Пять контуров тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310)
Разделение тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310) позволяет действовать каждому контуру независимо, что важно при возникновении неисправности.
Содержание статьи:
Контур I
Это контур передней оси состоит из ресивера вместимостью 20 л с датчиком падения давления и краником, тройного защитного клапана, двухстрелочного манометра, клапана ограничения давления, клапана контрольного вывода, нижней секции тормозного крана, двух камер и прочих механизмов, шлангов и трубопроводов. Кроме того, в первый контур входит трубопровод от клапана тормозной системы прицепа до нижней секции крана.
Ниже на схеме ниже показано устройство тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310. Для КамАЗ-5320 картинка немного ниже:
Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310
Контур II
Это контур тормозов задней тележки.
Устройство тормозов тележки автомобилей Камаз 5320 (4310) состоит из верхней секции тормозного крана, части тройного защитного клапана, ресиверов с общей вместимостью 40 л с датчиком давления и кранами слива конденсата, клапана контрольного вывода автоматического регулятора, двухстрелочного манометра, четырёх тормозных камер, тормозных механизмов промежуточного и заднего мостов тележки, шланга и трубопроводов.
В контур входит трубопровод от клапана управления тормозными механизмами до верхней секции тормозного крана.
Контур III
Это контур стояночной, запасной тормозных систем и комбинированного привода тормозных механизмов полуприцепа (прицепа). Он состоит из:
- двойного защитного клапана,
- двух ресиверов общей вместимостью 40 л, датчиком давления и краном слива конденсата,
- двух клапанов контрольного вывода ручного тормозного крана,
- ускорительного клапана,
- четырёх пружинных энергоаккумуляторов тормозных камер с датчиком давления,
- части двухмагистрального перепускного клапана,
- клапана управления с двухпроводным приводом тормозной системы прицепа,
- одинарного защитного клапана,
- клапана управления тормозами прицепа с однопроводным приводом,
- головки типа «А» однопроводного привода и двух головок «Палм» двухпроводного привода тормозов прицепа,
- трёх разобщительных кранов трёх соединительных головок,
- пневмоэлектрического датчика «стоп-сигнала»,
- двухпроводного привода тормозов прицепа,
- шлангов и трубопроводов.
Контур IV
Этот контур вспомогательной тормозной системы своего ресивера не имеет. Он состоит из пневматического крана, части двойного защитного клапана, двух цилиндров привода заслонок, пневмоэлектрического датчика, цилиндра привода рычага останова двигателя, трубопроводов и шлангов.
Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КамАЗ-5320
Контур V
Этот контур аварийного растормаживания не имеет исполнительных органов и своего ресивера.
Он состоит из части двухмагистрального перепускного клапана, пневматического крана, части тройного защитного клапана, соединяющих аппараты шлангов и трубопроводов.
Пневматические тормозные приводы автомобиля Камаз и прицепа соединяются тремя магистралями: магистралью двухпроводного привода, питающей магистралью и магистралью однопроводного привода. В питающей части тормозного привода моделей 53212 и 53213, для улучшения влагоотделения на участке «регулятор давления — компрессор», предусмотрен влагоотделитель, устанавливаемый в зоне интенсивного обдува на первой поперечине автомобиля. На всех моделях КамАЗ с такой же целью на участке «защитные клапаны – предохранитель» от замерзания защищает конденсационный ресивер ёмкостью 20 литров.
razvar.ru
Пневматический привод Камаз
Пневматический привод тормозов. Тормозной пневмопривод имеет источник сжатого воздуха — компрессор 1. Компрессор, регулятор 2 давления, предохранитель 3 от замерзания конденсата в сжатом воздухе и конденсационный ресивер
11 — питающая часть привода, из которой очищенный сжатый воздух под заданным давлением подается в остальные части пневмопривода и к другим потребителям сжатого воздуха. Привод разбит на автономные контуры, разделенные защитными клапанами. Каждый контур действует независимо от других.
Рис.1. Пневмопривод тормозных механизмов автомобиля КамАЗ-5320
Контур I привода механизмов рабочего тормоза переднего моста состоит из части тройного защитного клапана 5, ресивера 14 объемом 20 л с краном слива конденсата и выключателем контрольной лампы падения давления в ресивере, части двухстрелочного манометра 20, нижней секции двухсекционного тормозного крана 16, клапана С контрольного вывода, клапана 18 ограничения давления, двух тормозных камер 19, тормозных механизмов переднего моста, трубопроводов и шлангов между этими аппаратами.
Кроме того, в контур входит трубопровод, соединяющий нижнюю секцию тормозного крана 16 с клапаном 26 управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом.
Контур II привода механизма рабочего тормоза задней тележки состоит из части тройного защитного клапана, двух ресиверов 12 общим объемом 40 л с кранами 15 слива конденсата и выключателем контрольной лампы падения давления в ресивере, части двухстрелочного манометра 20, верхней секции двухсекционного тормозного крана 16, клапана D контрольного .вывода, автоматического регулятора 25 тормозных сил с упругим элементом, четырех тормозных камер 21, тормозных механизмов. В контур входит также трубопровод, соединяющий верхнюю секцию тормозного крана 16 с клапаном 26 управления тормозными системами прицепа.
Контур III привода механизмов запасного и стояночного тормозов, а также комбинированного привода тормозных систем прицепа (полуприцепа) состоит из части двойного защитного клапана 4, двух ресиверов 13 общим объемом 40 л с краном слива конденсата и выключателем контрольной лампы падения давления в ресивере, двух клапанов Е и В контрольных выводов, крана 9 управления стояночным тормозом, ускорительного клапана 24, части двухмагистрального перепускного клапана 23, четырех пружинных энергоаккумуляторов 21, выключателя 22 контрольной лампы стояночного тормоза, клапана 26 управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом, одинарного защитного клапана 27, клапана 29 управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом, трех разобщительных кранов 28, трех соединительных головок (одной головки 32 типа А однопро-водного привода тормозных систем прицепа и двух головок 31 типа «Палм» двухпроводного привода тормозных систем прицепа), пневмоэлектрического выключателя 30 сигнала торможения, трубопроводов и шлангов между этими аппаратами.
Контур IV привода механизмов вспомогательного тормоза и других потребителей состоит из части двойного защитного клапана 4, пневматического крана 8, двух цилиндров 7 привода заслонок, пневматического цилиндра 6 привода рычага останова двигателя, пневмоэлектрического выключателя 17 электромагнитного клапана прицепа, трубопроводов и шлангов между этими аппаратами. Своего ресивера и контрольной лампы падения давления контур IV не имеет. От контура IV привода механизмов вспомогательного тормоза сжатый воздух поступает к дополнительным потребителям по пневмосигналу, пневмоусилителю сцепления, приводам агрегатов трансмиссии и др.
Схема пневмопривода Камаз-53212
Влагомаслоотделитель
При описании составных частей и принципа работы за основу принят пневмопривод автомобиля КамАЗ-5320. Однако следует знать, что тормозные приводы других автомобилей имеют свои отличительные особенности. Для улучшения влагоотделения в питающей части тормозного привода автомобиля КамАЗ-53212 на участке компрессор — регулятор давления на первой поперечине рамы в зоне интенсивного обдува дополнительно установлен влагоотделитель. На автомобиле-самосвале КамАЗ-5511 отсутствуют аппаратура управления тормозными системами прицепа, разобщительные краны, соединительные головки.
Кроме того, у автомобилей КамАЗ-5410, -5511 и 54112 блок защитных клапанов состоит из тройного защитного клапана, через который заполняются сжатым воздухом контуры I и II и одинарного защитного клапана, через который заполняется контур III, a контур IV заполняется от контура I или II.
autoruk.ru
Пневмосистема КАМАЗ 53215 | КАМАЗ
Воздушная система КамАЗа 5320 — 53212 — 55102
Упрощённая воздушная система КамАЗа старого образца
Тормозная система КАМАЗ
Пневматическая тормозная система
Воздушная система ЕВРО КАМАЗа немного теории
Опыт с ГТК камаз евро тормоза стали лучше
Как улучшить тормоза на камазе
Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS
Убийцы дорог! Перегруз зерновозов КамАЗ. Взяли 100 тонн на двоих! камаз 53215 зерновоз с прицепом
Как распределить правильно воздушную систему Камаз
Также смотрите:
- КАМАЗа задний ступица
- Ось балансира КАМАЗ 6520 размеры
- Как устранить люфт в рулевой колонке КАМАЗ
- Все заводы КАМАЗа
- Клинит заднее колесо на КАМАЗе
- КАМАЗ 5410 2005 года
- Лизинговый калькулятор КАМАЗ лизинг
- Услуги грузоперевозок КАМАЗ
- Обязательно ли ставить тахограф на КАМАЗ
- Кабель для КАМАЗа
- Ремкомплект гур КАМАЗ 5511
- КАМАЗ эвакуатор с частичной погрузкой видео
- Шум в радиаторе отопителя КАМАЗ
- Регулировка тормозной системы КАМАЗ 65117
kamaz136.ru
Воздушная система КАМАЗ 53212 схема видео
Воздушная система КамАЗа 5320 — 53212 — 55102
Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводом
Пневматическая тормозная система
Камаз.Тормозная система автомобиля Камаз.
Тормозная система КАМАЗ
Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS
Проверка воздушной системы КАМАЗ.Трансформация тягача в самосвал .
Опыт с ГТК камаз евро тормоза стали лучше
Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро
Воздушная система с нуля на трёхосный прицеп часть 1
Также смотрите:
- Патрубок гофрированный КАМАЗ
- КАМАЗ не тянет турбированный
- Датчик уровня топлива КАМАЗ 65115
- Все о КАМАЗе 5310
- Цвет двигателя КАМАЗ
- Схема стопов КАМАЗ 55111
- Автономка мокрая для КАМАЗа
- Самосвал КАМАЗ 43255 новый
- Кентавр от КАМАЗа
- Вилка кардана КАМАЗа размеры
- Лампы фары КАМАЗ
- Конверсия КАМАЗа 1 43 видео
- Солнцезащитный козырек на лобовое стекло КАМАЗ
- Смотреть видео зерновозы КАМАЗ
- Видео про новый КАМАЗ 5490
kamaz136.ru
Тормозная система КАМАЗ 5320 схема и принцип работы
Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводом
Воздушная система КамАЗа 5320 — 53212 — 55102
Пневматическая тормозная система
Тормозная система КАМАЗ
Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS
Камаз.Тормозная система автомобиля Камаз.
Кран тормозной КамАЗ
Как установить ускоритель на КАМАЗ
Тормозные системы КамАЗ
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Также смотрите:
- Как снять поршень с КАМАЗами
- Болт рычага КПП КАМАЗ
- КАМАЗ 54112а технические характеристики
- КАМАЗ из военской части
- Замена раздатки на КАМАЗе
- Подшипники заднего моста КАМАЗ 53215
- Смотреть как КАМАЗы буксуют в грязи
- Авария в чистополе КАМАЗ
- КАМАЗ кс 55731 4 галичанин
- Дефлектор боковой кабины КАМАЗ
- Как определить трещину в гильзе двигателя КАМАЗ
- Ресора задня КАМАЗ
- Дифференциал КАМАЗ блокируемый
- Величина тока на КАМАЗе
- Авария КАМАЗ и скутеры
kamaz136.ru
Пневмосистема КАМАЗ 4310 схема | КАМАЗ
Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводом
Пневматическая тормозная система
Воздушная система КамАЗа 5320 — 53212 — 55102
Тормозная система КАМАЗ
Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS
Камаз.Тормозная система автомобиля Камаз.
Разбираем мост камаз 4310
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.
Электрооборудование КАМАЗ
Как улучшить тормоза на камазе
Также смотрите:
- КАМАЗ 4326 бкм 516
- КАМАЗ 53111 устройство
- Павел воля водители КАМАЗа
- Можно пожалуйста КАМАЗ
- Ветки в КАМАЗ
- Смотреть видео про то как КАМАЗы возят щебень
- Коммерческое предложение запчасти КАМАЗ
- Компрессор на ваз из турбины КАМАЗ
- Ширина рамы автомобиля КАМАЗ
- Расход топлива КАМАЗ 5320 в час
- Чулок переднего моста КАМАЗ
- Регулировка давления форсунок КАМАЗ евро 2
- Какое давление в шинах КАМАЗ 4310
- Неисправности КАМАЗа 43118
- Дтп лада ларгус и КАМАЗ
kamaz136.ru
Схема тормозная КамАЗ — 5320, 6520
Мы уже не раз говорили, и будем повторять впредь, что хотя важность двигателя и рулевого управления переоценить трудно, есть еще одна составляющая транспортного средства, без которой его эксплуатация проблематична и опасна. Речь идет о тормозах, чье предназначение замедлять ход и по необходимости вплоть до остановки. Понадобиться такое замедление может даже в чистом поле, а уж на загруженной автотранспортом дороге это часто единственный способ избежать возможной аварии и даже катастрофы. И потому исправность тормоз-системы одно из главных условий, а чтобы ее обеспечить, следует знать ее максимально подробно…Общие сведения
Если брать в целом, то стандартизированная схема тормозная КамАЗ для большинства моделей должна включать в себя сразу несколько систем. Это и рабочая тормоз-система, и запасная, и стояночная с вспомогательной. Помимо них «членами команды» являются узел, отвечающий за аварийное растормаживание стояночной (временное отключение энергоаккумуляторов), устройства контроля и приборы сигнализации, сообщающие о реальных и возможных неисправностях.
Также, большинство камских авто сразу предусматривают возможность подключения тормозов прицепа, то есть. На них изначально устанавливается отдельный привод, хотя есть и исключения, например 55111-я модель, для которой работа с прицепом априори невозможна. В зависимости от модели принципиальная схема также может иметь некоторые особенности, так схема тормозной системы КамАЗ-5320 предусматривает разделение пневматического привода на пять отдельных контуров.
Подобное разделение выполняется при помощи разделительных клапанов, и главная особенность такой схемы в том, что каждый из них работает практически автономно. В результате поломки в одной пневмосистеме не оказывают никакого влияния на дееспособность других, за счет чего снижается вероятность остаться в дороге совсем без тормозов.
Вполне естественно, что даже при одинаковом конструктивном решении тормоза автомобиля могут отличаться размером и конфигурацией деталей, если того требуют особенности самого авто и его эксплуатации. Самый простой пример, это КамАЗ-6520. схема тормозной системы которого практически повторяет стандартизированный вариант, но имеет другие размеры рабочих элементов. Те же фрикцион-колодки по общей площади, на 900см2 больше, чем у «ближайших родственников» — 5320-го, 55111-го и 4310-го.
КАК РАБОТАЕТ
Как можно было понять из вышесказанного, большинство камских большегрузов комплектуются системой управления, пневматическим приводом и механизмом торможения. Исключение составляет вспомогательная, где исполнительным органом выступает сам мотор автомобиля – при включении тормоза-замедлителя происходит уменьшение подачи топлива, так называемое торможение мотором. Остальные работают по практически одинаковому принципу.
Общий компрессор занимается нагнетанием воздуха в пневмоконтуры. Если быть точным, то накачка выполняется в специальные баллоны с созданием там определенного повышенного давления. При команде водителя – нажатии на педаль или оттягивании рычага ручника открывается соответствующий клапан, воздух из баллонов заполняет нужный контур, заставляя отреагировать тормозную камеру – смещается мембрана, а с ней и механический шток-толкатель. Он, в свою очередь, воздействует на рычаг особой формы, а дальше начинается работа механизма.
Кстати, забыли упомянуть, что безусловная «монополия» барабанных тормозов в прошлом, и сегодня все чаще на КамАЗах встречаются и дисковые вариации. Впрочем, сути это не меняет, регулировочный рычаг заставит провернуться разжимной кулак, он противоположным концом прижмет тормоз-колодки к контактной поверхности барабана или диска. А так как этот элемент жестко установлен на ступицу колеса, то возникшее трение заставить движитель замедлиться. Чтобы понять, как все происходит более точно, предлагаем ознакомиться с устройством-схемой классического тормоз-механизма КамАЗ-4310:
- • Барабан закреплен на колесе при помощи шпилек и в собранном виде прикрывает снаружи все остальные детали
-
- • Опорный диск, иначе суппорт, закрепленный на фланце балки моста (на управляемых осях на поворотном кулаке) служит в качестве основы для фрикцион-колодок – к нему приклепывается кронштейн последних и привинчивается кронштейн разжимного
-
- • Колодки серповидной формы с Т-образным профилем устанавливаются одним концом-осью на кронштейн, а второй остается свободным
-
- • Оси имеют эксцентриковую форму, благодаря чему фрикцион можно регулировать по взаиморасположению деталей
Кроме перечисленного стоит вспомнить о стяжных пружинах и защитном щитке. Первые нужны для того, чтобы быстро возвращать колодки в исходное положение, как только необходимость в замедлении отпадает. Само выключение элементарно – при отпускании педали-рычага открывается сообщение с атмосферой, газ уходит, давление падает, и все возвращается на первоначальные места. Если при этом будет наблюдаться падение давления до нижнего допустимого предела, то снова включится компрессор-нагнетатель, который автоматически отключается при достижении положенных для машины и ее пневмопривода атмосфер. По щитку все и так понятно – нужен, чтобы прикрывать тормоз-механизм от попадания грязи.
В процессе службы накладки колодок изнашиваются, и существуют определенные допуски по износу, после чего их стоит заменить:
- — во-первых, чтобы не снизилась эффективность;
-
- — во-вторых, чтобы не допустить повреждений барабана.
Возможна и внеочередная замена фрикцион-накладок, например при уже случившемся выламывании или при появлении серьезных трещин. Серьезными их можно считать, если они «соединяют» заклепочные отверстия между собой или с краем.
Как приобрести
Вряд ли кому-то нужно лишний раз напоминать не только о важности тормозной системы, но и о необходимости ее комплектации только качественными элементами и запчастями. Все настолько очевидно, что никто даже не задумывается над выбором «качество или стоимость». Но есть одна загвоздка – даже очень высокое качество не всегда гарантирует долговечность, а для тормозной схемы КамАЗ вопрос износа один из самых главных.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Наша компания «СпецМаш» предлагает вам не просто качественные комплектующие для тормозных систем КамАЗов, но комплектующие с повышенным ресурсом работы. 100 тысяч пробега без замены — это кое-что да и значит! А то, что это не просто красивые обещания могут подтвердить эксперты, проводившие проверку наших изделий со всей скрупулезностью, присущей процедуре сертификации МАДИ. Кстати, сами сертификаты можно увидеть на нашем сайте.
Там же, через специальную форму можно оформить заявку на приобретение присмотренных комплектующих. Также заказы принимаем по телефону и через электронную почту. При необходимости организовываем пересылку в любой регион, примерно в сотню городов доставка выполняется нашим транспортом, что означает ее бесплатность для покупателя. Рассчитываться можно по безналу или наличными, предоставление отсрочки на оплату обсуждается отдельно. Оптовым и постоянным покупателям гарантированы скидки.
Принципиальная тормозная схема КАМАЗ
1 6522-3500011-96 Установка осушителя
2 6522-3500013-99 Установка воздушных ресиверов
3 6520-3500014 Установка двухсекционного тормозного крана
4 6520-3500015 Установка четырехконтурного защитного клапана
5 65226-3500018 Установка ускорительного клапана
6 5410-3500022-10 Установка клапанов управления тормозами прицепа
7 6520-3500033 Установка регулятора тормозных сил
8 6522-3500062-99 Установка двухмагистрального клапана
9 65226-3506180 Охладитель
10 6520-3506060 Шланг гибкий соединительный
11 5320-3506060-10 Шланг гибкий
11 5320-3506060-10 Шланг гибкий
12 54112-3506060 Шланг гибкий
13 65226-3506500-99 Установка пневмовыводов к полуприцепу
14 6460-3500042-23 Установка модуляторов АБС тягач
14 6460-3500042-42 Установка модуляторов АБС тягач
14 6460-3500042-46 Установка модуляторов АБС тягач
14 6460-3500042-46 Установка модуляторов АБС тягач
15 65226-3506190 Трубка
16 53215-3506300 Трубка
16 53215-3506300 Трубка
17 6522-3506190-02 Трубка
18 6522-3506190-03 Трубка
19 53205-3506046 Трубка
22 53215-3506330 Трубка
22 53215-3506330 Трубка
25 53205-3506430 Втулка трубки
25 53205-3506430 Втулка трубки
27 53215-3506067 Трубка
27 53215-3506067 Трубка
28 53215-3506110 Трубка
28 53215-3506110 Трубка
30 53215-3506125 Трубка
30 53215-3506125 Трубка
31 53215-3506620 Трубка
31 53215-3506620 Трубка
31 53215-3506620 Трубка
32 53215-3506080 Трубка
33 53215-3506040 Трубка
33 53215-3506040 Трубка
35 53215-3506214 Трубка
35 53215-3506214 Трубка
36 53215-3506170 Трубка
37 53215-3506076 Трубка
38 53205-3506240 Трубка
38 53205-3506240 Трубка
40 53215-3506067 Трубка
40 53215-3506067 Трубка
41 53215-3506024 Трубка
42 53215-3506030 Трубка
43 53215-3506386 Трубка
44 53215-3506186 Трубка
44 53215-3506186 Трубка
45 53205-3506327 Держатель пучка проводов
45 53205-3506327 Держатель пучка проводов
45 53205-3506327 Держатель пучка проводов
46 53215-3506195 Трубка
47 53215-3506110 Трубка
48 53215-3506040 Трубка
49 53215-3506156 Трубка
50 53215-3506030 Трубка
51 53215-3506235 Трубка
52 53215-3506080 Трубка
53 53215-3506060 Трубка
55 53215-3506150 Трубка
57 53215-3506040 Трубка
58 53215-3506045 Трубка
60 53215-3506186 Трубка
60 53215-3506186 Трубка
61 53215-3506168 Трубка
61 53215-3506168 Трубка
62 53215-3506090 Трубка в сборе
63 53215-3506156 Трубка
64 53215-3506110 Трубка
65 53215-3506060 Трубка
70 53205-3506497 Трубка
71 53205-3506085 Трубка
72 53205-3506085 Трубка
73 53205-3506698 Трубка
74 53205-3506085 Трубка
75 53205-3506275 Трубка подвода воздуха
75 53205-3506275 Трубка подвода воздуха
75 53205-3506275 Трубка подвода воздуха
85 53205-3506105 Трубка подвода воздуха
85 53205-3506105 Трубка подвода воздуха
87 53205-3506234 Трубка
90 6520-3506390 Трубка
90 6520-3506390 Трубка
91 53205-3506214 Трубка
92 53205-3506050 Трубка
93 53205-3570162 Трубка
93 53205-3570162 Трубка
94 6522-3570194 Трубка
95 6522-3570196 Трубка
96 53205-3506055 Трубка
96 53205-3506055 Трубка
96 53205-3506055 Трубка
97 53205-3570078 Трубка подвода воздуха в сборе
97 53205-3570078 Трубка подвода воздуха в сборе
98 53205-3506055 Трубка
99 65226-3570078 Трубка
100 864000-10 Клапан предохранительный крышки в сборе
125 53205-3506430 Втулка трубки
125 53205-3506430 Втулка трубки
125 53205-3506430 Втулка трубки
125 53205-3506430 Втулка трубки
125 53205-3506430 Втулка трубки
126 5320-3506432 Скоба
126 5320-3506432 Скоба
126 5320-3506432 Скоба
127 6522-3506019 Кронштейн крепления шлангов
128 53205-8120032 Кронштейн
129 6522-3506025 Гайка накидная
130 53205-3506431 Лента спиральная 22х18х19 ТУ 22-45-001-10841338-93
130 53205-3506431 Лента спиральная 22х18х19 ТУ 22-45-001-10841338-93
131 53205-3506433 Лента спиральная 12х9х11 ТУ 22-45-001-10841338-93
131 53205-3506433 Лента спиральная 12х9х11 ТУ 22-45-001-10841338-93
131 53205-3506433 Лента спиральная 12х9х11 ТУ 22-45-001-10841338-93
131 53205-3506433 Лента спиральная 12х9х11 ТУ 22-45-001-10841338-93
131 53205-3506433 Лента спиральная 12х9х11 ТУ 22-45-001-10841338-93
131 53205-3506433 Лента спиральная 12х9х11 ТУ 22-45-001-10841338-93
132 6520-3506019 Кронштейн крепления шлангов
133 6520-3506088 Кронштейн
134 6520-3506016 Тройник фланцевый проходной
135 100-3537139 Гайка М26х1,5-6Н
136 6522-3506088 Кронштейн крепления шлангов
137 65226-3506420 Переходник
139 5320-3724048 Держатель заднего правого пучка проводов
140 5320-3703301 Втулка проходная
140 5320-3703301 Втулка проходная
140 5320-3703301 Втулка проходная
141 5320-3724049 Держатель заднего левого пучка проводов
142 6522-3506470 Тройник проходной
143 6522-3506450 Штуцер проходной
144 1/10304/21 Болт М6-6gх75
145 1/60434/21 Болт М8-6gх20
146 1/60438/21 Болт М8-6gх30
147 1/60439/21 Болт М8-6gх35
147 1/60439/21 Болт М8-6gх35
147 1/60439/21 Болт М8-6gх35
148 1/60440/21 Болт М8-6gх40
150 1/60444/21 Болт М8-6gх60
155 1/33013/01 Винт М6-6gх16
156 1/58962/11 Гайка ЕМ6-6Н
157 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
157 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
157 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
157 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
157 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
160 1/07912/11 Гайка низкая М12х1,5-6Н
160 1/07912/11 Гайка низкая М12х1,5-6Н
161 1/07913/11 Гайка низкая М14х1,5-6Н
162 1/07914/11 Гайка низкая М16х1,5-6Н
163 1/07266/11 Гайка низкая М18х1,5-6Н
164 1/07267/11 Гайка низкая М20х1,5-6Н
164 1/07267/11 Гайка низкая М20х1,5-6Н
171 1/05164/77 Шайба 6 пружинная
172 1/05166/77 Шайба 8 пружинная
172 1/05166/77 Шайба 8 пружинная
172 1/05166/77 Шайба 8 пружинная
172 1/05166/77 Шайба 8 пружинная
172 1/05166/77 Шайба 8 пружинная
173 1/05196/01 Шайба плоская 8х17
173 1/05196/01 Шайба плоская 8х17
173 1/05196/01 Шайба плоская 8х17
173 1/05196/01 Шайба плоская 8х17
174 1/26437/01 Шайба плоская 6,15х18х1,5
177 1/05208/01 Шайба плоская 30х54
179 853931 Скоба
180 853938 Скоба
181 864894 Штуцер ввертный
182 864896 Штуцер ввертный
183 853962 Переходник ввертный
184 861035 Тройник
185 853975 Штуцер 8 проходной
186 861022 Шайба 10
186 861022 Шайба 10
186 861022 Шайба 10
187 861023 Шайба
187 861023 Шайба
188 853979 Штуцер ввертный 8
189 861328 Угольник
190 861004 Угольник
191 864204 Кольцо уплотнительное
192 864236 Кольцо уплотнительное
192 864236 Кольцо уплотнительное
193 864273 Кольцо уплотнительное
193 864273 Кольцо уплотнительное
193 864273 Кольцо уплотнительное
194 864411-01 Хомут
195 864825 Угольник фланцевый проходной
195 864825 Угольник фланцевый проходной
196 864826 Тройник фланцевый проходной
197 864920 Тройник 6 проходной
198 864921 Тройник 12 проходной
198 864921 Тройник 12 проходной
199 864880 Штуцер фланцевый проходной
200 864892 Тройник ввертный симметричный
201 864221 Кольцо уплотнительное толкателя
202 864269 Кольцо уплотнительное
203 864919 Тройник проходной
203 864919 Тройник проходной
203 864919 Тройник проходной
204 864870 Штуцер ввертный
205 853978 Штуцер ввертный
206 861001 Угольник ввертный
207 1/02800/60 Прокладка уплотнительная 14х20х1,5
208 863425 Прокладка 22х28х1,5
210 16-3515310 Клапан контрольного вывода в сборе
211 8002-3537110 Кран пневматический
213 45 104353710090 Кран тормозной обратного действия с ручным управлением 961.723.100.0
214 2108-3401228 Хомут
214 2108-3401228 Хомут
214 2108-3401228 Хомут
214 2108-3401228 Хомут
215 16-3515510 Кран экстренного растормаживания в сборе
220 45 104354200100 Клапан электромагнитный 7Д 3.254.022-10
221 45 104354208990 Клапан электромагнитный 0501001470
222 45 104354208890 Клапан электромагнитный 0501310031
225 45 104357000190 Тормоз вспомогательный 0418-8283
226 45 104357000290 Уплотнение 0418-2759
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&m
www.kspecmash.ru