Шилки фото – Город Шилка на карте Забайкальского края, подробная карта города Шилка с улицами и номерами домов

Город Шилка: periskop

Ну что ж, продолжаем нашу одиссею, которая остановилась на Холбоне, дальше - до города Шилки. Я вам недавно показал памятник на её центральной площади, а теперь – прогулка и по самому городу.

Мужики с УАЗика нас высадили на восточной окраине Шилки, и мы по путям побрели на запад. Вскоре пути размножились, и мы поняли, что подходим к станции.

Тут уже немного поближе к Москве – 6444-й км.

Что касается вокзала Шилки, то это, по моему разумению, второй по мрачности вокзал на Транссибе – после Черемхово. Какие-то несуразные параллелепипеды, поставленные хаотично рядом, и покрашенные в серо-черный цвет.

От вокзала мы углубились в направлении центра городка, уточняя у прохожих направление. Наконец, после каких-то лесопилок и складов, показались двухэтажные сталинки.

В центре было нечто вроде парка, а вон вдали виднеется и самолётик.

Некоторые сталинки были свежепокрашены, и очень приятного цвета.

А вот и МиГ-15, на фоне здания Администрации города и района.

Сквер с памятником погибшим воинам.

В одну композицию обьединены и гражданская война в Забайкалье, и Великая Отечественная.

Фрагмент памятника.

На фоне клетчато-зеленого фона – обьяснение в любви.

Реклама. Особенно меня тронула патриархальное «...с сохранением на дискете».
А вот герб у Шилки интересный.

Памятник «афганцам».

Он мне показался очень впечатляющим, с художественной точки зрения.
Перевал Саланг, машины, идущие в тоннель, строгий советский воин с «Калашниковым».

Местное ДК - вроде, железнодорожников.

И снова типовой дом для путейцев времен постройки Великого Сибирского Пути (я их несколько раз уже показывал, Нерчинск помните?).

Здание дореволюционного вокзала.

«Красногвардейцам Тюменцеву Г.П., Игищеву В.М. От земляков. 1918-1920».

Деревянный храм св. апостолов Петра и Павла.

Зашел внутрь – пахнет деревом и растопленным воском. Сразу вспомнил деревянный храм в карельской Кеми, но тут было светлее.
Дали эту газету.

Еще один вид храма, с отражением.

Затем забрались на виадук над сортировочной станцией, дабы обозреть окрестности.

ТЭМ2 с надписью «Шилка».

Обратно шли другим путем, дальше от ж-д и уже не снимали. Решили вопрос с питанием, закупившись в магазе, а там уже и время поджимать стало: вскоре отправлялся наш пригородный на Карымскую. Мы поспешили, и поесть решили прямо в поезде.


Гарнизонный микрорайон (лётчиков) мы не посетили – он был вдалеке, ограничившись ближайшими окрестностями.

Продолжение следует.

Забайкалье.
Чита: 1. Характер и колорит, 2. Раскрываем колорит дальше, 3. Каменная архитектура, 4. Деревянная архитектура, 5. Малая Забайкальская железная дорога. Зарисовки: китайцы в городе, привокзальный храм на закате.
Петровский Завод: Характер и колорит, Руины металлургического завода, Деревянные дома, Соцгород и Парк Металлургов, Историческое кладбище, Забайкальские коты.
Сретенск и путь к нему: Куэнга, Дорога вдоль Шилки, Вокзал и тупик Забайкальской дороги, Город Сретенск, Деревянная архитектура Сретенска.
Нерчинск и путь к Шилке: Забайкальский Версаль, Зарисовки из Нерчинска, Поселок Холбон.

periskop.livejournal.com

ЗСУ-23-4 «Шилка» и история ее успеха (15 фото)

Самоходная зенитная установка ЗСУ-23-4 «Шилка» была принята на вооружение более 50 лет назад, но, несмотря на это, она до сих пор отлично справляется со своими задачами и даже превосходит гораздо более поздние машины иностранного производства. С чем связан такой успех «Шилки», попробуем разобраться далее.

Далее текст автора:

Советской зенитной самоходной установкой ЗСУ-23-4 «Шилка» специалисты НАТО начали интересоваться с момента, когда на Западе появились первые данные о ее возможностях. А в 1973 году натовцы уже «ощупывали» образец «Шилки». Добыли его израильтяне — в ходе войны на Ближнем Востоке. В начале восьмидесятых американцы начали разведывательную операцию с целью приобретения еще одного образца «Шилки», выйдя на братьев румынского президента Николае Чаушеску. Чем же так заинтересовала натовцев советская самоходная установка?

Сильно хотелось узнать: нет ли крупных изменений в модернизированной советской ЗСУ? Понять интерес было можно. «Шилка» являлась уникальнейшим оружием, не уступала первенства в своем классе два десятка лет. Ее контуры отчетливо обозначились в 1961 году, когда советская наука праздновала победу гагаринского полета.

Итак, в чем же уникальность ЗСУ-23-4? Рассказывает полковник в отставке Анатолий Дьяков, чья судьба тесно связана с этим оружием — он десятки лет прослужил в войсках ПВО Сухопутных войск:

«Если говорить о главном, то «Шилкой» мы впервые стали систематически поражать воздушные мишени. До этого зенитные комплексы 23- и 37-мм орудий ЗУ-23 и ЗП-37, 57-мм орудия С-60 попадали в скоростные цели лишь случайно. Снаряды к ним — ударного действия, без взрывателя. Для поражения цели в нее нужно было попасть непосредственно снарядом. Вероятность этого — мизерная. Словом, ранее созданное зенитное вооружение могло лишь поставить заслон перед самолетом, вынудить летчика сбросить бомбы подальше от запланированного места…

На фото: Кандагар. Нагаханский поворот. 1986 г. ЗСУ-23-4… «ШИЛКА»… «ШАЙТАН-АРБА»

Командиры частей выражали восторг, когда видели, как «Шилка» не только прямо на глазах поражает цели, но и двигается вслед за подразделениями, в боевых порядках прикрываемых войск. Настоящая революция. Представляете, не надо перекатывать орудия… Устраивая засаду батарей зенитных орудий С-60, намучаешься — трудно прятать пушки на местности. А чего стоит построить боевой порядок, «привязаться» к местности, соединить все точки (агрегаты питания, пушки, станцию орудийной наводки, приборы управления огнем) большим кабельным хозяйством. Какие многолюдные расчеты были!.. А тут компактная мобильная установка. Пришла, отстрелялась из засады и ушла, ищи потом ветра в поле… Офицерами нынешнего дня, теми, кто мыслит категориями девяностых годов, иначе воспринимаются словосочетания «автономный комплекс»: мол, что же тут необычного? А в шестидесятых это был подвиг конструкторской мысли, вершина инженерных решений».

Достоинств у самоходной «Шилки» действительно много. Генеральному конструктору, доктору технических наук Николаю Астрову, как говорится, не круглому зенитчику, удалось создать машину, которая показала себя во многих локальных войнах и военных конфликтах.

Чтобы прояснить, о чем идет речь, скажем о назначении и составе 23-мм счетверенной зенитной самоходной установки ЗСУ-23-4 «Шилка». Предназначена она для защиты боевых порядков войск, колонн на марше, стационарных объектов и железнодорожных эшелонов от нападения воздушного противника на высотах от 100 до 1500 метров, на дальностях от 200 до 2500 метров при скорости цели до 450 м/с. «Шилка» может использоваться и для поражения подвижных наземных целей на дальности до 2000 метров. Она ведет огонь с места и в движении, снабжена аппаратурой, обеспечивающей автономный круговой и секторный поиск целей, их сопровождения, выработку углов наведения пушки и управления ею.

На фото: «Шилка» на Ближнем Востоке

Состоит ЗСУ-23-4 из 23-мм счетверенной автоматической зенитной пушки АЗП-23, силовых приводов, предназначенных для наведения. Следующий важнейший элемент — радиолокационно-приборный комплекс РПУ-2. Он служит, понятно, для управления огнем. Причем «Шилка» могла работать как с РЛС, так и с обычным визирным оптическим устройством. Локатор — это, конечно, хорошо, он обеспечивает поиск, обнаружение, автоматическое сопровождение цели, определяет ее координаты. Но в то время американцы начали устанавливать на самолеты ракеты, которые могли по радиолокационному лучу найти локатор и поразить его. А визир есть визир. Замаскировался, увидел самолет — тут же мгновенно открыл огонь. И без проблем. Гусеничная машина ГМ-575 обеспечивает ЗСУ высокую скорость передвижения, маневренность и повышенную проходимость. Дневные и ночные приборы наблюдения позволяют механику-водителю и командиру ЗСУ вести наблюдение за дорогой и окружающей обстановкой в любое время суток, а аппаратура связи обеспечивает внешнюю связь и связь между номерами экипажа. Экипаж самоходной установки состоит из четырех человек: командира ЗСУ, оператора поиска — наводчика, оператора дальности и механика-водителя.

На фото: Иракская ЗСУ-23-4М, поврежденная в ходе операции «Буря в пустыне»

«Шилка» родилась, что называется, в рубашке. Разработка ее началась в 1957 году. В 1960-м был готов первый опытный образец, в 1961-м прошли государственные испытания, в 1962-м шестнадцатого октября состоялся приказ министра обороны СССР о принятии на вооружение, а через три года начался ее массовый выпуск. Еще чуть позже — испытание боем.

Предоставим вновь слово Анатолию Дьякову:

«В 1982 году, когда шла ливанская война, я находился в командировке в Сирии. В то время Израиль предпринимал серьезные попытки нанести удары по войскам, находившимся в долине Бекаа. Помню, сразу же после налета советским специалистам привезли обломки самолета F-16, самых современных на то время, сбитых «Шилкой».

Еще, можно сказать, теплые обломки меня порадовали, но самому факту я не удивился. Знал, что «Шилка» могла открыть внезапно огонь в любой местности и дать прекрасный результат. Ибо мне пришлось вести электронные дуэли с советскими самолетами в учебном центре, под Ашхабадом, где мы готовили специалистов для одной из арабских стран. И ни разу летчики в пустынной местности не могли обнаружить нас. Сами же являлись мишенями, да и только, бери и открывай огонь по ним…»

А вот воспоминания полковника Валентина Нестеренко, бывшего в восьмидесятых годах советником начальника колледжа ВВС и ПВО в Северном Йемене.

«В создаваемом колледже, — рассказывал он, — преподавали американские и советские специалисты. Материальную часть представляли американские зенитные установки «Тайфун» и «Вулкан», а также наши «Шилки». Вначале йеменские офицеры и кадеты были настроены проамерикански, считая, что все американское — самое лучшее. Но их уверенность была основательно поколеблена в ходе первых боевых стрельб, которые выполняли кадеты. На полигоне установили американские «Вулканы» и наши «Шилки». Причем американские установки обслуживали и готовили к стрельбе только американские специалисты. На «Шилках» все операции выполняли арабы.

И предупреждение о мерах безопасности, и просьбы поставить для «Шилок» мишени значительно дальше, чем для «Вулканов», многими воспринимались как пропагандистские выпады русских. Но когда первая наша установка дала залп, изрыгнув море огня и град стреляных гильз, американские специалисты с завидной поспешностью юркнули в люки и отвели свою установку подальше.

На фото: ЗСУ-23-4М армии ГДР

А на горе ярко горели разнесенные в щепки мишени. За все время стрельб «Шилки» работали безотказно. «Вулканы» имели ряд серьезных поломок. С одной из них удалось справиться только с помощью советских специалистов…»

Здесь уместно сказать: разведка Израиля разнюхала, что арабы задействовали впервые «Шилку» еще в 1973 году. Тогда же израильтяне оперативно спланировали операцию по захвату ЗСУ советского производства и успешно провели ее. Но исследовали «Шилку» прежде всего специалисты НАТО. Их интересовало, чем она эффективнее американской 20-мм ЗСУ «Вулкан» ХМ-163, нельзя ли учесть ее лучшие конструктивные особенности при доводке западногерманской 35-мм спаренной самоходной установки «Гепард», которая только начала поступать в войска.

Читатель наверняка спросит: зачем же позднее, уже в начале восьмидесятых, американцам понадобился еще один образец? «Шилка» была оценена специалистами очень высоко, а поэтому, когда стало известно, что начали выпускаться модернизированные варианты, за океаном решили добыть еще одну машину.

Наша самоходная установка действительно постоянно модернизировалась, в частности, один из вариантов даже приобрел новое название — ЗСУ-23-4М «Бирюса». Но элементно она не менялась. Разве что со временем появился прибор командирский — для удобства наведения, переброски башни на цель. Блоки же с каждым годом становились совершеннее, надежнее. Локатор, например.

И, конечно же, авторитет «Шилки» вырос в Афганистане. Не было там командиров, которые безучастно бы относились к ней. Идет колонна по дорогам, и вдруг из засады огонь, попробуй организуй оборону, все машины уже пристреляны. Спасение одно — «Шилка». Длиннющая очередь в стан противника, и море огня на позиции. Там называли самоходную установку «шайтан-арба». Начало ее работы определяли сразу и тут же начинали отход. Тысячам советских бойцов спасла жизнь «Шилка».

В Афганистане «Шилка» полностью реализовала и возможность вести огонь по наземным целям в горах. Более того, был создан специальный «афганский вариант». В ЗСУ был изъят радиоприборный комплекс. За счет него боекомплект удалось увеличить с 2000 до 4000 выстрелов. Был также установлен ночной прицел.

Интересный штрих. Колонны, сопровождаемые «Шилкой», редко атаковывались не только в горах, но и вблизи населенных пунктов. ЗСУ была опасна для живой силы, скрытой за глинобитными дувалами — взрыватель снаряда «Ш» срабатывал при попадании в стену. Эффективно «Шилка» била и по легко бронированным целям — бронетранспортерам, машинам…

У каждого оружия своя судьба, своя жизнь. В послевоенное время многие типы вооружений быстро морально устаревали. 5-7 лет — и появлялось более современное поколение. И только «Шилка» вот уже более тридцати лет в боевом строю. Оправдала она себя и в ходе войны в Персидском заливе в 1991 году, где американцы применили различные средства воздушного нападения, в том числе известные по Вьетнаму бомбардировщики В-52. Были весьма уверенные заявления: они, дескать, разнесут цели в пух и прах.

И вот очередной заход на малых высотах ЗСУ «Шилка» совместно с комплексом «Стрела-3» открывают огонь. У одного самолета тут же загорелся двигатель. Как ни старался В-52 дотянуть до базы, не удалось.

И еще один показатель. «Шилка» стоит на вооружении в 39-и странах. Причем ее покупали не только союзники СССР по Варшавскому Договору, но и Индия, Перу, Сирия, Югославия… А причины следующие. Высокая огневая эффективность, маневренность. «Шилка» не уступает зарубежным аналогам. В том числе и известной американской установке «Вулкан».

У «Вулкана», принятого на вооружение в 1966 году, есть ряд преимуществ, но по многим характеристикам он уступает советской «Шилке». Американская ЗСУ может стрелять по целям, которые идут со скоростью не более 310 м/сек, в то время как «Шилка» работает по более скоростным — до 450 м/с. Мой собеседник Анатолий Дьяков говорил, что он действовал в учебном бою на «Вулкане» в Иордании и не может сказать, что американская машина лучше, хотя на вооружение она принята позже. Примерно такого же мнения и иорданские специалисты.

На фото: Египетские «Шилки» на параде 1973 г.

Принципиальное отличие от «Шилки» имеет ЗСУ «Гепард» (ФРГ). Большой калибр пушки (35-мм) позволяет иметь снаряды со взрывателем и соответственно большую эффективность поражения — цель поражается осколками. Западногерманская ЗСУ может поражать цели на высотах до 3 километров, летящие со скоростью до 350—400 м/с; дальность ее стрельбы — до 4 километров. Однако, «Гепард» имеет меньшую по сравнению с «Шилкой» скорострельность— 1100 выстрелов в минуту против — 3400 («Вулкан» — до 3000), он более чем вдвое тяжелее — 45,6 тонны. И отметим, что «Гепард» был принят на вооружение на 11 лет позже «Шилки», в 1973 году, это машина более позднего поколения.

Во многих странах известны французский зенитный артиллерийский комплекс «Тюррен» АМХ-13 и шведский «Бофорс» ЕААК-40. Но и они не превосходят ЗСУ, созданную советскими учеными и рабочими. «Шилка» и сегодня стоит на вооружении частей сухопутных войск многих армий мира, в том числе — Российской.

На фото: ЗСУ-23-4 прикрывают танки Т-55 на учениях

Другие статьи:

nlo-mir.ru

Путешествие по родному краю. Шилка-Амур. Июль 2010 г. (Забайкальский край, Россия)

Поделиться:

Россия Забайкальский край > Путешествие по родному краю. Шилка-Амур. Июль 2010 г. (22 Фото)
Этим летом с внуками побывал в Могочинском районе на берегу реки Шилка (усть речки Часовинка) и Амуре (д. Покровка). Удаление от местной цивилизации 100-150 км по тайге. На современных картах населенные пункты Часовинка и Покровка как ни странно присутствуют, хотя в первой давно нет ни одного жилого дома, а во второй - метеостанция, да 5-7 стариков доживают свой век. Это все что осталось от некогда казачей пограничной станицы, а всоветское время здесь был колхоз. Здесь нет ничего, даже мобильной связи. Зато природа, пока не тронутая цивилизацией, остается дикой, буйной и красивой. Об этом фотографии.

Это река Шилка, где мы выбрали место для нашего лагеря


Наш лагерь - полатка, навес да место для костра


Заготовка дров для костра обязательная ежедневная атрибута нашего расписания


Усть речки Часовинка. Могочинцы по выходным приезжают сюда семьями на отдых. Здесь во времена строительства трансибирской ж.д. (1900-1910 г.г.) был причал, куда грузы доставлялись по Амуру и Шилке на пароходах. Отсюда по таежным дорогам материалы на лошадях перевозились на строившиеся объекты ж.д.


Погода начинает портиться.


Утренний туман на сопках


Вид на реку в пасмурное утро.


Прогулка на моторке


Собирается гроза


Панорама реки с высоты птичьего полета


Эта панорама реки с другого ракурса мне больше нравиться


Фото на память


Одинокий рыбак


Прибрежные скалы


Бабочка необычной расцветки


Такой же мотылек. Говорят, что быбочки и мотыльки занес сюда ветер из Китая, до него не далеко


Наконец эйфория закончилась. Пора уезжать


Это Амур-батюшка в д.Покровка. В дали исток Амура - слияние рек Аргуни (слева) и Шилки


Тихий поздний вечер на Амуре. Спокойствие нарушает только шум моторки у китайского берега


Обустройство стоянки. Здесь будет столовая


А в этом зимовье будет ночлег


Окрашенные в красно-желтый цвет листья черемухи говорят о скором завершении лета и приближении осени


Дата публикации: 06.10.10

у вас тоже красиво как и у нас!!!!!!!!!! классно!!!!!!!!!!

Прекрасно, когда можно вот так оторваться от цивилизации, да еще в таких красивых краях.

Отличная галерея.Места изумительные.Спасибо!

Супер! да тоже природа потрясающая!

Шилка и Нерчинск не страшны теперь,
Горная стража меня не поймала,
В дебрях не тронул прожорливый зверь,
Пуля стрелка миновала.

Спасибо! Одна из причин,по которой я люблю заходить на этот сайт, возможность увидетьместа не тронутые цивилизацией!

Спасибо за интересный рассказ и замечательные фотографии!


 Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.

fototerra.ru

Украинские ЗСУ-23-4 Шилка: militarizm

1. Некоторые сомнения

Всё время этой войны меня не покидало ощущение, что чего-то не хватает, витала в воздухе недосказанность. Укропы уже всё, что могли выкатили против Донбасса, но одна вещь осталась за кадром. Это 2А6 ЗСУ-23-4 «Ши́лка». Старая, но поверенная во многих войнах система.

Рукопожатая Вика даёт туманную формулировку:
"Украина — по официальной информации состоят на вооружении, количество и состояние неизвестны (Официальный сайт Министерства обороны Украины (английская версия)". Откровенно говоря, ни о чём.

Укропия за все годы существования приобретала дурную славу разбазаривателя наследия СССР, средства ПВО сухопутных войск не стали исключением. Собираясь на войну с Россией, войска были массово отмобилизованы и выдвинуты, но с воздуха их прикрывало всего с десяток "Тунгусок", незначительное количество "Стрел-10" и "Ос". Ко всему прочему, большинство зенитных ракет уже пережило по два срока службы. От безысходности протоукры использовали 2С6 как скорострельную пушку в боевых порядках пехоты, одну из них разорвало прямым попаданием снаряда в Дебальцево.

Самая же печальная судьба ждала ЗСУ-23-4 - её просто не оказалось в войсках от слова совсем.

Опыт последних военных конфликтов с участием "Шилки" показал её как серьёзную боевую единицу, не так может быть в силовом, как в психологическом воздействии на противника - её шквал огня не всякая пехота выдержит. Именно в универсальности целей и заключается её мощь. Причём на Донбассе ей поначалу ничего бы практически не угрожало - авиации и средств борьбы с бронетехникой в начале войны у ополчения не было.

Разбор полётов привел к интересным выводам: живых ЗСУ-шек оказалось незначительное количество, даже меньше, чем им же памятников.

2. Уцелевшие экземпляры.
Информация собиралась буквально по крохам, так её мало.

Самым первым было фото из крымского посёлка Перевальное, где в марте месяце 2014 года безуспешно держала оборону 36-я бригада береговой обороны укропоармии. Илья Варламов порадовал мир кадром из парка части, где 12 "Шилок" замерли на вечной стоянке. Они же попали в репортажи KP.ru и an.crimea.ua с погрузки на платформы для отправки владельцу, примерно пять установок, некоторые бортовые номера: 413, 415, 416, 421. Техническое состояние неудовлетворительное, не красились со времён СССР.

2.2. Одновременно в других частях были отсняты еще несколько машин:
- три в пгт Черноморское:

- две в с. Ульяновка (один из номеров 262):

- ещё две в 93-й механизированной бригаде (номера 847 и 848):

2.3. Каким-то изворотом судьбы две ЗСУ оказались на южном и северном блок-постах города Николаева, когда куевкая хунта весной истерично окружала ими все города. Номеров нет, но одна из установок имела необычный трёхцветный камуфляж:

2.4. Уже осенью, в связи с катастрофической убылью техники на фронте, укропы начали лихорадочно вводить в строй разный металлолом, в этом процессе засветились ещё три "Шилки":

- в учебном центре "Десна":

- в какой-то в/ч г. Балаклея Харьковской области:

- в г. Николаев, где какие-то ПТУ-шники с помпой в прессе начали её ремонт:

Всего отмечено примерно 15 установок, из них на ходу около половины. Негусто, прямо скажем.

Далекоидущие планы подпиндосников по поводу "Шилок" засветились в двух моментах:
- перевозка на трейлере ЗСУ №842 в новомодной "кроватной" бронезащите (может на фронте увидим?):

- участие в показных учениях на одессщине николаевской установки, куда её для этого специально доставили:

Там она была продемонстрирована в пешем порядке и даже стреляла:

Итого, можно констатировать, укропия продемонстрировала отсутствие матчасти в товарных количествах и плачевное состояние имеющейся.

3. Памятники былого могущества.

- Полтава, училище ПВО:

- Запорожье, музей под открытым небом:

- Энергодар, Запорожская область:

- Южноукраинск, Николаевская область:

- Харьков, возле ХУВС:

- Николаев, парк:

- Киев, музей Великой Отечественной войны:

- Киев, военная академия:

- учебный центр "Десна", Черниговская область:

- Балаклея, Харьковская область:

- какая-то воинская часть:

Вне конкурса выступают "Шилки" военной кафедры Донецкого политехнического института. Было в наличии пять, на фото две из них:

4. Заключение

Применить на нынешнем этапе легкобронированные "Шилки" на фронте было бы величайшей глупостью. Это война гаубиц, РСЗО и беспилотных летательных аппаратов. Наличие у ополчения танков и многочисленных противотанковых средств сделает их лёгкой добычей. Лучше пусть укропы строят новые постаменты для оставшихся установок.

militarizm.livejournal.com

Шилка (Шилка, Россия) - Фото Терра

Поделиться:

Россия Шилка > Шилка (11 Фото)
Автор: fdw Шилка - город в Забайкальском крае.
Население 14,5 тыс. чел. (2005).
Город расположен в долине реки Шилка (левая составляющая Амура), в 248 км от Читы.











Дата публикации: 25.04.08

Спасибо за фотографии. Особенно впечатлила зимняя. Настроение такое зимнее. Кажется, что сейчас пойдет снег хлопьями. Прохладно, снег хрустит под ногами, и ты спешишь домой к растопленной печке.

Спасибо за фотографии. Посмотрела город, получила удовольствие от просмотра фото. За те 20 лет, что я не была в родном городе, он изменился очень. А можно узнать кто автор фото?


 Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.

fototerra.ru

Шилка

Шилка в Википедии

Ши́лка — город (с 1951 года) в Забайкальском крае России. административный центр Шилкинского района и городского поселения «Шилкинское». Население — 12 784 чел. (2017). Город расположен в долине реки Шилки (левый приток реки Амур), в 210 км от Читы по трассе «Амур», по Транссибу — 248 км. Названием город обязан реке Шилка, известной с самого начала освоения Забайкалья русскими землепроходцами. Название «Силькарь» по-эвенкийски — узкая долина, впоследствии в русифицированном виде — Шилкарь, относилось ко всей реке от истока реки Онон до устья Амура. Селение Шилка получило известность с 1765 года как казачий караул Шилкинский на левом берегу...

Подробнее »

Краткая информация о Шилке

Лучшие гостиницы

Разместите 10 человек и более по лучшим ценам и условиям!

Отправьте заявку сразу в несколько гостиниц, чтобы получить наилучшие предложения.

Составить заявку

по типуТакси поиск по названиюСлон

Слон

Тип: Такси

Развернутьсвернуть список

Фотографии Шилки

Добавить фото Все фото

Я тоже видел это место!

Последние отзывы

Добавить отзыв Все отзывы

Предыдущий отзыв Cледующий отзыв

Карта
путешествий2Написал
отзывов1 Побывал
в странах1Побывал
в городах

Постарайтесь избежать поездки в г. Шилку. Тем более не планируйте ночевать там - можно сгинуть. Гостиниц нет, Можно найти квартиру посуточно, но приготовьтесь к грязным полам, сантехнике и постели. Тем более не рассчитывайте на полотенце и туалетные принадлежности (мыло, бумагу). Интернета конечно же нет, повезет если будет показывать телевизор. В снятую Вами 1-комнатную квартиру в любой момент могут подселить ещё кого-нибудь. Цена Вас тоже удивит - такая-же как за хорошую квартиру-гостиницу (без подселения) в той-же Чите.Ночи в г. Шилке темные, освещения мало, дороги плохие.УДАЧИ!

Пользователь не поставил оценку

Последние вопросы

Добавить вопрос

Если у Вас есть вопросы по данному населенному пункту или Вы ищите людей из деревни Мокрецы, проживающих в нем, Вы можете задать задать соответсвующий вопрос. Надеемся, что наши пользователи помогут Вам с ответами.

www.komandirovka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *