Обзор обновленного ГАЗ Валдай с дизельным двигателем Cummins — обзор ГАЗ-33106 с пробегом — журнал За рулем
После установки на «Валдай» дизелей Cummins ISF 3.8 продажи этих грузовиков увеличились более чем вдвое. Знакомимся с особенностями конструкции обновленных автомобилей.
Не все проекты, начатые «Группой ГАЗ» за последние 10–15 лет, выдержали проверку временем, российскими дорогами и далеко не самым толстым кошельком наших автомобилистов. Ежегодно на главных автомобильных выставках страны демонстрировались интересные автомобили-прототипы с гордым оленем на эмблеме, но не каждый из них дошел до конвейера. На реальный запуск в производство тех перспективных разработок, которым все же посчастливилось, уходит три, а то и все пять лет. Тяжело внедряются новые модели российских автомобилей.
Несомненно удачным грузовиком оказался ГАЗ-3310 «Валдай», о котором впервые начали говорить в 1999 году, в 2002-м показали на выставке в Москве, а на дорогах машина появилась только в 2005 году. В 2007 году, во времена альянса ГАЗ с LDV, «Валдай», тюнингованный английским дизайнерским центром UltraMotive, даже вывезли на выставку в Амстердам. В Европе его планировали продавать под именем LDV MX100. Объемы выпуска «Валдая» выглядят так: 2005 год — 1320, 2006 — 4900, 2007 — 6400, 2008 — 5200, 2009 — 2000, 2010 — 1800 и в 2011-м продали 4050 грузовиков.
Дилетанты долго путали «Валдай» с «ГАЗелью», случайно заехавшей на заправку под пистолет с соляркой
Дилетанты долго путали «Валдай» с «ГАЗелью», случайно заехавшей на заправку под пистолет с соляркойДилетанты долго путали «Валдай» с «ГАЗелью», случайно заехавшей на заправку под пистолет с соляркой
Ясное дело, «Валдай» разрабатывали стремясь добиться максимальной унификации в конструкции рамы, подвески, других агрегатов с ГАЗ-3307, а фактически — даже с ГАЗ-53. К примеру, здесь одна из самых долгоживущих деталей — нижняя часть 105-литрового топливного бака. Похоже, на этом штампе делали заготовки еще для ГАЗ-63. Но плохого в этом ничего нет. Бак, он и в Африке бак. Однако добиться полной унификации невозможно ни с «газоном», ни с «ГАЗелью». «Валдай» вклинивается между ними, дополняет их. Примерно так и производители грузовиков в Европе создают свою производственную программу, при этом часто практикуя некоторый «нахлест» на соседние модели. У «ГАЗели» полная масса — 3500 килограммов, у «Валдая» — 7400, у ГАЗ-3309 — 8,2 тонны. Из всевозможных вариантов использования шасси ГАЗ-3310 наиболее популярны борта с тентом, разнообразные фургоны, эвакуаторы. Хотя были попытки делать из «Валдая» по аналогии с зиловским «Бычком» цельнометаллические фургоны и автобусы. Попадаются даже седельные тягачи. Но потенциал ГАЗ-3310 далеко не исчерпан, и моде
www.zr.ru
A | мотоциклы |
A1 | мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. см., и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт |
B | автомобили (за исключением ТС категории «A»), РМС (разрешенная максимальная масса) которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, РМС которого не превышает 750 кг; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, РМС которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая РМС такого состава ТС не превышает 3500 кг |
B1 | трициклы и квадрициклы |
C | автомобили, за исключением автомобилей категории «D», РМС которых превышает 3500 кг; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, РМС которого не превышает 750 кг |
C1 | автомобили, за исключением автомобилей категории «D», РМС которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, РМС которого не превышает 750 кг |
C1E | автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, РМС которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая РМС такого состава ТС не превышает 12 000 кг |
D | автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, РМС которого не превышает 750 кг |
D1 | автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, РМС которого не превышает 750 кг |
D1E | автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, РМС которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая РМС такого состава ТС не превышает 12 000 кг. |
BE | автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, РМС которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, РМС которого превышает 750 кг, при условии, что общая РМС такого состава ТС превышает 3500 кг |
CE | автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, РМС которого превышает 750 кг |
DE | автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, РМС которого превышает 750 кг; сочлененные автобусы |
Tm | трамваи |
Tb | троллейбусы |
M | мопеды и легкие квадрициклы |
Какие требуются категории и водительские права на Газель?
Машина «Газель» уже давно прочно обосновалась в Российской Федерации и радует повсеместным распространением. Такой автомобиль приятен и неприхотлив в обслуживании и достаточно недорогой. Достоинство этой модели заключается, прежде всего в отменной функциональности, ведь на ней можно возить как грузы, так и людей или просто путешествовать в кругу большой семьи.
Выпуск этой марки начался еще в 1994 г., причем фургон уже пережил рестайлинг, а именно были последовательно выпущены «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». На основе этого очень популярного авто еще собирали различные малотоннажные фургоны и грузовички, например, «Баргузин», «Валдай» и знаменитый «Соболь». Об удачности машины свидетельствует и то, что она выпускается даже в ближнем зарубежье, хотя часто и под иным названием.
Данный автомобиль, также получил несколько модификаций. «Газель» может быть грузопассажирской, грузовой и чисто пассажирской. Также существуют удлиненные вариации марки. Напомним, что для разных модификаций требуются и различные категории водительских прав. «Газель» вполне может работать для разных нужд владельца, например, транспортировать грузы или быть маршруткой.
Неудивительно, что, учитывая многообразие доступных модификаций машины, многие задаются насущным вопросом в отношении водительских прав — какая категория прав нужна на «Газель». С таким вопросом лучше всего поможет свод правил дорожного движения и законодательство в целом.
Какая категория нужна для грузовой «Газели»?
Грузовая «Газель» может возить до 1,5 тонны груза, при максимальной разрешенной массе в 3,5 тонн. Впрочем, это относится не ко всем моделям, ведь есть варианты с будкой, открытым кузовом, тентом и вовсе термобудкой. Для управления таким типом транспорта (снаряженная масса до 3,5 тонн) необходима категория «В». Поэтому предварительно рекомендуем посмотреть паспорт технического средства «Газели» для обеспечения окончательной уверенности.
Какие права нужны для «Газели» с грузовым прицепом?
Для управления грузовой «Газелью» с прицепом понадобится получения прав с целым списком категорий: «С», «СЕ», «В», «ВЕ» и «D».
Если снаряженная максимальная масса «Газели» до 3,5 тонн:
- для легкого (до 750 кг) прицепа хватит категории «В»;
- для более тяжелого (более 750 кг) прицепа понадобится (при превышении совокупного с машиной веса в 3,5 тонны) уже категория «ВЕ».
Естественно, что могут быть ситуации, что для вождения этой машины может не хватить категории «В» и для управления грузовиком нужна будет категория «С».
В каких ситуациях для «Газели» нужна категория «С»?
Если снаряженная максимальная масса «Газели» более 3,5 тонн:
- вместе с легким (до 750 кг) прицепом машина требует водительскую категорию «С»;
- в случае, когда масса машины с тяжелым прицепом более 3,5 тонны, понадобится категория прав «СЕ».
Это объясняется тем, что существуют различные модификации модели, к примеру, удлиненная версия «Газели» — ГАЗ-33022 обладает максимальным разрешенным весом в 3,6 тонны. Несмотря на то, что вы можете и не планировать использовать этот потенциал полностью, но закон от вас все же требует водительскую категорию «С».
Грузопассажирские вариации «Газели»
Варианты с фургонами, полностью выполненными из металла, потенциально предусматривают возможность установки пассажирских кресел и максимальное использование объемного багажника для транспортировки крупногабаритных грузов, например, стройматериалов, мебели либо бытовой техники.
Отметим, что максимальный разрешенный вес не должен при этом превышать 3500 кг. В ситуациях, когда устанавливается менее 8 пассажирских кресел от водителя требуется наличие водительских прав с категорией «В», а вот если их установлено больше — нужна «D».
Какие права нужны для пассажирской «Газели»?
«Газель» в пассажирском исполнении предназначается для перевозки до 15 людей. Как правило, такие микроавтобусы применяются для перевозок внутри города либо для междугородних рейсов. Законодательство России и действующие правила дорожного движения в частности предусматривают:
- Водителям автобусов с более чем 8 пассажироместами следует иметь водительские права категории «D». Именно поэтому, перед тем как начать водить маршрутки, абсолютно все водители обязаны получить такую категорию;
- Водителям микроавтобусов с более чем 9, но менее чем 16 пассажиромест понадобится подкатегория прав «D1»;
- Наличие связки из категории «D» и подкатегории «D1» автоматически позволяет пользоваться легким (не тяжелее 750 кг) прицепом;
- Пользователям более тяжелых прицепов, в ситуации когда его вес вместе с машиной превышает 3,5 тонны, придется обзавестись правами или «DЕ», или «D1Е».
Модельный ряд марки ГАЗ отличается приятным разнообразием, ведь пользователям доступны варианты для перевозки товаров и грузов, туристические модели и модели, предназначенные только перевозки людей.
Будьте внимательны! Для избежания возможности административного наказания, следует знать, что для управления Газелью от водителя требуется иметь права с категориями от «В» до «Е». Конечно же, выбор нужных категорий зависит исключительно от модели используемой вами машины.
Перерегистрации водительских категорий для вождения «Газелей»
Бывают ситуации когда нужно перерегистрировать автомобиль с одной категории на другую. К примеру, вы не используете пассажирские сиденья и собираетесь их просто снять. В таком случае необходимо пойти в ГИБДД и, после прохождения определенных процедур, оформить нужные документы.
Итак, мы рассмотрели вопрос, «Какие требуются права на Газель?» и надеемся, что Вам стало ясно, как правильно, а главное законно использовать автомобиль данной марки.
Рекомендуем всегда внимательно изучать паспорт транспортного средства имеющегося автомобиля, чтобы избежать неприятных неожиданностей в эксплуатации. Теперь с этим запасом знаний можно смело отправляться в путь!
Все ещё остались вопросы?
Позвоните по номеру +7 (499) 455-12-39 (МСК и МО), +7 (812) 426-14-93 (СПб и ЛО) и 8 (800) 500-27-29 доб.181 (общий) и наш автоюрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.
Опубликовано: 10-05-2017
Последнее обновление: 07-05-2017
avtoudostoverenie.ru
Ошибка в свидетельстве о регистрации ТС- какие последствия? [Архив]
Просмотр полной версии : Ошибка в свидетельстве о регистрации ТС- какие последствия?
На предприятии меня перевели с Газели на Валдай. И вот что интересно в его свидетельстве о регистрации ТС в графе категория ТС написано «В». У меня права категории «В», но зная, что на Валдай нужна «С» ехать не соглашаюсь. Но руководство ссылается на то что написано в свид-ве о рег., что если написано «В» значит «В». И предыдущий водитель который работал на этой машине утверждает, что всегда ездил там где грузовым запрещено и ничего. ДПС если и останавливали, то после ознакомления со свид-вом отпускали. Вот вопрос возник, какой штраф меня и(или) предприятие ожидает если какой нибудь сотрудник ДПС решит вникнуть в суть вопроса. Ведь понятно, что это просто опечатка.
Буржуй
19.01.2012, 20:02
На предприятии меня перевели с Газели на Валдай. И вот что интересно в его свидетельстве о регистрации ТС в графе категория ТС написано «В». У меня права категории «В», но зная, что на Валдай нужна «С» ехать не соглашаюсь. Но руководство ссылается на то что написано в свид-ве о рег., что если написано «В» значит «В». И предыдущий водитель который работал на этой машине утверждает, что всегда ездил там где грузовым запрещено и ничего. ДПС если и останавливали, то после ознакомления со свид-вом отпускали. Вот вопрос возник, какой штраф меня и(или) предприятие ожидает если какой нибудь сотрудник ДПС решит вникнуть в суть вопроса. Ведь понятно, что это просто опечатка.
ИМХО не опечатка, а связи в мрэо 🙂
Антон 64
19.01.2012, 20:17
Если ты уж такой дотошный, запроси св-во не пластик, а бумажное.
ИМХО не опечатка, а связи в мрэо 🙂
Скорее всего опечатка-у меня знакомый отьездил три года на 12-ке и только при очередной покупке ТО дотошный гаишник увидел, что у него в свидетельстве категория «Д» написана.Так и выдал талон на пол года).
Если ты уж такой дотошный, запроси св-во не пластик, а бумажное.
ИМХО не опечатка, а связи в мрэо 🙂
Мне интересно, про другое. Имеют ли права ДПС меня оштрафовать если я поеду там где грузовым запрещено? Ведь по бумаге категория «В» а здравый смысл говорит что «С».
Буржуй
19.01.2012, 21:11
Мне интересно, про другое. Имеют ли права ДПС меня оштрафовать если я поеду там где грузовым запрещено? Ведь по бумаге категория «В» а здравый смысл говорит что «С».
я тя умоляю… дпс и здравый смысл… морда кирпичом и тычить в птс.
А в самом ПТС какая категория? Не в ламинированном свидетельстве, а в ПТСе, на 1 странице. где полное описание автомобиля?
Вот в таком, в 4 пункте?
Если там так же — значит, все правильно, не опечатка)))
А в самом ПТС какая категория? Не в ламинированном свидетельстве, а в ПТСе, на 1 странице. где полное описание автомобиля?
Вот в таком, в 4 пункте?
Если там так же — значит, все правильно, не опечатка)))
Я конечно попробую завтра посмотреть саму ПТС. Здравый смысл подсказывает что там «С». Ведь Валдай это уже далеко не «В»(7200кг). А если и там «В»?
Andrey 2109
19.01.2012, 23:56
Я конечно попробую завтра посмотреть саму ПТС. Здравый смысл подсказывает что там «С». Ведь Валдай это уже далеко не «В»(7200кг). А если и там «В»?Подстава подстав )). На завод тогда письмо напиши и Медведеву, вселенский заговор )))
Подстава подстав )). На завод тогда письмо напиши и Медведеву, вселенский заговор )))
Лучше бы просто промолчал.
egorov330
20.01.2012, 19:02
а скажите если в птс написано тупик а на самом деле проживаю проезд.что за это будет?такого проезда в саратове не существует.
а скажите если в птс написано тупик а на самом деле проживаю проезд.
я вообще уже 6 лет езжу с правами по которым родился на Сахалине, хотя родился в республике Саха, дечёнка в мрэо сказала какая разница, вы ж их без паспорта показываете) я и забил) поэтому забей)
А в самом ПТС какая категория? Не в ламинированном свидетельстве, а в ПТСе, на 1 странице. где полное описание автомобиля?
Вот в таком, в 4 пункте?
Если там так же — значит, все правильно, не опечатка)))
Тин, ты шниву случайно не на кутякова в 777 снимал? подпись гайца(карандашом) вроде его
я вообще уже 6 лет езжу с правами по которым родился на Сахалине, хотя родился в республике Саха, дечёнка в мрэо сказала какая разница, вы ж их без паспорта показываете) я и забил) поэтому забей)
а если сядешь в чужую машину по доверенности? )))))
На предприятии меня перевели с Газели на Валдай. И вот что интересно в его свидетельстве о регистрации ТС в графе категория ТС написано «В». У меня права категории «В», но зная, что на Валдай нужна «С» ехать не соглашаюсь. Но руководство ссылается на то что написано в свид-ве о рег., что если написано «В» значит «В». И предыдущий водитель который работал на этой машине утверждает, что всегда ездил там где грузовым запрещено и ничего. ДПС если и останавливали, то после ознакомления со свид-вом отпускали. Вот вопрос возник, какой штраф меня и(или) предприятие ожидает если какой нибудь сотрудник ДПС решит вникнуть в суть вопроса. Ведь понятно, что это просто опечатка.
Если ты уж такой дотошный, запроси св-во не пластик, а бумажное.
ИМХО не опечатка, а связи в мрэо 🙂
отличное дополнение к теме, почему не надо брать на работу любителей законов.
Лучше бы просто промолчал.
+
Тин, ты шниву случайно не на кутякова в 777 снимал? подпись гайца(карандашом) вроде его
не, я снимал в Планетарии на Чернышевского.
А подпись может еще того, кто осматривал, когда мне продавали. Я не знаю, где они снимали с учета.
а если сядешь в чужую машину по доверенности? )))))
5 лет ездил по доверености)))))) полет нормальный))))
На предприятии меня перевели с Газели на Валдай. И вот что интересно в его свидетельстве о регистрации ТС в графе категория ТС написано «В». У меня права категории «В», но зная, что на Валдай нужна «С» ехать не соглашаюсь. Но руководство ссылается на то что написано в свид-ве о рег., что если написано «В» значит «В». И предыдущий водитель который работал на этой машине утверждает, что всегда ездил там где грузовым запрещено и ничего. ДПС если и останавливали, то после ознакомления со свид-вом отпускали. Вот вопрос возник, какой штраф меня и(или) предприятие ожидает если какой нибудь сотрудник ДПС решит вникнуть в суть вопроса. Ведь понятно, что это просто опечатка.
Да тебя можно приравнивать к террористам!
Тебе кто свидетельство выдал? Государство! А ты что, сомневаешься или хочешь оспорить то, что тебе написало и выдало государство?
Да тебя можно приравнивать к террористам!
Тебе кто свидетельство выдал? Государство! А ты что, сомневаешься или хочешь оспорить то, что тебе написало и выдало государство?
Нет, просто не охота схлопотать от этого-же государства проблему на свою попу.
Нет, просто не охота схлопотать от этого-же государства проблему на свою попу.
есть старая поговорка: что написано пером — не вырубишь топором.
пусть там хоть А категория и 10 л.с. бумажка настоящая — значит так и есть.
не, я снимал в Планетарии на Чернышевского.
А подпись может еще того, кто осматривал, когда мне продавали. Я не знаю, где они снимали с учета.
понятно, фенкс
5 лет ездил по доверености)))))) полет нормальный))))
а меня по осени задолбали паспорт спрашивать
а если сядешь в чужую машину по доверенности? )))))
И что от этого изменится? Может ты с времянкой путаешь?
Но если времянка, значит прав, в которых написано, что он с Сахалина, при себе уже нет ))) Нет прав и нет проблемы )))
А если по другому. Поставьте себя на моё место и скажите поехали бы вы или нет??? Напомню условия: У Вас права категория В. Надо ехать на Валдае у которого по ошибке в свид-ве о регистрации указана категория В(при этом полная масса по этому же св-ву 7200кг).
Andrey 2109
25.01.2012, 23:30
А если по другому. Поставьте себя на моё место и скажите поехали бы вы или нет??? Напомню условия: У Вас права категория В. Надо ехать на Валдае у которого по ошибке в свид-ве о регистрации указана категория В(при этом полная масса по этому же св-ву 7200кг).Ну тогда ради эксперимента попробуй проехать через старый мост ( если не остановят, то несколько раз) и когда остановят посмотреть на реакцию полицаев, ведь по мосту грузовикам нельзя ездить )
Ну тогда ради эксперимента попробуй проехать через старый мост ( если не остановят, то несколько раз) и когда остановят посмотреть на реакцию полицаев, ведь по мосту грузовикам нельзя ездить )
но если внимательно посмотреть на знаки то оказывается что там нельзя ездить грузовикам при весьма определённых условиях)
extremal
26.01.2012, 00:27
Я понимаю, что тебе дороги права, время и нервы….НО вдруг тебя за эти припирательства с работы уволят…или пошлют C получать, а потом ещё и ездить будешь чёрт знает как огибать пол города.. Ведь в конце концов Валдай не такой уж и грузовик чтобы переучиваться !! Больше всего интересно, как дела будут обстоять на весовом контроле, если через него не проехать…. хотя лучше не перегружать и проехать )
И что от этого изменится? Может ты с времянкой путаешь?
Но если времянка, значит прав, в которых написано, что он с Сахалина, при себе уже нет ))) Нет прав и нет проблемы )))
да, только новую доверенность сейчас на меня написали…. я попутался
Ну тогда ради эксперимента попробуй проехать через старый мост ( если не остановят, то несколько раз) и когда остановят посмотреть на реакцию полицаев, ведь по мосту грузовикам нельзя ездить )
А если остановят и предъявят что еду без нужной категории а про свидительство скажут что опечатка(типа сам должен понимать) ???
Поставьте себя на моё место и скажите поехали бы вы или нет??? Напомню условия: У Вас права категория В. Надо ехать на Валдае у которого по ошибке в свид-ве о регистрации указана категория В(при этом полная масса по этому же св-ву 7200кг).поехал бы.
у меня на руках официальный документ, выданный РЕО ГИБДД. остальное меня не колышит абсолютно.
далее: придорожного мента вообще не должна волновать законность выданных официальных документов.
а если он сомневается в фальшивке, то это опять же не его поля урожай. такие сомнения имеет право испытывать только следователь по уголовным делам,в рамках соответствующего уголовного дела. но не какой-то придорожный мент. и опять же, под удар могут встать лишь должностные лица в РЕО ГИБДД, произведшие регистрацию ТС с нарушениями.
но никак не вы. ваше дело малнеькое, рулить, не нарушать пдд, и иметь при себе все необходимые документы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru
Какая категория прав нужна на автомобиль валдай — vizitka-nf.ru
Ведь есть различные модели: с тентом, полностью открытый кузов и термобудка «Газель». Категория B необходима по правилам дорожного движения для управления подобным транспортным средством, а именно с максимальной снаряженной массой до 3,5 тонн.
Поэтому, чтобы выяснить, можно ли только с этой категорией управлять вашей «Газелью», необходимо заглянуть в паспорт технического средства (ПТС). Именно там в пункте максимальная снаряженная масса стоит цифра, которая является решающей в этом вопросе. Итак, если в ПТС масса меньше или равна 3500 кг, то этим автомобилем можно управлять, имея права категории В.
«Газель» пассажирская
Другое дело, если речь идет о микроавтобусе, таком как ГАЗ-3221. Это часть семейства «Газелей» очень часто используется для перевозки людей на небольшие расстояния, например, при коммерческих перевозках по заданным городским маршрутам.
Какие требуются права на газель?
Есть некоторые модификации «Газели», например, удлиненный ГАЗ-33022, у которого максимальная разрешенная масса 3600 кг. Даже если вы не будете нагружать машину полностью, по закону все равно для управления необходима категория С.
«Газель» с прицепом
А что, если необходимо использовать «Газель» с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? Вообще, для управления автомобилями с прицепами требуется категория Е, причем нескольких видов, в зависимости от транспортного средства. Согласно градации категорий правил дорожного движения, если масса транспортного средства и прицепа не превышает 3500 кг, то достаточно категории В.
Однако к «Газели» это не относится, поскольку ее масса без прицепа приближается к 3500 кг.
Категория b нового образца
Кстати, ГИБДД давно хотело обуздать растущий поток скутеров и мопедов.
Новый закон разделил категорию A на две части: категория, позволяющая управлять мотоциклами с двигателями до 50 куб. см и подгруппу A1, дающую право водить байки с объемом мощности свыше 50 кубиков, но ниже 125 куб. см. И одновременно с этим, сдача прав на легкие мотоциклы и тяжелые становится различна. Теперь, если вы захотите ездить на Harley, придется сначала сдать права на A1, а затем уже на A.
Кроме того, за руль тяжелого мотоцикла теперь сможет сесть только совершеннолетний.
Видео о новых категориях прав:
Группа C также была разделена на две части: классическая С, позволяющая управлять тяжелыми грузовиками с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т. и подкатегория C1, которая позволит ехать на грузовиках свыше 3,5 т., но не превышающих массу в 7,5 т.
Какая категория нужна на «газель» — «b», «c» или «d»? «газель» грузовая и пассажирская
Конечно же, выбор нужных категорий зависит исключительно от модели используемой вами машины.
Перерегистрации водительских категорий для вождения «Газелей»
Бывают ситуации когда нужно перерегистрировать автомобиль с одной категории на другую. К примеру, вы не используете пассажирские сиденья и собираетесь их просто снять. В таком случае необходимо пойти в ГИБДД и, после прохождения определенных процедур, оформить нужные документы.
Итак, мы рассмотрели вопрос, «Какие требуются права на Газель?» и надеемся, что Вам стало ясно, как правильно, а главное законно использовать автомобиль данной марки.
Рекомендуем всегда внимательно изучать паспорт транспортного средства имеющегося автомобиля, чтобы избежать неприятных неожиданностей в эксплуатации.
Газ-3310 валдай
Несмотря на то, что вы можете и не планировать использовать этот потенциал полностью, но закон от вас все же требует водительскую категорию «С».
Грузопассажирские вариации «Газели»
Варианты с фургонами, полностью выполненными из металла, потенциально предусматривают возможность установки пассажирских кресел и максимальное использование объемного багажника для транспортировки крупногабаритных грузов, например, стройматериалов, мебели либо бытовой техники.
Отметим, что максимальный разрешенный вес не должен при этом превышать 3500 кг. В ситуациях, когда устанавливается менее 8 пассажирских кресел от водителя требуется нал
vizitka-nf.ru
На два фронта: «Валдай» и «Газон»
Многие предприятия самых разных сфер деятельности, обновляя свой автопарк грузовиков, сегодня встают перед выбором: брать ли привычные ГАЗ-3309 (в народе «Газоны»), или пересаживаться на выпускающиеся сравнительно недавно новые среднетоннажники Горьковского автозавода — «Валдаи». Мы постараемся наиболее полно ответить на вопросы, кто и в каких случаях выбирает первые, а кто вторые, «соперничают» ли эти два автомобиля друг с другом, и какое будущее ждет их впереди.
В начале 1990-х годов на смену знаменитому семейству советских грузовиков ГАЗ 52/53 пришли сначала карбюраторный ГАЗ-3307, а затем дизельный ГАЗ-3309.
ГАЗ-53
ГАЗ-3307
ГАЗ-3309
Долгое время именно такой внешний вид считался единственно возможным для грузовиков грузоподъемностью 3,5 — 4 тонны. При слове «грузовик» большинство неизменно представляют характерную форму кабины — массивность, прямые линии. Сказать про такой автомобиль «красивый» ни у кого, как правило, язык не поворачивается. Существует устоявшийся стереотип — грузовик и эстетика — это практически несовместимые понятия, главное — это надежность и функционал.
Сегодня в России продолжается процесс становления рыночной экономики, многие стереотипы уходят в прошлое, другие просто утрачивают свою незыблемость. С постепенным появлением в нашей стране техники зарубежных производителей, отечественный потребитель с удивлением обнаружил, что иному грузовому автомобилю не чужды ни красивый внешний вид, ни комфортабельность. А производитель — Горьковский автозавод, прекрасно осознает необходимость модернизации под все растущие запросы потребителя и повышающиеся стандарты качества. С 2003 года на ГАЗе выпускается еще один среднетоннажник — Валдай. Этот грузовик получился максимально приближен по эстетике к легкой коммерческой технике ГАЗ (кабина заимствована у Газели), при этом обладает гораздо большей грузоподъемностью — около 4 тонн.
Бортовой «Валдай-Фермер»
Валдай с фургоном
Валдай со спальной кабиной
Но Валдай, хотя и ставший разрывом шаблона, не призван полностью вытеснить «классические» грузовики. У Горьковского автозавода каждый автомобиль занимает свою определенную нишу, мы уже не раз говорили об этом. Сегодня пришла очередь среднетоннажников доказать, что так оно и есть.
«Целевая аудитория»
Все грузовики-среднетоннажники производства Горьковского автозавода разрабатываются с учетом российской действительности, будь то природные условия, характер местности или все те же стереотипы. На сегодняшний день Валдай пользуется популярностью у молодых, интенсивно развивающихся, «продвинутых» предприятий малого и среднего бизнеса, чьи грузы уже «не вмещаются» в Газель, но и применение грузовиков высокой тоннажности для этих компаний не является целесообразным. Хотя, нужно понимать, что это все очень субъективно, к тому же, далеко не вся спецтехника устанавливается на шасси ГАЗ-33106, а значит без «Газона» часто просто не обойтись. ГАЗ-3309 — это проверенный грузовик, предусмотренный для работы как в черте города, так и в сельской местности, грузовик с широкими возможностями установки надстроек. Коммунальные службы, строительные организации, сельскохозяйственные предприятия активно заказывают технику на шасси ГАЗ-3309. Полноприводные модификации пользуются популярностью в суровых северных условиях.
Параметры любого автомобиля ГАЗ можно изменять в зависимости от пожеланий заказчика, подстраиваясь под специфические требования, главное, чтобы соблюдались все установленные нормы. Для управления и «Валдаем» и «Газоном» необходимы права категории «С».
Внешний вид, вместимость, маневренность, грузоподъемность
Кабина автомобиля Валдай в основе своей заимствована у Газели. Она имеет современный внешний вид, обтекаемые формы, компактна, так что в плане эстетики ГАЗ-33106, безусловно, выигрывает у ГАЗ-3309. Плюс внутреннее пространство у него организовано более комфортно и современно по сравнению со «спартанской» кабиной «Газона». Кабина «Валдая» в стандартном варианте вмещает трех человек (водитель плюс два пассажира), ГАЗ-3309 — только двух (водитель и пассажир). Вариации с двухрядной кабиной есть и у того и у другого автомобиля, а кроме того оба автомобиля могут иметь модификации со спальной кабиной, обеспечивающей условия для комфортного отдыха в дальних поездках.
Габаритные размеры автомобилей: ГАЗ-3309 — 6435/2380/2350 (2905), Валдай — 6090/2643/2245. Как мы видим, Валдай не уступает «Газону» в габаритах, при этом в плане проворности значительно его превосходит. Компактная кабина обеспечивает лучший обзор, меньшая высота облегчает заезд в ворота, плюс у «Валдая» меньше радиус разворота — даже при своих внушительных размерах он способен развернуться на шестиметровом пятачке.
Что касается грузоподъемности, то у «Валдая“ она составляет 3,9 тонны, а «Газон» способен перевозить до 4,5 тонн. Разница, хотя и не очень существенная, но все-таки играет свою роль, когда речь идет о достаточно тяжелых и при этом малогабаритных грузах, которых можно много загрузить (кирпичи, например).
Двигатели
Оба автомобиля работают на дизельном топливе. Валдай оснащен американским двигателем Cummins ISF 3.8L. Кстати, «Камминз» устанавливают и на «Газоны», но практически вся спецтехника на ГАЗ-3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086 сегодня традиционно выпускается с двигателем ММЗ Д-245, который недавно доработан под стандарт «Евро-3». Сам же «Д-245» «откатал» свои миллиарды километров и на «Валдае», совсем недавно лишь уступив дорогу американскому мотору. Оба двигателя вполне отвечают всем требованиям и отлично зарекомендовали себя, но Cummins на сегодняшний день чуть более интересен потребителю. Cummins ISF 3.8 L выгодно отличается меньшим весом, имеет меньший объем (3.75 л.) и большую мощность (152 л. силы). Американский двигатель делает ГАЗовские грузовики более маневренными, обеспечивает больший простор для грузоподъемности. «Камминз» позволяет значительно экономить на топливе и прекрасно «тянет в горку» груженый «под завязку» автомобиль. Скорее всего, в ближайшем будущем и полноприводные среднетоннажные грузовики ГАЗ-33081 и ГАЗ-33086 будут оснащаться этим двигателем.
Полный привод.
Полноприводные модификации есть только у «Газона». Но ГАЗ-33081 «Садко», обладающий действительно уникальной проходимостью, по грузоподъемности гораздо меньше (всего 2 тонны). Существует и гибрид — ГАЗ-33086 «Земляк». Он совмещает в себе лучшие качества ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081, оптимально сочетая грузоподъемность до 4,5 тонн с высокой проходимостью. Валдай в виду отсутствия полноприводной версии это скорее этакий «городской грузовик», вполне выносливый и в междугородних поездках. В сельской местности и в условиях бездорожья по-прежнему об эстетике думают далеко не в первую очередь. Пока о создании полноприводной версии «Валдая» речи не идет, что еще раз говорит о том, что у каждого автомобиля ГАЗ своя определенная ниша.
Спецтехника.
Основная масса спецтехники марки ГАЗ выпускается на шасси ГАЗ-3309 и его полноприводных вариаций. Городская — за счет большей грузоподъемности, ну, а в труднодоступную местность — ввиду наличия полноприводного варианта. На базе ГАЗ-3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086 изготавливают самосвалы, топливозаправщики, автогидроподъемники, вакуумные автомобили, всевозможные мастерские, молоковозы, пожарные автомобили, автозаки и т.д. Практически нет такой сферы, где, так или иначе, не задействована спецтехника ГАЗ. Популярность ее обеспечивается, в первую очередь, за счет оптимального соотношения цены и легкости в эксплуатации.
ГАЗ-3309, мастерская
Топливозаправщик на шасси ГА3–3309
Автовышка на базе «Егеря»
Таким образом, мы видим что грузовики-среднетоннажники ГАЗ-33106 и ГАЗ-3309 не являются друг для друга соперниками: каждый «играет на своем поле». В каких-то отраслях один из них может работать «на два фронта», что никоим образом не мешает ни тому ни другому автомобилю оставаться незаменимыми в своей сфере.
Будущее.
Если говорить о самом ближайшем будущем, то, безусловно, пока ГАЗ-33106 не вытеснит ГАЗ-3309, у разработчиков нет такой цели. Да и впоследствии маловероятно, что это случится. «Газон», несомненно, будет совершенствоваться, со временем внутреннее пространство кабины будет организовано более комфортно. Ну, а технические изменения коснутся и того и другого автомобиля. ГАЗ взял курс на усовершенствование и не собирается от него отступать. Можно, конечно, пофантазировать о будущем далеком, как недавно это сделали молодые художники и дизайнеры на конкурсе творческих работ, посвященных 80-летию Горьковского автозавода. Вот таким видит грузовой автомобиль ГАЗ еще через 80 лет один из конкурсантов:
Больше похоже на космический аппарат. Это, конечно же, просто фантазия на заданную тему. Если же говорить серьезно, то с каждым новым успехом «ГАЗа» у всех кто «болеет душой» за отечественный автопром, все больше укрепляется уверенность, что не за горами те времена, когда на предприятие будут равняться не только на отечественном рынке, но и на мировом уровне. 80 лет ждать уж точно не придется.
gazavtomir.ru
Купите права категории E в Валдае
По закону на подобного вида права может рассчитывать гражданин с отметками в правах, которого имеются следующие категории: «В», «С», «D». И конечно, автомобилист управляет авто свыше года. Удостоверение водителя с «Е» категорией позволяют автомобилисту сидеть за рулём фуры с прицепным транспортом. Тяжесть «багажника» должна быть больше 750-ти килограмм. От видовой принадлежности автотранспорта меняется и категориальная составляющая. «ВЕ» — легковое авто с тяжеловозом. Вес прицепа от 750 кг, «СЕ» — фура от 3500 тонн с автоприцепом, «DЕ» — автобус с креслами для пассажиров и прицепом (минимум может быть 8 посадочных мест).
Быстрый способ получения прав категории «Е» в Валдае
По законодательству до 2011 года водители, которые сдавали на любую из категорий: «В», «С», «D», отметка категории «Е» в права вносилась автоматически. По новым правилам если вы хотите водить автотранспорт с прицепом, чья тяжесть составляет больше 750 кг вам необходимо сдавать на категорию «Е».
У некоторых людей могут возникнуть проблемы в получении либо по здоровью, либо по каким-то другим причинам. В таком случае мы предлагаем вам самый простой вариант. Покупка прав категорий «ВЕ», «СЕ», «DЕ» в Валдае максимально быстрый и эффективный способ.
Связавшись с нами по телефону или откликнувшись на сайт, вы обговариваете с нашим сотрудником все возникшие вопросы для покупки прав любой из категорий. В течение 2 суток после того как вы вышлите нам не обходимые данные мы изготавливаем для вас права нужной категории. После того как вам будет выслан аналог, и вы проверите свои права на качество исполнения, вы забираете действенные права. И соответственно высылаете нам гонорар. Документ полностью соответствует стандартам Российской Федерации и все требования, и стандарты качества водительского удостоверения полностью соблюдены. Смело предъявляйте свои права любому сотруднику ГИБДД, ни каких нареканий не будет. Покупая права в нашей компании можете быть полностью спокойны за качество и быстроту работ. ЗВОНИТЕ.
valdaj.prava-seychas.ru