Демонстрация ретро и не только армейской техники
В Дмитрове прошла демонстрация армейской техники, были представлены Уазы, Камазы,комплексы С-300, мототехника и ретро техника ВОВ. На выставке продемонстрировали далеко не все возможные типы военной техники, это и понятно её очень много. Пришлось разглядывать то, что было.
Реактивная система залпового огня она-же “Катюша”.
Пусковая установка 5п85тм она-же С-300.
ПсУ 5П85ТМ входит в состав зенитного ракетного комплекса 98Ж6 мобильной многофункциональной зенитной ракетной системы большой дальности действия С-400, предназначена для транспортирования, хранения и автоматической предстартовой подготовки и поочередного катапультного пуска до четырех ЗУР.
Цели которые может поражать эта пусковая установка.
- Самолеты стратегической авиации, специализированные самолеты РЭБ, самолеты-разведчики, самолеты раннего предупреждения.
- Самолеты тактической авиации.
- Летательные аппараты (ЛА), изготовленные по технологии «Стелс».
- Стратегические крылатые ракеты, аэробаллистические ракеты.
- Баллистические ракеты средней дальности.
- Оперативно-тактические баллистические ракеты.
- Тактические баллистические ракеты.
- Вертолеты и другие средства воздушного нападения.
Тактико технические характеристики Псу 5П85ТМ.
- Размещение ПУ автопоезд: тягач БАЗ-6402 и полуприцеп.
- Уклон площадки размещения ПУ не более 4°.
- Количество ракет в ТПК, размещенных на ПУ 1 х 4 шт.
- Время приведения ПУ в боевую готовность с марша не более 15 мин.
- Время приведения ПУ в готовность к маршу не более 8 мин.
- Управление боевой работой ПУ дистанционное по командам с МРЛС.
- Управление электрогидроприводом и СЭС-75: дистанционное по командам с МРЛС местное с пультов управления.
- Связь для обмена информацией между ПУ и МРЛС: основная радио резервная по проводу.
- Номинальная мощность СЭС-75 -75 кВт ВГУ-ЗОП(Л)- 30 кВт.
- Максимальная масса с полным комплектом ТПК 35600 кг.
- Габариты (длина х высота х ширина): в походном положении (14300 х 3100 х 3800) мм в развернутом положении (16000 х 3800 х 7800) мм.
- Запас хода- 800км.
Состав ПсУ 5П85ТМ.
- M3KT938.
- Сидельный тягач БАЗ 6402.
- Аппаратура 82Ф6М2.
- Качающаяся часть.
Какой бы грозной не была-бы техника без изоленты врядли обойтись))
Разведывательная химическая машина РХМ-6.
Разведывательная химическая машина предназначена для ведения радиационной, химической и неспецифической биологической разведки. Разведка проводится в условиях боевой деятельности войск, в сложных топографических, метеорологических и ночных условиях, при преодолении естественных и искусственных препятствий, водных преград, при температуре окружающего воздуха в интервалах температур установленных для приборов РХБР, при высотности до 3000 м над уровнем моря.
Аварийно-спасательная машина НГП1 “Помощник”.
Авариуйно-спасательная машина НГП1 предназначена для доставки личного состава АСФ и аварийно-спасательного оборудования к месту аварии, Проведению работ по ликвидации последствий аварии(ЛПА) и обеспечение жизнедеятельности личного состава в ходе проведения работ.
Задачи автомобиля НГП1.
- Доставка экипажа и аварийно-спасательного оборудования к месту аварии.
- Обеспечение проведения радиационной разведки.
- Обеспечение связи между личным составом в зоне аварии.
- Освещение места работы по ЛПА.
- Обеспечение доступа в аварийные транспортные средства и сооружения.
- Определение категории опасности аварийной технике на месте аварии.
- Оказание первой помощи пострадавшим.
- Документирование работ по ЛПА.
- Обеспечение жизнедеятельности экипажа в ходе проведения работ по ЛПА.
Состав машины.
- Доработанное шасси автомобиля Камаз-43114.
- Кузов.
- Электрооборудование.
- Отопитель.
- Преобразователь напряжения 24в в 12в.
- Кондиционер.
- Вентилятор вытяжной.
- Дизельгенератор.
- Малогабаритный осветительный комплект.
- Транспортное громко говорящее устройство.
- Средства связи.
- Специальное оборудование и аварийно спасательный инструмент.
Мобильная мастерская для проведения технического обслуживания и ремонта технических средств охраны.
Мастерская технического обслуживания технических средств физической защиты (МТО-ТСФЗ).
Посты разворачиваемые на базе мастерской.
- Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт электро и электронного оборудования и приборов.
- Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт оптического и электронно оптического оборудования и приборов.
- Техническое оборудование и ремонт механических компонентов ТСФЗ.
- Сварочные работы, выполняемые при ремонте ТСФЗ непосредственно в местах их расположения.
УАЗ 3153-013.
Полноприводный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимостью с пятидверным девятиместным цельнометаллическим кузовом и увеличенной колесной базой.
Рядом с уазиком огромный “дизельгенератор” который может дать свет в дома небольшого города.
Авторазливочная станция АРС-14КМ.
Станция предназначена для дегазации, дезактивации и дезинфекции вооружения, военной техники и транспортных средств, дегазации и дезинфекции местности. Забора, транспортировки и временного хранения жидкостей, дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих веществ и рецептур, приготовления дегазирующих, дезактивирующих, дезинфицирующих рецептур. Подогрева и временного хранения воды и водных дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих рецептур. Перекачки жидкости из одной емкости в другую, снаряжение маскирующих аэрозольных завес, пылеподавления на местности, помывки личного состава. Кроме того, станция может быть использована для тушения пожаров.
УАЗ-452.
Полноприводный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости. В народе называют “буханкой”.
ГАЗ-69.
Советский автомобиль повышенной проходимости. В народе “козлик”.
Общий вид.
Полевая кухня КП-130.
Кухня полевая КП-130 представляет собой мобильную передвижную кухню усовершенствованного типа, рассчитанную на 130 человек. КП-130 состоит из четырёх варочных котлов, которые при потребности могут быть частично или полностью сняты. Также на установке имеется духовой шкаф, что позволяет расширить ассортимент блюд, которые можно приготовить с помощью данной установки в полевых условиях. Конструкция и технологические характеристики кухни полевой КП-130 рассчитаны под следующие виды топлива: форсуночное дизельное топливо, высушенные дрова, древесный уголь. Расход жидкого топлива в такой установке достигает примерно 10 литров за час работы, а расход твёрдого топлива – до 35 килограмм в час.
В конструкции полевой кухни КП-130 также применяется шасси модели ГАЗ-66 УАЗ, что делает кухню еще более мобильной и компактной. Цвет установки таков, что делает её практически незаметной в лиственных лесах или же на закрытой местности. Благодаря относительно небольшой массе, которая составляет около двух тонн, полевую кухню очень легко транспортировать. Для транспортировки кухни полевой КП-130 подойдёт практически любой вид наземного транспорта, а возможно даже и малолитражный. К преимуществам кухни можно отнести еще и наличие именно трёх котлов, что позволяет готовить или транспортировать три разных блюда одновременно. Это позволяет разнообразить рацион питающихся с помощью полевой кухни людей.Также стоит отметить достаточно короткое время, нужное для закипания воды в котле – оно составляет не более 60-ти минут при использовании жидкого топлива и не более 90 минут при использовании твёрдого топлива с учётом розжига форсунок. Объём жарочного шкафа также достаточно велик и составляет 0,025 кубических метров. Вместимость водонагревателя составляет примерно 34,5 литра. Вместимость же котлов для первого блюда или кипятка составляет 80 литров, для второго блюда – 75 литров. Расчитана на 130 человек, 4 варочных съемных котла, духовой шкаф, вид топлива: дизтопливо форсуночное, на дровах, уголь Шасси: газ-66 УАЗ.
В завершении несколько фотографий показа ретро мотоциклов. Фото кликабельны для увеличения.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Таким образом, Вы поможете сделать сайт максимально приятным для чтения. Спасибо за понимание!
Поделиться новостью в соцсетях Метки: Армия, Техника « Предыдущая запись Следующая запись » Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения.
slrclarity.ru
П — 4/85
Фронтальный погрузчик
Назначение машины.
Пневмоколесный фронтальный погрузчик сельскохозяйственного назначения на базе трактора К-701 предназначен для погрузки удобрений, сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства, различные приемные устройства и в отвалы.
Погрузчик может использоваться на предприятиях по производству минеральных удобрений, складах сельхозхимии и прочих областях сельского хозяйства. Погрузчик может эксплуатироваться в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха ±40°С в соответствии с ГОСТ 15150-69, исполнение «У», категория размещения Ι
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: К эксплуатации допускаются погрузчики, у которых камеры задних колес заполнены 1300 кг раствора-балласта в соответствии с указаниями инструкции трактора.
Основные технические данные.
Наименование показателей |
Ед. измер. |
Значение |
Грузоподъёмность максимальная (с балластом 1.3т в шинах задних колес) |
т |
3.5 |
Вместимость основного ковша |
м³ |
2 |
Высота разгрузки максимальная (угол разгрузки не менее 45°) |
мм |
3000 |
Вылет кромки ковша (максимальная высота разгрузки не менее 45°) |
мм |
1000 |
Ширина режущей кромки основного ковша |
мм |
2900 |
Мощность двигателя |
кВт (лс) |
220.6(300) |
Радиус поворота наименьший по наружной кромке ковша в транспортном положении |
м |
7.1 |
Масса погрузчика: конструктивная не более |
кг |
16500 |
Обслуживающий персонал |
человек |
1 |
Габаритные размеры погрузчика в транспортном положении: |
||
— длина |
мм |
8400±200 |
— ширина |
мм |
2900±100 |
— высота |
мм |
3750±100 |
Давление в передних и задних шинах |
МПа(кгс/см²) |
0.17-0.01 (1.7-0.1) |
Состав, устройство и работа.
Погрузчик представляет собой погрузочное оборудование, устанавливаемое на грузовую полураму базового трактора К-701 и состоит из портала сварной конструкции, к которому шарнирно крепится стрела в виде двух балок, соединенной трубчатой поперечиной. Сварной ковш шарнирно связан со стрелой и механизмом выравнивания. Гидроцилиндры двухстороннего действия обеспечивают поворот ковша, а также подъем и опускание стрелы. Гидроцилиндры приводятся в действие насосом, установленном на базовом тракторе. Механизм выравнивания ковша выполнен по двухступенчатой параллелограммной схеме. Для движения трактора задним ходом в процессе работы погрузчика трактор должен быть оборудован реверсивным механизмом управления. Установка реверсивного управления, прилагаемого к погрузчику, входящего в комплект запасных частей, осуществляется потребителем перед вводом погрузчика в эксплуатацию согласно инструкции по монтажу, эксплуатации и техническому уходу оборудования. При установке реверсивного оборудования на К-701 необходимо переустановить колеса трактора и зеркала заднего вида.
oookmz68.ru
ЗРК С-400 ПУ 5П85ТЕ2 — 7 Июня 2010
Пусковые установки (до 12 самоходных 5П85СЕ2 на шасси МАЗ-547 или транспортируемых 5П85ТЕ2 на автопоезде БАЗ-64022) служат для хранения 4 пусковых контенеров ЗУР на каждой, их транспортировки, предстартовой подготовки и вертикального пуска из ТПК.
Выбор тягача БАЗ-64022 Брянского завода вызван тем, что этот тягач значительно ниже МАЗа, дешевле, и производится в России. Он полноприводный, высокой проходимости, снабжен низкопрофильными шинами с регулируемым давлением. Комбинация такого тягача с полуприцепом 5П85ТЕ2 менее заметна на марше, имеет большую тактическую гибкость и живучесть.
Пусковые установки 5П85ТЕ2 совершенно идентичны в системах С-400 и С-300ПМУ2, что придает комплексам дополнительную гибкость. Фактически любой дивизион С-300ПМУ2 может быть превращен в дивизион С-400 путем замены одной лишь РЛС наведения.
Кабина бронирована и снабжена бронестеклами.
Хорошо заметно, что тягач БАЗ может быть отстыкован от находящегося в боевом положении полуприцепа и отведен в укрытие.
Надо отметить, что опыт эксплуатации машин 5П85СЕ2 на шасси МАЗ-547 показал их недостаточную проходимость и устойчивость из-за высокого центра тяжести:
Эта машина завязла в пригороде Москвы.
warcyb.org.ru
Персональный сайт — Транспортно-пусковые установки типа 5П85СЕ2, 5П85ТЕ2
Транспортно-пусковые установки типа 5П85СЕ2, 5П85ТЕ2 обеспечивают размещение, хранение, транспортирование, автоматическую предстартовую подготовку и пуск ЗУР из транспортно-пусковых контейнеров (ТПК), а также передачу на МРЛС информации о состоянии ТПУ и ракет. На одной ТПУ 5П85СЕ2, 5П85ТЕ2 размещается до 4-х ЗУР 48Н6Е3(48Н6Е2).
На одной пусковой установке могут размещаться четыре ракеты сверхбольшой дальности (до 400 км), предназначенные для замены ракет комплекса С-200Д «Дубна» и поражения самолетов ДРЛО, воздушных командных пунктов, самолетов РЭБ, стратегических бомбардировщиков и баллистические цели с максимальной скоростью более 3000 м/с. Она сможет уничтожать самолеты за пределами радиовидимости наземных локаторов наведения. Необходимость поражения загоризонтных целей потребовала установки на ракете принципиально новой головки самонаведения (ГСН), разработанной ЦКБ «Алмаз», которая может работать как в полуактивном, так и в активном режиме. В последнем случае ракета после набора высоты по команде с земли переводится в режим поиска и, обнаружив цель, наводится на нее самостоятельно.
В другом варианте снаряжения пусковой установки — четыре транспортно — пусковых контейнера с четырьмя ракетами типа 9М96Е или 9М96Е2 в каждом. Данные ракеты способны поражать все существующие и перспективные ракетные и авиационные средства на средних дистанциях. Дальность стрельбы её экспортной модификации — 120 км. Вариант 9М96 для российских ПВО будет поражать цели на несколько большем расстоянии. Ракета оснащается активной головкой самонаведения, имеет очень малую нижнюю границу зоны поражения — 5 м и высокую вероятность поражения целей в одном пуске (0,9 для пилотируемых и 0,8 для беспилотных маневрирующих ЛА). В ракете 9М96 реализовано газодинамическое управление на траектории, которое позволяет ей маневрировать на высоте до 35 км с перегрузкой свыше 20g, что значительно повышает эффективность поражения баллистических ракет средней и малой дальности.
Использование нескольких типов ракет, обладающих различной стартовой массой и дальностью пуска, позволяет создавать эшелонированную оборону.
В боекомплект ЗРС «Триумф» входят зенитные управляемые ракеты 48Н6Е3, 48Н6Е2, предназначенные для поражения аэродинамических и баллистических целей в широком диапазоне высот, дальностей и скоростей.
djuc-ast.narod.ru