Теракт пентагон 2018 – Пентагон заявил об уничтожении трех боевиков ИГ, причастных к терактам в Европе | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Теракт 11 сентября — топ-10 малоизвестных фактов о трагедии

Теракт 11 сентября Фото: REUTERS

Серия ужасных терактов всколыхнула США и весь мир 11 сентября 2001 года. Именно в тот роковой день в башни-близнецы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке врезались два самолета, под управлением террористов «Аль-Каиды». В такой же способ было совершено нападение на Пентагон, а четвертый самолет под управлением террористов-смертников упал на землю в штате Пенсильвания.

Ужасная катастрофа унесла жизни почти 3 тыс. человек (без учета 19 террористов). Она объединила людей по всему миру, поскольку среди жертв теракта были не только американцы, а еще граждане 91 страны.

Даже спустя 17 лет о теракте 9\11 появляются новые факты. NEWSONE.ua собрал 10 самых удивительных из них.

Не первый теракт

Башни Всемирного торгового центра подверглись террористическим нападениям ранее. 26 февраля 1993 года в здание Всемирного торгового центра врезалась машина со взрывчаткой. Она взорвалась в подземном гараже Северной башни и спровоцировала мощную взрывную волну. Жертвами происшествия стали шесть человек, а еще 50 тысяч сотрудников и посетителей испытывали трудности из-за нехватки кислорода в здании. За рулем врезавшегося грузовика находился Рамзи Юзефс, который позже бежал в Пакистан. Вскоре его нашли в Исламабаде и экстрадировали в США для суда. В 1997 году Юзефса приговорили к пожизненному заключению.

Совпадение или нет?

За четыре года до теракта Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях (FEMA) выпустило книгу «Экстренный ответ терроризму». На обложке сборника разместили фото северной башни под оптическим прицелом. Именно на место, указанное на фото, врезался первый самолет под управлением террористов.

Зловещее число 11

В названии New York City 11 букв, точно также как в слове Афганистан. Также в одном из захваченных самолетов находилось 92 пассажира (9+2=11), а на борту другого — 65 пассажиров(6+5=11). Террористы устроили нападение в Нью-Йорке 11 сентября, или 11.09 (1+1+9=11). В имени Ramsin Yuseb (исполнителя теракта в башнях-близнецах в 1993 году) насчитывается 11 букв, также как и в имени Джордж Буш (George W Bush).

Однако наиболее пугающим является другой факт. Один из самых известных символов Соединенных Штатов Америки — орел.

В главной священной книге мусульман — Коране — под номером 9.11 написан такой стих:

«И написано, что сын Аравии разбудит грозного Орла.

Гнев Орла ощутят все земли Аллаха,

И пока некоторые люди будут трепетать в отчаянии,

Многие возрадуются: так как гнев Орла очистит земли Аллаха

И наступит мир».

Теория заговора и радиоуправляемые самолеты

Многие американцы придерживаются мнения, что члены «Аль-Каиды» не захватывали самолеты. По их мнению, атака на Манхэттенне была спланирована властями США, чтобы позже объяснить военное вмешательство в Ирак и Афганистан, а также объяснить несколько принятых законов, которые, среди прочего, позволяют спецслужбам иметь доступ к личной жизни американцев.

Но эта теория вызывает сомнения из-за определенных сложностей. Технология дистанционного управления Boeing, при помощи которой можно было направлять самолеты, действительно существует, но сделать это крайне непросто. Понадобились бы сотрудники авиакомпаний для координирования и четыре команды для дистанционного управления (по одной на каждый угнанный самолет). А это уже очень много людей, которые были бы посвящены в план правительства.

Аренда Всемирного торгового центра

В конце июня 2001 года башни-близнецы ВТЦ на 99 лет взял в аренду (можно сказать купил) за 3,2 миллиарда долларов предприниматель Ларри Сильверстайн (Larry Silverstein). В день трагедии он находился в одной из башен. Однако супруга Сильверстайна позвонила ему, чтобы напомнить о приеме дерматолога. Так, он ушел из Всемирного торгового центра и сохранил себе жизнь.

Фото Джорджа Буша после трагедии

Президент США Джордж Буш  заявил, что террористы устроили нападение на башни-близнецы из-за ненависти к свободе и демократии. Только в 2015 году появились снимки, сделанные в центре управления в чрезвычайных ситуациях в Вашингтоне после пары часов как был совершен теракт. На фотографиях запечатлен американский лидер, вице-президент США Дик Чейни, советник по национальной безопасности Кондолиза Райс и старшие сотрудники. Заметим, что Чейни в весьма интересной позе наблюдает за новостями о трагедии.

99 дней пожара

Пожар на месте руин Всемирного торгового центра продолжался 99 дней, а работа по очистке территории заняла 261 день. Все это время десятки тысяч людей занимались вывозом мусора, которого было собрано 18 тонн. Стальные конструкции здания, вывезенные на свалку, позже продали в Китай и Индию. Китайская фирма Baosteel купила 50 000 тонн стали по цене 120 долларов за тонну.

Самая молодая жертва теракта

При атаке террористов погибла Кристин Хэнсон, которая летела с родителями в Диснейленд. Девочке было два года. Всего в результате трагедии скончались три ребенка в возрасте менее пяти лет. Более трех тысяч детей 11 сентября остались без одного или двух родителей. В этот период с детьми работало рекордное количество психологов.

Депрессия американцев

70% американцев впали в депрессию после террористической атаки на ВТЦ. Более 33 тысячам жителям Нью-Йорка поставили диагноз посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), который обычно ставят людям, приехавшим из «горячих» точек. Кроме того, употребление алкоголя на Манхэттене увеличилось на четверть, а потребление табака и марихуаны — на 10%.

Барак Обама и ликвидация Усамы бен Ладена

Личности всех террористов, осуществивших теракт, установили. Выяснилось, что они легально находились в Америке, а многие из них прошли обучение в летных школах США. Позже в видеообращении лидер «Аль-Каиды» Усама бен Ладен признался, что именно он курировал работу 19 террористов на четырех самолетах. Спустя 10 лет после кровавого теракта американские спецслужбы ликвидировали Усаму бен Ладена в Пакистане. За этим в прямом эфире наблюдал тогдашний президент США Барак Обама вместе со своей командой.

 

В 2011 году на месте разрушенных башен-близнецов в Нью-Йорке появился мемориал всемирного торгового центра. В 2018 году в Нью-Йорке выжившие в теракте 9\11 и родственники жертв придут на площадку Граунд-Зиро. В небо спроектируют два луча света в память о погибших. Также в Пентагоне устроят особые службы для семей погибших.


newsone.ua

Теракт 11 сентября (продолжение)

Читать 1 часть статьи: Теракт 11 сентября

Пентагон

 Не менее загадочным происшествием можно считать террористические действия, направленные на Пентагон, которые случились 11 сентября. Как утверждает основная версия, в Пентагон влетел пассажирский авиалайнер. Но существует теория, что в здание Минобороны Соединенных Штатов попала крылатая ракета, а вовсе не авиалайнер. И запустили эту ракету спецслужбы Америки. Доказательством является оставленная дыра в стене строения, от самолета осталось бы отверстие гораздо больше. Деятель политики Т. Мейсан и режиссер Д. Эвери уверяют, рейс 77 авиационной компании American Airlines не влетал в строение. Они предположили, что в Пентагон была направлена ракета, которой управляли представители властей Америки. На Reopen911.org появилась версия, что дыра в строении, противоречила тому, что образована она вследствие столкновения с авиалайнером. Боинг 757 имел ширину 125 футов и длину 155 футов, а отверстие оставленное, после взрыва в диаметре не превышало 60 футов.

 Мейсон написал о теракте книгу под названием L’Effroyable Imposture, она стала популярной не только во Франции, но и переведена на больше, чем десять языков. Бестселлер начали сильно критиковать как журналисты Франции, так и Америки, позже он был осужден на различных сайтах, например, oilempire.us. Во французской газете «Liberation» прокомментировали, что издание сплетено из глупых и необоснованных обвинений.

Теракт 11 сентября. Пентагон. Самолёт?

 Кроме версии о нанесении удара по Пентагону ракетой, появлялись и другие версии. Например, профессор по строительству М. Созен уверен, что из-за удара ракеты строение из железобетона не разрушилось бы в такой мере. При столкновении авиалайнера с Пентагоном одно крыло врезалось в землю, а второе срезало две несущие колонны.

 По версии ArchitectureWeek, здание Минобороны было разрушено не так сильно, как могло бы, потому что часть, в которую пришелся удар, незадолго до трагедии была восстановлена.

 Существуют версии, что здание Минобороны было разрушено вследствие запуска ракеты, телефонные звонки авиапассажиров были подставные, а сами они ликвидированы. 

 

 Катастрофа в Пенсильвании

 Еще один захваченный авиалайнер упал на незастроенной равнине штата Пенсильвания, рядом с населенным пунктом Шанксвиль. Этот рейс не долетел до своего пункта назначения, чем спас жизни многих людей. Основная версия сообщает, что произошло это из-за бунта на борту авиалайнера, который произошел между взволнованными пассажирами и боевиками. Именно в ходе противоборства произошло падение Боинга.

 По самой распространенной версии, касающейся Рейса 93, Боинг сбил реактивный истребитель ВВС Америки. Дэвид Рэй Гриффин и Алекс Джонс уверяют, для подобной аварии не свойственно, что значительная часть авиалайнера, куда входили и детали двигателя, была обнаружена за несколько километров от основных фрагментов. Джонс уверен, что во время падения обломки авиалайнеров разлетаются на небольшое расстояние, но это не сходится с информацией, по которой многие обломки были обнаружены относительно далеко от места происшествия.

 На Rense.com появилось сообщение, что большую часть двигателя обнаружили в двух километрах от места крушения. Это больше похоже на то, что Боинг был поражен ракетой с тепловым нападением.

 Фил Моле из газеты «Скептик» говорит, что не стоит придерживаться неподтвержденной информации, по которой большая часть двигателя и другие крупные детали обнаружены в километрах от места аварии, а это очень далеко и не сходится с обычной катастрофой. Но это неправильно, двигатель нашли лишь в трехстах ярдах от крушения, а это соответствует направлению движения авиалайнера.

Пожарные и следователи осматривают место падения самолета 93 United Airlines в поле близ города Шенксвилл в штате Пенсильвания

 Майкл К. Хайнс – специалист в сфере авиакатастроф, занимающийся расследованием падения Рейса 800 авиационной компании TWA, которая случилась в 1996 году, сказал, что, если скорость достигает более 500 миль в час, то неудивительно, что двигатель упал дальше, ведь триста ярдов это только пара секунд. Данные людей, которые нашли остатки авиалайнера в озере, скорее всего, обоснованы. CNN рассказала, что следователи нашли предметы, даже в восьми милях от места происшествия. Но предметы были сделаны из такого легкого материала (чеки, билеты и так далее), что их мог унести на дальнее расстояние ветер.

 

 Мнение общественности, соц. опрос

 В конце лета 2004 года был проведен опрос, по которому стало понятно, только 36 процентов людей считают, что следователи решили все вопросы. 2/3 опрошенных полагают, что нужно провести более полное расследование и разобраться в нерешенных вопросах. Только 28 процентам опрошенных был известен номер здания ВТЦ, упавших по непонятным обстоятельствам, говорящих, что они владеют информацией, но, несмотря на это хотят знать ответы на интересующие вопросы.

 В онлайн опросе CNN в 2004 году у публики спросили, считают ли они, что американские власти что-то не договаривают о теракте? 89 процентов опрошенных дали положительный ответ.

 Опрос, который сделан в 2008 году в семнадцати странах, дал следующие результаты:

 — 46 процентов людей считают, что к катастрофам имеют отношения бандиты Аль-Каиды;

— 15 процентов думают, что в ситуации замешены американские власти;

— 7 процентов уверены, что террористические акты связаны с Израилем;

— еще 7 процентов считают, что к катастрофам причастны другие люди;

— 25 процентов опрошенных не смогли определить виновных в страшных авариях, случившихся в 2001 году.

 Судя по опросу, арабы больше всего верят в неофициальные версии, которые относятся к сентябрю 2001 года.

  

 

 

taboo.su

Теракт 11 сентября 2001 года — мифы и факты

9/11… 11 сентября… 11.09…

Самая страшная трагедия человечества со времен Второй мировой войны потрясла весь мир 11 сентября 2001 года. С тех пор 9/11, 11 сентября, 11.09 — эта дата стала нарицательным обозначением ужаса, страха, беззащитности и беспомощности.

Утром 11 сентября террористы-смертники угоняют четыре самолете американских авиалиний. Один из угнанных лайнеров разбивается, так и не долетев до цели, второй падает на здание Пентагона, а два последних стали причиной пожара и обвала башен Всемирного торгового центра.

Последствия терактов были не менее трагичны: всеобщая борьба с терроризмом, бесконечные военные кампании США, которые спровоцировали разруху в странах, входящих в геополитические интересы Штатов. «Выгодные последствия» терактов для Вашингтона породили большое количество альтернативных версий случившегося. Появились сторонники «теории заговора», которые не верят в официальную версию расследования трагедии.

Сторонники «теории заговора» уверены, что самолеты во Всемирный торговый центр направили не террористы-смертники, а власти США. Эта теория может быть как опровергнута, так и найти подтверждение со временем.

Редакция 24smi.org ознакомилась с некоторыми мифами и фактами теракта 11 сентября: кто управлял самолетами, почему тень вины падает на Израиль и что же случилось в Пентагоне? Давайте разбираться.

Управление самолетами

МИФ. Все лайнеры были радиоуправляемыми. Данную теорию рассматривают Кэрол Валентин и Джо Вилс. Исследователи уверены, что никаких террористов-смертников не было, самолеты были похищены при помощи радиоуправления властями США и направлен на Башни-близнецы. То, что такая технология существует, не является секретом. Она была разработана фирмой Northrop Grumman для использования в самолете Глобал Хок — американском беспилотном военном самолете с размахом крыльев как у «Боинга 737». Это самый весомый аргумент сторонников теории.

ФАКТ. Некоторые факты опровергают данную версию. Технология дистанционного управления «Боингом» безусловно существует. Теоретически она могла быть установлена на всех четырех лайнерах, однако, контролировать взлет четырех самолетов в течении часа крайне непросто.

Главная преграда в осуществлении этого плана перед американским правительством — большая команда участников. Потребовались бы не только сотрудники авиакомпаний United Airlines и American Airlines для координирования выбранных рейсов, но также четыре команды для дистанционного управления (по одной на каждый угнанный самолет). А это не одна сотня «посвященных», крайне рискованный вариант.

Причастие евреев

МИФ. Данная версия теракта 9/11 гласит, что трагедию спланировал и совершил Моссад — политическая разведка Израиля, по своему назначению и функциям сравнимая с ЦРУ. Главная цель израильской разведки — дискредитировать арабов, на которых в первую очередь и падет подозрение.

Впервые эту теорию озвучили на телеканале террористической группировки «Хезболла» «Аль-Манар», впоследствии ее подхватили и некоторые ведущие СМИ. В качестве доказательства сообщалось, что в день теракта 4 тысячи евреев якобы одновременно не вышли на работу в офисы торгового центра. Их предупредили о терактах.

ФАКТ. Не поддавшись слухам, журналисты решили разузнать, так ли это на самом деле. Корреспонденты The Wall Street Journal и The New York Times провели независимые друг от друга расследования. Результаты следующие: из 2071 погибших, находившихся в башнях торгового центра, 1700 человек прямо или косвенно сообщили о своей религиозной принадлежности, приблизительно 400 из них исповедуют иудаизм. Это составляет 15-20% от общего количества жертв и совсем немного превышает соотношение последователей иудаизма, которые живут в Нью-Йорке (около 12%). Следовательно, если бы четыре тысячи евреев на самом деле не появились в этот день на работе, то процент погибших был бы существенно ниже средней цифры по Нью-Йорку.

Крушение Башен-близнецов

МИФ. Официальная версия гласит: сталь теряет приблизительно половину прочности при температуре 550 градусов Цельсия, температура горения керосина — от 425 до 815 градусов; пылающее горючее послужило запалом, вызвавшим горение других легковоспламеняющихся материалов, которых было немало в интерьере башен (синтетическое ковровое покрытие, занавески, мебель, бумага).

Когда, ослабев от жара, потерял несущую способность один уровень колонн, часть башни, размещенная выше, упала на нижний этаж, который, в свою очередь, подточенный жаром, не выдержал энергию удара и обрушился. В итоге начался лавинообразный процесс, при котором на каждый следующий уровень падал больший вес со все большей скоростью.

ФАКТ. Большая часть горючего самолета до столкновения была израсходована при перелете, оставшееся топливо сгорело в течении 10 минут. Результатом пожара стали лишь дым и сажа, а для плавления столь крепких балок необходимо постоянно поддерживать высокую температуру (то есть нужен огонь). Плавление балок не может быть контролируемым, здание обрушилось бы хаотически, а не аккуратно сложилось, что и произошло 11 сентября.

Чтобы Башни-близнецы обрушились за столь короткий период и с такими минимальными последствиями для окружающих зданий, должен был осуществляться подрыв несущих балок. Только при использовании достаточного количества взрывчатки и работе профессиональных подрывников Всемирный торговый центр мог сложиться.

Атака Пентагона

МИФ. Официальная версия нападения на Пентагон 11 сентября гласит, что самолет рейса АА77 врезался в здание военного ведомства США. Пассажирский «Боинг», захваченный террористами, буквально вошел в Пентагон, в результате чего погибли 64 человека на борту и 125 на земле.

ФАКТ. Приведенные доказательства альтернативной версии теракта свидетельствуют о том, что пассажиры рейса АА77 не погибли по одной простой причине — самого самолета не было. В первую очередь, что бросается в глаза, это отсутствие каких-либо элементов лайнера на фотографиях, сделанные в первые минуты после трагедии.

В последствии части самолета возле Пентагона все же появились, но это не убедило скептиков. Спустя некоторое время после захвата самолета, который якобы поразил Пентагон, лайнер исчез с радаров, соответственно, американские службы не могут подтвердить нахождение самолета именно в том месте. Но что же тогда произошло?

Французский исследователь Тьерри Мейсан написал книгу «Чудовищный обман», в которой поделился своей версией происшествия в Пентагоне. По мнению Мейсана, теракт был осуществлен при помощи взрывчатки, заложенной в здание, так как основной ущерб Пентагону был нанесен не ударом (что последовало бы при столкновении с самолетом), а огнем.

Отметим, что помимо вышеизложенной теории, существуют мнения о поражении здания ракетой или истребителем ВВС США.

Телефонные звонки

МИФ. Главным доказательством присутствия в самолетах террористов считаются телефонные звонки пассажиров разбившихся лайнеров. В разговоре с близкими люди сообщали на землю о захватчиках на борту. Всего с четырех самолетов было совершенно 13 звонков.

ФАКТ. В начале 2000-х годов вероятность соединения с сотового телефона из реактивного авиалайнера, летящего на огромной скорости и высоте, была близка к нулю. Только в 2004-2005 годах целый ряд компаний занялся разработкой оборудования для обеспечения устойчивой мобильной связи в «Боингах» и «Аэробусах».

Также скептики развеивают правдоподобность сказанных пассажирами фраз, которые просочились в прессу. В запрещенном на территории США скандальном фильме «Разменная монета. Второе издание» режиссер картины Дилан Эйвери цитирует одного из дозвонившихся:

«Здравствуй, мам, это я …Марк Биргман«

Автор картины негодует: кто звонит своей матери и представляется по имени и фамилии? Этот трюк, полагает Эйвери, нужен для того, чтобы доказать присутствие данного человека в самолете, следовательно, все сказанные им слова будут считаться правдой.

Никто из дозвонившихся не сказал на тот момент фразу — «Арабы захватили самолет«. Да, пассажиры говорили о террористах, но не упомянули о том, что это были представители арабских стран. Возможно, потому что теракт 11 сентября был осуществлен все же не «Аль-Каидой», уверены скептики.

Мистификация

МИФ: Если ввести в Word номер рокового рейса Q33 NYC, увеличить до 72 размера и поставить шрифт Windings, то получится картинка «самолет, Башни-Близнецы, череп, шестиконечная звезда и большой палец вверх».

ФАКТ. Никакой мистификации, провокации и прочей подоплеки в этом нет. Во-первых, никакого рейса Q33 NYC 11 сентября не было (рейсы угнанных самолетов — AA11, UA175, АА77, UA93). А во-вторых, подобные символы существуют в шрифте Windings не взаимосвязано друг с другом, создатель «утки» просто подобрал нужную комбинацию для вывода этих символов в нужном порядке.

24smi.org

ФБР опубликовало неизвестные фотографии атаки на Пентагон 11 сентября