ГАЗ Газель Next ..::GaZ Mafia::.. › Бортжурнал › Расшифроки маркировок ГАЗелей .
Доброго времени суток товарищи газелисты.
От многих слышал разговоры типа :» Ха, да откуда гайцы или технадзор знают какой длины тачка или что у нее должно стоять, а что нет… Чо хочу то и ворочу… «
И как то на днях я задумался о цифровых значениях наших газиков и вот что обнаружил. Оказывается сотрудникам достаточно посмотреть в цифры и все станет ему ясно, КАКАЯ ДЛИНА ( ответ тем кто удлиняет машины ), какая комплектация, КАКОЙ МОТОР ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ( ответ любителям свапнуться ), какой кузов, цельнометалл, автобус, рефрижератор, промтоварка, изотремический и т.д.
Если у кого то есть противоречия, какая то информация, дополнения, буду признателен.
Ну и РЕПОСТ друзья такой темы.
Бортовые автомобили
С однорядной кабиной
Стандартная база:
ГАЗ-А21R22-30 (Cummins дизельный E-4)
ГАЗ-А21R23-20 (УМЗ Evotech E-4)
ГАЗ-А21R25-20 (ГБО УМЗ Evotech E-5)
Удлинённая база:
ГАЗ-А21R32-30 (Cummins дизельный E-4)
ГАЗ-А21R33-10 (УМЗ Evotech E-4)
ГАЗ-А21R35-10 (ГБО УМЗ Evotech E-5)
С двухрядной кабиной
Стандартная база:
ГАЗ-А22R22-30 (Cummins дизельный E-4)
ГАЗ-А22R23-10 (УМЗ Evotech E-4)
Удлинённая база:
ГАЗ-А22R32-30 (Cummins дизельный E-4)
ГАЗ-А22R33-20 (УМЗ Evotech E-4)
Цельнометаллические фургоны
С однорядной кабиной
Стандартная база:
ГАЗ-А31R22-40 (Cummins дизельный E-4)
ГАЗ-А31R23-20 (УМЗ Evotech E-4)
Удлинённая база:
ГАЗ-А31R32-40 (Cummins дизельный E-4)
ГАЗ-А31R33-20 (УМЗ Evotech E-4)
С двухрядной кабиной
Стандартная база:
ГАЗ-А32R22-40 (Cummins дизельный E-4)
ГАЗ-А32R23-20 (УМЗ Evotech E-4)
Удлинённая база:
ГАЗ-А32R32-40 (Cummins дизельный E-4)
ГАЗ-А32R33-20 (УМЗ Evotech E-4)
Автофургоны
Изотермические
Стандартная база:
А23R22-0011-26-597-60-00-900 (Cummins дизельный E-4)
А23R23-0011-26-597-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4)
А23R33-0011-26-597-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4)
Промтоварные
Стандартная база:
А23R23-0011-18-641-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4)
Удлинённая база:
А23R33-0011-18-641-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4)
Европлатформы
Стандартная база:
А21R23-0011-96-624-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4)
А21R23-0011-96-625-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4, увеличенные размеры фургона)
Удлинённая база:
А21R33-0011-48-624-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4)
А21R33-0011-48-625-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4, увеличенные размеры фургона
Автобусы
ГАЗ-А64R42-10 (ГАЗель NEXT Citiline)
ГАЗ-A65R35 (ГАЗель NEXT Minibus)
Газель-фермер ГАЗ-33023 и удлиненный ГАЗ-330232 (цена и технические характеристики)
ГАЗ-33023 «Газель-фермер» — компактный малотоннажный грузопассажирский автомобиль, ориентированный прежде всего на работу в условиях сельской местности, что отражается в названии модели. Между тем, вместительный салон, дополненный не менее вместительным кузовом, приглянулся и различным ремонтным бригадам, работающим в черте города, так что можно смело считать ГАЗ-33023 «Газель-фермер» универсальным коммерческим автомобилем. Расширяет функциональность «Фермера» возможность легкого и быстрого монтажа на базе его шасси различного вспомогательного оборудования и компактных надстроек.
Внешность ГАЗ-33023 «Газель-фермер» базируется на привычном облике стандартной «ГАЗели», параллельно с которой фермерский трудяга переживал и рестайлинг, в рамках которого экстерьер был заметно улучшен за счет новой решетки радиатора, подрихтованного бампера, больших зеркал заднего вида и каплевидной галогеновой оптики. Цельнометаллическая кабина ГАЗ-33023 «Газель-фермер» имеет аэродинамичные контуры и выполнена в удлиненном формате, но при этом автомобиль получил только две двери для посадки пассажиров.
В отличие от базовой «ГАЗели», фермерский вариант ГАЗ-33023 имеет двухрядный 6-местный салон с компоновкой: 2 места спереди и 4 сзади. Большого объема свободного пространства ни на переднем, ни на заднем ряду кресел ГАЗ-33023 не предлагает, ограничиваясь скромными показателями комфорта. Не совсем удобна и посадка на второй ряд, осуществляемая только через складываемое переднее пассажирское сидение. На первоначальном этапе производства весьма скромной была и эргономика салона, но позже (в рамках рестайлинга) салон был серьезно переработан и улучшен за счет новой передней панели, применения более качественных материалов и расширения списка базового оборудования.
Теперь о габаритах. Грузопассажирский автомобиль «Газель-фермер» выпускался в двух вариантах длины – 5470 или 6300 мм. В первом случае (модификации 33023-216, 33023-404, 33023-748 и т.д.) автомобиль получал грузовую платформу размером 2306х1943х380 мм, а во втором (модификации 330232-216, 330232-408, 330232-531 и т.д.) размеры платформы увеличивались до 3090х1943х380-400 мм. В обоих случаях платформа комплектуется тремя откидными металлическими бортами. Колесная база «Газель-фермер» соответственно равнялась 2900 мм для автомобиля стандартной длины и 3500 мм для автомобиля с увеличенной платформой. Габаритная ширина ГАЗ-33023 «Газель-фермер» с учетом боковых зеркал составляет 2380 мм, ширина кабины грузовика – 1998 мм. Высота автомобиля по крыше кабины равна 2200 мм, по верхней точке тента – 2570 мм. Дорожный просвет (клиренс) ГАЗ-33023 – 170 мм.
Снаряженная масса ГАЗ-33023 «Газель-фермер» в зависимости от исполнения составляет 1825 – 2100 кг. Полная масса во всех случаях не превышает 3500 кг, а грузоподъемность ГАЗ-33023 равна 1000 кг (для автомобиля с удлиненной платформой допускается увеличение грузоподъемности до 1200 кг).
Технические характеристики. Моторы для «Газель-фермер» были позаимствованы у стандартной «ГАЗели» и среди них нашлось место трем бензиновым агрегатам, а также одному дизельному двигателю. На модификациях 33023-216 и 330232-216 производитель устанавливал 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор УМЗ-4216, допускающий возможность комплектации автомобиля газобаллонным оборудованием. Двигатель получил рабочий объем 2,89 литра, распределенный впрыск топлива, а его максимальная отдача составляла 123 л.с. при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя УМЗ-4216 приходится на отметку 235 Нм, которые доступны в диапазоне от 2200 до 2500 об/минуту.
Для модификаций 33023-404, 33023-408, 330232-404 и 330273-408 предлагался другой бензиновый агрегат — ЗМЗ-40524. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,46 литра и система распределенного впрыска топлива. В зависимости от модификации, двигатель предлагал 124 или 133 л.с. максимальной мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
Третьим в списке бензиновых моторов значился агрегат Chrysler 2.4L-DOHC с 4 цилиндрами рядного расположения, 2,43 литра рабочего объема, распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC. Данный мотор способен выдавать до 150 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигает отметки 224 Нм при 4200 об/минуту. Устанавливался Chrysler 2.4L-DOHC на модификациях 33023-748 и 330232-748, а в некоторых случаях был представлен своей младшей версией, производящей 133 л.с. мощности и 204 Нм крутящего момента.
Единственным дизелем для ГАЗ-33023 «Газель-фермер» (модификации 33023-531, 330232-531 и 330273-531) значился мотор ГАЗ-5602, созданный на основе импортного агрегата STEYR M14. Как и предыдущие моторы, ГАЗ-5602 получил 4 цилиндра рядного расположения, но с рабочим объемом всего 2,13 литра. Кроме того, дизель комплектовался системой турбонаддува. Его мощность не превышала 95 л.с. при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента не выходил за рамки 204 Нм, доступных уже при 2300 об/минуту.
Добавим, что в разные периоды производства на ГАЗ-33023 «Газель-фермер» устанавливались и другие двигатели, в частности бензиновые ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-40522.10, ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10 мощностью от 86 до 153 л.с. Что касается КПП, то все модификации «Газель-фермер» получали 5-ступенчатую синхронизированную МКПП с передаточным числом главной передачи равным 5,125 и взаимодействующую с двигателем через однодисковое фрикционное сухое сцепление.
ГАЗ-33023 «Газель-фермер» создан на базе рамного шасси с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости для задней оси. В базе все модификации ГАЗ-33023 получают задний привод, но версии 330273-408 и 330273-531 оснащаются постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, подключающим переднюю ось (в данном случае клиренс увеличивается до 190 мм). Грузопассажирский автомобиль «Газель-фермер» комплектовался двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом, дисковыми механизмами на передних колесах и барабанными механизмами на задних. Стояночный тормоз грузовика снабжен тросовым приводом. Рулевой механизм ГАЗ-33023 работает по схеме «винт – шариковая гайка», а в некоторых версиях исполнения (33023-216, 33023-408, 33023-748, 330273-408 и т.д.) снабжен гидроусилителем руля. В настоящий момент выпуск ГАЗ-33023 «Газель-фермер» прекращен, ему на смену пришел новый автомобиль, получивший название «Фермер-Бизнес».
truck.ironhorse.ru
Фотографии Газель NEXT — автосалон, полигон, город
Здесь речь пойдет о внешнем виде нового коммерческого автомобиля ГАЗель NEXT, фото которого представлены ниже. Линейка автомобилей предполагает как грузовые, так и пассажирские модификации. При разработке были применены узлы и агрегаты от многих ведущих мировых производителей.
Впервые ГАЗель NEXT была продемонстрирована на Московском автосалоне в 2012 году. Вашему вниманию несколько фотографий, характеризующих автомобиль.
Технологические новинки присутствуют почти во всех частях автомобиля. Теперь автомобиль оснащается дизельным двигателем фирмы Сummins, который в разы лучше чем силовые агрегаты, устанавливленные на предыдущих моделях. Рулевое управление ZF совместно с регулируемой рулевой колонкой СSA Сastellon существенно улучшили управляемость. А в ближайшем будущем руль будет оснащаться подушкой безопасности. Тормозная система оснащена элементами от Вosch, которые характеризуются высокоэффективными тормозными механизмами и дисками с повышенной термостойкостью. Благодаря такому решению тормозной путь сократился до 34 метров при скорости 80 км/ч. Данный показатель является лучшим среди коммерческих автомобилей. Водитель такого авто также получит больше удобств, а именно сидение с анатомической поддержкой, поясничным подпором с регулировкой аж пятью способами. Кабина отличается также свободным расположением водителя и пассажира.
Фото ГАЗель NEXT с В. Путиным и Д. Медведевым
На презентацию прибыли высокопоставленные чиновники из Правительства РФ, в том числе и президент Владимир Путин с премьер-министром Дмитрием Медведевым.
Грузовые модификации были также существенно доработаны. А предоставленные профессионалам коммерческих перевозок фото ГАЗель NEXT , получили высокую оценку. Благодаря новой увеличенной бортовой платформе автомобиль может транспортировать 5 европаллет. Удлиненная модификация предполагает вместимость на одну больше. Также была увеличена прочность каркаса и его высота, что увеличит ресурс использования и объем перевозимых грузов. Материалом для пола была выбрана транспортная влагостойкая фанера, которая имеет небольшой вес и высокую прочность, плюс ко всему не поддается коррозии. Борта выполнены из алюминия.
Первые пилотные Фото ГАЗель НЕКСТ
А вот и первые пилотные фотографии ГАЗель НЕКСТ на полигоне и городских улицах.
На фото ГАЗель NEXT видно, что пассажирская и грузовая модификации имеют кабину такой конструкции, которая при ударе поглощает всю кинетическую энергию, а новые ремни безопасности оснащены преднатяжителями. Благодаря такой системе средств защиты, водителю и пассажиру будет сохранена жизнь и здоровье даже при лобовом столкновении.
Подводя итог можно смело заявить о том, что новая модель будет конкурентом зарубежным аналогам отчасти это благодаря производству автомобилей на передовых японских автоматических линиях Кomatsu.
gazellnext.ru
Модификации ГАЗелей | 8 (919) 144-53-06
На данный момент все автомобили Газель коммерческого типа выпускаются в модификации «Бизнес». Газель бизнес модификации отличается от предшественника многочисленными изменениями в дизайне, уровне комфорта и технических характеристиках. Благодаря этому можно с уверенностью сказать, что Газель бизнес модификации представляет собой полностью переродившийся автомобиль, который обладает широким спектром применения, например грузоперевозки или грузовое такси
Газель стандартный тент
Новые модификации автомобиля Газель предусматривают наличие грузовика со стандартным тентованным типом кузова. Это самая распространенная модификация автомобиля малой грузоподъемности. Газель, цена которой доступна всем, оснащена непромокаемым тентом, который при необходимости легко снимается, что в значительной степени облегчает погрузочно-разгрузочные работы, так как их можно выполнять как сверху при помощи лебедок или кранов, так и сбоку.
Мебельные фургоны
Также Газель, цена которой значительно ниже, чем у больших грузовиков, представлена в модификации мебельный фургон. Этот тип грузовика имеет фанерный или металлический кузов, имеющий большую вместимость, чем обычный тент. Внутри грузовой отсек оборудован специальными крючками для закрепления ремней или веревок, и обит мягким материалом, предотвращающим повреждение мебели или других ценных вещей во время транспортировки.
Изотермический фургон
Модификации Газелей изотермический фургон предназначаются для перевозки продуктов питания и иных товаров, которым требуется сохранение изначальной температуры во время перевозки. Достигается сохранение температурного режима в этой модификации Газелей при помощи утепленного фургона, имеющего между стенок заполнение полиуретановой пеной. Этот автомобиль Газель подходит для того, чтобы выполнить грузовые перевозки продукции, не требовательной к сохранению температурного режима, или для транспортировки продуктов, подвергшихся глубокой заморозке, на незначительные расстоянии, когда имеется некоторый запас температуры до таяния.
Газель фургон-рефрижератор
Автомобиль Газель, оснащенный фургоном-рефрижератором, предназначен для транспортировки продуктов, которым требуется строгое соблюдение температурного режима. Также грузоперевозки на Газели этого типа могут выполняться на дальние расстояния. Перевозиться в этом случае могут любые товары, которым требуются определенные температурные условия. Специальная установка, которой оснащен фургон, может работать как на охлаждение, так и на подогрев.
Газели с цельнометаллическими фургонами
Также есть возможность Газель купить в виде цельнометаллического фургона. Модификации автомобиля Газель этого типа имеют кузов, совмещенный с кабиной водителя. Основное преимущество этой модификации заключается в том, что газель имеет низкий пол, а также боковую дверь, которая делает ее в некоторых случаях более удобной в сравнении с другими грузовиками.
Длиннобазовые Газели
Длиннобазовая Газель, купить которую можно по выгодной цене, отличается от стандартной только наличием удлиненного кузова. Такие грузовики могут быть не только с тентованным кузовом, но и с любым другим, за исключением цельнометаллического. По уровню вместительности длиннобазовый автомобиль ни в чем не уступает «Бычку», но стоит несколько дешевле.
Грузопассажирские Газели
Выполняются грузоперевозки на Газели и грузопассажирской модификации. Она отличается тем, что позволяет осуществлять не только грузовые перевозки, но и перевозки пассажиров. Грузовик может быть оснащен как стандартным по размеру кузовом, так и укороченным. Кабина автомобиля сдвоена, в связи с чем есть возможность, кроме двух пассажиров переднего сиденья, перевозить еще четырех на заднем.
Газель-пирамида
Газель-пирамида оснащена специальным устройством, которое позволяет выполнять транспортировку стекол, зеркал, окон, оконных рам в вертикальном положении. Благодаря этому достигается сохранность хрупкого груза.
Пассажирские газели
Газель пассажирская представляет собой микроавтобус, предназначенный для коммерческой перевозки пассажиров. Газель пассажирская оснащена 12 пассажирскими местами, и отличается повышенным уровнем комфорта – специальной системой обогрева, дополнительным люком в крыше, раздвижными стеклами. Некоторые модификации также оснащаются системой автоматического открывания-закрывания двери.
gruzperevozufa.ru