ГАЗ 2752 «Соболь» технические характеристики, двигатель, фото, цена
ГАЗ 2752 на российском рынке более известен под названием «Соболь». Небольшой коммерческий автомобиль по праву считается одной из наиболее надежных и практичных моделей, созданных отечественными автопроизводителями. Вместе с эксплуатационной выносливостью ГАЗ 2752 выделяется недорогим техническим обслуживанием. Высокое качество деталей гарантирует длительный период изнашивания, увеличивая межремонтные периоды.
«Соболь» особенно популярен в сегменте среднего и малого бизнеса. Большой спрос на модель достигается за счет высокой маневренности и легкости в движении, уникальных особенностей конструкции и небольшого потребления топлива. Автомобиль используется для перевозок различных грузов на большие и малые расстояния.
Фургон ГАЗ 2752 имеет специальный багажный отсек с вместимостью до 7 кубов. Двери кузова, расположенные сзади, открываются на роспашь, что облегчает загрузку в багажник. Наличие боковой двери позволяет ставить в машину небольшие грузы.
Видео
ГАЗ 2752 предлагается в нескольких модификациях. «Соболь-Бизнес» является последним поколением коммерческого транспорта, выпускаемым с 2010-го года на Горьковском автозаводе. Специалисты в данной версии попытались исключить отдельные недостатки, свойственные для более ранних модификаций. В конструкции фургона ГАЗ 2752 автомейкер использовал элементы от известных европейских брендов: ZF, BOSCH, Anvis Group и Sachs. Это позволило увеличить надежность модели. В последней модификации «Соболя» увеличено внутреннее пространство и улучшена эргономика. Автомобиль обзавелся ABS и ГУРом.
ГАЗ 2752 выпускается в нескольких версиях. Среди них модели, работающие на бензине, газе и дизельном топливе.
Горьковский автозавод производит не только автомобили ГАЗ 2752, но и комплектующие к ним. Детали производятся под тщательным контролем, что обеспечивает высокое качество. Запчасти к модели имеются практически во всех магазинах, а замена вышедших из строя элементов осуществляется предельно просто.
На новый ГАЗ 2752 предоставляется гарантийное обслуживание в течение 80000 км или 2 лет.
Технические характеристики
Грузоподъемность ГАЗ 2752 разнится в
gruzovo.com
Технические характеристики ГАЗ Соболь (GAZ Соболь)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 13 Чайка14 Чайка17310 Трофим21 Волга22172308 Атаман24 Волга2705270520274712752279031023102 Волга310221 Волга31029 Волга3105 Волга3110 Волга31105 Волга311132213302330232 (Фермер)3307330933103310 Валдай332135075153666769NextSiberГазельМ 20М-1М-12 ЗиММ-20 ПобедаРутаРута 17Соболь
ГАЗ Соболь 1 поколение 2217 микроавтобус 4-дв. технические характеристики
ГАЗ Соболь 1 поколение 2752 Комби микроавтобус 4-дв. технические характеристики
ГАЗ Соболь 1 поколение 2752 фургон технические характеристики
ГАЗ Соболь 1 поколение [рестайлинг] 2217 микроавтобус 4-дв. технические характеристики
ГАЗ Соболь 1 поколение [рестайлинг] 2752 Комби микроавтобус 4-дв. технические характеристики
ГАЗ Соболь 1 поколение [рестайлинг] 2752 фургон технические характеристики
ГАЗ Соболь 1 поколение [рестайлинг] 2310 борт технические характеристики
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2310 борт технические характеристики
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2217 микроавтобус 4-дв. технические характеристики
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2752 Комби микроавтобус 4-дв. технические характеристики
ГАЗ Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] 2752 фургон технические характеристики
Технические характеристики ГАЗ Соболь (GAZ Соболь). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ГАЗ Соболь: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Технические характеристики автомобилей ГАЗ / GAZ
История марки ГАЗ
31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin and K».
29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.
Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы «Форд». Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе «полуторки». В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.
Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой «Форд». этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.
Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла — крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.
Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.
Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.
Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.
ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели — ГАЗ-51А.
Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации «такси». Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.
В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ»(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.
Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина «скорой помощи» ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.
«Волга» ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей «двадцать первая» стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные «хот-роды» на базе «двадцать первой». да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что «Волга» относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли «такси».
В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная «Чайка» ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции «Чайка» представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.
В эти же годы велась разработка автомобиля «Волга» ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. «Двадцать четвертая» отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве «такси». С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).
Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. «Чайка» ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных «дредноутов». На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. «Чайка» ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.
В 1984 году начался выпуск модели «Волги» ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На «тридцать первую» устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет «тридцать первая» использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.
(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)
www.autonet.ru
ГАЗ 2752 Соболь: устройство, характеристики и применение
На отечественном рынке автомобиль марки ГАЗ 2752 широко известен просто как «Соболь». Это, пользующийся широкой популярностью как одна из самых надежных, функциональных и практичных автомашин российского производства. Помимо высочайшей выносливости, важной особенностью ГАЗ Соболь является довольно низкая стоимость технического обслуживания. В автомобиле используются детали высокого качества, обладающие длительным сроком изнашивания, что приводит к увеличению интервалов между ремонтами.
Автомобиль и его модификации, такие как ГАЗ 2752 Соболь Бизнес 4×4, пользуются особой популярностью в сфере малого и среднего бизнеса. Во многом этот спрос объясняется многочисленными преимуществами автомобиля, включая маневренность и управляемость, легкость движения, уникальные конструктивные особенности и довольно низкое потребление топлива. Грузовой фургон Соболь широко применяется в транспортировке разнообразных грузов на любые расстояния.
Вернуться к оглавлениюУстройство автомобиля
Одно из важнейших преимуществ автомобиля Соболь 2752 — просторная и удобная кабина, рассчитанная на трёх человек: водитель и два пассажира. Кабина имеет эргономичный и тщательно продуманный интерьер. Панель приборов выполнена с применением последних дизайнерских наработок, обеспечивающих простоту и удобство пользования.
Вариант комби предназначен для организаций, предоставляющих различные обслуживающие услуги. Данная разновидность автомобиля предусматривает кабину на 7 мест при уменьшенных размерах багажного отделения. Эта модификация позволяет осуществлять транспортировку среднегабаритных грузов или бригаду специалистов с оборудованием.
Для облегчения управления все последние модификации автомобиля, такие как ГАЗ 2752 264, оснащаются гидроусилительной системой. Это нововведение позволило снизить радиус поворота автомашины до 600 см. Кроме того, в автомобиле используется двухконтурная тормозная система, оснащаемая гидроприводным приспособлением и вакуумной усилительной системой. В сочетании с высокой мощностью двигателя всё это обеспечивает существенное снижение потребления топлива.
Вернуться к оглавлениюУстройство машины включает в себя пятиступенчатую механическую коробку передач, являющуюся стандартным вариантом для транспортных средств данного производителя.
Технические характеристики
Грузоподъемность автомобиля 2752 может варьироваться и зависит от конкретной модификации: в случае полупассажирского варианта комби этот параметр равен 300 кг, тогда как фургон ГАЗ способен перевозить от 770 до 900 кг груза. Полный вес автомобиля составляет 2,8 тонны. Автомобиль Соболь также имеет достаточно компактные размеры, позволяющие маневрировать в условиях узких дорог и осуществлять парковку на ограниченных участках.
Габариты | Числовые показатели |
длина | 484 см; |
ширина | 207,5 см; |
максимальная высота | 220 см; |
колёсная база | 276 см; |
размер колеи | 170 см. |
Погрузочная высота автомобиля составляет 72 сантиметра, что существенно упрощает процессы погрузки и выгрузки. Автомобиль ГАЗ 2752 с колёсной формулой 4×2 предусматривает движение по трассе на скорости до 120 км/ч. Норма расхода топлива варьируется в зависимости от типа установленного двигателя: для дизельной силовая установка — 9,8 л на 100 км. Бензиновый мотор потребляет от 9,1 до 10,6 л на 100 км, а двигатель, работающий на газе — 12,3 л на 100 км.
В состав линейки силовых установок для 2752 входит несколько двигателей, наиболее распространены из которых бензиновый мотор отечественного производства УМЗ-40524 с такими характеристиками: рабочий объём четырехцилиндрового мотора 2,8 литра при номинальном значение мощности в 96 кВт (128,8 л. с.). Частота вращения вала 4500 об/мин, максимальный показатель крутящего момента — 205 Нм (4000 об/мин).
Автомобиль может оснащаться бензиновым двигателем Chrysler-2.4L. Указанные силовые агрегаты используют бензин марки Аи-92 или Аи-95, система питания в них предусматривает многоточечный впрыск. Модификации ГАЗ 2752 114 и некоторые другие комплектуются мотором ЗМЗ-4063. Другие версии предусматривают оснащение дизельным агрегатом Cummins (2,8 литра, 120 л. с.), основное преимущество которого заключается в повышенной надёжности (ресурс мотора превышает 500 тысяч км).
Вернуться к оглавлениюОтдельные модификации Соболя работают на газовом оборудовании.
Эксплуатация и обслуживание
К важнейшим преимуществам автомобиля 2752 владельцы относят следующие особенности:
- высокое расположение сидения, позволяющее отлично просматривать окружающую обстановку;
- отличную проходимость;
- хорошую управляемость и чувство дороги, обеспечивающие отличный контроль машины даже на скорости 80 км/ч;
- просторность и вместительность, включая грузопассажирский фургон и другие модификации.
Тем не менее, многие автомобилисты упоминают и целый ряд недоработок модели. Важнейшим недочетом, по мнению многих, является уровень шума, поступающего из разных точек. И в первую очередь — со стороны таких устройств и деталей, как накладка на рычаге переключения передач, подножки кабины, верхняя часть панели приборов, моторный щиток рядом с отверстиями под педали и рулевой вал. Снизить уровень шума позволяет специальный тюнинг: все проблемные участки, а также фургон в целом, обклеиваются шумоизоляцией.
Кроме того, немаловажным минусом многие считают недостаточное качество изготовления автомашины, включая следующие недочёты.
- Недостаточно продуманная рулевая тяга: увеличенное количество «винтошариков» никак не улучшает движение автомобиля, который начинает «гулять» на скоростях, превышающих 100 км/ч.
- Недолговечная заводская краска, начинающая «цвести» после 3–5 лет эксплуатации.
- Недостаточно комфортабельный салон. В жаркую погоду водитель подвергается колоссальным нагрузкам, тем более что под его креслом проходит глушитель, вызывающий дополнительный нагрев пола.
- Недостаточная возможность регулировок руля и кресел.
Говоря о ремонтопригодности автомобиля, следует заметить, что Соболь и Газель — далеко не один и тот же автомобиль, и сравнивать их между собой не стоит: большинство ходовых и конструктивных элементов 2752 отличается от используемых на Газели. Выделить какие-то характерные поломки и неисправности достаточно сложно — в каждом конкретном случае ситуация индивидуальна.
В целом, учитывая технические характеристики ГАЗ 2752 Соболь, по прошествии 150 тысяч километров в ремонте и обслуживании чаще всего нуждаются такие узлы и системы, как передняя ступица, шаровые, сцепление, клапаны и КПП. Перечень наиболее востребованных работ включает в себя промазывание различных агрегатов, установка газа и прошивку электроники. Понятно, что поломки и неисправности могут затронуть и другие компоненты автомобиля, но в пользу неустанного роста популярности «Соболя» говорят простота обслуживания и доступность запасных частей.
В целом владельцы автомобиля 2752 Соболь довольны своим транспортирным средством, успешно справляющимся с ролью надежной и неприхотливой рабочей лошадки.
kranigruz.ru
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
azgaz.ru
Модификации Газель Соболь
ГАЗ 2310 (2010) 2010 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
ГАЗ 2310 (Евроборт) 2.8 TD | пикап (2 дв.) | 2781 см3 | 120 л.с. | 2010 — н.в. |
ГАЗ 2310 (Евроборт) 2.9 | пикап (2 дв.) | 2890 см3 | 107 л.с. | 2010 — н.в. |
ГАЗ 2310 2.8 TD | пикап (2 дв.) | 2781 см3 | 120 л.с. | 2010 — н.в. |
ГАЗ 2310 2.9 | фургон (2 дв.) | 2890 см3 | 107 л.с. | 2010 — н.в. |
ГАЗ 23107 2.8 4WD | пикап (2 дв.) | 2781 см3 | 120 л.с. | 2010 — н.в. |
ГАЗ 23107 2.9 4WD | фургон (2 дв.) | 2890 см3 | 107 л.с. | 2010 — н.в. |
ГАЗ 2310 (2005) 2005 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
ГАЗ 2310 «Соболь» | фургон (2 дв.) | 2400 см3 | 140 л.с. | 2005 — н.в. |
ГАЗ 2310 «Соболь» | фургон (2 дв.) | 2464 см3 | 124 л.с. | 2008 — н.в. |
ГАЗ 2310 «Соболь» 2.4 Chrysler | пикап (2 дв.) | 2445 см3 | 152 л.с. | 2007 — н.в. |
ГАЗ 2310 2.1 | пикап (2 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 2005 — н.в. |
ГАЗ 2310 2.3 | пикап (2 дв.) | 2286 см3 | 98 л.с. | 2005 — н.в. |
ГАЗ 2310 2.4 | пикап (2 дв.) | 2460 см3 | 140 л.с. | 2005 — н.в. |
ГАЗ 2310 2.4 | пикап (2 дв.) | 2429 см3 | 133 л.с. | 2005 — н.в. |
ГАЗ 2310 2.4 4WD | пикап (2 дв.) | 2429 см3 | 133 л.с. | 2005 — н.в. |
ГАЗ 2310 2.4 Chrysler | фургон (2 дв.) | 2445 см3 | 152 л.с. | 2007 — н.в. |
ГАЗ 2310 2.5 | пикап (2 дв.) | 2464 см3 | 124 л.с. | 2005 — н.в. |
ГАЗ 2310 2.5 4WD | пикап (2 дв.) | 2429 см3 | 124 л.с. | 2005 — н.в. |
ГАЗ 2310 (1998) 1998 — 2005 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
ГАЗ 2310 2.1 | пикап (2 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 1998 — 2005 |
ГАЗ 2310 2.3 | пикап (2 дв.) | 2286 см3 | 110 л.с. | 1998 — н.в. |
ГАЗ 2310 2.4 | пикап (2 дв.) | 2445 см3 | 100 л.с. | 1998 — 2005 |
www.dvigokcomtrans.ru
Дизельный «ГАЗ»-2217 «Соболь» с мотором Cummins — Журнал «4х4 Club»
Наиболее внедорожная модель из линейки ГАЗа адресована охотникам и путешественникам. Но мы постараемся не только оценить дизельный «Соболь 4х4» с точки зрения вездеходности, но еще и проверить, насколько комфортно он может ездить по городу.
При взгляде снаружи «ГАЗ»-2217 похож на укороченную «Газель», поставленную на неразрезные мосты и огромные зубастые колеса. Впрочем, утилитарные микроавтобусы – а именно к этой категории относится наш испытуемый – не обязаны поражать смелым дизайном или интриговать замысловатым профилем. «Соболь» функционален, и этим все сказано.
ГЕНЫ – ВЕЛИКАЯ СИЛА!
Двери «Соболя» велики, открываются без труда. Но ручек на передних стойках изнутри кабины нет, остается по-спортивному запрыгивать: водителю – подтянувшись за руль, а пассажиру – за ручку на потолке. Жесткими креплениями ремней безопасности снабдили примерно половину сидений. Остальные довольствуются привязанными к полу катушками натяжителя, которые, чтобы пристегнуться, надо держать рукой. Света в салоне в избытке. Спереди – общий плафон и «штурманский глаз», сзади – два больших плафона, еще один – в нише ступеньки сдвижной боковой двери. Каждый включается только своим выключателем и ни один не связан с открытием дверей.
Однако хорошего внутри «Соболя 4х4» тоже немало. Например, целых два кондиционера. Один находится в передней части, другой врезан в крышу сзади. Их совместными усилиями салон «Соболя» примерно за три минуты превращается в холодильник. Отопителя тоже два: дополнительный нашел себе место под сиденьем правого пассажира. Греют отлично!
Свет и простор. Помимо обилия свободного пространства в распоряжении
каждого из сидящих спереди – по два удобных подлокотника
Рукоятки раздаточной коробки хитро изогнуты, но на деле удобны
Вполне симпатичная приборная доска и хорошая эргономика водительского места, прекрасный обзор через зеркала и обилие бардачков и подстаканников, складной столик между задними рядами и прозрачный люк в крыше. Кнопки управления приемником на руле, электростеклоподъемники, обогрев и регулировка зеркал. Легковое подразделение ГАЗа очень старается сделать приличный автомобиль, и подвижки в этом направлении весьма заметны.
ЗАВОДИ МОТОР!
Тарахтение и гул дизеля – основной шумовой аккомпанемент, который пассажиры полноприводного «Соболя» будут слышать во время движения. Главный виновник этого – вырез в полу, из которого «растут» рычаги переключения трансмиссии. Видимо, шумоизоляция оттуда по какой-то причине исчезла. Правда, большинство одноклассников «Соболя» тарахтят, гудят и вибрируют, по крайней мере, не меньше.
Но все компенсирует тяга Cummins ISF. Вялости, как у машины с бензиновым мотором, нет и в помине. Расход в режиме «город–трасса» у меня вышел около 11 л на 100 км.
Коробка передач порадовала точной работой, хотя ее ходы и велики из-за длинного рычага переключения. Рукоятки режимов трансмиссии туговаты, но зато не вибрируют и не издают лишних звуков. Руль удобен, гидроусилитель ZF действует четко и бесшумно. ABS Bosch безупречна. Пора в путь.
На ходу «Соболь» не только резв, но и устойчив. Трудно ожидать от машины ростом под 2,5 м, водруженной на рессоры поверх мостов, скоростной послушности. Но «Соболь» стоит на асфальте как влитой. Умеренно кренится в крутых поворотах, слабо раскачивается и совсем не козлит на ухабах. На скорости около 100 км/ч появляется вибрация карданных валов, хотя вместо крестовин здесь ШРУСы. Тем не менее двигаться в потоке, равно как и преодолевать затяжную пробку, «Соболь 4х4» может без малейшего намека на перегрев. Отличное сцепление, цепкие тормоза – техническая основа этого автомобиля вызывает лишь похвалу.
ГЛАВНОЕ ДЕЛО
«Соболь 4х4» не боится сложностей бездорожья. Подвеска охотно «съедает» неровности, и большие, и маленькие. Подключаем передний мост, пониженную передачу и электроблокировку заднего дифференциала. С ними наш подопытный превращается в знатного вездехода. Лезет в любую гору, месит грязь, штурмует канавы и поваленные деревья. Турбодизель плохо тянет на низах, пока турбина не раскрутится. Чтобы одолеть тяжелый подъем или глубокое месиво под колесами, выбирайте передачу пониже и обороты повыше. Как говорят водители со стажем, «чтобы турбина дула». На шкале тахометра «Соболя» не зря выделен зеленым цветом рабочий диапазон мотора. Его надо придерживаться и чтобы не потерять тягу, и чтобы не перекрутить мотор.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
ISF 2.8 у «газелистов» со стажем зарекомендовал себя хорошо. Надежен, неприхотлив, экономичен. Похоже, нижегородским инженерам удалось подыскать достойную альтернативу отечественным бензиновым моторам.
Портал в Арктику.
Над головами задних пассажиров находится мощнейший ветродуй:
ледяной ураган, который он создает, добивает до лобового стекла
ЗАНИМАЕМ ВЫСОТУ
За неделю непрерывной езды я, что называется, прикатался к этому веселенькому микроавтобусу цвета «чили». Привычно запрыгивал за руль и десантировался обратно. Высоченная посадка здорово помогает не только высматривать зайцев на охоте, но и, например, смотреть поверх крыш автомобилей в городской пробке. Бордюры и асфальтовые выбоины автомобилю нипочем. Динамика соответствует условиям городской толчеи. Одним словом, дизельный «Соболь 4х4» по-настоящему универсален. Он не распугает соседей по потоку и не будет смотреться инопланетянином на офисной парковке. Но с великим удовольствием его владелец, наконец-то удрав из мегаполиса, играючи доберется до охотничьей заимки.
media.club4x4.ru