АНТ-35 (ПС-35) Фото. Характеристики. Скорость. Вес
В мае 1934 г. «Авиавнито» (Авиационный отдел всесоюзной научной и технической организации) и газета «За рулем» объявили условия конкурса на скоростной транспортный самолет. Технические условия были составлены для одномоторного и двухмоторного вариантов. На конкурс были представлены несколько десятков проектов, в основном двухмоторных, но ни один из них не был осуществлен. ЦАГИ в конкурсе не участвовал, но А.Н. Туполев решил в инициативном порядке под требования конкурса в кратчайшие сроки спроектировать и построить пассажирский самолет на базе скоростного бомбардировщика АНТ-40 (СБ). Перепроектировать скоростной бомбардировщик в десятиместный пассажирский самолет оказалось не так уж и сложно. Работа велась под руководством А.А. Архангельского, который вел проект АНТ-40.
Проектирование самолета АНТ-35 (ПС-35) началось 1 августа 1935 г. От бомбардировщика взяли крыло с незначительными изменениями, оперение, шасси и ряд других агрегатов. Фюзеляж спроектировали заново, его поперечное сечение максимально «обжали» и оборудовали пассажирский салон с большой дверью по левому борту. В салоне разместили десять кресел с откидными спинками, оснастили тепло- и звукоизоляцией, вентиляцией, освещением и системой отопления. В конструкцию самолета постарались внести все самое передовое для улучшения летно-эксплуатационных качеств: капоты нового типа, щитки по всему размаху центроплана, неразрезной стабилизатор с работающей обшивкой, резиновые амортизаторы крепления двигателя к крылу.
20 августа 1936 г. самолет совершил первый полет, его пилотировал экипаж летчика-испытателя М.М. Громова. На испытаниях АНТ-35 показал максимальную скорость 390 км/ч и на тот период стал одним из самых скоростных пассажирских самолетов в мире. За время испытаний был осуществлен перелет по маршруту Москва — Ленинград — Москва протяженностью 1266 км за 3 ч 38 мин. Осенью 1936 г. самолет было решено показать на 15-й международной авиационной выставке в Париже. Экипаж М.М. Громова вылетел с монинского аэродрома в Париж через Кенигсберг, Берлин и Кельн. В полете произошли неполадки с правым двигателем, и после посадки в аэропорту Бурже двигатель вышел из строя полностью. Новый двигатель был доставлен из Москвы.
Несмотря на неплохие летные данные, самолет АНТ-35 (ПС-35) требовал некоторых доработок. Основным недостатком опытного самолета являлась небольшая высота пассажирского салона. В марте 1937 г. на опытном заводе № 156 было начато строительство второго самолета АНТ-35бис с увеличенным диаметром фюзеляжа на 0,15 м и более мощным двигателем М-62ИР (лицензионный американский двигатель «Циклон»). Затем недостроенный самолет был передан на завод № 22 для окончания постройки и освоения серийного производства под обозначением ПС-35. Всего было построено девять серийных машин. Массовый серийный выпуск ПС-35 налажен не был, так как во второй половине 1930-х гг. СССР приобрел лицензию в США на пассажирский и транспортный самолет ДС-3, который выпускался у нас в стране под обозначением ПС-84 (Ли-2). Самолет ПС-35 использовался в течение ряда лет в ГВФ на международных авиалиниях Москва — Прага, Москва — Стокгольм. Перед войной он летал на внутрисоюзных линиях Москва — Львов, Москва — Одесса. Во время войны он интенсивно использовался в транспортных операциях для переброски солдат, десантирования парашютистов в тыл врага, доставки медикаментов, боеприпасов и продовольствия. В эксплуатации самолет находился до 1944 г.
Тактико-технические характеристики АНТ-35 (ПС-35)
Экипаж АНТ-35 (ПС-35)
— 2 человека
Вместимость АНТ-35 (ПС-35)
— 10 пассажиров или 1988 кг груза
Габаритные размеры АНТ-35 (ПС-35)
— Размах крыла, м: 20.80
— Длина самолета, м: 15.40
— Высота самолета, м: 3.77
— Площадь крыла,м2: 57.80
Вес АНТ-35 (ПС-35)
— Масса пустого самолета: 5460 кг
— Масса нормальная взлетная: 6700 кг
— Масса максимальная взлетная: 7370 кг
— Масса топлива: 1250
Двигатели АНТ-35 (ПС-35)
— Тип двигателя: 2 ПД М-62ИР
— Мощность взлетная: 2 х 1000 л.с.
— Мощность полетная: 2 х 840 л.с.
Скорость АНТ-35 (ПС-35)
— Максимальная скорость, км/ч: 374
— Крейсерская скорость, км/ч: 308
Дальность полета АНТ-35 (ПС-35)
— 1436 км
Практический потолок АНТ-35 (ПС-35)
— 6700 м
Фото АНТ-35 (ПС-35)
Добавить комментарий
Архангельский ПС-35 Пассажирский курьерский самолёт
Самолёт АНТ-35 появился в результате конкурса, объявленного в мае 1934 года обществом Авиавнито на скоростной пассажирский лайнер, который в будущем смог бы заменить устаревающие ПС-9 и К-5. Машину разрабатывала бригада А.А.Архангельского под общим руководством Туполева. В ходе проектирования широко использовали узлы и агрегаты от серийно выпускавшегося бомбардировщика СБ, что позволило собрать и испытать машину в кратчайшие сроки. В общем-то, АНТ-35 на СБ внешне походил мало. Это был моноплан с низким расположением крыла, двигателями воздушного охлаждения М-85 и салоном, рассчитанным на 10 пассажиров и двух членов экипажа. Первый полёт на АНТ-35 совершил лётчик М.М.Громов – это произошло 20 августа 1936 года. Осенью самолёт показали на Парижской Авиационной выставке и планировали начать его серийное производство. Однако…
По характеристикам пассажировместимости, дальности полёта и полезной нагрузки АНТ-35 значительно превосходил ПС-9 и К-5, но уступал американскому DC-3, на который стали заглядываться уже в момент его появления. Выбор здесь был небольшой. Приоритетным направлением выбрали постройку дугласовской машины, а выпуск АНТ-35 ограничили серией из 9 (по другим данным – 11) самолётов под новым обозначением ПС-35. Пытаясь спасти положение, КБ предложило увеличить массу коммерческой нагрузки путём увеличения массы и размеров самолёта в целом. Сделать это оказалось крайне проблематично, поскольку АНТ-35 не обладал необходимым диапазоном центровок, да и конструкция шасси, почти целиком перекочевавшая от СБ требовала переработки, так как не была рассчитана на подобную модернизацию.
Серийные самолёты с двигателями М-62ИР (840\1000 л.с.) были направлены в ГВФ, где эксплуатировались как на внутренних, так и на зарубежных авиалиниях. В частности несколько ПС-35 совершали вылеты по маршрутам Москва-Прага и Москва-Стокгольм.
Летом 1941 большей частью находились не территории Украины. Исходя из тяжелого положения, создавшегося на границе, 25 июня была создана Киевская Авиагруппа ГВФ Особого Назначения (АГОН), которую возглавил начальник украинского управления ГВФ А.Г.Романов. На момент формирования группа насчитывала 131 самолёт: 110 У-2, 12 П-5 и ПР-5, 4 ПС-84, 2 Г-2 (транспортный вариант ТБ-3) и три ПС-35. В основном АГОН занималась доставкой различных грузов и снаряжения, но кроме этого осуществлялись полёты в глубокий тыл противника для доставки парашютистов и сброса листовок. В первый месяц боёв эту задачу выполняли наиболее опытные экипажи, летавшие на самолётах ПС-35. Для того, чтобы среднемагистральный самолёт мог продержаться в воздухе большее время на ПС-35 устанавливали дополнительные подвесные топливные баки. В результате возрастала дальность полета, а продолжительность увеличивалась до 8 часов. Первый из таких рейдов был осуществлен 29 июня, когда экипаж под командованием И.Ворвейко сбросил в районе Лодзи листовки на немецком, польском и русском языках. Той же ночью самолёт пилота Б.Ризы смог достичь Варшавы, доставив туда парашютиста с рацией. Утром оба ПС-35 благополучно вернулись на свой аэродром в районе Киева. В течении следующей недели они участвовали в поддержке советских частей, действовавших в районе Луцк-Броды-Ровно, где развернулось крупнейшее за всю войну танковое сражение.
Как окончили свою карьеру последние ПС-35 точных данных нет. По одним источникам они были уничтожены в ходе операции по обороне Киева, по другим их использовали до 1942 года в битве под Москвой.
Источники:
Д.Хазанов, А.Котлобовский «Битва над Киевом» («Авиация и время» 2001-06)
В.Перов, О Растренин «Неизвестный Ар-2» («Авиация и Космонавтика» 2003-03)
И.Шевчук «85 лет конструкторскому бюро ОАО «Туполев»» («Авиация и Космонавтика» 2007-10)
Н.Якубович «Скорость или комфорт?» («Крылья Родины»)
Авиалайнеры всех времен и народов: Туполев/Архангельский АНТ-35 (ПС-35)
Тактико-технические данные пассажирского самолёта ПС-35 обр.1938 г. :
Длина – 14,95 м
Размах крыла – 20,80 м
Площадь крыла – 57,8 м
Высота — 5,66 м
Вес пустого – 5460 кг
Вес взлётный – 7000 кг
Скорость максимальная – 372 км\ч
Скорость крейсерская – 308 км\ч
Дальность – 1436 км
Потолок – 7200 метров
Двигатель – два радиальных М-62ИР, воздушного охлаждения, мощностью 840\1100 л.с. каждый
Экипаж – 3 человека
Коммерческая нагрузка – 1200 кг груза или 10 пассажиров
aviarmor.net
ПС-35 (АНТ-35) — пассажирский самолет
В мае 1934 г. «Авиавнито» (Авиационный отдел всесоюзной научной и технической организации) и газета «За рулем» объявили условия конкурса на скоростной транспортный самолет. Технические условия были составлены для одномоторного и двухмоторного вариантов. На конкурс были представлены несколько десятков проектов, в основном двухмоторных, но ни один из них не был осуществлен. ЦАГИ в конкурсе не участвовал, но А.Н. Туполев решил в инициативном порядке под требования конкурса в кратчайшие сроки спроектировать и построить пассажирский самолет на базе скоростного бомбардировщика АНТ-40 (СБ). Перепроектировать скоростной бомбардировщик в десятиместный пассажирский самолет оказалось не так уж и сложно. Работа велась под руководством А.А. Архангельского, который вел проект АНТ-40.
Проектирование самолета АНТ-35 (ПС-35) началось 1 августа 1935 г. От бомбардировщика взяли крыло с незначительными изменениями, оперение, шасси и ряд других агрегатов. Фюзеляж спроектировали заново, его поперечное сечение максимально «обжали» и оборудовали пассажирский салон с большой дверью по левому борту. В салоне разместили десять кресел с откидными спинками, оснастили тепло- и звукоизоляцией, вентиляцией, освещением и системой отопления. В конструкцию самолета постарались внести все самое передовое для улучшения летно-эксплуатационных качеств: капоты нового типа, щитки по всему размаху центроплана, неразрезной стабилизатор с работающей обшивкой, резиновые амортизаторы крепления двигателя к крылу.
20 августа 1936 г. самолет совершил первый полет, его пилотировал экипаж летчика-испытателя М.М. Громова. На испытаниях АНТ-35 показал максимальную скорость 390 км/ч и на тот период стал одним из самых скоростных пассажирских самолетов в мире. За время испытаний был осуществлен перелет по маршруту Москва — Ленинград — Москва протяженностью 1266 км за 3 ч 38 мин. Осенью 1936 г. самолет было решено показать на 15-й международной авиационной выставке в Париже. Экипаж М.М. Громова вылетел с монинского аэродрома в Париж через Кенигсберг, Берлин и Кельн. В полете произошли неполадки с правым двигателем, и после посадки в аэропорту Бурже двигатель вышел из строя полностью. Новый двигатель был доставлен из Москвы.
Несмотря на неплохие летные данные, самолет АНТ-35 (ПС-35) требовал некоторых доработок. Основным недостатком опытного самолета являлась небольшая высота пассажирского салона. В марте 1937 г. на опытном заводе № 156 было начато строительство второго самолета АНТ-35бис с увеличенным диаметром фюзеляжа на 0,15 м и более мощным двигателем М-62ИР (лицензионный американский двигатель «Циклон»). Затем недостроенный самолет был передан на завод № 22 для окончания постройки и освоения серийного производства под обозначением ПС-35. Всего было построено девять серийных машин. Массовый серийный выпуск ПС-35 налажен не был, так как во второй половине 1930-х гг. СССР приобрел лицензию в США на пассажирский и транспортный самолет ДС-3, который выпускался у нас в стране под обозначением ПС-84 (Ли-2). Самолет ПС-35 использовался в течение ряда лет в ГВФ на международных авиалиниях Москва — Прага, Москва — Стокгольм. Перед войной он летал на внутрисоюзных линиях Москва — Львов, Москва — Одесса. Во время войны он интенсивно использовался в транспортных операциях для переброски солдат, десантирования парашютистов в тыл врага, доставки медикаментов, боеприпасов и продовольствия. В эксплуатации самолет находился до 1944 г.
Тактико-технические характеристики АНТ-35 (ПС-35)
Экипаж, число пассажиров, чел.
2—10
Двигатель, тип х кол, название
ПД х 2, М-62ИР
Мощность, л.с.
1000
Размах крыла, м / площадь крыла, м2
20,80 / 57,80
Длина самолета / высота самолета, м
15,40 / 5,66
Масса: максимальная взлетная / пустого, кг
7000 /5010
Полезной нагрузки, кг
1050
Максимальная скорость, км/ч
374
Практический потолок, м
6700
Максимальная дальность, км
1436
Фото ПС-35
Источник
ahtur.ru
АНТ-35/ПС-35. «А.Н. Туполев – человек и его самолеты» | Даффи Пол
Несмотря на стремление авторов следовать хронологии и описывать самолеты в порядке номеров конструкций, не обошлось и без исключений из правил. Пример – самолет АНТ-35. Эту конструкцию бригада Александра Архангельского разработала на базе самолета СБ-2, известного также как АНТ-40.
Учитывая, что СБ-2 задумывался как двухмоторный скоростной бомбардировщик средней дальности, перепроектировать его в десятиместный пассажирский самолет оказалось не так уж сложно. Первый полет СБ-2/АНТ-40 состоялся в апреле 1934 года, а работы по АНТ-35 начались в июле 1935 года. Оба проекта вела бригада Архангельского. У СБ-2 позаимствовали с незначительными изменениями конструкцию крыла. Для опытного образца взяли 800-сильные микулинские моторы М-85, которые представляли собой выпускавшуюся по лицензии версию двигателей 14К фирмы «Гном-Рон». Фюзеляж полностью заменили на новый, оборудованный пассажирским салоном на десять мест с большой дверью по левому борту. Конструкции шасси и хвостового оперения практически без изменений были взяты из СБ-2.
К августу 1936 года на заводе опытных конструкций ЦАГИ была завершена постройка опытного образца АНТ-35, и 20-го числа того же месяца летчик Михаил Громов впервые поднялся на новом самолете в воздух. Испытания прошли успешно. В частности, был предпринят перелет по маршруту Москва – Ленинград – Москва протяженностью 1 266 км, полетное время составило 3 часа 38 минут. Сталин поддерживает предложение показать самолет на XV Парижском авиасалоне, и в начале ноября Громов с экипажем в составе второго пилота Сергея Корзинщикова, штурмана Сергея Данилина и бортмеханика Аникеева вылетает с монинского аэродрома в Париж через Кенигсберг, Берлин и Кельн. Перед самой посадкой в Кельне Громов замечает, что правый двигатель теряет мощность. Тем не менее, проверив мотор на земле, экипаж уже на следующий день продолжает путь. После посадки в парижском аэропорту Бурже мотор вышел из строя полностью, и из Москвы приходится доставлять новый. Из аэропорта самолет по земле транспортируют в Гран-Пале, где проходит авиасалон, и он занимает место рядом с АНТ-25.
Между тем еще в 1934 году авиационный отдел Всесоюзной научно-технической и технической организации (АВИАВНИТО) опубликовал условия конкурса по модернизации советских транспортных самолетов. Оценку в АВИАВНИТО прошел и АНТ-35. Поскольку среди большого числа полученных к этому времени предложений перспективных было мало, АНТ-35 признали лучшим среди двухмоторных самолетов.
В 1936 году АНТ-35 запускается в серию на 22-м заводе в Москве. Серийная машина оборудуется более мощным тысячесильным двигателем М-621Р конструкции Швецова, за счет этого максимальная скорость самолета возрастает до 432 км/час. Серийные самолеты зарекомендовали себя как высокоэффективные и надежные машины, кроме того, по тем временам они были довольно хорошо оборудованы. «Аэрофлот» с 1937 года даже использовал АНТ-35 на международных трассах Москва – Стокгольм через Ригу и Москва – Прага. Однако претензии эксплуатационников по поводу невозможности увеличения пассажирского салона и неэкономичности самого самолета приводят к тому, что в «Аэрофлот» поступает всего одиннадцать машин. В гражданской авиации АНТ-35 используется под наименованием ПС-35 («пассажирский самолет»). Начиная с 1939 года он летает на внутренних маршрутах из Москвы на Украину (во Львов и Одессу). Одиннадцать ПС-35 эксплуатировались в «Аэрофлоте» вплоть до июня 1941 года, когда началась Великая Отечественная война.
В 1937 году «Аэрофлот» выдает более детальное техническое задание, и Архангельский приступает к работе над новым самолетом АНТ-50 с двигателями М-34 конструкции Микулина. Тем не менее, несмотря на острую потребность в новых разработках, которую в конце 30-х годов испытывал советский гражданский воздушный флот, проект был свернут.
litresp.ru
ОРУ 35 Кв
Стальные порталы ошиновки ОРУ 35 кВ производятся по типовому проекту 3.407.2-162 выпуск 1,2.
Отправочные марки порталов ОРУ 35 кВ разработаны сварными из углового проката в виде решетчатых конструкций с поперечным сечением 500х500 мм.
Для шинного портала ПС-35Ш (ШС) траверса изготавливается из листового проката и швеллера №12 и №10 соответственно.
Типовой проект 3.407.2-162 выпуск 1,2
3.407.2-162.k.pdf
3.407.2-162.0_(13074tm-0).pdf
3.407.2-162.1_(13074tm-1).pdf
3.407.2-162.2_(13074tm-2).pdf
3.407.2-162.3_(13074tm-3).pdf
3.407.2-162.4_(13074tm-4).pdf
3.407.2-162.5_(13074tm-5).pdf
Марка портала | Технологическое | Число стоек | Высота | Масса, | Проект |
стальные порталы ОРУ для обычных районов | |||||
ПС-35Ш | шинный | 2 | 6,1 | 768 | 3.407.2-162 |
ПС-35Я1 | ячейковый | 2 | 7,85 | 1076 | |
ПС-35Я2 | ячейковый | 2 | 7,85 | 1221 | |
ПС-35Я3 | ячейковый | 2 | 7,85 | 1331 | |
ПС-35Я4 | ячейковый | 3 | 7,85 | 2092 | |
ПС-35Я5 | ячейковый | 3 | 7,85 | 2092 | |
стальные порталы ОРУ для северных районов | |||||
ПС-35ШС | шинный | 2 | 6,1 | 647 | 3.407.2-162 |
ПС-35Я1С | ячейковый | 2 | 7,85 | 1076 | |
ПС-35Я2С | ячейковый | 2 | 7,85 | 1218 | |
ПС-35Я3С | ячейковый | 2 | 7,85 | 1326 | |
ПС-35Я4С | ячейковый | 3 | 7,85 | 2085 | |
ПС-35Я5С | ячейковый | 3 | 7,85 | 2085 |
Портал шинный ПС-35 Ш, ПС-35 ШС
Марка | Стальные | Количество | Масса единицы | Масса всего |
для обычных районов | ||||
ПС-35 Ш | Траверса ТС-2 | 1 | 132 | 132 |
Стойка ТС-14 | 2 | 318 | 636 | |
Итого: | 768 | |||
для северных районов | ||||
ПС-35 ШС | Траверса ТС-2С | 1 | 115 | 115 |
Стойка ТС-14С | 2 | 266 | 532 | |
Итого: | 647 |
Стальные порталы ПС-35 Ш, ПС-35 ШС производятся по типовому проекту 3.407.2-162 выпуск 1, 2.
Отправочные марки порталов ОРУ 35 кВ изготавливаются в виде сварных конструкций:
- Стойки порталов — из углового проката в виде решетчатых конструкций с поперечным сечением 500х500 мм;
- Траверса для ПС-35 Ш изготавливается из листового проката и швеллера №12;
- Травера для ПС-35 ШС — из листового проката и швеллера №10.
Проектом предусмотрено изготовление портала ПС-35 Ш из стали Вст3пс6, портала ПС-35 ШС из стали 09Г2С. Антикоррозионная защита выполняется лакокрасочным покрытием.
Портал ячейковый ПС-35 Я1, ПС-35 Я1С
Марка | Стальные | Количество | Масса единицы | Масса всего |
для обычных районов | ||||
ПС-35 Я1 | Траверса ТС-1 | 1 | 270 | 270 |
Стойка ТС-15 | 2 | 403 | 806 | |
Итого: | 1076 | |||
для северных районов | ||||
ПС-35 Я1С | Траверса ТС-1С | 1 | 270 | 270 |
Стойка ТС-15С | 2 | 403 | 806 | |
Итого: | 1076 |
Стальные порталы ПС-35 Я1, ПС-35 Я1С производятся по типовому проекту 3.407.2-162 выпуск 1, 2.
Стойки и траверса порталов ПС-35 Я1, ПС-35 Я1С изготавливаются в виде сварных решетчатых конструкций из углового проката с поперечным сечением 500х500 мм.
Проектом предусмотрено изготовление портала ПС-35 Я1 из стали Вст3пс6, портала ПС-35 Я1С из стали 09Г2С. Антикоррозионная защита выполняется лакокрасочным покрытием.
Портал ячейковый ПС-35 Я2, ПС-35 Я2С
Марка портала | Стальные элементы портала | Количество (шт) | Масса единицы (кг) | Масса всего (кг) |
для обычных районов | ||||
ПС-35 Я2 | Траверса ТС-1 | 1 | 270 | 270 |
Тросостойка ТС-4 | 1 | 88 | 88 | |
Молниеотвод ТС-5 | 1 | 35 | 35 | |
Доборный элемент ТС-6 | 1 | 22 | 22 | |
Стойка ТС-15 | 2 | 403 | 806 | |
Итого: | 1221 | |||
для северных районов | ||||
ПС-35 Я2С | Траверса ТС-1С | 1 | 270 | 270 |
Тросостойка ТС-4С | 1 | 86 | 86 | |
Молниеотвод ТС-5С | 1 | 34 | 34 | |
Доборный элемент ТС-6С | 1 | 22 | 22 | |
Стойка ТС-15С | 2 | 403 | 806 | |
Итого: | 1218 |
Стальные порталы ПС-35 Я2, ПС-35 Я2С производятся по типовому проекту 3.407.2-162 выпуск 1, 2.
Стойки и траверса порталов ПС-35 Я2, ПС-35 Я2С изготавливаются в виде сварных решетчатых конструкций из углового проката с поперечным сечением 500х500 мм.
Проектом предусмотрено изготовление портала ПС-35 Я2 из стали Вст3пс6, портала ПС-35 Я2С из стали 09Г2С.Антикоррозионная защита выполняется лакокрасочным покрытием.
Портал ячейковый ПС-35 Я3, ПС-35 Я3С
Марка портала | Стальные элементы портала | Количество (шт) | Масса единицы (кг) | Масса всего (кг) |
для обычных районов | ||||
ПС-35 Я3 | Траверса ТС-1 | 1 | 270 | 270 |
Тросостойка ТС-4 | 2 | 88 | 176 | |
Молниеотвод ТС-5 | 1 | 35 | 35 | |
Доборный элемент ТС-6 | 2 | 22 | 44 | |
Стойка ТС-15 | 2 | 403 | 806 | |
Итого: | 1331 | |||
для северных районов | ||||
ПС-35 Я3С | Траверса ТС-1С | 1 | 270 | 270 |
Тросостойка ТС-4С | 2 | 86 | 172 | |
Молниеотвод ТС-5С | 1 | 34 | 34 | |
Доборный элемент ТС-6С | 2 | 22 | 44 | |
Стойка ТС-15С | 2 | 403 | 806 | |
Итого: | 1326 |
Стальные порталы ПС-35 Я3, ПС-35 Я3С производятся по типовому проекту 3.407.2-162 выпуск 1,2.
Стойки и траверса порталов ПС-35 Я3, ПС-35 Я3С изготавливаются в виде сварных решетчатых конструкций из углового проката с поперечным сечением 500х500 мм.
Проектом предусмотрено изготовление портала ПС-35 Я3 из стали Вст3пс6, портала ПС-35 Я3С из стали 09Г2С. Антикоррозионная защита выполняется лакокрасочным покрытием.
Портал ячейковый ПС-35 Я4, ПС-35 Я4С
Марка портала | Стальные элементы портала | Количество (шт) | Масса единицы (кг) | Масса всего (кг) |
для обычных районов | ||||
ПС-35 Я4 | Траверса ТС-1 | 2 | 270 | 540 |
Тросостойка ТС-4 | 3 | 88 | 264 | |
Молниеотвод ТС-5 | 1 | 35 | 35 | |
Доборный элемент ТС-6 | 2 | 22 | 44 | |
Стойка ТС-15 | 3 | 403 | 1209 | |
Итого: | 2092 | |||
для северных районов | ||||
ПС-35 Я4С | Траверса ТС-1С | 2 | 270 | 540 |
Тросостойка ТС-4С | 3 | 86 | 258 | |
Молниеотвод ТС-5С | 1 | 34 | 34 | |
Доборный элемент ТС-6С | 2 | 22 | 44 | |
Стойка ТС-15С | 3 | 403 | 1209 | |
Итого: | 2085 |
Стальные порталы ПС-35 Я4, ПС-35 Я4С производятся по типовому проекту 3.407.2-162 выпуск 1,2.
Стойки и траверса порталов ПС-35 Я4, ПС-35 Я4С изготавливаются в виде сварных решетчатых конструкций из углового проката с поперечным сечением 500х500 мм.
Проектом предусмотрено изготовление портала ПС-35 Я4 из стали Вст3пс6, портала ПС-35 Я4С из стали 09Г2С. Антикоррозионная защита выполняется лакокрасочным покрытием.
Портал ячейковый ПС-35 Я5, ПС-35 Я5С
Марка портала | Стальные элементы портала | Количество (шт) | Масса единицы (кг) | Масса всего (кг) |
для обычных районов | ||||
ПС-35 Я5 | Траверса ТС-1 | 2 | 270 | 540 |
Тросостойка ТС-4 | 3 | 88 | 264 | |
Молниеотвод ТС-5 | 1 | 35 | 35 | |
Доборный элемент ТС-6 | 2 | 22 | 44 | |
Стойка ТС-15 | 3 | 403 | 1209 | |
Итого: | 2092 | |||
для северных районов | ||||
ПС-35 Я5С | Траверса ТС-1С | 2 | 270 | 540 |
Тросостойка ТС-4С | 3 | 86 | 258 | |
Молниеотвод ТС-5С | 1 | 34 | 34 | |
Доборный элемент ТС-6С | 2 | 22 | 44 | |
Стойка ТС-15С | 3 | 403 | 1209 | |
Итого: | 2085 |
Стальные порталы ПС-35 Я5, ПС-35 Я5С производятся по типовому проекту 3.407.2-162 выпуск 1,2.
Стойки и траверса порталов ПС-35 Я5, ПС-35 Я5С изготавливаются в виде сварных решетчатых конструкций из углового проката с поперечным сечением 500х500 мм.
Проектом предусмотрено изготовление портала ПС-35 Я5 из стали Вст3пс6, портала ПС-35 Я5С из стали 09Г2С. Антикоррозионная защита выполняется лакокрасочным покрытием.
tsakir.ru
портал ячейковый пс-35-я2, пс-35-я2с
Цена на стальные порталы ОРУ зависит от марки стали и антикоррозионного покрытия и может быть увеличена в связи с заменой снятого с производства сортамента. | Узнать цену портала ОРУ |
Марка портала | Стальные элементы портала | Количество, шт | Масса единицы, кг | Масса всего, кг |
для обычных районов | ||||
ПС-35 Я2 | ||||
Траверса ТС-1 | 1 | 270 | 270 | |
Тросостойка ТС-4 | 1 | 88 | 88 | |
Молниеотвод ТС-5 | 1 | 35 | 35 | |
Доборный элемент ТС-6 | 1 | 22 | 22 | |
Стойка ТС-15 | 2 | 403 | 806 | |
Итого: | 1221 | |||
для северных районов | ||||
ПС-35 Я2С | ||||
Траверса ТС-1С | 1 | 270 | 270 | |
Тросостойка ТС-4С | 1 | 86 | 86 | |
Молниеотвод ТС-5С | 1 | 34 | 34 | |
Доборный элемент ТС-6С | 1 | 22 | 22 | |
Стойка ТС-15С | 2 | 403 | 806 | |
Итого: | 1218 |
Стальные порталы ПС-35 Я2, ПС-35 Я2С производятся по типовому проекту 3.407.2-162 выпуск 1, 2. Стойки и траверса порталов ПС-35 Я2, ПС-35 Я2С изготавливаются в виде сварных решетчатых конструкций из углового проката с поперечным сечением 500х500 мм. Проектом предусмотрено изготовление портала ПС-35 Я2 из стали Вст3пс6, портала ПС-35 Я2С из стали 09Г2С. Антикоррозионная защита выполняется лакокрасочным покрытием.
xn—-7sb8ajafee4j.xn--p1ai
Заводская ПС 35/10 кВ » Электромонтажная компания ООО «Гидроэлектромонтаж»
Строительство подстанции Заводская ПС 35/10
«Дальневосточная распределительная сетевая компания» (ДРСК), объявила тендер на возведение подстанции Заводская ПС 35/10 кВ. Она будет располагаться в 11 км к северу от г. Свободный и предназначена обеспечивать электрической энергией объекты Амурского ГПЗ АО «Газпрома». В конкурсе участвовало 4 независимых компании, победителем стала строительная компания, которая не справилась со строительством , после расторжения договора «Дальневосточная распределительная сетевая компания» приступила к поиску организации ,которая должна была выполнить работы в срок 7 месяцев. ПО решению компании «ДРСК» ООО «Гидроэлектромонтаж» по всем показателям выглядел предпочтительней всех рассматриваемых электромонтажных компаний . В срочном порядке был заключен договор с ООО «Гидроэлектромонтаж», который в свою очередь начал вести работу над строительством электрической подстанции.
Все работы по возведению производились профессионалами и выполнялись раньше заданных сроков. В итоге, подстанция была полностью возведена в период с апреля по сентябрь 2017 года, при условии того, что компании ООО «Гидроэлектромонтаж» давалось на работу семь месяцев. За быструю сдачу объекта и качественное проведение монтажных работ организация ООО «Гидроэлектромонтаж» получила благодарственное письмо от Дальневосточной распределительной сетевой компании.
Благодаря возведению данной подстанции, будет осуществлено подключение к сетям сразу двух объектов дочерней компании Газпрома ― Газпром переработка г.Благовещенск.
Также к подстанции будет совершено временное подключение:
площадки нахождения временных зданий, а также сооружений, относящихся к поселку строителей Амурского ГПЗ;
стройплощадки;
дополнительных заводских объектов.
Будущие работы компания ООО «Гидроэлектромонтаж» намерена продолжать участие в получении контрактов и на другие строительные объекты. ООО «Гидроэлектромонтаж» собирается принимать участие в возведении других электрических подстанций. Мы опираемся на наш многолетний опыт, и главным преимуществом компании являются минимальные сроки строительства, при которых объекты обладают всеми требуемыми качествами и параметрами безопасности.
xn--28-glc0b6e.xn--p1ai