Мтлб вездеход технические характеристики – МТЛБ | Вездеход МТ-ЛБ | Промышленные Машины

технические характеристики, функции вездехода, описание двигателя, фото

Современная армия нуждается не только в танках, самолетах, но и специальной технике типа МТЛБУ. Технические характеристики универсального вездехода рассмотрим далее. Машина служит для поддержки пехоты, самодвижущихся артиллерийских установок, личного и специального состава. Указанная техника относится к легким бронированным гусеничным агрегатам, которые используются до сих пор, хотя разработка производилась еще в 60-х годах прошлого столетия.

История создания

Вездеход МТЛБУ, технические характеристики которого вполне конкурируют со всеми аналогами того времени, стал основой для десятков гусеничных модификаций различного направления. Несмотря на то что некоторые скептики говорят о слабой защищенности машины, она свою функцию выполнила безупречно во многих горячих точках, а также на заданиях гражданского направления.

Дело в том, что многоцелевой тягач легкий бронированный универсальный создавался, прежде всего, не для непосредственного участия в боевых операциях, а в качестве транспортировочной техники. Эта машина не ориентирована на атакующие действия, имеющийся на большинстве моделей пулемет предназначен исключительно для самообороны.

Популярность МТЛБУ, фото которого приведено ниже, обусловлена надежностью, высоким эксплуатационным параметром и ремонтопригодностью. Гусеничная подвеска обеспечивает отличную проходимость, а небольшой вес и высокая удельная мощность добавляют маневренности. Рассматриваемый тягач находится на вооружении в нескольких десятках стран мира. За время серийного выпуска изготовлено более 9,5 тысячи единиц.

Технические характеристики МТЛБУ

Ниже приведены параметры и габаритные размеры указанного транспортно средства:

  • длина/ширина/высота — 6,45/2,86/1,86 м;
  • тоннажность с прицепом/без него — 2000/2500 кг;
  • скоростной порог — 62 км/ч;
  • расход топлива на 100 км — 100-120 литров;
  • колея — 2,5 м;
  • база колесная — 3,7 м;
  • клиренс — 40-41 см.

Интересные факты

Руководство советских вооруженных сил в шестидесятых годах прошлого столетия приняло решение о замене морально устаревших тягачей типа АТ-П на усовершенствованный аналог. Проект разрабатывался путем преобразования имеющейся техники к современным армейским требованиям (в целях экономии финансовых средств). Технические характеристики МТЛБУ на тот момент подходили больше всего. Основные механизмы и детали остались практически без изменений, не считая монтажа бронированного корпуса.

Над созданием специального транспортного средства работали конструкторы Харьковского тракторного завода. Через два года после начала разработок (1964 год) машина поступила на серийный конвейер. Корпусная часть тягача сварена из стальных плит небольшой толщины, которая защищает надежно только от стрелкового оружия. Этот момент компенсируется малым весом броневика (9,7 т). Гусеницы МТЛБУ имеют низкое удельное давление на почву, обеспечивают высокий показатель проходимости, также транспорт обладает хорошим параметром плавучести, что делает его незаменимым при работе на различных и смешанных ландшафтах.

Оснащение

Блок трансмиссии вездехода расположен в переднем отсеке, состоит из поворотного механизма и коробки переключения передач. За этим отделением находится пункт управления, который отделен бронированной перегородкой. Узел оснащается местами для командира боевой машины и механика-водителя. Качественную обзорность гарантируют лобовые стекла с защитными чехлами-крышками. Во фронтальной части корпуса предусмотрена башенка для монтажа пулемета (калибр 7,62 мм), обслуживаемого командиром экипажа.

Вездеход МТЛБУ также оборудован моторным отделом в средней части остова. Тут находится силовой агрегат и основной фрикцион. В корме техники расположен транспортно-грузовой отсек, служащий для перевозки и высадки десанта либо грузов. В качестве выходных и входных ворот используются кормовые люки и двери, обозначенные непосредственно в крыше корпуса.

Двигатель МТЛБУ представляет собой дизельный мотор типа ЯМЗ-238В, мощностью 240 лошадиных сил. Восемь цилиндров дают возможность развить скорость на шоссе до 62 км/ч. Опорные катки вездехода позволяют облегчить перемещения по водной поверхности, благодаря специальной воздушной камере. Удельное давление траков на грунт — 0,45 кг/см2. Подвеска вездехода – независимая торсионная. Машина способна плавать посредством перемотки гусеничных траков.

Модификации

Благодаря своим уникальным характеристикам МТЛБУ выпускался в разнообразнейших вариациях. Самые популярные среди них:

  1. Версия МТЛБУ-В отличается улучшенной проходимостью, оснащена широкими гусеницами, обеспечивает минимальное давление на грунт, по сравнению с базовыми вариантами.
  2. Модели «Алтай» и ВН приспособлены под нужды народного хозяйства.
  3. Серия ВМ оснащена пулеметом НСВТ калибром 12,7 мм.
  4. ВМ1К — имеет усовершенствованные дизели ЯМЗ-238-БЛ, адаптированные для работы в высокогорных условиях.
  5. М-1А7 — версия вездехода с башней от БТР-80. Машина оборудуется пулеметными установками ПКТМ (7,62 мм), «Корд» (12,7 мм), автоматическим гранатометом.
  6. Инженеры комбината «Муромтепловоз» на базе рассматриваемого вездехода создали специальный пожарный трактор.
  7. Модификация от специалистов Курганского машиностроительного завода — МТЛБУ-М2. Машина оснащается модернизированным мотором узлом трансмиссии.
  8. Тягач МТЛБУ-Р6 изготовлен в Харькове, имеет обновленный дизельный мотор, башенку с пушкой калибром 30 миллиметров, пулемет (7,62 мм), блок подачи дымовой завесы «Туча», а также улучшенную систему защищенности обслуживающего персонала.

Другие машины на основе МТЛБУ

Технические параметры машины позволили разработать еще несколько продуктивных и надежных транспортных средств. В эту категорию входят:

  1. Серия МТЛБ-Р7. Украинская модель выполнена с возможностью установки боевой системы «Штурм». Он включает в себя не только пулемет калибром 7,62, но и пару ПТРК, дымовые боеприпасы, 30-миллиметровую зенитку, автоматический гранатомет.
  2. Польский вариант под наименованием MT-LB дополняется пулеметной установкой ДШКМ (12,7 мм).
  3. Самоходный миномет, выпускаемый совместно казахскими инженерами и израильскими сотрудниками фирмы «Солтам». Его рабочее название — «Айбат».
  4. Азербайджанские конструкторы на базе указанного вездехода создали машину MTLB-AM, которая оснащалась стандартным пулеметом и пусковым арсеналом на 57 миллиметров (серия С-5), плюс гранатомет автоматического действия.
  5. Техника для помощи по реанимации другой техники МТП-ЛБ, оснащаемая грузовой платформой, вместо оружейной башенки.
  6. Вездеход с удлиненным шасси, с размещением самоходной артиллерийской установки типа «Гвоздика».
  7. Версия «Дева» (2-С24) — минометный комплекс.
  8. Транспорт химической разведки на базе указанного тягача, известный как РХМ «Кашалот».
  9. Самоходный миномет калибром 120 миллиметров «Тунджа».

Подробнее о двигателе

Характеристики МТЛБУ в направлении тяговой установки требуют отдельной оценки. Мотор вездехода отличается следующими параметрами:

  • тип двигателя — ЯМЗ-238В;
  • оснащение предпусковым приспособлением;
  • впрыск горючего — непосредственная подача в цилиндры;
  • запуск — с водительского места;
  • показатель мощности — 240 лошадиных сил;
  • категория топлива — солярка;
  • основные параметры — восемь цилиндров, четыре такта, V-образное размещение цилиндров;
  • тягач имеет предпусковой механизм, а запуск двигателя осуществляется с места шофера.

Особенности

На основе рассматриваемого вездехода в разные времена создавались также минные заградители, автомобили радиационной разведки, медицинские перевозчики, комплекты РЭБ, штабная техника. Этот список дополняют боевые машины пехоты (БМП) с мощной защитой и вооружением, противотанковые и зенитные самоходные тягачи. Хороший обзор давал возможность механику-водителю уверенно управлять транспортным средством в любое время суток. Пара основных фар и дополнительный световой элемент для ночного времени суток обеспечивал заявленную скорость и маневренность, а также гарантировал передвижение по воде со скоростью не менее 6 км/ч.

fb.ru

Армейский вездеход МТЛБ: бессмертная и вездесущая «мотолыга»

Любая война – это не только непосредственный огневой контакт с неприятелем, а и сложнейшая логистическая задача, без решения которой рассчитывать на успех бессмысленно. В войска ежедневно нужно доставлять сотни тонн грузов, так что без значительного парка транспортных средств любая современная армия воевать просто не сможет. Кроме грузов, на передовую нужно доставлять и личный состав, а также различные виды вооружения. Понятно, что военная специфика накладывает свои требования к конструкции и техническим характеристикам транспортных средств.

Типичным примером транспортного средства, созданного для армейских нужд, является советский гусеничный вездеход МТ-ЛБ, который был разработан конструкторами Харьковского тракторного завода в начале 60-х годов. Аббревиатура МТ-ЛБ расшифровывается, как «многоцелевой транспортер (или тягач) легкий бронированный».

Изначально этот легкий гусеничный транспортер создавался для доставки людей и грузов и в качестве тягача для артиллерийских орудий. В армии МТ-ЛБ нередко используют для перевозки мотострелков, хотя для этой роли он никогда не предназначался.

Вообще, эту машину можно смело назвать легендарной. Долгие годы она была настоящей «рабочей лошадкой» сначала советской, а потом и российской армии. Введя в название транспортера слово «многоцелевой», его создатели, наверное, даже не догадывались, насколько они будут правы. Трудно даже перечислить все таланты, которыми обладает МТ-ЛБ: на базе этого тягача было создано более восьмидесяти специальных машин и модификаций.

Для чего только не использовали МТ-ЛБ военные: и для проведения разведки (артиллерийской, радиационной и химической), оказания технической помощи и медицинской помощи, в качестве минного заградителя или передвижной радиостанции. Список можно продолжать еще долго. Также можно добавить, что на базе этого легкобронированного многоцелевого тягача были созданы несколько самоходных минометов, ЗРК «Стрела» и САУ «Гвоздика».

Существует мнение о слабой защищенности и тихоходности МТ-ЛБ, но те, кто говорит об этом, слабо представляет себе, для чего вообще создавался этот тягач. Да, действительно, броня этого вездехода может защитить только от огня стрелкового оружия и осколков. Но он не предназначен ходить в атаки, а 7,62-мм пулемет, установленный на машине, нужен, скорее, для самообороны. Основная задача МТ-ЛБ – доставка на передний край грузов и людей, а не участие в боевых действиях. Фактически МТ-ЛБ – это армейский грузовик с гусеничным ходом и защищенный пускай и слабой, но все же броней. В этом случае отсутствие тяжелого вооружения – это не недостаток, а, скорее, преимущество транспортера. К тому же опыт Афганской войны и двух кампаний на Северном Кавказе показал, что пулемет Калашникова позволяет бронетранспортеру защитить не только себя, но и оружейный расчет, закрепленный за машиной.

В армии МТ-ЛБ ласково называют «мотолыгами». Эксплуатация машины продолжается и сегодня, на 2010 год в российской армии находилось около 4 тыс. этих гусеничных тягачей.

Сегодня эта машина находится на вооружении нескольких десятков армий мира, она принимала участие в бесчисленном множестве военных конфликтов разной локальности и очень неплохо себя зарекомендовала. С момента начала серийного производства всего было выпущено 9,6 тыс. единиц МТ-ЛБ, а модернизацией «мотолыг», кажется, не занимался только ленивый.

Бронетранспортеры МТ-ЛБ выпускались в Польше и Болгарии по советской лицензии.

Отличная надежность тягача, его высокая ремонтопригодность и простота обслуживания были по достоинству оценены и на «гражданке»: МТ-ЛБ нашел свое применение в геологоразведке, стал излюбленным транспортом у охотников, лесников, нефтяников и газовиков.

История создания

В начале 60-х годов советское военное руководство решило обновить транспортный парк и заменить давно отслужившие свой срок гусеничные артиллерийские тягачи АТ-П новой машиной. А чтобы сделать этот процесс дешевле, было принято решение взять за основу что-нибудь из гражданской техники. Наиболее подходящим претендентом оказался легкий транспортер МТ-Л, который и переделывать особо было не нужно, только разработать для него бронированный корпус. Большинство же систем и механизмов машины осталось прежним.

Разработкой тягача занимались конструкторы КБ Харьковского тракторного завода, она началась в 1964 году, а уже через два года было развернуто серийное производство новой машины.

Корпус гусеничного транспортера был выполнен из стальных плит небольшой толщины, что обеспечивало защиту только от огня легкого стрелкового оружия и осколков. Однако такое решение позволило сохранить небольшую массу машины – менее десяти тонн. Благодаря этому у конструкторов не возникло особых проблем с плавучестью транспортера – он может преодолевать водные преграды со скоростью 5-6 км/ч. А гусеницы МТ-ЛБ обеспечивают машине низкое удельное давление на грунт, что является залогом отличной проходимости тягача.

В 1966 году машина была принята на вооружение, производством МТ-ЛБ занимался Харьковский тракторный завод. В конце 60-х транспортер стал массово поступать в подразделения советской армии. МТ-ЛБ активно поставлялся на экспорт, благодаря чему принял участие в большом количестве региональных конфликтов. Советские войска использовали «мотолыги» во время Афганской войны, после распада СССР этой машине довелось повоевать еще и на просторах бывшего «великого и могучего».

Прекрасные тактико-технические характеристики машины позволили создать на ее базе целый ряд специальных машин как военного, так и гражданского назначения. Особенно популярными стали вездеходы на шасси этого бронетранспортера. Уже в 70-е годы подобные машины стали привычным транспортным средством в Сибири и в районах Крайнего Севера.

После распада СССР конструкторское бюро и производственная база, которая занималась выпуском МТ-ЛБ, остались на Украине. С того момента харьковчане сумели создать несколько удачных военных и гражданских модификаций машины.

В России модернизацией МТ-ЛБ занимаются несколько предприятий. Наиболее известными из них являются «Муромтепловоз» (г. Муром) и рубцовский филиал «Уралвагонзавода». Эти производители сотрудничают с российским оборонным ведомством, МЧС, регулярно представляют свою продукцию на различных выставках. Хотя, на самом деле восстановлением и «апгрейдом» МТ-ЛБ, конечно же, занимается гораздо больше компаний, предприятий и обычных народных умельцев, которым просто нравится эта замечательная машина.

Время от времени появляются публикации о том, что тягач МТ-ЛБ устарел и его необходимо заменить на что-то более новое. Обычно они сопровождаются рассказами о недостаточной защищенности машины и ее слабом вооружении. В качестве возможного преемника МТ-ЛБ нередко называют бронетранспортер БТР-3Ф.

Подобная идея не кажется слишком удачной. О боевых характеристиках и назначении МТ-ЛБ было написано выше. Что касается БТР-3Ф, то эта машина была создана на базе БМП-3, отзывы о которой, мягко говоря, весьма неоднозначны. Кроме того, стоимость МТ-ЛБ и БТР-3Ф просто несопоставимы. Конструкторы «мотолыги» заложили столько возможностей для модернизации этой машины, что сравнительно небольшие вложения позволяют создать на ее базе вполне современные транспортные средства.

Описание

Герметичный корпус МТ-ЛБ выполнен из броневых стальных плит, соединенных между собой сваркой. Их толщина составляет 7-14 мм. Внутреннее пространство машины разделено на несколько отделений. Следует отметить, что транспортер имеет значительный внутренний объем, в котором вполне комфортно размещаются члены экипажа машины и ее пассажиры. Еще можно добавить, что на машины, предназначенные для работы в условиях низких температур, устанавливаются дополнительные системы обогрева.

В передней части машины располагается трансмиссионное отделение, в котором находится коробка передач и поворотный механизм, а также компоненты системы смазки и бортовые передачи. Чтобы получить доступ к элементам трансмиссии, необходимо открыть крышку, находящуюся на верхней передней броневой плите.

Отделение управления расположено сразу за трансмиссионным, их разделяет броневая перегородка. В нем находятся рабочие места механика-водителя и командира машины. Наблюдение за местностью водитель ведет через лобовое окно, которое при необходимости можно закрыть броневой стальной крышкой, или с помощью трех перископов. Над его головой находится люк, через который он и попадает на свое рабочее место. Следует отметить, что транспортер имеет хороший обзор, который позволяет уверенно управлять машиной как днем, так и ночью. В темное время суток для освещения пути используются две фары и фара-искатель.

В крыше корпуса над местом командира машины находится башенка кругового вращения с 7,62-мм пулеметом. Обзор командиру обеспечивает такое же лобовое окно, как и у водителя или три перископа. На свое место командир попадает через люк в крыше корпуса.

Вдоль левого борта машины сразу за отделением управления установлен двигатель. Там же находится и главный фрикцион. Чтобы получить доступ в моторное отделение, необходимо снять съемную панель в крыше корпуса.

Транспортно-десантное отделение занимает всю заднюю часть тягача. С отделением управления оно сообщается лазом, который идет по правой стороне корпуса. МТ-ЛБ может перевозить до 11 десантников. Вход и выход осуществляется через задние двери или люки в крыше корпуса машины. В стенках предусмотрены амбразуры, через которые бойцы могут вести огонь из личного оружия.

Транспортер МТ-ЛБ оснащается дизельным мотором ЯМЗ-238В с мощностью 192 кВт. Удельная мощность составляет 19,0 кВт/т – очень высокий показатель для середины 60-х годов.

Ходовая часть транспортера включает пару ведущих и пару направляющих колес, а также двенадцать опорных катков, выполненных из алюминиевого сплава. Внутри каждого из них находится воздушная камера, которая улучшает плавучесть машины. Регулировка натяжения гусениц осуществляется изнутри бронетранспортера. Для действий на заболоченной местности или в глубоком снегу на транспортер могут устанавливаться более широкие гусеницы.

Подвеска МТ-ЛБ торсионного типа. Герметичный корпус транспортера позволяет ему неплохо плавать. Движение на воде осуществляется за счет перематывания гусениц, его скорость составляет 5-6 км/ч. На передней части корпуса находится водоотражательный щиток, который поднимается во время форсирования водных преград. Кроме того, верхняя часть гусениц закрыты специальными экранами, которые во время плавания образуют гидродинамические туннели.

В стандартную армейскую комплектацию МТ-ЛБ входит прибор ночного видения, а также комплекс защиты от оружия массового поражения.

comp-pro.ru

Вездеход МТЛБВ. Технические характеристики | Военная техника

Лёгкий многоцелевой гусеничный вездеход-тягач МТЛБВ предназначен для буксирования систем и прицепов общей массой до 6,5 т., перевозки людей и грузов, монтажа различного оборудования и обеспечения других транспортных потребностей.

Вездеход МТЛБВ рассчитан на эксплуатацию и хранение на открытых площадках при температур окружающего воздуха от +45 до -45 градусов, в горных условиях на высоте не более 2000 м. над уровнем моря, в брызгонесущей среде (дождь, снег) и при влажности воздуха 98% при температуре +15…25 градусов.

Транспортёр МТЛБВ состоит из корпуса, башенной установки, силовой установки, трансмиссии, ходовой части, электрооборудования, пневмосистемы и дополнительного оборудования.

В передней части корпуса МТЛБВ размещены агрегаты трансмиссии, отделение управления и башенная установка. Отделение управления отделено от трансмиссионного отделения перегородкой. В отделении управления установлены механизмы управления и два сиденья.

В средней части корпуса в специальном отделении размещён двигатель со всеми агрегатами и системами. Вся остальная часть корпуса используется для размещения людей и груза.

Отделение двигателя отделено от отделения управления и грузовой платформы теплошумоизоляционными перегородками. В отделении грузовой платформы установлены четыре топливных бака: два — на днище, два — в боковых плоскостях корпуса. Баки на днище имеют размеры и конфигурацию, позволяющие использовать их как сиденья. Для перевозки груза спинки сидений откидываются на баки и образуют опоры для груза.

Корпус вездехода МТЛБВ герметизирован, обладает достаточным водоизмещением, позволяет держаться вездеходу на плаву. Корпус — цельносварной, состоит из носа рамы, верхнего листа носа, двух нижних бортов, днища, подкрылков, двух верхних наклонных бортов, кормового листа, боковин, лобового листа и крыши. К носу рамы приварены два буксирных крюка. Днище корпуса состоит из пяти листов. К днищу и нижним бортам корпуса приварены кронштейны подвесок. В днище корпуса выполнены герметически закрывающиеся люки для слива топлива из топливных баков, масла из главной передачи, промежуточного редуктора, двигателя, масляного бака главной передачи.

В крышке отделения управления выполнены: в центре — люк командира, справа — люк с основанием под башенную установку, слева — люк водителя. Над отделением двигателя в крыше имеется люк для монтажа и обслуживания двигателя. В корпусе имеются лючки амбразур для стрельбы из автоматов.

Технические характеристики МТЛБВ:

Масса без груза и экипажа — 10350 кг.
Кол.-во посадочных мест:
— в кабине — 2
— на платформе — 11
Габариты:
— длина — 6509 мм.
— ширина (по гусеницам) — 3150 мм.
— высота — 1890 мм.
Дорожный просвет — 395 — 415 мм.
Скорость движения:
максимальная без прицепа — 60 км./ч.
Максимальная с прицепом — 45 км./ч.
На плаву — 5-6 км./ч.
Средняя по грунтовой дороге — 25-32 км./ч.

sptechnika.ru

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МТЛБУ | Вездеход, снегоход, болотоход!

МТ-ЛБу
Классификация Бронетранспортёр
Боевая масса, т 11,5 + до 4т монтируемого оборудования
Экипаж, чел. 1
Десант, чел. 6
История
Производитель СССР, Россия, Украина, Белоруссия
 

Размеры
Длина корпуса, мм 7210
Ширина корпуса, мм 2850
Высота, мм 2035
База, мм 4445
Колея, мм 2500
Клиренс, мм 400
Бронирование
Тип брони стальная противопульная
Подвижность
Тип двигателя ЯМЗ-238Н
Мощность двигателя, л. с. 300
Скорость по шоссе, км/ч 61,5
Скорость по пересечённой местности, км/ч 26..32 по грунту
4..5 на плаву
Запас хода по шоссе, км 500
Тип подвески индивидуальная,торсионная с гидроамортизаторами, установленными на передние и задние опорные катки
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,485
Преодолеваемый подъём, град. 35
Преодолеваемый брод, м плавает

xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Вездеход МТЛБ

 

Быстроходный гусеничный транспортер-тягач МТЛБ предназначен для: ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуации в труднодоступных районах; использования в качестве шасси под монтаж различного технологического оборудования; обслуживания транспортных и технологических магистралей; транспортировки людей и грузов в закрытом отапливаемом кузове, буксировки прицепов; использования в геолого-разведочных и поисковых партиях; обустройства зимних дорог и лежневых насыпных трасс.

Конструктивные особенности МТЛБ: 

— Цельнометаллическая двухдверная теплошумоизолированная кабина МТЛБ на 2 посадочных места, оборудованная дополнительным сиденьем и верхними люками для аварийного покидания машины. 

 — Закрытый, обогреваемый кузов МТЛБ, полезным объёмом 7,3 м3 на 11 посадочных мест, оснащён кормовыми дверями и легкосъёмным тентом. При необходимости возможна загрузка с помощью грузоподъёмных механизмов при снятом тенте.

— Свободный доступ к узлам и системам моторного отделения МТЛБ. 

— Запуск предпускового подогревателя, пуск двигателя, включение отопителя и других систем с рабочего места водителя.

— Хороший обзор с места механика-водителя для обеспечения движения днём и ночью при достаточной освещённости (2 фары и фара-искатель). 

— Наличие автономного отопителя в сочетании с использованием тепла, отводимого от системы охлаждения двигателя, создаёт комфортные условия для экипажа и пассажиров. 

 

Технические характеристики МТЛБ

 

Масса в рабочем состоянии (без груза на платформе и экипажа, но с комплектом возимого ЗИП и ГСМ), кг

9 700

Грузоподъемность, кг:

номинальная, при буксировке прицепов

2 000

максимальная, при перевозке грузов без прицепа

2 500

Вес (масса) буксирного прицепа, кг

6 500

Количество посадочных мест:

в кабине

2

на платформе

11

Габаритные размеры, мм

длина (по тягово-сцепному прибору)

6 454

ширина (по гусенице)

2 850

высота (при клиренсе 400 мм)

1 865

Колея, мм

2 500

База, мм

3 700

Дорожный просвет, мм

395-415

Максимальная скорость (при 2 100 об/мин коленчатого вала двигателя), км/час

61,5

Средняя скорость по сухой грунтовой дороге с грузом и с прицепом, км/час

26-32

Средний расход топлива с грузом на платформе и прицепом, кг

на час работы двигателя

43-44

на 100 км пути

90-120

Расход масла

не более 2% от расхода топлива

Тип двигателя

ЯМЗ-238В, четырехтактный с непосредственным впрыском

 <— Вернуться к списку 

Запасные части МТЛБ

 Спецтехника, продажа МТЛБ, куплю МТЛБ, купить вездеход МТЛБ, вездеход МТЛБ, запасные части МТЛБ, продаем запасные части к гусеничным вездеходам, продажа запчастей МТЛБ, запасные части для конверсионной техники.

zipntm.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *