Новые российские броневики – «Волки», «Рыси» и «Тигры»: какие машины используют российские военные

Содержание

Лучшие современные бронемашины российской армии

В современной российской армии уделяется все больше внимания легким бронеавтомобилям, позволяющим выполнять различные задачи, которые не могут быть выполнены БТРами и танками. И если раньше подобные машины приходилось покупать за границей или строить на основе зарубежных аналогов, то сейчас у нас есть свои разработки, которые неплохо показали себя со всех сторон. С самыми лучшими современными мобильными бронемашинами вас познакомит этот пост.

Абаим-Абанат

Этот штурмовик предназначен для атаки высотных зданий: смонтированный на его крыше трап способен поднять опергруппу до высоты третьего этажа. После того, как платформа разворачивается полностью, на ее краю могут быть установлены бронещиты, для защиты бойцов.

Тигр

Боевой армейский внедорожник ГАЗ-2330 «Тигр» может использоваться в условиях города: собственно, поначалу им как раз заинтересовалось руководство СОБРа. В крыше машины установлены два кронштейна под пулеметы, оператор которых работает из вращающегося люка.

Корнет-ЭМ

Авиасалон МАКС-2011 стал премьерным для еще одной разработки российских оружейников. «Корнет-ЭМ» — самоходный противотанковый ракетный комплекс, который выглядит настоящим пришельцем из войн будущего. Автомобиль оборудован двумя пусковыми установками общим боекомлектом в восемь ракет.

Волк

«Волк» относится к автомобилям повышенной защищенности, а значит, может без проблем прорваться в самую гущу боя. Конструкция машины модульная — в зависимости от текущих задач, на шасси могут быть установлены любые необходимые в данный момент модули, даже в полевых условиях. Таким образом, «Волк» может превратиться в атакующий бронеавтомобиль, или стать платформой для модулей связи.


ribalych.ru

Новые российские броневики футуристического вида

На фото — уникальные российские разработки: грузовик под название «Колун», созданный на основе ЗИЛ–131, и бронированный внедорожник «Торос», которые были доставлены во двор Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства.

Дизайн для военных бронированных внедорожников и грузовиков разрабатывал далёкий от ВПК специалист.

– Нас учили делать дизайн всего, от унитазов до ложки. Технология одинаковая, – рассказал дизайнер Олег Шапкин. – Нужно было найти оригинальный внешний вид. Я делал динамичную структуру, чтобы противник, увидев машину, испугался и убежал. Моя задача была произвести неизгладимое впечатление.

Как объяснил президент компании Анатолий Лейрих, разработку дизайна поручили человеку из другой сферы специально, чтобы привнести свежий взгляд.

– При этом конструкторам удалось, не нарушая эту стилистику и сохранив все линии, заложенные дизайнером, не сделать автомобиль дороже, – сказал он. – Из одного и того же куска металла можно сделать красивый автомобиль, а можно некрасивый.

Линейку машин начали разрабатывать всего год назад. Они уже прошли испытания на полигоне в Нижнем Тагиле, но до боевой проверки пока не дошло. Сейчас проектом уже заинтересовались иностранные военные компании, хотя ориентировались разработчики на российскую армию.












Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Боевые Машины и Техника России, США и Армий Мира, Современные Бронеавтомобили и Новые БТР, БМП, БМД, БРДМ и Броневики РФ

Вездеходный миасский грузовик Урал-375

Урал-375 пришёл на рынок в 1960 году. Его использовали в армии и хозяйственных сферах. Он запомнился прочность и высокой проходимостью.

Вездеход КамАЗ-4310 с колёсной формулой 6х6

06.12.2018

КамАЗ-4310 — один из лучших продуктов отечественного автопрома. Обладает уникальными конструкционными решениями и высокой надёжностью.

ЗиЛ-130 — автомобиль с 50-летней историей

04.12.2018

В 1962 году ЗиЛ-130 поступил на производство, чтобы заменить в стране устаревший ЗиЛ-164. Со своей основной задачей грузовик справился уверенно.

Т-98 «Комбат» — российский бронированный автомобиль

04.12.2018

Т-98 «Комбат» — это российский бронеавтомобиль, аналог знаменитого американского Hummer. Но русская машина во многом превосходит «Хамви» и имеет уникальные характеристики.

Тяжелая американская боевая машина пехоты M2 Bradley, боевое применение и описание

04.12.2018

М2 Bradley — тяжелая американская боевая машина пехоты. История ее создания, описание, технические характеристики и модификации БМП «Брэдли». Боевое применение машины.

Полноприводный внедорожник Газ-69

04.12.2018

Газ-69 стал первым автомобилем Горьковского завода, который оснащался полным приводом. Это дало ему повышенную проходимость по любым дорогам.

Обзор нового российского военного бронеавтомобиля «Тайфун»

04.12.2018

Бронеавтомобили семейства Тайфун — это машины, созданные для перевозок в зоне активных боевых действий. История создания, описание и технические характеристики машин.

Универсальный КамАЗ-6350 для бездорожья

02.12.2018

КамАЗ-6350 появился сравнительно недавно и сейчас является основным транспортом для буксировки тяжёлой военной техники у Армии России.

Немецкие бронетранспортёры Hanomag: SdKfz 250 и SdKfz 251

29.11.2018

Немецкие бронетранспортёры Hanomag: SdKfz 250 и SdKfz 251. История их создания, описание и характеристики. Модификации боевых машин.

Советский ЗРК «Оса»: история его создание, описание и технические характеристики

29.11.2018

ЗРК «Оса» — это советский зенитно-ракетный комплекс, принятый на вооружение в 1971 году. История создания, описание и тактико-технические характеристики.

Российский внедорожник ГАЗ-3106

29.11.2018

ГАЗ-3106 — перспективный российский проект, который не дошёл до серийного производства. Разработка окончена по неизвестным причинам.

Самоходная артиллерийская установка «Гвоздика»: история создания, описание и характеристики

27.11.2018

САУ «Гвоздика» — одна из самых удачных самоходных артиллерийских установок, созданных в СССР. Описание машины, ее технические характеристики.

Самая знаменитая немецкая самоходная артиллерийская установка «Фердинанд»

27.11.2018

САУ «Фердинанд» — самая знаменитая немецкая самоходная установка времен Второй мировой войны. История ее создания, описание машины и технические характеристики.

Легендарный Камаз-5320

27.11.2018

Камаз-5320 стал одним из первых на камском заводе. Он получился надёжным и простым, за что его так полюбили миллионы потребителей.

Советский бронетранспортёр БТР-60

27.11.2018

БТР-60 разработали в конце 60-х годов для вооружения советской армии. Транспорт обладает хорошей прочностью и высокой проходимостью.

Российский БТР-82А: история создания, описание и технические характеристики

24.11.2018

Российский бронетранспортер БТР-82А. История его создания, описание машины и ее тактико-технические характеристики. Оценка проекта.

Радиолокационные станции: история и основные принципы работы

23.11.2018

Радиолокационная станция (РЛС) — это система для обнаружения удаленных объектов с помощью радиоволн. Описание устройства РЛС и принципы ее работы.

В этом разделе собрана информация о различных видах боевых машин как отечественного производства, так и зарубежных. Любая современная армия имеет на своем вооружении большое количество боевой техники, которая выполняет самые разные функции. Мы собрали информацию как о существующей военной боевой технике, так и перспективных боевых машинах мира.

К современной боевой технике относятся не только танки. Все большую роль в ходе военных конфликтов играет легкобронированная техника: боевые машины пехоты (БМП) и бронетранспортеры (БТР). Боевые машины пехоты имеют более серьезную броневую защиту и служат не только для транспортировки бойцов, но и для их поддержки в бою. Основной функцией бронетранспортеров является доставка солдат к месту боя, их огневая мощь и броня слабее, чем у БМП.

Обычно БМП – это гусеничные машины, а бронетранспортеры – колесные. Масса боевой машины пехоты больше, чем у бронетранспортера, а стоимость – выше. Современные БМП оборудованы совершенными прицельными приспособлениями, системами стабилизации вооружения, противотанковыми средствами.

В этом разделе вы сможете ознакомиться с материалами об последних тенденциях развития подобной техники в других странах. Также вы найдете информацию о существующих БТР России и о новых БТР, над которыми только работает отечественный ВПК. Много материалов посвящено боевым машинам пехоты, современным БМП России и интересным зарубежным машинам.

Еще одним распространенным видом военной техники являются бронеавтомобили. Изначально они предназначались для поражения противника и не имели десантного отсека. Впервые эти машины появились на поле боя еще в начале прошлого века. С тех пор задачи, которые они выполняют, были значительно расширены. Современные бронеавтомобили могут использоваться и в качестве бронетранспортеров, и для непосредственной боевой поддержки или выполнения разведывательных и полицейских миссий.

Бронеавтомобили обычно создаются на базе серийных гражданских машин как легковых, так и грузовых. Новые бронеавтомобили, которые в больших количествах появились в разных странах в последние годы, имеют хорошую броневую защиту и мощное вооружение. Они отличаются высокой маневренностью и имеют противоминную защиту.

В последние годы запущены в серийное производство несколько интересных российских бронеавтомобилей, о них вы сможете узнать в этом разделе. Бронеавтомобили России соответствуют всем современным стандартам, существующим для этого вида боевой техники, в будущем они, без сомнения, серьезно усилят сухопутные части российской армии.

На сайте есть материалы и по другим видам боевой техники: самоходным артиллерийским установкам, разведывательным машинам, специальной боевой технике для десантных частей.

Мы уделили много внимания легендарным машинам прошлого, особенно военной технике периода Второй мировой войны.

Много материалов посвящено автомобильному транспорту, который используется для армейских нужд. Любая военная операция – это, прежде всего, логистическая задача, которая во многом решается с помощью автотранспорта.

Кроме машин, которые непосредственно участвуют в боевых действиях, существует еще множество видов специальной техники, выполняющей особые функции. Подобные машины известны гораздо меньше, чем танки и БТР, но их значимость нельзя недооценивать. Они выполняют инженерные функции, занимаются химической и радиационной разведкой, эвакуируют поврежденную боевую технику, обеспечивают связь и выполняют другие функции.

militaryarms.ru

Представлены новые броневики «Торос» и «Колун» – Патриотам РФ


В конце марта компания International Truck Alliance Rus («Интралл») и интернет-портал Cardesign.ru объявили о начале конкурса «Боевой транспортный автомобиль XXI века». От участников требовалось разработать и представить внешний вид перспективного броневика, который сможет эксплуатироваться в войсках в недалеком будущем (начало двадцатых годов). Прием работ завершился в конце апреля, а в начале мая жюри подвело итоги конкурса. С 6 по 11 мая во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства (г. Москва) проходила выставка конкурсных работ. Помимо эскизов и рисунков, представленных конкурсантами, на выставке были показаны несколько прототипов перспективных бронеавтомобилей, разработанных компанией «Интралл».

Представлены новые броневики «Торос» и «Колун»

На выставке были впервые представлены бронеавтомобили «Торос» и «Колун», созданные специалистами компании «Интралл» и автозавода «АМУР» (г. Новоуральск). По имеющимся данным, показанные прототипы перспективных броневиков построены с широким использованием узлов и агрегатов существующей техники. Главными «донорами» компонентов стали гражданские автомобили отечественной разработки. Вполне вероятно, что такой подход к созданию бронетехники в будущем сможет упростить и удешевить их серийное строительство (естественно, если броневики «Торос» и «Колун» найдут своих покупателей).

Поскольку первая демонстрация новых броневиков состоялась в рамках выставки работ, представленных на конкурс дизайнеров, нельзя не отметить их интересный внешний вид. Авторам проекта пришлось серьезно поработать над конструкцией бронированных корпусов. По имеющимся данным, они исходили из требования упрощения конструкции с сохранением ее высоких характеристик. Этим обусловлены характерные формы корпусов, образованные сопряженными прямолинейными бронированными панелями. При этом следует отметить, что броневики «Торос» и «Колун» получили интересный и узнаваемый внешний вид. Что касается реальных характеристик подобных корпусов, то говорить о них пока рано.

Бронеавтомобиль «Торос» предназначен для перевозки бойцов с вооружением и необходимых грузов. Конструкция машины подразумевает использование нескольких вариантов кузова в зависимости от пожеланий заказчика. Помимо базового варианта для перевозки бойцов заказчик может получить санитарную машину или броневик с грузовой платформой в задней части корпуса. Возможно строительство грузопассажирского варианта с укороченной кабиной и уменьшенным местом для груза. Из всего спектра возможных модификаций на недавней выставке были представлены только три: базовая, командирская и санитарная.

Полная масса базовой модификации четырехколесного броневика «Торос» может достигать 6,8 тонны. При таком весе машина имеет длину более 5,1 метра, ширину около 2,5 м и высоту 2,36 м. Броневик оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 136 л.с., отвечающим требованиям стандарта Евро-4. Двигатель сопряжен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Колеса броневика имеют независимую торсионную подвеску. Один из авторов проекта, конструктор А. Кузьмин, рассказал агентству ИТАР-ТАСС, что для обеспечения высоких характеристик ходовая часть машины использует некоторые агрегаты, заимствованные у отечественных бронетранспортеров.

 

Используя такие агрегаты, броневик способен на шоссе развивать скорость до 85 км/ч. Расчетный запас хода в таких условиях достигает 1000 км. Машина способна преодолевать водные преграды вплавь. Движение осуществляется за счет вращения колес.

Перспективный бронеавтомобиль «Торос» может быть защищен в соответствии с 3 уровнем стандарта STANAG 4569. Это означает, что лобовая броня толщиной 14 мм и бортовая толщиной до 12 мм обеспечивают защиту экипажа и агрегатов от бронебойных пуль патрона 7,62х51 мм. Кроме того, броня способна задержать осколки 155-мм артиллерийского снаряда при взрыве на расстоянии 80 метров. Противоминная защита машины осуществляется по 2 уровню стандарта НАТО, и способна выдержать подрыв 6 кг тротила под колесом. Отмечается, что при максимальном уровне защиты броневик теряет способность плавать.

Броневик «Торос» имеет достаточно плотную компоновку пассажирской кабины. В базовом варианте, предназначенном для перевозки бойцов с оружием, он имеет десять посадочных мест. Два ряда по три сиденья размещены в передней и средней частях кабины (включая место водителя), еще четыре посадочных места имеются в задней части. Таким образом, новый бронеавтомобиль может перевозить отряд из девяти солдат, не считая водителя. Для посадки и высадки на каждом борту машины имеется две двери, открываемые в разные стороны. Для доступа к четырем задним сиденьям предусмотрена дверь в кормовом листе корпуса.

Броневик «Колун» имеет большие размеры в сравнении с «Торосом» и соответствующие характеристики. Как и второй бронеавтомобиль компании «Интралл», «Колун» предназначен для выполнения транспортных функций. Из имеющихся сведений следует, что на базе этого броневика может быть создана машина для перевозки личного состава или бронированный грузовик большой грузоподъемности. По расчетам авторов проекта, при собственной снаряженной массе до 9 тонн «Колун» сможет перевозить до 4 тонн груза. Одна из самых интересных особенностей проекта была показана на недавней выставке: один из прототипов имел шестиколесное шасси, другой – четырехколесное.

Завод «АМУР» в течение нескольких лет строил грузовики ЗИЛ-131, а производство шасси для спецтехники на основе этой машины продолжается до сих пор. Именно это шасси было выбрано в качестве основы для броневика «Колун». После некоторых доработок базовое шасси может быть использовано для строительства бронеавтомобилей.

Броневики «Колун» обоих вариантов предлагается оснащать дизельным двигателем с турбонаддувом и интеркулером, соответствующим стандарту Евро-4. Мощность двигателя – 136 л.с. Двигатель связан с пятиступенчатой механической коробкой передач. Шасси броневика, представляющее собой дальнейшее развитие агрегатов грузовика ЗИЛ-131, оснащается зависимой подвеской на основе продольных листовых рессор с телескопическими амортизаторами. Ведущими являются задние (задняя) оси. При необходимости возможно подключение передней оси.

Поскольку броневики «Торос» и «Колун» разрабатывались параллельно, их предлагается оснащать одинаковой бронезащитой. Заявленный уровень защиты бронированного грузовика «Колун» соответствует уровню защиты «Тороса». Машина может быть защищена от 7,62-мм бронебойных винтовочных пуль и осколков 155-мм снарядов на дистанции 800 м. Кроме того, заявлена противоминная защита от боеприпасов с зарядом до 6 кг тротила.

Как следует из представленных материалов, броневик «Колун» может оснащаться одним из двух типов бронекорпуса. Первый из них предлагается выполнять в виде двух отдельных блоков: в одном размещаются двигатель и кабина водителя, во втором – десант или груз. Второй вариант подразумевает использование единого бронекорпуса. Вне зависимости от архитектуры корпуса бронеавтомобиль «Колун» способен перевозить до 16 человек с вооружением. Два посадочных места находятся рядом с водителем, остальные – в объемном десантном отделении. Для посадки в машину предусмотрены две двери в бортах водительской кабины и крупная дверь в корме корпуса.

На выставке во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства были показаны пять машин-прототипов: три варианта «Тороса» (базовый, командирский и санитарный) и две версии «Колуна» (шестиколесная с десантным отделением и четырехколесная без). Все пять машин являются упрощенными прототипами. На них используются компоненты силовой установки и ходовой части, которые планируется устанавливать на серийную технику. Одновременно с этим машины оснащены корпусами из неброневой стали. Пять машин предназначены для проверки некоторых технических решений, а также для демонстрации проекта потенциальным покупателям.

По сообщениям СМИ, работы над проектами броневиков «Торос» и «Колун» стартовали примерно год назад. За это время сотрудники компании «Интралл» разработали технический проект, а завод «АМУР» построил несколько машин-прототипов. Уже проведены первые испытания на полигоне в Нижнем Тагиле. Утверждается, что проектами заинтересовались некие зарубежные заказчики. Кто именно – пока не сообщалось. При этом отмечается, что в качестве основного заказчика рассматриваются российские вооруженные силы. Минобороны России, в свою очередь, пока никак не отреагировало на новые проекты.

http://rushor.su/

xn--80aaxridipd.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *