Пл 677 проекта лада – «Подлодки Проекта 677 «Лада» превзошли по скрытности «черные дыры»»

Спущена на воду подводная лодка «Кронштадт» проекта 677

На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация» — ОСК) в Санкт-Петербурге 20 сентября 2018 года состоялась церемония спуска на воду через спусковой плавучий док строящейся для Военно-морского флота России.большой дизель-электрической подводной лодки Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) — второй подводной лодки проекта 677 (шифр «Лада»).

Cпуск на воду через спусковой плавучий док строящейся на АО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ России.большой дизель-электрической подводной лодки Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) проекта 677 (шифр «Лада»). Санкт-Петербург, 20.09.2018 (с) Дмитрий Соколов

Как сообщается в пресс-релизе АО «Адмиралтейские верфи», значимым событием назвал спуск корабля генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков: «Сегодня мы спускаем на воду корабль, заложенный в 2005 году, за эти годы приостанавливалось и финансирование, и строительство. Но, вынужденная пауза позволила нам максимально учесть опыт эксплуатации на Северном флоте первого корабля этого проекта ПЛ «Санкт-Петербург». В следующем году мы планируем подписать контракты на четвертую и пятую лодки серии, и мы верим, что будущее неатомного подводного флота за проектом 677!».

От имени Главнокомандующего ВМФ участников торжественной церемонии приветствовал заместитель начальника управления кораблестроения Главного командования ВМФ России, капитан I ранга Михаил Краснопеев: «Вся истории Адмиралтейских верфей, начиная с эпохи Петра Великого, свидетельствует о том, что предприятие умеет строить уникальные корабли. И сегодняшний спуск – наглядное тому подтверждение. Для российских моряков большая честь служить на таких современных подводных лодках».

Подводная лодка «Кронштадт» – вторая в серии проекта 677 «Лада» заложена в июле 2005 года. В 2009 году по решению Министерства обороны РФ строительство заказа было приостановлено до передачи в опытную эксплуатации головного заказа серии ПЛ «Санкт-Петербург». Государственный контракт о возобновлении строительства корабля был подписан 9 июля 2013 года.

ПЛ «Кронштадт» строится по откорректированному по результатам опытной эксплуатации головного корабля проекту. На кораблях глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. В перспективе подводные лодки проекта «Лада» планируется оснастить анаэробной воздухонезависимой установкой (ВНЭУ), над созданием которой работают специалисты ЦКБ МТ «Рубин».

ПЛ проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. АО «Адмиралтейские верфи» являются единственным заводом-строителем кораблей данного класса.

Показательно, что спуск ПЛ «Кронштадт» происходит в условиях масштабной реконструкции стапельно-сдаточного цеха, которая проводится в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса на период 2011-2020 годов». По ее завершении на предприятии будет создан современный специализированный комплекс замкнутого цикла по строительству неатомных подводных лодок, который оптимизирует производственный процесс и расширит возможности Адмиралтейских верфей в строительстве подводных заказов. Работы в рамках реконструкции ведутся без остановки действующего производства и не влияют на сроки исполнения контрактов предприятия.

Со стороны bmpd укажем, что вторая большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 (шифр «Лада») Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) была заложена на АО «Адмиралтейские верфи» 28 июля 2005 года, однако в 2009 году по решению Министерства обороны России строительство корабля было приостановлено до передачи в опытную эксплуатации головной подводной лодки проекта 677 Б-585 «Санкт-Петербург». Государственный контракт на возобновление строительства лодки Б-586 «Кронштадт» по корректированному техническому проекту был подписан 9 июля 2013 года.

Разработка неатомной подводной лодки нового поколения проекта 677 осуществлялась АО «ЦКБ МТ «Рубин» с начала 1980-х годов. Головная подводная лодка проекта 677 Б-585 «Санкт-Петербург» (заводской номер 01570) была заложена на АО «Адмиралтейские верфи» 26 декабря 1997 года. Однако строительство лодки превратилось в долгострой и она была спущена на воду только 28 октября 2004 года и вышла на заводские ходовые испытания в 2007 году. 22 апреля 2010 года подводная лодка «Санкт-Петербург» была принята ВМФ России, однако до настоящего времени находится в опытной эксплуатации на Северном флоте.

Третья подводная лодка проекта 677 Б-587 «Севастополь» (заводской номер 01572) была заложена на АО «Адмиралтейские верфи» 10 ноября 2006 года. В 2009 году по решению Министерства обороны России строительство корабля также было приостановлено. В октябре 2013 года наименование «Севастополь» приказом Главнокомандующего ВМФ России было для данной лодки упразднено и передано заказанному во Франции для ВМФ России универсальному десантному кораблю типа Mistral. Контракт на постройку третьей подводной лодки проекта 677 по модифицированному проекту был заключен заводом в конце 2014 года. 19 марта 2015 года подводная лодка проекта 677 Б-587 (заводской номер 01572) была перезаложена на АО «Адмиралтейские верфи» под названием «Великие Луки».

В июле 2017 года на Международном военно-морском салоне МВМС-2017 в Санкт-Петербурге генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков заявил, что по условиям госконтрактов сдача подводных лодок «Кронштадт» и «Великие Луки» ВМФ России намечена на 2020 и 2021 годы соответственно.

Cпущенная на воду строящаяся на АО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ России.большая дизель-электрическая подводная лодка Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) проекта 677 (шифр «Лада») у энергоблока «Волна». Санкт-Петербург, 20.09.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru

Cпущенная на воду строящаяся на АО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ России.большая дизель-электрическая подводная лодка Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) проекта 677 (шифр «Лада») у энергоблока «Волна». Санкт-Петербург, 20.09.2018 (с) kluz / forums.airbase.ru

bmpd.livejournal.com

Спущена на воду подводная лодка «Кронштадт» проекта 677.: vladimirkrym

На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация» — ОСК) в Санкт-Петербурге 20 сентября 2018 года состоялась церемония спуска на воду через спусковой плавучий док строящейся для Военно-морского флота России.большой дизель-электрической подводной лодки Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) — второй подводной лодки проекта 677 (шифр «Лада»).

Cпуск на воду через спусковой плавучий док строящейся на АО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ России.большой дизель-электрической подводной лодки Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) проекта 677 (шифр «Лада»). Санкт-Петербург, 20.09.2018 (с) Дмитрий Соколов

Как сообщается в пресс-релизе АО «Адмиралтейские верфи», значимым событием назвал спуск корабля генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков: «Сегодня мы спускаем на воду корабль, заложенный в 2005 году, за эти годы приостанавливалось и финансирование, и строительство. Но, вынужденная пауза позволила нам максимально учесть опыт эксплуатации на Северном флоте первого корабля этого проекта ПЛ «Санкт-Петербург». В следующем году мы планируем подписать контракты на четвертую и пятую лодки серии, и мы верим, что будущее неатомного подводного флота за проектом 677!».

От имени Главнокомандующего ВМФ участников торжественной церемонии приветствовал заместитель начальника управления кораблестроения Главного командования ВМФ России, капитан I ранга Михаил Краснопеев: «Вся истории Адмиралтейских верфей, начиная с эпохи Петра Великого, свидетельствует о том, что предприятие умеет строить уникальные корабли. И сегодняшний спуск – наглядное тому подтверждение. Для российских моряков большая честь служить на таких современных подводных лодках».

Подводная лодка «Кронштадт» – вторая в серии проекта 677 «Лада» заложена в июле 2005 года. В 2009 году по решению Министерства обороны РФ строительство заказа было приостановлено до передачи в опытную эксплуатации головного заказа серии ПЛ

«Санкт-Петербург». Государственный контракт о возобновлении строительства корабля был подписан 9 июля 2013 года.

ПЛ «Кронштадт» строится по откорректированному по результатам опытной эксплуатации головного корабля проекту. На кораблях глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. В перспективе подводные лодки проекта «Лада» планируется оснастить анаэробной воздухонезависимой установкой (ВНЭУ), над созданием которой работают специалисты ЦКБ МТ «Рубин».

ПЛ проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. АО «Адмиралтейские верфи» являются единственным заводом-строителем кораблей данного класса.

Показательно, что спуск ПЛ «Кронштадт» происходит в условиях масштабной реконструкции стапельно-сдаточного цеха, которая проводится в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса на период 2011-2020 годов». По ее завершении на предприятии будет создан современный специализированный комплекс замкнутого цикла по строительству неатомных подводных лодок, который оптимизирует производственный процесс и расширит возможности Адмиралтейских верфей в строительстве подводных заказов. Работы в рамках реконструкции ведутся без остановки действующего производства и не влияют на сроки исполнения контрактов предприятия.

Со стороны bmpd укажем, что вторая большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 (шифр «Лада») Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) была заложена на АО «Адмиралтейские верфи» 28 июля 2005 года, однако в 2009 году по решению Министерства обороны России строительство корабля было приостановлено до передачи в опытную эксплуатации головной подводной лодки проекта 677

Б-585 «Санкт-Петербург». Государственный контракт на возобновление строительства лодки Б-586 «Кронштадт» по корректированному техническому проекту был подписан 9 июля 2013 года.

Разработка неатомной подводной лодки нового поколения проекта 677 осуществлялась АО «ЦКБ МТ «Рубин» с начала 1980-х годов. Головная подводная лодка проекта 677 Б-585 «Санкт-Петербург» (заводской номер 01570) была заложена на АО «Адмиралтейские верфи» 26 декабря 1997 года. Однако строительство лодки превратилось в долгострой и она была спущена на воду только 28 октября 2004 года и вышла на заводские ходовые испытания в 2007 году. 22 апреля 2010 года подводная лодка «Санкт-Петербург» была принята ВМФ России, однако до настоящего времени находится в опытной эксплуатации на Северном флоте.

Третья подводная лодка проекта 677 Б-587 «Севастополь» (заводской номер 01572) была заложена на АО «Адмиралтейские верфи» 10 ноября 2006 года. В 2009 году по решению Министерства обороны России строительство корабля также было приостановлено. В октябре 2013 года наименование «Севастополь» приказом Главнокомандующего ВМФ России было для данной лодки упразднено и передано заказанному во Франции для ВМФ России универсальному десантному кораблю типа Mistral. Контракт на постройку третьей подводной лодки проекта 677 по модифицированному проекту был заключен заводом в конце 2014 года. 19 марта 2015 года подводная лодка проекта 677 Б-587 (заводской номер 01572) была перезаложена на АО «Адмиралтейские верфи» под названием «Великие Луки».

В июле 2017 года на Международном военно-морском салоне МВМС-2017 в Санкт-Петербурге генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков заявил, что по условиям госконтрактов сдача подводных лодок

«Кронштадт» и «Великие Луки» ВМФ России намечена на 2020 и 2021 годы соответственно.

Cпуск на воду через спусковой плавучий док строящейся на АО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ России.большой дизель-электрической подводной лодки Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) проекта 677 (шифр «Лада»). Санкт-Петербург, 20.09.2018 (с) Дмитрий Соколов

Cпущенная на воду строящаяся на АО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ России.большая дизель-электрическая подводная лодка Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) проекта 677 (шифр «Лада») у энергоблока «Волна». Санкт-Петербург, 20.09.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru


Cпущенная на воду строящаяся на АО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ России.большая дизель-электрическая подводная лодка Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) проекта 677 (шифр «Лада») у энергоблока «Волна». Санкт-Петербург, 20.09.2018 (с) kluz / forums.airbase.ru

vladimirkrym.livejournal.com

Подводные лодки проекта 677 — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Лада.

Подводные лодки проекта 677 (шифр «Лада») — серия российских дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), разработанных в конце XX века в ЦКБ «Рубин». Генеральный конструктор проекта Юрий Кормилицин.

Серия является развитием проекта 877 «Палтус». Лодки предназначаются для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки.

Низкий уровень шумности был достигнут благодаря выбору однокорпусного конструктивного типа, уменьшением габаритов корабля, применению всережимного главного гребного электродвигателя на постоянных магнитах, установкой виброактивного оборудования на виброизоляторы типа «ВИ» и внедрению технологии нанесения противогидролокационного покрытия нового поколения «Молния»[источник не указан 2995 дней].

Из-за недостатков силовой установки планировавшееся серийное строительство лодок этого проекта в первоначальном виде отменено[4], проект будет дорабатываться.

История

Разработка технического проекта более дешёвой, чем пр. 877, ДЭПЛ для внутренних морей (на замену устаревшим субмаринам Черноморского и Балтийского флотов) под шифром «Лада» была произведена в ЦКБ МТ «Рубин» при поддержке главкома Чернавина на рубеже 1980-х годов, однако после его рассмотрения в декабре 1990 года Военно-промышленная комиссия отказалась финансировать продолжение работ

[5].

Согласно планам модернизации российского подводного флота на 2008 год, ДЭПЛ проекта 677 «Лада» должны были стать одним из четырёх типов подводных лодок, принятых на вооружение[6]. Одной из особенностей советского и российского подводного флота являлось использование десятков различных типов и модификаций субмарин, что значительно затрудняло их эксплуатацию и судоремонт[6].

Часть экипажа на палубе Б-585, 7 мая 2011

По первоначальному проекту, для ВМФ России планировалась постройка 20 единиц[7]. Однако после неудач при испытаниях и доработке головной лодки проекта в 2011 году было принято решение о её переоборудовании и достройке уже заложенных трёх подводных лодок по изменённому проекту[7].

В феврале 2012 года в СМИ говорилось, что ВМФ отказывается от проекта «Лада» — по словам главкома ВМФ России В. Высоцкого[8]:

… заявленные технические характеристики подводных лодок проекта 677 не подтверждаются на испытаниях головной подлодки «Санкт-Петербург». «В существующем виде „Лада“ ВМФ России не нужна. Нам не нужны новые „мозги“ с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны. Зачем? Кому это надо? И оперативные свойства у неё такие же.

Однако, чуть позже главком дополнил, что проект дорабатывается и будет принят на вооружение[9].

В итоге проект получит новую энергетическую установку и будет классифицироваться как неатомные подводные лодки[10].

Предыдущий главком ВМФ, В. Высоцкий, остановил производство этих лодок из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом. Последнюю проблему «Рубин» решил, отмечают эксперты, но силовой агрегат по-прежнему не выдает требуемой мощности. Тем не менее, новый главком вице-адмирал Виктор Чирков дал команду достраивать лодки. «Сроки сдачи кораблей станут ясны ближе к концу года», — сообщил источник на Адмиралтейских верфях. Он не исключил, что из-за предельной загрузки верфей, возможно, часть госпрограммы по неатомным лодкам перекинут на другие заводы. Скорее всего, на «Красное Сормово», вряд ли на северодвинский «Севмаш» (ему предстоит к 2020 году изготовить восемь атомных подводных ракетных крейсеров проекта 955 «Борей» и столько же многоцелевых атомных подводных лодок проекта 885 «Ясень»[11]).

В рамках государственной программы вооружения 2020 — до 2020 года для ВМФ предполагается построить двадцать ДЭПЛ — шесть составят лодки проекта 636.3 «Варшавянка», а остальные четырнадцать, вследствие вышесказанного, скорее всего будут лодки доработанного проекта 677 «Лада»[12].

13 февраля 2013 года генеральный директор ОАО «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин сообщил:

На сегодняшний день решение о серийном строительстве этих подлодок министерством обороны России принято. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодок проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода. В настоящее время подлодка проекта 677 находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации.

Он отметил, что на лодке установлено более 130 образцов новейшего радиоэлектронного и корабельного оборудования. По его словам, на серийные подлодки будут установлены модернизированные двигатели, которые обеспечат необходимую мощность[13].

9 июля 2013 года «Адмиралтейские верфи» возобновили строительство второй лодки серии, «Кронштадт». Новый контракт, заключенный с Министерством обороны РФ, предусматривает строительство корабля по корректированному техпроекту. Проектантом ДЭПЛ проекта «Лада» — ЦКБ МТ «Рубин» — проведена большая работа по усовершенствованию подводной лодки и созданию модернизированных комплексов корабля. На втором заказе серии будут установлены модернизированные образцы оборудования — система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. При строительстве «Кронштадта» будут учтены итоги опытной эксплуатации головного заказа[14].

Как сообщил ТАСС 16 января 2016 года источник в главном командовании ВМФ России, вторая и третья подводные лодки «Кронштадт» и «Великие Луки» проекта 677 «Лада» будут переданы российскому флоту позднее ранее намеченного срока — в 2019 году. Источник подчеркнул, что вторая и третья подлодки серии строятся с учетом всех замечаний, выявленных в ходе эксплуатации головной «Лады» («Санкт-Петербург» на Северном флоте). Что касается возможной установки на эти субмарины воздухонезависимой (анаэробной) энергетической установки, то «необходимо дождаться результатов её морских испытаний»[15].

21 января 2016 года официальный представитель ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало, заявил, что прекращение строительства серии ДЭПЛ проекта 677 «Лада» на сегодняшний день не рассматривается[16].
18 марта 2016 официальный представитель обьединенной судостроительной корпорации и высокопоставленный представитель ВМФ сообщил для информагентства «РИА Новости»: «Две неатомные подводные лодки проекта 677 „Лада“ — „Кронштадт“ и „Великие Луки“ — будут переданы ВМФ 2018—2019 годах и это будут последние лодки этого проекта. Дальше начнется строительство лодок проекта „Калина“»[17].
27 июля 2016 было объявлено об отсутствии окончательного решения о прекращении или продолжении строительства подлодок данного проекта[18].

26 июня 2017 года главнокомандующий ВМФ России адмирал В. И. Королёв сообщил, что принято решение продолжить строительство ДЭПЛ проекта 677, после сдачи Военно-морскому флоту подводных лодок «Кронштадт» и «Великие Луки» строительство серии будет продолжено[19].

28 июня 2017 года на международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге заместитель командующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал В. И. Бурсук заявил, что в ближайшее время будут законтрактованы еще две серийные подводные лодки этого проекта, которые будут строиться на «Адмиралтейских верфях» в период «до 2025 года»[20][21]. После 2025 года серия подлодок будет продолжаться[22].

Видео по теме

Конструкция

ДЭПЛ проекта 677 выполнена по полуторакорпусной схеме. Осесимметричный прочный корпус изготовлен из стали АБ-2 и практически по всей длине имеет одинаковый диаметр. Носовая и кормовая оконцовки имеют сферическую форму. Плоскими переборками корпус разделен по длине на пять водонепроницаемых отсеков, платформами корпус разделен по высоте на три яруса. Легкому корпусу придана обтекаемая форма, обеспечивающая высокие гидродинамические характеристики. Ограждение выдвижных устройств имеет такую же форму, как у лодок проектов 877, в то же время кормовое оперение выполнено крестообразным, а передние горизонтальные рули размещаются на ограждении, где они создают минимальные помехи работе гидроакустического комплекса.

По сравнению с «Варшавянкой» надводное водоизмещение снижено почти в 1,3 раза — с 2300 до 1765 тонн. Скорость полного подводного хода увеличена с 19-20 до 21 узла. Численность экипажа уменьшена с 52 до 36 подводников, при этом автономность осталась без изменения — до 45 суток[23].

Подлодка оснащена автоматизированной системой боевого управления (АСБУ) «Литий».

Лодки типа «Лада» отличаются очень низким уровнем шумности, высоким уровнем автоматизации и, по информации на 2004 год, относительно небольшой ценой по сравнению с зарубежными аналогами: немецким типом 212, и франко-испанским проектом «Скорпен», обладая при этом более мощным вооружением[23].

Энергетическая установка

планировалась воздухонезависимой (анаэробная) энергетическая установка

Модификации

«Амур-950» — экспортная модификация. Главное отличие от лодок основного проекта заключается в уменьшении количества торпедных аппаратов до четырёх и наличием установок вертикального пуска (УВП) на десять ракет, способных выйти за две минуты одним залпом. Экипаж — 18 (по другим данным 21) человек. Автономность — 30 суток. Глубина погружения — 250 метров.

«Амур-1650» — экспортная модификация аналогичная той, что закупает ВМФ РФ. В дополнение имеет шумопеленгаторную антенну, способную обнаруживать особо малошумные цели, может дать залп из шести ракет.

  • Модель ПЛ «Амур-950» на МВМС-2007

  • Модель ПЛ проекта 677Э «Амур-1650» на МВМС-2007

Представители

Цвета таблицы:
Зелёный  — действующая в составе ВМФ России
Белый — не достроена или утилизирована не спущенной на воду

См. также

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» (проекта 677 «Лада»)

Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» Б-586 является второй в серии из трех подводных лодок проекта 677 «Лада», которая строится на ОАО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ России. Головной подводной лодкой данного проекта является «Санкт-Петербург», которая по состоянию на июнь 2017 года проходит опытовую эксплуатацию на Северном флоте.

Подводные лодки данного проекта относятся к четвертому поколению российских неатомных подводных лодок. Они способны эффективно решать задачи как в океанской, так и прибрежной зоне, так как аккумулировали в себе новейшие достижения науки и подводного кораблестроения.

Отличительными особенностями подводных лодок проекта 677 по сравнению с подводными лодками предыдущего поколения являются возможность ведения залповой ракетной стрельбы по морским целям, улучшенные характеристики радиоэлектронного вооружения, наличие комплексной автоматизированной системы управления кораблем, его боевыми, техническими средствами и оружием, наличие нового современного гидроакустического комплекса, способного обнаружить малошумные цели на больших расстояниях, непроникающих в прочный корпус выдвижных устройств.

Также подводные лодки проекта 677 «Лада» обладают противогидролокационным покрытием корпуса нового поколения.

Подводная лодка «Кронштадт» была заложена 28 июля 2005 года под строительным номером 01571. С 2009 года строительство было заморожено по решению Минобороны РФ.

В ноябре 2011 года генеральный директор ЦКБ МТ «Рубин» А. Дьячков заявил, что лодки этого проекта будут модернизированы по доработанному техническому проекту (условное наименование 677Д), который будет готов в 2013 году. После чего строительство второй и третьей лодок по измененному проекту будет возобновлено. В июле 2013 года Министерство обороны России заключило с ОАО «Адмиралтейские верфи» новый контракт на достройку по откорректированному проекту 677 подводной лодки.

Проектантом ПЛ проекта «Лада» — ЦКБ МТ «Рубин» — проведена большая работа по усовершенствованию подводной лодки и созданию модернизированных комплексов корабля.

На втором заказе серии будут установлены модернизированные образцы оборудования – система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. При строительстве «Кронштадта» будут учтены итоги опытной эксплуатации головного заказа.

Спуск на воду запланирован в 2018 году.  20 сентября 2018 года спущена на воду. Планируется, что подводная лодка войдет в состав Северного флота ВМФ России.

Тактико-технические характеристики ПЛ проекта 677: Надводное водоизмещение 1765 тонн. Длина 66,8 метра, ширина 7,1 метра. Предельная глубина погружения 300 метров. Скорость подводного хода 21узел. Дальность подводного плавания 650 миль при экономической скорости в 3 узла. Дальность плавания 6000 миль в режиме РДП со скоростью 7 узлов. Автономность 45 суток. Экипаж 35 человек.

Вооружение: Количество торпедных аппаратов 6 единиц. Боезапас ракет, торпед, мин – 18 единиц калибра 533 мм.

Добавить в закладки:

www.korabli.eu

Б-585 «Санкт-Петербург» — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску
Б-585 «Санкт-Петербург»

День ВМФ в Санкт-Петербурге, 25 июля 2010 года.
История корабля
Государство флага Россия Россия
Спуск на воду 28 октября 2004
Современный статус в опытной эксплуатации
Основные характеристики
Тип корабля Многоцелевая ДПЛ
Обозначение проекта 677 «Лада»
Скорость (надводная) 10 узлов[1]
Скорость (подводная) 21 узел[1]
Предельная глубина погружения 300 м[1]
Автономность плавания 45 суток[1]
Экипаж 35 человек[1]
Размеры
Водоизмещение надводное 1765 т[1]
Длина наибольшая
(по КВЛ)
67 м[1]
Ширина корпуса наиб. 7,1 м[1]
Силовая установка
Дизель-электрическая с полным электродвижением.
2 дизель-генератора по 1250 кВт, всережимный электродвигатель 4050 — 5500 л.с., два резервных электродвигателя по 102 л.с., один малошумный гребной винт, 2 аккумуляторные батареи по 120 элементов
Вооружение
Торпедно-
минное вооружение
6 носовых ТА калибра 533 мм, 18 торпед[1]
Ракетное вооружение крылатые ракеты

ru.wikipedia.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *