ГАЗель Next Микроавтобус: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗель Next Микроавтобус
Технические характеристики ГАЗель Next Микроавтобус
Цена | 1 440 000 — 1 600 000 |
Мин. цена | 1 440 000 |
Макс. цена | 1 600 000 |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 6415 |
Ширина, мм | 2068 |
Высота, мм | 2837 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 18 |
Объем багажника, л | 13500 |
Гарантия | 3 года или 150 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус 2.7 MT
Цена от | 1 440 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 220/2200-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗель Next Микроавтобус 2.8 TD MT
Цена от | 1 600 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3400 |
Момент, н·м / оборотах | 330/1800-2600 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Одноклассники ГАЗель Next Микроавтобус по цене
От 1 595 000
До 1 715 000
Микроавтобус
Россия
Год: 2015
Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус
На этот автомобиль пока нет отзывов
Официальные дилеры GAZ
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера GAZ.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео ГАЗель Next Микроавтобус — тест драйвы
GAZel Next Bus / ГАЗель Некст Микроавтобус
Новая модель микроавтобусов ГАЗель Next, созданная на платформе цельнометаллического фургона, предназначена для коммерческих и корпоративных перевозок. Автомобиль сочетает высокие функциональность и практичность в достаточно прогрессивном современном дизайне. В зависимости от исполнения компоновка салона ГАЗель Next Bus может располагать от 14 (туристический автобус) до 18 (городской вариант) посадочными местами, включая водителя. Вместительное внутреннее пространство с комфортным расположением сидений и отделкой из АБС-пластика предусматривает также возможность перевозки стоящих пассажиров, при этом широкий проход способствует их уверенной навигации по салону. Удобство посадки и высадки обеспечивается с помощью высокого дверного проема и автоматизированной подножки с электроприводом. По всему периметру салона ГАЗель Next Микроавтобус протянуты удобные поручни для уверенного перемещения внутри автомобиля.
Уровень безопасности на автобусах семейства Next значительно вырос. Так, например, кузов новинки получил повышенную жесткость, а также программируемые зоны деформации. Кроме того, сиденья стали оборудоваться 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Впервые на автомобилях ГАЗель Next конструкторы внедрили дистанционный джойстик КПП фирмы Toyota — такое решение позволило повысить эргономику водительского места, снизить вибрации и шумы, улучшить четкость включения передач. В рулевой системе микроавтобуса применяется механизм с уменьшенным передаточным отношением, снижающим обороты до полного поворота колес и обеспечивающим более точные реакции на руль. Для ГАЗель Next Микроавтобус предусмотрен один из 2-х двигателей: бензиновый Evotech совместной разработки ГАЗ и южнокорейской фирмы Tenergy, а также дизель Cummins c прогрессивной конструкцией и высоким ресурсом.
avto-russia.ru
GAZelle NEXT. «Каркасная» маршрутка и аналоги
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
Кто из нас не знает, что такое ГАЗель – «маршрутка»? Тесная, низкая, но зато, блин, очень быстрая. С многоруким водителем Равшаном, который одновременно рулит, выхватывает деньги, отсчитывает сдачу, говорит по мобиле, да еще и громкость магнитолы настраивает… Похоже, ей-таки приходит конец, причем не только от импортных Спринтеров. ГАЗ уже вовсю выпускает совсем другие маршрутки — на новом шасси Next, да еще каркасно-панельные.
Каркасно-панельные, — это что? Речь о высоких кузовах с почти вертикальными бортами. Внутри таких кузовов можно стоять в полный рост и любоваться красотой за окном, а не подпотолочной обивкой. В отличие от «фургонбусов», переоборудованных из цельнометаллических вэнов, такие маршрутки имеют оригинальную, собственную конструкцию каркаса. По сути, это отдельный самостоятельный жанр в автобусостроении.
Европейский опыт
01. Каркасные микроавтобусы появились в Европе еще в незапамятные времена.
02. Далеко не все из них отличаются ангельской красотой.
03. Но при желании даже «кубизм» можно сделать элегантным. Например, финскому ателье Kiitokori это удается
04. У французского кузовщика Vehixel «кубизм» вообще получился весьма изящным.
05. Среди европейских каркасно-панельных микроавтобусов встречаются весьма причудливые варианты, например такие, как этот трехосный австрийский Kutsenits City IV на базе Volkswagen T5.
06. Или, например, на базе Volkswagen T5, но со «взрослыми» задними колесами. Машина на фото называется VDL-НЕФАЗ-32997. НЕФАЗ? Да, были времена, когда НЕФАЗ активно сотрудничал с голландским автобусным холдингом VDL, и даже были планы по сборке таких чудо-юдо в России. Образец с переклеенной эмблемой показывали на MIMS ‘ 2007.
Украинский опыт
07. Однако главная европейская страна каркасно-панельных маршруток — это, безусловно, Украина. Такую забавную маршрутку «Рута» в городе Часов Яр собирали на удлиненном шасси ГАЗели, срезая заднюю стенку кабины и прилаживая незамысловатый кузов. Но, все равно, это был шаг вперед. Фото Сергея Андреева
08. Несмотря на неказистый внешний вид, пассажирам внутри «Руты» было значительно комфортнее, чем в традиционной ГАЗели. Фото Сергея Андреева
09. Существовало, да и сейчас существует достаточно много вариантов «Рут» — с таким / эдаким / разэтаким остеклением, разными вариантами дверей. Очень часто «Руты» красят в веселые яркие цвета. Фото Сергея Андреева
10. Малоизвестный, но интересный вариант украинской каркасно-панельной маршрутки называется Тур-А049
11. Однако многократно более массовым была другая разработка все того же «Укравтобуспрома» — автобусик по имени «Дельфин». Он же БАЗ-2215. Его производила компания «Эталон» сразу на двух своих заводах — в Борисполе и Чернигове. Поскольку разрабатывали кузов в когда-то главном советском «автобусостроительном» НИИ, то выглядел он гораздо гармоничнее «Руты».
12. Существовали даже экспериментальные трехосные «Дельфины».
Российский опыт
13. Первый российский каркасно-панельный микроавтобус появился в 2005 году. Уже мало кто помнит этот прототип десятилетней давности. На MIMS ‘ 2005 его показывал Павловский автобусный завод под именем ПАЗ-CITY. Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА.
14. Это была не копия какого-либо европейца, а собственная конструкция ПАЗа, хотя нечто подобное в Европе выпускают сразу несколько кузовных фирм. Естественно, до серии дело не дошло, но зато у «Группы ГАЗ» появился первый опыт работы над темой «каркасников». Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА.
Следующий раз тема каркасных микроавтобусов в России всплыла в 2007 году. Новоявленное ООО «Советский автомобильный завод», созданное украинской корпорацией «Эталон» в Брянской области, должно было начать массовый выпуск «Дельфинов». Не сложилось, не началось.
15. Однако автобусик, весьма напоминающий «Дельфина», всплыл в декабре того же 2007-го, но не в Брянской, а в Тюменской области. В городке Ялуторовск появился новый автозавод, естественно, Ялуторовский. А автобус назывался
«Дельфин» в Россию так и не пробился, а вот «Руты» пробились. Некое ООО «Камелот» сертифицировало «Руту» и получило ОТТС на партию машин. «Руты» работали в Твери, но этим дело и ограничивалось, пока…
16. Пока в году 2012 не появился «новый российский» каркасно-панельный микроавтобус Тула-2221. Изготовлением таких машин занялось ООО «ТулаБус» из поселка Дубовка Узловского района, нетрудно догадаться, Тульской области. Не сложно и определить, что «Тула» близкая родственница «Руты». Какое-то количество таких автобусов построили и продали. Фото Николая МАРКОВА.
17. Но самый главный «первый звоночек» остался незамеченным. Летом 2012 года по Нижнему Новгороду начал бегать странный микроавтобусик. Это потом мы узнаем его индекс — ГАЗ-32219. Небольшая партия таких машин на шасси «ГАЗели Бизнес» была построена на ГАЗе для… отработки технологии серийного изготовления каркасного кузова. Это был уже прототип «Маршрутки Next».
ГАЗ-32219 не афишировали, но эта модель не могла не попасть в объектив любителей транспортной фотографии, благодаря которым мир и узнал о ней. Фото с сайта fotobus.msk.ru
Явление народу
18. И вот наступил MIMS ‘ 2012. Каркасную «маршрутку Next» представили официально.
19. На первом варианте (слева) присутствовал шильдик CITYBUS. Когда «Маршрутку Next» показывали на выставке ComTrans ‘ 2013 (справа) этой эмблемки уже не было. /кликабельно/
20. На КомТрансе ‘ 2013 впервые засветился и школьный вариант машины. Фото Дениса ДЕМЕНТЬЕВА.
Миниэкскурсия по производству
21. А в марте 2014-го удалось побывать в ГАЗовском цехе ПСТ – «Производство спецтехники». В нем собирают промтоварные и изотермические фургоны, цистерны, европлатформы, и тому подобное. Прежде именно здесь рождались правительственные «Чайки». А тогда, в начале весны прошлого года, на ПСТ только начинали осваивать собственные автобусы.
22. Как же выглядит производство? Все, как водится, начинается с рамы. Ее, уже с установленными агрегатами, привозят из цеха сборки ГАЗелей.
23. Тем временем здесь начинается сварка каркаса в кондукторах. Обратите внимание на обилие современного оборудования — даже передвижной фильтровентиляционный агрегат работает.
24. Вот и сварен кузов. Нет крыльев, задней стенки, и крыши? Все правильно — они пластиковые, их установят позже. Теперь кузов уедет на второй этаж — на покраску и сборку.
25. Вот здесь хорошо видно, что корма пластиковая.
26. Свежепокрашенные кузова ожидают «свадьбы» и сборки салона. Тогда палитра состояла из трех цветов — белого, зеленого и кремового. Теперь возможность выбора цвета расширилась.
27. А это участок сборки салона. На переднем плане — маршрутка под номером 100. Юбилей, однако! Сейчас счет построенных идет на тысячи.
28. «Паспорт» сообщает нам, что это автобус с улучшенной отделкой, но без магнитолы и антенны. Варианты опций различаются в каждой машине. Конкретный набор указан на сопроводительном листе. Тогда выбор делали сами «ГАЗовцы» для проверки различных систем.
29. А вот салон не понравился. Четыре ряда сидений, конечно, увеличивают вместимость, а значит, и прибыльность маршрутки. Но проход — узкий, да и зимой двоим рядом сидеть будет тесно…
В любой похожей европейской маршрутке не четырех-, а трехрядная планировка. Специально, чтобы расширить проход. Комфорт пассажиров важнее формальной вместимости.
30. А в декабре прошлого года таки состоялась Гранд-Презентация «Маршрутки Next».
В любом случае, новая маршрутка Next — следующий уровень отечественного автопрома. Это, однозначно, будущий бестселлер. Хотя почему будущий? Ее уже активно покупают.
mpark.pro
Газель некст 16 мест автобус комплектации и цены
ГАЗель NEXT ГАЗ-A65R32 Автобус (1+16+1 мест)
Автобус ГАЗель NEXT (1+16+1 мест) | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | |
60 км/ч | 8,5 |
80 км/ч | 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 130 |
ДВИГАТЕЛЬ | двигатель Cummins |
Модель | ISF2.8 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: | |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h4 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска: | |
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
www.avtogaz.ru
Пригородный микроавтобус Газель Некст 16 мест с бензиновым двигателем
Габариты размеры, мм
Габаритная длина 6157
Габаритная ширина 2068
Габаритная высота 2753
Высота салона 1900
Расстояние между колесными арками 1009
Колесная база 3745
Описание автомобиля
- модернизированная КПП с узлами повышенной надежности (синхронизаторы Hoerbiger),
- сцепление Sachs;
- рулевой механизм повышенной надежности с гидроусилителем руля ZF;
- вакуумный усилитель главных тормозных цилиндров Bosch;
- алюминевый радиатор TRM;
- необслуживаемая карданная передача TirsanKardan;
- опоры двигателя Anvis;
- модернизированная передняя подвеска;
- запасное колесо, домкрат, ключ баллонный;
- гидроусилитель руля, аудио подготовка, электростеклоподъёмники, круиз-контроль, центральный замок;
.
Комплектация базового исполнения микроавтобуса (16+1 мест)
- дистанционное управление коробкой передач
- топливный бак увеличенного объема (80 л.пластиковый)
- тормозная система с АВС
- стабилизатор задней подвески
- маршрутный компьютер
- локеры передних колес
- брызговики задних колес
- дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический)
- сиденье водителя с высотной регулировкой
- сиденье водителя с подлокотником
- рулевая колонка с регулировкой по высоте
- гидроусилитель руля
- центральный замок кабины
- подогрев зеркал заднего вида
- дополнительный отопитель
- открывание задних дверей до 180⁰
- аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой
- форточки салона
- подбутыльники/подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л)
- автоматическая подножка сдвижной двери
- окна в задних дверях
- розетка 12 В (в панели приборов)
- прикуриватель и пепельница
- огнетушитель 1 шт.
- утеплитель
- запасное колесо
- поручни по салону
- 14 полумягких пассажирских сидений, установленных по ходу движения с обивкой из винил кожи
- сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения. Оборудовано дополнительной кнопкой сигнала об остановке.
Характеристика двигателя
Двигатель (модель) | EvoTech 2.7 |
Тип двигателя | Битопливный, рядный, 4-цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 2690 |
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об./мин. | 78,5(106,8) при 4000 об.мин. |
Максимальный крутящий момент (нетто), Нм (кгс*м) при об./мин. | 220,5(22,5) при 2350 об.мин |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | АИ 92, ПРОПАН |
Контрольный расход топлива, л/100 км, | |
при скорости 60 км/ч / 80 км/ч | 9.8/ 12.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Гарантия
Гарантия на автомобиль 3 года при пробеге не выше 150 000 км.
Интервал прохождения ТО – каждые 20 000 км.
Микроавтобус Некст цена
С бензиновым двигателем – 1 350 000
С бензиновым двигателем и ГБО – 1 390 000
maks3000.ru
Автобус NEXT Citiline
Главная / Модельный ряд / ГАЗель NEXT / Автобус NEXT Citiline
Новые, комфортные, современные и безопасные автобусы NEXT CITILINE А63R42 и Next А64R42 предназначены для внутригородских и пригородных маршрутов. Отличительными особенностями данной модели являются просторный 19-местный пассажирский салон высотой 190 см, панорамная обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций. Новый, комфортный, современный и безопасный автобус для внутригородских и пригородных маршрутов. Удобные пассажирские сиденья, автономный отопитель, современная тормозная система с ABS делают поездку приятной и безопасной. Большая площадь остекления гарантирует пассажирам комфорт и широкий обзор во время поездки. Технические характеристики NEXT Опции и комплектации NEXT Автобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью. Совокупность надежности, функциональности, маневренности, а также увеличенных интервалов технического обслуживания (раз в 20 тыс. км) делает автобус на базе ГАЗель NEXT одним из лидеров сегмента. Новый, комфортный, современный и безопасный автобус для внутригородских и пригородных маршрутов.Привлекательные гарантийные условия в 150 тыс. км пробега являются дополнительным плюсом в пользу покупки автобуса ГАЗели НЕКСТ. |
B | A | |
Пассажировместимость, чел | 18 | 19 |
в т.ч. сидящих пассажиров, чел | 18 | 18 |
Полная масса, кг | 4292 | 4252 |
Масса снаряженного автобуса, кг | 3014 | 2960 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,6 | 6,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 | 110 |
ISF2.8s4R129 | ||
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | ||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,7 (120,6) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3200 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 295 (30,0) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1600-2700 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Шины | Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C | |
Подвеска: | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа | ||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС | |
Тормозные механизмы:передних колес задних колес | ДисковыеБарабанные | |
Кузов | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Дверь передняя служебная | Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи | |
Дверь задняя запасная | Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием |
Автобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.
Принципиально новый каркас, выполненный из стальных труб высокой прочности, автобус имеет широкий и просторный салон, а высота его (190 см) позволяет стоять большинству пассажиров в полный рост. Облицовка боковин из оцинкованной стали и панелей из стеклопластика обеспечивают высокую коррозионную стойкость, что увеличивает уровень надежности и способствует долгому сроку эксплуатации.
Место водителя теперь отделено от пассажиров, при этом его обзорность ничуть не снижена.
Водитель нового автобуса НЕКСТ с легкостью может наблюдать за порядком в салоне, контролировать вход-выход пассажиров с помощью поворотной двери с электромеханическим приводом, управляемой с места, а также продавать билеты, если возникнет такая необходимость.
Комфорт пассажирам обеспечивают широкие удобные сиденья, расположенные по ходу движения, и большая площадь остекления с термальным покрытием, защищающим от яркого солнца.
Наличие двух доп. отопителей дают возможность создать в салоне подходящую температуру даже в сильный мороз. Специальные материалы, которыми обработаны боковые панели, обладают шумопоглощающим свойством.
Двигатель ГАЗ A64R42
Cummins ISF 2800 дизельный | |
4 цилиндра с рядным расположением | |
Common Rail Bosch | |
микропроцессорная | |
2800 | |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 88,3 (120)/ 3200 |
ЕВРО-4 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 297 / 1600-2700 |
ДТ |
Купить Автобус NEXT Citiline в Перми Вы можете в наших автосалонах.
NEXT Citiline, автобус, автобус Next, А63R42
www.gaz59.ru
Коммерческие автомобили ГАЗ
- Межсервисный интервал 20 тыс. км.
- Низкая стоимость владения
- Оснащение газобалонным оборудованием
- Повышенная жёсткость кузова
- Программируемые зоны деформации
- Двухточечные ремни безопасности
- Высокий уровень активной и пассивной безопасности
- Европейский уровень комфорта
- Эргономичные сиденья
- Высокий проём боковой двери
- Низкая подножка с электроприводом
Производство микроавтобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов «Группа ГАЗ» сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.
На базовой технике «Группы ГАЗ» возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями, для перевозки детей, деловое купе, автомобиль скорой медицинской помощи и т.д.
Переоборудование микроавтобусов позволит получить нужный вам результат. Комплектация и внутреннее оснащение микроавтобусов могут быть выполнены в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.
Кроме городских микроавтобусов в продуктовой линейке «Группы ГАЗ» есть микроавтобусов повышенной комфортности идеально подходящие для поездок большой компанией, будь то корпоративный отдых, экскурсия в другой город или встреча деловых партнёров.
Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке микроавтобусов — воспользоваться программой тестовой эксплуатации автомобиля до 10 дней.
Звонок по России бесплатный
круглосуточно
azgaz.ru
racing-nn.ru
Новый низкопольный микроавтобус на базе ГАЗель Next – Патриотам РФ
На выставке Busworld Russia впервые представлена перспективная модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров.
Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости впервые демонстрируется широкой публике. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели — низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров сдетскими колясками.
Автобус,созданный на базе шасси «ГАЗель NEXT», может перевозить 22 пассажира (от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест).
Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика.
Представленный на выставке образец оборудован дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с. Применение пневматической задней подвески позволило добиться хорошей плавности хода машины, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — высокой надежности конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.
xn--80aaxridipd.xn--p1ai
Пригородный микроавтобус Газель Некст 16 мест с бензиновым двигателем
Габариты размеры, мм
Габаритная длина 6157
Габаритная ширина 2068
Габаритная высота 2753
Высота салона 1900
Расстояние между колесными арками 1009
Колесная база 3745
Описание автомобиля
- модернизированная КПП с узлами повышенной надежности (синхронизаторы Hoerbiger),
- сцепление Sachs;
- рулевой механизм повышенной надежности с гидроусилителем руля ZF;
- вакуумный усилитель главных тормозных цилиндров Bosch;
- алюминевый радиатор TRM;
- необслуживаемая карданная передача TirsanKardan;
- опоры двигателя Anvis;
- модернизированная передняя подвеска;
- запасное колесо, домкрат, ключ баллонный;
- гидроусилитель руля, аудио подготовка, электростеклоподъёмники, круиз-контроль, центральный замок;
.
Комплектация базового исполнения микроавтобуса (16+1 мест)
- дистанционное управление коробкой передач
- топливный бак увеличенного объема (80 л.пластиковый)
- тормозная система с АВС
- стабилизатор задней подвески
- маршрутный компьютер
- локеры передних колес
- брызговики задних колес
- дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический)
- сиденье водителя с высотной регулировкой
- сиденье водителя с подлокотником
- рулевая колонка с регулировкой по высоте
- гидроусилитель руля
- центральный замок кабины
- подогрев зеркал заднего вида
- дополнительный отопитель
- открывание задних дверей до 180⁰
- аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой
- форточки салона
- подбутыльники/подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л)
- автоматическая подножка сдвижной двери
- окна в задних дверях
- розетка 12 В (в панели приборов)
- прикуриватель и пепельница
- огнетушитель 1 шт.
- утеплитель
- запасное колесо
- поручни по салону
- 14 полумягких пассажирских сидений, установленных по ходу движения с обивкой из винил кожи
- сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения. Оборудовано дополнительной кнопкой сигнала об остановке.
Характеристика двигателя
Двигатель (модель) | EvoTech 2.7 |
Тип двигателя | Битопливный, рядный, 4-цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 2690 |
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об./мин. | 78,5(106,8) при 4000 об.мин. |
Максимальный крутящий момент (нетто), Нм (кгс*м) при об./мин. | 220,5(22,5) при 2350 об.мин |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | АИ 92, ПРОПАН |
Контрольный расход топлива, л/100 км, |
|
при скорости 60 км/ч / 80 км/ч | 9.8/ 12.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Гарантия
Гарантия на автомобиль 3 года при пробеге не выше 150 000 км.
Интервал прохождения ТО – каждые 20 000 км.
Микроавтобус Некст цена
С бензиновым двигателем – 1 350 000
С бензиновым двигателем и ГБО – 1 390 000
maks3000.ru