Тигр 01 – Карабин Тигр-01 пластмасса (КОМ СТ 30) удлиненный (620 мм): продажа, цена в Ижевске. нарезные охотничьи ружья от «ООО Ружейная компания «ГОУ»»

Тигр (карабин) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Тигр — охотничий карабин на базе самозарядной снайперской винтовки Драгунова СВД. Производится в России концерном «Калашников». Предназначен для охоты на крупного и среднего зверя, обитающего на территории Евразии. В разное время выпускался под патроны 7.62x54R, .308 Winchester, .30-06 Springfield и 9.3х64. По состоянию на 2018 год производится только в варианте 7.62x54R[1].

Карабин Тигр 7.62 исп. 02 со стволом 530 мм

Охотничий карабин Тигр был создан в 1969 году Е. Ф. Драгуновым на заводе ИЖМАШ на базе самозарядной снайперской винтовки СВД его же конструкции как эффективное охотничье оружие для добычи среднего и крупного зверя. Карабин полностью унаследовал все достоинства снайперской винтовки СВД, включая простоту устройства, высокую надежность и точность стрельбы, вполне достаточную для большинства видов охот. В советское время карабины Тигр выпускались в малых количествах и в основном по спецзаказам Министерства Обороны СССР. В 1992 году на Ижевском Машиностроительном заводе (ИЖМАШ, ныне входит в концерн «Калашников») началось полноценное серийное производство карабинов Тигр для массового рынка России, а также на экспорт.

Карабин Тигр представляет собой самозарядное оружие с газовым приводом автоматики. Газовый поршень с коротким ходом расположен над стволом, в конструкции предусмотрен ручной газовый регулятор. Запирание канала ствола осуществляется поворотным затвором на три боевых упора. Питание патронами осуществляется из отъемных коробчатых магазинов. Канал ствола и патронник хромируются для повышения ресурса и упрощения обслуживания и чистки. Карабин оснащен открытыми механическими прицельными приспособлениями с регулируемым целиком. Для установки оптических прицелов слева на стволь

ru.wikipedia.org

Разница между тиграми 01 и 02

DMS2002 22-04-2004 08:17

Коллеги! Очень хочется знать в чем разница между тиграми 01 и 02,а то по прайсу в цене
разница большая
КАРАБИН ОХОТНИЧИЙ ТИГР-01 7,62Х54 ПЛ Б/О 13 500,00
КАРАБИН ОХОТНИЧИЙ ТИГР-01 7,62Х54 ПЛ УДЛ Б/О 13 750,00
КАРАБИН ОХОТНИЧИЙ ТИГР-02 7,62Х54 ПЛ УДЛ Б/О 18 350,00
а у нас в магазине вообще лежит один с ценой
в 32 000 правда с оптикой но какой он 01 или 02 ,от продовца я не добился

DMS2002 23-04-2004 08:03

Что не кто не знает отличий!

filin 23-04-2004 08:31

Разница в прикладах.Тигр имеет приклад по типу СВД или просто СВДшный, Тигр-01 охотничий полупистолетный,Тигр-02 откидной такой же как у СВДС.У Тигр-01 спусковой крючок длиннее чем у других модификаций.В связи с более длинным прикладом прицелы типа ПСО плохо стоят на Тигр-01.Не думаю,что эта тема интересна многим.

DMS2002 23-04-2004 10:04
quote:
Originally posted by filin:
Разница в прикладах.Тигр имеет приклад по типу СВД или просто СВДшный, Тигр-01 охотничий полупистолетный,Тигр-02 откидной такой же как у СВДС.У Тигр-01 спусковой крючок длиннее чем у других модификаций.В связи с более длинным прикладом прицелы типа ПСО плохо стоят на Тигр-01.Не думаю,что эта тема интересна многим.

а какая разница при практической охоте и стрельбе

filin 23-04-2004 22:25

Тигр и Тигр-02 плохо подходят для стрельбы навскидку.Откидной приклад Тигр-02 хорош для транспортировки.Стрелять со сложенным прикладом из Тигр-02 нельзя.

DMS2002 24-04-2004 07:59
quote:
Originally posted by filin:
Тигр и Тигр-02 плохо подходят для стрельбы навскидку.Откидной приклад Тигр-02 хорош для транспортировки.Стрелять со сложенным прикладом из Тигр-02 нельзя.

значит как я понимаю для охоты лучше тигр 01!

filin 24-04-2004 10:19

Не попробовав,не узнаешь.Винтовка штука индивидуальная,одному подходит,другому нет.К тому же баланс Тигр-01 неважный,навскидку из него не очень постреляешь.Хотя если потренироваться,и Тигр для этого сойдет.

DMS2002 24-04-2004 19:21
quote:
Originally posted by filin:
Не попробовав,не узнаешь.Винтовка штука индивидуальная,одному подходит,другому нет.К тому же баланс Тигр-01 неважный,навскидку из него не очень постреляешь.Хотя если потренироваться,и Тигр для этого сойдет.

Мпе нужен нарезняк в основном для охоты,срельба как правило на вскидку с ограниченным времяним прицеливания,после хорошей пробежки на лыжах,очень редко есть возможность конкретно оценить растояние до цели и нормально прицелиться!Electric 24-04-2004 22:35

[QUOTE]Originally posted by DMS2002:
[B]
Мпе нужен нарезняк в основном для охоты,срельба как правило на вскидку с ограниченным времяним прицеливания,после хорошей пробежки на лыжах,очень редко есть возможность конкретно оценить растояние до цели и нормально прицелиться!

В таком случае, мне кажется, есть смысл задуматься о приобретении либо Супер Свина, либо какого-нибудь болтовика. Для стрельбы навскидку — Тигер не самый лучший вариант.

filin 24-04-2004 23:24

Болт под .308.Однако я могу и ошибаться,следует поконкретнее поставить задачу.У болта для охоты с хода много преимуществ.Из самозарядок Супервепрь хорош по балансу.

Hunt 25-04-2004 04:39
quote:
Originally posted by filin:
…Из самозарядок Супервепрь хорош по балансу.

Но для лыжника оч-чень тяжеловат будет.

Electric 25-04-2004 08:11

Дык а Тигер-то, не легче.

DenTchi 28-04-2004 12:50

А зачем в лесу автомат?
Кто нибудь стрелял в лесу по одной движущейся цели дважды??
Из автоматов хорош BAR,и единственный проверенный временем. Друг-собутыльник имеет и пользует года 4, 300WM, но нужно видеть моральные (я думаю) муки на его лице, когда кто либо просить пострелять…

——————
Virtually Yours.

МИХАЙЛО 28-04-2004 13:11
quote:
Originally posted by DMS2002:
Коллеги! Очень хочется знать в чем разница между тиграми 01 и 02,а то по прайсу в цене
разница большая
КАРАБИН ОХОТНИЧИЙ ТИГР-01 7,62Х54 ПЛ Б/О 13 500,00
КАРАБИН ОХОТНИЧИЙ ТИГР-01 7,62Х54 ПЛ УДЛ Б/О 13 750,00
КАРАБИН ОХОТНИЧИЙ ТИГР-02 7,62Х54 ПЛ УДЛ Б/О 18 350,00


…а у нас в магазине вообще лежит один с ценой
в 32 000 правда с оптикой но какой он 01 или 02 ,от продовца я не добился…
—х
За такую цену (32000) у нас лежит «Тигр-9».
М.В.Г.

guns.allzip.org

Карабин «Тигр» 7.62: характеристики и практика применения на охоте — На Охоте

Охотничий карабин «Тигр» под винтовочный патрон 7.62х54 хорошо известен охотникам. Хочется поделиться своими первыми впечатлениями о практике общения с этим оружием на охоте.

Можно без преувеличения сказать, что появление этого карабина — заметное событие для российского охотника с его небогатым арсеналом. Взяв карабин в руки, с одной стороны испытываешь чувство гордости за наших конструкторов стрелкового оружия, а с другой — стыда за изготовителей гладкостволок.

Еще больше чувствуется пропасть между качеством конверсионного оружия и тем, что ляпается под марками ИЖ-27, Т03-34, МЦ 1-12 и др. Мы говорим здесь не о моделях, а об их исполнении на заводах. Нужно быть очень сдержанным человеком, чтобы охарактеризовать их качество в литературных выражениях. Прости нас, читатель, за этот крик души — уж очень наболело. Вернемся, однако, к «Тигру».

Достоинства карабина

Одного взгляда на карабин достаточно, чтобы убедиться — в этом оружии все подчинено достижению наивысших результатов. Строгость линий и «хищный» дизайн не оставляют равнодушными даже эстетов, для которых классические формы оружия едва ли не превыше боевых свойств.

  • Бросается в глаза хорошее качество изготовления и сборки отдельных деталей и карабина в целом, отчего российский охотник давно отвык. Все металлические части имеют бархатистое черное покрытие, не дающее бликов, отсутствуют блестящие детали, демаскирующие охотника. Детали, подверженные действию пороховых газов, хромированы, нарезы канала ствола глубокие. Это позволяет надеяться, что у грамотного охотника карабин будет служить не одно десятилетие.
  • Взаимодействие деталей мягкое, без звонких металлических ударов. Автоматика действует безукоризненно. За время пристрелки, приведения к нормальному бою, на охоте было израсходовано около 100 патронов и не было ни одной задержки. Приведенные в паспорте сведения о рассеивании 56 мм при стрельбе на 100 м сначала вызывают недоверие, однако, практическая стрельба сомнения развеяла: отдельные серии по 3 выстрела даже укладывались в круг 30-40 мм. Берем на себя смелость утверждать, что этот результат сделает честь даже штучному нарезному оружию высокого разбора.
  • Карабин имеет спусковой механизм оригинальной конструкции, не имеющий аналогов в охотничьем оружии, который обеспечивает очень мягкий и плавный спуск, прощающий ошибки неопытному стрелку.
  • Отдача при выстреле легко переносится благодаря резиновому амортизатору и не особенно утомляет. Учитывая, что на охоте часто стрелять не приходится, это может сказываться лишь при пристрелке оружия. Несмотря на довольно мощный патрон с 13-граммовой пулей, карабин при выстреле смещается незначительно, поэтому на восстановление прицела затрачивается минимальное время, что очень важно при стрельбе на охоте.

Благодаря автоматике, многозарядности и патрону с достаточно тяжелой полуоболочечной пулей, «Тигр» является на сегодня очень достойным охотничьим оружием по мощности и точности огня.

Недостатки карабина

  • «Тигр» — снайперская винтовка Драгунова с несколько укороченным стволом и унаследовал все лучшие боевые качества СВД, но, к сожалению, и свойства, которые в охотничьем оружии нежелательны.
  • Например, штатный приклад рассчитан на стрельбу с оптическим прицелом, прицеливание через открытый прицел затруднено, поэтому приклад необходимо дорабатывать или переделывать заново.
  • Цевье и магазин имеют свойство усиливать шорох от прикосновения руки или одежды. Кроме того, один из патронов в магазине может перекатываться и производить демаскирующие звуки. Желательно иметь магазин обтекаемой формы, может быть — по образцу карабина «Лось».
  • Не все в порядке с весом и балансом, но к этому можно привыкнуть.
  • Снайперский прицел ПСО-I, которым комплектуется часть карабинов, менее удобен для охотничьей стрельбы, чем прицел типа ПО 4×34, поэтому, если есть выбор, предпочтение следует отдать второму.
  • Иногда случаются Замятины на свинцовой части полуоболочечной пули и пока не ясно, от магазина или основания ствола.
  • При работе автоматики на капсюле патрона, досланного в патронник, остается след от ударника затвора. Последствий это не вызывает, о лучше, если бы ударник был подпружинен. Антабка ствола рассчитана на армейский ремень с карабинчиком, который звякает и для охоты не пригоден; лучше, если бы антабка была рассчитана на обычный ремень.

Желательно, чтобы такое отличное и, естественно, дорогое оружие комплектовалось подсумками для магазинов и приличными принадлежностями для чистки и смазки, а в идеале — и жестким чехлом, стрелковыми таблицами.

Видеообзор карабина «Тигр»

Похожие записи

naoxote.com

Tiger I: обзор, характеристики, сравнение параметров

Разработка танка началась в 1937 году компанией Henschel. Выпускался серийно с 1942 года. Впервые использовался в боевых действиях под Ленинградом. Танк участвовал в боях в Тунисе, самое массовое применение было в ходе сражения на Курской Дуге. Несмотря на прекращение производства летом 1944 года, «Тигр I» использовался до конца войны. Всего было выпущено 1354 танка.

Нация Германия Германия

Уровень Уровень VII

Тип Тяжёлый танк Тяжёлый танк

Стоимость Кредиты 1 390 000 Опыт 25 120

worldoftanks.ru

Танки «Тигр 1» и «Тигр 2»: обзор немецких боевых машин

В советской историографии нападение гитлеровской Германии на СССР нередко представляется настоящим танковым нашествием. Неуязвимые бронированные полчища пронзали словно нож масло оборонительные порядки Красной армии, а советские танки «горели как спички» и никуда, в общем-то, и не годились. Разве что за исключением Т-34. Но ведь их было так мало.

На самом деле ситуация была несколько иной. У немцев было не так уж и много бронетехники, но главным было другое: в целом она серьезно уступала новейшим разработкам советской оружейной промышленности.

Большая часть немецкого танкового парка была представлена легкими машинами, имевшими противопульное бронирование и слабое вооружение. Ничего подобного советским среднему танку Т-34 или тяжелому КВ у немцев не было и в помине. Открытый бой с этими машинами не сулил танкистам Вермахта ничего хорошего, более того, немецкая противотанковая артиллерия оказалась бессильна против брони советских исполинов.

Самый тяжелый немецкий танк Т-IV, с которым Германия начала войну с СССР, значительно уступал советским машинам как по защищенности, так и по вооружению. С учетом опыта первых месяцев боевых действий на Восточном фронте он был модернизирован, но этого было недостаточно. Немцам нужен был собственный тяжелый танк, который мог бы на равных противостоять советским КВ и «тридцатьчетверкам».

История создания «Тигра»

Работы над немецким тяжелым танком начались задолго до начала Второй мировой войны. Еще в 1937 году немецкая компания «Хеншель» получила задание создать тяжелый танк прорыва массой более 30 тонн.

После начала Второй Мировой войны идея создания тяжелого танка для Германии стала еще более актуальной. Уже после начала конфликта конструкторам компаний «Хеншель» и «Порше» поручили разработать новый тяжелый танк массой уже более 45 тонн. Прототипы новых машин показали Гитлеру 20 апреля 1942 года, в день его рождения.

Машина, представленная компанией «Хеншель», оказалась более «консервативной», простой и дешевой, чем танк их конкурентов. Единственным серьезным новшеством, которое применили в ее конструкции, стало «шахматное» расположение катков, используемое прежде на бронетранспортерах. Этим разработчики стремились улучшить плавность хода и точность стрельбы.

Образец от «Порше» был более сложен, имел продольные торсионы и электрическую трансмиссию. Он стоил дороже, требовал немало дефицитных материалов для производства, поэтому меньше подходил для условий военного времени. Кроме того, танк «Порше» имел низкую проходимость и очень небольшой запас хода.

Примечательно, сам Порше был настолько уверен в победе, что еще до конкурса приказал начать серийный выпуск ходовой части нового танка. Но он проиграл этот конкурс.

На вооружение была принята машина «Хеншеля» — но с некоторыми существенными замечаниями. Первоначально на этот танк планировали установить 75-мм орудие, на тот момент уже не удовлетворявшее военных. Поэтому башню для нового танка взяли у его конкурирующего прототипа «Порше».

Именно этот своеобразный гибрид и стал одним из самых легендарных танков Второй мировой войны — Panzerkampfwagen VI Tiger Ausf E (Pz.VI Ausf E).

За время войны было выпущено 1354 единицы Рanzerkampfwagen VI Ausf E. Кроме этого, появилось несколько модификаций этого танка, включая Panzerkampfwagen VI Ausf. B Tiger II или «Королевский тигр», а также «Ягдтигр» и «Штурмтигр».

В свой первый бой «Тигр» вступил в конце лета 1942 года под Ленинградом, и дебют оказался для машины весьма неудачным. В массовом порядке эти танки гитлеровцы стали применять в начале 1943 года, их апофеозом стала Курская дуга.

До сих пор не утихают споры относительно этой машины. Есть мнение, что Panzerkampfwagen VI «Тигр» — лучший танк Второй мировой войны, но есть и противники этой точки зрения. Часть экспертов считает, что серийное производство «Тигров» было ошибкой, дорого стоившей Германии.

Чтобы разобраться в этом вопросе, следует познакомиться с устройством и техническими характеристиками этого незаурядного танка, понять, в чем были его сильные и слабые стороны.

Устройство танка «Тигр»

«Тигр» имеет классическую компоновку корпуса с двигателем, расположенным в задней части корпуса, и трансмиссией, размещенной спереди. В передней же части машины находилось отделение управления, в котором были места механика-водителя и стрелка-радиста.

Кроме того, в переднем отсеке разместили органы управления, радиостанцию и курсовой пулемет.

Среднюю часть машины занимало боевое отделение, в котором помещались остальные три члена экипажа: заряжающий, командир и наводчик. Здесь же была размещена основная часть боекомплекта, приборы наблюдения и гидропривод поворота башни. В башне было установлено орудие и спаренный с ним пулемет.

Кормовую часть «Тигра» занимало силовое отделение, в котором находился двигатель и топливные баки. Между силовым и боевым отделением была установлена броневая перегородка.

Корпус и башня танка сварные, из броневых катаных листов с поверхностным цементированием.

Башня подковообразной формы, вертикальная часть которой сделана из цельного металлического листа. В передней части башни находилась литая маска, в которой было установлено орудие, пулемет и прицельные приспособления. Поворот башни производился при помощи гидропривода.

На Pz.VI Ausf E был установлен 12-цилиндровый карбюраторный двигатель Maybach HL 230P45 с водяным охлаждением. Моторное отделение было оборудовано автоматической системой пожаротушения.

«Тигр» имел восемь передач – четыре вперед и четыре назад. Мало какие автомобили того времени могли похвастать такой роскошью.

Подвеска танка индивидуальная, торсионная. Катки расположены в шахматном порядке, без поддерживающих роликов. Переднее колесо ведущее. Первые машины имели катки с резиновым бандажом, потом их заменили на стальной.

Любопытно то, что на «Тиграх» применяли два типа гусениц разной ширины. Более узкие (520 мм) использовались для транспортировки танка, а широкие гусеницы (725 мм) предназначались для движения по пересеченной местности и для боя. На такую меру пришлось пойти из-за того, что танк с широкими гусеницами просто не помещался на стандартную железнодорожную платформу. Естественно, такое конструкторское решение не добавляло радости немецким танкистам.

Pz.VI Ausf E был вооружен 88-мм пушкой 8,8 cm KwK 36 – модификацией знаменитого зенитного орудия Flak 18/36. Ствол заканчивался характерным двухкамерным дульным тормозом. В танковую пушку были внесены небольшие изменения, но характеристики зенитного орудия в целом изменены не были.

Рanzerkampfwagen VI Ausf E имел прекрасные средства наблюдения, изготовленные на заводе Цейса. Есть сведения, что более качественная оптика немецких машин позволяла им начинать бой раньше утром (еще в предрассветной темноте) и заканчивать боевые действия позже (в сумерках).

Все танки Pz.VI Ausf E были оборудованы рацией FuG-5.

Применение танка «Тигр»

Танк Pz.VI Ausf E «Тигр» применялся немцами на всех театрах военных действий Второй мировой войны. После принятия «Тигра» на вооружение немцы создали новую тактическую единицу – тяжелый танковый батальон. В его состав входили сначала две, а потом три танковые роты тяжелых танков Pz.VI Ausf Е.

Первый бой «Тигров» произошел под Ленинградом, около станции Мга. Он был не слишком удачным для немцев. Новая техника постоянно ломалась, один из танков завяз в болоте и был захвачен советскими войсками. С другой стороны, советская артиллерия была практически бессильна против новой германской машины. То же самое можно сказать и о снарядах советских танков.

Танки «Тигр» использовались во время битвы на Курской дуге, где общее их число составляло 144 единицы, или примерно 7,6% от общего количества немецких танков, участвовавших в операции «Цитадель». Понятно, что кардинально повлиять на ситуацию Pz.VI Ausf Е не могли.

Успели повоевать «Тигры» и на африканском театре военных действий, и на Западном фронте после высадки союзников в Нормандии.

В сражениях Второй Мировой войны танк Pz.VI Ausf E показал высокую эффективность и заслужил превосходные отзывы как от высшего командования Вермахта, так и от рядовых танкистов. Именно на «Тигре» воевал самый результативный немецкий танкист оберштурмфюрер СС Михаэль Виттман, на счету которого 117 вражеских танков.

Модификация этой машины, «Королевский тигр» или «Тигр II» выпускался с марта 1944 года. Всего было сделано чуть меньше 500 «Королевских тигров».

На него установили еще более мощную 88-мм пушку, которая могла справиться с любым танком антигитлеровской коалиции. Еще более была усилена броня, что делало «Королевский тигр» почти неуязвимым для любого противотанкового средства того времени. Но его ахиллесовой пятой стала ходовая часть и двигатель, что делало машину малоподвижной и неповоротливой.

«Королевский тигр» стал последним серийным германским танком времен Второй мировой войны. Естественно, в 1944 году эта машина, даже если бы она обладала сверхъестественными характеристиками, спасти Германию от поражения уже не могла.

Небольшое количество «Тигров» немцы поставили вооруженным силам Венгрии, которая была их наиболее боеспособным союзником, это произошло в 1944 году. Еще три машины отправили в Италию, но после ее капитуляции «Тигры» вернулись обратно.

Преимущества и недостатки «Тигра»

Был ли «Тигр» шедевром инженерного гения Германии — или оказался пустой тратой ресурсов воюющей страны? Споры на этот счет продолжаются до сих пор.

Если говорить о неоспоримых преимуществах Pz.VI, то необходимо отметить следующее:

  • высокий уровень защищенности;
  • непревзойденная огневую мощь;
  • удобство работы экипажа;
  • прекрасные средства наблюдения и связи.

К недостаткам, которые неоднократно подчеркивали многие авторы, нужно отнести следующее:

  • слабая подвижность;
  • сложность производства и высокая стоимость;
  • низкая ремонтопригодность танка.

Достоинства

Защищенность. Если говорить о достоинствах «Тигра», то главным из них следует назвать высокий уровень защиты. В начале своей карьеры этот танк был практически неуязвим, а экипаж мог чувствовать себя в полной безопасности. Советские 45-мм, английские 40-мм и американские 37-мм противотанковые артсистемы не могли причинить вреда танку на минимальных дистанциях даже при попадании в борт. Не лучше обстояли дела и танковыми пушками: «тридцатьчетверки» не могли пробить броню Pz.VI даже с расстояния 300 метров.

Советские и американские войска применяли против Pz.VI зенитные орудия, а также пушки больших калибров (122 и выше). Однако все эти артсистемы были весьма малоподвижными, дорогостоящими и очень уязвимыми для танков. Кроме того, ими распоряжалось высокое армейское начальство, поэтому оперативно перебросить их для остановки прорыва «Тигров» было весьма проблематично.

Отличная защищенность давала экипажу «Тигра» высокие шансы выжить после поражения танка. Это способствовало сохранению опытных кадров.

Огневая мощь. До появления на поле боя ИС-1 у «Тигра» не существовало проблем с уничтожением любой бронированной цели как на Восточном, так и на Западном фронтах. 88-мм пушка, который был вооружен Pz.VI, пробивала любой танк, кроме советских ИС-1 и ИС-2, появившихся уже в конце войны.

Удобство для экипажа. Почти все, кто описывает «Тигр», говорят о его отличной эргономике. Экипажу было удобно воевать в нем. Часто отмечают также прекрасные средства наблюдения и прицельные приспособления, отличавшиеся продуманной конструкцией, и качественным исполнением.

Недостатки

Первое, о чем стоит упомянуть, – это низкая подвижность танка. Любая боевая машина является совокупностью многих факторов. Создатели «Тигра» максимально усилили огневую мощь и защищенность, пожертвовав подвижностью машины. Масса танка составляет более 55 тонн, и это приличный вес даже для современных машин. Двигатель с мощность 650 или 700 л. с. – это слишком мало для такой массы.

Есть и другие нюансы: компоновка танка, с расположением двигателя сзади, а трансмиссии впереди увеличила высоту танка, а также делала коробку передач не слишком надежной. У танка было довольно высокое давление на грунт, поэтому эксплуатация его в условиях бездорожья была проблематичной.

Еще одной проблемой стала чрезмерная ширина танка, приведшая к появлению двух типов гусениц, что прибавило головной боли обслуживающему персоналу.

Довольно много трудностей вызывала шахматная подвеска, которая оказалась весьма сложной в обслуживании и ремонте.

Существенной проблемой являлась также сложность производства и высокая стоимость танка. Нужно ли было Германии, испытывавшей острый недостаток ресурсов, вкладываться в серийное производство машины стоимостью 800 000 рейхсмарок. Это в два раза больше, чем стоил самый дорогой танк того времени. Возможно, логичнее было сконцентрировать усилия на производстве сравнительно дешевых и проверенных Т-IV, а также САУ?

Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что немцы создали действительно хороший танк, который в поединке «один на один» практически не имел равных. Сравнивать его с машинами союзников довольно сложно, потому что аналогов ему практически нет. «Тигр» был танком, созданным для усиления линейных частей, и он весьма эффективно выполнял свои функции.

Советские ИС-1 и ИС-2 – это танки прорыва, а M26 «Першинг» — это скорее типичный «единый танк». Только ИС-2 на завершающем этапе войны мог быть равным соперником Pz.VI, но при этом серьезно проигрывал ему в скорострельности.

Еще можно сказать, что создавая Pz.VI «Тигр», немцы отказались от концепции блицкрига, которая едва не принесла им победу в 1941 году. «Тигры» очень слабо подходили для подобной стратегии.

Технические характеристики танка «Тигр»

Боевая масса, кг:56000
Длина, м:8,45
Ширина, м:3.4-3.7
Высота, м:2,93
Экипаж, чел.:5
Двигатель:Мауbach HL 210Р30
Мощность, л.c.:600
Максимальная скорость, км/ч.
по шоссе38
по грунтовой дорогеокт.20
Запас хода по шоссе, км:140
Запас топлива, л:534
Расход топлива на 100 км, л:
по шоссе270
по грунтовой дороге480
Вооружение:
пушка88-мм КwК 36 L/56
пулеметы2 х 7.92-мм МG34
дымовые гранатометы6 х NbК 39 90-мм
Боекомплект, шт.:
снарядов92
патронов4500
Броневая защита (толщина/угол наклона), мм/град:
Корпус
лоб (верх)100/10
лоб (низ)100/24
борт80/0
корма80/8
крыша25
днище25
Башня
лоб100/8
борт80/0
крыша25
маска пушки100-110/0

militaryarms.ru

Немецкий танк Tiger 1 (Тигр 1) какие перки и оборудование ствить

Сегодняшний мой рассказ, Вам о немецком танке седьмого уровня Tiger 1 (Тигр 1) как играть какие перки и оборудование ставить на танк. Итак это один из наиболее хороших в игре World of Tanks символ. Танк этот разносторонний, и поэтому я попытаюсь вам всё подробно рассказать.

tiger 1

Немецкий тяжёлый танк воевавший во времена Великой войны с Германией, его оригиналом есть танк VK4501 (H), он приведён в рабочее состояние в 1942 году и это фирма «Хеншель» руководителем являлся Эрвин Адерс. В данный момент, танк является экспонатом в музее в Кубинке в его название добавили римскую циферку I для различия от вышедшей позже машины, данная техника со своей стороны и получила название как «Тигр II». Но в механизм танка внесли некоторые поправки, модифицирование танка было только одно. В советской документации Тигр становится видным как и T-6.

ТТХ танка Тигр 1 (Tiger 1) таковы:

Стоимость-1390000,

Прочность такова-1500 ХП и я вам скажу это отлично,
Весит до 61 т,
Экипаж состоит из 5 членов и это , командира, наводчика, механик-водителя, радиста и заряжающего.
Мощность двигателя 700 лошадок,
Скорость передвижения 40/12 км в час,
Поворотливость 30 градусов,
Корпус и башня на одном уровне 100/80 и 80 мм,
Орудие немцы обозначали не в миллиметрах, а в сантиметрах и поэтому 8,8 см,
В боекомплект входит 72 шт. снарядов,
Нанесённый урон таков 240/240/295 ХП,
Пробитие 203/237/44 мм,
Перезаряд 5.4 сек,
Обзор 428,
Ну а связь 710 м.

tiger-1

Перки и оборудование ‘экипажу на Tiger 1 (Тигр 1)

Способности, перки на танк тигр 1 и используемые знания у экипажа надо выбирать тщательно и со знанием и я вам сейчас покажу что и кому поставить: Всем нужно ставить в первую очередь ремонт, далее командиру обязательно нужно шестое чувство(лампочка), братство тоже всем и не забыть орлиный глаз; наводчик после ремонта должен освоить снайпера и последняя плавный поворот башни; механик-водитель должен быть королём бездорожья, а чистота и порядок у него всегда залог успеха; радисту нужен радиоперехват и быть обязан он изобретателен; заражающий любит бесконтактную боеукладку и быть отчаянным в бою.

Оборудование и снаряжение Tiger 1 (Тигр 1)
Желательно оборудование и снаряжение ставить в такой последовательности: досылатель, усиленные приводы наводки и улучшенная вентиляция; поможет вам малая аптечка, малый ремкомплект, ну и автоматический огнетушитель.
У него имеются преимущества ну и несоответствие присутствует и они таковы: Орудие точное и скорострельное, да и огромный запас прочности, максимальная скорость у него скажу вам не плохая да и степень обзора на высоте; но разовый урон небольшой, слабенькая броня да и не поворотлив, слишком заметен и страдает именно за это и модули размещены не в лучшую сторону.
Пробитие замечательное и позволяет не только в топе, а даже с восьмыми, а иногда даже с девятками играть на бб снарядах, при этом не пользоваться голдовыми.
Ромб Тигра 1 даёт возможность, даже с тонкой бронёй, хорошо танковать, иногда и ловить рикошеты от восьмёрок. Но вот поставить хороший ромб трудно. Вот хп танка ослепляет — 1500 единиц, так же как у тяжеловеса восьмого уровня. Но вы всё таки попали в списке в самый низ, прелестное и точное орудие, даёт нам шанс чуточку ощутить себя пт-сау и не лезть в бой. Ну, а теперь о минусах: много игроков говорят что он уязвим, и это верно — так как всегда что-то да и поломается, даже ремкомплекты не спасут вас. Вот и после советского Иосифа Сталина, который соглашается с ошибками, получить навыки играя на Тигре 1 довольно трудновато, а про вкачивать танк в топ — вообще забудьте, замучаетесь. Но, вопреки всему, он в списке моих любимцев и играю я на нём, думаю не плохо. Ежели вы решились приобрести знания играя на Tiger 1, надо это сделать не торопливо и только тогда вы сумеете нагибать!
Так же смотрите видео гайд по немецкому танку Tiger 1 (Тигр 1)


Почитайте пожалуйста еще интересные статьи

www.wot-gold.ru

Tiger I | World of Tanks

Трудно оспорить заявление, что немецкий танк PzKpfw VI Tiger является символом бронетанковых войск Третьего рейха. Отнюдь не будучи идеальной боевой машиной, этот танк всё равно стал одной из вершин конструкторской мысли Германии периода Второй мировой войны.

Изначальная концепция танковых войск Германии не предполагала того, что армии понадобится более мощный танк, чем PzKpfw IV, несущий короткоствольное 75-мм орудие. Но потом немцы немного пригляделись к соседям и поняли, что для штурма укреплённых районов вроде французской линии Мажино этой машины недостаточно. Да и британские танки «Матильда» были слишком хорошо бронированы, чтобы рассчитывать на то, что немецкие «Панцеры» легко с ними справятся. Поэтому в 1937 году командование Вооружённых сил Германии отдало распоряжение начать работы по проектированию танка прорыва. Первоначально за это дело взялось конструкторское бюро фирмы «Хеншель», которое возглавлял инженер Эрвин Адерс. Оно создало прототипы под рабочим названием DW1 и DW2, которые так и не стали серийными машинами, но позволили Адерсу накопить полезный опыт, который пригодился ему в будущем, когда создавался уже непосредственно «Тигр».

Вопреки распространённому мнению, Германия начала Вторую мировую войну, не имея несметных и несокрушимых танковых полчищ. Блестящие победы вермахта в Европе строились в большей степени на неожиданной и чрезвычайно эффективной доктрине молниеносной войны, чем на техническом превосходстве. И только после нападения на Советский Союз, впервые столкнувшись с танками Т-34 и КВ, немцы поняли, что новый танк нужен армии как можно быстрее. При этом нельзя сказать, что ответом стал именно «Тигр». Гораздо раньше на вооружении немецких танков появилась длинноствольная 75-мм пушка KwK 40, позволявшая эффективно сражаться с «толстокожими» советскими машинами.

Идея нового тяжёлого танка, который обладал бы большой огневой мощью и сильной защитой, была предложена Гитлером в мае 1941 года. Каждому танковому соединению германской армии предлагалось придать по 20 машин нового типа для увеличения ударной мощи. Работы по воплощению идеи в металле поручили двум конструкторским бюро. Первым было бюро Адерса, у которого на тот момент разрабатывался танк-прототип VK 3601 (H). Вторым конструктором стал доктор Фердинанд Порше, к которому фюрер очень благоволил несмотря на то, что к тому времени Порше проявил себя больше по части разработки автомобилей, нежели танков. Опытные образцы нужно было представить на суд фюрера в мае — июне 1942 года.

Фирма «Хеншель» быстро построила первую опытную машину VK3601 (H). Благодаря использованию старых наработок с самого начала танк получил надёжную ходовую часть и моторно-трансмиссионную группу. А вот с вооружением возникли проблемы. 75-мм орудие с коническим стволом, разработанное фирмой «Крупп», стреляло бронебойными снарядами с вольфрамовым сердечником весом в 1 килограмм. Столь расточительное использование дефицитного и дорогого металла приёмная комиссия сочла неразумным, и проект танка отклонили.

Конкурент Адерса, Фердинанд Порше, решил использовать в своём прототипе наработки, оставшиеся после опытного танка VK3001(P). Для своего нового детища, получившего имя VK4501 (P), он применил ту же самую компоновку моторного отсека и электрическую трансмиссию. На образец Порше планировалось устанавливать 88-мм орудие KwK 36, разработанное на базе знаменитой немецкой зенитной пушки Flak 18/36. В варианте для танка ему добавили дульный тормоз и электрический спуск. Порше, полагавший, что благожелательное отношение Гитлера к нему — залог победы в конкурсе проектов, не стал дожидаться результатов испытаний и заказал для своего танка шасси и башни. После чего, уверенный в своём триумфе, решил дальше не напрягаться и ждать полигонных испытаний.

Адерс, несмотря на то что его танк был отклонён, сдаваться не намеревался. Он решил переработать свой прототип под то же самое орудие, что и Порше. В результате, когда работы над шасси завершились, ещё не была готова подходящая башня. И в это же время у Гитлера родилась странная идея: он решил отправить на фронт прототипы обоих танков без прохождения испытаний. А затем потребовал, чтобы Порше к осени построил 60 машин, а «Хеншель» — 25. Это было нереально, но конструкторы не могли прямо заявить Гитлеру, что его замысел неосуществим. Чтобы построить к заданному сроку хотя бы несколько танков, Адерсу пришлось ставить на своё шасси башню, разработанную Порше.

В день рождения Гитлера конструкторы устроили для него показ своих машин. Здесь Порше оконфузился, решив разгрузить свой образец с железнодорожной платформы своим ходом. Тяжёлый танк просто-напросто увяз в грунте. Адерс не рисковал: его танк снимали большегрузным краном. В ходе испытаний оба прототипа продемонстрировали как сильные, так и слабые стороны. Машина Порше была более скоростной, а танк Хеншеля превзошёл её в маневренности. У VK4501(H) перегрелся и загорелся двигатель, а VK4501(P) показал низкую надёжность электрической трансмиссии. В итоге изначально было принято решение отправить в серию оба танка, но позднее командование убедило Гитлера в том, что машина Эрвина Адерса предпочтительнее. Фюрер, при всех своих симпатиях к профессору Порше, был вынужден согласиться. А невостребованные шасси тяжёлого танка, заказанные Порше, впоследствии были использованы при строительстве противотанкового орудия «Фердинанд».

Новый танк получил название PzKpfw VI Tiger. Его серийное производство началось в августе 1942 года. На протяжении войны машина хоть и выпускалась всего в одной модификации, но подвергалась большому количеству доработок и изменений.

Специально для «Тигров» в войсках была создана новая тактическая единица — тяжёлый танковый батальон. В зависимости от ситуации батальон мог действовать как самостоятельно, так и для усиления других частей. Новые экипажи обучались на базе 500-го запасного батальона в Падерборне. Личный состав набирали как из числа опытных танкистов, так и среди новобранцев. Причём изначально все эти люди были добровольцами, желавшими поскорее опробовать в деле новые чудо-танки. 

На Восточный фронт первые «Тигры» прибыли в августе 1942 года. 29 числа эшелон разгрузил 1 роту 502-го батальона на станции Мга недалеко от Ленинграда. Из-за того что Гитлер торопил с отправкой нового оружия на фронт, конструкторам не удалось толком отладить машины. Поэтому сразу же после прибытия начались множественные поломки. У одного из «Тигров» даже загорелся двигатель. Вплоть до середины сентября механики занимались ремонтом танков; многие детали приходилось доставлять самолётом с заводов Германии.

Первое боевое применение «Тигров» закончилось неудачно: один танк заглох, и его пришлось бросить, а ещё три застряли в болоте — с большим трудом их удалось эвакуировать. Брошенный танк взорвали. В январе 1943 года ещё один «Тигр», практически не повреждённый, был захвачен советскими войсками на Волховском фронте. После изучения этих двух трофеев для бойцов Красной армии были составлены памятки о том, как нужно бороться с PzKpfw VI.

Дальнейшие бои с участием «Тигров» под Ростовом, Харьковом и Ленинградом показали, что этот танк — действительно грозный противник. Его толстая броня выдерживала попадание из большинства пушек. Надёжное поражение и уничтожение немецких машин обеспечивалось только стрельбой по бортам и в корму. Также практиковалось поражение ходовой части: гусеницы сбивались снарядом либо под них забрасывалась связка гранат. Широко применялись и были страшной угрозой бутылки с зажигательной смесью. Протекая через вентиляционные решётки, она вызывала пожар в двигателе «Тигра».

1 декабря 1942 года «Тигры» впервые были применены в Африке. Роту из состава 501-го тяжёлого батальона направили на усиление отступающего корпуса Эрвина Роммеля. В сражении при Тебурбе немцы одержали полную победу, уничтожив 134 американских и английских танка, понеся минимальные потери в технике. Однако в этих боях погиб командир роты. Далее «Тигры» продолжали воевать отдельными группами по две-пять машин, всегда нанося тяжёлый урон технике союзников.

Африка стала непростым испытанием для конструкции танка. Постоянный перегрев, пыль и сложные дорожные условия приводили к многочисленным поломкам. Снова сказались недоработки конструкции, на устранение которых у изготовителей не было времени.

В апреле 1943 года немцы потерпели окончательное поражение в Африке. Все «Тигры», остававшиеся на тот момент в строю, либо были взорваны экипажами, либо попали в руки союзников.

В боях под Курском принимали участие 139 «Тигров». Из-за небольшого количества они не могли оказать сколь-нибудь серьёзного влияния на ход боевых действий, тем более что применялись разрозненно. Однако к тому времени слава «Тигра» бежала впереди него, и в советских войсках была распространена самая настоящая «тигрофобия». В результате за «Тигра» могли принять любой немецкий танк, чаще всего — Pz-IV. В бою «Тигры» показывали себя хорошо, особенно если им удавалось долго вести огонь по противнику с больших дистанций, на которых советские танковые и противотанковые пушки не могли эффективно пробивать броню немецких машин.

«Тигры» сражались до самого конца войны. И всё это время они оставались чрезвычайно грозными противниками для любого танка антигитлеровской коалиции.

В общем и целом машина Эрвина Адерса была лучшим немецким тяжёлым танком времён Второй мировой войны. Он был отлично сбалансирован с точки зрения брони и вооружения. Для своей массы машина была достаточно поворотливой. Плавный ход, который обеспечивала шахматная подвеска, позволял эффективно вести огонь в движении. Управление танком было настолько простым, что в немецких войсках даже ходила поговорка: «Ну ты неумеха! Тебе только «Тигром» управлять!» С другой стороны, танк был чрезвычайно дорогим в производстве и трудным в ремонте. Чтобы заменить повреждённый каток внутреннего ряда, требовалось до трёх суток работы, а коробку передач нельзя было заменить, не сняв башню.

Экипажи «Тигров» высоко отзывались о боевых качествах своей машины, а её создатель Эрвин Адерс даже получил уважительное прозвище «Отец тигров».

До сегодняшнего дня этот танк остаётся популярным: о нём пишут множество книг, выпускаются масштабные модели, танк можно увидеть во многих компьютерных играх. В металле также сохранилось немало экземпляров этой бронемашины, причём некоторые из них до сих пор на ходу.

Обсудить материал можно здесь.

Рендеры данной машины в различных разрешениях можно скачать здесь.

worldoftanks.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *