Машины колхозные – «Колхоз» — Колхозом на сленге автомобилистов называется ремонт с использованием нештатных деталей агрегатов с целью экономии денег или ускорения процесса или просто руки приложить охота или выхода другого нет Форум — Авто

Колхоз — DRIVE2

Приветствую всех.
Навеяно злободневностью темы, особенно для владельцев старых машин.
Думалось мне как-то иначе обозвать эту запись, креативней что ли. Но как-то не взлетело.

Сам являюсь обладателем колхозного автомобиля (в разных местах) и, если честно, не могу сказать, что к колхозу в любом виде должно быть однозначное отношение. Поэтому выскажу свои мысли по этому поводу.

Сначала очень строго определим понятие колхоза. Колхоз — любое изменение комплектации или ремонт, который предусматривает установку запчастей, которые не имеют номера в официальном каталоге и не являются заменителем оригинального заводского номера у стороннего производителя запчастей, а также любое внедрение деталей, которые не могут быть установлены в машину без механических или электротехнических доработок.

Начнем с того, что колхоз можно разделить на 2 основных подвида: по желанию владельца и без его ведома. Начнем с последнего.

Колхоз без ведома владельца

осуществляется сервисами, разными сервисами. Никто не брезгует колхозом (даже некоторые «официалы»). Использование клемм и влагонезащищенных клемм и клеммников (там где предусмотрено другое соединение), провод массы от вкрученного самореза и саморезы как крепеж бампера вместо адекватного крепления, в забитых случаях — замена разъемов и датчиков на нештатные, неправильное использование скруток и плохая изоляция. Но об этом поговорим позже. Суть ясна — Вы приехали на ремонт, вам машину починили и Вы радостно уехали, пока через 1-3 года не навернется датчик, окислится разъем и пойдет ржой место крепления саморезом. Но в Москве узнаете даже не Вы, а новый владелец.

Но сервисы можно понять. Клиент не хочет ждать, ну никак не хочет. Клиента интересует срок и цена. Поставка оригинальных частей или аналогов ори обычно требует времени: от двух дней до бесконечности, и, конечно же, дешевле сделать колхозненько саморезами.

Но обвинять только клиента лукаво — зачем сервису машина, занимающая место и ждущая нового крепежа на бампер например — стоянка же не резиновая. А еще нужно иметь каталоги и в каталогах искать все что требуется, а это тоже время, выбор поставщика (в случае если покупать оригинал, а не паленку в коробке оригинала) — время, да и не доплачивают за такой интерес обычно.

Отбросив сервисы в сторонку, поговорим именно о колхозе.
Колхоз по желанию владельца можно видеть на просторах драйва во всех областях. Местами это реально улучшайзинг, местами — колхоз. Давайте посмотрим по разделам.

1) Стайлинг экстерьера и аэродинамика.

Обтекаемость +25 Уважение на дороге +15 Уважение пацанов на раёне +50

Выполняется без какой-либо технической базы и зачастую без прямых рук. Грубо говоря из ВАЗа делается самый настоящий ТАЗ (там и самые страшные представители экспертов стайлинга и арадинамики).

2) Отделка интерьера.

Хоть тут есьть автозвук, то не хватает подсветок ног, диодов и фото как кресло обнянуто ровной тканью без строчек и прочего декора, подчеркивающего форму

Что может быть лучше алькантары? Алькантара, экокожа, аквапринт, пленка под карбон, под дерево, подсветки от плафона и диоды везде. Хорошо сделать стоит времени и требуется навык, либо хорошие деньги. Но чаще всего это алиэкспресс, строймаг и наскоро сделано, потому что долго и качественно делать требует терпения и усидчивости, а «тюнер» по определению не такой человек.

3) Автозвук.
Лепим подиумы везде, подключаем систему как попало, технику берем в ближайшем мвидео, ставим планшет с внешней звуковухой и лепим шумку. Автозвук готов. На соревнования не ездить же, звук устраивает, всем знакомым надо сделать так же! Знакомы вам такие ребята? Те, кто занимаются автозвуком уже не обращают внимание на таких новичков — им не интересно знать, им важно чтобы долбило и на районе оценили четкий репчик с качающим сабом мистери.

4) Ремонт
а) Использование гаек без фиксатора там, где они должны быть, что приведет к раскрутке, как и отсутствие фиксатора резьбы.

Так на сервисе гаражном знакомому перед дальней поездкой перетряхнули подвеску (повторная жалоба на стук после того как они что-то там меняли ранее). Доехал до пункта назначения с ужасными стуками в подвеске. Так как пункт был типа деревни то отправили к механику местному, а тот показал что все резьбовые соединения в подвеске ослабли. Починил ли он с резьбовым фиксатором история умалчивает, но проблема не беспокоит больше.

б)Установка и перезатяжка хомутов, которая вызовет повреждение патрубка.

переусердствовали

Подсос воздуха, течь антифриза, бензина, масла — отсутствие опыта и колхоз создают неисправность на пустом месте.

в) Использование саморезов в кузов, в салон вместо нормальных заводских пистонов и креплений.

Если с салоном ясно — портит внешний вид, то в случае кузова такой саморез — это новый очаг коррозии. И что самое обидное — самореза хватит ненадолго- от вибраций расширит отверстие и выпадет, оставив «кариес».

г) Использование смазочных материалов, не предназначенных для узла. Такое приводит к быстрому уходу смазки из узла со всеми вытекающими хрустами и подклиниваниями.

д) Использование герметика вместо прокладок.
Как я мог забыть человека-герметика я не представляю) Друг купил сьерру, а предхоз загерметизировал люк, чтобы тот не тек, но под капотом было веселее: клапанная крышка была посажена на герметик (но это ладно что масло из-под нее потом начало травить), термостат тоже был посажен на герметик, что позже вызвало неадекватную работу термостата.
Кто знает что еще там было посажено на герметик.

4) Электрический и электронный улучшайзинг.
Тема большая и заслуживает отдельной записи, но перечислю основные источники вреда.

а) Всяческие разгрузочные реле.

И вот это стоит под капотом, где скачет температура и куда попадает грязь. У контактов нет никакой защиты от окружающей среды.

В старых машинах самый распространенный колхоз.
Нужно оно для того, чтобы не делать силовые контакты внутри кнопок и тратить меньше железа, а вместо этого сделать кнопку с платой из текстолита и тонюсенькой медной полоской контактов и вести провода малого сечения к реле, которое уже осуществит коммутацию потребителей большого тока.

Если ближний свет не светит нормально — изучите схемы авто (там и так стоит заводское реле), почистите массы, проверьте контакт в блоке предохранителей. Вся проблема кроется в падении напряжения на лампе из-за окислившихся проводов. Светить будет не хуже, чем при установке реле.

б) Клеммники и клеммы.

Если на акб такое бывает, то что же с ножевыми и wago может произойти под капотом.

Производители стараются убрать из-под капотавсю электрику. АКБ перемещается в салон, фишки под капотом можно сказать загерметизированы и тут берут в эту агрессивную среду колхозят вентилятор охлаждения или очередное разгрузочное реле. Что произойдет через год? А после лужи?

Правильно, окисление, нагрев, плохой контакт. Даже wago считающийся относительно герметичным под током вентиляторов и под капотом зацвел так, будто его год водой поливали.

Любой такой колхоз в проводке — головная боль если контакты никак и ничем не защищают.

в) Масса от корпуса саморезом.

Мало того, что накидывается дополнительное сопротивление, так еще саморез вместо болта и клеммы. Кстати, мало кто знает, но в авто есть точки соединения масс и скорее всего они связаны напрямую проводом к акб, а не только резьбой и кузовом. А уж сколько неисправных задних фонарей со светомузыкой на нашемарках (и не только) из-за решения завода брать массу у кузова, который гниет…

Грешат установщики сигнализаций. После их корявых внедрений бывают ложные срабатывания по концевикам, а на старых машинах от вибраций нарушается нормальная работа авто(в частности приборной панели и бензонасоса, иногда могут порвать цепи так, что возникнет утечка тока: был такой случай, стоило поставить перемычку вместо реле и утечка ушла, видимо от разрыва был конфликт с блоком, контролирующим исправность приборки).

г) Скрутки и плохая изоляция.

Это не скрутка, это — дерьмо.

Нет в них ничего плохого, я люблю скрутки. Но скручивать многожильный провод как моножильный — типичная ошибка и приводит она в купе с плохой изоляцией к плохому контакту, вплоть до полной его потери.
Не верите?

А вот история. Нужно было к продаже готовить пруль. Фары у пруля переделали под наши нормы, но пруль год или 2 простоял в сугробе. Под капотом был цветник, но так как император поучаствовал в создании каждого jdm, то все, что было родное — работало, кроме фары одной. предохранители на месте, лампа цела и работает, но в фаре не работает. И тут я увидел, что провода от фары на скрутках. Я стал разматывать изоленту, немного подкрутил скрутки и фара заработала!

Что же произошло: скрутка была неправильной, площадь контакта была маленькой, изоляция была отвратительной, поэтому жилы окислились и стали как будто покрытые лаком.

д) Присоединение к штатной проводке (зачастую без предохранителя)

Обычно люди сами не знают, к чему подключились, да даже предохранитель не ставят. А если и ставят, то случайного номинала. Подключение также бывает отвратительного качества и может стать пожароопасным (плохо закрепили, провода неправильного сечения для нагрузки). Массы опять-таки на саморезах.

В принципе, это наносит вред по пожаробезопасности, а замена постоянно горящего предохранителя в родном блоке на предохранитель более высокого номинала может привести к выгоранию дорожки внутри самого блока предохранителей как минимум.

Не верите что дорожки горят? А они горят, вот 2107 инжектор, известная проблема: дорожка прикуривателя сгорает, а предохранитель нет. Конечно блок дерьмовый, но что делает колхозник? Случайным образом проверяет на прочность то, что рассчитали инженеры производителя.

Электричество — дело тонкое и в неумелых руках способно сотворить из автомобиля труднодиагностируемый и иногда пожароопасный (как люди автозвук ставят почитайте) ) пепелац, требующий по симптомам капитальный ремонт всего.

Казалось бы, вот за это можно не любить б/у авто. А Вы уверены, что дилер устанавливает как мастер с опытом?

Вот 2 истории (не из интернета, как и прошлые):

Человек поставил у дилера сигнализацию и все бы ничего, но она часто срабатывала. Но это был не типичный датчик удара и вибраций, а именно срабатывание концевика двери и капота (обратная связь есть). После нескольких поездок проблему вроде как устранили, но это еще безобидное.

Купил мужик себе двухлетнего второго фокуса из трейд-ина оф. дилера (машина обслуживалась там же и сигнализацию ставили они же). И вот едет он однажды и чувствует запах горелой проводки. Не помню дошло ли дело до огнетушителя, но проводка точно выгорела, а виной тому была сигнализация, а точнее ее блок. Но если установщики грамотные, то вокруг этого блока полным полно предохранителей и максимум сгорят они и блок, но это был не тот случай.

Если такое творят дилеры, то что же может учудить колхозник, имеющий слабое представление об электрике?

Вот такие вот страшилки на ночь. И на этом бы я завершил рассказ, но я совершенно забыл сказать, что колхоз и ремонт бывают качественными: бывают отлично перешитые салоны, прекрасно сделан стайлинг, грамотно проведен ремонт и установлены подсветки, работающие как на штатные и не вызывающие у блоков света желания повесить ошибку.

Для того чтобы увидеть именно такие качественные результаты (иногда весьма кропотливой работы) доработки и ремонта, а также чтобы обменяться опытом мы и посещаем DRIVE2 и ему подобные ресурсы, не так ли?
Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Колхозный тюнинг — примеры плохого вкуса автомобилистов — журнал За рулем

Пока стоишь в пробке или ждешь зеленого сигнала светофора, невольно начинаешь разглядывать соседей по потоку и их железных коней. Каких только «украшательств» не встретишь. И шторки, и глухую тонировку всех стекол, и огромные антикрылья. Такая неземная красота не для меня. Но, может, я чего-то не понимаю?

Я решил провести опрос среди своих коллег в редакции, дабы узнать, какие «аксессуары» в автомобилях раздражают их больше всего. Безоговорочный лидер — шторки на передних боковых окнах. После однозначного запрета тонировки передних стекол они стали альтернативой для тех, кто не любит езду в «аквариуме». Думаю, что к шторам вполне можно добавить горшок с цветами на дверных обивках. А что? Настойчивость, с которой часть водителей пытается скрыться от посторонних глаз, до сих пор поражает.

Конечно, этот экземпляр не стоит воспринимать серьезно. Но «прямоток» на абсолютно стандартном автомобиле выглядит комично.

Конечно, этот экземпляр не стоит воспринимать серьезно. Но «прямоток» на абсолютно стандартном автомобиле выглядит комично.

«Серебро» взяли «прямоточные» глушители. И раздражают они не столько видом (хотя и тут попадаются перлы), сколько звуком. Ведь обладатели подобных «усовершенствований» иногда не прочь проехать и по тихому двору. Да еще и ночью. Можно до бесконечности слушать оправдания, что это повышает мощность и тому подобное. Вздор! Изменение системы выпуска должно неминуемо вести и к вмешательству во впускную систему и систему питания. Но в большинстве случаев все ограничивается установкой большой трубы. Главное,чтобы звучало «по-гоночному».

Заглушки замка ремня безопасности ставят, чтобы избавиться от назойливого зуммера. Мне одному кажется, что продажу подобных аксессуаров необходимо запретить?

Заглушки замка ремня безопасности ставят, чтобы избавиться от назойливого зуммера. Мне одному кажется, что продажу подобных аксессуаров необходимо запретить?

Замыкает тройку лидеров заглушка замка ремня безопасности. Некоторые водители вставляют ее, чтобы заткнуть зуммер непристегнутого ремня. До сих пор в головах отдельных участников движения сидит мысль, что пристегнутый ремень — это унизительно для их гордой натуры. Доказать таким людям необходимость пристегиваться у меня не вышло. Не действовал и показ наглядных краш-тестов, где замечательно видно, какой путь по салону проделывает непристегнутый пассажир в случае аварии. Бесполезно! Будь моя воля, штраф за игнорирование ремня безопасности я бы увеличил на порядок. Это единственный весомый аргумент.

www.zr.ru

Российский тюнинг. Часть первая: колхоз. — DRIVE2

Всем привет, дорогие друзья!
Я бы хотел рассказать о сравнительно молодом, но полном причуд, ставшем легендарным, российском тюнинге. Итак, начну.
Российский тюнинг, как я уже говорил, достаточно молод и своеобразен. Молодость его объясняется тем, что в СССР (по крайней мере в первый период его существования) автомобиль был достаточно дорог и являлся дефицитом. Своеобразность появилась отчасти из-за дефицита автомобилей, отчасти из-за дороговизны серьёзного тюнинга, отчасти из-за желания владельца выделиться из потока, вкладывая в это небольшую сумму денег. В СССР тюнинг, конечно, был, но в несколько необычном виде. Тогда в конструкцию авто вносили изменения не для того, чтобы выделиться из потока и произвести впечатление, а для того, чтобы избавиться от конструктивных недочетов. Правда в СССР существовала целое движение самодельных авто. Но, по-моему, это уже не тюнинг, ведь под самим понятием «тюнинг» подразумевается доработка обычного автомобиля, а самоделка строится почти с нуля.
Советский союз распался, Железный занавес рухнул. Автомобиль стал относительно доступен. Вот здесь и начал появляться «колхоз-тюнинг».Он стал достаточно популярен. И, к сожалению, из-за него погибло очень много хороших классических машин.
Так что из себя представляет «колхоз-тюнинг»? Это очень безвкусная, глупая, часто пугающая своей неаккуратностью, но очень забавная стилизация автомобиля. Колхоз-тюнинг обычно не затрагивает агрегаты авто, но может негативно повлиять на характеристики машины. Правда, так бывает не всегда.
Каковы самые яркие приметы колхоз-тюнинга? Это: множество наклеек, огромные уродливые обвесы, такие же спойлеры, колпаки на колеса, огромный глушитель, брызговики Спарко, тонировка. Часто колхоз-тюнинг пробирается и в салон автомобиля. Тогда там появляются: яркие чехлы на сиденья, дешевый пластиковый псевдоспортивный руль, различные предметы на торпедо (иконки, собачки, качающие головой и т.д.) Но при всех своих минусах колхоз-тюнинг забавен и неагрессивен (владельцы колхоз-мобилей публично не кричат, что их творения супер, а все другие машины намного хуже). Наверное в чем-то их можно понять, ведь они всеми силами хотели выделиться из потока. Сейчас колхоз-тюнинг уже не так популярен, как раньше. Он уступил место другим направлениям.
Вот собственно все, что я хотел вам рассказать сегодня. Буду рад вашим комментариям! Оценивайте! Скоро выйдет продолжение!

4 года Метки: статья, колхоз, российский тюнинг

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

«Колхоз» в тюнинге — DRIVE2

Что такое тюнинг автомобиля?
Тюнинг

Значения слова «tuning» в переводе с английского языка, являются слова «настройка», «регулировка». В нашей жизни мы часто слышим слова «тюнинг», «тюнинг автомобиля» и т.д, эти слова стали для нас уже привычными, но в основном под смыслом этих слов стоит только внешний тюнинг (отделка внешней стороны кузова автомобиля). За рубежом тюнинг автомобиля это слово под которым подразумевается настройка или совершенствование автомобиля под конкретного владельца, где учитываются все его потребности и запросы. Возможностей по тюнингу автомобилей нет предела, от отделки кузова до замены двигателя на более мощный. В наше время эта тема интересна, увлекательна и актуальна!

Тюнинг автомобиля делится на внешний тюнинг (кузов) , внутренний тюнинг (салон) и технический тюнинг (ходовая часть и двигатель) . Технический тюнинг может включать в себя невообразимо серьезные изменения в конструкции двигателя, ходовой части и других не менее важных частей автомобиля. Тюнинг – это искусство придать автомобилю уникальное и неповторимое лицо, которое отличит его от сотен тысяч других автомобилей той же марки сходящих с конвейера.

Самое простое в тюнинге это внешняя отделка. Владелец может украсить его характерными наклейками, надписями, заменить или добавить некоторые части и т.д. Это пример простой отделки автомобиля. Качественная, профессиональная отделка автомобиля включает в себя работы от нанесения профессиональных рисунков, винилов до замены крупных частей кузова. Но при таком тюнинге никаких изменений в технических характеристиках автомобиля не наблюдается, за исключением аэродинамических показателей.

Если же вы реально загорелись идеей усовершенствовать, увеличить способности Вашего авто, то банальные наклейки и новый бампер вам не помогут! Здесь мы сталкиваемся с настройкой всех систем автомобиля, каждая из которых крайне важна для скоростного автомобиля. При качественном техническом тюнинге все изменения в автомобиле зачастую ведут к увеличению мощности и динамики автомобиля.

А, что такое «колхоз» в тюнинге?Ведь тюнинг по большому счёту и есть Большой колхоз, по отношению к заводским показателям авто…
Интересно узнать мнения, лобовики и ксенон в теме только обоснуйте пожалуйста, чем «колхоз» отличается от «Тюнинга»(с)pureys

www.drive2.com

Колхозный «тюнинг» — продолжение(фото не для слабонерных) / личный блог Dmitriy Di.ONE Galkin / smotra.ru

Доброе утро Смотравчане надеюсь всем хорошо спалось!!!
Вот сегодня нашёл вот такое вот извращенство над российским и есть пару моделей и не российского автопрома!!!Да может какие то фотки были в постах про такой» тюнинг» тогда извеняюсь!
Уберите беременых женщин и детей от экранов мониторов и начинайте просмотр!
Мульти ГИПЕР ЗАЗ!

ЛИМО-ГАзель

ПРосто крутая 10

Тут самый главный «тюнинг» эт номер NFS 4 )))))

БМВ-ЛАДА российское ноу хау!

Ралли БАтл кар

Снегоуборочная БМВ (с таким ковшом только и снег убирать)

Картон — карбон какая разница )))))картон дёшево и сердито!

Супер кар с супер АНТИкрылом чтобы не взлететь!

Эксклюзивное авто от SPARСO

Тюнинг от ЮРИЙ )))

Глушители от ракеты

Палатка сувениров на колёсах

Ещё один авто от SPARCO

НОВИНКА фальш глушак!!

Машина смерти

Спасибо за внимание, Главный помошник

smotra.ru

машины, от которых хочется плакать

Ну что, ПОЕХАЛИ!

Больше всего поражает задняя дверь))) когда закончились варианты -в каком направлении еще можно сделать чтобы она открывалась)

Прям машина модницы)

Это фото мне напомнила фильм- Тупой и еще тупее)) Только русский вариант)

А кого-то шмель укусил))

как говориться-много выхлопа не бывает )

наверное они хотели сделать бутерброд, но мне это напомнило совсем не его..))

круче чем в самолете)

ахала))) и даже лепешку не забыли)

Эти колесики -это что-то)))

А родители с чувством юмора)

тут и тюнинг не нужен..

ахах)))многоговорящий авто))

Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

ourmotorhome.ru

Колхозный ремонт автомобилей: ужасающие фотографии из автосервисов

Редкий подержанный автомобиль в странах СНГ не подвергался различного рода «колхозингу». Иногда эти решения временные, чтобы дотерпеть до основного ремонта, а иногда вполне себе постоянные, потому что дешевые и вообще «и так сойдет». Предлагаем подборку «колхозинга», в которой некоторые решения поражают как своей оригинальностью, так и наивной простотой. Поехали!
Предыдущая часть

1.

Источник:

2. «Заначка от жены»

Источник:

3. «Властелин колец».

Источник:

4. «Катализатор Евро-7».

Источник:

5. «Немного уплотнителей не повредит».

Источник:

6. «Нанообдув лобового стекла».

Источник:

7. «Воздуховод отопителя с нашей смекалкой на японской Toyota Caldina».

Источник:

8. «Opel Astra. Защита бамперов. Стильно, модно».

Источник:

9.

Источник:

10. «Главное — работает, до сервиса доехать хватит».

Источник:

11. «Вот такой подиум для динамика».

Источник:

12.

Источник:

13. А вот признание мастеров: «Колхоз как состояние души. Машина 2017 года. Со слезами на глазах меняли штатное на китайское».

Источник:

14.

Источник:

15. «Японские нанотехнологии».

Источник:

16. «Не была в такси, пробег не отмотан».

Источник:

17. «Хозяин говорит, что экономия топлива на 2 литра сразу! Peugeot 308, всем рекомендую!»

Источник:

18. «И так сойдет!»

Источник:

19. «Попросили влажную уборку в салоне».

Источник:

20.

Источник:

21. Теперь мы понимаем, что это «классика».

Источник:

22. «Приехал клиент, на двери удобная ручка».

Источник:

23.

Источник:

24. «Это шедевр».

Источник:

25. «Киа Пиканто».

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *