Размеры т4 – Детские размеры сша на русские алиэкспресс: Размер 2т,3т,4т.это какой возраст примерно., китайский размер 2т, китайские размеры детской одежды на русские 2т детский размер 2т сша на русский

Содержание

Фольксваген Т4 — технические характеристики легенды

О том, каков он, овеянный легендами и знаменитый во всем мире автомобиль Фольксваген Т4, технические характеристики расскажут лучше всего. Здесь действительно есть, на что обратить внимание. Под скромной и вместе с тем привлекательной внешностью фургона скрываются большие технические возможности и сильный потенциал, не потерявший актуальности до сегодня. Создатели автомобильного шедевра, ведущие инженеры немецкой компании «VW», гордятся за свое творение до сих пор, несмотря на солидный возраст минивэна.

Коротко о главном

Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.

Во многом машине удалось заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций – Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.

 

Впервые vw транспортер появился в 1950 году. Тогда дебютировавшему фургону позволила выделиться превосходная грузоподъемность – небывалая среди автомобилей подобного класса 860 килограммов. Спереди минивэн украшала фирменная эмблема автогиганта vw, а лобовое стекло было поделено на две части. Второе поколение появилось на свет в 1967 году, и большим сюрпризом для фанатов модели стало минимальное вмешательство дизайнеров в стиль машины.

Multivan

Около 70% выпущенных автомобилей Т2 пошли на экспорт в другие страны, благодаря чему о комфорте и надежности по-немецки узнали водители на разных континентах. Очередная генерация явила себя в конце 70-х годов. Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась: колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность – все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач.

Эффектное появление Т4

В четвертый раз в модели минивэна Фольксваген т4 изменились уже технические характеристики и дизайн. В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию. На этот раз решения инженеров компании были более радикальными – автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний. Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.

Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.

Модификация для пассажирских перевозок получила имя Caravelle. Отличительными чертами стали пластик превосходного качества, три ряда сидений с возможностью быстрого съема. И хотя салон обит пластиком, данная характеристика не портит интерьер. В холодное время года за комфорт и тепло в салоне отвечали два отопительных агрегата.

Multivan – модификация, получившая в салон кресла, расположенные друг к другу. Раздвижной стол посреди интерьера прибавил машине достоинств.

Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.

Технические характеристики

На базе рассматриваемого транспортного средства имели место различные модификации, однако основными принято считать следующие: пассажирскую, грузовую и грузопассажирскую. С характеристиками машины стоит познакомиться ближе.

Страны производстваГермания, Австрия
ПроизводительVolkswagen AG
Тип кузоваминивэн
Кол-во мест3; 9
Кол-во дверей4
Приводпередний
КПП5 ступеней, механика
Объем бака, л80
Масса, кг2580
Снаряженная масса, кг1580
Тип тормозовдисковые
Мощность двигателя, л. с.68

Двигатель — 68-сильный дизельный мотор. Ходовая часть авто представлена передней подвеской независимого типа. Торсионная подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, тогда как задняя – пружинная независимого типа. ABS служит приятным бонусом в фургоне с передними и задними дисковыми тормозами.

В зависимости от типа двигателя, максимальная скорость рассматриваемой модели колеблется в пределах 132 – 155 км/час. Такого диапазона более чем достаточно для решения профессиональных задач, использования автомобиля по назначению в пределах города и за его границами.


Подведем итог

Модель транспортера немецкого и австрийского производства получила множество технических изменений, благодаря чему завоевала признание среди представителей водительского сообщества по всему миру. Несмотря на последующее появление моделей Т5 и Т6, четвертая генерация по-прежнему выглядит привлекательно для многих целей.

naperevoz.ru

Фольксваген транспортер (Т3, Т4, Т5)


Volkswagen Transporter – универсальный автомобиль, имеющий множество модификаций. Пройдя длинный путь видоизменений и усовершенствований конструкции, перед пользователями предстало транспортное средство, обладающее прекрасными эксплуатационными данными. Рассматривая модельный ряд Фольксвагена Транспортер, технические характеристики которого усовершенствованы, можно убедиться, что он по возможностям превосходит многие аналоги своего класса.

Краткая история создания

Выпуск первых немецких автомобилей Volkswagen Transporter начался в 40-х годах двадцатого века. В 1965 году появилась модель Т1, а уже к концу 70-х автомобильный концерн освоил производство машин третьего поколения. Transporter Т3 сходил с конвейера более 10 лет, но, устарев морально, был усовершенствован в новую модель – Т4, значительно отличающуюся от предшественников.

С 2006 по 2009 год выпускался автомобиль Transporter Т5, насчитывающий наибольшее разнообразие исполнений: универсал, фургон, грузовик.

Особенности конструкции

Наибольшую популярность у потребителей получили модели Фольксвагена Транспортер Т3, Т4, Т5. Их конструкции отличаются надежностью и долговечностью.

Габариты Volkswagen Transporter Т3

Тип кузова Transporter Т3 и Т4 – пассажирский и грузопассажирский минивэн. Но в отличие от автомобилей третьего поколения, имеющих задний привод и бензиновые двигатели, Т4 является переднеприводным и работает на дизельном топливе. Этот факт понравился пользователям, потому что дизельные моторы, помимо большей мощности, обладают хорошей экономичностью – топливный расход у них значительно меньше, что для автомобилей такого класса – важный показатель.

Тип кузова Transporter Т3 и Т4

Кроме машин с передним приводом, Фольксвагены Т4 производились и полноприводного исполнения. У данных автомобилей распределение крутящего момента происходит за счет вязкостной муфты.

Габариты Volkswagen Transporter Т4

Модели Volkswagen Transporter выпускались различных модификаций. Изменился не только вид корпуса, но и форма кабины: у вариантов с грузовым кузовом она могла быть обычной или сдвоенной.

Transporter Т5 получил нововведения в плане безопасности:

  • подушка безопасности вместо устаревшего ремня, ограничивающего движения водителя;
  • антиблокировочная система тормозов ABS;
  • блокировка дифференциала электронная EDL;
  • антипробуксовка ASR.

Шасси автомобилей Transporter Т5 предусматривает независимую подвеску колес, что, в сочетании с модернизированной ходовой частью, делает машину очень легкой в управлении.

Габариты Volkswagen Transporter Т5

Технические характеристики

Все параметры автомобиля Transporter приведены в форме таблицы:

Эксплуатационные параметрыTransporter Т4Transporter Т5
Количество сидячих мест, шт.3–92–9
Объем двигателя, см³18961896
Мощность двигателя, л. с.6884
Наличие турбонаддувадада
Крутящий момент двигателя, Нм140200
Вид топлива
Дизельное
Дизельное
Подача горючегоДизельНепосредственный впрыск
Коробка передач5-ступенчатая5-ступенчатая
Время разгона до 100 км/ч, секунд28,523,6
max скорость, км/ч132146
Расход горючего: по городу/шоссе9,2/7,09,4/7,2
Объем бака, л8080
Размеры:
Длина, ширина, высота, м4,70*1,84*1,945,29*1,90*1,99
Колея спереди, м1,5891,628
Колея сзади, м1,5541,637
Полная масса, кг25802800
ШиныR15R16

Высокие характеризующие параметры автомобилей Фольксваген Транспортер обеспечили их востребованность даже после прекращения серийного производства. Хороший рабочий ресурс основных частей и механизмов гарантирует длительность и надежность эксплуатации автомобиля.

Видео по теме: Фольксваген транспортер T4


specnavigator.ru

Фольксваген Транспортер Т4 — Технические характеристики Volkswagen Transporer T4

Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

Бензиновый 4-х цилиндров.

Дизель 4-х цилиндров.

Дизель 5-ти цилиндров.

VR6

Код

AAC

IX

AAB

AES

Объем, дм3

2.0

1.9

2.4

2.8

Мощность, кВт (л.с.)

62 (85)

64 (88)

45 (62)

57 (78)

103

— при частоте вращения, об/мин

5200

3700

3700

5800

Максимальный крутящий момент, Нм

159

127

164

225

— при частоте вращения, об/мин

2200

1700-2500

1800-2200

4200

Ход поршня, мм

92.8

95.5

95.5

90.3

Степень сжатия

8.8:1

22.5:1

23.0:1

10.0:1

Фазы газораспределения

       

— Открытие впускного клапана

3º перед ВМТ

6º перед ВМТ

6º перед ВМТ

— Закрытие впускного клапана

19º перед НМТ

20º после НМТ

0º после ВМТ

 

— Открытие выпускного клапана

27º перед НМТ

25,5º после НМТ

25,5º после НМТ

 

— Закрытие выпускного клапана

5º после ВМТ

6,5º после ВМТ

6,5º после ВМТ

 

Очередность зажигания

1-3-4-2

1-3-4-2

1-2-4-5-3

1-5-3-6-2-4

Давление масла, кг/см2 (МПа)

       

— минимальное

82,51

79,51

79,51

81,01

— максимальное

82,76

79,76

79,76

81,51

— на частоте XX

83,01

80,03

80,03

82,01

Диаметр цилиндра

       

— номинальный, мм

       

— 1 ремонтный, мм

       

— 2 ремонтный,мм

       

ГОЛОВКА БЛОКА И КЛАПАНЫ – технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

Направляющие клапанов

       

— температура установки

головка холодная

головка холодная

головка холодная

головка холодная

— внутренний диаметр, мм

8,013-8,035

8,013-8,035

8,013-8,035

7,013-7,035

Люфт стержней клапанов, мм

       

— впускные клапана

1,0

1,3

1,3

1,0

— выпускные клапана

1,3

1,3

1,3

1,3

Диаметр седла, мм

       

— впускные клапана

40,0

36,0

36,0

38,3

— выпускные клапана

33,0

31,0

31,0

33,5

Угол рабочей фаски клапанов

45º

45º

45º

45º

Верхний корректировочный угол

30º

15º

15º

30/75º

Ширина рабочей фаски, мм

       

— впускные клапана

2,0

2,4

2,4

1,7

— выпускные клапана

2,05

2,7

2,7

2,0

Диаметр тарелки клапана, мм

       

— впускные клапаны

40,00

36,00

36,00

39,00

— выпускные клапаны

33,00

31,00

31,00

34,20

Длина клапана, мм

       

— впускные клапаны

91,00

95,00

95,00

106,25

— выпускные клапаны

90,8

95,0

95,0

106,95

Диаметр стержня, мм

       

— впускные клапаны

7,97

7,97

7,97

6,97

— выпускные клапаны

7,95

7,95

7,95

6,95

Ширина кромки тарелки клапана, мм

0,5

0,5

0,5

0,5

Размер «А», мм

       

— впускные клапаны мм

33,80

35,80

35,80

33,90

— выпускные клапаны мм

34,10

36,10

36,10

34,10

ПОРШНИ И ШАТУНЫ – технические характеристики VolkswagenTransporterT4

Диаметр поршня, мм

       

— номинальный

82,48

79,48

79,48

80,985

— 1 ремонтный

82,73

79,73

79,73

81,485

— 2 ремонтный

82,98

79,98

79,98

81,985

Место измерения диаметра поршня

10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

6,0

Предельно допустимый износ поршня, мм

0,04 (от диаметра)

0,04 (от диаметра)

0,04 (от диаметра)

0,04 (от диаметра)

Верхнее кольцо

       

— нормальный

0,02-0,05

0,09-0,12

0,09-0,12

0,02-0,07

— предельно допустимый

0,15

0,25

0,25

0,15

Среднее кольцо

       

— нормальный

0,02-0,05

0,05-0,08

0,05-0,08

0,02-0,07

— предельно допустимый

0,15

0,25

0,25

0,15

Маслосъемное кольцо

       

— нормальный

0,02-0,05

0,03-0,06

0,03-0,06

0,02-0,08

— предельно допустимый

0,15

0,15

0,15

0,15

Зазор замка поршневого кольца, мм

       

— компрессионное кольцо

0,30-0,45

0,25-0,40

0,25-0,40

0,20-0,40

— маслосъемное кольцо

0,25-0,40

0,25-0,50

0,25-0,50

0,25-0,50

Предельно допустимый зазор

1,0

   

1,0

— 1 компрессионное кольцо

1,20

1,20

1,20

1,20

— 2 компрессионное кольцо

0,60

0,60

0,60

0,60

— маслосъемное кольцо

1,20

1,20

1,20

1,20

Выступание поршней над посадочной поверхностью головки блока

       

Осевой зазор шатуна на валу, мм

0,05-0,31

0,05-0,31

0,05-0,31

0,05-0,31

— предельно допустимый износ мм

0,37

0,40

0,40

0,37

Зазор поршневого пальца во втулке головки шатуна, мм

-0,01…-0,02

-0,01…-0,02

-0,01…-0,02

-0,01…-0,02

Зазор в подшипнике нижней головки шатуна, мм

см. ниже

см. ниже

см. ниже

см. ниже

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ – характеристики Транспортер Т4

Число коренных опор

5

6

6

7

Тип коренных и шатунных подшипников

вкладыши тонкостенные

вкладыши тонкостенные

вкладыши тонкостенные

вкладыши тонкостенные

Осевой зазор коленвала, мм

       

— номинальный

0,07-0,17

0,18

0,18

0,07-0,17

— предельно допустимый

0,25

0,25

0,25

0,25

Радиальный зазор в коренных подшипниках, мм

       

— номинальный

0,03-0,08

0,016-0,075

0,016-0,075

0,02-0,06

— предельно допустимый

0,17

0,16

0,16

0,10

Радиальный зазор в шатунных подшипниках, мм

       

— номинальный

0,02-0,076

0,02-0,076

0,02-0,076

0,01-0,06

— предельно допустимый

0,12

0,08

0,08

0,10

Диаметр коренных шеек, мм

       

— номинальный

54,00

58,00

58,00

60,00

— 1 ремонтный

53,75

57,75

57,75

59,75

— 2 ремонтный

53,50

57,50

57,50

59,50

— 3 ремонтный

53,25

57,25

57,25

59,25

Диаметр шатунных шеек, мм

       

— номинальный

47,80

47,80

47,80

54,00

— 1 ремонтный

47,55

47,55

47,55

53,75

— 2 ремонтный

47,30

47,30

47,30

53,50

— 3 ремонтный

47,05

47,05

47,05

53,25

Припуск на шлифование, мм

-0,022…-0,042

-0,022…-0,042

-0,022…-0,042

-0,022…-0,042

СИСТЕМА СМАЗКИ – Технические характеристики VolkswagenTransporterT4

Давление в системе смазки, кг/см³ (Мпа):

       

— номинальное

1,0 (0,1)

1,0 (0,1)

1,0 (0,1)

1,0 (0,1)

— максимальное

7,0 (0,7)

7,0 (0,7)

7,0 (0,7)

7,0 (0,7)

Заправочный объем, л

       

— с заменой фильтра

4,0

5,0

5,5

6,0

— без замены фильтра

3,5

4,5

5,0

5,0

Масляный фильтр

Одноразовый

Одноразовый

Одноразовый

Одноразовый

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Фольксваген Транспортер Т4 — характеристики

Характеристика

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

Заправочный объем, л

9,0

9,0

9,0

10,0

Охлаждающая жидкость, тип

VW G11

VW G11

VW G11

VW G11

Термостат

       

— начало открытия, °С

около 87

около 87

около 87

около 85

— полное открытие, °С

102

102

102

105

СИСТЕМА ВПРЫСКА «DICIFANT»

Номер электронного управляющего устройства (механическая трансмиссия)

       

— без лямбда-зонда

044 906 022 D

044 906 022 D

044 906 022 D

044 906 022 D

— с лямбда-зондом

044 906 022 E

044 906 022 E

044 906 022 E

044 906 022 E

Номер электронного модуля управления двигателем (автоматическая трансмиссия)

       

— без лямбда-зонда

044 906 022 G

044 906 022 G

044 906 022 G

044 906 022 G

— с лямбда-зондом

044 906 022 I

044 906 022 I

044 906 022 I

044 906 022 I

Частота холостого хода, об/мин

880 ± 50

880 ± 50

880 ± 50

880 ± 50

Система стабилизации частоты холостого хода

       

Сопротивление клапана, Ом

2.0-10.0

2.0-10.0

2.0-10.0

2.0-10.0

Управляющий ток, мА

       

— с отсоединенным разъемом*

около 420±30 (устойчивый)

около 420±30 (устойчивый)

около 420±30 (устойчивый)

около 420±30 (устойчивый)

— с подключенным разъемом*

около 420±30 (колеблется)

около 420±30 (колеблется)

около 420±30 (колеблется)

около 420±30 (колеблется)

— при частоте, об/мин

800±25

800±25

800±25

800±25

Регулятор давления топлива

       

Давление топлива, бар (мПа)

       

— вакуумная трубка подсоединена

около 2,5 (0,25)

около 2,5 (0,25)

около 2,5 (0,25)

около 2,5 (0,25)

— вакуумная трубка отсоединена

около 3,0 (0,3)

около 3,0 (0,3)

около 3,0 (0,3)

около 3,0 (0,3)

— поддерживаемое давление через 10 мин

не менее 2,0 (0,2)

не менее 2,0 (0,2)

не менее 2,0 (0,2)

не менее 2,0 (0,2)

Электрическое сопротивление форсунки, Ом

       

— при форсунке

15-20

15-20

15-20

15-20

— при подсоединении форсунки

       

— форсунка № 4

3,7-5,0

3,7-5,0

3,7-5,0

3,7-5,0

— форсунка № 3

5,0-6,7

5,0-6,7

5,0-6,7

5,0-6,7

— форсунка № 2

7,5-10,0

7,5-10,0

7,5-10,0

7,5-10,0

— форсунка № 1

1,5-20,0

1,5-20,0

1,5-20,0

1,5-20,0

СИСТЕМА ВПРЫСКА Motronic – Характеристики технические

Частота XX, об/мин

650-750, не регулируется

650-750, не регулируется

650-750, не регулируется

650-750, не регулируется

Содержание СО, %

0,4-0,8

0,4-0,8

0,4-0,8

0,4-0,8

Каталожный № микропроцессора

021 906 258

www.volkswagen-transporter-t4.ru

Volkswagen Transporter T4 Технические Характеристики. Автобазар. 1km-auto

volkswagen transporter t4 технические характеристики

Технические характеристики Фольксваген Транспортер т4

Четвертое поколение автотранспортных средств данного класса не зря принято считать революционным. Изменились не только технические характеристики Фольксваген Транспортер т4. Кардинально преобразилась и конструкция транспортного средства. Разработчики решили отойти от традиций, которые более чем успешно использовались в течение четырех десятков лет: новый автомобиль обзавелся приводом на переднюю ось, компоновкой полукапотного типа, а его двигатели не только стали рядными, но и стали размещаться продольно в моторном отсеке. Данное автотранспортное средство принято считать одним из самых популярных микроавтобусов в Европе. Ведь за время производства было продано свыше десяти миллионов этих авто.

Подробнее о характеристиках транспортного средства

На базе автомобилей этой серии было создано немало модификаций. Хотя принципиально принято выделять три из них: пассажирскую, грузовую, грузопассажирскую.

Рассмотрим более подробно характеристики Volkswagen Transporter T4:

  • тип кузова — фургон
  • количество дверей/мест — 4/3, 4/6, 4/9
  • габаритные размеры (Д/Ш/В, мм) — 4707/1840/1940
  • размер колеи — 1589 мм (передняя), 1554 мм (задняя)
  • колесная база — 2920 мм
  • клиренс — 180 мм
  • тип топлива — дизельное
  • объем топливного бака — 80 литров
  • силовой агрегат:

дизельный с турбонаддувом с рабочим объемом 1896 см3 — 4 цилиндра (расположение — рядное), клапанов — 8, мощность — 68 л. с. при 3700 об./мин. расположение — переднее (поперечно)

дизельный с рабочим объемом 2370 см3 — 5 цилиндров (расположение — рядное), клапанов — 10, мощность — 75 л. с. при 3700 об./мин. расположение — спереди (поперечно)

дизельный с турбонаддувом с рабочим объемом 2461 см3 — количество цилиндров — 5 (расположены рядно), количество клапанов — 10, мощность — 88 л. с. при 3600 об./мин. расположение — спереди (поперечно)

передняя подвеска — независимого типа. Торсионная, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, двухрычажная

задняя подвеска — пружинная, независимого типа

Volkswagen Transporter T4 #8212 мини обзор и характеристики

Не смотря на общий уровень продаж, по которому Volkswagen Transporter T4 уступал своему предшественнику — T3, в странах СНГ, T4 стал значительно более популярным автомобилем, чем T3, или любой другой предыдущий Фольксваген Транспортер. Чем можно объяснить такой успех среди наших водителей? Транспортер четвертого поколения стал первым переднеприводным микроавтобусом марки Volkswagen. к тому же он получил кузов с полукапотной компоновкой, вагонная компоновка T1, T2 и T3 ушла в прошлое и теперь мотор располагался спереди, а не сзади. Благодаря короткому капоту, передние сиденья удалось сместить за переднюю ось, что положительно сказалось на безопасности. Четвертое поколение Фольксваген Транспортер выпускалось с 1990-ого по 2003-ий год, данную статью autobelyavcev.ru мы посвятим  этому немецкому микроавтобусу, в кратсе уделим внимание его техническим характеристикам, модификациям, достоинствам и недостаткам.

Пару слов о внешности

Микроавтобус VW предлагался в стандартном и длинном варианте, которые отличались между собой не только длинной кузова, но и длинной колесной базы. Так стандартный Транспортер имеет габариты: 4707мм в длину, 1840мм в ширину и 1940мм в ширину, колесная база такого автомобиля — 2920мм. Длинный транспортер не отличается от стандартного по ширине и высоте ( но есть и длинная высокая модификация), но его длина составляет 5107мм, а колесная база больше, чем у седана представительского класса, 3320мм — это больше, чем у нового длиннобазого Mercedes S-class W222. Кроме самой длины кузова и колесной базы, Транспортеры отличались и типами кузовов. Как и у Транспортера первой генерации, четвертый Transporter предлагался как грузовик с однорядной — трехместной, или же двухрядной — пятиместной кабиной. Пятиместный грузовичок получил имя #8212 Doka, а трехместный Pritschen Wagon. Микроавтобус без остекления, с «глухими» боковинами, получил название Panel Van, такая машина предназначена для грузовых перевозок. Микроавтобус с неполным остеклением задней части, в котором стекло находится между второй и третьей стойкой кузова называется Kombi Van, а полностью застекленный Транспортер получил имя — Caravelle. В США пользовались спросом модификации Westfalia – это Кемперный вариант, в котором тряпчатая крыша могла подыматься вверх — во время стоянки. В свое время, когда Транспортеры T4 еще собирались, производитель давал на кузов нового микроавтобуса VW гарантию в 6 лет. Скрытые полости кузова, в которые добираться не слишком удобно, на заводе обрабатывались горячим воском, что положительно сказывается на долговечности кузова микроавтобуса VW. Хочу заметить, что коэффициент лобового сопротивления четвертого Транспортера — 0.36, в те годы это был рекорд для автомобиля подобного класса. Задняя дверца пассажирского микроавтобуса подымается вверх, в этом помогают газовые стойки, а фургоны и грузопассажирские модификации оснащаются двумя распашными створками. В 1996-ом году, модификация Caravelle была обновлена, она получила скошенные фары без желтых поворотников, новый капот и новые бампера. Дорожный просвет ( клиренс) немецкого микроавтобуса — 150мм, конечно по нашим меркам, особенно учитывая коммерческую направленность автомобиля — это не слишком много. Фольксваген Транспортер Т4 обут в шины размерностью: 205/65 R15.

Немного о салоне

Пассажирские модификации- Caravelle, могли оснащаться велюровой и даже кожаной обшивкой сидений, а в 1994-ом году, Volkswagen Caravelle получил в базу две подушки безопасности. С 1996-ого года, для Фольксваген Каравелл стала доступна раздельная климатическая установка, которая регулировала температуру для первого ряда и для двух задних рядом сидений отдельно.

Техническая часть и Характеристики Volkswagen Transportet T4

Стандартный Транспортер имеет грузоподъемность в 800кг, его длиннобазая модификация — 1000кг, а Транспортер с длинным кузовом и высокой крышей рассчитан на грузоподъемность в 1 200кг.

Базовый четырехцилиндровый движок объемом 1.8л развивает мощность в 68л.с, что вам может показаться очень скромным показателем, конечно так оно и есть, но в значительной мере, трогание загруженного микроавтобуса, а также подъемы на гору облегчает короткая Главная Пара, которая длячетырехцилиндровых модификаций Транспортера имеет соотношение — 4.94:1, более мощные пятицилиндровые микроавтобусы Фольксваген имеют более длинную главную пару с передаточным отношением- 4.61:1.

Двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый движок развивает мощность в 84л.с и тяговое усилие в 159Н.М. Таких мощностных характеристик достаточно для набора 100км в час за 20.5с, на трассе такой Транспортер способен развить скорость в 144км.

Пятицилиндровый бензиновый 2.5 выдает мощность в 115л.с и крутящий момент в 200Н.М. 100 км такой «бусик» развивает за 15.6с, максимальная скорость — 164км.

Наименее мощный атмосферный движок, при объеме в 1.9л, развивает 60л.с и 135Н.М тяги, 100км такой микроавтобус набирает за 21.4с, максимальная скорость — 132км. Турбированный дизель объемом 1.9л, передает передним колесам мощность в 68л.с и крутящий момент в 140Н.М. Пятицилиндровые дизели имеют объем 2.4 и 2.5л, второй оснащен наддувом. Мощность дизельного 2.4 — 78л.с, а максимальный крутящий момент составляет — 164Н.М. Пятицилиндровый турбодизель оснащен интеркуллером и развивает мощность в 102л.с и крутящий момент в 250Н.М.

Модификация Multivan могла оснащаться бензиновым двигателем V6 объемом 2.8л с 24-ех клапанной головкой ГБЦ. Мощность в 204л.с и крутящий момент в 265Н.М позволял микроавтобусу Фольксваген набирать 100км за 11.5с. Максимальная скорость Volkswagen Multivan 2.8 V6 – 194км.

Цена Volkswagen Transporter T4

На вторичном рынке, цена Volkswagen Transporter T4 составляет 8 000 — 15 000$. Стоит сказать, что купить Фольксваген Транспортер не слишком сложно, ведь в странах СНГ микроавтобус VW довольно распространен.

Конечно Транспортер не так вместителен как Mercedes Sprinter, или Ford Transit, но он отличается полностью независимой ходовой частью, что придает микроавтобусу устойчивости и управляемости. Под статьей о VW Транспортер, вы можете написать свой отзыв. Volkswagen Transporter отлично подходит не только на роль автомобиля для перевозок, но и на роль семейного автомобиля. Пятиместный микроавтобус с не полностью застекленной кормой способен вместить в свой багажник 1390 литров багажа, при этом в автомобиле остается место для пятерых пассажиров. Если вы являетесь владельцем микроавтобуса VW, ваш опыт владения этим автомобилем был бы полезен, для человека желающего приобрести такой автомобиль. Большинство двигателей VW Транспортер не предназначены для постоянной скоростной езды со скоростью свыше 100 километров в час, но они экономичны, по отзывам некоторых владельцев, при езде по шоссе со скоростью в 90км в час, складывается ощущение, что дизельный мотор не пьет, а только нюхает солярку — это понравится тем, водителям, для которых экономичность намного важнее выдающихся динамических показателей. Стоит сказать, что VW Transporter является очень ликвидным автомобилем, купив такую машину сегодня, при продаже ее в дальнейшем, она сильно не потеряет в цене.

Отзывы о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4)

Отзыв о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4) оставил Петр из Донбаса:

У меня большая семья: 4 ребенка плюс я с женой. Соответственно, когда стал вопрос о покупке автомобиля, решили брать пикап, чтобы и детей в школу возить удобно было, и мы на работу ездили, и чтобы все помещались. Конечно, можно было и седан брать, но мы бы все точно все не влезли. К тому же, у меня свой бизнес, и машина среднего размера там была бы, как нельзя кстати. В общем, почитали отзывы и решили брать VW Transporter Т4. Изначально, нам понравилось, что это минивэнчик, к тому же 9 сидений позволяют часто ездить на природу и пикники с друзьями, не переживая о том, как кто будет добираться. Автомобилем полностью доволен!

Во-первых, он очень экономный, всего 9,2 литра на 100 километров по городу, к тому же дизель, в общем, семейный бюджет экономит.

Во-вторых, он очень редко ломается, а если что-то и происходит, то только потому, что истек срок эксплуатации деталей. Но тут стоит учесть, что я за автомобилем слежу очень тщательно, делаю техосмотр и диагностику каждый год. Единственное, что немного напрягает – это то, что автомобиль достаточно шумный. Но, я проездил на нем 320 тысяч километров и могу сказать, что это единственный недостаток. Как только купил Транспортер, мы начали много путешествовать: море, горы, интересные города. Многие знакомые, после моих похвальных отзывов, перешли с Мерседес Вито на Т4, и сейчас говорят, что не жалеют ни капли, разве что только о том, что не приобрели раньше. Очень нравится, что его можно тюнинговать, есть, где развернуться. Друг себе целый мини-бар сделал! Мы с женой пока не хотим, нас и так все устраивает. Ах да, еще этот автомобиль нужно часто мыть, потому что уж очень его любит ржавчина.

Если попали в грязь, то либо на мойку, либо тряпку и ведро в руки, иначе придется зачищать и красить, проще помыть. А так все отлично, рекомендую!

Отзыв о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4) оставил Максим из Новосибирска:

Решил заняться бизнесом — групповые перевозки по городу. Например, приезжает небольшая группа, и ее нужно возить с одной достопримечательности на другую. Поэтому автомобиль должен быть надежным и выдерживать длительные дистанции. По техническим характеристикам искал механическую трансмиссию (так как не воспринимаю автомат), смотрел, чтобы был не очень большой расход бензина, до 10 литров на 100 км, ну и конечно, чтобы скорость была хорошей.

По всем требованиям отлично подошел Транспортер Т4: автомобиль современный, выносливый и надежный. После первого года понял, что сделал правильный выбор, хотя, признаюсь честно, зерно сомнения было, слишком уж много хороших отзывов. Единственное, что сделал – это заменил подвеску и сменил движок. И вот уже пятый год пользуюсь. Что могу сказать, если вовремя делать технический осмотр, менять запчасти и детали авто, не забывать ухаживать за ним, ездить на мойку, то прослужит он вам не только пять, а все 10 лет. Сейчас решил менять машину, потому что из-за частых поездок он, конечно же, выдыхается, плюс к этому пассажиры не всегда хорошие, могут и поломать что-то, в общем, буду покупать новую. Сейчас только думаю, Т4 или Т5 брать, а о производителе и модели даже не задумывался, только Фольксваген, исключительно Транспортер! А вот решить какой именно не могу, говорят, что Т5 тише ездит, да и новее он, характеристики лучше.

Все равно предыдущий создавал много шуму при поездке и барахлил порою. Но, все равно хочу сказать, что Т4 – это одна из самых удачных моделей авто для работы и частых перевозок, поэтому я ни капельки не жалею, что приобрел именно его!

Если вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно.

Передний привод и продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя — компактного типа) обеспечивают хорошую устойчивость при движении по скоростным шоссе и неплохую проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут обеспечить заднеприводные аналоги вроде нашей «Газели» или Ford Transit). Но автомобиль все же не идеален — в поворотах микроавтобус и фургон довольно сильно кренятся, а вот бортовые грузовики подвержены этому в меньшей степени благодаря меньшей высоте центра тяжести. Просторный салон позволяет сравнительно свободно перемещаться по нему даже в движении. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона объем багажника варьируется от 540 до 1320 л. На фургонах и грузопассажирских версиях Kombi задняя дверь выполнена двустворчатой распашной, а на микроавтобусах — подъемной с газовыми амортизаторами. О продуманности конструкции говорит и такой факт, как освещение входной подножки сдвижной двери. Оснащение пассажирских версий близко к легковым моделям, например, имеется центральная блокировка замков дверей.На Volkswagen Transporter/ Caravelle T4 устанавливали 2,0-литровую «четверку» (AAC) или 2,5-литровую «пятерку» (AAF), а на утилитарный Transporter не слишком мощные и тяговитые, но шумные и вибронагруженные атмосферные дизели: 1,9-литровую «четверку» (1Х) и 2,4-литровую «пятерку» (ААВ).После 1991 года была значительно увеличена мощность систем обогрева и вентиляции. Для тех, кому надо нужно много ездить по скользким дорогам, рекомендуем обратить внимание на полноприводную версию Syncro, выпускаемую с 1991 года (грузовик с такой трансмиссией появился только в августе 1992-го). Для настоящего бездорожья эта модель не предназначена, причем надо учитывать, что автоматическое подключение заднего моста через межосевую вискомуфту не отличается оперативностью (система первого поколения), а и при интенсивной эксплуатации быстро выходит из строя.

С 1995 года на Т4 устанавливали 2,5-литровый турбодизель непосредственного впрыска (ACV) от Audi А6. В 1996 году появился мощный 2,8-литровый VR6 (AES), с которым динамические характеристики достигли уровня престижных легковых моделей.Наиболее предпочтителен для Т4 турбодизель, так как только он обеспечивает приемлемый расход топлива 8,5 л/100 км против 10-11 л на сотню у бензиновых двигателей. При полной нагрузке в 1200 кг требовать от фургона каких либо динамических качеств, конечно, смешно. Число главной передачи может меняться: 4,94 для 4-цилиндровых моделей и 4,61 для 5-цилиндровых.

Надежность T4 иногда играет с этой моделью злую шутку — большая часть проблем при эксплуатации возникает из-за неграмотной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания. Не вовремя замененный ремень ГРМ при обрыве чреват крупным ремонтом двигателя. Автомобили, выпущенные после 1996 года, отличаются повышенной надежностью навесного оборудования двигателей.

Страна производства Германия, Австрия и др.

Производитель Volkswagen AG

Кузов несущий с усиленным основанием

Обозначение платформы (заводской индекс) T4 — 70XA/70XB/70XC-type

Тип кузова фургон/ микроавтобус/ пикап/ грузовое шасси

Число дверей 2/ 4

Число мест от 3 до 9

Тип привода передний или автоматически подключаемый полный привод, двигатель спереди поперечно

Источники: http://folksvagen-passat.ru/commerc/harakteristiki-transporter-t4.php, http://autobelyavcev.ru/volkswagen-transporter-t4/, http://rauto.club/otzivi_o_volkswagen/368-volkswagen-transporter-t4-folksvagen-transporter-t4.html, http://transporter.my1.ru/index/kharakteristiki_t4/0-7

Комментарии: 10

www.1km-auto.ru

Wolkswagen Transporter 4 — Характеристики T4

VW Transporter T4

 

В августе 1990 года концерн Volkswagen начал выпуск принципиально нового семейства Transporter T4. В отличие от заднемоторного предшественников Т2 и T3 вагонной компоновки новый Transporter получил бескапотную компоновку с передним поперечным расположением рядных двигателей от легковых моделей VW Passat и Audi 80/100.
Таким образом, Volkswagen сразу сделал рывок в сегменте лёгких коммерческих автомобилей, предложив на рынок вместо популярной, но морально устаревшей заднемоторной модели Т3 целое семейство более совершенных по ставнению с конкурентами моделей  и с более привычной рынку компоновкой, отвечающей реалиям 90х годов.

 
  

 

В семейство Т4 вошли шасси с длиной базы 2,92 и 3,32 м; фургоны объемом 5,4 и 6,3 м , тремя вариантами по грузоподъемности 800, 1000 и 1200 кг

и обширной линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Переход на низкорамные шасси позволил выпустить версии,ранее не предусмотренные типажом семейства Transporter, например, шасси с кабиной для монтажа различных спецкузовов. Качественно возрос уровень пассивной безопасности: ведь при полукапотной 
компоновке сиденья водителя и передних пассажиров отнесены запереднюю ось, а потому основная энергия удара гасится деформируемыми зонами в моторном отсеке.

Большие двери со встроенными усилителями и развитые передние стойки обеспечивают надежную защиту при боковых ударах и опрокидывании. 
Дизайн и эргономика панели приборов также качественно отличались от примитивного торпедо модели Т3. С точки зрения эргономики водительского места

эта модель до сих пор одна из лучших в классе и вызывает практически моментальное привыкание. Особенно хороша обзорностьс водительского места.

Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно.


  

 

Передний привод и продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя — компактного типа) обеспечивают хорошую устойчивость при движении по скоростным шоссе и неплохую проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут обеспечить заднеприводные аналоги вроде нашей «Газели» или Ford Transit). Но автомобиль все же не идеален — в поворотах микроавтобус и фургон довольно сильно кренятся, а вот бортовые грузовики подвержены этому в меньшей степени благодаря меньшей высоте центра тяжести. Просторный салон позволяет сравнительно свободно перемещаться по нему даже в движении. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона объем багажника варьируется от 540 до 1320 л. На фургонах и грузопассажирских версиях Kombi задняя дверь выполнена двустворчатой распашной, а на микроавтобусах — подъемной с газовыми амортизаторами. О продуманности конструкции говорит и такой факт, как освещение входной подножки сдвижной двери. Оснащение пассажирских версий близко к легковым моделям, например, имеется центральная блокировка замков дверей.На Volkswagen Transporter/ Caravelle T4 устанавливали 2,0-литровую «четверку» (AAC) или 2,5-литровую «пятерку» (AAF), а на утилитарный Transporter не слишком мощные и тяговитые, но шумные и вибронагруженные атмосферные дизели: 1,9-литровую «четверку» (1Х) и 2,4-литровую «пятерку» (ААВ).После 1991 года была значительно увеличена мощность систем обогрева и вентиляции. Для тех, кому надо нужно много ездить по скользким дорогам, рекомендуем обратить внимание на полноприводную версию Syncro, выпускаемую с 1991 года (грузовик с такой трансмиссией появился только в августе 1992-го). Для настоящего бездорожья эта модель не предназначена, причем надо учитывать, что автоматическое подключение заднего моста через межосевую вискомуфту не отличается оперативностью (система первого поколения), а и при интенсивной эксплуатации быстро выходит из строя.
С 1995 года на Т4 устанавливали 2,5-литровый турбодизель непосредственного впрыска (ACV) от Audi А6. В 1996 году появился мощный 2,8-литровый VR6 (AES), с которым динамические характеристики достигли уровня престижных легковых моделей.Наиболее предпочтителен для Т4 турбодизель, так как только он обеспечивает приемлемый расход топлива 8,5 л/100 км против 10-11 л на сотню у бензиновых двигателей. При полной нагрузке в 1200 кг требовать от фургона каких либо динамических качеств, конечно, смешно. Число главной передачи может меняться: 4,94 для 4-цилиндровых моделей и 4,61 для 5-цилиндровых.
Надежность T4 иногда играет с этой моделью злую шутку — большая часть проблем при эксплуатации возникает из-за неграмотной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания. Не вовремя замененный ремень ГРМ при обрыве чреват крупным ремонтом двигателя. Автомобили, выпущенные после 1996 года, отличаются повышенной надежностью навесного оборудования двигателей.

Страна производства                                                            Германия, Австрия и др.
Производитель                                                                     Volkswagen AG
Кузов                                                                                   несущий с усиленным основанием
Обозначение платформы (заводской индекс)                        T4 — 70XA/70XB/70XC-type
Тип кузова                                                                           фургон/ микроавтобус/ пикап/ грузовое шасси
Число дверей                                                                       2/ 4
Число мест                                                                            от 3 до 9
Тип привода                                                                         передний или автоматически подключаемый полный привод, двигатель спереди поперечно 
Конструкция подвесок
передняя                                                                              независимая на двойных поперечных рычагах и продольных торсионах
задняя                                                                                  независимая пружинная на диагональных рычагах 
Габаритные размеры, мм
стандартный вариант                                                             4707х1840х1940
длиннобазный вариант                                                          5107х1840х1940 
длиннобазный с высокой крышей                                           5107х1840х2430
Колесная база, мм
стандартный вариант                                                             2920 
длиннобазный вариант                                                          3320 
Клиренс, мм                                                                           150
Объем багажного отделения (фургон), л
стандартный вариант                                                             5,4 куб м
длиннобазный вариант                                                          6,3 куб м

длиннобазный с высокой крышей                                          7,8 куб м

Грузоподъемность, кг
стандартный вариант                                                             800
длиннобазный вариант                                                          1000
длиннобазный с высокой крышей                                          1200
Коробка передач                                                                  механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-ступенчатая
Шины                                                                                    205/65 R15

 


transporter.my1.ru

РАЗМЕР 3Т НА КАКОЙ РОСТ КИТАЙСКАЯ ТАБЛИЦА — Как определить размер одежды

Российский детский размер, русский размер одежды для ребенка принятый производителями вещей для малышей в России. На какой рост размеры 2Т, 3Т, 4Т, 5Т. ПАРАМЕТРЫ детей. Рост ребенка (см), рост мальчика и девочки в сантиметрах. Возраст малыша, мальчика, девочки. США, КИТАЙ детский размер 2Т, 3Т, 4Т, 5Т на какой возраст детей рассчитана одежда для малыша, для мальчика и девочки. Что значит размер 4Т? Здесь цифра 4 — это возраст ребенка: 5 года, а Т указание на то, что одежда детская.

Что означает размер 2Т, 3Т, 4Т, 5Т? Если мы видим этикетку на детской одежде в которой указан размер 2Т — как это понять? На самом все довольно просто, 2Т значит, что одежда предназначена для детей возрастом 2 года, а Т — означает покрой рассчитанный не на младенца, а на ребенка. 28 размер, как и 24М, пошиты так, чтобы было больше места для подгузников, в раскрое дан запас под памперс.

США и КИТАЕ, на более понятный нам стандарт. Читайте на сайте форум с отзывами, советами и замечаниями. Какую одежду покупать? Учитывайте не только возраст вашего малыша, но и обратите внимание на какие параметры пошита одежда для детей. Ваш малыш может быть больше или меньше, чем условные стандарты.

Я живу не в Москве, могу ли я покупать вещи на KupiVIP.ru? На сегодняшний день уже более 10 миллионов заказов были переданы в руки своим счастливым обладателям в самых разных уголках России. Специалисты записывают подробную информацию о вещах таким образом, чтобы перечисленные параметры помогли Вам точно подобрать размер и наслаждаться каждой вещью, приобретенной на KupiVip.ru. Если у вас все еще остались вопросы, мы с радостью ответим на них в любое время дня и ночи. Мы работаем круглосуточно, без выходных.

Таблицы размеров одежды для новорожденных, младенцев до 24-х месяцев и карапузов (детей, еще не начавших ходить)

Это два абсолютно разных продавца, продающих одну и туже вещь. Но размеры у обоих разные. Казалось бы у одного 5xl и другого тоже, но размеры разные — какой выбрать размер на алиэкспресс? В любом случае, я рекомендую вам давать свои параметры продавцу , это кстати потом может послужить как доказательство при открытии спора, если вдруг вам не подойдет размер.

На сайте американского онлайн магазина JCPenny имеется инструкция по определению детского размера одежды с таблицами. Измерьте вес ребенка, если необходимо (нужен не для всех вариантов размеров).

Как определить детский размер одежды. Американский, для новорожденных, для девочек, для мальчиков.

В соответствии с возрастом, весом, ростом и полом ребенка выберите одну из ниже приведенных таблиц. В таблице по своим измерениям определите свой размер. От себя замечу — если ваши измерения указывают на разные размеры, тогда ориентируйтесь на то измерение, которое важнее для конкретного типа одежды.

Публикации на «бэби.ру» и советы в календаре развития ребенка по неделям не следует рассматривать как врачебные рекомендации по ведениюбеременности, диагностике и лечению. 28 и 24М шьют немного короче, чем 2Т и уже, рассчитывая на меньший вес ребенка.

Это полезная информация которая позволит вам ответить на все вопросы при выборе одежды на ребенка. Поэтому, как это часто бывает, ребенку приходится покупать вещи не совпадающие с маркировкой по возрасту. Параметры малыша здесь в приоритете. Могу ли я примерить вещь до того, как оплачу ее, вдруг она мне не подойдет? К тому же наши операторы свяжутся с Вами, чтобы уточнить удобное время доставки.

Как выбрать размеры детских вещей на алиэкспресс

Мы доставим Ваш заказ в любой город России! Статус выполнения заказа Вы можете отслеживать в Личном кабинете в разделе «Мои Заказы». Когда и как я могу связаться с Клиентской службой? Какие марки я найду на KupiVIP.ru? Это значит, что только в нашем шопинг-клубе Вы можете приобрести данную продукцию.

Если товар не подошел Вам, просто верните его без объяснения причин. Внимание: возвраты товаров из Азиатских акций возвращаются на наш склад в России. Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут вернуть товар курьеру непосредственно при доставке.

Мы разместили на фото 3 таблицы. Услуга бесплатной примерки позволит Вам убедиться в правильности своего выбора до того, как Вы оплатили заказ*. Как мне ориентироваться в широком ассортименте представленной продукции?

Могу ли я быть уверенным в качестве товара? Мы возместим вам разницу в виде начисления баллов в личный кабинет. К сожалению, все товары из этой акции распроданы. Будьте первыми в следующих акциях!

Благодаря нашей разветвленной сети доставки, состоящей из 250 локальных партнерских служб, Вы не ограничены географическими рамками для шопинга на KupiVIP! Сроки доставки составляют от 4 до 6 недель, потому что Ваши покупки доставляется напрямую из Соединенных Штатов Америки.

посмотрите На картинки как делать замер

Смотрите отзывы на форуме по темам: как определить размер, что значит маркировка детского размера одежды, как понять, что означает 2Т, 3Т, 4Т, 5Т на одежде для ребенка. Америке (США) и КИТАЕ (КНР) — таблица параметров. Да, конечно. Мы высоко ценим своих покупателей и понимаем что Вам может что-то не подойти — цвет, фасон или размер. Каждый Ваш выбор на KupiVIP.ru – это правильный выбор. Но мы понимаем, что Вам может что-то не подойти – цвет, фасон или размер.

Что еще написала Аманта:

amanfertul.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *