Новый грузовик – Новинки на рынке Грузового транспорта 6 Новые модели и семейства Грузовых автомобилей : грузовики…

Новые армейские грузовики 2016 года

Сегмент тяжелых военных грузовиков развивается довольно-таки размеренными темпами: время революций в этом сегменте уже закончилось или пока не настало. И все же европейские производители из года в год привозят на главную отраслевую выставку Eurosatory новинки, некоторые из которых засекречены – например, перспективные итальянские IVECO. А еще в этом году на армейском салоне дебютировали белорусские грузовики Волат производства Минского завода колесных тягачей.

 

Боевой триумвират на взлете: грузовики Renault и Volvo

Самую обширную экспозицию представила хозяйка салона — французская военно-промышленная компания Renault Trucks Defense, созданная несколько лет назад под эгидой шведского концерна Volvo AB. Теперь в нее входят местные филиалы АСМАТ и Panhard, а также американская фирма Mack. На Eurosatory-2016 ее выставочная площадь была заполнена в основном колесными бронемашинами прежних выпусков, и обнаружить там образцы новой автотехники оказалось нелегко.

Главной автомобильной новинкой группы Renault стал военизированный седельный тягач К520Т (6х4) для буксировки полуприцепов с тяжелой боевой техникой, унифицированный с коммерческим семейством К для строительства. Машина, выполненная по нормам НАТО и приспособленная для переброски транспортными самолетами, оснащена 520-сильным дизелем, автоматизированной 12-позиционной коробкой передач, передним толкающим брусом, системой радиосвязи, легким бронированием кабины и моторного отсека.

Тяжелый военизированный трехосный дорожный тягач Renault К520Т

Седельный тягач К520Т способен работать в составе 120-тонных автопоездов

Самым крупным автомобилем в экспозиции Renault традиционно было 460-сильное шасси Kerax (8×8) с бронекабиной и защитой днища от пехотных мин, пулеметом на крыше и видеокамерами. Машина служит для доставки топливной цистерны вместимостью 15,2 тыс. л, смонтированной в контейнере со сдвижными бронированными шторками.

Грузовик Renault Kerax с контейнером для перевозки топливных цистерн

После краткого перерыва на салоне появилась шведская компания Volvo со своим новым 500-сильным автомобилем FMX (8×8) со всеми односкатными колесами. Он унифицирован с тяжелыми серийными грузовиками и также предназначен для перевозки и перегрузки армейских контейнеров и военных систем массой до 26,5 т.

Четырехосный контейнерный перегружатель на автомобиле Volvo FMX

Mercedes не всегда впереди: замедление на марше

Так уж повелось, что каждые два года самым притягательным местом Eurosatory являлась экспозиция корпорации Daimler AG, где всегда можно было познакомиться с новыми и исключительно лучшими в мире образцами военной автотехники. Но на этот раз что-то сбилось в этой традиции: новых военных грузовиков здесь практически не было. Главную визуальную нагрузку приняли на себя стоявшие рядом друг с другом несущественно модернизированные седельные тягачи, привлекавшие публику своей ярко переливавшейся на солнце серебристой окраской, за что журналисты прозвали их серебряными мальчиками.

Серебристый капотный седельный тягач Mercedes-Benz Zetros-3643AS

Обновленный капотный тягач Mercedes-Benz Zetros-3643AS (6х6) с 428-сильным силовым агрегатом, широкими односкатными колесами и увеличенной полной массой являлся развитием прежней модели 3343AS, дополненной новым кондиционером в удлиненной кабине и электронными системами блокировки дифференциалов и изменения давления воздуха в шинах.

Бескапотный седельный тягач Mercedes-Benz Actros-4661AS из серебряной серии

Оснащение машины Actros-4661AS сродни сложнейшему космическому аппарату

Очень эффектно смотрелся вседорожный тягач Actros-4661AS (88) полной массой 33,5 т с усиленной рамой, односкатными колесами и стандартной удлиненной кабиной. В его комплектацию вошли дизель V8 мощностью 612 л. с., механическая 16-ступенчатая коробка передач, два бака на 1 200 л топлива и два типа лебедок с тяговым усилием по 25 тс. К «серебряному семейству» относился также обычный многоцелевой пятитонный вездеход Unimog U5000.

Специальное шасси Unimog U4023 для установки санитарных кузовов

Внутреннее оснащение типовой армейской машины медицинской службы

Новинкой поколения Unimog стало спецшасси U4023 с 231-сильным дизелем, восьмиступенчатой коробкой с шестью передачами заднего хода, валами отбора мощности и лебедкой, предназначенное для монтажа армейских санитарных кузовов. Семейство Arocs представлял 428-сильный дорожный седельный тягач 2643LS (6х4) с автоматической коробкой передач и легкобронированной кабиной.

Военизированный дорожный седельный тягач Mercedes-Benz Arocs-2643LS

Раскрытые секреты IVECO: три мировых новинки!

В этом году вся огромная выставочная площадь военного отделения IVECO Defence Vehicles опять была обнесена табличками с перечеркнутым фотоаппаратом, а за всеми движениями посетителей зорко следил верзила, упрямо сопровождавший каждого подозрительного типа до выхода. Правда, в этом году фирме IVECO было что скрывать: наверстывая упущенное, она представила сразу три мировых премьеры и свои перспективные разработки, о которых на пресс-конференции подробно рассказала журналистам.

Первой новинкой была длиннобазная четырехместная бронемашина LMV-2 с повышенной до 1,5 т полезной нагрузкой. Это модернизированный вариант известной версии LMV, наделенный 220-сильным двигателем, автоматической трансмиссией, новой электроникой и усиленной защитой экипажа.

Первая презентация бронемашины IVECO LMV второго поколения

Для перспективной замены легких машин Daily впервые были показаны многоцелевые военные авто M70.20WM (4х4) с откровенно «хищным» дизайном. Он воплотился в необычном облике грузовика с двойной кабиной и фургона с полезной нагрузкой 3,65 и 3,25 т соответственно. В качестве силовых агрегатов на них будут применять разные двигатели мощностью 146–197 л. с., автоматическую или механическую коробки передач. Их максимальная скорость — 110 км/ч.

Базовый грузовик IVECO новой серии M70.20WM с двойной кабиной

Фургон из гаммы M70.20WM с силовым агрегатом мощностью 175 л. с.

Во второй раз на Eurosatory присутствовал перспективный армейский грузовик Trakker AT380T-WM (6х6) со стандартной кабиной, односкатной ошиновкой, экологически более чистым дизелем Cursor (Евро-6) мощностью 500 л. с. и новой автоматической 16-позиционной коробкой передач ZF Eurotronic с электронной системой слежения за работой трансмиссии.

Перспективный грузовик IVECO Trakker AT380T-WM с новыми агрегатами

Третьей премьерой стал танковый седельный тягач M1250.70T-WM (8х8) с задними двускатными колесами, рассчитанный на букировку по дорогам общего пользования полуприцепов с бронетехникой и воинскими грузами, общая масса которых достигает 125 т. Он оснащен 680-сильным двигателем Cursor, автоматической 12-позиционной коробкой ZF, австрийскими мостами Steyr, типовой кабиной с бронезащитой и лебедкой с тяговым усилием 25 тс.

Мировая премьера тяжелого седельного тягача IVECO M1250.70T-WM

Танковый 680-сильный тягач М1250 с задними двускатными колесами

Автомобильные сенсации из Беларуси

Впервые за годы существования Eurosatory в ряд наиболее крупных изготовителей военной автотехники вошла Беларусь, представившая новинки Минского завода колесных тягачей (МЗКТ) в экспортном исполнении. Это целое семейство унифицированных армейских грузовиков марки «Волат» мощностью от 215 до 520 л. с. с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8, дополненное легкой бронемашиной. Новый малый тактический автомобиль МЗКТ-500200 (4х4), оснащенный дизелем ЯАЗ-53452 от нашего «Тигра» и механической пятиступенчатой коробкой передач, внешне чем-то напоминал былой ГАЗ-66.

Новый трехтонный военный грузовик МЗКТ-500200 с ярославским мотором

В отличие от него на грузовиках МЗКТ-600103 (6х6) и МЗКТ-600123 (8х8) применяются американские дизели Caterpillar C13 мощностью 440 и 520 л. с. и автоматические шестипозиционные коробки передач. Эти машины оборудованы независимой гидропневматической подвеской, бортовыми редукторами, блокируемыми дифференциалами, антиблокировочной системой и достигают скорости 105 км/ч.

Экспортный 10-тонный вариант МЗКТ-600103 с иностранными агрегатами

Новый 520-сильный 17-тонный тактический автомобиль МЗКТ-600123

Самый мощный автомобиль принимал участие в демонстрационных заездах по декоративной пересеченной местности. Два раза с небольшого расстояния он не смог преодолеть 40-процентный подъем по мокрому грунту, вызвав свист, топанье ногами и улюлюканье западноевропейской толпы, но в третий раз с ходу преодолел это препятствие под аплодисменты с трибун.

Фрагменты показательного выступления четырехосного грузовика Волат

Новая профессия Scania — топливоразливной автопоезд

После короткого отсутствия на салоне вновь появилась шведская фирма Scania, показавшая новый седельный тягач Р440 (8х6) с 13-литровым дизелем мощностью 440 л. с., автоматической трансмиссией, тормозом-замедлителем Allison, противопульным бронированием и противоминной защитой кабиной, а также собственной пулеметной точкой. На демонстрационном показе в составе автопоезда Carapace он с легкостью буксировал по бездорожью армейскую топливозаправочную цистерну вместимостью 22 тыс. л.

Новый односкатный военный седельный тягач Scania P440 CA8х6HHZ

Демонстрация автопоезда с тягачом Scania и полуприцепной цистерной

Топтание на месте: есть ли будущее у военных грузовиков?

Прошло несколько лет, как мы задались этим вопросом, и нынешний салон вновь доказал, что время классических армейских грузовых машин сочтено. Сегодня западные военные грузовики стали напоминать ощетинившихся ископаемых существ на многочисленных колесах с массивными бронекабинами, сложной электроникой и видеокамерами, сверхдорогими средствами навигации, ориентирования и защиты экипажа буквально от всех видов оружия и даже с собственными боевыми системами. При этом большинство фирм склоняются к прямо противоположному направлению с применением наиболее дешевых серийных агрегатов от коммерческих машин. Примером решения этих проблем является продукция немецкой компании MAN.

С переходом отделения армейских автомобилей MAN в состав военно-промышленной группы Rheinmetall MAN его активность существенно снизилась в пользу бронетехники марки Rheinmetall. Единственной и запоздалой новинкой стал армейский грузовик НХ-40М (4×4), созданный на коммерческом шасси TGА с армейской кабиной нового образца. Он оборудован 340-сильным дизелем, автоматизированной 12-позиционной коробкой передач ZF и планетарными колесными редукторами.

Военный грузовик MAN НХ-40М на шасси TGА с обновленной кабиной

Эта модель является эволюцией классического для фирмы MAN типового военного семейства с разными агрегатами и колесными формулами. Входящий в него и представленный на Eurosatory-2016 многоцелевой 440-сильный автомобиль НХ (8×8) полной массой 38 т оснащен автоматической трансмиссией и прежней модульной кабиной с интегрированной бронезащитой.

Типичная продукция компании MAN — тактический автомобиль серии НХ

Чешский завод Tatra, постоянный участник салонов Eurosatory, давно исчерпал силы и фантазию в процессе долгой модернизации и расширения своей известной гаммы многоосных военных машин Т815-7, составляющих семейство Force. В этом году впервые его единственными представителями на салоне стали два одинаковых шасси T815-7T3RC1 (8×8) с 408-сильными дизелями с традиционным «татровским» воздушным охлаждением, механическими 14-ступенчатыми коробками передач и традиционной трубчатой хребтовой рамой. Их отличия состояли лишь в конструкции двойных шестиместных кабин — упрощенная более комфортная и полностью бронированная, что отразилось на величине полезной нагрузки.

Универсальное 24-тонное шасси T815-7T3RC1 с упрощенной кабиной

Одноименное 21-тонное шасси с бронекабиной и обитаемым фургоном

Помимо упомянутых здесь новинок, особенностью Eurosatory-2016 стали экзотические военные аэромобили, машины-роботы, аэродромные пожарные, автопушки и быстро разрастающееся семейство полицейских машин и водометов, а огромное количество колесных бронемашин заставляет посвятить им следующую статью.

www.kolesa.ru

новый грузовик Видео

6 меc назад

Новая фирма!Новая машина!друг — стажёр! 2-ой сезон объявляется открытым!) LIKE Коммент и Подписка обязательно!…

12 меc назад

10 ГРУЗОВИКОВ БУДУЩЕГО!!! Какими будут грузовики будущего!!! Приветствую Вас на моем канале #zhuk TV! Рубрика…

8 меc назад

На выставке американских грузовиков MATS 2018 представлены последние модели. Mack представил свою новинку — тяга…

11 меc назад

НОВЫЙ ГРУЗОВИК ТЕСЛА ОТ ИЛОНА МАСКА!!! Тюнинг крутых грузовиков… Подписаться- https://www.youtube.com/channel/UCGr6nrYQZrNOXrJEb604…

1 лет назад

Новый грузовик Mack Anthem заменил флагманскую модель Titan выпускавшуюся с 2008 года. Грузовик изменил внешний…

2 лет назад

Украинская армия остро нуждается в малотоннажных полноприводных грузовых автомобилях. Мы взяли на тест…

3 лет назад

Новый Мерседес дальномер. Полный автопилот. Фура нового поколения.

2 лет назад

Всем привет, тестим мы сегодня новый мод в ЕТС2, очень круто!!! Обязательно не пропусти веселья с нами и подде…

2 меc назад

Мировая премьера нового «Актроса». Mercedes-Benz сегодня представляет новый флагман от Mercedes-Benz Trucks для мировой…

2 лет назад

(CATERPILLAR) CAT — это профессиональный грузовик, который выпускается в четырех комплектациях — самосвал, бетоносм…

1 лет назад

Полный привод — новый грузовик Мерседес Бенц Унимог 4х4 на ComTrans 2017 Унимог Mercedes-Benz Unimog, от немецкого Universalmotorger…

8 лет назад

моему папе выдали новый грузовик и фуру…какой?писать не буду,смотрите сами)))

1 лет назад

Рено Магнум безвозвратно ушел в историю, но на его место пришел Renault T High. Может быть это не то чего мы все…

3 лет назад

Подпишись: https://goo.gl/Zb0g9U Arma 3 Altis Life — продолжаем выживать в игре Арма 3 Алтис Лайф! Весь плейлист Арма 3:…

11 меc назад

Прилетел в Чикаго, чтобы увидеть и снять обзор на новую модель Вольво ВНЛ 760, 2018 года. Как ведет себя трак…

1 лет назад

МОЙ НОВЫЙ СУПЕРКАР ПРЕВРАТИЛСЯ В ГРУЗОВИК ПО СРЕДИ ГОНКИ! GTA 5 ONLINE (ГТА 5 ГОНКИ) Прокачка\накрутка в GTA 5 от…

4 нед назад

Обзор моего нового американского грузовика. Новым он стал после аварии , которая произошла еще весной, и…

8 лет назад

Папе выдали новый тягач и полуприцеп…. Смотрите сами и все узнаете..

12 меc назад

Подпишись на канал https://goo.gl/8OlLNK Многотонная электрофура на автопилоте, похоже, уже не чья-то фантазия, а…

inlove.kz

Mack представил новый грузовик — Колеса.ру

Американский производитель представил флагманский седельный тягач Anthem нового поколения.

 

В честь дебюта Mack Anthem нового поколения была организована пресс-конференция, на которой вице-президент компании по глобальному маркетингу Джон Уолш сказал, что «Mack единственный американский производитель грузовиков, который может заявить, что все проданные в Соединенных Штатах грузовые автомобили, произведены здесь же, в США».

Дизайнеры компании постарались в новинке воплотить образ «истинного американского тягача», при этом сохранить фирменные черты Mack, чтобы его можно было узнать с первого взгляда. Глава Volvo Group, в состав которой входит Mack, Мартин Лундштедт прокомментировал новый Anthem, заявив, что со временем он станет классикой.

]]> ]]>

Производитель заявил, что сменив поколение, Anthem стал экономичнее на 1,5-3,0% и комфортабельнее. Самая просторная версия кабины получила на 35% больше места за счет новой компоновки, а также спальник длинной 178 см, больше стеллажей, шкафов и рабочих поверхностей. В кабине также установлены новые кресла и большое количество розеток, а надписи и иконки на кнопках выполнены лазером, так что стираться теперь не будут.

В состав силовой гаммы нового Anthem вошли двигатели серии MP. Например, во главе линейки стоит 13-литровый Mack MP8, отдача которого составляет 505 л.с. и 2 521 Нм крутящего момента. За ним идет 11-литровый MP7, развивающий 425 л.с. и 2 115 Нм. Все двигатели стандартно сочетаются с 12-скоростной трансмиссией mDRIVE AMT, но опционально предлагаются 13- и 14-скоростные.

Кстати, как сообщал портал «Колеса.ру» ранее, недавно КАМАЗ представил новую модель – грузовик 54901 с кабиной K5.

www.kolesa.ru

Какая покупка лучше — поддержанный грузовик или новый?

Покупка грузовика является одной из важнейших деталей и должна быть серьезно рассмотрена, если запускается бизнесу по автоперевозкам. Неспособность доставить груз может стоить компании больших денежных потерь, и не только. Многие инвесторы в секторе грузовых перевозок не смогли оправдать свои ожидания, потому что не уделяли должного внимания покупке правильного транспорта.

В бизнесе грузоперевозок грузовик – это ваш офис, и необходимо сделать все, чтобы офис продолжал работать и приносил прибыль, независимо от окружающих экономических или климатических условий. Любое неработающее транспортное средство – потеря больших потенциальных доходов. Также можно упустить клиентов за счет плохих автомобилей, потому как они будут ждать, что их товар прибудет к ним в оговоренные сроки. И если поломка автомобиля приведет к задержке товара, а бизнес клиентов прервется, то такие клиенты не будут проявляться особого рвения для продолжения дальнейшего сотрудничества.

С момента принятия решения начать свое дело в секторе грузоперевозок, необходимо начать с того, какой тип машин стоит приобрести. Очень важны факторы, которые нужно учитывать при покупке транспорта.


Решающие факторы, оказывающие влияние на покупку грузовиков

1) Купить новый грузовик или грузовик с пробегом. Во-первых, необходимо обратить внимание на бюджет, который и определить какой грузовик можно себе позволить. Новые грузовые автомобили, как правило, очень надежны, и позволяют избежать чрезмерных затрат на ремонт и техническое обслуживание. Но проблема покупки новых грузовиков состоит в том, что они очень дорогие и не все начинающие бизнесмены могут себе их позволить.

Те, кто не может позволить себе новые грузовики, могут обратить внимание на поддержанные грузовые машины, которые гораздо дешевле. Инвестиции на них окупятся быстрее, но затраты на ремонт и техническое обслуживание, общая ненадежность говорят не в пользу приобретения грузовых машин с пробегом.

2) Аренда, рассрочка или прямая покупка. Все это также зависит от доступного капитала. Как правило, недостаток в бюджете, не является сдерживающим фактором. Всегда можно найти альтернативное финансирование для покупки грузовика. Самыми популярными решениями являются обращение в кредитно-финансовую организацию за получением кредита, либо аренда грузового транспорта, либо покупка автомобиля в рассрочку. Все предлагаемые методы предлагают гибкий график погашения, что позволяет платить за транспорт из получаемых доходов.

3) Ниша. В секторе грузовых перевозок существуют различные ниши, для которых требуются грузовики различной спецификации. Можно использовать танкер для перевозки нефтепродуктов и жидкостей, нельзя его использовать, чтобы транспортировать электронику. Вот почему нужно тщательно рассмотреть категорию, которую хочется занять в этом бизнесе. Не нужно покупать танкер, если дальнейшая деятельность не связана с нефтяной промышленностью. Целесообразнее всего вложить средства в грузовик, который сможет перевозить различные виды товаров.

4) Наличие запчастей. Важно также при покупке обратить внимание на такой факт, как доступность запчастей. Это одна из задач, стоящих перед автомобильными перевозчиками. В большинстве случаев бывает трудно получить запасные части для некоторых своих грузовиков и даже когда они получены, они могут оказаться некачественными и очень дорогими. Какой бы бренд грузового автомобиля не был выбран, нужно убедиться, что найти запчасти под него достаточно легко.

5) Тоннаж. Кроме всего прочего также стоит обратить внимание на тоннаж грузового автомобиля. Автомобильные перевозчики обычно советуют приобрести автомобиль с вместимостью не менее 20 тонн.

6) Затраты на техническое обслуживание. Некоторые грузовики, как правило, дороже в обслуживании, чем другие, а это может привести к тому, что на его техническое обслуживание будет уходить значительная часть прибыли. Некоторые вещи, которые требуют особого внимания – это расход топлива, стоимость запасных частей и затраты на оплату труда. Также не нужно упускать из виду и легкость в ремонте грузового транспорта, так как то время, которое тратится на устранение поломки стоит денег.

7) Шины. Количество шин у грузовика также важный фактор. Плохие дороги требуют их регулярную смену для обеспечения безопасности. Если кажется, что замена шин будет стоить дорого, необходимо рассмотреть покупку грузовика с меньшим количеством.

8) Техническое ноу-хау. Важно узнать, насколько хорошо механики в домашней или близлежащей области могут обслуживать тот грузовик, который будет приобретен. Как было сказано выше, обслуживание очень важно в таком бизнесе и от уровня обслуживания зависит то, какой срок прослужит грузовой автомобиль, и какой путь он пройдет. Необходимо убедиться, что люди достаточно компетентны.

9) Народные отзывы. Никто не может дать лучших практических советов о грузовике, чем те, кто уже занят в этом бизнесе. Человек, который успешно ведет это дело, в состоянии дать представление о том, как это работает, и сможет дать практичный совет, направив в нужном направлении.

Покупка новых или использование грузовиков с пробегом: что лучше?

Одно из важных стратегических мероприятий, которое необходимо провести при запуске бизнеса по грузоперевозкам – построение флота. Чтобы его построить, необходимо решить из каких грузовиков он будет состоять – будут ли это бывшие в употреблении грузовые автомобили, арендованные или новые.

Тем не менее, каждый вариант имеет свои собственные преимущества и недостатки. В этой статье мы стремимся предоставить подробную информацию о плюсах и минусах покупки новых грузовиков и грузовиков с пробегом, особенно для тех, которые пытаются создать свой бизнес с небольшим бюджетом. В стоимость нового грузового транспортного может уместиться покупка двух или трех поддержанных грузовиков. Вот почему некоторые предприниматели выбирают грузовые автомобили с пробегом.

Однако, покупка подержанных грузовиков может привести к расточительству, если не подойти к ней с особой тщательностью. Нужно учесть, какие затраты потребуются для их ремонта при постоянных механических неисправностях. Порой, такие расходы могут оказаться настолько высокие, что целесообразнее было бы купить новый грузовой автомобиль.

О некоторых других недостатках подержанных грузовиков

1) Неопределенность в исправности грузовика. При покупке подержанного грузового автомобиля нет 100% уверенности в его отличном состоянии. Грузовик, которые уже эксплуатировался другим лицом, может находиться в любом состоянии, и предприниматель, в конечном итоге, заплатив низкую стоимость, приобретает дополнительные проблемы.

2) Низкая производительность. Уровень производительности используемого грузовика может быть низким по-сравнению с новым. Когда приобретается подержанный грузовик, нужно быть готовым к поломкам, возникающим время от времени и влияющим на привлечение клиентов и на бизнес в целом.

3) Отсутствие гарантий. При покупке новых грузовиков в комплекте идет гарантия на несколько лет, которая может помочь сэкономить расходы на нее, как если бы, покупая транспортное средство с пробегом, гарантия истекла или была недействительной.

4) Увеличение текущих расходов. Подержанные грузовики склонны к регулярным повреждениям, соответственно, расходы на обеспечение безопасных автоперевозок будут расти.

5) Долговечность. Еще один недостаток покупки подержанных грузовиков – их долговечность. В этой области бизнеса может случиться так, что очень скоро предприниматель окажется в ситуации, когда ему потребуется потратить денежные средства на новый грузовой автомобиль. А все потому, что срок подержанного грузовика, как правило, очень низкий, по-сравнению с новыми грузовым автомобилем.

Тем не менее, покупка грузовики с пробегом не настолько плохой фактор в бизнесе грузоперевозок. Существуют и преимущества:

1) Низкая стоимость. С покупки подержанных грузовых автомобилей могут начать новые участники такого бизнеса. Используя их для перевозки грузов на начальном этапе своего дела, затем могут произвести обновление автопарка и после получения достаточной прибыли приобрести новые грузовики.

2) Невысокое использование грузового автомобиля. Тот факт, что грузовик – подержанный, не обязательно означает, что он усиленно эксплуатировался. Можно найти грузовые автомобили с умеренным использованием предыдущими владельцами и могут не уступать новым грузовикам. Если повезет, то покупка такого грузовика почти сравнима с покупкой нового грузового автомобиля.

3) Доступная гарантия. Предпринимателю может повезти и он найдет грузовик, у которого гарантии еще действительны.

4) Испытание бизнесом. Если предприниматель является новичком в бизнесе грузоперевозок и принимает решение медленно, то подержанные грузовики дают возможность начать с перевозки малого, и в случае отказа или неудовлетворенности от такого бизнеса урон на бюджет будет незначительный.

При покупке грузовика с пробегом необходимо тщательно рассмотреть некоторые важные факторы, а именно:
возраст грузовика: очень важно знать, какое количество владельцев было у грузового транспорта и на протяжении какого времени они его эксплуатировали. Грузовик со стажем более 5 лет не будет хорошим приобретением для бизнеса;

пробег: стоит обратить внимание на пробег. Большая цифра показывает на повышенное использование и высокий износ;

цели: при покупке грузовика необходимо определиться с целью, для которой он приобретается, от этого зависит насколько долго и хорошо он прослужит;

требование обслуживания: при покупке подержанных грузовиков нужно учитывать затраты на их содержание. Если предприниматель предполагает, что это будет обходиться дорого, то целесообразно подумать о покупке нового транспортного средства.

Новые грузовики

Когда начинающий бизнесмен покупает для своего дела новые грузовики, он получает следующие преимущества (указаны лишь некоторые):

1) Надежность. Новые грузовые автомобили надежны и предприниматель может надеяться на то, что задания будут выполняться по расписанию, а поломки не появятся в ближайшее время.

2) Свобода выбора. В отличие от покупки подержанных грузовиков, где покупатель обеспокоен получением хорошего двигателя и небольшого пробега, приобретение нового грузового автомобильного средства предоставляет много вариантов, к которым относится свобода выбора в цвете, спецификации, интерьера кабины и ее внешнего вида. К тому же можно выбрать производителя.

3) Гарантия. С покупкой нового грузовика покупатель получает действительную гарантию.

4) Безопасность. Новый грузовик – это безопасное транспортное средство для водителей и для бизнеса, потому как все механизмы в нем новые и будут работать должным образом. Это значительно снижает шансы несчастного случая.

5) Потребление топлива. Новый двигатель будет потреблять меньше топлива, по-сравнению со старым.

6) Финансирование. При покупке нового грузовика посредством кредитных средств, финансовое учреждение может установить низкие ставки по его пользованию.

7) Техническое обслуживание. Новый грузовик дешевле и легче в обслуживании.

Но не стоит сильно радовать, ведь приобретение нового грузового транспортного средства также имеет свои недостатки:

1) Прайс. Новый грузовик стоит дороже, чем грузовик с пробегом.

2) Амортизация. Грузовики обесцениваются, покупается новый или подержанный грузовик. После нескольких лет эксплуатирования появляется необходимость в обновлении автопарка.

3) Страховка. Страхование нового грузовика обойдет дороже, чем подержанного.

Итак, каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, поэтому, прежде чем сделать выбор, начинающий бизнесмен или предприниматель должен все тщательно взвесить и только после этого сделать свой выбор.

aa36.ru

Новый грузовик Видео

6 мес. назад

Новая фирма!Новая машина!друг — стажёр! 2-ой сезон объявляется открытым!) LIKE Коммент и Подписка обязательно!…

12 мес. назад

10 ГРУЗОВИКОВ БУДУЩЕГО!!! Какими будут грузовики будущего!!! Приветствую Вас на моем канале #zhuk TV! Рубрика…

8 мес. назад

На выставке американских грузовиков MATS 2018 представлены последние модели. Mack представил свою новинку — тяга…

11 мес. назад

НОВЫЙ ГРУЗОВИК ТЕСЛА ОТ ИЛОНА МАСКА!!! Тюнинг крутых грузовиков… Подписаться- https://www.youtube.com/channel/UCGr6nrYQZrNOXrJEb604…

1 г. назад

Новый грузовик Mack Anthem заменил флагманскую модель Titan выпускавшуюся с 2008 года. Грузовик изменил внешний…

1 г. назад

Полный привод — новый грузовик Мерседес Бенц Унимог 4х4 на ComTrans 2017 Унимог Mercedes-Benz Unimog, от немецкого Universalmotorger…

2 г. назад

Всем привет, тестим мы сегодня новый мод в ЕТС2, очень круто!!! Обязательно не пропусти веселья с нами и подде…

2 мес. назад

Мировая премьера нового «Актроса». Mercedes-Benz сегодня представляет новый флагман от Mercedes-Benz Trucks для мировой…

3 г. назад

Новый Мерседес дальномер. Полный автопилот. Фура нового поколения.

3 г. назад

Подпишись: https://goo.gl/Zb0g9U Arma 3 Altis Life — продолжаем выживать в игре Арма 3 Алтис Лайф! Весь плейлист Арма 3:…

2 г. назад

Украинская армия остро нуждается в малотоннажных полноприводных грузовых автомобилях. Мы взяли на тест…

2 г. назад

(CATERPILLAR) CAT — это профессиональный грузовик, который выпускается в четырех комплектациях — самосвал, бетоносм…

12 мес. назад

Подпишись на канал https://goo.gl/8OlLNK Многотонная электрофура на автопилоте, похоже, уже не чья-то фантазия, а…

8 г. назад

моему папе выдали новый грузовик и фуру…какой?писать не буду,смотрите сами)))

4 нед. назад

Обзор моего нового американского грузовика. Новым он стал после аварии , которая произошла еще весной, и…

11 мес. назад

Прилетел в Чикаго, чтобы увидеть и снять обзор на новую модель Вольво ВНЛ 760, 2018 года. Как ведет себя трак…

1 г. назад

МОЙ НОВЫЙ СУПЕРКАР ПРЕВРАТИЛСЯ В ГРУЗОВИК ПО СРЕДИ ГОНКИ! GTA 5 ONLINE (ГТА 5 ГОНКИ) Прокачка\накрутка в GTA 5 от…

1 г. назад

Рено Магнум безвозвратно ушел в историю, но на его место пришел Renault T High. Может быть это не то чего мы все…

1 г. назад

Представляем обзор интерьера и экстерьера грузовика Volvo FH нового поколения, который мы привозили на заказ…

www.meizer.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *