Самосвал ЗИЛ 130 — грузовик, знакомый каждому
По российским дорогам перемещаются разнообразные легковые и грузовые автомобили. Возможно, большую часть грузовиков составляют ЗИЛ самосвалы дизель, использующиеся в строительстве и производстве. Данный транспорт очень популярен благодаря своей надежности, эффективности и достаточно малому периоду окупаемости.
ЗиЛ-130 стал первым грузовиком, собираемым на заводах ЗИЛ, после чего окрашиваемым в белый и голубой гражданские цвета, хотя все автомобили этого производителя ранее создавались для военных целей, окрашивались в цвет хаки. Существуют модели данного самосвала, ставшие достаточно популярными у работников производственной сферы. К такому автомобилю относится ЗИЛ 130 самосвал колхозник, который можно эксплуатировать в любых условиях климата, и перемещать по различным видам дорог, находящимся в любом состоянии.
Основные рабочие характеристики самосвалов ЗИЛ 130
Эксплуатационные характеристики самосвала ЗИЛ 130 значительно выше, чем у заграничных моделей данного транспорта, которые не могут применяться в суровых условиях российского климата. Заграничная техника выходит из строя под действием перепада температур, плохого качества дорожного покрытия, высокого уровня весенней и зимней влажности, и некоторых других негативных факторов, а самосвал ЗИЛ может долго и эффективно функционировать в подобных условиях.
Самосвалы имеют много модификаций, среди которых наиболее используемыми являются сочлененные самосвалы и полуприцепы, выполняющие задачи, для решения которых невозможно применение другой техники. Данные модификации самосвала ЗИЛ являются мощной и популярной связкой, наиболее часто используемой на различных промышленных заводах мировых государств и стран СНГ. В карьерных работах и на горнорудных предприятиях именно сочлененный ЗИЛ 130 самосвал дизель и полуприцепы самосвалы данного производителя испытывают самую большую рабочую нагрузку при выполнении необходимых задач.
Автомобиль ЗИЛ 130 самосвал дизель снабжен гидравлическим сцеплением и надежным механизм для торможения. На данном транспорте, с грузовой металлической платформой, присутствует гипоидная главная передача, на передней оси установлены дисковые тормоза, а на 16-ти дюймовые колеса надеты бескамерные покрышки. Данные факторы гарантируют безопасность водителя во время осуществления рабочих процессов.
Расход топлива, объем кузова и грузоподдъемность самосвалов ЗИЛ 130
Этот автомобиль можно эффективно использовать в стесненных городских условиях благодаря устройству собственной системы, позволяющей снизить радиус разворота до 7 метров, и уменьшить значение погрузочной высоты. При более подробном изучении технических характеристик данного транспорта становится заметно, что при 4-тонной массе грузоподъемность ЗИЛ 130 самосвала составляет только 3 тонны.
Мксимальная величина скорости разгона грузовика данной модели достигает 90 километров в час, хотя в технических характеристиках своей продукции производитель указывает другое значение, равное 95 километрам в час. Данный автомобиль также потребляет малое количество топлива, объем которого составляет 16 литров на 100 километров. Большое значение уровня производительности достигается объемом кузова ЗИЛ 130 самосвала, равным 5 кубическим метрам. Если масса транспортируемого груза не превышает грузоподъемность этой грузовой машины, то 3 или 4 кубометра не являются ощутимым пределом загружаемости автомобиля.
На самосвале ЗИЛ–130 можно транспортировать разнообразные грузы по обычным дорогам общего пользования, а также применять этот транспорт для установки разнообразного оборудования или буксирования прицепа, вес которого не превышает 8 тонн. Стандартная комплектация ЗИЛ самосвала состоит из пятиступенчатой синхронизированной трансмиссии, гидравлического усилителя рулевой колонки, и трехместной кабины, а габариты ЗИЛ 130 самосвала равны 3750 на 2215 на 490 миллиметров. Значение погрузочной высоты кузова этого автомобиля колеблется в пределах 1300–1400 мм. Данная величина соответствует уровню, на котором располагается пол железнодорожного вагона, благодаря чему при перевалке кузов отпадает необходимость в погрузочных рампах на складах.
Цена, определяемая годом выпуска, количеством пробега, технического состояния транспорта, этого популярного грузовика, на автотранспортном рынке может изменяться в пределах 2-6 тыс. американских долларов. Автомобили, которые сошли с конвейера раньше остальных, соответственно, имеют больший эксплуатационный пробег, стоят значительно меньше, чем транспорт, что был собран на заводе в последних партиях. При приобретении данного рабочего транспорта необходимо проверить ключевые технические детали, на предмет их работоспособности. В случае аренды автокрана, данным вопросом занимаются сотрудники фирмы арендодателя.
promplace.ru
Ответы@Mail.Ru: Сколько в самосвале Зил 130 песка: кубов и тонн?
Технические характеристики сельскохозяйственного самосвала на ЗИЛ-130 Базовое шассиАМУР-ЗИЛ-130 Размеры кузова, ммдлина2990 ширина2270 высота800 т. е. обьем -5,5 м. куб х 1,65 = 9,0 тонн. если с горкой — 13 — 15 тонн.
Тип авто Бортовой автомобиль Колесная формула4×2 Полная масса авто, кг10425 Полная масса автопоезда, кг18525 Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг2625 Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг7900 Грузоподъемность, кг6000 Площадь платформы, м28.7 Объем платформы, м35 Масса снаряженного авто, кг4300 Максимальная скорсть (км/ч) 90 ДвигательЗил-130 V-Образный верхнеклапанный Мощность двигателя (л. с.) 150 Коробка передач5-ти cтупенчатая механическая Число передач5 Передаточное число ведущих мостов6.32 Подвескарессорная Размер шин260-508(P) Топливный бак170 Кабинацельнометалическая. капотная компоновка, трехместная Екологический тип-зилок зависит-самосвал или колхозник!
какая высота зил130 самосвал?ответы вообще супер я читаю)))) У Зила грузоподъемность 5-6 тонн, на сельхознике у меня написано 5700 кг. Если кузов с задней разгрузкой — он легче, поэтому грузоподъемность может быть 6 тонн. Это НЕ ЗАВИСИТ от объема кузова, от того, сельхозник это или кузов с задней разгрузкой. 5тонн песка — это 3 — 3,5 куба. Это нормально. Все остальное — нарушения и риски. А вот эти 13-15 тонн — это вообще нагрузка на три оси должна быть.
Maygli написал — «если с горкой — 13 — 15 тонн» С такими ответами — в дурилку…
touch.otvet.mail.ruВосстановление кузова ЗиЛ-130 — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2
Полный размер
Конечный результат
Всем привет.
Как вы знаете, года берут свое. И это не обошло кузов моего ЗИЛа. И вот, как то раз, разгружаясь мокрым песком, он прилип и не съезжал до почти полного поднятия кузова. Задние стойки не выдержали и сложились, вырвав с собой гниль. Если кто не понял, то это сравнимо с качанием на стуле, е если у вас при открывании назад подломятся ножки, но не оторвутся полностью…
От получившегося рывка, песок конечно же съехал. Благо кузов не оторвался вместе с ним.
Никогда не стойте рядом с разгружающимся самосвалом, бывают случаи опрокидывания даже на бок
Я лично всех и всегда гоняю подальше от машины. Разгрузился-налетай!
В общем выглядит это так…
Полный размер
стойка должна быть вертикально
Полный размер
В связи с этим, кузов отъехал назад.
Полный размер
Кузов был снят и перевернут. ЗиЛ очень забавно выглядит без него.
Полный размер
Дальше было вырезано все гнилье. Это поперечина со стойками и продольные силовые элементы.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
А вот сама поперечина, сгнившая в дрыбада.
Полный размер
Далее поверх оставшейся родной балки, положил швелер, от борта до борта. А чтобы усилить дно, повбивали профиля, через один между родными. Масса почти не прибавилась, зато прочность возросла в разы.
Полный размер
Полный размер
Потом был вложен уголок, снаружи и изнутри, приварен к швелеру. Торчащие профиля укорочены по месту, пол поджат струбцинами. И потихоньку поджимая дно, прихватываю его к профилям.
Полный размер
Слева лежат краги из шкуры жопы дракона. Как обычно спасают мои руки при сварочных работах.
Полный размер
Потом отрезал стойки от гнили и приварил их на швелер. Проваривал по 3 прохода. Только на одной фотке с одной стороны виден конечный шов.
Полный размер
Полный размер
Вот здесь
Полный размер
Тут шов после первого прохода. Таких делал 3
Так же делал мелкие локальные ремонты, которые не умещаются в пост, но самое основное уместилось.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
В итоге кузов получился очень прочный, на данный момент перевез не один куб. Дно стало намного жестче и не проминается при подъёме. Поперечная устойчивость при разгрузке так же возросла.
www.drive2.ru
Чертеж зил 130
Чертеж зил 130, различных модификаций. Серийно выпускался – 1962…1975 годы. Коробка – пять ступеней. Гидроусилитель руля.
ЗиЛ-130 ГУ с удлиненным кузовом.
ЗиЛ-130 АЦ-40 Пожарная Машина
ЗиЛ-130 В1 Бензовоз
ЗиЛ-130 Кунг (фургон)
ЗиЛ-130 Тягач
ЗиЛ-130 Самосвал
Модель ЗИЛ-130 МОСКОВСКИЙ ЗАВОД ИМЕНИ ЛИХАЧЕВА:
01. Длина, 6,775м.
02. Ширина, 2,5м.
03. Высота, 2,4м.
04. Просвет, 0,27м.
05. Грузоподъемность, 5т.
06. Вес, 4,3т.
07. Полная масса, 9,525т.
08. Размер шин, 260-580(Р).
09. Скорость, 90км/час.
Двигатель:
01. V-образный, карбюраторный, восемь цилиндров, верхнеклапанный.
02. Мощность, 150л.с.
03. Еемкость бака, 170л.
04. Объем, 6000 см.куб.
05. Расход, 28л/100км.
Заказать чертеж
Поделитесь с друзьями!
chertegnik.ru