КамАЗ 55111 самосвал расход топлива на 100 км.
Производство КамАЗ 55111 самосвал стартовало еще в 1987 году. Это был первый грузовой автомобиль выпущенный заводом КамАЗ. От предыдущих моделей самосвалов КамАЗ 55111 отличался укороченным кузовом. За время производства модель была существенно модернизирована, благодаря чему и заняла лидирующие позиции на рынке трехосных самосвалов. В ходе модернизации в частности была увеличена грузоподъемность авто с 10 до 13 тонн, а также внесены изменения в электронику. В 2012 году производство КамАЗ 55111 было прекращено, и на конвейер поступила новая усовершенствованная модель — КамАЗ-65115.
КамАЗ 55111 самосвал
Самосвал КамАЗ 55111 оснащался дизельным двигателем с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Рабочий объем двигателя составлял 10,85 литра и имел мощность в 225 л.с. Максимальный крутящий момент мотора — 912 Нм при 1100-1500 об/мин.
Расход топлива КамАЗ 55111. Отзывы
- Петр. Москва. Я работаю в строительной компании водителем КамАЗа 55111. Что могу сказать машина очень хорошая хоть и отечественная. Проходимость отличная, выносливость тоже на «пять баллов», двигатель мощный и кроме того в ремонте не прихотливая и относительно не дорогая. Если говорить о расходе, то у меня лично при полной загрузке получается не меньше 35 литров дизеля в городе и от 28 литров на трассе.
- Иван. Казань. У меня своя подрядная организация и в моем автопарке на сегодняшний день находится четыре таких «монстра» 2009-2012 года выпуска. Самосвалы очень выручают нас на больших заказах, так как могут за день сделать огромное количество ходок, без каких либо поломок и сбоев. Относительно расхода топлива, то мои водителя не жалуются, говорят все как в паспорте: от 34 литров в городе и в пределах 29 литров на трассе.
- Андрей. Питер. Умеют у нас все же делать хорошие автомобили и самосвал КамАЗ 55111 яркий тому пример. Сижу за рулем своего самосвала с 1995 года (модель 1992г. выпуска) и за это время он меня ни разу не подвел. Отличная «рабочая лошадка» с мощным двигателем, отличной проходимостью и выносливостью. При полной загрузке расход топлива у меня лично держится в пределах 35 литров при езде по городу и не более 29 литров на шоссе.
- Олег. Нижний Новгород. В 1998 году купил новый КамАЗ для работы и катаюсь на нем, по сей день. Самосвалом я лично доволен. Мощная и выносливая машина имеет отличную проходимость. Даже при полной загрузке отлично себя чувствует на любом дорожном покрытии и преодолевает самые серьезные подъемы и спуски на бездорожье. Кроме того машина неприхотлива в ремонте и обслуживании и думаю если за ней как следует ухаживать то она прослужит еще не один десяток лет. По расходу дизеля могу сказать следующее: город от 35 литров, шоссе – 28,5-29 литров на сотню пробега.
- Илья. Краснодар. Лично я никогда не был поклонником отечественных автомобилей, но когда впервые сел за руль КамАЗа 55111,то в корне изменил свое мнение о нашем автопроме. Управляя таким авто сразу чувствуется надежность и мощь. Авто отлично преодолевает любые препятствия и даже при максимальной загрузке предельно быстро выбирается из любых ям и проходит по бездорожью. По расходу дизеля у меня выходит в пределах 35 литров при движении по городу и от 29 литров на шоссе.
- Сергей. Уфа. Я водитель с большим стажем и за все время работы на разных грузовых авто понял что КамАЗ 55111 – это один из лучших самосвалов выпущенных нашим автопромом. При одном только виде авто понимаешь что это надежный и мощный агрегат, который может осуществить транспортировку грузов по любой местности. Катаюсь на своем КамАЗе с 1996 года (брал новым) и пока менять его не собираюсь. По расходу топлива у меня получается 32-33 литра на сотню пробега.
- Анатолий. Кострома. Я уже пять лет езжу за рулем КамАЗа 55111 и могу сказать, что лучшего самосвала на сегодняшний день в нашей стране просто не найти. Брали в фирму подержанный КамАЗ 2001 года выпуска и ни разу об этом не пожалели. Машина очень мощная и выносливая. Кроме того степень проходимости на высшем уровне – с любой загрузкой выбирается даже из самых глубоких ям и преодолевает длинные дистанции по бездорожью независимо от погодных условий. Расход топлива у нашей «рабочей лошадки» такой: город – от 35 литров, трасса – от 29 литров на каждую сотню пробега.
avtozhor.com
Самосвал КамАЗ-55111 — устройство и характеристики
Отечественный автопром времен советского периода был не столь разнообразен, как этого многим хотелось бы. Поэтому буквально каждый водитель мог столкнуться с использованием такой грузовой модели как
Обзор самосвала КамАЗ-55111
Ценится самосвал КамАЗ-55111 за его невероятную ремонтопригодность в отечественных условиях, свободную возможность модернизации и доработки конструкции, а также внушительный срок службы с учетом агрессивных условий эксплуатации, в том числе на строительных участках и в горнодобывающей промышленности.
Что касается технических особенностей эксплуатации, стоит отметить то, что модель загружается сзади. Ее можно использовать для перевозки навалочных, а также сыпучих грузов различного типа.
Модель отличается высокой просторной кабиной, рассчитанной на двух человек. Но есть в ней и негативная особенность – эргономика пространства весьма условная. Проблемы ощущаются даже с обзором трассы и требуется некоторое время для того чтобы освоить этот транспорт.
Эксплуатировать модель можно даже в условиях с суровым северным климатом, ведь в ней предусмотрено утепление кабины. Платформа кабины цельнометаллическиая и при необходимости обслуживания опрокидывается вперед, открывая доступ к скрытым деталям.
Ходовая часть модели колесная с формулой 6х4. В ней используются 20-дюймовые колеса со злой резиной. Это обеспечивает хорошую маневренность и высокую проходимость
Модель имеет несколько модификаций, которые имеют незначительные отличия. Все они нашли свое применение в строительстве, сельском хозяйстве и даже горнодобывающей отрасли промышленности.
Самосвал КамАЗ-55111: вид сзадиРасход топлива КамАЗ-55111
Что касается потребления топлива самосвалом КамАЗ-55111, то оно весьма экономично. Так, на каждые 100 км пути будет затрачиваться порядка 30 литров горючего. Важно и то, что модель весьма неприхотлива в выборе топлива, что делает ее идеальным вариантом, с точки зрения расхода средств на топливо.
Стоит отметить, что для хранения топлива предусматривается весьма вместительный бак объемом 350 литров.
Технические характеристики самосвала КамАЗ-55111
Все модификации самосвала КамАЗ-55111 комплектуются одним и тем же 8-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров. Их суммарный объем составляет 10,85 л. Он способен развивать мощность до 240 л.с. Коробка передач механическая, десятиступенчая с передаточным отношением 5,94 или 5,43.
В последних комплектациях модель способна перевозить до 13 тонн груза, хотя в старых моделях она значительно меньше. Важно, что вместительность кузова составляет всего 6,6 м3.
Высота подъема кузова не превышает 25 градусов, что следует учитывать при загрузке.
Видео обзор самосвала КамАЗ-55111
tpscom.ru
Расход топлива на самосвале Камаз 55111
КамАЗ – тяжелый грузовой автомобиль с дизельным двигателем, выпускаемый Камским автомобильным заводом, который на сегодняшний день помимо грузовых автомобилей производит еще и автобусы, комбайны, электрические агрегаты, тракторы и т.д. Свое производство завод запустил еще в далеком 1976 году. Именно в этом году 16 февраля с конвейера сошел первый КамАЗ-5320. А уже спустя 3 года выходит 100-тысячный автомобиль, что бьет на то время все рекорды. К 2010 году Камский автозавод попал в десятку мирового рейтинга по объемам производства и выпуска дизельных агрегатов. В данном рейтинге он занял восьмое место. Кроме того, в том же году он занял девятое место в рейтинге лидирующих производителей тяжелых грузовых машин.
Двигатель КамАЗ-740 дизель
Норма расхода топлива на 100 км
В 1987 году начинается серийное производство самосвала КамАЗ-55111. За основу разработки модели 55111 брался другой автомобиль – это был самосвал КамАЗ-5511. Изначально у этих моделей даже были одинаковые кабины. Отличие между первым и вторым заключалось в том, что у 55111-го был укороченный кузов. Относительно силового агрегата, на КамАЗ 55111 устанавливали дизельный восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 10.8 литра. Мощность такого движка составляет 240 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую развивают все эти лошадки, равна 90 км/ч. Расход топлива на сотню км в городе — 34 литра, на трассе – 28.5 литра.
Отзывы владельцев о расходе
- Леонид, Москва. КамАЗ 55111 10.8 МТ 1997 г. Хороший автомобиль, надежный и мощный. Из всех грузовых считаю самым лучшим, несмотря на отечественное производство. Не один раз выручал, а для работы на стройке просто незаменимая вещь. Движок мощный, тянет везде, проходимость отличная. Расход где-то в районе 35 литров в городе и 29 литров на трассе.
- Сергей, Курск. Все же умеют у нас делать автомобили. Камаз 55111 — этому подтверждение. Сижу за рулем своего камазика еще с 1994 года (модель 1992 года, МТ). За все время только лучшие воспоминания и впечатления. Проходимость просто отличная, да и двигатель тут играет немалую роль. Расход держится в пределах 31 литра на 100 км в среднем.
- Владимир, Вологда. Ездил на разных завода Камаз — самый лучший. Проезжает по любым дорогам и нигде ни разу не сел. Вытягивал в любых ситуациях. Двигатель достаточно мощный, но ест около 34-35 литров в городе, 28 литров на трассе. Покупал модель 1998 года, новую. Ездит машина до сих пор.
- Сергей, Мурманск. Покупал на фирму в 2005 году почти с конвейера. Очень надежный автомобиль, отрабатывает свою стоимость неплохо, даже можно сказать отлично. По любым дорогам едешь на нем уверенно и просто знаешь, что не подведет и проедет везде. Оказывается, отечественный автопром еще может производить что-то хорошее. Расход у него в среднем 31-32 литра на 100 км, хотя при больших нагрузках доходило и до 40 литров.
- Алексей, Белгород. Я не поклонник отечественного производства автомобилей, но 55111 Камаз, да и в целом, вообще, сам автомобиль Камаз – исключение. В нем сразу же при управлении чувствуется надежность. Проходит все ямы и бездорожья без проблем. Двигатель мощный, расходует где-то 30 литров в среднем. Покупал лет 20 назад – машина проверена временем.
- Александр, Харьков. КамАЗ 55111 10.8 МТ 1996 г. Опыт водителя грузовых автомобилей достаточно большой. За все это время понял, что нет надежней грузовой машины, чем Камаз. При одном только его виде убеждаешься насколько это мощный агрегат. Сколько лет сижу за его рулем и даже не думаю пересаживаться на что-то другое – для работы самое оно. Расход 32-33 литра.
- Николай, Питер. Вот езжу уже пятый год за рулем данного монстра (взяли в компанию подержанную 2001 года). Меня все устраивает, а для строительных работ незаменимая вещь. Расходует в пределах 35 литров при сильной нагрузке.
В 2012 году длительное производство 55111 модели КамАЗа было прекращено. На смену ему пришел КамАЗ 65115. К моменту окончания производства, автомобиль выпускался в различных комплектациях. На все эти варианты КамАЗа устанавливался все тот же дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 10.85 литра с мощностью 240 лошадиных сил. Комплектовался такой двигатель 10-ступенчатой или же 15-ступенчатой коробкой передач. Расход топлива на сотню км в среднем составляет 31.5 литра.
avtobak.net
Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р Приложение Нормы расхода топлив на самосвалы
Приложение
к распоряжению Минтранса РФ
от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р
С изменениями и дополнениями от:
14 мая 2014 г., 14 июля 2015 г.
Нормы расхода топлив на самосвалы
11. Самосвалы
Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 х Hsanc х S х (1 + 0,01 х D) + Hz х Z, (4)
где Qн — нормативный расход топлив, л;
S — пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;
Hsanc — норма расхода топлив автомобиля-самосвала или
самосвального автопоезда:
Hsanc = Hs + Hw х (Gпр + 0,5q), л/100 км,
где Hs — транспортная норма с учетом транспортной работы (с
коэффициентом загрузки 0,5), л/100 км;
Hw — норма расхода топлив на транспортную работу
автомобиля-самосвала (если при расчете Нs не учтен
коэффициент 0,5) и на дополнительную массу
самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 т х км;
Gпр — собственная масса самосвального прицепа,
полуприцепа, т;
q — грузоподъемность прицепа, полуприцепа (0,5q — с
коэффициентом загрузки 0,5), т;
Hz — дополнительная норма расхода топлив на каждую ездку
с грузом автомобиля-самосвала, автопоезда, л;
Z — количество ездок с грузом за смену;
D — поправочный коэффициент (суммарная относительная
надбавка или снижение) к норме, %.
При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами (если для автомобиля рассчитывается базовая норма, как для седельного тягача) норма расхода топлив увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности (коэффициент загрузки — 0,5): бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного газа — до 2,64 л; природного газа — до 2 куб. м.
Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:
— до 0,25 л жидкого топлива (до 0,33 л сжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб. м природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;
— до 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно при газодизельном питании двигателя.
Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа «БелАЗ» дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1 л.
В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлив так же, как и для бортовых автомобилей по формуле (3).
11.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ
Модель, марка, модификация автомобиля |
Транспортная норма, л/100 км |
Топлива |
1 |
2 |
3 |
БелАЗ-540, -540А |
135,0 |
Д |
БелАЗ-548А |
160,0 |
Д |
БелАЗ-548ГД |
200,0 |
СНГ |
БелАЗ-549, -7509 |
270,0 |
Д |
БелАЗ-7510, -7522 |
135,0 |
Д |
БелАЗ-7523, -7525 |
160,0 |
Д |
БелАЗ-7526 |
135,0 |
Д |
БелАЗ-7527 |
160,0 |
Д |
БелАЗ-75401 |
150,0 |
Д |
БелАЗ-7548 |
160,0 |
Д |
ГАЗ-93, -93А, -93АЭ, -93Б, -93В |
23,0 |
Б |
ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508 |
28,0 |
Б |
ГАЗ-САЗ-3509 |
27,0 |
СПГ |
ГАЗ-САЗ-35101 |
28,0 |
Б |
ГАЗ-САЗ-4301 (ГАЗ-542-4L-6,235-125-5М) |
17,5 |
Д |
ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-138-4М) |
17,0 |
Д |
ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-125-5М) |
16,7 |
Д |
ГАЗ-САЗ-53Б |
28,0 |
Б |
ЗИЛ-ММЗ-4502, -45021, -45022, -4505 |
37,0 |
Б |
ЗИЛ-ММЗ-45023 |
50,0 |
СНГ |
ЗИЛ-ММЗ-45054, -138АБ |
37,5 |
СПГ |
ЗИЛ-ММЗ-45065; -45085 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) |
32,2 |
Б |
ЗИЛ-ММЗ-450650 (Д-245.9-4L-4,75-136-5М) |
24,0 |
Д |
ЗИЛ-ММЗ-45085 (ЗИЛ-508-8V-6,0-150-5М) |
39,5 |
Б |
ЗИЛ-ММЗ-4520 (ЗИЛ-645-8V-8,74-185-9М) |
27,5 |
Д |
ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М |
37,0 |
Б |
ЗИЛ-ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555Н, -555Э, -555-76, -555-80 |
37,0 |
Б |
ЗИЛ-ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Е, -585И, -585К, -585Л, -585М |
36,0 |
Б |
КАЗ-4540 |
28,0 |
Д |
КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В |
36,0 |
Б |
КамАЗ-55102 |
32,0 |
Д |
КамАЗ-55102 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10М) 35,0 Д |
||
КамАЗ-5511 |
34,0 |
Д |
КамАЗ-5511 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М) |
35,6 |
Д |
КамАЗ-55111 |
36,5 |
Д |
КамАЗ-55111 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М) |
36,5 |
Д |
КамАЗ-55111А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М) |
38,3 |
Д |
КамАЗ-55111А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-5М) |
43,3 |
Д |
КамАЗ-55118 |
31+9,0Д или 35Д |
СПГ |
КамАЗ-65111 (КамАЗ-740.10-8V-10,85-260-10М) |
36,0 |
Д |
КамАЗ-65115 С (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) |
32,2 |
Д |
КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С |
48,0 |
Д |
КрАЗ-6505 |
50,0 |
Д |
КрАЗ-6510 |
48,0 |
Д |
МАЗ-510, -510Б, -510В, -510Г, -511, -512, -513, -513А |
28,0 |
Д |
МАЗ-5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) |
42,0 |
Д |
МАЗ-5516-030 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) |
47,8 |
Д |
МАЗ-5516-30 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) |
48,0 |
Д |
МАЗ-551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8М) |
46,3 |
Д |
МАЗ-5549, -5551 |
28,0 |
Д |
МАЗ-5551-020 Р2 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) |
35,7 |
Д |
МоАЗ-75051 |
85,0 |
Д |
САЗ-3502 |
28,0 |
Б |
САЗ-3503, -3504 |
26,0 |
Б |
Урал-45286-01 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) |
44,5 |
Д |
Урал-5557 |
34,0 |
Д |
Урал-55571 (ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5М) |
34,5 |
Д |
11.1.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
Модель, марка, модификация автомобиля |
Число и расположение цилиндров |
Мощность двигателя, л.с. |
Рабочий объем, л |
КПП |
Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЗИЛ-СААЗ |
|||||
4545 (ЗMЗ-508.300) |
8V |
134 |
6,0 |
5М |
40,1 |
454510 (Д-245.9ЕЗ) |
4L |
132 |
4,75 |
5М |
23,9D |
4546 (ЗИЛ-508.10) |
8V |
150 |
6,0 |
5М |
39,3 |
МАЗ |
|||||
5551А2-323 (ЯМЗ-6563.10) |
6V |
230 |
11,15 |
5М |
33,5D |
6501А9-320-021 (ЯМЗ-650.10) |
6L |
412 |
11,12 |
16М |
45,4D |
УРАЛ |
|||||
55571 (ЯМЗ-236НЕ2) |
6V |
230 |
11,15 |
5М |
43,8D |
63685-10 (ЯМЗ-760.10) |
6V |
300 |
11,15 |
9М |
43,0D |
КамАЗ |
|||||
43255 (Cummins EQB 180 20) |
6L |
180 |
5,88 |
5М |
25,9D |
43255АЗ (Cummins 6ISBe210) |
6L |
210 |
6,692 |
5М |
29,7D |
45142-010-15 (КамАЗ-740.31) |
8V |
240 |
10,85 |
10М |
37,4D |
65115 (ЯМЗ-238М2-6) |
8V |
240 |
14,86 |
5М |
38,2D |
65115-62 (КамАЗ-740.62) |
8V |
280 |
11,76 |
10М |
39,7D |
65115-62 (КамАЗ-740.62) |
8V |
280 |
11,76 |
9М |
37,7D |
65115 (КамАЭ-740.30) |
8V |
245 |
10,85 |
9М |
36,8D |
6520-06 (КамАЗ-740.50) |
8V |
360 |
11,76 |
16М |
51,2D |
6520-20 (КамАЗ-740.60) |
8V |
360 |
11,76 |
16М |
45,3D |
6522 (КамАЗ-740.51) |
8V |
320 |
11,76 |
16М |
52,1D |
6522 (КамАЗ-740.51) |
8V |
320 |
11,76 |
8М |
44,3D |
6551-12 (КамАЗ-740.62-280) |
8V |
280 |
11,76 |
10М |
31,8D |
ГАЗ-САЗ |
|||||
2505-10 (Д 245.7ЕЗ) |
4L |
119 |
4,75 |
5М |
20,5D |
35071 (Д-245.ЕЗ) |
4L |
119 |
4,75 |
5М |
19,9D |
35071 (Д-245.7Е2) |
4L |
122 |
4,75 |
5М |
19,4D |
11.2. Самосвалы зарубежные
Модель, марка, модификация автомобиля |
Транспортная норма, л/100 км |
Топлива |
1 |
2 |
3 |
Avia A-30KS |
15,0 |
Д |
IFA-W50/A |
19,0 |
Д |
IFA-W50L/K |
24,0 |
Д |
Iveco Euro Trakker Cursor 13 (6L-12,88-440-16M) |
49,2 |
Д |
Magirus-232D19R |
30,0 |
Д |
Magirus-290D26R |
44,0 |
Д |
Scania C 124 (6L-11,72-360-9M) |
49,4 |
Д |
Tatra-138S1, -138S3 |
36,0 |
Д |
Tatra-148S1M, -148S3 |
36,0 |
Д |
Tatra-T815C1, -T815C1A, -T815C3 |
42,0 |
Д |
Volvo FM 12 (6L-12,1-420-14M) |
38,6 |
Д |
Volvo FM 12 (6L-12,8-400-9M) |
40,5 |
Д |
11.2.1. Самосвалы зарубежные выпуска с 2008 года
Модель, марка, модификация автомобиля |
Число и расположение цилиндров |
Мощность двигателя, л.с. |
Рабочий объем, л |
КПП |
Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
DongFeng |
||||||||||
DFL-3251A-1 |
6L |
340 |
8,9 |
9М |
51,0D |
|||||
Ford |
||||||||||
65513-02 |
6L |
300 |
7,33 |
16М |
45,7D |
|||||
OtosanCargo 3430D |
6L |
300 |
7,33 |
16М |
45,5D |
|||||
Hyundai |
||||||||||
HD78 3.9D |
4L |
140 |
3,907 |
5M |
19,0D |
|||||
Iveco |
||||||||||
AMT 653900 |
6L |
380 |
12,880 |
16M |
52,4D |
|||||
P380CB8x4EHZ |
6L |
380 |
11,705 |
9M |
48,8D |
|||||
MAN |
||||||||||
TGA 33.350 6×4 BB-WW |
6L |
350 |
10,518 |
16M |
39,2D |
|||||
F 2000 40.414 DFAK |
6L |
410 |
11,967 |
16M |
52,3D |
|||||
Mitsubishi |
||||||||||
Fuso 8.2D |
6L |
210 |
8,201 |
6M |
28,5D |
|||||
Scania |
||||||||||
P380CB 6×4 ENZ |
6L |
380 |
10,64 |
9M |
40,8D |
|||||
P380CB6x4EHZ |
6L |
380 |
11,72 |
9M |
46,5D |
|||||
Volvo |
||||||||||
FM 13.400 Truck 6×4 |
6L |
400 |
12,78 |
9M |
52,4D |
|||||
FM 13.440 Truck 6×4 |
6L |
440 |
12,78 |
9M |
45,0D |
|||||
Tatra |
||||||||||
T815-2AOSO1 6×6.2 |
8V |
326 |
12,667 |
10M |
49,7D |
buhpressa.ru
Расход топлива КамАЗ-5511 на 100 км (отзывы реальных владельцев)
КамАЗ-5511 — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 35.2 л
- Загородный цикл: 30.0 л
- Смешанный цикл: 34.7 л
КамАЗ-5511 12.0 — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 47.0 л
- Загородный цикл: 45.6 л
- Смешанный цикл: 46.0 л
КамАЗ-5511 10.85 (2003) — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 42.5 л
- Загородный цикл: 39.9 л
- Смешанный цикл: 40.6 л
За несколько десятилетий КамАЗ-5511 был значительно модернизирован, благодаря чему данный автомобиль сохранил устойчивый высокий спрос на рынке трехосных самосвалов. Грузоподъемность самосвала возросла с 10 тонн до 13 тонн. Коробка передач механическая десятиступенчатая, подвески рессорные, передняя зависимая, задняя балансирная.
Российский автомобиль КамАЗ 5511 — самосвал, прозванный в народе «савок», выигрывающий на многих автомобильных ралли с участием грузовиков. Внешне он узнаваем до сих пор, хотя комплектация его может быть довольно разнообразной: от отечественных деталей до механизмов иностранного производства. Автомобиль отличается большой проходимостью, легко справляется с любыми сложностями, которые встречаются на дороге — отличная машина для тех, кто ездит по бездорожью. Он имеет очень вместительный кузов, поэтому его особенно любят дальнобойщики.
Чувствуя мощь двигателя и имея отличный обзор по зеркалам, водитель испытывает за рулем абсолютную уверенность. По рассказам очевидцев, его можно заполнить грузом от души, при этом он даже не скрипнет. Про этот автомобиль говорят: «машина-танк» или «машина-зверь».
КамАЗ-5511 – машина надежная, как отмечают автовладельцы самосвала, поломки, как правила, происходят из-за отсутствия опыта и ненадлежащего технического обслуживания. Этот автомобиль, как пишут далее автолюбители, опередил свое время на много лет вперед, до сих пор он остается одним из лучших в сегменте грузовых автомобилей не только отечественной, но и зарубежной.
rashodspravka.ru
Расход топлива КАМАЗ 55111 самосвал с грузом
КАМАЗ 6520 РАСХОД ТОПЛИВА СМОТРЕТЬ ВСЕМ.
Купил камаз самосвал 55102
Камаз 55111 с двигателем ЯМЗ-236
Самосвал КамАЗ по низкой цене
УРАЛ 432065 (аналог AUTOTRAC U-260) — сельскохозяйственный транспортёр, гп 8,0 т., прицеп 8,0 т.
Spintires 2014 — КамАЗ-6520 6х6
Будни камазиста №10 — Сколько же можно заработать денег на камазе , 600 000 это много
Водитель камаза Магомед о продукте MPG Bust.
МАЗ 643019 6Х4 (аналоги КАМАЗ 65206, УРАЛ NEXT Т25.422) — седельный тягач 435 л.с., полуприцеп 42 т.
MPG отзыв водителя на камазе
Также смотрите:
- Рулевое управление КАМАЗ 4310 устройство
- Длина кузова КАМАЗ 55111
- Автомобиль КАМАЗ 2015
- Ремонт поворотных кулаков КАМАЗ
- Электропроводка КАМАЗ 4310
- Как сделать пгу на Камазе
- Доработка автомобилей КАМАЗ
- Турбокомпрессор КАМАЗ 43114
- Розетка прицепа Камаз схема
- Размер кабины КАМАЗа
- Тнвд Камаза 740 11 240
- Автономка Камаз 53215
- Смотреть Камазов 5460
- Код в гта сан андреас на Камаз с прицепом
- Установка крана манипулятора на КАМАЗ
kamaz-kurgan.ru
Нормы расхода топлива КАМАЗ | Расход топлива КАМАЗ на 100 км
Расход топлива для грузовых автомобилей КАМАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива КАМАЗ на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля КАМАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;
Грузовые автомобили КАМАЗ до 2008 года выпуска | ||
Модель | Норма расхода топлива, л/100 км | Вид топлива |
КАМАЗ | ||
КамАЗ-4310 | 31,0 | Д |
КамАЗ-43105 | 31,0 | Д |
КамАЗ-5320 | 25,0 | Д |
КамАЗ-5320 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5M) | 25,5 | Д |
КамАЗ-53202, -53212, -53213 | 25,5 | Д |
КамАЗ-53208 | 22,5 + 6,5Д или 26Д | СНГ |
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5M) | 26,4 | Д |
КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M) | 26,3 | Д |
КамАЗ-53215 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M) | 24,5 | Д |
КаМАЗ-53215N (КаМА3-740.13-8V-10,85-260-10M) | 26,6 | Д |
КамАЗ-53217 | 21,5 + 6,5Д | СНГ |
26 | Д | |
КамАЗ-53218 | 23 + 6,5Д | СПГ |
26 | Д | |
КамАЗ-53219 | 22 + 6,5Д | СПГ |
26 | Д |
Грузовые автомобили КамАЗ с 2008 года выпуска | ||||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | КПП | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
КамАЗ | ||||
КамАЗ 4308 (Cummins 4ISBe185) | 185 | 4,461 | 6M | 19,7D |
КамАЗ 4308 (Cummins EQB180 20) | 177 | 5,88 | 5M | 21,4D |
КамАЗ 4308АЗ (Cummins 4ISBe210) | 210 | 6,692 | 6M | 21,8D |
КамАЗ 43114-15 (КамАЗ-740.31) | 224 | 10,85 | 10M | 29,0D |
КамАЗ 43253-15 (КамАЗ-740.31) | 240 | 10,85 | 10M | 24,2D |
КамАЗ 4350 (КамАЗ-740.31) | 240 | 10,85 | 5M | 26,3D |
КамАЗ 5350 «Мустанг» (КамАЗ-740.31) | 224 | 10,85 | 10M | 31,0D |
КамАЗ 65117 (КамАЗ-740.30) | 260 | 10,85 | 10M | 25,1D |
КамАЗ 65117-62 (КамАЗ-740.62) | 280 | 11,76 | 10M | 26,0D |
Расход топлива самосвалов КамАЗ
Расход топлива для самосвалов КамАЗ рассчитывается в соответсвии с нормой расхода топлива Минтранса РФ по формуле:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — норма расхода топлива самосвала КамАЗ, л; S — пробег самосвала КамАЗ, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;
Самосвалы КамАЗ с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л. с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива на 100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
КамАЗ | |||
КамАЗ-43255 (Cummins EQB 180 20) | 180 | 5,88 | 25,9D |
КамАЗ-43255А3 (Cummins 6ISBe210) | 210 | 6,692 | 29,7D |
КамАЗ-45142-010-15 | 240 | 10,85 | 37,4D |
КамАЗ | |||
КамАЗ-65115 (ЯМЗ-238М2-6) | 240 | 14,86 | 38,2D |
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) | 280 | 11,76 | 39,7D |
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) | 280 | 11,76 | 37,7D |
КамАЗ-65115 (КамАЗ-740.30) | 245 | 10,85 | 36,8D |
КамАЗ-6520-06 (КамАЗ-740.50) | 360 | 11,76 | 51,2D |
КамАЗ-6520-20 (КамАЗ-740.60) | 360 | 11,76 | 45,3D |
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) | 320 | 11,76 | 52,1D |
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) | 320 | 11,76 | 44,3D |
КамАЗ-6551-12 (КамАЗ-740.62-280) | 280 | 11,76 | 31,8D |
Расход топлива на фургоны КамАЗ
Расход топлива фургонов КамАЗ нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива фургона КамАЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;
Для фургонов КамАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.
Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
КамАЗ-43114R (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10M) | 32,0 | Д |
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M) | 31,5 | Д |
КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M) | 30,6 | Д |
КамАЗ-532150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M) | 28,0 | Д |
КамАЗ-65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16M ZF) | 46,5 | Д |
Фургоны с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива фургона, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
КамАЗ 43118-10 (КамАЗ-740.31) | 245 | 10,85 | 32,0D |
КамАЗ 5759-0000010-02 (Cummins 4ISBe185) | 185 | 4,461 | 20,4D |
КамАЗ 65110 СГИ (КамАЗ-740.62) | 280 | 11,76 | 29,4D |
Норма расхода топлива КАМАЗ на 100 км необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей КАМАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива КАМАЗ на 100 км по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.
industrialmachine.ru