;
— снятие, обработка, передача и контроль всей информации с объекта;
— контроль траектории и информации, поступающей с борта космических аппаратов;
— поддержка постоянной связи с находящимися на борту космических аппаратов космонавтами.

Первые корабли проекта 1128 – Сахалин, Сибирь, Сучан (Спасск) объединили в первый плавучий измерительный комплекс (1ПИК), условное название — «Бригада С». Немного позже к ним присоединился корабль проекта 1129 Чукотка. Все корабли приняты на вооружение в 1959 году. Легенда прикрытия – Тихоокеанская океанографическая экспедиция (ТОГЭ-4). В этом же году корабли совершили первую экспедицию в район Гавайских островов, который стал называться ракетным испытательным полигоном «Акватория». Это были первые корабли, которые совершали плавания в центр Тихого океана, автономность которого достигала 120 дней.

 

 

Все в этой экспедиции было совершенно секретно, упоминания о данных кораблях грозили в то время отправкой в места не столь отдаленные за разглашение гостайны. Корабли имели необычный силуэт и цвет окраски – на корпусе шарового цвета были белые надстройки с разнообразными антеннами. Основным оборудованием были – радиолокационные станции и пеленгаторы, гидрофоны и эхолоты, станции телеметрии и засекреченной связи. И хотя на них были вывешены флаги ВМФ, кому они подчиняются, где находятся и что выполняют, не знали абсолютное большинство населения Советского Союза, даже командиры воинских частей, надводных и подводных кораблей. Приходившие служить на такие корабли офицеры только при принятии должности узнавали о том, что гидрография была лишь прикрытием для настоящих задач корабля.

 

 

Секретность кораблей была во всем, так, например, при переходе из Кронштадта к месту базирования все видимые антенны были демонтированы и поставлены обратно только в Мурманске. Там же корабли оснастили палубными вертолетами Ка-15. Для обеспечения дальнейшего продвижения кораблям выделяют ледоколы. В дороге вертолеты отрабатывали различные задачи по притирке к кораблю и разведке ледовой обстановки. И хотя вертолеты испытывались на Севере, а боевые задачи решали на Экваторе, вертолеты Ка-15 хорошо зарекомендовали себя и долго оставались основными вертолетами этих кораблей.

Впоследствии были приняты в строй корабли:
— КИК-11 «Чумикан», корабль проекта 1130, встал в строй 14 июня 1963 года;
— КИК-11 «Чажма», корабль проекта 1130 встал в строй 27 июля 1963 года;
— «Маршал Неделин», корабль проекта 1914, встал в строй 31 декабря 1983 года;
— «Маршал Крылов», корабль проекта 1914.1, встал в строй 28 февраля 1990 года;

После присоединения кораблей проекта 1130, создано 2 ПИК, условное название «Бригада Ч». Легенда прикрытия – ТОГЭ-5. В 1985 году корабли входят в 35 бригаду КИК. Бригада придерживалась при боевой и повседневной жизни приказов главкомов ВМФ и РВСН Советского Союза. Кроме кораблей измерения, в бригады зачислили два рейдовых посыльных катера и один буксир МБ-260

 

 

Боевые работы и задания КИК

Наличие кораблей ТОГЭ были обязательным условием начала испытаний всех Советских МБР, они обеспечивали все полеты космических аппаратов Советского Союза и изучали полеты космических аппаратов противника. Первая боевая задача кораблей — конец октября 1959 года. Первое слежение и измерения полета межконтинентальной ракеты — конец января 1960 года. Первый полет человека в космос также обеспечивали корабли ТОГЭ-4, которых отправили в заданный район в Тихом океане и до последнего держали втайне от них боевую задачу. Корабль «Чумикан» принимал участие в 1973 году в спасательных работах по «Апполону-13». В начале 80-х годов корабли обеспечивали запуск Советской БОР. Конец 80-х годов – «Маршал Неделин» обеспечивал полет МКС «Буран». «Маршал Крылов» выполнил поставленные задачи в миссии «Европа-Америка-500». В 1960-х годах корабли ТОГЭ-4 изучали и снимали информацию с американских ядерных высотных взрывов.

 

Корабли закончили свою историю очень трагично:
— «Сибирь» порезан на металлолом;
— «Чутотка» порезан на металлолом;
— «Спасск» продали Соединенным Штатам за 868 тысяч долларов , однако по другой версии он как и многое другое ушел в Индию на металлолом;
— «Сахалин» продали КНР;
— «Чумикан» продали за 1.5 миллиона долларов;
— «ЧАмжа» продали за 205 тысяч долларов;
— «Маршал Неделин» долго стоял разграбленным, деньги на восстановление так и не были найдены, продан Индии как металлолом.
— хотели построить еще 3-й корабль проекта 1914, корабль «Маршал Бирюзов» был заложен и начаты работы, однако распад Советского Союза, как и на многих других проектах, поставил жирный крест на его дальнейшей достройке, и его, в конце концов, разрезали на металл.

 

Проект 1914.1 «Маршал Крылов»

 

На сегодня это последний КИК из 8-ми кораблей, способных работать с космическими и межконтинентальными объектами. Место базирования город Вилючинск, полуостров Камчатка.

Главный разработчик — «Балсудопроект». Появление новых кораблей измерения и контроля, полностью построенных от «А» до «Я» в Советском Союзе – логическое решение при существовавшей в то время «гонке вооружений». В корабле воплотили опыт построенных ранее кораблей, их модернизации и оснащение новым оборудованием. На корабле планировали установить самое современное оборудование, расширить возможности палубных вертолетов и всего функционала корабля. Корабль заложили на ленинградских судостроительных мощностях 22.06.1982 года. Построенный корабль сошел со стапелей 24.07.1987 года. К месту базирования корабль прибыл в середине 1990 года, пройдя не как остальные корабли по Северному пути, а через Суэцкий канал. В 1998 году корабль последний раз меняет свою классификацию и становится судном связи.

 

 

Корабли проектов 1914 и 1914.1 внешне отличались только наличием у второго РЛС «Фрегат» на втором корпусе с улучшенной антенной. Некоторые изменения коснулись внутреннего расположения помещений. Установленные мощные средства наблюдения разрешают выполнять дополнительные задачи. Корпус судна получил противоледовый пояс по классу Л1. На корабле установлено:
— небольшая фок-мачта;
— грот-мачта с внутренними помещениями;
— бизань-мачта с внутренними помещениями;
— два бассейна, один на палубе надстройки, другой в спортивном зале;
— вертолетная палуба и ангары для хранения вертолетов;
— установки ТКБ-12 с боезапасом 120 осветительных выстрелов «Свет»;
— возможность установки 6-ти АК-630, двух в носовой и четырех в кормовой части корабля;
— два винта с регулируемым шагом, диаметром 4.9 метра;
— две движительно-рулевых выдвижных колонки с диаметром винта 1.5 метра;
— два устройства подруливания с диаметром винта 1.5 метра;
— бульб с резонатором ГАС;
— автомобиль ЗИЛ-131;
— плавсредства – 4 спасательные шлюпки закрытого типа, рабочий и командирский катера, 2 весельных яла;
— уникальное устройство подъема космических спускаемых аппаратов;
— комплекс автоматизированной посадки «Привод-В»

 

 

Корабли проекта 1914 и 1914.1 — это одни из наиболее комфортабельных военно-морских кораблей. На корабле оборудовано:
— комплекс «Медблок», состоящий из операционной, рентгеновского кабинета, стоматологического кабинета, процедурной и 2-х кают для космонавтов;
— клубное помещение со сценой и балконом;
— спортивный зал с душевыми;
— вместительная баня;
— библиотека;
— ленкомната;
— канцелярия;
— парикмахерская;
— судовой магазинчик;
— столовая и две кают-компании;

 

 

Оборудование спальных мест экипажа:
— срочная служба – 4-х местные каюты с умывальником, шкафами;
— мичманы – 2-х местные каюты с умывальником, шкафами;
— офицеры, младший состав – 2-х местные каюты с душем;
— офицеры – одноместные каюты;
— командование – блок-каюты;
— командир корабля – блок-каюта с салоном для торжеств.

 

 

Корабль проекта 1914.1 даже сегодня – один из наиболее больших и оснащенных кораблей ВМФ России. Он представляет собой последние достижения советских ученых и конструкторов, из которых можно выделить:
— двухсторонний спутниковый комплекс связи «Шторм» ;
— аппаратура космической связи «Аврора», которая обеспечивает телефонную связь с ЦУ и космонавтами на орбите;
— аппаратура «Зефир-Т», одна из важнейших комплексов для работы с антеннами и объектами;
— аппаратура «Зефир-А», уникальный даже на сегодня комплекс измерения, основное преимущество – используемые алгоритмы обработки информации, мощнейший комплекс вычислений;
— станция фоторегистрации «Дятел». Хотя по своим параметрам работает как обычный глаз человека, технологически получился сверхсложный комплекс – не имеет аналогов в мире;
— пеленгатор-радиометр «Куница» — аппаратура последнего шанса сбора информации о контролируемом объекте;
— комплекс навигации «Андромеда». Еще один представитель уникальной советской мысли – проводит расчеты координат заданной точки и всех сопутствующих характеристик;

 

 

Основные характеристики «Маршала Крылов»:
— тип – стальной с 2-х ярусной надстройкой, удлиненным баком, имеет 14 отсеков;
— водоизмещение — 23.7 тысячи тонн;
— длина – 211 метров;
— ширина 27.5 метров;
— осадка – 8 метров;
— полезная нагрузка – 7 тысяч тонн;
— скорость до 22 узлов;
— силовая – дизельный ДГЗА-6У;
— два палубных вертолета Ка-27;
— запасы: топлива – 5300 тонн, авиатоплива – 105 тонн, воды – более 1000 тонн, из них питьевой более 400 тонн;
— автономное плавание до 3-х месяцев;
— экипаж корабля – 339 человек.

 

 

 

 

 

 

 

А вот еще интересный кораблик

 

Корабль ССВ-33 «Урал»

 

 



 

Обратите внимание еще вот на такие интересные корабли: «Мавритания» и паротурбинные скороходы или вот Корабль — ножницы, а вот и Корабль перевертыш  Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=33032

masterok.livejournal.com

КИК «Маршал Крылов» — корабль измерительного комплекса проекта 1914.1

КИК «Маршал Крылов» — корабль измерительного комплекса проекта 1914.1. На сегодня это последний КИК из 8-ми кораблей, способных работать с космическими и межконтинентальными объектами. Место базирования город Вилючинск, полуостров Камчатка. Главный разработчик — «Балсудопроект». Появление новых кораблей измерения и контроля, полностью построенных от «А» до «Я» в Советском Союзе – логическое решение при существовавшей в то время «гонке вооружений».

Корабль «Маршал Крылов» — видео

В корабле воплотили опыт построенных ранее кораблей, их модернизации и оснащение новым оборудованием. На корабле планировали установить самое современное оборудование, расширить возможности палубных вертолетов и всего функционала корабля. Корабль заложили на ленинградских судостроительных мощностях 22.06.1982 года. Построенный корабль сошел со стапелей 24.07.1987 года. К месту базирования корабль прибыл в середине 1990 года, пройдя не как остальные корабли по Северному пути, а через Суэцкий канал. В 1998 году корабль последний раз меняет свою классификацию и становится судном связи.

Корабли проектов 1914 и 1914.1 внешне отличались только наличием у второго РЛС «Фрегат» на втором корпусе с улучшенной антенной. Некоторые изменения коснулись внутреннего расположения помещений. Установленные мощные средства наблюдения разрешают выполнять дополнительные задачи. Корпус судна получил противоледовый пояс по классу Л1. На корабле установлено:
— небольшая фок-мачта;
— грот-мачта с внутренними помещениями;
— бизань-мачта с внутренними помещениями;
— два бассейна, один на палубе надстройки, другой в спортивном зале;
— вертолетная палуба и ангары для хранения вертолетов;
— установки ТКБ-12 с боезапасом 120 осветительных выстрелов «Свет»;
— возможность установки 6-ти АК-630, двух в носовой и четырех в кормовой части корабля;
— два винта с регулируемым шагом, диаметром 4.9 метра;
— две движительно-рулевых выдвижных колонки с диаметром винта 1.5 метра;
— два устройства подруливания с диаметром винта 1.5 метра;
— бульб с резонатором ГАС;
— автомобиль ЗИЛ-131;
— плавсредства – 4 спасательные шлюпки закрытого типа, рабочий и командирский катера, 2 весельных яла;
— уникальное устройство подъема космических спускаемых аппаратов;
— комплекс автоматизированной посадки «Привод-В»

Корабли проекта 1914 и 1914.1 — это одни из наиболее комфортабельных военно-морских кораблей. На корабле оборудовано:
— комплекс «Медблок», состоящий из операционной, рентгеновского кабинета, стоматологического кабинета, процедурной и 2-х кают для космонавтов;
— клубное помещение со сценой и балконом;
— спортивный зал с душевыми;
— вместительная баня;
— библиотека;
— ленкомната;
— канцелярия;
— парикмахерская;
— судовой магазинчик;
— столовая и две кают-компании;

Оборудование спальных мест экипажа:
— срочная служба – 4-х местные каюты с умывальником, шкафами;
— мичманы – 2-х местные каюты с умывальником, шкафами;
— офицеры, младший состав – 2-х местные каюты с душем;
— офицеры – одноместные каюты;
— командование – блок-каюты;
— командир корабля – блок-каюта с салоном для торжеств.

Корабль проекта 1914.1 даже сегодня – один из наиболее больших и оснащенных кораблей ВМФ России. Он представляет собой последние достижения советских ученых и конструкторов, из которых можно выделить:
— двухсторонний спутниковый комплекс связи «Шторм» ;
— аппаратура космической связи «Аврора», которая обеспечивает телефонную связь с ЦУ и космонавтами на орбите;
— аппаратура «Зефир-Т», одна из важнейших комплексов для работы с антеннами и объектами;
— аппаратура «Зефир-А», уникальный даже на сегодня комплекс измерения, основное преимущество – используемые алгоритмы обработки информации, мощнейший комплекс вычислений;
— станция фоторегистрации «Дятел». Хотя по своим параметрам работает как обычный глаз человека, технологически получился сверхсложный комплекс – не имеет аналогов в мире;
— пеленгатор-радиометр «Куница» — аппаратура последнего шанса сбора информации о контролируемом объекте;
— комплекс навигации «Андромеда». Еще один представитель уникальной советской мысли – проводит расчеты координат заданной точки и всех сопутствующих характеристик;

Тактико-технические характеристики корабля «Маршала Крылов»

Тип стальной с 2-х ярусной надстройкой, удлиненным баком, имеет 14 отсеков
Водоизмещение 23.7 тысячи тонн
Размеры длина – 211 метров;
ширина 27.5 метров;
осадка – 8 метров
Полезная нагрузка 7 тысяч тонн
Скорость до 22 узлов
Двигатели 2 X ДГЗА-6У
Мощность 2 Х 22000 кВт
Автономное плавание до 3-х месяцев
Запасы топлива – 5300 тонн, авиатоплива – 105 тонн,
воды – более 1000 тонн, из них питьевой более 400 тонн
Экипаж 397 человек
Авиационная группа два палубных вертолета Ка-27

Фото корабля «Маршал Крылов» на своей стоянке

Добавить комментарий

oruzhie.info

НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН


12.04.2016

Уникальное судно измерительного комплекса (СИК) «Маршал Крылов» Тихоокеанского флота продолжает проходить текущий ремонт и модернизацию на заводах Приморского края.
В настоящее время «Маршал Крылов» покинул Дальзавод где корабль проходил текущий ремонт и прибыл на Славянский судоремонтный завод Хасанского района Приморского края.
Специалистам Славянского судоремонтного завода в ближайшее время предстоит выполнить на корабле центровку лини вала и установку новых винтов.
После выполнения этих работ СИК «Маршал Крылов» вернётся на Дальзавод где продолжится демонтаж старых систем измерительного комплекса и текущий ремонт-замена бытовых систем, камбузного оборудования, штурманского и радиотехнического вооружения, модернизация средств связи, средний ремонт главных и вспомогательных двигателей.
Текущий ремонт корабля и модернизация измерительного комплекса не только продлит срок службы уникального судна, но и в перспективе позволит больше использовать его в целях обеспечения космической деятельности страны.
Пресс-служба Восточного военного округа

16.11.2016
Первый этап модернизации единственного в составе ВМФ РФ судна измерительного комплекса «Маршал Крылов» Тихоокеанского флота (ТОФ) завершился в центре судоремонта «Дальзавод» в Приморье.
После ремонта и усовершенствований корабль будет принимать участие в обеспечении космической безопасности страны и пусках ракет-носителей с космодрома «Восточный» в Амурской области, сообщил сегодня ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту капитан второго ранга Владимир Матвеев.
«В центре судоремонта «Дальзавод» Приморского края продолжается ремонт и модернизация судна измерительного комплекса (СИК) «Маршал Крылов» – единственного судна подобного класса в составе ВМФ России. В настоящее время на корабле закончилась установка кормового антенного комплекса. На этом первый этап модернизации измерительного комплекса корабля завершен. Одновременно на корабле продолжаются работы по ремонту главных и вспомогательных двигателей, штурманского и радиотехнического вооружения, а также бытовых систем и камбузного оборудования», – сообщил Матвеев.
После усовершенствования измерительного комплекса и ремонта корабля его будут использовать, в том числе, для обеспечения космической деятельности страны. После ремонта «Маршал Крылов» продолжит выполнять задачи по обеспечению запусков космических аппаратов, крылатых и баллистических ракет, кроме того, судно будет принимать активное участие в обеспечении пусков ракет-носителей с космодрома «Восточный» в Амурской области.
ТАСС

09.03.2017

Корабль измерительного комплекса «Маршал Крылов» в ближайшее время будет сдан Тихоокеанскому флоту после ремонта и в июле выйдет в поход, сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов при посещении «Дальзавода».
«Маршал Крылов» после завершения ремонта и сервисного обслуживания на «Дальзаводе» уже в июле текущего года выйдет в поход в составе группы кораблей Тихоокеанского флота», — сказал замглавы военного ведомства.
В ноябре прошлого года сообщалось о модернизации, которую «Маршал Крылов» проходит в центре судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке, и работах по ремонту главных и вспомогательных двигателей, штурманского и радиотехнического вооружения, а также бытовых систем и камбузного оборудования.
РИА Новости


КОРАБЛЬ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «МАРШАЛ КРЫЛОВ» ПРОЕКТА 19141

Корабль командно-измерительного комплекса «Маршал Неделин», заказчиком которого являлось Главное управление космических средств связи, был первый отечественный корабль, специально спроектированный дня решения задач, связанных с освоением космического пространства. Раньше для этих целей приспосабливались суда других назначений, и они имели узкий круг решаемых задач. «Маршал Неделин» (проект 1914) был спроектирован в ЦКБ «Балтсудопроект», главный конструктор проекта – Д.Г.Соколов. Ему помогали П.Ф.Ванюшкин, Б.Н.Николаев, затем Г.И.Смагин, а также Я.И.Гершанович.
Новый корабль предназначался для обеспечения испытаний и отработки новых образцов ракетно-космических комплексов, поиска, спасения и эвакуации экипажей и спускаемых аппаратов космических объектов, севших на воду, обнаружения кораблей, подводных лодок и самолетов; океанографических и гидрологических исследований; ретрансляции всех видов информации.
Корабль заложили 19 ноября 1977 года, а через четыре года спустили на воду. Еще два года ушло на его достройку и испытания. Впервые на надводном корабле в качестве главной энергетической установки были использованы два дизель-гидрозубчатых агрегата суммарной мощностью 22 000 кВт.
В 1982 году началась постройка второго корабля – «Маршал Крылов» проекта 19141, в точности повторявшего головной (изменение номера проекта вызвано формальными причинами).
В 1984 году в строй вступил первый специально спроектированный Центральным конструкторским бюро «Балтсудопроект» корабль проекта 1914 «Маршал Неделин». В 1989 году Военно-морской флот принял новый корабль «Маршал Крылов» проекта 19141.
Кораблем следующего поколения командно-измерительных комплексов должен был стать «Академик Николай Пилюгин», заложенный на стапеле ЛАО 12 апреля 1988 года по проекту 19510, разработанному в ЦКБ «Балтсудопроект» под руководством главного конструктора Б.П.Ардашева. 23 августа 1991 года корабль спустили на воду. Однако в дальнейшем в результате конверсии достройку его прекратили.

Корабль измерительного комплекса (КИК) «Маршал Крылов» проекта 19141 — единственное в своём классе судно российского флота, выполняющее задачи по обеспечению лётно-конструкторских испытаний и отработке новых образцов ракетно-космической техники (космических аппаратов, крылатых и баллистических ракет, ракетоносителей и др.). Уникальность КИК «Маршал Крылов» — в его мобильности: поставленные задачи он может выполнять из любой точки земного шара.
В 1993 году КИК «Маршал Крылов» исполнил основную роль в исторической миссии «Европа-Америка-500».
«Маршал Крылов» занимался контролем параметров боевых блоков при пуске на предельную дальность в 2004 и в 2011 году (МБР «Тополь» и «Булава»).
27 августа 2011 года с борта атомной подводной лодки «Юрий Долгорукий» был осуществлён шестнадцатый испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Булава», осуществлённый на максимальную дальность полёта по прицельной точке в акватории Тихого океана. Контроль за прибытием боевых блоков в заданную точку осуществлял «Маршал Крылов».
В ноябре 2012 года корабль измерительного комплекса Тихоокеанского флота (ТОФ) «Маршал Крылов» вернулся в пункт постоянного базирования порт Петропавловск-Камчатский после выполнения задач по предназначению, за две недели, проведенные экипажем корабля в Тихом океане, пройдено около 2 тыс. миль., в ходе плавания корабль осуществлял запись телеметрической информации пусков баллистических и крылатых ракет атомными подводными лодками ТОФ и выполнения боевых стрельб ударной группой малых ракетных кораблей войск и сил на Северо-востоке России.
Корабль измерительного комплекса (КИК) Тихоокеанского флота (ТОФ) «Маршал Крылов» в начале октября 2014 года совершил переход с Камчатки в порт Владивосток. Вскоре корабль прибудет на Дальзавод для ремонта и глубокой модернизации.
На предприятии предстоит выполнить большой объем работ по усовершенствованию измерительного комплекса корабля. Это связано с его предстоящим использованием при пусках ракет-носителей со строящегося нового российского космодрома Восточный.
Так же планируется текущий ремонт-замена бытовых систем, камбузного оборудования, штурманского и радиотехнического вооружения, модернизация средств связи, средний ремонт главных и вспомогательных двигателей.
Во Владивостоке в Центре судоремонта «Дальзавод» в начале декабря 2014 года приступили к ремонту корабля измерительного комплекса «Маршал Крылов», специалисты предприятия первоначально провели работы на его главных и вспомогательных двигателях.
Ремонт и модернизация КИК «Маршал Крылов» позволит продлить не только срок службы корабля, но и ещё интенсивнее применять его в целях обеспечения военной и космической деятельности страны.
После ремонта единственное судно такого класса в составе ВМФ России продолжит выполнять задачи по обеспечению запусков космических аппаратов, крылатых и баллистических ракет.
Одной из важнейших задач экипажа «Маршала Крылова» станет обеспечение пусков ракет-носителей со строящегося в Амурской области космодрома «Восточный».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

— водоизмещение – 23700
— длина – 211 метров;
— ширина 27.5 метров;
— осадка – 8 метров;
— скорость до 22 узлов;
— силовая – дизельный ДГЗА-6У;
— автономное плавание до 3-х месяцев;
— корпус – стальной с 2-х ярусной надстройкой, удлиненным баком, имеет 14 отсеков;
— полезная нагрузка – 7000 тонн;
— запасы: топлива – 5300 тонн, авиатоплива – 105 тонн, воды – более 1000 тонн, из них питьевой более 400 тонн;
— экипаж корабля – 339 человек;
— два палубных вертолета Ка-27.

КОМПЛЕКСЫ И СИСТЕМЫ:

— двухсторонний спутниковый комплекс связи «Шторм» ;
— аппаратура космической связи «Аврора», которая обеспечивает телефонную связь с ЦУ и космонавтами на орбите;
— аппаратура «Зефир-Т», одна из важнейших комплексов для работы с антеннами и объектами;
— аппаратура «Зефир-А», уникальный даже на сегодня комплекс измерения, основное преимущество – используемые алгоритмы обработки информации, мощнейший комплекс вычислений;
— станция фоторегистрации «Дятел». Хотя по своим параметрам работает как обычный глаз человека, технологически получился сверхсложный комплекс – не имеет аналогов в мире;
— пеленгатор-радиометр «Куница» – аппаратура последнего шанса сбора информации о контролируемом объекте;
— комплекс навигации «Андромеда».

Источники: Пресс-служба Восточного военного округа и др.

nevskii-bastion.ru

Куда ушел КИК «Маршал Крылов»?: judgesuhov

Может в ближайшее время мировой океан ждет в гости наши МБР, запускаемые на предельную дальность?
Или в космосе появился какой-нибудь новый объект, требующий пристального внимания?
Но… Нет, к сожалению Корабль измерительного комплекса (КИК) «Маршал Крылов» все еще в ремонте.
И сейчас он уходит с Дальзавода в Славянку.
Хотя правильнее даже будет сказать — не «он уходит», а «его уходят» — ибо путь до Славянки ему придется проделать на буксире. Ибо по моим данным — валы и винты с корабля сняты.

КИК «Маршал Крылов» проекта 1914.1 (он же Marshal Nedelin class — по классификации НАТО), кстати говоря, корабль уникальный.
Сейчас у России остался единственный из кораблей этой серии (и последний КИК из 8 существоваших при развале СССР).

Что за зверь такой?

КИК’и — это серия специальных кораблей советского Военно-морского флота, предназначенных для контроля параметров полёта ракет на различных отрезках траектории, как продолжение наземных научно-измерительных пунктов и обеспечения испытаний МБР на предельной дальности. Также корабли этой категории оснащены оборудованием для обеспечения приводнения и подъёма спускаемых аппаратов космических станций.

Необходимость применения плавучих измерительных комплексов выяснилась задолго до начала полётов первой советской межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) Р-7. Её дальность, 8000 км, уже выходила за границу Камчатки.
Первым работу над созданием КИКов начал НИИ-4 ещё в 1956 году. Работы возглавил заместитель начальника НИИ-4 по научной работе Георгий Александрович Тюлин.

Интересен тот факт, что корабль проекта 1914 был первым в мире кораблем созданным изначально как КИК.
кроме того — заказчиком его выступили не РВСН, а Главное управление космических средств (ГУКОС). Куратором проекта от ГУКОС (и одним из идеологов проекта) был космонавт Герман Степанович Титов.
«Маршал Крылов» участвовал в испытаниях МБР «Булава» (занимался контролем параметров боевых блоков при пуске на предельную дальность).

Более подробно об этом уникальном мастодонте (полное водоизмещение корабля — 23780 тонн) можно почитать здесь.


«Маршал Крылов» в Дальзаводе


«Маршал Крылов» готовится к выходу посреди бухты Золотой рог


Проходит под «Золотым мостом»


«Маршал Крылов» на фоне Железнодорожного и Морского вокзалов Владивостока, здания администрации Приморского края и Штаба Тихоокеанского флота

За качество фото не бить — снимал на тапок зеркалки у меня нет, звиняйте.
🙂

P.S.

Жаль на мост сейчас не пускают — фото с носа отличное получилось бы (больно интересный ракурс), пока Маршал посреди бухты Золотой рог в центре.

judgesuhov.livejournal.com

Экипаж судна измерительного комплекса «Маршал Крылов» отработал взаимодействие с вертолетами Ка-27 / АвиаПорт.Дайджест


Экипаж судна измерительного комплекса «Маршал Крылов» отработал взаимодействие с вертолетами Ка-27

 

Поделиться:  

 


Судно измерительного комплекса (СИК) «Маршал Крылов» во время сдачи курсовых задач в акватории Авачинской губы на Камчатке отработало взаимодействие с экипажами корабельных вертолетов Ка-27.

Морские летчики выполнили проверку средств радиотехнического оборудования СИК, отработали мероприятия по использованию судового авиационного комплекса при выполнении пусков ракет различного класса и проведении поисково-спасательных мероприятий. Кроме того, пилоты совершенствовали навыки взлета и посадки на палубу судна.

Отработка взаимодействия с корабельными вертолетами для моряков является одним из элементов сдачи судном курсовой задачи в море. Ранее экипаж СИК «Маршал Крылов» успешно выполнил ряд плановых упражнений в Тихом океане.

Всего в море с экипажем судна во время сдачи курсовой задач К-1 было проведено более 15 учений и десятки различных тренировок.

По словам командира корабля капитана 2 ранга Бориса Кулика, по возвращении в базу и после пополнения запасов «Маршал Крылов» будет готов к выполнению задач по предназначению.

 

Другие пресс-релизы «Министерство обороны РФ» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 18 апреля 2014 года | Дайджест публикаций за 18 апреля 2014 года

Авторские права на данный материал принадлежат организации «Министерство обороны РФ». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Связи: Ка-27 (в процессе тестирования)

www.aviaport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *