T-82 | World OF Tanks вики
T-82 | |
---|---|
Игровые характеристики пока не известны. |
Далее последовала разработка еще двух: Т82 и Т40. Эти проекты являлись, по сути, продолжением своих предшественников.
Так, Т82 был спроектирован на базе шасси танка М5А1 (развитие того самого М3 «Stuart»), вооружался 105-мм легкой гаубицей M3A1 в открытой сверху легкобронированной рубке. К 15 августа 1944 года были завершены два прототипа T82, но отсутствие интереса со стороны армии привело к отмене проекта 21 июня 1945 года (главное — вовремя потерять интерес). В игре эта противотанковая самоходка третьего уровня будет прямой противоположностью своего предшественника. Открытая рубка значительно повысит радиус обзора, а база легкого М5А1 и незначительное бронирование, что должно звучать как смертный приговор, дадут машине развивать приличную скорость и вовремя уходить из-под огня противника. Что касается используемого вооружения, то его выбор напрямую зависит от используемой тактики и наоборот. Использование тяжелого вооружения в сочетании с развиваемой скоростью позволит этим машинам вовремя появляться в нужном месте и наносить серьезный урон с коротких дистанций — тактика весьма рискованная, учитывая недостаточную бронезащиту, но весьма эффективная, так как позволит уничтожать боевую единицу противника с одного выстрела. Если же вы не такой «сорви-голова» и не привыкли рисковать, атакуя врага с минимальных дистанций и выгодных ракурсов под свист вражеских бронебойных снарядов, то ваш выбор — «подкустовая тактика» (под кустом сижу — далеко гляжу). Да, эту САУ можно использовать и так, установив на нее бронебойную пушку небольшого калибра. Урон не такой значительный, но используемая тактика более безопасна. Итак, стреляем с больших дистанций, если нас заметили — быстро меняем позицию. Но помните главное — у этой САУ неимоверная аллергия на куски металла, летящие с большой скоростью, так что избегайте встреч с ними всеми возможными способами.
ru.worldoftanks.wikia.com
T82 — Global wiki. Wargaming.net
Прозвища в игре
Котопёс, Ванна
Общие данные
30000 Цена |
400240 HP Прочность |
12.63/15.8 т Масса/пред. масса |
240 м Обзор |
500 м Дальность связи |
Экипаж
- Командир
- Механик-водитель
- Наводчик
- Радист
- Заряжающий
Подвижность
245 Мощность двигателя |
19.4 л.с./т Удельная мощность |
48/12 км/ч Max скорость |
32 Поворотливость |
Бронирование
13/7/13 мм Корпус (лоб/борт/корма) |
Вооружение
75 mm AT Howitzer M1A1 Орудие |
200/160 HP Урон |
20/91.4 мм Бронепробиваемость |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «�» Скорострельность |
1 Автомат-ая стрельба |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «�» Урон в минуту |
44 Скорость |
40 Скорость |
-12…+12° Углы |
-5…+27° Углы |
1234567891011
Прозвища в игре
Котопёс, Ванна
Общие данные
30000 Цена |
240 HP Прочность |
Ошибка выражения: неожидаемый оператор </15.8 т Масса/пред. масса |
240 м Обзор |
500 м Дальность связи |
Экипаж
- Командир
- Механик-водитель
- Наводчик
- Радист
- Заряжающий
Подвижность
350 Мощность двигателя |
Ошибка выражения: неожидаемый оператор < л.с./т Удельная мощность |
48/12 км/ч Max скорость |
32 Поворотливость |
Бронирование
13/7/13 мм Корпус (лоб/борт/корма) |
Вооружение
105 mm AT Howitzer M3 Орудие |
23 шт. Боекомплект |
400/250 HP Урон |
30/101.6 мм Бронепробиваемость |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «�» Скорострельность |
1 Автомат-ая стрельба |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «�» Урон в минуту |
44 Скорость |
31 Скорость |
-12…+12° Углы |
-5…+27° Углы |
1234567891011
Американская ПТ-Сау 3 уровня. Обладает очень сильной топовой пушкой калибра 105 мм. Так же имеет очень хорошие ходовые характеристики. Броня по сути отсутствует.Модули
Орудие | Пробитие (мм) | Урон (HP) | Скорострельн. (выстр/мин) | Разброс (м/100 м) | Сведение (с) | Вес (кг) | Цена () | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
IV | 75 mm AT Howitzer M1A1 | 20/91.4 | 200/160 | 5.71 | 0.52 | 2.3 | 138 | 0 | |
V | 105 mm AT Howitzer M3 | 30/101.6 | 400/250 | 3.24 | 0.55 | 2.3 | 2100 | 0 | |
V | 57 mm Gun M1 | 110/180/15 | 90/90/110 | 11.54 | 0.34 | 2 | 400 | 0 |
Двигатель | Мощность (л. с.) | Вероятность пожара (%) | Вес (кг) | Цена () | ||
---|---|---|---|---|---|---|
III | Continental W-670 | 268 | 20 | 256 | 0 | |
III | Guiberson T-1020-4 | 245 | 12 | 331 | 0 | |
IV | Continental R-975-C1 | 350 | 20 | 500 | 0 |
Ходовая часть | Макс. нагрузка (т) | Скорость поворота (гр/сек) | min | Вес (кг) | Цена () | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
II | T82T55E2 | 15.8 | 32 | 0 | 3000 | 0 |
Совместимое оборудование
Совместимое снаряжение
T82
usa
T82 в игре
Пт-сау обладает универсальными характеристиками, которые позволяют использовать машину засадным снайпером и вспомогательным штурмовиком. Есть два орудия на выбор «стандартный набор» скорострельный дырокол 57 mm Gun M1 и мощная, но косая и с долгой перезарядкой фугасница.
Тактика игры со стоковой пушкой
Пушка М1А1 от Т18 не очень эффективна на этом танке, но ещё может помотать врагу нервы. Тут нельзя лезть напролом, так как у Т82 почти нет брони. Единственным вариантом будет поддержка союзников из укрытий и из-за кустов. Старайтесь держаться подальше от горячих точек и избегать попаданий. Стреляйте по легкобронированным целям, старайтесь сбить гусеницы танкам противника.
105-мм пушка
Это орудие похоже на предыдущее, но имеет почти вдвое больший урон. Им можно ваншотить даже танки 4 уровня при удачном стечении обстоятельств. Также почти всегда оно наносит повреждения модулям и экипажу танка противника. С этим орудием можно действовать активнее, ведь противник, попавший к вам в прицел, часто погибает или остается ваншотным. Однако не нужно отрываться от союзников и лезть впереди них: ждите, пока свои обнаружат технику противника. Всегда находитесь неподалеку от укрытий, чтобы в случае обнаружения скрыться. Оставайтесь во второй линии и смело карайте зазевавшихся противников. После выстрела стоит откатиться в укрытие для перезарядки. С этим орудием вам понадобится досылатель и маскировочная сеть. Не стоит открывать «Защищенные модули» или «Усиленное боевое отделение», так как криты на этом танке редки, а если они все таки случаться, вы проживете еще очень недолго. Часто вы погибнете до того, как получите значительные повреждения модулей.
Тактика игры с орудием 57 mm Gun M1
Точное и скорострельное орудие с высоким пробитием позволяет уверенно поражать танки-одноклассники и танки уровнем выше на дальних дистанциях. Поэтому необходимо максимально реализовывать это преимущество. Старайтесь стрелять в катки цели, стремясь обездвижить её, и нанести как можно больше урона «держа на катке». Уничтожив танк следуйте за командой. Помните, что у Вас практически нет брони и большие габариты — малейший засвет наградит очередью пулемётных танков или фугасом одноклассников с полным уроном. Если уж попали в окружение, то выберите самую слабую ближайшую цель и старайтесь уничтожить её. Помните: лишний фраг никогда не помешает. Рекомендую при данной тактике следующее оборудование: 1. Маскировочная сеть. 2. Досылатель.
Исследование и прокачка
Изначально вам доступно 75-мм орудие М1А1 от Т18. После последних обновлений с повышением прочности танков 1-4 уровней это орудие стало менее эффективным, так как шанс совершить «ваншот» очень мал. К тому же, у него очень низкая бронепробиваемость. Нужно как можно быстрее исследовать одно из топовых орудий в зависимости от ваших предпочтений (см. Тактика). В дальнейшем, нужно изучить ходовую и двигатель (может быть исследован на Т18 или M3 Stuart).
wiki.wargaming.net
105mm T82 HMC — 105мм самоходная гауцбица Т82
Машина, собранная на Абердинском Полигоне, до того, как ей было присвоино наименование T82 HMC и внесены изменения.
Машина, собранная на Абердинском Полигоне, до того, как ей было присвоино наименование T82 HMC и внесены изменения.
В ноябре 1943 генерал-майон Бэрнс распорядился, чтобы сотрудники Абердинского полигона установили 105мм гаубицу М3А1 на лёгкий танк М5А1, демонтировав с него башню и надстройку корпуса. М3А1 имела небольшой вес, поскольку предназначалась для воздушно-десантных войск. Тем не менее орудие стреляло теми же снарядами, что и 105мм гаубица М2А1, но с немного меньшей начальной скоростью. Предполагалось, что такая легковесная самоходная гаубица пригодится в условиях джунглей, где применение более тяжёлых машин не возможно.
Гаубицу установили в передней правой части корпуса М5А1, рядом с водителем. Лобовой щит усилили стальной плитой толщиной ½ дюйма, а бронелистами толщиной ¼ дюйма прикрыли борта спонсонов, верх и низ. В машине помещалось 23 105-мм выстрела. С полными топливными баками и гусеницами Т55Е2 шириной 14 дюймов маленькая машина весила 25.400 фунтов.
30 декабря 1943 ОСМ 22522 одобрил разработку машины, получившей обозначение 105мм самоходная гаубичная установка Т82 (105mm howitzer motor carriage T82). Заказали две пилотные машины, а контракт на изготовление получила Хеил Компани (Heil Company) из города Милуоки, штат Висконсин. 15 августа 1944 обе пилотные машины были готовы и доставлены на Абердинский Полигон. Первым Т82 был оригинальный абердинский пилот, прошедший переделку.
Схема T82 HMC
Пилоты Т82 кое чем отличались от первоначальной импровизации, сделанной на Абердинском Полигоне. Добавили две тумбы для крепления зенитнитного пулемёта .50 cal. Крепление гаубицы сместили на три дюйма вперёд, а в левом спонсоне разместили радиостанцию SCR 510. Боекомплект 105мм боеприпасов увеличили до 58 выстрелов с 34 выстрелами, размещёнными внутри боевого отделения и 24 над моторным отделением. Экипаж состоял из четырёх человек, боевой вес Т82 32.000 фунтов, с максимальной скоростью по шоссе 36 миль/час. Чтобы уменьшить давление на грунт на машину установили новые гусеницы шириной 16 дюймов.
Первоначально было намерение отправить второй пилот в Форт Нокс, но Бронетанковое Управление не проявило интереса к этому проекту. Поскольку на Абердинском полигоне имелись более приоритетные задании, то огневые и ходовые испытания были отложены до января 1945. В феврале второй пилот прошёл огневые испытания и был передан в Форт Бенинг, штат Джорджия, чтобы с ним ознакомилось Пехотное Управление. Не смотря на то, что Т82 успешно прошел все их тесты, так и не были сформированы боевые требования для этой машины и 21 июня 1945 проект закрыли.
T82 HMC
T82 HMC
T82 HMC
T82 HMC
T82 HMC
Hunnicutt, R.P. Sherman — A History of the American Medium Tank — Presidio Press, 1994
www.vn-parabellum.com
T82 — американская ПТ-САУ III уровня
Обладает хорошей динамикой и мощным вооружением, на слабое бронирование делает ПТ-САУ очень уязвимой.
Историческая справка
Началом разработок ПТ-САУ T82 принято считать ноябрь 1943 года. Проект создавался на базе шасси M5A1. В открытой сверху легкобронированной рубке располагалось легкая 105-мм гаубица M3A1. К 15 августа 1944 года были завершены два прототипа T82, но отсутствие интереса со стороны армии привело к отмене проекта 21 июня 1945 года.
Прокачка
- Для исследования T82 требуется 1050 единиц опыта. Предыдущий танк — T18;
- Первым делом исследуем топовую ходовую;
- Далее изучаем фугасницу — 105 mm AT Howitzer M3, обладающую высоким альфа-уроном;
- Затем исследуем двигатель;
- Исследуем радиостанцию;
- В последнюю очередь изучаем альтернативное орудие — 57 mm Gun M1. Оно имеет высокую скорострельностью и пробитие;
- Следующий танк в ветке — T40. Для его исследования необходимо 3300 опыта.
Топовая комплектация
Цена | 30.000 кр. |
Прочность | 160 HP |
Масса/макс. | 14.83/15.8 т. |
Мощность | 350 л.с. |
Скорость | 48/12 км/ч. |
Поворотливость | 32 °/с |
Корпус | 13/7/13 мм. |
Урон | 410/350 HP |
Пробитие | 53/101.6 мм. |
Перезарядка | 12 сек. |
Углы ГН | -12…+12° |
Углы ВН | -5…+27° |
Обзор | 370 м. |
Связь | 615 м. |
Преимущества
- Огромный разовый урон;
- Высокая максимальная скорость;
- Хорошая поворотливость;
- Отличный обзор.
Недостатки
- Слабое бронирование;
- Долгая перезарядка;
- Небольшой боекомплект.
Умения и навыки экипажа
Оборудование
Маскировочная сеть | Стереотруба | Досылатель |
Снаряжение
Малая аптечка | Малый ремкомплект | Ручной огнетушитель |
Применение
Типичная ПТ-САУ для отстрела врагов издалека. Полагаемся на хорошую маскировку и мощное фугасное орудие, способное с одного выстрела отправлять противников в ангар. Целиться нужно тщательнее, так как в следующий выстрел мы сможем сделать только через 10 секунд.
По ходу боя продвигаемся от укрытия к укрытию и помогаем своим союзникам в уничтожении тяжелобронированных танков.
Видео
Читайте также
Tankistador 2018-03-16T21:32:27+00:00tankistador.ru
Маркировка шин — индексы скорости шин, индекс нагрузки шин. Расшифровка маркировки колес
Оглавление:
- Индекс скорости шин
- Индекс нагрузки шин
- Сезонность
- Ошиповка
- Дополнительные обозначения
Без хорошей и качественной обуви человек много не пройдет, если на дворе холодное время года. Да и летом по раскаленному солнцем асфальту босиком передвигаться некомфортно. Так же и с автомобилем – без грамотно подобранных шин он далеко не уедет.
Однако правильно выбрать их не так просто, как может показаться на первый взгляд. Из обилия представленных в магазине шин нужно четко определить категорию, типоразмер, уметь расшифровать индекс допустимой нагрузки и индекс скорости шин, показатели сцепления и износа. Радует, что не обязательно быть специалистом, ведь маркировка шин, расшифровка которой доступна даже начинающему автолюбителю, содержит всю необходимую информацию.
Разумеется, сначала нужно подобрать «обувку» для автомобиля по размеру – типоразмер шин является одной из самых видимых деталей маркировки:
Для расшифровки возьмем последний пример с фотографии: 175/70 R13 82Т:
- 175 – показатель ширины шины в миллиметрах, то есть ширина данной шины 175 мм.
- 70 – ее пропорциональность (еще называют подобную величину профилем), то есть высота профиля по отношению к ширине в данном случае составляет 70%. Чем больше показатель пропорциональности, тем выше шина, независимо от ее ширины.
- R – радиальный корд покрышки. Это особенность конструкции шины, когда прорезиненные нити на корде каркаса идут параллельно друг другу, не перехлестываясь. Сейчас преимущественно выпускается радиальный тип, но иногда еще можно встретить и диагональный корд (D), когда прорезиненные нити на каркасе располагаются под углом к радиусу колеса. Или диагонально-опоясанный тип (B).
- 13 – величина указана в дюймах и обозначает диаметр колеса.
- Т – буквенное обозначение скорости, при которой можно без проблем ездить с данной шиной. Подобный индекс скорости шин рассчитать просто, взглянув на таблицу, которая расположена ниже. В данном случае мы видим индекс скорости Т, который означает, что предельно допустимая скорость – 190 км/ч. Это распространенный тип, как и индекс скорости q (до 160 км/ч).
- 82 – эта цифра обозначает максимально допустимую нагрузку на колесо. В данном случае этот индекс шин обозначает, что предельно допустимая нагрузка составляет 475 кг. Чуть ниже в увидите таблицу, где будут указаны все значения индекса нагрузки шин.
Индекс скорости шин
Обозначение | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|
L | 120 |
M | 130 |
N | 140 |
P | 150 |
Q | 160 |
E | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
U | 200 |
H | 210 |
V | 240 |
W | 270 |
Y | 300 |
Z | свыше 300 |
Индекс нагрузки (грузоподъемности) шин
Индекс | КГ | Индекс | КГ | Индекс | КГ | Индекс | КГ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
50 | 190 | 71 | 345 | 92 | 630 | 113 | 1150 |
51 | 195 | 72 | 355 | 93 | 650 | 114 | 1180 |
52 | 200 | 73 | 365 | 94 | 670 | 115 | 1215 |
53 | 206 | 74 | 375 | 95 | 690 | 116 | 1250 |
54 | 212 | 75 | 387 | 96 | 710 | 117 | 1285 |
55 | 218 | 76 | 400 | 97 | 730 | 118 | 1320 |
56 | 224 | 77 | 412 | 98 | 750 | 119 | 1360 |
57 | 230 | 78 | 425 | 99 | 775 | 120 | 1400 |
58 | 236 | 79 | 437 | 100 | 800 | 121 | 1450 |
59 | 243 | 80 | 450 | 101 | 825 | 122 | 1500 |
60 | 250 | 81 | 462 | 102 | 850 | 123 | 1550 |
61 | 257 | 82 | 475 | 103 | 875 | 124 | 1600 |
62 | 265 | 83 | 487 | 104 | 900 | 125 | 1650 |
63 | 272 | 84 | 500 | 105 | 925 | 126 | 1700 |
64 | 280 | 85 | 515 | 106 | 950 | 127 | 1750 |
65 | 290 | 86 | 530 | 107 | 975 | 128 | 1800 |
66 | 300 | 87 | 545 | 108 | 1000 | 129 | 1840 |
67 | 307 | 88 | 560 | 109 | 1030 | 130 | 1900 |
68 | 315 | 89 | 580 | 110 | 1060 | ||
69 | 325 | 90 | 600 | 111 | 1090 | ||
70 | 335 | 91 | 615 | 112 | 1120 |
Сезонность
Также маркировка шин обязательно включает в себя обязательно указание сезонности:
Обозначение | Описание |
---|---|
W + S | C такими шинами возможно движение по дороге, на которой присутствует грязь и снег. |
Snow или M + S | Зимние шины, позволяющие ехать и по снегу, и по льду. |
As All Season | всесезонная |
Aw Any Weather | всепогодная |
Rain, Water, Aqua, Aquatred, Aquacontact | Возможно, шина может в маркировке иметь «зонтик». Такая маркировка говорит о том, что покрышка имеет эффект аквапланирования, то есть создана специально для дождливой погоды. |
HIGHWAY | Шоссейные – созданы для дорог с твердым покрытием, но только в мокром или сухом виде. Из-за низкого сцепления с покрытием езда по снегу или льду в такой автомобильной «обувке» нежелательна. |
PERFORMANCE | Скоростные — для автомобилей высокого класса. Выдерживают большие температурные нагрузки, имеют отличные сцепные свойства и обеспечивают безупречную управляемость авто. |
ALL SEASON PERFORMANCE | Скоростные всесезонные. |
Ошиповка
Для тех, кто предпочитает шипованную резину в холодное время года, важно знать следующее:
Обозначение | Описание |
---|---|
AD | Ошиповка выполнена посредством алюминиевых шипов. |
SD | Ошиповка выполнена с помощью шипов, имеющих твердосплавный сердечник. |
DD | Ошиповка выполнена с помощью шипов, имеющих прямоугольный сердечник с алмазной огранкой. |
OD | Ошиповка выполнена с помощью шипов, имеющих овальный сердечник. |
MD | Ошиповка выполнена с помощью пластиковых шипов, имеющих твердосплавный сердечник. |
Дополнительные обозначения
Помимо этого, существует еще масса дополнительных обозначений, которые не всегда указываются:
Обозначение | Описание |
---|---|
Rotation | Направленная, где направление указывается стрелкой. |
Outside и Inside | (возможно, Side Facing Out и Side Facing Inwards) Ассиметричная, поэтому при таком обозначении обязательно соблюдать указание для установки шины на диск: Outside (наружная сторона автомобиля), Inside (внутренняя сторона). |
Left/Right | Зависимости от обозначения, устанавливают шину по той стороне машины, которая обозначена в маркировке: слева или справа. |
Tubeless | Бескамерная. |
Tube Type | Эксплуатируют только с камерой. |
MAX PRESSURE (кПа) | Максимально допустимое давление в шине. |
Vmax | Скорость, которую выдерживают шины, может быть более 360 км/ч. |
SSR | При потери давления включается система аварийной защиты. |
M3 | Разработаны специально для BMW. |
N1, N2, N3 | Разработаны специально для Porshe. |
MO | Разработаны специально для Mercedes-Benz. |
ML | Разработаны специально для Mercedes-Benz или Audi, имеют защиту обода диска. |
MFS | Максимально защищают закраину автомобильного диска. |
RF, Reinf, C, LT, XL | Усиленные шины. |
E17 | Целиком и полностью соответствуют стандартам Европы. |
DOT | Целиком и полностью соответствуют стандартам США. |
PLIES: TREAD | Слой протектора состоит из… |
SIDEWALL | Боковой слой состоит из… |
MAX LOAD | Индекс нагрузки шин (кг или английский фут). |
DA | Небольшие производственные дефекты, которые не препятствуют нормальной эксплуатации. |
MADE IN… | Произведено в… |
www.repmy.ru
Новости
Т82 НМС в WoT — самоходная артиллерийская установка четвертого уровня США. Скорее всего, данный аппарат предназначен для замены уже существующей в игре машины. Предположительное появление 0.9.10.
Модель танка Т82 НМС
Работы над новой САУ Т82 НМС начались в конце 1943 года. Машина, на платформе хорошо всем знакомого легкого танка M5A1, создавалась для ведения боевых действий в джунглях. Т82 НМС имел открытую рубку и оснащался 105 мм орудием-гаубицей.
Первые испытания проводились на Абердинском полигоне летом 1944 года. Военных Т82 НМС не заинтересовал из-за устаревшей конструкции. Меньше чем через год (в июне 1945-го) проект закрыли.
Характеристики танка Т82 НМС
Вы уже наверняка знакомы с ПТ-САУ США 3 уровня Т82, так вот, он очень и очень сильно похож на своего собрата Т82 НМС. У них одинаковые орудия, правда у САУ оно менее точное. Зато есть возможность стрелять в артиллерийском режиме.
Есть еще несколько несоответствий между этими двумя танками, если конечно опустить тот факт, что один из них ПТ 3-го уровня, а другой САУ 4-го. На Т82 НМС устанавливается менее мощный двигатель, что сказывается на удельной мощности машины и её максимальной скорости.
Прямым конкурентом Т82 НМС является M37 (может быть для замены именно этой машины он и создан). В сравнении с ним, 82 более подвижен, хоть и менее быстр, он может нанести больше урона из-за лучшей точности и скорострельности при одинаковом разовом уроне.
Бронирование
Как ни странно, САУ намного лучше бронирована, чем ПТ. Рубки имеют одинаковую толщину, но вот ходовая от M5A1 у Т82 НМС более прочная. Толщина в самом защищенном месте составляет 64 мм, а значит машина может сдержать удар в самый не нужный для вас момент :).
lol.wot.pw
Термопара Т-82К | ООО «Вертол»
Термопары самого различного исполнения предназначены для выдачи сигнала термо-ЭДС, пропорцианально измеряемой температуре.
Область применения:
От прямого замера температуры газового потока или жидкостей, заторможенного газового потока, температуры корпусов и т.д. до работы в составе автоматических систем.
Материалы и технология изготовления термопар позволяют измерять с прецезионной точностью температуру твердых тел, жидких и газообразных сред в самых различных диапазонах температур. Термопары различаются способами крепления, размерами, термоэлектродными материалами.
В качестве термопреобразователей в термоэлектрических термометрах используются различные термопары. В термометрах ТВГ, ИТГ, ТСТ используются термопары типа Т-1, Т-9, Т-11, Т-80, Т-82К, Т-99 различных градуировок.
Термопары помещают в жаропрочный корпус с камерой торможения и равномерно размещают по периметру одного сечения выходного сопла двигателя.
Основные технические характеристики:
Наименование | Значение |
---|---|
Обозначение термопары | Т-82К |
Особенности крепления конструкции на объекте | Фланцевое крепление, выводные провода с наконечниками |
Основное назначение | Измерение температуры выходящих газов авиадвигателей |
Марка термоэлектродов | ХА |
Диапазон измеряемых температур | от 0 до 1000 0С |
Рабочий диапазон измерения температур | от 450 до 1000 0С |
Погрешность | +/- 3 0С |
Теплоустойчивость головки и выводных концов термопары: | |
— рабочая | до 200 0С |
— предельная | до 250 0С |
Полярность: | |
— короткий выводной конец | положительная (Х) |
— длинный выводной конец | отрицательная (А) |
Масса | 100 грамм |
Габаритные размеры: | |
— фланец | 4,0 х 18 х 40 мм |
— головка | ø 15 х 15 мм |
— штуцер | — |
— провод | 250 мм |
Срок эксплатации с учетом срока хранения | 5 лет |
Гарантийная наработка в пределах гарантийного срока эксплуатации | 250 часов |
Примечание | С камерой торможения (схема 1) |
Объект применения | Ми-8, Ми-17, Ми-171, Ми-172, Ми-24, Ка-50, Ту-134, МиГ-29 |
Для темопар, бывших в эксплуатации, сопротивление изоляции должно быть не менее 0,02 МОм.
Гарантийный срок хранения не более 2х лет со дня изготовления.
Для отладки объектов допускается 30 часовая наработка сверх гарантийной.
Примечание:
Характеристики для изделия ГТДЭ-17:
Гарантийная наработка в пределах гарантийного срока эксплуатации — 850 часов.
Гарантийный срок эксплуатации — 12 лет.
vertol.com.ua