ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 22000 |
Полная масса а/м, кг | 33360 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 25860 |
нагрузка на передний мост, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 75360 |
Полная масса полуприцепа, кг | 64000 |
Снаряженная масса, кг | 11285 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5890 |
нагрузка на передний мост, кг | 5395 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740,632-400 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 16,8 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации) |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 8,5-20 |
Размер шин | 12.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации) |
Тип ССУ | с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации) |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
xn--80aohd4b.xn--p1ai
КАМААЗ-44108: технические характеристики, отзывы, цены
Первые модифицированные КамАЗы с рестайлиговыми кабинами были презентованы в 2009 году, а через год было налажено их серийное производство.
Содержание
Со времени начала серийного выпуска, по автомобильным меркам, прошло уже немало лет, но рестайлинговый КамАЗ, по-прежнему воспринимается как совершенно новый автомобиль и привлекает внимание эксплуатационников.
Это можно объяснить небольшими объемами выпуска данной модели, из-за чего и на пятый год серийного производства ее нечасто встретишь на наших дорогах. Помимо того, челнинские большегрузы настолько редко обновляются, что очередная рестайлинговая модель может восприниматься в качестве новой не один год.
Теперь по существу. Новая кабина внешне настолько сильно отличается от своих предшественниц, что отличия бросаются в глаза даже тем, кто не особо интересуется грузовой техникой. Следует отметить, что, несмотря на значительные изменения, силовой каркас кабины остался прежним.
Где же изменения?
Прежде всего бросается в глаза новая радиаторная решетка и интегрированные боковые обтекатели, предохраняющие от грязи двери, ручки и зеркала заднего вида. Примечательно, что на тестовом экземпляре грузовика установлены металлические дверные ручки старой конструкции, несмотря на то, что в пресс-релизах анонсировалась установка пластиковых ручек и новых замков.
Рестайлинговый КамАЗ обзавелся и литым пластиковым бампером аэродинамической формы, окрашенным в цвет кабины, который пришел на замену знакомому не одному поколению водителей незатейливому стальному отбойнику. Грузовик получил и новую оптику. В новой версии головные фары, поворотники и габаритные фонари собраны в единой блок-фаре, интегрированной в бампер.
Серьезным доработкам подверглись и зеркала заднего вида. Изменилась конструкция кронштейнов, по обеим сторонам установлены дополнительные сферические зеркала, а на правом борту появилось бордюрное зеркало, для установки которого задействован дополнительный кронштейн.
Цельное лобовое стекло грузовика эффективно очищает трехщеточный стеклоочиститель. Подобное решение заметно улучшило обзор благодаря увеличению площади очистки стекла.
К внешним изменениям можно также причислить длинную кабину со спальным отсеком, дополнительные подвесные ступени, облегчающие доступ в кабину, односкатные шины, дополнительные топливные баки, подвешенные по обоим бортам грузовика.
А вот интерьер кабины практически не изменился. Правда, в отделке интерьера применены более качественные материалы, прежде всего пластик, ставший более мягким и приятным на ощупь.
В свете обещаний о новом уровне качества сборки, хочется надеяться, что через пару лет эксплуатации водителю не придется, как и прежде, выслушивать «симфонию» в исполнении элементов обшивки и надрывно дребезжащих пластиковых деталей интерьера.
В тестируемом нами экземпляре не оказалось обещанной производителем новой единой панели приборов с антибликовым стеклом. Ее заменяла привычная приборная доска из трех секций с автономными шкалами тахометра и спидометра. Это, безусловно, не критично, тем более что подобная расстановка приборов нам давно знакома. Тем не менее, хотелось бы чтобы обещания заводчан воплощались в жизнь, и в кабине рестайлингового КамАЗа появился новый блок приборов с антибликовым покрытием.
Дополнительный уровень комфорта и безопасности водителю обеспечивают кресла Grammer, изготовленные южноамериканским подразделением компании. Грузовик поставляется в версиях с водительским креслом на пружинных и пневматических подвесках. Еще более значимой следует признать модернизацию крепления кабины к раме.
Обновленная конструкция с четырехточечной пневмоподвеской позволила значительно снизить вибрацию и раскачивание кабины, повысить плавность хода. Даже при полной загрузке грузовика, пневмобаллоны поддерживают кабину на определенной высоте.
Следует признать, что современная модель водительского кресла и крепление на пневмоподвесках позволило поднять уровень комфорта и управления на недостижимую ранее высоту.
Неплохо поработали конструкторы КамАЗа и над повышением качества тепло- и шумоизоляции. Новые материалы обшивки, улучшенная схема воздуховодов и достаточно мощный отопитель обеспечивают быстрый разогрев кабины при самых низких температурах.
А вот спальный отсек кабины, как и следовало ожидать, не изменился. Ведь силовой каркас остался прежним, поэтому и размеры отсека остались прежними. Правда, и здесь заметно небольшое улучшение – в базовой комплектации грузовики поступают в продажу с мягким матрацем.
Старая конструкция каркаса не позволила избавиться от высокого моторного тоннеля и рычага КП, расположенного непосредственно на силовом агрегате, что создает определенные проблемы при управлении.
Проверено временем
Новое семейство грузовиков комплектуется как «родными» камазовскими движками, так и силовыми агрегатами Cummins, произведенными на китайских и бразильских заводах компании.
Наш тягач был укомплектован 12-литровым двигателем КамАЗ – 740.55 -300 мощностью 300 лошадей. Этот 8-цилиндровый дизельный силовой агрегат, оснащенный турбонагнетателем и интеркулером соответствует экостандарту Евро-3. При достижении 1400 оборотов в минуту число крутящего момента равно 1177 Нм.
Следует отметить, что двигатель, установленный на нашем тягаче, не является самым мощным в семействе силовых агрегатов КамАЗ – 740.50. Сохранив тот же рабочий объем двигателя, конструкторам удалось довести его мощность до 360 лошадей с помощью изменения регулировок.
Безусловно, число крутящего момента в 1177 Нм назвaть выдающимся сложно, однако оно вполне приемлемо для полноприводного тягача. Двигатель неплохо тянет на низких оборотах и уже при 1300-1400 оборотах крутящий момент достигает пика. КамАЗ -44118 развивает максимальную скорость 80 км/час.
Силовой агрегат сочленен с ZF –ской механической 9-ступенчатой коробкой ZF 9S 131 OTO 12. Работает она практически безупречно. Включаются передачи плавно, не требуют усилий на рычаге, ход кулисы небольшой. Некоторые нарекания может вызвать расположение рычага переключения передач. К рычагу приходится тянуться, тогда как, на большинстве современных моделей ручка рычага просто ложится в ладонь.
техническая часть почти не изменилась
Передаточные числа коробки передач, конечно же, не позволяют устанавливать рекорды скорости, и это вполне разумно. Скорость старта и разгона для тягача не имеет какого-либо значения, в этом случае куда важнее тяговые характеристики. А с ними у КамАЗа все в порядке.
Тягач комплектуется пневматической тормозной системой с барабанными тормозами на всех колесах и системой антиблокировки тормозов ABS. КамАЗ-44108 рассчитан на эксплуатацию в экстремальных условиях, поэтому он оснащается камерными шинами типоразмера 425/85 R21. Каждое из колес оснащено системой подкачки воздуха.
Только внешность
Безусловно, рестайлинговый КамАЗ-44108 никак нельзя назвать грузовиком нового поколения. Пока у полноприводного тягача изменилась лишь внешность, и конструкторы предприятия пока не рискуют идти на тотальную замену проверенных временем узлов и агрегатов.
От машин предыдущего поколения обновленный КамАЗ перенял многое – силовую линию, каркас кабины, большинство конструкторских решений. Таким образом, говорить о смене поколения пока не приходится, и охарактеризовать внешние изменения можно ставшим популярным в последнее время словосочетанием – глубокий фейслифтинг.
gredx.ru
МОДЕЛЬ | |
Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности (КОМ) |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 |
Полная масса а/м, кг | 28700 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 21500 |
нагрузка на передний мост, кг | 7200 |
Полная масса автопоезда, кг | 62700 |
Полная масса полуприцепа, кг | 51000 |
Снаряженная масса, кг | 11380…11625 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5630…5850 |
нагрузка на передний мост, кг | 5750…5775 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740,632-400 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 6,88 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 11,25-20 |
Размер шин | 16.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации) |
Тип ССУ | с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации) |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
xn--80aohd4b.xn--p1ai
Седельный тягач КАМАЗ-65225 (6х6) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг | 11150 |
---|---|
– нагрузка на передний мост, кг | 5200 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 5950 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 11000 (*22000) |
Полная масса автомобиля, кг | 22400 (*33300) |
– нагрузка на передний мост, кг | 6400 (*7400) |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 (*25900) |
Полная масса полуприцепа, кг | 26700 (*64000) |
Полная масса автопоезда, кг | 38000 (*75300) |
Двигатель
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Степень сжатия | 16,8 |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Модель | 740.63-400 (Евро-3) |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1764 (180) |
Система питания
Объём топливного бака, л | 500 |
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Сцепление
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Модель | ZF 16S 151 |
Управление | дистанционное, механическое |
Передаточные числа на передачах
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- ЗХ
- 13,86
- 9,52
- 6,56
- 4,58
- 3,02
- 2,08
- 1,43
- 1,00
- 12,97
- 11,56
- 7,96
- 5,48
- 3,83
- 2,53
- 1,74
- 1,20
- 0,84
- 10,85
Раздаточная коробка
Тип | механическая, ZF STEYR, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Передаточные числа
– вторая передача (высшая) | 0,89 |
– первая передача (низшая) | 1,536 |
Главная передача**
Передаточное отношение | 6,88 или 5,55 |
Тормоза
Привод | пневматический |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Общая площадь тормозных накладок, см2 | 7200 |
Диаметр барабана, мм | 420 |
Колеса и шины
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) |
Размер обода | 8,5-20 (216-508) |
Тип шин | камерные, пневматические |
Тип колес | дисковые |
Кабина
Тип | с высокой крышей, расположенная над двигателем |
Исполнение | со спальным местом |
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм** | 50 (2″) или 90 (3,5″) |
Тип | с 3 степенями свободы, литое |
Характеристика а/п полной массой 38000 кг
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10) |
Радиус поворота, внешний габаритный, м | 11,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Дополнительное оборудование**
– коробка отбора мощности. |
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс). |
категория: Седельные тягачи Камаз
lifters-loaders.ru
Седельный тягач КАМАЗ-65225-22 (6х6) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг | 11150 |
---|---|
– нагрузка на передний мост, кг | 5200 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 5950 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 22000 |
Полная масса автомобиля, кг | 33300 |
– нагрузка на передний мост, кг | 7400 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 25900 |
Полная масса полуприцепа, кг | 64000 |
Полная масса автопоезда, кг | 75300 |
Двигатель
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1726 (176,1) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200:1400 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 280 (381) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,8 |
Модель | 740.37-400 |
Система питания
Объём топливного бака, л | 500 |
Электрооборудование
Напряжение, B | 24 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Сцепление
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, 1-дисковое мод. ZF SACHS MFZ-430 |
Коробка передач
Модель | ZF 16S 151 |
Управление | дистанционное, механическое |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Передаточные числа на передачах
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- ЗХ
- 13,8
- 9,52
- 6,56
- 4,58
- 3,02
- 2,08
- 1,43
- 1,00
- 12,97
- 11,56
- 7,96
- 5,48
- 3,83
- 2,53
- 1,74
- 1,20
- 0,84
- 10,85
Раздаточная коробка
Тип | механическая, ZF STEYR VG 2000/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Передаточные числа
– вторая передача (высшая) | 0,89 |
– первая передача (низшая) | 1,536 |
Главная передача
Передаточное отношение | 5,55 |
Тормоза
Диаметр барабана, мм | 420 |
Общая площадь тормозных накладок, см2 | 7200 |
Привод | пневматический |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Колеса и шины
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) |
Тип шин | камерные, пневматические |
Тип колес | дисковые |
Размер обода | 8,5-20 (216-508) |
Кабина
Тип | с высокой крышей, расположенная над двигателем |
Исполнение | со спальным местом |
Отбор мощности
Модель КОМ | ZF NH/1C |
Исполнение | c насосом “Meiller” 265/1 или “HYVA” 061L-L-4Н |
Седельно-сцепное устройство
Тип седельно-сцепного устройства | с тремя степенями свободы, литое |
Производитель | “GEORG FISCHER” или “JOST” |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 90 (3,5″) |
Характеристика а/п полной массой 75300 кг
Радиус поворота, внешний габаритный, м | 11,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
категория: Седельные тягачи Камаз
lifters-loaders.ru
Седельный тягач КАМАЗ-44108 (6х6) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг | 9000 (*9200) |
---|---|
– нагрузка на передний мост, кг | 4950 (*5070) |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 4050 (*4130) |
Полная масса автомобиля, кг | 19150 (*19350) |
– нагрузка на передний мост, кг | 5600 (*5650) |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 13550 (*13700) |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 23000 |
Полная масса автопоезда, кг | 32150 (*32350) |
Двигатель
Модель | 740.30-260 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 191 (260) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Степень сжатия | 16,5 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1060 (108) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 180 (245) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200:1400 |
Система питания
Вместимость топливных баков, л | 350+210 |
Электрооборудование
Напряжение, B | 24 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Сцепление
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Tип | диафрагменное, однодисковое |
Раздаточная коробка
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Передаточные числа
– вторая передача (высшая) | 0,917 |
– первая передача (низшая) | 1,692 |
Коробка передач
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Управление | дистанционное, механическое |
Передаточные числа на передачах
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- ЗХ
- 7,82
- 4,03
- 2,50
- 1,53
- 1,00
- 7,38
- 6,38
- 3,29
- 2,04
- 1,25
- 0,815
- 6,02
Главная передача
Передаточное отношение | 6,53 |
Тормоза
Привод | пневматический |
Общая площадь тормозных накладок, см2 | 6300 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Колеса и шины
Тип колес | дисковые |
Шины | 425/85 R21 (1260×425-533Р) |
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) |
Тип шин | камерные, пневматические, с регулировкой давления |
Кабина
Тип | с высокой крышей, расположенная над двигателем |
Исполнение | со спальным местом |
Характеристика а/п полной массой 32150 кг
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 |
Радиус поворота, внешний габаритный, м | 11,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Дополнительное оборудование**
* Параметры для гидрофицированного автомобиля. |
– коробка отбора мощности (КОМ). |
– оборудование гидрофицированного тягача; |
категория: Седельные тягачи Камаз
lifters-loaders.ru
Седельный тягач КАМАЗ-44108 (6х6) — Цена: 15 949 000 тг.
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000avto.kamazkamaz.kz