Суперджет 100 последние новости – Sukhoi Superjet 100 подтвердил возможность выполнения полетов с коротких взлетно-посадочных полос

Новости Суперджета — Sukhoi Superjet 100

Все новости о самолете Сухой Суперджет, новости испытаний, производства, эксплуатации, заказы.

07 Dec 2018 16:41 В 2018 году специалисты АО «Авиастар-СП» установили интерьер на 15-ти самолетах SSJ100 — Специалисты ульяновского авиастроительного предприятия АО Авиастар-СП (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в рамках производственной кооперации с компанией Гражданские самолеты Сухого завершили работы по монтажу и отработке систем интерьера на 15-м в этом году авиалайнере Superjet 100. Всего с 2012 года (с момента заключения соглашения) они выполнены на 107 воздушных судах. Салон SSJ100 собран в компоновке на 100 пассажирских мест. -…… (+3)

05 Dec 2018 15:34 «Ростех» позаботится об увеличении налета лайнеров SSJ100 — Входящая в Ростех Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к созданию российского пула подменных двигателей для самолетов SSJ100, передал Ведомостям через пресс-службу заместитель гендиректора Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Антон Королев. Последняя — один из крупнейших владельцев SSJ100. Ей принадлежит 36 SSJ100 и еще восемь заказано. Крупнейший эксплуатант SSJ100 — Аэрофлот . У него в лизинге…… (+6)

04 Dec 2018 21:03 За два месяца рейс «Псков-Москва-Псков» перевёз на SSJ100 4,3 тысячи пассажиров — Со 2 октября по 2 декабря более 4,3 тысяч человек стали пассажироами авиарейса по маршруту «Псков-Москва-Псков», сообщает пресс-служба администрации Псковской области со ссылкой на информацию компании «Азимут». По информации перевозчика, было выполнено 27 парных рейсов, средняя наполняемость рейса составила 81 человек. Напомним, на маршруте работает авиакомпания «Азимут», основу авиапарка которой составляет Sukhoi Superjet-100. На сегодня…… (+5)

04 Dec 2018 20:58 Кондиционер Embraer, в котором летела группа Чайф, сломался в полете и превратил салон в баню — НОВОСИБИРСК, 3 декабря. /ТАСС/. Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области инициировало внеплановую проверку компании S7 (ПАО авиакомпания Сибирь ) в связи с некомфортными температурными условиями во время воскресного рейса Новосибирск — Екатеринбург. Об этом сообщила в понедельник пресс-служба управления Роспотребнадзора по Новосибирской области. Ранее ТАСС сообщал, что на борту Embraer 170 (вмещает 78 пассажиров) на протяжении всего…… (+1)

03 Dec 2018 11:56 Французы вставляют палки в шасси «Суперджету» — КБ Ильюшина готовится к схватке с Боингом за российский рынок авиалайнеров Почему великая авиационная страна не может разработать нормальный региональный пассажирский самолет? Вот сделали Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), но кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. В Аэрофлоте он стоит у борта. За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный … Все это председатель Совета Федерации Валентина…… (+5)

30 Nov 2018 16:06 ОАК продолжает формирование гражданского дивизиона — Совет директоров ПАО ОАК в рамках реализации программы по созданию Дивизиона гражданской авиации принял решение передать ПАО Корпорация Иркут пакет акций АО ГСС . В состав формируемого на базе Корпорации Иркут Дивизиона войдут компании, деятельность которых связана с разработкой и производством гражданских самолетов, в частности: ГСС , АэроКомпозит , ОАК-Центр комплексирования , ОКБ им. А. С. Яковлева . В новой структуре планируется…… (+4)

26 Nov 2018 16:28 Словенская Adria Airways возьмет 15 самолетов Superjet — Словенская авиакомпания Adria Airways подписала соглашение о намерениях на приобретение 15 российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, следует из сообщения ведомства и производителя ВС – Гражданских самолетов Сухого (ГСС). Одновременно стороны договорились создать совместное предприятие по техобслуживанию ВС российского производства в базовом для Adria Airways аэропорту…… (+9)

26 Nov 2018 15:35 Облегчение: разработана уникальная методика снижения веса самолета — Российским ученым и инженерам удалось найти способ для снижения веса детали авиадвигателя на 20%. Для самолета такое снижение веса принципиально — по подсчетам специалистов, машина может стать легче почти на целую тонну. Снижение веса стало возможным с введением новой технологии изготовления кронштейна бионического формата методом лазерного выращивания из порошка российского титанового сплава. Опытная партия инновационных кронштейнов успешно…… (+4)

26 Nov 2018 15:07 Гражданские самолеты Сухого вышли на новые рынки — Что российский Суперджет трое суток делал в Бахрейне и зачем король Хамад бен Иса Аль Халифа поднялся в кабину пилотов? Как врачуют детские болезни российского SSJ100 и для чего на крыльях придумали законцовки ? Чем будут отличаться новые версии этого самолета, работа над которыми уже идет? На эти и другие вопросы спецкоров РГ ответил президент компании Гражданские самолеты Сухого Александр Рубцов. — Александр Иванович, зачем наш …… (+5)

23 Nov 2018 09:12 PowerJet посоветовал авиакомпаниям-эксплуатантам SSJ100 закупать запасные двигатели SaM146 — Авиакомпаниям, эксплуатирующим самолеты Sukhoi Superjet 100 с двигателями SaM146, следует приобретать запасные силовые установки для обеспечения непрерывности их деятельности, считают в компании-производителе PowerJet. SaM146 — двигатель, устанавливаемый на Sukhoi Superjet 100. Производством занимается российско-французская PowerJet — совместное предприятие Safran и НПО Сатурн . Ранее в четверг газета Ведомости написала, что нормальный налет…… (+1)

23 Nov 2018 09:03 Матвиенко раскритиковала самолет Sukhoi Superjet 100 — Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко раскритиковала самолет Sukhoi Superjet 100. Мы же великая авиационная страна. Нельзя разработать региональный самолет? Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. Аэрофлот говорит: купили, стоит у борта . За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли? , — сказала Матвиенко на встрече с…… (+1)

22 Nov 2018 15:16 Какие проблемы возникают при эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet — Многие Superjet не могут летать из-за преждевременных поломок двигателя. Как выяснила газета Ведомости , комплектующие выходят из строя быстрее, чем обещает производитель. Superjet поставляют с 2011 года, но до сих пор налет катастрофически мал — всего три часа в сутки. Это в несколько раз меньше, чем у Boeing и Airbus. Главная причина — нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках. Проблемы возникают в так называемой горячей…… (+4)

22 Nov 2018 14:01 Гражданские самолеты Сухого оптимизируют процесс взаимодействия с эксплуатантами SSJ100 — Компания Гражданские самолеты Сухого работает над кардинальным улучшением процесса взаимодействия с эксплуатантами самолетов SSJ100 и внедряет новейшую программу сбора и анализа эксплуатационных данных ISDAP, In-Service Data Analytics Program, разработанную российской компанией Connected Aircraft Enterprise. Программа свяжет всех участников отрасли в едином процессе обмена знаниями и опытом. Компания Гражданские самолеты Сухого будет иметь…… (+2)

22 Nov 2018 09:08 SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя — Комплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель 22 ноября 00:20 Александр Воробьев / Ведомости Нормальный налет первому российскому гражданскому самолету SSJ100 не удается показывать прежде всего из-за проблем с двигателями, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры четырех авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры, и три человека, близких к лизинговым компаниям, покупающим такие суда. SSJ100…… (+3)

20 Nov 2018 22:49 «Алроса» и «РусЛайн» возьмут в лизинг по два самолета Superjet — Авиакомпании Алроса и РусЛайн планируют арендовать по два российских региональных самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующие соглашения о намерениях по лизингу таких ВС перевозчики подписали с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) в ходе Транспортной недели – 2018 в присутствии министра транспорта РФ Евгения Дитриха. Срок лизинга составит 12 лет, сообщили в ГТЛК. Что касается Алросы , то сегодня в парке…… (+2)

16 Nov 2018 16:05 Производитель рассчитывает довести долю исправных SuperJet в эксплуатации до 75% — На данный момент этот показатель составляет 66-70%, отметил президент компании Гражданские самолеты Сухого Александр Рубцов. Компания Гражданские самолеты Сухого (ГСС), выпускающая лайнеры Sukhoi SuperJet — 100, планирует довести до 75% долю исправных машин этого типа в парке авиакомпаний. Об этом сообщил в пятницу президент ГСС Александр Рубцов. Нашей целевой задачей является 75% исправности парка, я думаю, она будет реализована в ближайшие…… (+2)

16 Nov 2018 16:04 В ГСС рассказали, когда производство самолетов SSJ-100 станет рентабельным — Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) станет рентабельным, когда его объем достигнет 30-32 пассажирских самолетов и не менее пяти бизнес-джетов в год, сообщил президент компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) Александр Рубцов. Если будем производить 30-32 самолета в год, и еще пять надо нам делать VIP, тогда у нас будет все хорошо , — сказал Рубцов на пресс-конференции. Компания ГСС принимает участие в авиасалоне BIAS-2018,…… (+2)

16 Nov 2018 16:03 В ГСС рассказали, что мешает поставкам SSJ-100 в Иран — Компания Гражданские самолеты Сухого (ГСС) вернется к вопросу поставок пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в Иран после того, как уменьшит долю американских комплектующих в лайнере до уровня ниже 10%, заявил президент ГСС Александр Рубцов. Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22% прямого американского оборудования…. Как только мы уйдем ниже 10%, то мы к…… (+2)

16 Nov 2018 16:02 Король Бахрейна оценил большие багажные отсеки SSJ-100 — Король Бахрейна Хамад бен Иса Аль Халифа осмотрел российский самолет SSJ-100, который представлен на авиавыставке BIAS-2018 в Бахрейне, и обратил внимание на большие багажные отсеки самолета, рассказал в четверг на пресс-конференции глава компании Гражданские самолеты Сухого Александр Рубцов. Для региона, как выяснилось, тоже важны объемы багажных отсеков. Сегодня королю Бахрейна специально показывал, насколько Сухой большой с точки зрения…… (+2)

16 Nov 2018 16:00 Страны Персидского залива проявляют интерес к самолету SSJ100 — Страны Персидского залива проявляют интерес к возможной покупке самолетов SSJ100, на авиасалоне Bahrain international airshow (BIAS-2018) специально представлен лайнер в двухклассной компоновке: с салонами экономического и бизнес класса. Об этом рассказал в четверг журналистам президент компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) Александр Рубцов. Мы встречались на полях авиасалона с министром транспорта Саудовской Аравии, заместителем министра…… (+2)

16 Nov 2018 15:58 Российский авиапром не сможет удовлетворить растущий спрос на гражданские лайнеры — Количество самолетов в парке российских авиакомпаний к 2037 году почти удвоится, ожидает европейский авиаконцерн Airbus. Вопрос только в том, сколько новых крылатых машин будет с наклейкой Made in Russia . Число самолетов в парке авиакомпаний из России и СНГ к 2037 году почти удвоится с 857 до 1,7 тыс. Такие данные представил европейский авиаконцерн Airbus на форуме Крылья будущего . Авиакомпаниям РФ и СНГ потребуется 1220 новых самолетов,…… (+2)

15 Nov 2018 17:24 ГСС подписали соглашение о намерениях с Alexcina LLC — В рамках Bahrain Air Show 2018 компания Гражданские самолеты Сухого и Alexcina LLC, базирующейся в Дубае и занимающейся чартерными перевозками, подписали Соглашение о намерениях на приобретение самолетов SSJ100. Ожидается, что компании продолжат переговоры о поставках до двенадцати самолетов SSJ100 для дальнейшей эксплуатации в странах Ближнего востока и других регионов. Самолеты могут быть поставлены как в дочернюю компанию Alexcina Airways, так…… (+3)

14 Nov 2018 20:16 «Аэрофлот» сохраняет планы по передаче самолетов SSJ-100 авиакомпании «Россия» — МОСКВА, 13 ноября. /ТАСС/. Аэрофлот начнет передачу самолетов SSJ-100 в парк дочерней авиакомпании Россия после начала поставок новой партии из 50 SSJ-100. Об этом журналистам сообщил гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев. Идея [передать SSJ-100 дочерней авиакомпании Россия ] всегда жива. Но мы ждем пополнения [флота]. Пока 50 летают у нас. Как только новые поставки начнутся, у нас есть план по передаче части самолетов России , -сказал…… (+3)

07 Nov 2018 14:01 ЦАГИ разрабатывает новые крылья для перспективного гражданского самолета — Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ Институт имени Н.Е. Жуковского ) разработали, спроектировали и изготовили аэродинамические модели крыльев для перспективного гражданского самолета. Они отличаются увеличенным аэродинамическим качеством, повышенными несущими свойствами, упрощением технологии производства по сравнению с существующим крылом самолета SSJ100. Ученые института…… (+7)

02 Nov 2018 13:43 Бельгийская Brussels Airlines отказалась от российских «Суперджетов» — Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines заявила, что отказывается от эксплуатации российских Sukhoi SuperJet. Их заменят моделями CRJ-900 канадского производителя Bombardier. Причина — в неисправностях самолетов. По данным издания L’Echo, в прошлом году бельгийский национальный авиаперевозчик заключил договор на лизинг четырех Суперджетов с ирландской CityJet. Однако летом у новых самолетов обнаружились поломки, и Brussels Airlines пришлось…… (+0)

чтобы посмотреть более ранние новости — нажмите на номер страницы (выше) или на «next»

Добавляйте новости конкретных самолетов прямо из карточки бортов). Проишествия и инциденты добавляйте тут!, все что связано с производством — тут, все что связано с авиакомпаниями — идите на страницу заказчики, выберите АК, и добавляйте новость. Во всех этих случаях к новостаям будут добавлены правильные теги и установлен «родитель»

Если статья СМИ подходит под категорию «эксплуатация», «история проекта», «черный пиар», «мифы СМИ» или «аналитические статьи» — не публикуйте её сюда, здесь место для перепечатки официоза.
Если новостная статья про одну из авиакомпанией — добавьте ёё через страницу этой АК (список заказчиков), если статья про производство — добавьте через страницу производство — в этом случае к новости будут автоматически добавлены соответсвующие теги.
Пожалуйста, добавляйте новости, чтобы их можно было найти в одном месте. (не забывайте ставить ссылку на источник, фото так же желательно)

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info

superjet.wikidot.com

SSJ 100 | Авиация России

Суперджет перестал быть «Сухим». В ноябре 2018 года самолёт Sukhoi Superjet 100 поменял название, убрав слово «Sukhoi». Сделано это по двум причинам: первая — в ГСС решили, что ассоциироваться с боевыми самолётами для гражданского борта нежелательно. Вторая причина более веская — юридическая. Совет директоров Объединённой авиастроительной корпорации в рамках реализации […]

Подробнее

Специалисты ульяновского авиастроительного предприятия АО «Авиастар-СП» в рамках производственной кооперации с компанией «Гражданские самолеты Сухого» завершили работы по монтажу и отработке систем интерьера на 15-м в 2018 году авиалайнере Superjet 100. Салон SSJ100 собран в компоновке на 100 пассажирских мест. Всего с 2012 года (с момента заключения соглашения) они выполнены […]

Подробнее

ПАО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) и словенская авиакомпания ADRIA Airways подписали письмо о намерениях на поставку 15 самолётов SSJ100, заявил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, сообщает из Мюнхена пресс-служба Superjet International. «Поставка начнётся в начале 2019 года. Самолёты будут сданы в лизинг по долгосрочному договору аренды. Кроме […]

Подробнее

Горизонтальные законцовки крыла — саблеты будут устанавливаться на все серийные самолёты Сухой Суперджет 100 с 2020 года, об этом в интервью «Российской газете» рассказал президент АО «ГСС» Александр Рубцов. «Законцовки крыла мы будем внедрять в серийное производство на все машины ориентировочно с 2020 года. Делали это специально для аэродромов с […]

Подробнее

Компания Гражданские самолёты Сухого работает над кардинальным улучшением процесса взаимодействия с эксплуатантами самолётов SSJ100 и внедряет новейшую программу сбора и анализа эксплуатационных данных ISDAP, In-Service Data Analytics Program, разработанную российской компанией Connected Aircraft Enterprise, сообщает пресс-служба ГСС. Программа свяжет всех участников отрасли в едином процессе обмена знаниями и опытом. Компания […]

Подробнее

20 ноября в ходе главного отраслевого мероприятия «Транспортная неделя — 2018» прошла церемония подписания соглашения между ГТЛК и «Авиакомпанией АЛРОСА», а также между ГТЛК и авиакомпанией «РусЛайн» о передаче в лизинг по два самолёта Сухой Суперджет 100 каждому авиапредприятию сроком на 12 лет. Об этом сообщает пресс-служба ГТЛК. Программу стимулирования […]

Подробнее

Президент АО «Гражданские самолёты Сухого» Александр Рубцов рассказал в интервью телеканалу «Россия 24» о планах производства самолётов Сухой Суперджет 100 на ближайшие годы. По его словам, базовым рынком для компании является российский, но также компания работает и с европейским авиаперевозчиком, а также в Азии и на Ближнем Востоке. «Недавно мы […]

Подробнее

Президент АО «Гражданские самолёты Сухого» Александр Рубцов в интервью телеканалу «Россия 24» подвёл итоги авиасалона Bahrain Air Show 2018 и рассказал о перспективах Суперджета в России и за рубежом. 16 ноября 2018 г., Манама, Бахрейн. — Александр Иванович, здравствуйте! Король Бахрейна посетил Сухой Суперджет 100. Вы достаточно долго общались с […]

Подробнее

В рамках Bahrain Air Show 2018 компания Гражданские самолёты Сухого и Alexcina LLC, базирующаяся в Дубае и занимающаяся чартерными перевозками, подписали Соглашение о намерениях на приобретение самолётов SSJ100. Ожидается, что компании продолжат переговоры о поставках до двенадцати самолётов SSJ100 для дальнейшей эксплуатации в странах Ближнего востока и других регионов. Самолеты […]

Подробнее

АО «Гражданские самолёты Сухого» ведёт разработку уменьшенной версии SSJ100 — регионального самолёта SSJ75. Одна из задач, которую необходимо решить конструкторам ГСС — максимально снизить вес пустого самолёта. В рамках проекта SSJ75 в ЦАГИ были разработаны, спроектированы и изготовлены аэродинамические модели крыльев для этого перспективного гражданского самолёта. Они отличаются увеличенным аэродинамическим […]

Подробнее









aviation21.ru

Проект «Сухой Суперджет 100» снова оскандалил себя и страну

Мексиканская авиакомпания «Интерджет» решила разобрать на запчасти 4 из 22 имеющихся в её составе самолётов «Сухой Суперджет 100» – теперь их детали будут использоваться для ремонта ещё летающих лайнеров. Эта новость могла бы показаться забавным курьёзом,хотя на самом деле это грандиозный скандал. Причём дело даже не в том,что под угрозой оказывается эскорт российских самолётов, – мексиканский казус ещё раз показал,что проект «Сухой Суперджет»,как и предсказывали аналитики, оказался провальным.

Новость о решении мексиканцев разобрать «Суперджеты» на запчасти широко разнеслась по миру не без причины – «Интерджет» является крупнейшим иностранным эксплуатантом российских лайнеров. Остроты событию прибавило то, что представители компании пояснили: разукомплектовать самолёты они решили не с похмелья после текилы, а по причине того, что русские не могут обеспечить своевременную поставку запчастей. Потому и приходится идти на такой шаг, себе в убыток сокращая количество бортов ради сохранения возможности хоть как-то отправлять «Суперджеты» в полёт, – с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Хотя представители компании «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) и заявляют нынче, что ничего страшного не произошло и подобное разукомплектование самолётов в порядке вещей, ситуация выглядит сущим позором. Причём не для ГСС, а для страны в целом. Ведь проект «Сухой Суперджет» с самого начала подавался как прорыв отечественной авиапромышленности, благодаря которому Россия, как некогда СССР, будет завоёвывать зарубежные рынки. И вот теперь такой конфуз…

Самое главное, что для профессионалов отрасли новостью он не стал. На протяжении последних лет эксперты не раз указывали на проблемы в обеспечении проданных «Суперджетов» запчастями. Из-за этого, как писали «Ведомости», средний налёт самолётов «Сухой Суперджет 100» в 2016 году у российских эксплуатантов составил 3–3,7 часа в сутки, а у зарубежных – 4. И хотя мексиканской компании «Интерджет» на этом фоне ещё повезло – она смогла добиться максимального налёта в семь часов в сутки, вряд ли этой цифре можно было радоваться. Для примера: средний налёт «Эрбасов» и «Боингов» составляет порядка девяти часов, а компании-лоу­костеры добиваются и ещё лучших показателей.

Отчего же возникла проблема с сервисной поддержкой самолётов? Знатоки объясняют: дело в том, что «Суперджетов» выпускается слишком мало, потому сторонним производителям невыгодно выпускать для него запчасти. Занимаются этим лишь предприятия Объединённой авиастроительной корпорации. Однако они последние годы активно работают на оборонзаказ, в который вкачивается всё больше и больше денег, в связи с чем выпуск деталей для «Суперджетов» отходит на второй план. Отсюда и возникает дефицит. Плюс российские законы требуют оформления множества документов, что затрудняет быструю поставку запчастей авиа­компаниям – эксплуатантам «Суперджетов». В итоге перевозчикам оказывается проще и выгоднее взять американский или европейский лайнер, нежели связываться с российским. Из-за этого объём их производства не растёт и ситуация идёт по новому кругу. Потому довольно нелепы слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, в один день с новостью из Мексики заявившего о блистательных перспективах «Суперджетов». Впрочем, Денис Мантуров по образованию социолог, так что не знать о проблемах в вверенной ему промышленности для него вполне простительно.

Кстати

Увы, проблема с обеспечением самолётов запчастями стала лишь вершиной айсберга проблем, которые сопровождают проект «Сухой Суперджет 100». Неоднократно указывалось на гигантский объём средств, потраченных на разработку лайнера – по некоторым данным, его создание могло обойтись в 10 млрд долларов. Несмотря на то что вместо обещанного срока поставки самолётов начались с задержкой, машина оказалась «сырой» и дорогой. Всё это привело к сложностям в экспорте «Суперджетов», который, как планировалось, должен был обеспечить его массовый выпуск.

versia.ru

Sukhoi SuperJet 100SV полетит в 2019 году

«Гражданские самолёты Сухого» завершают эскизное проектирование и переходят к техническому проектированию удлиненной версии регионального пассажирского авиалайнера SSJ 100SV (Stretched Version). Ранее этот проект назывался SSJ 130NG (New Generation). В новой версии самолёта пассажировместимость будет увеличена до 120 кресел.

Производство и сертификация удлиненной версии должны завершиться в 2019 году. У первых заказчиков самолёт может быть в 2020-м. Новая модель будет иметь взлётный вес несколько более 55 т. Всего до 2031 г. включительно планируется продать 140 авиалайнеров SSJ 100SV. В ЦАГИ уже ведутся продувки модели SSJ 100SV в аэродинамической трубе.

Благодаря новой версии самолёта в компании планируют обеспечить авиаперевозчиков высокотехнологичными и эффективными воздушными судами в сегменте 120 кресел, создав тем самым новые рынки сбыта.

По заявлению исполнительного директора SuperJet International Назарио Каучельо, для SSJ 100SV будет разработано новое крыло большого удлинения, т.к. винглеты, которые сейчас проектируются для SSJ 100, не дадут требуемой топливной эффективности. Дальность полёта составит 3700 км, а максимальная взлётная масса — 55 тонн. «Чтобы снизить затраты на разработку и уменьшить объём проектных работ, самолёт будет максимально унифицирован с существующим SuperJet 100», — уточняет Назарио Каучельо.

SuperJet 100SV будет оснащаться турбовентиляторными двигателями PowerJet SaM146-1S18 производства рыбинского НПО «Сатурн», как полагает генеральный директор PowerJet Марк Сорель, мощности этой модификации будет достаточно для 120-местного самолёта.

По информации издания Aviation Week (aviationweek.com), ни ирландский оператор SSJ 100 CityJet, ни мексиканская Interjet, не проявили заинтересованность к увеличенной версии самолёта и заявляют о своём интересе только к 100-местной машине.

Interjet получила свой первый SSJ 100 в сентябре 2013 года. Генеральный директор авиакомпании Хосе Луис Гарса с большим удовлетворением отзывается о самолёте. SSJ100 эксплуатируется компанией в жарком климате и в высокогорье — аэропорт Мехико находится на высоте 2400 м над уровнем моря. Ежесуточно борты компании выполняют в среднем по семь рейсов со средней продолжительностью полёта 1,5 часа.

По словам топ-менеджера, многие пассажиры не могут различить, на каком самолёте они летят — на Superjet или Airbus A320, в частности, у SSJ 100 больше багажные полки. Он считает, что СДУ fly-by-wire SSJ 100 более продвинута, чем у А320. В авиакомпании оба типа самолётов дополняют друг друга в зависимости от потребности.

Ирландская компания CityJet только в июне 2016 года начала эксплуатацию SSJ 100. Исполнительный председатель компании Пэт Бирн высоко оценил «близкое сходство» кабины пилотов с А320, и сделал аналогичное сравнение двигателя SaM146 с CFM56.

По материалам газеты Известия, Aviation Week Network

Загрузка…

aviation21.ru

Итоги и перспективы полетов SSJ-100 за 10 лет — Экономика и бизнес

МОСКВА, 19 мая. /Корр. ТАСС Мария Амирджанян/. Ровно 10 назад, 19 мая 2008 года, первый гражданский самолет, разработанный в России после распада СССР, совершил полет: региональный самолет Sukhoi SuperJet 100 вылетел с аэродрома при заводе в Комсомольске-на-Амуре. Полет длился чуть больше часа, в ходе полета был отработан взлет, самолет совершил четыре прохода над полосой на разной высоте (максимальная -1200 м). Посадка прошла успешно, лайнер пилотировали старший летчик-испытатель «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов.

Яблонцев отмечал, что «самолет действительно отличный» и ему радостно, что «в жизни выпал шанс быть первым, кто поднял эту прекрасную машину в небо».

Первый полет стал лишь шагом на долгом пути к началу коммерческой эксплуатации самолета.

«Чувства [после первого полета] были самые разные. С одной стороны — было ощущение того, что мы подводим итог большой работы, которая делалась тысячами людей, и что мы готовы к тому, чтобы успешно завершить этот этап работы над проектом, — говорит бывший президент Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Михаил Погосян. — С другой стороны, было чувство уверенности в том, что мы предусмотрели все нюансы, которые могут возникнуть в рамках первого полета. И самолет, и экипаж были полностью готовы к решению задачи. После полета, безусловно, переполняло чувство гордости и удовлетворения достигнутым результатом».

Как зарождался проект SSJ-100

В июле 2002 года Российское авиационно-космическое агентство (структура существовала с 1999 до 2004 года) объявило конкурс на создание регионального самолета. В конкурсе участвовало три проекта: Russian Regional Jet (бренд Sukhoi SuperJet), 72-местный самолет Ту-414 и М-60-70 (разрабатывался «Экспериментальным машиностроительным заводом имени Мясищева»). Новый региональный самолет должен был заменить устаревший Ту-134.

Победителем был признан SSJ-100. На тот момент планировалось, что семейство будет состоять из трех самолетов разной пассажировместимости: на 60, 75 и 95 мест с дальностью полета до 3500 км. Тогда СМИ сообщали, что такое решение «Росавиакосмос» принял из-за того, что проект RRJ выглядел более проработанным, к тому же у «Гражданских самолетов Сухого» был серьезный партнер — Boeing. К слову, соглашение о создании RRJ было подписано ГСС, Boeing, «Ильюшиным» и ОКБ им. Яковлева в 2001 году.

Тогда СМИ сообщали, что проект получит до $120 млн на запуск самолетов в серию. Гендиректор ГСС Андрей Ильин в 2003 году сообщал, что стоимость проектирования, начала производства, испытания и сертификация RRJ составляет около $600 млн. 80% конструкторских работ выполнил ГСС. Boeing же должен был выделить специалистов и передать технологии.

Сначала в качестве базовой модели была принята модификация RRJ-75, однако в дальнейшем, исходя из требований рынка и стартового заказчика, «Аэрофлота», в детальную разработку была принята модель RRJ-95. Она же стала и самой востребованной, говорится в материалах Минпромторга РФ, подготовленных для ТАСС. В базовой компоновке самолет способен вместить до 98 пассажиров.

26 сентября 2007 года состоялась выкатка самолета — впервые был публично показан его внешний облик. Планировалось, что первый полет состоится в конце 2007 года, потом полет переносился на март 2008 и позже — на май.

«Успешное выполнение первого полета показало, что мы хорошо организовали работу по проекту. Далее мы должны были в течение двух лет завершить основную программу сертификации, организовать производство и начать эксплуатацию самолета. Я считаю, что в целом эти планы были реализованы. Хотя, безусловно, без каких-то нюансов программа такого масштаба никогда не обходится», — говорит Погосян.

Самолет получил сертификат типа в январе 2011 года, сертификат Европейского агентства авиационной безопасности EASA в начале 2012 года. Первый коммерческий полет самолет совершил в армянской компании Armavia. Правда уже в 2013 году компания вернула самолет. По словам Погосяна, отказ был связан не с техническими характеристиками самолета, а с проблемами управления авиакомпанией — перевозчик прекратил полеты в 2013 году из-за банкротства.

Кто использует SSJ-100 сейчас

Старт продаж ГСС был довольно тяжелым — несмотря на то, что были заключены несколько контрактов на поставку. Одним из первых заказчиков самолета стал «Аэрофлот» (контракт на 30 самолетов был заключен еще в 2005 году, финансировал поставки первых десяти «ВЭБ-лизинг»). В 2013 году в «Аэрофлоте» началась постепенная замена уже эксплуатирующихся SSJ-100 на новые. Как сообщал в 2013 году сам «Аэрофлот», «для соблюдения сроков начала поставок первых машин, стороны договорились о поставке первых 10 самолетов в спецификации «лайт», которые в дальнейшем будут заменены на самолеты в расширенной комплектации Full.

Авиакомпании «Московия», взявшая самолет после банкротства Armavia, также обанкротилась и даже не начала использование самолета. Три самолета SSJ-100 использовались в индонезийской Sky Aviation, но и та прекратила полеты в 2014 году. Также в разное время сообщалось о планах поставить самолет «Трансаэро» и «Ютэйр», но, например, последняя тяжело пережила кризис 2014 года и вынуждена была отказаться от расширения или обновления авиапарка.

В 2017 году «Аэрофлот», эксплуатирующий к тому моменту 30 самолетов SSJ-100, заключил твердый контракт еще на 20 таких самолетов. Еще восемь самолетов эксплуатирует региональная авиакомпания «Азимут», 10 — «Газпромавиа», 15 — «Ямал», 9 — «ИрАэро». Также два самолета SSJ-100 используется специальным летным отрядом «Россия», который обеспечивает перевозки первых лиц государства.

Всего, по данным ГСС, сейчас используется 127 самолетов, 89 — в России и еще 38 за рубежом. За 2018 год планируется заключить контракты на поставку еще 60 машин, сообщал в интервью ТАСС президент ГСС Александр Рубцов. Он также рассказал, что в год планируется производить по 35-40 самолетов, более 50% из них — для экспорта. Сейчас произведено более 170 самолетов: по данным на ноябрь 2017 года, на мощностях ГСС собирался уже 169 экземпляр.

Крупнейший зарубежный эксплуатант самолета — мексиканская Interjet. По последним данным, ей поставлено 18 самолетов из 20 заказанных еще в 2012 году. Более того, в 2017 году компания заявляла, что готова подписать дополнительный контракт на поставку еще 10 машин.

Однако наиболее имиджевыми выглядят поставки самолетов ирландской CityJet. Это первый европейский эксплуатант самолета. Сейчас у компании всего шесть таких воздушных судов, контракт заключен на 15 с опционом еще на 16 машин. Самолеты используются, в том числе, и для перевозки спортсменов. Например, известно, что первый поставленный CityJet SSJ-100 доставил на прошлый чемпионат Европы по футболу сборную Ирландии.

Более того, три машины отправились на два года в мокрый лизинг — то есть в аренду вместе с экипажем, техобслуживанием и страхованием — в бельгийскую авиакомпанию Brussels Airlines (входит в группу Lufthansa).

Модификации самолета

За более чем 10 лет истории проекта кардинально поменялось видение топ-менеджментом семейства самолетов. Все началось с планов по созданию семейства из трех самолетов на 60, 75 и 95 мест с дальностью полета до 3500 км. Сейчас же существует базовая версия на 98 мест с дальностью полета чуть больше 3000 км.

С 2013 года существует модификация SSJ-100 Long Range (LR) с увеличенной дальностью полета до чуть более 4,500 тыс. км. Также одно время заявлялось о создании увеличенной версии SSJ-100 SV с пассажировместимостью до 120 кресел. Также есть VIP-версия самолета.

Но основное будущее линейки SSJ-100 связано с уменьшенной до 75 кресел версией (SSJ-75). По крайней мере, на авиасалоне в Анталии в апреле 2018 года, ГСС подписал с российской S7 соглашение о намерениях по приобретению 75 самолетов, окончательное решение авиакомпания обещала принять к концу года. Кроме того, Рубцов сообщал, что ГСС могут поставить до 50 SSJ-75 госзаказчикам (Минобороны и СЛО «России»).

Тогда же ГСС и авиапредприятие «Северсталь» подписали твердый контракт на поставку шести самолетов до 2022 года.

«Экономическая эффективность в эксплуатации и комфорт салона на уровне узкофюзеляжных самолетов являются ключевыми преимуществами самолета SSJ100, определяющими интерес к нему со стороны как российских, так и зарубежных авиакомпаний, — поясняет Рубцов, слова которого приводятся в релизе ГСС. — Широкий спектр эксплуатационных возможностей позволяет использовать SSJ100 в уникальных аэропортах Европы с ультракороткими полосами, в условиях высокогорья и жаркого климата, не теряя при этом своих возможностей и при полетах на Крайнем Севере России».

«Изменения при создании SSJ на 75 кресел могут коснуться крыла, фюзеляжа, двигателя и систем самолета, в частности, предполагается создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21″, — приводятся в сообщении Минпромторга слова министра Дениса Мантурова. — Самолет может выйти на рынок ориентировочно в конце 2022 — начале 2023 года. По предварительным оценкам экспертов перспективная потребность российского рынка в таких машинах может достичь 200-300 самолетов, зарубежного — до 3000».

Не так давно стало известно о том, что ГСС разрабатывает особую версию SSJ-100R, в которой объем российских деталей будет увеличен до 50-60%. Иранские перевозчики уже подписали рамочный контракт на поставку 40 таких самолетов.

«Планируется, что самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства, — подчеркнул Рубцов. — Конфигурация фюзеляжа останется неизменной, в то время как общий вес конструкции планируется снизить на 10-15%, улучшить аэродинамическое качество на 10%, на 5% сократить удельный расход топлива и увеличить долю композиционных материалов в конструкции».

«Мы будем и дальше развивать программу, как в части изменения размерности самолета, так и в части увеличения в нем доли российских поставщиков», — приводятся в релизе Минпромторга слова президента ОАК Юрия Слюсаря.

Также ведется работа над снижением эксплуатационных расходов и расходов на послепродажное обслуживание.

tass.ru

Новости Суперджета — Sukhoi Superjet 100

Все новости о самолете Сухой Суперджет, новости испытаний, производства, эксплуатации, заказы.

23 Oct 2015 12:35 Проданные в Индонезию и Лаос самолеты SSJ 100 вернут в Россию — Источник Компания Гражданские самолеты Сухого (ГСС) договорилась о возвращении из Индонезии и Лаоса четырех самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассказали ATO.ru в ГСС. Речь идет о трех бортах, переданных индонезийской авиакомпании Sky Aviation (регистрационные номера PK-ECL, PK-ECM, PK-ECN, заводские — 95022, 95027, 95031), и одном, полученном лаосским перевозчиком Lao Central (RDPL-34195, 95026). Сейчас на всех четырех самолетах…… (+8)

23 Oct 2015 07:55 95093 совершил первый полёт — … (+5)

22 Oct 2015 20:18 Ресурсные испытания самолета SSJ100 с увеличенной дальностью полета начаты в ЦАГИ — Источник В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского начались ресурсные испытания планера самолета Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета которые должны подтвердить проектный ресурс конструкции данной модели самолета до 70 000 летных часов и 54 000 полетов. Годом ранее самолет SSJ100, сертифицированная модель RRJ-95LR-100, с заводским номером 95075 был доставлен в расстыкованном виде в город…… (+3)

18 Oct 2015 18:31 Летные испытания SaM-146 — В свете будущих летных испытаний двигателя для МС-21 обнаружено, что на сайте нет статьи с описанием летных испытаний SaM-146. Собираем информацию и выкладываем в эту статью. Snecma выбрали ЛИИ им. Громова для подготовки летного испытательного комплекса и выполнения необходимых испытательных полетов для тестирования двигательной установки SaM146. Двигательная установка SaM146 разработана Powerjet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн»….… (+10)

13 Oct 2015 15:43 CityJet выбирает SSJ! Контракт на «15+10+сервис» в Европу! — CityJet signs for 15 SSJ100s with 10 options. Includes SuperCare agreement. By end of year will have their crews in Venice for training. Поздравляем! По сообщению российско-итальянской компании Superjet International заключен договор на поставку 15 и опционом 10 самолетов Суперджет 100 в ирландскую авиакомпанию Cityjet. Стоимость договора ориентировочно составляет 1 миллиард долларов. Сейчас в парке авиакомпании насчитывается 18 самолетов Avro…… (+21)

13 Oct 2015 15:39 95097 перелетел в Ульяновск — … (+7)

13 Oct 2015 09:29 Вторая сотня, второе дыхание — Источник Количество самолетов Sukhoi Superjet 100, произведенных в Комсомольске-на-Амуре, перевалило за сотню. Лайнер с заветным заводским номером 95100 в конце третьего квартала покинул цех окончательной сборки и приступил к летным испытаниям. 5 октября он выполнил уже третий полет. Производящая Суперджеты компания Гражданские самолеты Сухого отслеживает основные этапы в жизни юбилейной машины, и теперь журналисты снова смогли увидеть этот…… (+10)

09 Oct 2015 16:33 Новая авиакомпания начнет работать в Армении — По словам основателя и директора компании Арарата Саркисяна, компания была открыта в 2014 году. Он не назвал инвесторов авиакомпании, отметив лишь то, что они из России ЕРЕВАН, 9 окт – Sputnik. Авиакомпания Альянс начнет осуществлять в Армении авиаперевозки с марта 2016 года, сказал журналистам в пятницу основатель и директор компании Арарат Саркисян. По лизингу приобретены два самолета Sukhoi Superjet — 100 (SSJ-100), которые находятся в…… (+9)

08 Oct 2015 16:58 95097 — первый полет — 08.10.15 — Сегодня в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95097. Борт предназначен для авиакомпании «Аэрофлот».… (+9)

05 Oct 2015 15:08 Сотый пошёл! — «В Комсомольске-на-Амуре закончили работы по сборке и испытаниям сотого по счету самолета Sukhoi Superjet-100. Сегодня лайнер успешно выполнил технический полет над территорией завода. — Данная машина летает прекрасно, — рассказал „РГ“ проводивший тест летчик-испытатель Леонид Чикунов. — Она полностью подготовлена к дальнейшим процедурам, которые предстоит провести перед передачей самолета заказчику. Вообще, Superjet на самом высоком уровне…… (+13)

05 Oct 2015 11:10 Итальянский партнер «Сухого» заявил о невозможности заменить западных поставщиков для SSJ 100 — 3 октября 2015, 14:26 Заменить европейских и североамериканских поставщиков комплектующих для самолета Sukhoi Superjet 100 на российских невозможно, считает глава компании SuperJet International (SJI) Назарио Каучелья. Свою позицию он объяснил затратами на повторную сертификацию и риском ущерба для бренда, пишет Flightglobal. В августе производитель самолета – компания «Гражданские самолеты Сухого» — сообщила, что намерена сократить траты на…… (+3)

05 Oct 2015 11:01 Cлюсарь: Итальянская Alenia сохраняет текущий статус по проекту SSJ-100 — Понедельник, 05 Октября 2015 13:42 » Вороненко Наталья Cлюсарь: Итальянская Alenia сохраняет текущий статус по проекту SSJ-100 Итальянская Alenia Aermacchi сохраняет текущий статус по проекту SSJ-100. Об этом журналистам сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь. У итальянцев /Alenia и ее материнской компании Finmeccanica S.p.A./ остается такой же текущий статус как и был по продвижению и продажному обслуживанию. Мы с ними находим общий язык, ведем…… (+7)

05 Oct 2015 10:39 В 2015 году ГСС соберут 17 самолетов SSJ 100 — Производственный план Гражданских самолетов Сухого (ГСС) на 2015 г. составляет 17 единиц Sukhoj Superjet 100 (SSJ 100). Об этом ATO.ru рассказал директор Комсомольского-на-Амуре филиала (КнАФ) ГСС Дмитрий Блощинский. По сравнению с прошлым годом, когда производитель собрал 37 бортов, это существенное снижение темпов. Как пояснил Блощинский, причиной стала необходимость привести в соответствие план выпуска самолетов с числом твердых контрактов….… (+6)

05 Oct 2015 10:34 ОАК планирует в 2015-2031 гг. продать 515 самолетов SSJ-100 — Корпорация также ожидает за счет оптимизации производства получить экономию по проекту SSJ-100 МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует в 2015-2031 годах продать 515 самолетов SSJ-100. Об этом сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь. ОАК: порядка 27 Sukhoi Superjet 100 будут переданы эксплуатантам в 2015 году Цифра эта обсуждена и родилась в процессе непростого анализа, чтобы не впасть в излишний оптимизм,…… (+6)

03 Oct 2015 17:41 Авиакомпания «РусДжет» приступила к эксплуатации Sukhoi Superjet 100 — Российская авиакомпания РусДжет , выполняющая чартерные рейсы бизнес-класса преимущественно из московского аэропорта Внуково-3, в сентябре приступила к эксплуатации самолета SSJ 100 (в VIP-компоновке) с регистрационным номером RA-89053. Ранее эту машину в интересах Гражданских самолетов Сухого эксплуатировала компания Атлас Джет под флагом авиаперевозчика Центр-Юг (действие сертификата эксплуатанта приостановлено с 1 октября). Гендиректор …… (+6)

02 Oct 2015 17:20 Мантуров: первые поставленные в Европу SSJ100 отправятся в Британию — СОЧИ, 2 окт — РИА Новости. Первая поставка самолета Sukhoi Superjet 100 на европейский рынок будет произведена для авиакомпании из Великобритании, сообщил журналистам министр промышленности Денис Мантуров. На Международном авиакосмическом салоне-2015 был подписан меморандум о продаже самолетов Sukhoi Superjet 100 на европейский рынок. Название авиакомпании или страны-покупателя российских самолетов не уточнялось, однако директор департамента…… (+9)

29 Sep 2015 16:19 97006 / 95032 перелетел в Турин — Источник Сегодня, 29 сентября 2015 г., опытный самолет ‪#‎Sukhoi‬ ‪#‎Superjet‬ 100 увеличенной дальности, RRJ-95LR-100, с бортовым номером 97006 выполнил перелет из Летно-испытательного комплекса АО «ГСС» в г. Жуковский (Московская область) в г. Турин (Италия) для проведения летных испытаний по определению уровня шума на местности, которые являются частью масштабной сертификационной программы по признанию соответствия данной модели самолета…… (+7)

28 Sep 2015 17:19 Sukhoi Superjet 100 расширит европейский сертификат — Sukhoi Superjet 100 расширит европейский сертификат Российско-итальянское предприятие SuperJet International (SJI) сообщило о завершении испытаний регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) для валидации в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA) расширения сертификата этого типа ВС. В ходе двух испытательных полетов в Италии, между Венецией и Вероной, российский самолет продемонстрировал инспекторам из EASA…… (+9)

26 Sep 2015 21:54 Иран купит у России оборудование и самолеты SSJ-100 на 21 миллиард долларов — Тегеран и Москва заключили ряд контрактов на поставку Ирану российского авиационно-космического оборудования на сумму в 21 миллиард долларов. Об этом в интервью агентству Sputnik рассказал глава национального космического центра Ирана Манушехр Мантеки. По его словам, соглашения были подписаны «на полях» авиасалона МАКС-2015, который прошел в конце августа в подмосковном Жуковском. По одному из контрактов Иран купит у России партию самолетов…… (+8)

24 Sep 2015 18:46 Первая пятерка — Объединенная авиастроительная корпорация сделала первый шаг к освоению китайского рынка и рынка всей Юго-Восточной Азии. Как заявил президент компании Юрий Слюсарь, в китайской провинции Шэньси будет построено предприятие по обслуживанию самолетов Сухой Суперджет 100 Недавно в Пекине подписано рамочное соглашение о поставке в течение 3-5 лет 100 самолетов Сухой Суперджет 100 в Китай, а уже в ближайшее время планируется продать китайским…… (+12)

23 Sep 2015 16:57 Иран захотел взять в лизинг два SSJ 100 — Глава Иранской организации авиационной промышленности (IAIO) Манушехра Мантеки заявил, что делегация из Ирана провела в Москве переговоры, на которых рассматривался вопрос о лизинге двух российских самолетов Superjet 100, сообщают СМИ. «В ходе Международного авиационно-космического салона МАКС иранская делегация смогла произвести анализ преимуществ и недостатков эксплуатационных качеств самолета», – приводит слова Мантеки РИА «Новости» со ссылкой…… (+13)

23 Sep 2015 15:18 RA-89056 / 95094 совершил перелёт в Ульяновск — .… (+5)

18 Sep 2015 16:51 КНААЗ снизил выпуск продукции из-за проблем со сбытом — Гражданские самолеты Сухого снизили запланированное количество воздушных судов, которые будут выпущены Комсомольским-на-Амуре филиалом компании в 2015 году. Планка, изначально находившаяся на уровне 21 Суперджета , скорректирована до 17 единиц. Для сравнения — в 2014 году предприятие выпустило 37 самолетов. Об этом депутатам Законодательной думы Хабаровского края сообщил и. о. заместителя главы краевого Минпрома Александр Чукавин. По его…… (+2)

18 Sep 2015 06:13 Федеральное агентство воздушного транспорта приостанавливает с 1 октября действие сертификата авиакомпании «ЦЕНТР-ЮГ» — Решение о приостановлении эксплуатационной деятельности перевозчика принято по итогам проведения внеплановой инспекционной проверки, в результате которой было установлено, что авиакомпания выполняла регулярные пассажирские рейсы, не располагая достаточным парком воздушных судов с количеством пассажирских мест более 55. Из 7 воздушных судов (2 Ту-134, 3 SSJ-100 и 2 Як-40) только 4 были пассажировместимостью более 55 кресел. При этом при выполнении…… (+3)

18 Sep 2015 06:03 Superjet нашел европейского заказчика в Исландии — Им стал местный перевозчик Greenland Express Superjet нашел европейского заказчика в Исландии Исландский перевозчик Greenland Express планирует заказать пять самолетов Sukhoi Superjet. Об этом «Известиям» рассказал гендиректор авиакомпании Герт Браск. Факт проведения переговоров также подтвердили в госкомпании — производителе суперджетов «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), но от дальнейших подробностей представитель компании отказался. — Мы…… (+10)

чтобы посмотреть более ранние новости — нажмите на номер страницы (выше) или на «next»

Добавляйте новости конкретных самолетов прямо из карточки бортов). Проишествия и инциденты добавляйте тут!, все что связано с производством — тут, все что связано с авиакомпаниями — идите на страницу заказчики, выберите АК, и добавляйте новость. Во всех этих случаях к новостаям будут добавлены правильные теги и установлен «родитель»

Если статья СМИ подходит под категорию «эксплуатация», «история проекта», «черный пиар», «мифы СМИ» или «аналитические статьи» — не публикуйте её сюда, здесь место для перепечатки официоза.
Если новостная статья про одну из авиакомпанией — добавьте ёё через страницу этой АК (список заказчиков), если статья про производство — добавьте через страницу производство — в этом случае к новости будут автоматически добавлены соответсвующие теги.
Пожалуйста, добавляйте новости, чтобы их можно было найти в одном месте. (не забывайте ставить ссылку на источник, фото так же желательно)

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info

superjet.wikidot.com

Новости Суперджета — Sukhoi Superjet 100

Все новости о самолете Сухой Суперджет, новости испытаний, производства, эксплуатации, заказы.

12 Nov 2015 17:57 RA-89063 (95099) перелетел в Ульяновск — RA-89063 (95099) Аэрофлот сегодня совершил перелет в Ульяновск… (+6)

12 Nov 2015 17:55 Первый полет 95099 — Выполнен 6 ноября… (+10)

11 Nov 2015 17:58 Первый полет 95101 — … (+12)

11 Nov 2015 08:03 Минпромторг: идут переговоры о сертификации SSJ00 в Китае и Индии — Источник ДУБАЙ, 10 ноя — РИА Новости. Переговоры о сертификации самолета Sukhoi Superjet 100 в Китае и Индии ведутся в настоящее время, сообщил во вторник журналистам замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. Идут переговоры между авиационным регистром и авиационными властями по валидации сертификата на самолет в Китае. Такая же работа ведется в Индии , — сказал он в ходе авиавыставки в Дубае. ГСС рассматривает возможность…… (+8)

10 Nov 2015 17:04 SSJ 100 получит модернизированные законцовки крыла к концу 2017 года — Источник Российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получат модернизированные законцовки крыла к концу 2017 г., пишет Flight International со ссылкой на гендиректора SuperJet International (SJI; СП компании Сухой и Alenia Aermacchi) Надзарио Каучелья. По словам главы SJI, поговорившего с журналистами на авиасалоне в Дубае, оснащение SSJ 100 улучшенными законцовками предусмотрено контрактом на поставку 15 самолетов ирландской…… (+8)

10 Nov 2015 10:50 ИФК подписала соглашение о намерениях на поставку 5 самолетов Sukhoi SuperJet 100 — Источник 9 ноября, AEX.RU – Сегодня лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко (ИФК) подписала соглашение о намерениях с неназванным заказчиком по лизингу пяти самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Согласно договоренности заказчик приобретет 5 самолетов Sukhoi SuperJet 100 на условиях финансовой аренды. Начало поставок запланировано на 2016 год. Подписанное соглашение, также, включает в себя опцион еще на 5 самолетов SSJ 100, которые могут быть…… (+11)

10 Nov 2015 10:48 CityJet сдаст первые SSJ 100 в мокрый лизинг — Источник Ирландская региональная авиакомпания CityJet, недавно подписавшая соглашение о поставке 15 российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), планирует предложить первые борта в мокрый лизинг. Об этом изданию Aviation International News (AIN) рассказал исполнительный директор перевозчика Пэт Бёрн. По словам главы авиакомпании, самолеты планируется предложить другим перевозчикам летом 2016 г. Вместе с Надзарио Каучелья, руководителем…… (+8)

10 Nov 2015 08:00 Александр Долотовский о будущем «Суперджета» — Источник Фирма Сухого, традиционно известная своими боевыми самолетами, в 2000-е годы решила попробовать себя в секторе гражданской авиации. Так появился Sukhoi Superjet (SSJ-100). Эти самолеты уже эксплуатируются, однако проект будет развиваться и дальше. На вопросы «Ленты.ру» о перспективах развития семейства SSJ-100 ответил заместитель главного конструктора машины Александр Долотовский. История машины насчитывает уже несколько лет, есть…… (+10)

09 Nov 2015 14:14 МФТИ завершил разработку программного комплекса по совершенствованию аэродинамики Sukhoi SuperJet 100 — 9 ноября, AEX.RU – МФТИ завершил разработку программного комплекса по совершенствованию аэродинамики самолетов компании «Гражданские самолеты Сухого». Комплекс решает задачи моделирования аэродинамики самолетов семейства Superjet для оптимизации мест размещения датчиков СВС (системы воздушных сигналов) с учетом полета в условиях обледенения, сообщает пресс-служба МФТИ. Пример расчета чувствительности поля давления на обшивке к скорости полета…… (+10)

09 Nov 2015 12:17 95093 для ROYAL THAI AIR FORCE перелетел в Жуковский — via VK… (+13)

08 Nov 2015 19:01 Изучается производственная кооперация и поставка 50 SSJ-100 в Индию — ГСС совместно с знаменитой индийской компанией Tata изучает вопрос возможности кооперации в производстве SSJ-100 и поставки примерно 50 экземпляров этого самолёта пулу индийских авиакомпаний. Источник… (+14)

08 Nov 2015 18:56 Кастомизировать бизнес-версию SSJ-100 будут в Венеции — Планируется разработка и сертификации примерно четырёх — пяти вариантов салонов для бизнес (VIP) версии SSJ-100. Устанавливать их, во всяком случае для зарубежных заказчиков, собираются в Венеции. Разработка, сертификация, изготовление и установка 4-5 унифицированных вариантов дешевле, чем полностью индивидуальных….… (+7)

08 Nov 2015 18:48 ГСС ведёт переговоры о поставке в Египет от 5 до 15 SSJ-100 дополнительно к ранее объявленным — Кроме переговоров с Egypt Air, о которых было объявлено ранее, ГСС ведёт переговоры и с другими египетскими авиакомпаниями, включая лоукостеры, о поставке от 5 до 15 SSJ-100. Источник… (+6)

08 Nov 2015 18:43 Сто SSJ-100 Ирану? — Если с Ирана будут сняты санкции, ГСС готов поставить различным авиакомпаниям этой страны примерно сотню SSJ-100 и вовлечь иранские предприятия в производственную кооперацию. Источник… (+5)

07 Nov 2015 13:41 95071 летит в Мексику — … (+8)

05 Nov 2015 06:52 Окрашен первый Суперджет для Таиланда — В Ульяновске на предприятии «Спектр-Авиа» окрашен первый Суперджет для королевской семьи Таиланда. Заводской номер 95093, первый полет выполнен 22 октября 2015 г. Самолет изготовлен в версии Бизнес Джет. Перелет в Жуковский планируется 5 ноября. Всего заказаны два…… (+17)

03 Nov 2015 18:07 В «Сухом» – остатки — Очередная статья — полный набор всех набросов и мифов о Суперджете. Набор пыльных скелетов из разных шкафов. Если бы не уважаемый журнал, можно было бы пройти мимо. http://vpk-news.ru/articles/27830… (+-2)

30 Oct 2015 10:15 Специальный летный отряд «Россия» получит два «суперджета» до конца года — Источник 4 экипажа в настоящее время проходят обучение на новых самолетах Генеральный директор специального летного отряда Россия Ярослав Одинцев сообщил, что в отряд до конца 2015 года поступят два самолета Sukhoi SuperJet-100. Генеральный директор СЛО Россия пояснил, что Sukhoi SuperJet в настоящее время являются единственной альтернативой среди ближнемагистральных авиалайнеров. У нас в сегменте ближнемагистральных самолетов пока ничего…… (+15)

29 Oct 2015 12:40 97002 / 95086 совершил перелёт в Венецию — .… (+11)

28 Oct 2015 14:23 RA-89061 / 95090 перелетел к месту постоянного базирования — .… (+10)

26 Oct 2015 15:56 XA-PBA врезался в телескопический трап — Самолет с бортовым XA-PBA врезался в телескопический трап. Это произошло в мексиканском аэропорту им. Бенито Хуареса. Источник: https://mobile.twitter.com/ontobelli/status/658460735438106624… (+4)

26 Oct 2015 15:51 Flightglobal: В целом создатели SSJ 100 добились желаемого — Один из ведущих авиапорталов мира Flightglobal констатировал, что создатели самолетов Sukhoi Superjet 100 в целом добились желаемого, однако успех авиалайнера в конкуретной борьбе пока под вопросом. «Во многом создатели Sukhoi Superjet добились того, чего хотели. Это пятирядный стоместный самолет по разумной цене, при этом он стоит особняком среди конкурентов с точки зрения ширины кабины и комфорта», — пишет Flightglobal, добавляя, что это первый…… (+8)

25 Oct 2015 17:59 Interjet: Суперджет летает между Monterrey и Гаваной — По данным FR24, по крайней мере с 22 октября и почти ежедневно. Скриншот снят 25 октября 2015 года примерно в 17:55 UTC… (+6)

24 Oct 2015 06:29 АК Алроса подумывает о SSJ-100LR — В Алросе подумывают о лизинге или приобретении в 2017-18 гг небольшого числа SSJ-100LR на замену двух оставшихся TY-154 Источник… (+11)

24 Oct 2015 06:12 95093: перелёт в западном направлении — 24 октября 2014 года, 06:10 UTC, по данным FR24… (+6)

чтобы посмотреть более ранние новости — нажмите на номер страницы (выше) или на «next»

Добавляйте новости конкретных самолетов прямо из карточки бортов). Проишествия и инциденты добавляйте тут!, все что связано с производством — тут, все что связано с авиакомпаниями — идите на страницу заказчики, выберите АК, и добавляйте новость. Во всех этих случаях к новостаям будут добавлены правильные теги и установлен «родитель»

Если статья СМИ подходит под категорию «эксплуатация», «история проекта», «черный пиар», «мифы СМИ» или «аналитические статьи» — не публикуйте её сюда, здесь место для перепечатки официоза.
Если новостная статья про одну из авиакомпанией — добавьте ёё через страницу этой АК (список заказчиков), если статья про производство — добавьте через страницу производство — в этом случае к новости будут автоматически добавлены соответсвующие теги.
Пожалуйста, добавляйте новости, чтобы их можно было найти в одном месте. (не забывайте ставить ссылку на источник, фото так же желательно)

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info

superjet.wikidot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *