Пассажирский соболь – Газ-2217 Баргузин и Соболь, Технические Характеристики ТТХ и Размеры Микроавтобуса, Обзор Двигателя, Подвески и Гур Автомобиля

фото и характеристика :: SYL.ru

В статье пойдет речь про довольно известный автомобиль на территории СНГ – ГАЗ-22171 или, как его еще называют, «соболь». Мы расскажем об истории его создания и производстве, осветим интересные факты, связанные с ним, и продемонстрируем на фото его внешний вид. Также мы не забудем о характеристиках автомобиля, что, надеемся, окажется полезным каждому автолюбителю.

История автомобиля

Отечественный ряд малотоннажных микроавтобусов, фургонов, грузовых автомобилей, производимых автомобильным заводом ГАЗ, берет начало своей истории где-то в конце девяностых. Один из них — ГАЗ-22171, фото которого вы можете видеть в нашей статье. Он имеет определенные отличия от популярных в те времена машин семейства «газель»:

  • укороченную колёсную базу;
  • односкатные задние колеса;
  • независимую переднюю пружинную подвеску.

«Соболь» — а именно так именуется автомобиль в народе — обладает более низкой грузоподъемностью (около девятисот килограммов) по сравнению с «газелями», зато обладает меньшими размерами, которые дают ему преимущества при эксплуатации в городских условиях.

С начала двухтысячных выпускалась версия «Соболь Баргузин», или ГАЗ-2217, с уменьшенной высотой крыши и замененными задними дверями, на смену которым пришла одна подъемная дверь. Автозавод представлял данную машину в качестве минивэна, но популярной она от этого не стала.

В описываемой серии имеются и модели, оснащенные жестким передним мостом и карданными шарнирами. У них трансмиссия выполнялась с полным приводом и раздаточной коробкой, которую приводила многорядная цепь Морзе. С 2003 года автомобили «Соболь» были модернизированы за счет светотехники, замены приборной панели, решетки радиатора, фар и т. д.

Разновидности автомобилей из семейства «Соболь»

Машины семейства «Соболь» содержат следующие модели:

  • грузовик ГАЗ-231;
  • грузовик с полным приводом ГАЗ-23107;
  • цельнометаллический фургон ГАЗ-2752;
  • фургон цельнометаллический с полным приводом ГАЗ-27527;
  • «Соболь Баргузин» ГАЗ-2217;
  • «Соболь Баргузин» с полным приводом ГАЗ-22177;
  • ГАЗ-22171 «Соболь»;
  • «Соболь» с полным приводом ГАЗ-221717.

С 2006 года «Соболь» выпускался вместе с ГАЗ-3302. Это помогло повысить выпуск данного малотоннажного авто. До этого момента он осуществлялся мелкими партиями, которые не соответствовали существующему спросу на данную машину. Особенной популярностью автомобили «соболь» пользовались в центрах больших городов, где зачастую проезд грузовиков, грузоподъёмность которых выше одной тонны, запрещен, а «соболь» и проектировался с учетом наличия данных ограничений.

«Соболь» был снят с производства в начале 2010 года. Взамен него начат выпуск новой модели — «Соболь-Бизнес» с усовершенствованными агрегатами и узлами. Хотя мелкие партии автомобилей образца 2003 года тоже продолжают собирать на автозаводе. Маркетинговые отделы представляют данную машину как мини-автобус для туристических туров, в качестве школьного автобуса, семейной машины или средства для осуществления деловых поездок.

Эксплуатация автомобиля «Соболь»

Машина ГАЗ-22171 существует в двух версиях:

  • шестиместное купе;
  • десятиместный салон с высокой крышей.

Сзади в нем располагается просторное место, которое можно использовать для транспортировки багажа. Сиденья оснащены подголовниками и откидными подлокотниками, что делает минивэн более комфортабельным. Кроме того, в салоне ГАЗ-22171 присутствует столик и ночное освещение. Имеются здесь и системы отопления и вентиляции. Дополнительно машина оснащена также люком для вентиляции в жаркую погоду, а все боковые стекла могут быть сдвинуты.

В салоне машины ГАЗ-22171 можно обнаружить обивку из новейших практичных материалов, что позволяет у машины увеличить шумопоглощение.

Передняя независимая подвеска автомобиля и установка специальных шин позволяют добиться легкости в управлении, а салон оснащен двумя выходами: боковой сдвижной дверью и задней распашной.

Стоит отметить, что в период эксплуатации автомобиля ремонт является редким событием, благодаря качественной сборке с использованием современного оборудования, технологий и комплектующих.

Характеристики машины ГАЗ-22171

Технические характеристики машины ГАЗ-22171 лучше всего продемонстрирует таблица.

Характеристики ГАЗ-22171

Габаритные размеры

4,84х2,07х2,20 метра

В зависимости от модификации снаряжённая масса

от 2,13 до 2,18 тонны

Грузоподъёмность

0,8 тонны

Автомобили ГАЗ-22171 «Соболь» комплектуются бензиновыми дизельными ДВС, машины оснащены пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Внешний и внутренний вид машины

На фотографии, которая расположена в статье, можно увидеть описываемое авто изнутри салона.

На других фото вы можете увидеть эту машину и снаружи. Как и заявлялось автопроизводителем, она действительно является универсальной. Для одних людей это коммерческий автомобиль, незаменимый помощник в работе: надежный, маневренный, приспособленный к городским условиям; для других – семейный минивэн для путешествий и отдыха всей семьей.

Подводя итог, можно сказать, что данная машина является конкурентоспособным соперником для машин отечественного и зарубежного автопрома из данного класса машин.

www.syl.ru

ГАЗ Соболь 4х4

В широкую гамму «внедорожников», помимо импортных моделей, отлично вписываются и отечественные, среди которых затесался «Соболь 4х4» с несколькими модификациями (грузовой и пассажирский).

Начать хотелось бы с внутренней обстановки в салоне. Конечно, до комфортных зарубежных моделей автомобилей подобного класса «Соболю» ещё «о-го-го» как далеко! Приборная панель смотрится просто и угловато, зато всеми системами легко и понятно управлять; между водительским и пассажирским сиденьем расположен букет из рычагов переключения передач, из-за которого, сидящему в середине, человеку некуда поставить ноги.

В заднем отсеке, наоборот, места предостаточно. Благодаря разделённым сиденьям, тесно не будет никому. …Вот, пожалуй, и всё! Удобства на этом закончились, ну это не считая сдвигающейся форточки и светильника. Зато сзади автомобиля имеются распашные двери, которые обеспечивают беспроблемный подход к грузовому отсеку, где можно разместить приличное количество багажа.

Под капотом этого коммерческого авто скрывается мотор «Cummins-ISF». Его объём составляет 2.8 литра, а мощность – 120 лошадиных сил. Система ABS помогает водителю удерживать фургон на дороге, особенно на заледенелых участках дороги.

Ну а теперь о ходовых качествах «Соболя». Несмотря на то, что этот фургон считается легковым автомобилем, требующим водительские права категории В, на городских дорогах ему тесновато как при езде, так и при выборе парковочного места.

Но всё-таки мы говорим о полноприводном «внедорожнике», поэтому интереснее посмотреть на то, с какой лёгкостью он может преодолевать различные препятствия в виде песчаных спусков и подъёмов, неровных гравийных дорог, водных преград и т.д.

Если Вам поведётся оказаться на степной или песчаной трассе, то этот автомобиль не должен Вас подвести. Он с лёгкостью преодолеет различные насыпи и промоины, встретившиеся на пути. Точно с таким же энтузиазмом он движется по разбитым, каменным и заснеженным дорогам.

Может «Соболь 4х4» и создаёт впечатление слишком шумного и не очень быстрого и комфортного «внедорожника», зато он просторный и обладает отличной проходимостью и своего владельца подвести уж точно не должен.


Вам также будет интересно узнать:

vanlife.ru

6+1 соболь — купе, 4х4

Автомобиль  ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес оснащен комфортными мягкими креслами и имеет шестиместный вариант компоновки сидений «купе»

ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес» — автомобиль, который может быть как служебным микроавтобусом, так и очень удобным средством передвижения для всей семьи. Подходящий транспорт для туристических поездок и проведения выездных деловых совещаний. ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес» имеет хорошую отопительную систему и отличную вентиляцию. Все боковые стекла минивэна ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес» могут сдвигаться, установлен также люк в крыше для дополнительной вентиляции в жаркое время года. По характеристикам комфорта ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес»приближен к классу «минивэнов» — семейных автомобилей на все случаи жизни.

Пассажирский ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес» обладает эффективной системой отопления и вентиляции и очень хорошей шумоизоляцией, позволяющей вести разговор с собеседником во время движения, не повышая голоса.

Легкая управляемость ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес» достигается независимой комфортабельной передней подвеской и установкой специальных шин. В качестве дополнительных опций можно заказать кондиционер, круиз-контроль и блокируемый дифференциал.

Автомобиль может развивать скорость до 150 км/ч. Меньшие параметры по сравнению с «Газелью» (длина – 4880, ширина – 2075, высота – 2200) позволяют «Соболю» быть более маневренным в стесненных условиях города. Микроавтобус ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес»предлагается в 2-х модификациях: с дизелем Cummins 2.8 TD и бензиновым мотором 2.9 л. Благодаря задним распашным дверям, можно легко поместить багаж за задними сиденьями микроавтобуса. Данная модель является микроавтобусом повышенной комфортности: сиденья имеют подголовники и откидные подлокотники. Дополнительно ГАЗ-221717 «Соболь-Бизнес»снабжается откидным столиком со специальным освещением. 

Такой «Соболь» может использовать один задний мост при езде по ровной поверхности и подключать передний на грунтовых дорогах или на бездорожье, что намного повышает проходимость автомобиля и помогает экономить топливо.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на микроавтобус «Соболь-Бизнес» составляет 2 года или 80 тыс. км пробега. 

За более детальной информацией (цена, стоимость, как купить), обращайтесь к сотрудникам «Авто История».

Технические характеристики автомобиля:

ГАЗ 2217

Колесная формула

4х4

Общее число мест

6

Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса)

 

5,5

Шины

215/60 R16, 225/60 R16

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4х4)

Механическая, пятиступенчатая.

Главная передача

Гипоидная.

Передняя подвеска

Независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчиво

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом

Тормозная система

Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем

Более подробная информация представлена в разделе «Тюнинг»

autoistoriya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *