Мистрали что это такое – Французский вертолетоносец «Мистраль» в Военно-Морском флоте России: что это такое? :: Флот

МИСТРАЛЬ — это… Что такое МИСТРАЛЬ?

  • Мистраль — Фредери (Frederi Mistral, 1830 1914) провансальский поэт, крупнейший представитель новой провансальской литературы (см.), один из основоположников и вождь провансальского национально культурного движения фелибрижа (см. «Правансальская… …   Литературная энциклопедия

  • МИСТРАЛЬ — (фр.). Резкий северо западный ветер на южном берегу Франции. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. МИСТРАЛЬ вредный северо западный ветер, сухой, резкий и холодный; приносить большие опустошения на южном… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • мистраль — я, м. mistral m. <лат. magistralis руководящий. Холодный северный или северо западный ветер. дующий в зимнее время на южном побережье Франции. БАС 1. Мистраль ветер северо западный: я защищен от него совершенно в моем углу. 1844. Матвеев… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • МИСТРАЛЬ — МИСТРАЛЬ, холодный зимний северный ветер, продувающий долину реки Роны и дующий с Центрального массива Франции. Вызывается перемещением холодного воздуха из Европы на юг, в область более низкого давления над Средиземным морем. Когда дует мистраль …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • МИСТРАЛЬ — (Mistral) Габриела (1889 1957), чилийская поэтесса. Лирика (сборники Сонеты смерти , 1914, Отчаяние , 1922, Тала , 1938, Давильня , 1954) соединила традиции испанской поэзии с анимистической образностью индейской мифологии. Нобелевская премия… …   Современная энциклопедия

  • МИСТРАЛЬ — Фредерик (1830 1914), провансальский поэт. Глава движения фелибров, возникшего (на романтической почве) во 2 й половине 19 в. в Южной Франции (Провансе) и стремившегося возродить провансальскую литературу, язык, культуру, традиции которой… …   Современная энциклопедия

  • МИСТРАЛЬ — (франц. mistral) сильный и холодный местный северо западный ветер на юге Франции. Имеет сходство с борой …   Большой Энциклопедический словарь

  • МИСТРАЛЬ — МИСТРАЛЬ, мистраля, муж. (франц. mistral) (геогр.). Северо зап. сухой и холодный ветер в южной Франции. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • МИСТРАЛЬ — МИСТРАЛЬ, я, муж. На юге Франции: сильный северо западный ветер. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • МИСТРАЛЬ — (Mistral) сильный, холодный ветер, северный или северо восточный, дующий в Лионском заливе от Ниццы до Испании и зимою часто переходящий в шторм. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР,… …   Морской словарь

  • мистраль — сущ., кол во синонимов: 1 • ветер (262) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • veter.academic.ru

    Слово МИСТРАЛЬ — Что такое МИСТРАЛЬ?

    Слово мистраль английскими буквами(транслитом) — mistral

    Слово мистраль состоит из 8 букв: а и л м р с т ь


    Значения слова мистраль. Что такое мистраль?

    Мистраль

    МИСТРАЛЬ (Mistral) Габриела (настоящее имя Лусила Годой Алькаяга; 1889, Викунья, провинция Кокимбо, Чили – 1957, Хемпстед, штат Нью-Йорк, США), чилийская поэтесса.

    Литература и язык / Под ред. П.А. Николаева. — (Современная иллюстрированная энциклопедия)

    МИСТРАЛЬ (Mistral) Габриела (1889 — 1957), чилийская поэтесса. Лирика (сборники «Сонеты смерти», 1914, «Отчаяние», 1922, «Тала», 1938, «Давильня», 1954) соединила традиции испанской поэзии с анимистической образностью индейской мифологии.

    Современная энциклопедия. — 2000

    МИСТРАЛЬ, холодный зимний северный ветер, продувающий долину реки Роны и дующий с Центрального массива Франции. Вызывается перемещением холодного воздуха из Европы на юг, в область более низкого давления над Средиземным морем.

    Научно-технический энциклопедический словарь

    МИСТРАЛЬ Страна-производительРоссия Фарм-ГруппаДезинфицирующие средства ПроизводителиМК Вита-Пул(Россия) Международное названиеМистраль…

    Энциклопедия лекарственных препаратов

    Мистраль, ветер

    Мистраль, ветер сильный, холодный, сухой ветер, дующий на Средиземном побережье Франции, от Ниццы до границы Испании, внутри страны до Севенн и в нижней долине Роны.

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — 1890-1907

    Мистраль (ветер)

    МИСТРАЛЬ Фредери [Frederi Mistral, 1830—1914] — провансальский поэт, крупнейший представитель новой провансальской литературы (см.), один из основоположников и вождь провансальского национально-культурного движения фелибрижа…

    Лит. энциклопедия. — 1929-1939

    Мистраль (фр. mistral) — холодный северо-западный ветер, дующий с Севенн на средиземноморское побережье Франции в весенние месяцы и являющийся настоящим бичом сельского хозяйства долины Роны и всего Прованса.

    ru.wikipedia.org

    МИСТРАЛЬ Фредерик (1830 — 1914), провансальский поэт. Глава движения фелибров, возникшего (на романтической почве) во 2-й половине 19 в. в Южной Франции (Провансе) и стремившегося возродить провансальскую литературу, язык, культуру…

    Современная энциклопедия. — 2000

    Мистраль Габриела

    Лусила де Мариа дель Перпетуо Сокорро Годой Алькайяга, сокращённо Лусила Годой Алькайяга (исп. Lucila de María del Perpetuo Socorro Godoy Alcayaga), более известна под псевдонимом Габриэла Мистраль (7 апреля, 1889 — 10 января, 1957)…

    ru.wikipedia.org

    МИСТРАЛЬ Габриела (Mistral, Gabriela) (1889-1957), чилийская поэтесса. Лауреат Нобелевской премии в области литературы 1945. Настоящее имя — Люсила Годой Алькаяга (Godoy Alcayaga)…

    Энциклопедия Кольера

    МИСТРАЛЬ, ГАБРИЭЛА (Mistral, Gabriela) (1889–1957), чилийская поэтесса. Лауреат Нобелевской премии в области литературы 1945. Настоящее имя – Люсила Годой Алькаяга (Godoy Alcayaga)…

    Энциклопедия Кругосвет

    Мистраль, Фредерик

    Фредерик (Фредери) Мистраль (фр. Frédéric Mistral, окс. Frederic Mistral/Mistrau, по классической норме, или Frederi, по его собственной норме, 8 сентября 1830, Майян — 25 марта 1914, там же) — провансальский поэт и лексикограф.

    ru.wikipedia.org

    МИСТРАЛЬ Фредерик (Mistral, Frederic) (1830-1914), провансальский прозаик и поэт, ведущий деятель фелибрижа — движения за возрождение провансальской литературы в 19 в.

    Энциклопедия Кольера

    МИСТРАЛЬ, ФРЕДЕРИК (Mistral, Frйdйric) (1830–1914), провансальский прозаик и поэт, ведущий деятель фелибрижа – движения за возрождение провансальской литературы в 19 в.

    Энциклопедия Кругосвет

    Мистраль (десантный корабль)

    «Мистраль» (фр. Mistral L9013) — большой десантный вертолетоносец и корабль-док ВМС Франции. Головной корабль в серии кораблей одноимённого класса. Изготовитель (кормовой части) французская компания DCNS и (носовой части)…

    ru.wikipedia.org

    МИСТРАЛЬ, мистрао, мистраон, маэстро (прованс. главный, „руководящий» ветер)

    МИСТРАЛЬ, мистрао, мистраон, маэстро (прованс. главный, „руководящий» ветер) — сильный, порывистый, холодный и сухой ветер северных направлений, сопровождающийся ясной погодой в долине р.

    Словарь метеорологических терминов

    Универсальные десантные корабли типа «Мистраль»

    Универсальные десантные корабли типа «Мистраль» (фр. BPC de la classe Mistral) — класс универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев, находящихся на вооружении ВМС Франции.

    ru.wikipedia.org

    Русский язык

    Мистра́ль/.

    Морфемно-орфографический словарь. — 2002

    Примеры употребления слова мистраль

    Новое оборудование будет использоваться и при строительстве второго из вертолетоносцев «Мистраль», строящихся на Балтийском заводе.

    обороны, поскольку якобы именно через эту финансовую структуру, входящую в группу Societe Generale, осуществлялись все «дополнительные транзакции», связанные с закупкой во Франци вертолетоносцев «Мистраль».

    Лужков бывший мэр выдал английским спецслужбам все данные об гражданской обороне Москвы и Московской области.Сердюков за взятки купил на миллиарды долларов итальянские бронемашины и вертолётоносцы «Мистраль».

    В качестве главного приза выступал породистый скакун Мистраль от хрустального дома Lalique.

    Главным призом скачек выступал скакун Мистраль от хрустального дома Lalique.

    Призом скачек в этот раз стал скакун Мистраль от хрустального дома Lalique.

    Что касается главного приза на первых скачках на московском ипподроме, то победителю достался скакун Мистраль от хрустального дома Lalique.


    1. мистический
    2. мистичность
    3. мистичный
    4. мистраль
    5. мистрис
    6. мисюрка
    7. митенка

    wordhelp.ru

    Мистраль (ветер) — Википедия

    Ветры Средиземноморья [?]
    Трамонтана Грегаль Левант Сирокко Австер Либеччо Поненте Мистраль
    У этого термина существуют и другие значения, см. Мистраль. Сформированный ветром-мистралем пробковый дуб

    Мистраль (фр. mistral) — холодный северо-западный ветер, дующий с Севенн на средиземноморское побережье Франции в весенние месяцы и являющийся настоящим бичом сельского хозяйства долины Роны и всего Прованса. Мистраль является разновидностью катабатического ветра (боры). Часто ветер настолько силён, что вырывает с корнем деревья. В любом случае, его постоянное влияние заметно и на одиноко растущих деревьях, которые зачастую наклонены к югу.

    В восточной части Лазурного берега действие мистраля намного слабее.

    Мистраль образуется при встрече атлантического антициклона и североморского циклона.

    • В своих мемуарах «История моей жизни» Казанова, где рассказывает о путешествии в Константинополь, так описывает мистр

    ru.wikipedia.org

    Чем закончилась история с «Мистралями» для Франции

    Это очень давний спорт. Начинался он с того, что спорили о том, нужны ли вообще России авианосцы? Потом спорили нужны ли нам эти вертолетоносцы- «Мистрали». Уж очень дорогой был контракт и необычный по функциональности корабль для нашего флота. Посмотрите Как строили УДК «Владивосток» типа «Мистраль».

    Однако, в процессе постройки все же большинство аргументов было за то, что такой корабль именно под нашу комплектацию и ледового класса нам нужен, В тот момент наши судостроители были загружены военными и гражданскими заказами чуть ли не на 100% и не обладали всеми технологиями (хотя и части корпусов строились на верфях России) для строительства таких кораблей.

    Вскоре после присоединения Крыма к России начались известные проблемы.. До последнего я полагаю все верили, что Франция и в частности бизнес-круги не посмеют в угоду политическим разговорам пойти на срыв такого крупного международного заказа. Ведь предупреждали же, что деньги это ерунда, по сравнению с репутацией и прецедентом. Однако как мы знаем Франция зависимая страна и ей не просто дается независимая политика. Решение было принято не в пользу России и не в пользу Франции.

    И вот к чему привела эта своеобразная «черная метка» судостроительную компанию STX France из Сен-Назера …


    После срыва контракта по поставкам в Россию десантных кораблей «Мистраль» компании STX France из Сен-Назера (Франции) предрекали серьезные проблемы. Осложнения были связаны с трудностями продажи кораблей ледового класса и узкой специализацией под оборудование российского производства.

    Если реализовать почти за себестоимость эти судна компании удалось, то репутационные риски оказались в данной ситуации более серьезны. После невыполнения российского заказа STX France получила «черную метку» от России. Это стало причиной тому, что остальные мировые заказчики резко сократили контакты с ненадежным судостроителем.

    В итоге французская верфь впала в затяжную рецессию, долги по зарплатам накапливались, что поставило предприятие на грань банкротства. Решение было найдено в продаже компании. Однако после объявления торгов оказалось, что такие «токсичные активы», подпорченные скандалами с РФ не вызывают особого интереса у инвесторов.

    На данный момент реальную заявку на покупку STX France подала лишь одна единственная компания. Руководство верфи, однако, заявило, что если цена сделки окажется слишком низкой, то торги могут быть отменены. Нынешнее положение дел является ярким свидетельством того, что невыполнение российского контракта фактически поставило на грань выживания французскую судостроительную компанию….

    А что имеет в результате Россия? Россия вернула все деньги, потраченные на этот проект и получила большой контракт от Египта на поставку оборудования и вертолетов на «Мистрали» проданные в Египет. Операция в Сирии показала правильность расчетов в необходимости таких кораблей для России и получив документацию и опыт строительства корпусов судостроители России вполне теперь смогут сами построить подобные корабли.

    Не даром уже звучали заявления о том, что Россия разрабатывает аналоги французских «Мистралей».

    По его словам начальника Управления кораблестроения ВМФ России Владимира Тряпичникова, это будет океанский десантный корабль большого водоизмещения, который сможет перевозить большое количество боевой техники и личного состава. «На сегодняшний день наш ВПК вполне способен построить десантные корабли такого класса», — отметил Тряпичников.

    Ранее о том, что Россия планирует сама построить вертолетоносцы типа «Мистралей», заявлял заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Олег Бочкарев. Однако он подчеркнул, что это будут не точные копии французских вертолетоносцев, а корабли с «другим подходом».

    [источники]источники
    https://newinform.com/40800-gazprom-postavil-rekordnye-obem-gaza-po-severnomu-potoku
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=2620018
    http://masterok.livejournal.com/2016226.html
    http://masterok.livejournal.com/343943.html

    masterok.livejournal.com

    мистраль — Викисловарь

    Материал из Викисловаря

    Перейти к навигации Перейти к поиску
    См. также Мистраль.
    В Википедии есть страница «мистраль».

    Содержание

    • 1 Русский
      • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
      • 1.2 Произношение
      • 1.3 Семантические свойства
        • 1.3.1 Значение
        • 1.3.2 Синонимы
        • 1.3.3 Антонимы
        • 1.3.4 Гиперонимы
        • 1.3.5 Гипонимы
      • 1.4 Родственные слова
      • 1.5 Этимология
      • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
      • 1.7 Перевод
      • 1.8 Библиография

    Морфологические и синтаксические свойства[править]

    падеж ед. ч. мн. ч.
    Им. мистра́ль мистра́ли
    Р. мистра́ля мистра́лей
    Д. мистра́лю мистра́лям
    В. мистра́ль мистра́ли

    ru.wiktionary.org

    Мистраль — Lurkmore

    Та самая баржа

    «Мистраль» (фр. Mistral) — универсальный французский десантный корабль-вертолетоносец, который уже точно не станет первым судном подобного класса на Руси. Объект взаимного троллинга России и Франции.

    Новатором и законодателем моды были звёздно-полосатые. По итогам вьетнамской войны светочи демократии поняли, что ебаться с тем зоопарком десантных кораблей и вертолетоносцев, что у них были на вооружении, совсем не комильфо, так как для транспортировки шушпанцеров на берег применялись одни баржи, для транспортировки пихоты — другие, для транспортировки средств транспортировки — третьи; не забываем про чорные вертолеты для доставки и прикрытия, а еще нужно как-то этим всем управлять. Результатом переосмысления опыта стал новый тип десантных кораблей.

    Сам факт появления универсального десантного транспорта-дока свидетельствует о простой и очевидной ситуации: несмотря на все красочные описания тактики применения морских десантов, ВМС США не планировали проведение морских десантных операций. Все рассказы о «загоризонтной высадке» — не более чем сказки для впечатлительных обывателей. Высадка со стороны моря будет иметь в лучшем случае отвлекающее значение или превратится в «точечную» вылазку группы спецназа. Использовать эти баржи в масштабной войне — чистое самоубийство, что ребяты вполне осознали еще под Дьеппом. Но для чего же янки и их союзники продолжают строить подобные корабли?

    Для войны в Персидском заливе только матрасниками было переброшено чуть менее 2100 танков не считая прочей бронетехники. Путем нехитрого деления на танковместимость УДК можно прикинуть сколько нужно иметь кораблей такого класса, чтобы въебать не самого лютого противника.

    Все крупные войны современности проводятся по единому сценарию — янки и союзники в течение нескольких месяцев разгружают технику, солдат и снаряжение в порту близлежащего государства, а затем, прорвав сухопутную границу, гордо въезжают на территорию выбранной жертвы и RapeRapeRape! Это гораздо проще, безопаснее и полезнее, чем плыть на хлипком корыте, опасаясь шального снаряда, а затем вылезать по колено в воде на берег, пробираясь через заросли колючей проволоки под огнем вражеских танков и пулеметов. Без прикрытия своей тяжелой бронетехники. При многократном численном превосходстве противника. Это безумие. А как же доставить в то самое ближайшее государство личный состав? Американские контрактники разбегутся, узнав, что им предстоит провести месяц в душном трюме судна, без джакузи и вай-фая. Для этих случаев и были запилен (Универсальный десантный корабль УДК) — комфортабельный теплоход, который доставит на другой конец Земли пару-тройку батальонов морской пехоты, с личным оружием, снаряжением, тяжелой техникой и вертолетами. Дешево, удобно, эффективно. А затем отправится в следующий рейс по маршруту Норфолк — Персидский залив.

    Сперва новинку скопипастили союзники по НАТО (Франция, Япония, Корея и т. д.), а затем и потенциальные противники (Китай). При этом наметилось два пути развития УДК:

    • «Европейский» — когда УДК строят с расчетом на полицейские операции.
    • «Американо-азиатский» — когда УДК строят по классической штурмовой компоновке с претензиями на военное применение.

    А что же делал СССР со своим вечным «догоним и перегоним»? А страна советов (как и РФ сейчас) имеет оборонительную военную доктрину, и поэтому была мирной и готовилась к большой войне, считая корабли подобного класса (авианосцы, вертолетоносцы) оружием агрессии, надводный флот трудящихся и колхозников по принятой доктрине нес оборонительные функции в прибрежных водах.

    Десантные корабли рассматривались как тактическое средство внезапной доставки во фланг с обходом основной линии обороны и/или захвата плацдарма, где высадку пихотов сможет поддержать армейская авиация. Поэтому десантные корабли развивались своим путем — катер нес обычно артиллерийское и ракетное вооружение, ну чтобы не пинать хуи пока десант высаживается, а основательно позажигать, высадка производилась через нос корабля сходу и на неподготовленный берег. Но и на потенциальных врагов посматривали — так родился новый проект больших десантных кораблей «Иван Рогов». Запилили вертолеты, затапливаемый док с катерами-транспортировщиками, при этом оставили возможность пострелять и возможность высадки через носовую сходню. Получилось как-то не очень. Выглядел несуразно[1], вертолетов нес всего 4 (прогресс для БДК советов, но ебанный стыд в сравнении с тем же «Мистралем» или «Таравой»), водоизмещение в 2 раза меньше «Мистраля», дальность тоже, в общем пример того, что получается когда хотят скрестить ежа с ужом. И уже в 1978 году, ВМФ той страны получил уникальную морскую технику — не имеющий аналогов™ универсальный десантный корабль, способный производить высадку подразделений морской пехоты как непосредственно на оборудованный или необорудованный берег, так и без подхода к побережью: плавающую технику — с пинка прямо на воду или с носовой сходни на берег, неплавающую — доставлять к берегу на десантных катерах. В это же время, личный состав десанта мог быть доставлен в любое место на побережье с помощью имевшихся на борту транспортно-боевых вертолетов. При необходимости, заскучавший экипаж мог поддержать десант всем имеющимся наступательным вооружением. И во флоте той страны ржавело аж целых 3 таких мирных советских трактора. Такая схема, по идее превосходила любой УДК, по той причине, что УДК быстро высадить танчики прямо на берег не способен. Их нужно долго и уныло везти на берег десантным катером — ВСЕ и ВСЕГДА, без вариантов.

    Rogov reporting

    И всё было бы вполне ништяк, но, как всегда, выяснилось что разработчиками руководили армейский способом с отягчающим долбоебизмом. «Рогов» был не способен везти, появившийся на ПЯТЬ, блджад, лет раньше, в 1973 году, новейший® танк Т-72. За целых пять лет возможности доработать проект и исправить косяк никто даже яйца не почесал! А когда в 1976 году появился Т-80, (вы догадались?) не влазящий по массо-габаритам в «Рогов», все опять удивленно чесали тыквы. Через год после спуска на воду «Рогова» … та-дам!!! сняли с производства Т-55, под который «Рогов» и был заточен.

    Чтобы исправить косяк, Сумрачные советские гении поднапряглись и родили проект копии рассово-неверного УДК Tarava (за глаза так и назвали «Иван Тарава»). Но, БЛЯДЬ!, верфь способная его построить оказалась одна, и когда стал выбор, что строить: тяжёлый авианесущий крейсер, ныне известный как Кузнецов, или УДК, пришли к выводу, что авианосец будет полезнее десантного корабля, и строительство Ивана Таравы отложили в долгий ящик. В итоге авианосец таки успели построить, спустить на воду и ввести в строй, но затем СССР распался, а у Украины, которой досталась эта верфь, не оказалось ни денег, ни желания достроить УДК.

    Впоследствии Иван Рогов был признан морально устаревшим и был пущен на иголки. И дело не в том, что в нем старая советская электроника, что системы слежения и обнаружения шагнули вперед, и такую большую и уязвимую цель стало уничтожить проще. И даже не в том, что в него не входят современные ОБТ российской армии. Концепция поменялась. Больше не нужно при марш-броске на Ла-Манш обходить фланги вероятного противника. Вообще бросок на Ла-Манш отодвинут в сторону. Сейчас в мировой моде локальные конфликты. Но поцреоты негодуют. До чего Путин страну довел!!!

    Итак, заканчивалось первое десятилетие 21 века, кризис 2008 года миновал, нефть дорожает, бабло вроде бы опять наполняет бюджет, а не карманы буржуев и примкнувших к ним олигархов. И тут внезапно обнаруживается, что янки в это время не спали, а дорабатывали напильником «Абрамсы», клепали F-22 и F-35, а УДК типа «Америка», который в 2 раза больше этого вашего «Мистраля», планируется иметь аж 11 штук, ну и также строили авианосцы, да и про вертолеты не забывали. В мире уже тогда самые острые носы чувствовали запашок новой Холодной войны. Но ждать, пока наши сами придумают и построят что-нибудь этакое — слишком долго, да и порохом в воздухе с каждым днем пахнет всё явственнее. Зато уже готовые вертолетоносцы-десантники имеются у других стран.

    Наша Объединенная строительная корпорация тоже хотела поучаствовать в распиле бабла, обещая сделать лучше и быстрее всех, и даже настояла на проведении тендера, но была в итоге послана в пешее эротическое.

    Стоит заметить, что «Мистраль» имеет азиатские корни и получился путем переосмысления французами корейского вертолетоносца «Токто». ОСК даже предлагал совместный с корейцами проект: они запиливают вертолетоносец, Рашка размещает заказ на корабли для освоения нефти на шельфе.

    Победили французы с их «Мистралем». И дело тут не только в том что они щедро откатывают и уже давно (вспомним про поставки тепловизоров для наших Т-90). Франция, подобно куртизанке, которой предложили щедрое вознаграждение, пообещалась отдаться полностью, включая технологии производства. Необходимо понимать, что «Мистраль» большой, больше которого во флоте этой страны боевых кораблей насчитается буквально по пальцам и достались они еще в наследие от той страны. Но при этом строится за каких-то 30 месяцев с нуля благодаря современным гражданским правилам судостроения и модульности, а не выпиливается лобзиком из цельного куска чугуния по 5-7 лет по военным правилам, которые раз в 10 лет если пересматривают и то хорошо. Помимо собственно железа в состав корабля входит большое количество уникальных электронных систем и технологий, на которые и облизывается наша оборонка. Ни голландская, ни корейская, ни испанская шлюшки не могли дать гарантий, что применяемые на их десантных кораблях американские системы и технологии не попадут под запрет реэкспорта сената США. Чиновник-кун также обращает внимание на политический фактор — заказ военной техники у западной страны являлся таким себе нихуевым посланием всем остальным о том, что смотрите какая Россия стала открытой, дружественной и включенной в мировое пространство. Жребий брошен, договор подписан, бабло переведено и 1 февраля 2012 года был заложен первый кораблик.

    Если бы сделка по поставке «Мистралей» проходила в другое время, то она была бы идеальной как для России, так и для Франции. НО! В начале 2014 года одна незалежная страна решила немножко помайданить, а чуть позже Путин решил немножко повводить войска/добровольцев и немножко отжал Крым.

    Названия первым двум УДК дали по аналогии с большими противолодочными кораблями проекта 1134 «Владивосток» и «Севастополь». Вот тут бы жопам саложуев поднапрячься, так как по принятой классификации корабли называют в честь РОССИЙСКИХ городов, но каклы намека не поняли. Баг был пофикшен позже. Путин такой Путин.

    Первым звоночком стало заявление министра иностранных дел Франции в марте о том, что контракт может быть расторгнут, и мол это только первый шаг. На что Рогозин сделал кулфейс, напомнил о том сколько будет стоить расторжение и попросил не нагнетать. Министр получил по шапке и уже чуть позже заявил, что все контракты будут соблюдаться. Затем в мае попытку набросить предпринял конгресс США, предложив НАТО вертолетоносцы купить или арендовать. Французы взяли в руки калькуляторы и посчитали, что перепилить корабль, оборудованный под российские военные стандарты и системы вооружения этой страны выйдет как бы не намного дешевле, чем построить новый, и загрустили, +сертификат конечного пользователя на половину второго корабля, построенную в России, принадлежит таки России, и продавать его она не собирается. Тогда президент Франции Франсуа Олланд заявил, что Франция не видит оснований, чтобы не поставлять вертолетоносцы в Россию, и 400 российских моряков в июне приступили к освоению оборудования и корабля. Видимо морячкам ударило в голову молодое французское вино, что-то где-то набузили, и в августе этот же президент уже робко угрожает отправить только один корабль, а второй — хуй. НАТО снова предлагает перекупить контракт, но денег не дает. Пресс-служба Елисейского дворца вынуждена сказать что президент гавно, что заявление президента носит лишь политический характер, а не юридический. Что контракт исполняется, но передача «Мистраля» пока задерживается ввиду ситуации на Украине. Начинает припекать, причем в основном лягушатникам.

    В нескольких метрах от места швартовки судна «Владивосток» участники движения «Мистраль, победим!», а также некоторые профсоюзные деятели из судостроительной компании DCNS выступают за отправку военных кораблей. В том же порту, в двух шагах от сторонников, проходит акция противников отправки «Мистралей» в Россию.

    Герой! Но теперь безработный

    Тем временем пока политики рефлексуют, работяги работают и строительство второго корабля «Севастополь» идет полным ходом, а морячков вообще решили немножко взбодрить, а ведь ничто так не отрезвляет, как морской бриз, поэтому половину состава вывезли покататься на новеньком «Владивостоке», И тут внезапно некий народный герой Ив Дестефанис решил сломать систему и выслал приглашение российской стороне принимать корабль 14 ноября. Рогозин опять сделал кулфейс и подтвердил получение приглашения. План по производству кирпичей был резко превышен. Героя уволили. В Москву выслали опровержение. Церемонию передачи отменили. Морячков с вещами на борт не пустили.

    Ви таки еще не забрали своё? Ну как-то так Кидалово

    Французские власти стали опасаться, что россияне могут повторить подвиг одного умного государства и уплыть на «Мистрале» по-английски не попрощавшись. В ходе морских испытаний «Владивостока» французские боевые катера установили скрытое наблюдение за кораблем, памятуя о том, что израильтянам в 1969 году удалось увести два ракетных катера именно в ходе испытаний, проводившихся в море. О, это был бы роскошный триллер, за которым с замиранием сердца следил бы весь мир! Прямые включения, инфографика, интерактивные карты с прокладкой маршрута в реальном времени, интервью брызжущих то радостью, то слюной экспертов… Мировые СМИ наперегонки выпускают статьи под названием «10 вещей, которые еще могут украсть русские прямо сейчас». Москва с физиономией невозмутимого Брюса Уиллиса заявляет, что уплатила деньги за корабль, и получила его. «— Что вы сделали с „Мистралем“? — Мы его забрали». Париж, украдкой вздыхая с облегчением, негромко ноет на одной ноте «спасите, последнего добра лишают» и радостно подписывается на очередной пакет санкций против какого-нибудь генерала ФСБ, СВР или ГРУ, которые с момента рождения не выезжали за пределы РФ по должности — и впредь, что характерно, не собирались. Самое смешное, что при всей своей кинематографичности этот сюжет мог бы стать великолепным выходом из создавшегося положения для всех сторон: Россия получила бы корабль, а Франция, вовремя отвернувшись в момент угона и избавившись от головной боли, смогла бы лицемерно вздохнуть и пожаловаться на падение нравов. Проблема в том, что «Мистралей» два, и второй еще только-только спущен на воду. Угнать два сразу не получится, а для того, чтобы повторно провернуть такую операцию год спустя, нужны с французской стороны — фантастическое головотяпство, а с российской — какой-то астрономический запас наглости и простоты нравов. Хотя, как говаривал старик Чаплин: «шутка, повторенная дважды, вдвое смешнее». И еще одна проблема — в случае угона и так постоянно выставляющий себя клоуном Олланд на всю жизнь приобрел бы репутацию воистину эпического чепушилы. Франсуа-то и так понимает, что на второй срок его не переизберут никогда, но лучше сойти с пьедестала прослыв бездарностью, чем также сойти, но прослыв забавным дурачком, над которым все смеются. Поэтому, увы, шоу мы так и не увидим.

    Российские моряки взгрустнув, что им не дают угнать целый корабль начали поднимать лут частями (с корабля исчезли система слежения, компьютерные жесткие диски, оборудование передачи данных, а также высокотехнологическое оборудование, установленное французской компанией Thales). «Ой, все!» сказал Олланд и заморозил передачу кораблей (ни строительство, ни обучение экипажа) до дальнейших распоряжений. Видя сытые и довольные рожи моряков, а также во избежание дальнейшего разложения морального облика состава, было принято решение о возврате их на Родину, где мороз, холод, мордор, ну и новый год, родные и мандаринки.

    Действительно, французским властям есть над чем подумать и выбрать варианты дальнейшего развития:

    • Отдать корабли согласно контракту. Контракт абсолютно правилен с формально-юридической точки зрения, безупречен с точки зрения деловой репутации… и совершенно недопустим политически. Прежде всего в силу мощнейшего давления США на Париж. Но было бы красиво. Может быть, даже слишком красиво, чтобы получилось. Времена де Голля прошли, когда Франция могла позволить себе послать в пешее эротическое путешествие США. Олланду не зря дали погоняло «Моллюск».
    • Оставить «Мистраль» себе. Один из тех крайне поучительных вариантов, когда Франция из собственного кармана оплачивает политические амбиции своих лидеров. Нет, не сказать, чтобы это было совершенно непотребное поведение для великой державы. История знает немало примеров конфискаций военных заказов иностранных государств в пользу собственных вооруженных сил. Париж сможет успешно изобразить высокоморальную позицию и получить одобрение коллег по коалиции давления на Россию. Однако первый вопрос: из какой тумбочки брать деньги (украсть — не вариант, так как Рашка вполне может заморозить активы лягушатников на своей территории и уже собственные граждане пятой республики выкрутят яйца руководству страны)? Второй: нахуй нужны, когда уже три есть своих и от четвертого совсем недавно отказались? Третий: сколько мата и денег потребуется чтобы перепиливать корабли под нужды Франции?
    • Продать члену НАТО. «Мистраль» весьма ценен, чтобы на него облизываться. Но у США есть свои, гораздо большие и лучше заточенные под нужды УДК, такая лохань им не нужна. Еще два корабля странам, владеющими УДК (Испании, Великобритании, Япония), не нужны. Почему они не нужны Франции — мы уже обсудили, но для всех остальных «Мистрали» российского облика будут еще более чужеродным элементом, переделка которого «под себя» потребует серьезных затрат, им проще самим еще наклепать. Может быть захотят страны у которых сейчас нет УДК? Германия, Канада. Но им тоже необходимо будет адаптировать под себя «Мистрали», что приведет к удорожанию проектов, а денег-то нет. Наконец, в этом случае может всплыть еще одна забавная проблема: на кораблях уже смонтировано оборудование, юридически находящееся в российской собственности, включая ряд общекорабельных систем, в том числе электрические схемы. В случае продажи кораблей третьей стороне Россия может потребовать возврата своей собственности «в натуре», что означает, по сути, необходимость разделать корабли на металл — иначе не извлечь все смонтированное там в ходе постройки.
    Яхту н-н-н-нада?
    • Продать третьей стороне. Вопрос о российской собственности тут не спадает, но если эта страна будет иметь дружеские отношения с Москвой, то есть шанс договориться, и Рашка даже наварится на сервисном обслуживании, поставке вертолетов, систем вооружения и радиоэлектронного оборудования на уже подготовленные места. Китай? Нет, он клепает свои и не так дорого. Бразилия? Вопрос денег. Аргентина! Рашка могла бы даже выдать кредит на покупку «Мистралей» этой страной, ну, just for lulz, посмотреть как полыхнет пердак у Великобритании. А еще немножко истребителей, и можно будет посмотреть матч-реванш за Фолклендские острова. Но бритты могут затроллить в ответ и пустить на дно такой новый и красивый кораблик.
      • Одной из вариаций предыдущего пункта может быть передача корабликов Рашке через посредников. К примеру, «Мистрали» приобретает Китай и перепродает их РФ (естественно за откат).
    • Сдать в металлолом. Это плохо, очень плохо для Франции. Цена кораблей, неустойки, штрафы, деловая репутация.
    • Законсервировать и отложить передачу до лучших времен. В чем-то наиболее оптимальный вариант: не надо возвращать деньги, поскольку контракт не разорван, не надо думать куда деть корабли, не надо оправдываться за передачу кораблей на фоне кризиса, тем более российская сторона как-то не торопит.
    Кому юг Франции? Нужны добровольцы в ополчение
    • Отжать в пользу «ЮКОСа». Не было бы счастья, да несчастье помогло. В июле Гаагский суд вынес решение по делу «ЮКОСа», обязывающее Россию выплатить неполживому Ходорковскому (точнее, его партнёрам) $ 50 млрд до 15 января 2015 года. Платить опальным олигархам Россия, во-первых, решительно отказывается, а во-вторых, с учётом сокращения валютных резервов, таких громадных денег у России просто нет. Это создаёт юридически корректный повод конфисковать российское имущество в пользу истца на оную сумму, и, в первую очередь, столь политически неудобное имущество, как два «Мистраля». Что Ходорковскому предполагается делать с двумя десантными кораблями — всем похуй, но после 15 января шансы России получить корабли будут стремиться к нулю. UPD: подана апелляция — цирк продолжается.

    Тем временем в марте 2015 года был допилен второй корабль «Севастополь» и начались его испытания. А хитрые янки, включив печатный станок, разместили крупный заказ для верфи, на которой строились УДК, а DCNS так вообще пригласили совместно попилить деньги на противоракетной теме, так как сказать сгладили денежный вопрос.

    [править] Околомистральные срачи

    Хитрый план
    • Зачем Рашке УДК? Срач зародился еще до подписания контракта и не утихает до сих пор. Каких впопуасов собралась ногебать Россия, когда они все под боком? Но тут можно сказать, что первоначально первых два УДК хотят приписать к Тихоокеанскому флоту, а в зоне его действия есть десятки спорных островов курильской гряды, а еще есть одна когда-то «исконно русская» земля — Аляска! Также нужно понимать, что дать пизды российский флот у своих берегов вполне способен и без УДК. «Мистраль» хорош своей дальностью плавания и вместимостью. Очень хороший кандидат на перевозку оружия до покупателя, так как уже были прецеденты, когда гражданские суда с оружием останавливали, а вот остановить боевой корабль, да еще с сопровождением, — это даже стальные яйца не могут, так как он наверняка ответит и будет повод для полномасштабной войны. Ну не гонять же Кузю каждый раз до Сирии с комплексами С-300, тем более, там их в трюм впихивать неудобно. Также он будет хорош во время учений нашего флота, так как на него входит много противолодочных вертолетов и можно будет избороздить заданный квадрат вдоль и поперек, также облегчается задача по взаимодействию с наблюдающими кораблями НАТО, ведь аппаратура будет французской. На нем будет удобно совершать круизы в дружественные страны, принимать гостей (эх, бар-то выпилили), оказывать гуманитарную помощь в случае стихийных бедствий. Также подходит для эвакуации людей из посольств.
    • «Мистраль» — говно, не ходит ниже −7° по Цельсию! Ну по первоначальному проекту так оно и было, но для заказа России вроде как и состав сталей поменяли, и корпус усилили, и систему обогрева прикрутили. Надо понимать, что бороздить на нем моря в районе вечных льдов никто не планирует. Черное, Балтийское и Японское море, где айсберги не плавают.
    • Корабль скорее баржа, так как сделан по гражданским правилам кораблестроения. Тут надо понимать, что «Мистраль» не обязан с шашкой наголо ехать в первых рядах, сминая оборону противника. Его задача будет скоординировать действия заточенных под это кораблей, а потом обеспечить подвоз пихотов и техники для десанта. К этому времени уже все будет зачищено от угроз. И вообще гражданские правила судостроения гораздо инновационнее и удешевляют строительство. А еще в длительных походах, на которые рассчитан «Мистраль», будет комфортнее людям, а не как в наших БДК, где спать десант размещается в гамаках между техникой.
    • А заправлять-то чем будете? Есть, конечно, риск, что изнеженные французские дизеля, хлебнув забойной соляры со складов хранения флота, скажут кря, но с другой стороны — ездят же Пежо по России и ничо. Проблема есть в ГСМ, их для обслуживания необходимо более 50 видов, и там явно не флотский солидол используется. Лицензию и заводик, кстати, на их производство Россия уже не потянет, а еще импортное сырье. Придется нердам от химии поднапрячься.
    • Морской пехоте не нужен такой десантный корабль! «Мистраль» проектировался с учетом пожеланий армии Франции, и они наверняка не совпадают с уставным укладом России, может получиться так, что будет ни два ни полтора для потребностей морской пехоты. Но на них, скорее всего, положат хуй, так как изделие штучное, а для массовых зерграшев у морской пехоты никто не отбирает старые БДК.
    • Французы нас наебали, поставив вместо норвежской системы управления кораблем, стоящей на своих «Мистралях», какое-то гавно! И таки да, но тут скорее баблом не захотели делиться еще и с норвежцами, а наши генералы не возражали, значит, их устраивает предложенный вариант.

    Обе страны в вопросе с поставкой УДК заняли принципиальные позиции. Россия требовала соблюдения контракта и поставки кораблей. Франция придерживалась позиции, что поставка невозможна пока идет срач с хохлами. В 2015 стало ясно, что срач может вообще никогда не кончиться, таки придется разрывать контракт и как-то договариваться о сумме компенсаций. В начале августа была достигнута договоренность о сумме в 1163 млн евро и ТАЙНО перечислена на счета российского банка, так как решение Гаагского трибунала по делу ЮКОСа еще никто не отменял и денежка могла уйти партнерам Ходора. Итого:

    • Рашке вернули не только аванс €893 млн, но и средства на обучение 400 моряков, строительство инфраструктуры для базирования вертолётоносцев во Владивостоке и работы по созданию четырёх опытных образцов палубных вертолётов Ка-52К, возместили расходы на последующий демонтаж своёго оборудования. WIN? Да как бы и не очень — контракт не выполнен, неустойки и штрафы в эту сумму не входят (дабы не разосраться с Францией окончательно), деньги пойдут на новые дачи всяким Сердюковым, а флоту — хуй.
    • «Мистрали» таки продали Египту, где будут пугать ослоебов ИГИЛа, жидов и Израиль. Счастливый новый владелец корыт уже планирует закупить для их укомплектации 50 вертолетов Ка-52, в числе которых и специально под них запиленные Ка-52К. На этом, а также на обучении экипажей, Россиюшка поднимет еще полтора ярда зелени. Все довольны, happy end.
    13yesПоказатьСкрыть
    • Одухотворенные лица представляющие ум честь гордость РОССИИ

    • Власти скрывают


    Анонимус в советском детстве и не подозревал, что был обладателем «Мистраля». «Мазерати Мистраля»
    • Таки это ветер, который дует с гор на юге Франции на её же средиземноморское побережье и по весне немало херит жизнь тамошним фермерам, что символизирует.
    • Спортивное купе производства итальянского ОАО «Мазерати». Стабильно приводит в восторг автолюбителей с 1963 года. Назван, как нетрудно догадаться, в честь упомянутого ветра, ехал ничуть не медленнее.
    • Сорт чилийского народного бухла, именуемого «Pisco».
    • Название торговой марки, под которой торгуется гречка, перловка и прочие продукты первой необходимости выживальщика.
    • В книжной серии «Дикие карты» этого вашего Дроджа Мартина одна из тузов носит имя Мистраль и рулит погодой.
    13yesПоказатьСкрыть

    1. ↑ Хотели мирный советский трактор, но гражданским корабль с военным двигателем жрущим дохуя топлива нахуй не сдался, а поставить на него экономичный и тихоходный гражданский двигатель уже военные не позволили (смотрим ТТХ линейных кораблей ВМФ РФ и видим 30 узлов, чтобы если чо дать деру всем ордером)
    Мистраль. Liberté, Égalité, Fraternité!

    lurkmore.co

    Российские «мистрали». Что же будут представлять собой российские «мистрали»? :: Флот

    

    Российские «мистрали». Что же будут представлять собой российские «мистрали»?


    2012-11-30 13:07 Кораблестроение

    Их отличие от французских – главным образом, в составе вооружения, прежде всего – авиационного, и десантно-высадочных средств.

    Как сообщает ряд источников, по настоянию командования ВМФ РФ численность авиагрупп на российских ДВКД увеличится почти вдвое. Они смогут принимать 30 вертолетов Ка-52К «Аллигатор» и Ка-29 вместо ранее предусматривавшихся 16 винтокрылых машин. Это позволит значительно усилить десантную и огневую производительность кораблей. В составе авиагрупп будет примерно одинаковое количество вертолетов каждого типа, хотя в зависимости от решаемых задач их соотношение может меняться.

    Корабельный транспортно-боевой вертолет Ка-29.

    Вертолеты семейства Камов соосной схемы выпускаются предприятиями холдинга «Вертолеты России». Ка-52К «Аллигатор» – оморяченная двухместная версия ударного вертолета «Черная акула». Он предназначен для решения широкого круга боевых задач днем и ночью в любое время года. В состав его вооружения входят 30-мм пушка 2А42 с боезапасом в 500 снарядов, 12 сверхзвуковых управляемых ракет «Вихрь» с наведением по лазерному лучу, которые предназначены для уничтожения бронетанковой техники и морских целей. В «арсенал» вертолета входят унифицированные контейнеры с пулеметным и пушечным вооружением, 80 неуправляемых авиационных ракет калибра 80 мм. Вертолет может стрелять и ракетами класса «воздух-воздух». Общая масса боевой нагрузки – 2000 кг. Эти машины обладают высокой маневренностью и скоростью полета до 350 км/ч. В 2011 г. Министерство обороны РФ заказало для Сухопутных войск и ВВС 140 «аллигаторов». Сейчас началось изготовление первых опытных образцов ко-рабельных вертолетов

    Ка-52К. Их основное отличие от сухопутных собратьев – складывающиеся несущие винты. Это необходимо для размещения машин на достаточно тесной ангарной палубе.

    Ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор».

    Ка-29 – корабельный транспортно-боевой вертолет. Он предназначен для высадки на берег 16 морских пехотинцев с личным оружием или переброски до 2000 кг груза в кабине, или до 4000 кг груза на внешней подвеске. Ка-29 может оказывать и огневую поддержку десанту. Вертолет оснащен встроенной четырехствольной подвижной пулеметной установкой 9А622 калибра 7,62 мм с боезапасом 1800 патронов. Боевой вариант вертолета предусматривает размещение до 8 управляемых ракет «Штурм» или «Атака», двуствольной пушки ГШ-23Л калибра 23 мм с боезапасом 250 снарядов, а также блоков неуправляемых ракет калибра 57 и 80 мм.

    Десантный катер на воздушной каверне проекта 21280 «Дюгонь».

    Десантно-высадочными средствами российских «мистралей» станут десантные катера на воздушной каверне проекта 11770 «Серна» и проекта 21280 «Дюгонь». Первые имеют полное водоизмещение 99,7 т и максимальную скорость хода до 30 узлов. Они способны перебрасывать на берег один основной боевой танк или 2 БТР, или 92 человек личного состава. «Дюгонь» – более крупный. Его полное водоизмещение – 280 т, а максимальная скорость хода – 35 узлов. Десантовместимость – 3 ОБТ или 140 т грузов. Катера обоих типов серийно строятся на российских заводах. Хотя, вероятно, будет необходима их «адаптация» к док-камерам «мистралей».

    Десантный катер на воздушной каверне проекта 11770 «Серна».

    20-футовый контейнер комплекса Club-K с модулем противокорабельных ракет Х-35 «Уран».

    Ранее предусматривалось, что российские корабли получат более мощное оборонительное и ударное вооружение, чем то, что имеется на французских ДВКД. Так, бывший главком ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий заявлял в начале этого года: «Мы собираемся поставить ракетные комплексы для самообороны. На «мистралях», которые строятся для ВМФ России, возможно размещение оружия со специальной боевой частью российской разработки». Под «специальной боевой частью» подразумеваются ядерные боеприпасы. А один из руководителей российского ОПК заявил корреспонденту ИТАР-ТАСС: «Планируется, что и первые два «мистраля» французской постройки и следующие два ДВКД, построенные уже в России, будут оснащены самыми современными отечественными системами вооружения, в том числе пусковыми установками сверхзвуковых крылатых ракет, новейшими системами и комплексами противоракетной, противовоздушной и противолодочной обороны».

    Стартовый модуль комплекса Club-K с ракетами ЗМ-54КЭ1, ЗМ-54КЭ или ЗМ-14КЭ классов «корабль-корабль» и «корабль-земля» помещается в 40-футовом контейнере.

    Но размещение таких стационарных комплексов потребовало бы существенной переработки проекта. А это повлекло бы заметное удорожание и увеличение сроков строительства кораблей. Поэтому решили ограничиться косметическими заменами систем вооружения. В носу по правому борту будут установлены шестиствольная 30-мм автоматическая артиллерийская установка АК-630М и турельная установка «Гибка» с ПЗРК «Игла». Такая же пара появится и в корме по левому борту. Что, в принципе, несколько увеличит возможности средств самообороны по сравнению с французскими кораблями.

    Однако нельзя исключать появления на российских «мистралях» и ударного оружия. Успешно проходит испытания комплекс Club-K, который размещается в стандартных 20- и 40-футовых контейнерах. В них находятся стартовые модули с противокорабельными ракетами Х-35, Х-35У комплекса «Уран» или ракеты многочисленного семейства «Калибр-НК», в том числе предназначенные для ударов по береговым целям (в экспортном исполнении – Club-N), модуль боевого управления, модуль энергопитания и жизнеобеспечения, средства обнаружения и целеуказания. Такими модулями в случае необходимости можно заставить значительную часть полетной палубы российских «мистралей». И получатся своеобразные вертолетоносные корабли-арсеналы.



    Просмотреть все комментарии к новости
    Добавить коментарий


        Последние публикации
    Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Королёв поздравил морских пехотинцев с их профессиональным праздником
    27 ноября, традиционно в Военно-Морском Флоте отмечается День Морской пехоты. В этом году элитным войскам исполняется 313 лет.  Именно в эт >>>
    ЭТО НАДО ЗНАТЬ. ПУБЛИКУЕМ БЕЗ КУПЮР: Инцидент в Керченском проливе: Запад поддержал Украину в новом витке конфликта с Россией
    Русская служба Би-би-си, Вашингтон: Страны Евросоюза, НАТО и США призвали Россию восстановить свободу прохода судов в Керченском пр >>>
    Слоеная провокация. Военное положение на Украине опоздало на пять лет
    По уму военное положение на Украине должен был ввести еще Виктор Янукович пять лет назад. И печальные последствия государственного переворота 2014 г >>>
    Киеву море по колено. События у входа в Керченский пролив развивались по российскому сценарию
    Главная новость последних дней – попытка «героического» прорыва украинских бронекатеров в Керченском проливе, что, правда, завершил >>>
    Флот: события и факты
    Информационный обзор. Новости Черноморского флота, российского кораблестроения, судоремонта, научная, общественная и культурная жизнь морского сообщ >>>
    Запад раскусил провокацию Порошенко
    Украина до истерики раскручивает политическую реакцию на военно-морской инцидент у берегов Крыма – и требует того же от своих западных покров >>>
    Как Запад способен навредить России в ответ на задержание украинских катеров
    Прямое военно-морское столкновение Украины уже породило массу спекуляций по поводу возможной реакции Запада. Впрочем, не исключено, что и Украина, >>>
    Украина показала готовность к настоящей войне с Россией
    Столкновение украинского и российского военных флотов видится рубежным событием в противостоянии двух стран. Киев показал свою полную и самоубийств >>>
    Украина опубликовала перехваченные «переговоры капитанов российских кораблей»
    Генштаб ВС Украины опубликовал аудиозапись якобы перехваченных переговоров экипажей российских кораблей с командованием погранслужбы ФСБ, в которы >>>
    ФСБ подробно рассказала о задержании и стрельбе по украинским кораблям
    Федеральная служба безопасности обнародовала хронологию событий, которые произошли в результате провокации украинских ВМС в районе Керченского про >>>

    blackseafleet-21.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *