Какие у ГАЗель НЕКСТ технические характеристики
Характеристики ГАЗели НЕКСТ основываются на применении Горьковским автомобильным заводом самых современных технологий в области технических решений, эргономики и безопасности.
Объемная кабина способна обеспечить комфорт, а новые анатомические сидения сделают времяпрепровождение в машине еще и приятным. К тому же, сидения имеют поясничный подпор и целых 5 регулировок. Значительно увеличена дверная арка, что в совокупности с опущенной на 8,5 см подножкой, позволяет с легкостью входить и выходить из кабины. А для плавности хода и устойчивости при высоких скоростях на новой ГАЗель НЕКСТ установлена независимая двухрычажная подвеска. Также претерпел изменения и реечный рулевой механизм, который теперь по управляемости ничем не отличается от вождения легкового автомобиля. Таким образом, совместные действия системы рулевого управления и подвески, полностью исключили необходимость подруливания, и теперь ГАЗель двигается и по ухабам словно по рельсам.
Проявляя заботу о безопасности водителя и пассажиров, конструкторы ГАЗ усовершенствовали и тормозную систему. Несколько вырос в размерах главный цилиндр, что в совокупе с термостойкими тормозными дисками и механизмом переднего расположения позволили снизить давление на педали и довести тормозной путь до 34 метров при скорости 80 км/час. Если учесть что запас мощности тормозной системы превышен необходимую в двое, то данные показатели можно смело назвать лучшими среди всего сегмента коммерческих автомобилей. Здесь же хотелось бы отметить и доработки конструкции кабины, выполненной с использованием материалов различной жесткости, что позволит погасить часть энергии в случае фронтального удара. А благодаря телескопической конструкции рулевой колонки наряду с подушками (станут доступны как опция лишь в конце 2013 года) и ремнями безопасности при прямом ударе удалость достигнуть невероятно высоких оценок.
Мы часто видим как в сильную жару в городских пробках водители маршрутных такси на базе ГАЗелей оставляют капот приоткрытым, используя для этого подручные средства. На ГАЗель НЕКСТ возможность перегрева устранили за счет установки более объемного алюминиевого радиатора.
Нельзя не отметить и новую грузовую платформу ГАЗели NEXT. Она специально рассчитывалась таким образом, чтобы вместить сразу 5 стандартных европаллет. А в увеличенной версии и все 6. Борта и высота тента также были несколько увеличены, что с удовольствием оценят истинные бизнесмены в области коммерческих перевозок.
Рассмотрим какие у ГАЗель NEXT характеристики в цифрах
Наименование параметров | Модификация | |
А21R22 | А21R32 | |
Общие характеристики | ||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 2060 | 2230 |
Нагрузка на ось при полной загрузке (переднюю/заднюю), кг | 1310/2190 | 1420/2080 |
Клиренс, мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 | 6,5 |
Расход топлива, л/100 км: — при движении 60 км/ч — при движении 80 км/ч | 8,5 | 8,5 |
Максимальная скорость, км/ч: | 134 | 132 |
Углы свеса (под нагрузкой), град.: передний задний | 22 | 22 |
Максимальный преодолеваемый подъём, % | 26 | 26 |
Погрузочный уровень, мм | 955 | 955 |
Характеристики двигателя | ||
Наименование модели | ISF2.8s4129Р | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом | |
Расположение цилиндров и количество | Рядное, 4 | |
Диаметр цилиндров с ходом поршня, мм | 94х100 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Номинальная мощность, кВт / л.с. | 88,3 / 120 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 270 | |
Характеристики трансмиссии | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидраприводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенчатая | |
Дифференциал | Конический, шестеренный | |
Характеристики ходовой | ||
Шины | 185/75R16C | |
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах | |
задняя | Рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Четыре газовых двухсторонних | |
Характеристики систем управления | ||
Рулевой механизм | Реечный, с ГУР двойного типа | |
Тормозные механизмы: — передние — задние | Дисковые |
Узнайте также:
Технические характеристики Газель Фермер Бизнес
gazellnext.ru
ГАЗель Некст Ситилайн. Расход топлива. Объем бака. Габаритные размеры. Грузоподъемность. Экологический класс
- Главная
- ВАЗ
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Иж
- РАФ
- ЗАЗ
- СМЗ
- ЗиС и ЗИЛ
- КамАЗ
- Hyundai
- KIA
- BMW
- Главная
- ВАЗ
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Иж
- РАФ
- ЗАЗ
- СМЗ
- ЗиС и ЗИЛ
- КамАЗ
- Hyundai
- KIA
- BMW
Популярные обзоры
PrevNext Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двига…УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двиг…
ГАЗ-27057 Газель 4×4 Фото Характер…
Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнин…
ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото …
Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412…
УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двига…
ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Ха…
ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характ…
Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель …
Хендай ix35 Двигатель. Расход топл…
ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Гру…
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Гру…
УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы …
ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео…
mir-automoto.ru
Автобус Газель Next Citiline | ГАЗель NEXT клуб
В марте 2014 года Горьковский Автомобильный Завод запустил массовые поставки нового пассажирского автобуса, который сразу стали раскупать довольные клиенты. Внутри очень комфортно, он новый, обладает современным оснащением и дизайном. Автобус Citiline производился с учетом всех требований безопасности водителя и пассажиров, а использовать его можно на городских или же пригородных маршрутах. Главная особенность новой модели — просторный салон на 19 сидячих мест, его высота составляет 190 см, что очень удобно. Присутствует обширный набор дополнительных опций, панорамный обзор, а также качественное освещение. Сиденья очень комфортные, есть автономный отопитель и надежная тормозная система ABS, которая сделает каждую поездку комфортной и абсолютно безопасной.
Площадь остекления достаточно большая, что позволяет насладиться прекрасным видом из окна во время поездки. Автобус семейства Next обладает привлекательным дизайном, который сочетается с отличными функциональными возможностями и практичностью.
Комплектация
Базовая комплектация включает в себя:
- предпусковой подогреватель;
- усиленная задняя подвеска;
- стабилизаторы поперечной устойчивости;
- круиз-контроль;
- утеплитель радиатора;
- передние и задние локеры;
- антиблокировочная система тормозов;
- запасное колесо;
- аккумуляторная батарея с повышенной емкостью 85 Ач;
- 2 огнетушителя;
- молоток для запасного выхода;
- аудиоподготовка;
- информационные таблички;
- маршрутный компьютер;
- инструмент и домкрат.
Наружное освещение:
- головные фары;
- задние фонари;
- передние и задние фонари с установкой на крыше;
- фонари освещения номерного знака;
- повторители поворотов на передних крыльях;
- задний противотуманный фонарь и световозвращатели в заднем бампере;
- боковые габаритные огни.
Кабина и салон
Кабина: водительское место оснащается ремнем безопасности, есть возможность отрегулировать сиденье по высоте, что очень удобно. Руль также можно настроить для удобства водителя, панель приборов оснащается дополнительным управлением и специальным распределителем воздуха, поступающего от системы вентиляции. Присутствует комфортный карман на левой обивке, он выполнен из качественной винилискожи. Водитель находиться за пластиковым ограждением, в панель приборов встроен штатный отопитель, присутствует качественная система освещения, противосолнечная штора и световое табло, оповещающее людей о номере маршрута.
Салон: установлено 18 пассажирских сидений, их обивка выполнена из винилскожи. По ходу движения стоят травмобезопасные поручни, которые обеспечивают безопасное перемещение по салону, их нет лишь возле задних сидений. Одно сиденье рассчитано на пассажиров с ограниченными возможностями, рядом с ним установлена кнопка «сигнал водителю». Поручни обладают контрастной подсветкой, также в салоне есть жидкостный отопитель, горизонтальный поручень и 4 потолочных светильника. Для эвакуации при аварийных ситуациях присутствует аварийно-вентиляционный люк, его крышка выполнена из стекла.
Двери: передняя дверь обладает электромеханическим приводом, а управлять ей можно при помощи кнопки на панели приборов водителя. Дверь можно открыть и снаружи, нажатием специальной кнопки. Задняя дверь открывается вручную, ее можно считать запасной. Установлен ременный ограничитель, предотвращающий открывание двери.
Водительское место
Приборная панель автобуса стала более современной и крайне похожа на торпеды европейских конкурентов. Присутствует все, что может понадобиться водителю. Важные датчики установлены под рулем. Их совсем немного: спидометр, тахометр, датчик, отслуживающий уровень масла, а также датчик топлива. В отличии от прошлых моделей руль стал более удобным и функциональным, что упрощает задачу водителя. На нем расположены кнопки для управления аудиосистемой, а также стеклоподъемниками, таким образом водитель будет меньше отвлекаться во время движения. Справа находиться современная мультимедийная система,в которой успешно сочетаются функции плеера и навигатора. Система оснащена сенсорным дисплеем, благодаря чему водителю легко вносить необходимые настройки или переключать мелодии на ходу.
Давайте поговорим более подробно о креслах. горьковский автомобильный завод подписал договор с компанией мирового уровня ISRI. Она занимается разработкой кресел для большинства моделей авто марки Мерседес. На передних сиденьях установлены подлокотники, а также ремни безопасности.
Места для размещения пассажиров
Пассажирские места очень удобны, ведь их разработкой занималась известная зарубежная компания. Над установкой кресел поработали лучшие инженеры компании. Ряды установлены таким образом, чтобы вне зависимости от занимаемого места пассажиром, его ноги не мешали другим людям. Между рядами сидений остается просторный проход, где могут ехать стоя люди со средней комплектацией даже в зимнюю пору. Каждая модификация автобуса оснащается 18 местами для пассажиров.
Кресла установлены по знакомой схеме: 3 ряда по два сиденья, расположенные со стороны водителя, а на против стоит 4 ряда и объединенное кресло на 4 пассажиров, сзади автобуса.
Ходовые качества
Больше всего инженеры поработали над подвеской. Она тут независимая — это новое решение, которое было создано нашими специалистами. Конечно не обошлось без привлечения зарубежных коллег, но только для выяснения небольших, но при этом крайне важных моментов. Водители, которые уже успели посидеть за рулем нового автобуса положительно оценивают ходовые характеристики. При полной нагрузке автобус ведет себя стабильно даже на скорости в 120 км/час. Это позволяет использовать маршрутку для междугородних рейсах, где можно отлично разогнаться.
Конструкция автомобиля подверглась значительным изменениям, благодаря чему автобус теперь может развивать большую скорость, улучшилась его маневренность и динамика движения. Доработки были внесены и в тормозную систему, теперь она работает более эффективно. Установлены вентилируемые диски увеличенного диаметра. В автобусе задействовано рулевое управление реечного типа с применением стабилизатора. Наименьший радиус поворота составляет 6,6 метра, что намного лучше прошлых результатов. Для езды по неровной местности в конструкции задней подвески присутствуют рессоры, оснащенные поперечным стабилизатором. А вот передняя подвеска установлена на цилиндрических пружинах, что значительно увеличивает маневренность автобуса.
Технические характеристики и расход топлива
Машина работает благодаря силовому агрегату Cummins ISF2.8e4R129, который полностью соответствует стандартам экологичности. Мотор функционирует на дизельном топливе, благодаря чему использование авто получается экономным. Двигатель объемом 2,8 литра вырабатывает 120 л.с. Расход топлива при рекомендованном производителем скоростном режиме составляет 11 л.
Габариты и вес
Вес может составлять 4252 кг или 4292 кг, в зависимости от выбранной модификации. Длина кузова составляет 6080 мм, высота — 2720 мм, ширина — 2530. При таких характеристиках клиренс составляет 170 мм, что позволяет спокойно передвигаться по отечественным дорогам. Если сравнивать Автобус Газель Next с иностранными конкурентами, то данные приблизительно одинаковые, что дает некое преимущество отечественному автопроизводителю, так как стоит он дешевле.
Гарантия и обслуживание
Срок гарантийного обслуживания автомобилей на шасси автомобиля «Газель-Next» составляет 3 года или 150 000 километров пробега, а межсервисный интервал — 20 000 километров.
Цена
Кабина | двигатель Evotech Битопливный с ГБО | двигатель Cummins |
---|---|---|
18+1+1 (городской) | 1 565 000 | 1 655 000 |
18+0+1 (пригородный) | 1 595 000 | 1 685 000 |
15+0+1 (туристический) | 1 735 000 |
Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ
Фотографии
Видео
Тест драйв от Авто плюс.
Обзор от NICE-CAR.RU.
next-gazel.ru