Представлено первое фото ПАК ФА с подвесными топливными баками — Naked Science
В конце прошлой недели в Сеть были выложены снимки самолета Т-50-9 – восьмого летного прототипа российского истребителя пятого поколения. Первый полет эта машина совершила в Комсомольске-на-Амуре 24 апреля 2017 года. Она стала первой из линейки прототипов, получивших оригинальный «полупиксельный» камуфляж. Еще одна отличительная особенность Т-50-9 – набор бортового оборудования, приближенный к серийной версии больше, чем у других ПАК ФА.
Но Т-50-9 запомнится не только любопытной окраской и бортовой электроникой. Именно на этой машине мы впервые увидели подвесные топливные баки (ПТБ). По мнению специалистов, фото могло быть сделано, когда самолет перелетал из Комсомольска-на-Амуре на аэродром Летно-исследовательского института им. М. М. Громова с целью прохождения испытаний. Перелет был осуществлен с 10 по 12 мая 2017 года.
Применение ПТБ практически полностью нивелирует малозаметность, которая является едва ли не главным «козырем» истребителей пятого поколения. Впрочем, подвесные топливные баки мы ранее видели и на американском истребителе F-22. Нужно полагать, при вхождении в зону, насыщенную средствами ПВО, они будут сбрасываться, возвращая самолету «невидимость». При этом большой радиус действия (как у ПАК ФА, так и F-22) позволяет вообще отказаться от ПТБ при решении большинства боевых задач.
ПАК ФА / ©Звезда
В 2016 году замминистра обороны Юрий Борисов заявил, что серийные поставки истребителей Т-50 в российскую армию начнутся с 2018 года. Первоначальное количество машин, которое хотят закупить, сокращено до шести единиц. Ранее предполагалось, что их число превысит полсотни.
На рынке главным конкурентом ПАК ФА будет американский F-35 Lightning II (поставлять на экспорт F-22 запрещено). Напомним, на недавних учениях ВВС США Red Flag 17-01 «Лайтинги» победили имитирующие противника F-16 со счетом 15 к 1.
naked-science.ru
Самые свежие фото ПАК ФА
Развиваем тему споттинга с использованием подслушивающей радиостанции. Даже какое-то чувство сопричастности появилось…Два Т-50 с радиопозывными 130-й и 132-й взлетели один за другим и ушли для выполнения задания в полетную зону аэродрома ЛИИ. А мы все слушали )
Также друг за другом, уворачиваясь от домодендовских самолетов и самолетов малой авиации, коих в небе развелдось уже до черта, они и сели. А мы их уже ждали на краю полосы..
Первого сняли с бочка…
По радио диспетчер предупреждал о стае птиц над полосой настоятельно рекомендовал всем садиться с включенными фарами…
А второго прям в торец…
Чуть нам по головам не прокатился с Людой Васильной…
Як-40 услышали, что садится, рука сама за фотом потянулась…
А на поле цветет пушица тем временем…
Предыдущие/следующие части:
lusika33.livejournal.com
Появилось первое фото ПАК ФА второго этапа — Naked Science
В конце апреля 2016 года появилась информация о том, что еще один прототип российского истребителя пятого поколения поднялся в небо. Речь шла о т. н. «прототипе второго этапа». Этот самолет по своему облику находится ближе к серийному варианту, чем все остальные построенные ПАК ФА. Машина получила обозначение Т-50-6-2, ее бортовой номер 56. Важно сказать, что этот ПАК ФА стал первым летным прототипом второго этапа. При этом Т-50-6-2 не первый образец ПАК ФА второго этапа, так как ранее был построен Т-50-6-1. Однако последний используется для статических испытаний.
И хотя к первому полету Т-50-6-2 было приковано внимание многих авиалюбителей и экспертов, фото машины мы тогда так и не получили. Зато новый ПАК ФА можно детально рассмотреть сейчас. Эксперты обратили внимание на некоторые особенности. Как видно на фотографии, истребитель получил новые капоты двигателей. Также отмечается, что это первый из всех ПАК ФА, на который было нанесено РПП (радиопоглощающее покрытие). Последнее необходимо для улучшения показателей малозаметности. «Желающие могут замерить ЭПР (эффективную площадь рассеяния) по фотографии», – заявляют полушутя авиационные эксперты.
Само фото, как можно судить, было сделано 19 мая на аэродроме Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в Жуковском. Тогда самолет совершил свой второй полет. Окраска Т-50-6-2 очень похожа (если не сказать идентична) бело-синей окраске предыдущего летного экземпляра крылатой машины, а именно борта 55. Очевидно, первые серийные ПАК ФА будут иметь другую окраску. Сейчас внешний вид самолетов Воздушно-космических сил России иной: истребители ВКС РФ имеют серый или светло-голубой камуфляж.
Впрочем, не только цвет, но и многое другое будет отличать серийное изделие от тех самолетов, которые сейчас проходят испытания. Предполагается, что серийная версия ПАК ФА получит авионику от Т-50-9, а планер – от Т-50-11. Причем данные прототипы только предстоит построить, и сейчас мы не можем предугадать, какими они окажутся.
В качестве даты начала серийного производства ПАК ФА нередко называется 2017 год, однако вероятность этого ничтожно мала. Перед запуском в серию самолету предстоит пройти множество испытаний, что может затянуться на долгие годы.
Сейчас неизвестно даже название нового истребителя (Т-50 ПАК ФА является «рабочим» наименованием прототипа). Вероятно, перед принятием на вооружение самолет получит название по аналогии с Су-27/30/35. Ряд экспертов считают, что самолету дадут имя Су-50. Это привлекательный вариант с коммерческой точки зрения.
naked-science.ru
Название:Russian Aviation Community Записи на странице Ссылки и кнопки Метки сообщества «Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways, а/к Czech Airlines, а/к Red Wings, а/к Ryanair, а/к Utair, а/к Авианова, а/к Аэрофлот, а/к Аэрофлот-Норд, а/к Владивосток Авиа, а/к Волга-Днепр (AirBridgeCargo), а/к Интеравиа, а/к КДАвиа, а/к Московия, а/к Регион-Авиа, а/к Россия, а/к Сибирь, а/к Уральские Авиалинии, а/п Tivat, а/п Владивосток (UHWW), а/п Внуково (UUWW), а/п Волосово, а/п Домодедово (UUDD), а/п Дракино, а/п Жуковский, а/п Кольцово, а/п Кубинка, а/п Мале, а/п Мигалово, а/п Минск-2, а/п Молде, а/п Толмачево, а/п Храброво (UMKK), а/п Шереметьево (UUEE), авиаВАЗ, авиабаза, авиакомпании, авиаконструктор, авиамузей, авиановости, авиапамятники, авиапарад, авиапарады, авиаперевозки, авиапроисшествие, авиапром, авиасалон, авиастроение, авиатехника, авиафаны, авиационное происшествие, авиационный английский, авиация, авиашоу, алюминиевый штопор, ан-124, ан-24, анализ, аналитика, анонс, армейский юмор, архитектура, аэровокзал, аэродром, аэроклуб, аэропорт, аэростаты, аэрофлот, аэрофобия, багаж, безопасность полетов, бизнес-авиация, бизнес-джет, билеты, биография, боевое применение, бомбардировщик, бреющий полет, вертолет, вертолётчики, вечная память, видео, воздухоплавание, воздушный бой, возможное решение, война в Корее, |
ru-aviation.livejournal.com
Представлено первое фото ПАК ФА с подвесными топливными баками 
Фото: bmpd.livejournal.com
Вслед за первыми фото нового прототипа ПАК ФА — Т-50-9 — в Сеть была также выложена еще одна весьма занимательная фотография этого борта с подвесными топливными баками.
В конце прошлой недели в Сеть были выложены снимки самолета Т-50-9 — восьмого летного прототипа российского истребителя пятого поколения. Первый полет эта машина совершила в Комсомольске-на-Амуре 24 апреля 2017 года. Она стала первой из линейки прототипов, получивших оригинальный «полупиксельный» камуфляж. Еще одна отличительная особенность Т-50-9 — набор бортового оборудования, приближенный к серийной версии больше, чем у других ПАК ФА. Но Т-50-9 запомнится не только любопытной окраской и бортовой электроникой. Именно на этой машине мы впервые увидели подвесные топливные баки (ПТБ). По мнению специалистов, фото могло быть сделано, когда самолет перелетал из Комсомольска-на-Амуре на аэродром Летно-исследовательского института им. М. М. Громова с целью прохождения испытаний. Перелет был осуществлен с 10 по 12 мая 2017 года.Применение ПТБ практически полностью нивелирует малозаметность, которая является едва ли не главным «козырем» истребителей пятого поколения. Впрочем, подвесные топливные баки мы ранее видели и на американском истребителе F-22. Нужно полагать, при вхождении в зону, насыщенную средствами ПВО, они будут сбрасываться, возвращая самолету «невидимость». При этом большой радиус действия (как у ПАК ФА, так и F-22) позволяет вообще отказаться от ПТБ при решении большинства боевых задач.
В 2016 году замминистра обороны Юрий Борисов заявил, что серийные поставки истребителей Т-50 в российскую армию начнутся с 2018 года. Первоначальное количество машин, которое хотят закупить, сокращено до шести единиц. Ранее предполагалось, что их число превысит полсотни. На рынке главным конкурентом ПАК ФА будет американский F-35 Lightning II (поставлять на экспорт F-22 запрещено). Напомним, на недавних учениях ВВС США Red Flag 17-01 «Лайтинги» победили имитирующие противника F-16 со счетом 15 к 1.Читайте также
news.rambler.ru
Вооружение ПАК ФА: впечатляющая инфографика
ПАК ФА может нести боеприпасы внутри корпуса или снаружи в зависимости от того, выполняет ли он задание в режиме стелс или нет.Вооружение ПАК ФА:
9A1-4071K — скорострельная 30-мм пушка, производящая 1500 выстрелов в минуту.
BRAHMOS-NG — компактный вариант сверхзвуковой крылатой ракеты c прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Её предельная скорость составляет почти 3,5 Маха, что значительно снижает шансы быть уничтоженным другими ракетами. Длина 5 м; стартовая масса 1500 кг; вес боевой части 300 кг; дальность полёта 290 км. Х-31АД/ПД — высокоскоростная противокорабельная ракета с радиолокационным наведением. Длина 5,43 м; стартовая масса 715 кг; вес боевой части 110 кг; дальность действия 160 км.
K-74M2 — ракета ближнего действия класса «воздух-воздух» с системой инфракрасного самонаведения. Улучшенная версия R-74. Также обладает полностью цифровой и перепрограммируемой системой. Длина 2,9 м; стартовая масса 105 кг; вес боевой части 8 кг; дальность действия 40 км.
K-77M — ракета средней дальности класса «воздух-воздух», улучшенная версия R-77 с антенной на основе цифровой активной фазированной решётки и двухимпульсным мотором. Длина 3,7 м; стартовая масса 190 кг; вес боевой части 22 кг; дальность действия 110 км.
Х-38M — семейство модульных ракет класса «воздух-земля» малой дальности, предназначенных для поражения бронированной тяжёлой техники, а также легкоуязвимых наземных и надводных объектов. Длина 4,2 м; стартовая масса 520 кг; вес боевой части 250 кг; дальность действия 40 км.
ИЗДЕЛИЕ 810 — ракета очень большой дальности действия класса «воздух-воздух», предназначенная для уничтожения авиационных комплексов радиообнаружения и наведения, а также других разведывательных самолётов. Длина 4,2 м; стартовая масса 600 кг; вес боевой части 60 кг; дальность действия 400 км.
Х-58УШКЭ — последняя версия высокоскоростной противорадиолокационной ракеты. Сконструирована специальным образом, чтобы размещаться внутри оружейных отсеков фюзеляжа ПАК ФА. Длина 4,19 м; стартовая масса 650 кг; вес боевой части 149 кг; дальность действия 245 км.
Х-35УЭ — противокорабельная ракета повышенной дальности со спутниковой навигацией и пассивно-активной радиолокационной головкой самонаведения. Предназначена для поражения кораблей водоизмещением до 5000 тонн. Длина 3,8 м; стартовая масса 520 кг; вес боевой части 145 кг; дальность действия 260 км.
KAБ-1500 — самый большой представитель бомб семейства КАБ. Корректируемая бомба. КАБ-1500Кр использует электронно-оптический искатель. Длина 4,63 м; общая масса 1525 кг; вес боевой части 1170 кг; высота сброса 9 км.
KAБ-500 — средний представитель бомб семейства КАБ. Предназначена для поражения неподвижных наземных и надводных малогабаритных целей. Длина 3,05 м; общая масса 520 кг; вес боевой части 380 кг; высота сброса 9 км.
KAБ-250 — самый маленький представитель бомб семейства КАБ. Наводится с использованием системы ГЛОНАСС. Длина 3,2 м; общая масса 250 кг; вес боевой части 127 кг; высота сброса 9 км.
fishki.net
В сеть попали фото поржавевшего российского истребителя ПАК ФА Т-50
На последних фотоснимках новейшего «не имеющего аналогов в мире» российского так называемого многофункционального истребителя-невидимки пятого поколения ПАК ФА Т-50 была запечатлена ржавчина. Об этом сообщил «Южный курьер».
Не так давно акцентировалось в прессе внимание на том, что новейшие «не имеющего аналогов в мире» российские танки Т-14 «Армата» успешно ржавеют, несмотря на высокие технологии и, якобы, высококачественные материалы, использующиеся при их создании. Данные публикации вызвали бурную реакцию у российских ура-патриотов, а один из них, некто Дмитрий Рогозин, даже позволил себе оскорбления в адрес автора.
Тем не менее ржавеют не только российские танки, но и другая «передовая» техника. Так, совсем недавно, на Вертячевских полях, недалеко от Москва-реки проводились полеты грозы безоружных сирийских женщин и детей ВКС России, среди которых были и истребители ПАК ФА Т-50.
На фотоснимках ПАК ФА Т-50 с данного мероприятия даже без лишнего приближения четко просматриваются проявления ржавчины, особенно в местах стыков, швов и сколов. А ведь это самолет, который относят к классу невидимок. С таким показателем надежности покрытия даже не знаю, как и доверять данным ЭПР (эффективная поверхность рассеяния) сего истребителя. А их эксперты оценивали в 0,3 — 0,5 квадратного метра, в то время у того же F-22 Raptor ЭПР составляет — 0,0001, а у F-35 Lightning II – 0,001 соответственно.
Интересно, что на этот раз скажет Дмитрий Рогозин? Может поведает про песок или про «передовую» нано-ржавчину?
Ранее сообщалось о том, что Индия не хочет покупать российский летающий металлолом: в штате Раджастан разбился еще один самолет российского производства.
Автор: Алексей Шуховцев
Статей: 131
news-important.ru