Tesla Model S: цена, технические характеристики, фото.
Электромобиль Model S создали в американской компании Tesla в 2012 году. За три года до этого прототип был выставлен в Немецком автосалоне.
Модель S стала революционной. Она имеет хорошие скоростные характеристики, поставившие ее в один ряд с Porshe 911 и BMW M5. Аккумуляторы Tesla дают большой запас хода – больше 600 км без подзарядки. Автомобиль относится к семейным и прошел краш-тесты с высокой оценкой.
Новый дизайн
Технические характеристики Model S
Автопроизводитель предлагает несколько моделей с разными характеристиками. Список содержит цены на базовую версию до вычета льгот плюс доставка:
75D
полный привод, 75 кВт⋅ч- 490 км;
- 5.4 с — с 0 до 100 км/ч;
- 225 км/ч — максимальная скорость.
- $78000
100D
полный привод, 100 кВт⋅ч- 632 км;
- 4.4 с — с 0 до 100 км/ч;
- 250 км/ч — максимальная скорость.
- $96000
P100D
Максимальные производительность и запас хода полный привод, 100 кВт⋅ч- 613 км;
- 2.7 с — с 0 до 60 км/ч;
- 250 км/ч — максимальная скорость.
- $135,000
Ludicrous – интересная опция, «прокачивающая» разгон. Она разгоняет автомобиль до 100 км/ч за три секунды. Сравните электромобили с опцией Ludicrous и без можно на видео Model S P90D против P85D.
Интерьер
Цена
Электромобиль официально поставляется в страны Европы и США. Цена зависит от комплектации. Базовая версия S75 стоит $78000.
Конфигуратор на tesla.com предлагает разные дополнительные пакеты. Самая дорогая модель P100D с автопилотом стоит $140000.
Официальная продажа в России еще не началась, но купить Model S можно в автосалонах и по объявлениям.
Видео-обзор на русском языке
tesla-automobile.ru
отзывы, цена, технические характеристики, обзор
Ижевский оружейный завод издавна славился своей продукцией и своих позиций сегодня не утратил. Множество интересных разработок и необычных решений позволяют создавать новые модели для любых видов охоты или спорта. МР-142К – новая оригинальная модель с возможностью смены стволов.
Обзор ружья МР-142 К
МР-142 К – первое отечественное ружье, в котором стало возможно такое решение. В основу карабина был заложен модульный принцип, позволяющий комплектовать винтовку стволами под разный калибр и разной длины. Разработчик проекта – М. Е. Драгунов.
- МР-142 К – магазинный карабин с продольно-скользящим затвором и запиранием поворотом. На узел крепления ствола выдан патент – это оригинальная конструкция позволяет добиться стабильной средней точки попадания после процедуры снятия и установки новых стволов.
Модель новая, а поэтому постоянно совершенствуется. Так, недавно появилась новая деталь – отъемное цевье. Ожидается появление цилиндрического ствола диаметра в 20,5 мм специально для любителей варминтинга.
- МР-142 К – одна из немногих попытка отечественного производителя создать ружье, принципиально предназначенное для охоты, а не адаптировать для этого армейскую винтовку. Охота не предполагает поливание цели огнем, здесь требуется высокая убойная сила одного единственного выстрела. Перезарядка и спуск охотничьего карабина должны быть максимально тихими, без щелчков. Новая винтовка Ижевского завода создавалась с учетом именно этих требований.
Обзор на охотничий карабин МР-142 К дан в видео ниже:
Преимущества и недостатки
Новый охотничий карабин разрабатывался с целью максимально упростить и сделать наиболее удобной работу с оружием. Смена стволов как раз и призвана улучшить пользовательские характеристики, так как разрешает применять одну и ту же винтовку для охоты на разную дичь.
Стоит отметить, что процедура смены ствола очень проста, так что любой мало-мальски опытный стрелок без труда совершит эту операцию. Соответственно, перед охотной другого плана оружейную мастерскую посещать не нужно, да и хранить несколько винтовок на все случаи жизни тоже оказывается излишним.
К главным преимуществам МР-142 К относятся следующие ее качества.
- Без сомнений, это в первую очередь кучность, причем кучность с учетом смены ствола и использования разного калибра. Как показывают проведенные испытания, вне зависимости от квалификации стрелка кучность на дистанции в 100 м составляла не более одной угловой минуты.
- Модуль крепления стволов позволяет не только быстро сменить стволы, но и стабилизировать среднюю точку попадания.
- Отдельного описания заслуживают стволы: изготавливаются они из высокопрочной ствольной стали и подвергаются редуцированию – холодной ротационной ковке. Это классическая для ижевских оружейников технология позволяет получить максимальную правильность геометрической формы ствольного канала и точность размеров. Шаг нарезов – 305 мм, в стволе в 560 мм нарезов 6. Стволы не хромируются – на Ижевском заводе считают, что хромирование после редуцирования снижает кучность боя.
- Ствольная коробка крепится к ложу полимерной смолой – это обеспечивает большую стабильность и прочность конструкции.
- Запирание двухрядное, узел получается жесткий и прочный. Схема направления затвора исключает его заклинивание в задней позиции.
- В МР-142 К появился трехпозиционный предохранитель с режимами «огонь», «безопасная разрядка» и «предохранение». Размещается он на верхней части шейки, так что им удобно пользоваться как правше, так и левше.
- Спусковой механизм регулируется.
- Комплектуется МР-142 К механическими прицельными приспособлениями, однако предусмотрено и крепление оптики. Для этого имеется планка «ласточкин хвост» на ствольной коробке и «планка Вивера», помещающаяся на ствольной муфте.
Недостатки изделия, поскольку модель новая, постепенно исправляются. На сегодня пользователи отмечают следующие.
- Спуск слишком тугой, усилие спуска необходимо уменьшить.
- Довольно высокая требовательность к качеству патронов.
- Очень высокая стоимость – в районе 70–80 тыс. тыс. р.
Предназначение
МР-142 К – охотничье ружье и применение в качестве гражданского или спортивного не предполагает. Связано это и с конструкцией самой винтовки, и с тем боеприпасом, на использование которого она рассчитана.
- Модели со стволами с дульным сужением – классический охотничий карабин на мелкого и среднего зверя.
- Более крупный калибр позволяет охотиться и на волка, и на кабана.
- Модели с цилиндрическим стволом можно применять для варминтинга – высокоточной стрельбы на дальних дистанциях. Таким образом отстреливают мелких грызунов.
Разновидности
МР-142 К чересчур «молодая» модель, чтобы на ее базе уже появились модификации. Сама по себе конструкция карабина позволяет самостоятельно менять калибр и длину ствола, что, собственно исключает наличие принципиально отличных модификаций.
На сегодня выпускаются стволы для МР-142 К под такие калибры: .223 Rem (5,56*45), 9,3*64, 30-06 Spring (7,62*63). Ствольная коробка винтовки устроена так, что вмещает патроны с длиной до 85, 6 мм и диаметром фланца до 14, 48 мм.
Технические характеристики
В зависимости от калибра характеристики ствола, и собственно карабина, несколько отличаются. Однако речь в любом случае идет об одной модели.
Параметры | МР-142 К | |
---|---|---|
Калибр применяемого патрона | .223 Rem (5,56*45), 9,3*64, 30-06 Spring (7,62*63) | |
Длина ствола, мм | 9,3*64 | 600 |
.223 Rem (5,56*45), 30-06 Spring (7,62*63) | 560 | |
Масса винтовки, кг | 4,0 | |
Габаритные размеры, мм | Длина | 1170 |
Ширина | 75 | |
Высота | 183 | |
Вместимость магазина, шт | 9,3*64 | 3 |
30-06 Spring | 3 | |
.223 Rem | 4 | |
Материал ложи | Орех, бук |
Масса приведена для незаряженного карабина.
Конструкция
МР-142 К – модульная винтовка. Конструкционно она разделяется на следующие части:
- ствольная коробка – вмещает боеприпас общей длиной до 85,6 мм. Чтобы разгрузить коробку, монтируют патронник с прямым запиранием. Между стволом и коробкой имеется ствольная муфта;
- ствол – изготавливается из ствольной стали марки 50 АР, методом холодной ротационной ковки, канал не хромируется. В коробку ствол закрепляется спереди с помощью клеммово-клинового соединения. После установки нужно проверять запирание боевых упоров. При длине в 560 мм ствол имеет 6 нарезов – такое решение оптимально для пуль весом от 3,56 до 4,08 г;
- затвор в сборе – запирается ствол 6 выступами, размещенными в 2 ряда. Угол отпирания составляет 60 градусов. Затвор шестигранный, боевые личинки сменные. Закрепляется личинка при помощи цилиндрического замыкателя. Для личинки предусмотрен подпружиненный отражатель. Сигнальный выступ представляет единое целое с ударником: при взведении он возвышается на затворе сзади, что служит сигналом о постановке ударника на боевой взвод. Предохранитель размещается на хвостовике коробки, имеет 3 позиции. При перемещении по направлению стрельбы предохранитель выключается – появляется красная точка, при смещении против направления – включается;
- магазин – коробчатого типа, съемный, вмещает 3 или 4 патрона в зависимости от калибра;
- УСМ – собирается на собственном основании и крепится к коробке двумя штифтами. Усилие спуска можно регулировать – 10–30 H. Есть возможность установить на карабин спусковую систему со шнеллером;
- ложа – изготавливается из древесины бука или ореха.
Комплектуется карабин мушкой и целиком. Их взаимное расположение обеспечивает совместимость зрачка глаза с линией прицеливания. Кроме того, предусмотрено крепление типа «ласточкин хвост» – 16 мм, и «планка Вивера» – 12 мм, под типический прицел.
Фото карабина МР-142 К
Комплектация
Винтовка поставляется в собранном виде, комплектация крайне проста:
- картонная коробка;
- паспорт изделия.
Модель можно доукомплектовать выбранными сменными стволами.
Как работает затвор карабина МР-142 К, расскажет этот видеоролик:
Принцип работы
МР-142 К – карабин с продольно-скользящим затвором, и его принцип действия ничем не отличается от любого другого «болтовика».
- Чтобы зарядить карабин, нужно, нажав на защелку слева, снять магазин движением вниз. Заряжается магазин патронами по одному, вставляется назад со щелчком.
- Когда рукоять затвора поворачивает вверх, карабин отпирается – затвор можно оттянуть назад. Ударник двигается по остову затвора и сжимает боевую пружину. Затем затвор перемещают вперед – при этом патрон досылается в патронник, а поворотом рукоятки вниз и вправо ствол запирается.
- В результате манипуляций выступ ударника должен сцепиться с боевым выступом шептала.
- Спусковой крючок при нажатии совершает поворот и выводит шептало №2 из зацепления с шепталом №1. При этом боевая пружина распрямляется, толкая ударник, последний утапливает шептало №1. Шептало перемещается вперед и разбивает капсюль. Таким образом производится выстрел.
- Для перезарядки открывают затвор, отведя его назад до предела. При этом стреляная гильза выталкивается из патронника, а на линию досылания подается следующий патрон. Затвор перемещают вперед – патрон попадает в патронник.
Смена ствола представляет больший интерес для охотника. Замена производится вместе с боевой личинкой.
- В первую очередь снимают ложу, для чего отвинчивают винты крепления.
- Частично ослабляют винты соединения ствола с коробкой. Ствол проворачивают по часовой стрелке и вынимают движением вперед.
- Установка нового ствола производит в обратном порядке.
- Для смены боевой личинки затылок затвора поворачивают по часовой стрелке, пока не совпадут пазы на стволе и выступы на затылке. Затем затылок снимают.
- Сдвигают ударник в заднюю позицию, чтобы освободить фиксатор. Вынимают фиксатор, а следом снимают боевую личинку.
Установка новой личинки осуществляется в обратном порядке.
Разборка
Для осуществления ТО карабин частично разбирается. Полная разборка требуется только для ремонта ружья и производится лишь в крайнем случае.
Предварительно осматривают патронник на наличие патронов. Порядок разборки следующий:
- нажав на защелку слева, отделяют магазин;
- повернув рукоятку затвора влево, оттягивают его назад. Другой рукой нажимают на останов – с левой стороны коробки;
- откручивают 2 винта приемника магазина;
- вынимают ствол вместе с коробкой из ложа;
- затворную группу разбирают по той же схеме, которая применялась для смены боевой личинки: поворачивают затылок затвора, снимают, вынимают ударник вместе с пружиной. Затем удаляют фиксатор и изымают личинку.
МР-142 К собирается в обратном порядке.
Допускается регулировка спускового механизма: предупреждения, зацепления шептала и усилия спуска. Для этого в конструкции предусмотрены регулировочные винты.
Тюнинг
По сути, МР-142 К еще не стала серийной моделью, в ее конструкцию постоянно вносятся изменения, так что возможности тюнинга оценить сложно. Допускается замена механических прицельных приспособлений оптическими. Также возможна установка нового ложа.
Про отзывы владельцев и цены на охотничий карабин МР-142 К читайте ниже.
Цена
Стоимость карабина до сих пор относится к ориентировочным – около 70 тыс. р.
Отзывы
На сегодня ориентироваться можно лишь на отзывы тех пользователей, которым довелось участвовать в испытаниях. Модель была представлена на нескольких турнирах, где стрелки могли ознакомиться с новым ружьем.
Возможность смены ствола была оценена по достоинству. Высокая кучность тоже привлекла внимание. Однако постоянные задержки в выпуске серийной модели заметно снизили интерес к МР-142 К.
Аналоги
Конструкция соединения сменного ствола и коробки является оригинальной разработкой, так что прямого аналога ружью нет.
- Однако идея сменных стволов не нова: реализована, например, в модели «Грифон» от Вятско-Полянского машиностроительного завода (он же «Молот-Оружие», производитель Вепрь 308, Хантер, Пионер, Супер, 12 и 16М Бекас Авто, ВПО 208 и 209, а также других известных моделей).
- Из зарубежных моделей можно назвать Sauer 202, например.
МР-142 К – карабин со сменными стволами, одна из немногих попыток создать собственное отечественное охотничье ружье. Однако малодоступность модели не позволяет оценить ее качества по достоинству.
Стрельба из карабина МР-142 К показана в этом видео:
podpricelom.com
отзывы, цена, технические характеристики, обзор
На российском рынке спортивного и охотничьего оружия остается лидером Тульский оружейный завод. Изделия его и сегодня пользуются спросом благодаря разнообразию ассортимента, безотказности оружия и надежности при эксплуатации в разных условиях. Карабин ТОЗ-99 – один из представителей охотничьего оружия малого калибра.
Обзор карабина ТОЗ-99
Появилась модель относительно недавно: Тульский оружейный завод производит карабин с 1997 г. Предназначена модель для отстрела пушного зверя и птицы, причем в большей степени соответствует запросам промысловиков, чем охотников-любителей.
Карабин ТОЗ-99 относится к самозарядным, то есть, позволяет сделать подряд несколько выстрелов, не тратя времени на ручную перезарядку. Такой вариант предпочтителен в промысловой охоте, где добыча зверя является не удовольствием, а источником дохода.
С конструкционной точки зрения карабин выступает доработанной версией своего предшественника – ТОЗ–78. Последний был оснащен продольно-скользящим затвором.
Обзор карабина ТОЗ-99 дан в этом видео:
Преимущества и недостатки
Наибольшей популярностью ТОЗ-99 пользуется у добытчиков пушного зверя и птицы, однако и охотники-любители им не пренебрегают. Привлекает легкость изделия и российское производство: последнее обеспечивает постоянное наличие запчастей и патронов.
К достоинствам изделия ТОЗ относится:
- прежде всего, доступная стоимость модели, патронов и дульных устройств;
- хорошая прикладистость – причем многие владельцы утверждают, что «старый» вариант приклада – березового, орехового с более «пистолетным» углом рукоятки, удобнее, чем новый – со щекой, изготовленный из бука;
- малый вес карабина – 2,4 кг;
- ствол производится из артиллерийской стали, канал его и патронник хромированные;
- неплохая кучность – диаметр «кружка» составляет 5 см при стрельбе с дистанции в 50 м;
- наличествует флажковый предохранитель, что позволяет избежать случайного выстрела;
- комплектуется карабин механическим прицельным приспособлением, причем мушка регулируется и по вертикали, и по горизонтали. Целик барабанного типа. Имеются пазы под кронштейны оптического прицела, подходят для нескольких моделей;
- легкая, простая разборка, не требующая усилий или особого инструмента, так что ухаживать за оружием просто.
Недостатки:
- усилие спуска не регулируется;
- самозарядный режим обеспечивается энергией отдачи подпружиненного затвора. В начале эксплуатации винтовки, особенно при морозах энергии может не хватать. Как показывает практика, потребуется около 300 выстрелов в «ручном» режиме, чтобы устранить сбой;
- лучше использовать стандартные патроны. Так, сверхзвуковые при всех их характеристиках применять нельзя;
- внешний вид карабина довольно непрезентабельный, это чисто утилитарное решение.
Самозарядный малокалиберный карабин ТОЗ-99
Предназначение
- Малокалиберный карабин ТОЗ-99 предназначен для промысловой добычи мелкого пушного зверя наподобие соболя, белки, а также птицы – глухаря, например.
- Модель ТОЗ-99-04 применяется для тренировочных стрельб, любительской и профессиональной охоты. Это экспортная версия, которая выпускается заводом для Канады и США.
Разновидности
Предприятие предлагает три варианта охотничьего карабина.
- ТОЗ-99 – базовая модель с нарезным постоянным стволом. Оснащается открытым механическим прицелом.
- ТОЗ-99-01 – ствол может быть быстросъемным. Кроме того, именно в этой версии наличествуют пазы для крепления оптического прицела.
- ТОЗ-99-04 – модель для экспорта. Ее отличие – резьба на дульной части ствола. Эта особенность допускает применение дульных устройств.
Карабин может оснащаться ложей со щекой, при этом к обычной маркировке добавляется литера «Л».
Оружие допускается применять в любом регионе, кроме тропического пояса.
Технические характеристики
Разница между моделями невелика, главные их показатели не отличаются. Технические характеристики самозарядного карабина ТОЗ-99:
Характеристики | ТОЗ-99 | ТОЗ-99-01 |
---|---|---|
Калибр | 5,6 | |
Патрон | 5,6*16 | |
Длина карабина, мм | 980 | |
Длина ствола, мм | 534 | |
Масса, кг | 2,4 | |
Емкость магазина | 5 и 10 | |
Принцип автоматики | Отдача свободного затвора | |
Прицел | Открытый механический | Оптический |
Ствол | Нарезной постоянный | Нарезной быстросъемный |
Усилие спуска, Н | 2,0-3,0 |
Масса карабина приводится без каких-либо дополнительных устройств.
Конструкция
ТОЗ-99 – скорее профессиональное, чем любительское охотничье оружие. Его строение довольно просто, украшения и приспособления для удобства отсутствуют, а разборка и сборка максимально упрощены.
- Корпус и приклад винтовки выполняются из дерева – ореха, березы, реже бука. Возможно выполнение приклада со щекой.
- Металлические части черного цвета.
- Работа автоматической части основывается на энергии порохового газа: за ее счет производится выброс гильзы, досылание патрона, взведение боевой пружины и установка ударника.
- Полезное приспособление – складывающаяся и регулируемая мушка. На версии ТОЗ-99-01 ее можно заменить оптическим прицелом.
- Возможно крепление магазина на 5 патронов и на 10. Опыт охотников утверждает, что первый вариант надежней, так как во втором случаются сбои.
- Согласно тем же отзывам заявленная кучность стрельбы – 5 см на 50 м, значительно улучшается при использовании качественных патронов.
- Для стрельбы Тульский оружейный завод рекомендует применять спортивно-охотничьи или другие патроны кольцевого воспламенения.
Ствольная коробка карабина ТОЗ-99-01
Комплектация и упаковка
Типовая комплектация охотничьего карабина ТОЗ-99 одинакова во всех версиях:
- магазин на 5 патронов – находится в карабине;
- магазин на 10 патронов;
- скребок;
- отвертка – 2 шт. разных типов;
- чехол – не всегда входит в комплект;
- паспорт изделия.
Принцип действия
ТОЗ-99 – самозарядный карабин, в котором энергия порохового газа используется для перезарядки.
- Запирание производится под действием 2 пружин.
- При отпирании благодаря энергии порогового газа производится извлечение гильзы, взводится боевая пружина, а ударник устанавливается на боевой взвод.
- Предохранитель помогает избежать случайного выстрела: в режиме «огонь» на корпусе спускового механизма видна красная точка. При установке предохранителя в режим «предохранение» красная точка закрывается, а фиксатор блокирует шептало, не давая снять ударник со взвода.
- Патроны подаются автоматически под действием пружины магазина.
- Досылаются патроны в патронник с помощью затвора.
Хранится оружие только незаряженным, со спущенным ударником. Боеприпасы должны храниться отдельно в недоступном месте.
Это видео демонстрирует пристрелку карабина ТОЗ-99:
Разборка
Для чистки и смазки оружия необходимо периодически осуществлять частичную разборку. Полную проводят при необходимости отремонтировать винтовку.
Разборка проста – это одно из достоинств карабина.
- Нажав на защелку, вынимают магазин в сборе.
- Удерживая заглушку и слегка утопив ее по направлению вперед, вынимают фиксатор коробки.
- Отводят назад затвор и вынимают пружину ударника и оба возвратных механизма.
- Рукоятку перезаряжания поворачивают на 90 градусов и вынимают. Затем достают затвор и ударник. В таком виде оружие готово к смазке и чистке. Проводить процедуру рекомендуют через каждые 150 выстрелов. При хранении смазывать карабин необходимо 1 раз в 3 месяца.
- Если требуется полная разборка, то после вышеперечисленных действий нужно открутить винты в нижней части и отсоединить ложе от ствола с коробкой.
Сборка выполняется в обратном порядке.
Тюнинг
Простота конструкции и назначение оружия предоставляют не слишком большое поле для улучшений. Если карабин применяется по своему прямому назначению – промысловая охота, особо высокой точности от него не требуют. Если же ТОЗ-99 играет роль спортивного оружия доступного по стоимости и обслуживанию, то возможны различного рода манипуляции.
Чаще всего прибегают к беддингу. Стандартное крепление затворной группы к ложу не слишком крепкое, так как предусматривает возможность замены. Путем подгонки ложа можно компенсировать смещения и добиться более точной стрельбы.
Отзывы владельцев и цена карабина-мелкашки ТОЗ-99 даны ниже.
Цены на изделия
Стоимость охотничьего карабина мелкого калибра относительно невелика. Такая мелкокалиберная винтовка ТОЗ-99 продается по цене от 35469 р.
Патроны к оружию используются спортивно-охотничьи, предпочтительно с улучшенными показателями сгорания пороха:
- патрон Lapua RIFLE MATCH – 11 р. за шт;
- патрон Олимп-БИ, стальная гильза. В упаковке 50 шт – стоит 21 р. за шт;
- патрон Биатлон МК, спортивный –11 р. за шт;
- патрон Олимп-Норд – 13 р. за шт.
Карабин ТОЗ-99 22LR (фото)
Отзывы владельцев
Учитывая невысокую стоимость карабина и его назначение, сложно ожидать от оружия высокой точности стрельбы. Как правило, те, кто увлекаются спортивной стрельбой, эту модель не выбирают. Охотников же, как профессионалов, так и любителей показатели винтовки по большей части устраивают. Однако к модели предъявляется ряд претензий.
- На точность стрельбы сильно влияет тугой спуск. Эту особенность считают главным недостатком карабина.
- Другой недочет таков: пазы под выбрасывателем быстро забиваются порохом и нагаром. Проблема эта решается только использованием патронов с улучшенными показателями сгорания пороха.
О том, как выбрать карабин, мы рассказываем в специальном материале.
Аналоги
- Ближайшим аналогом модели выступает ее предшественник – карабин с болтовым затвором ТОЗ-78.
- Не аналоги, но также популярны такие самозарядные карабины как Benelli Argo, Сайга МК, Anschutz 525, BAR Mark II Safari, Вепрь Хантер, Remington 750, Ремингтон 7600, МР-161К, Executive Browning,
Ружье ТОЗ-99 – модель для промысловой охоты, обладающая средними характеристиками при доступной стоимости. Рекомендуется использовать оружие для добычи зверя, а не спортивной или развлекательной стрельбы.
В этом видеоролике показана стрельба из ТОЗ-99:
podpricelom.com
Базовая функция | Описание | Комплектации | ||||
Classic | Comfort | Comfort AT | Luxe | Luxe AT | ||
Силовой агрегат/КПП | ||||||
Двигатель | 1,6л, 8кл. (11189), 64кВт | Б | — | — | — | — |
1,6л, 16кл. (21127), 74,5кВт | — | Б | Б | — | Б | |
1,8л, 16кл. (1,8л VVT), 90кВт | — | — | — | О | — | |
1,6л, 16кл. (h5M), 85кВт | — | — | — | Б | — | |
КПП | МКПП | Б | Б | — | Б | — |
АКПП | — | — | Б | — | Б | |
Управление | ||||||
Механизм компенсации износа сцепления | Б | Б | — | Б | — | |
Безопасность | ||||||
Автомобиль | соответствие требованиям безопасности EuroNCAP, 3 звезды | Б | Б | Б | — | — |
соответствие требованиям безопасности EuroNCAP, 5 звезд | — | — | — | Б | Б | |
Панели передних дверей | брусья безопасности в панели двери | Б | Б | Б | Б | Б |
Панели задних дверей | брусья безопасности в панели двери | Б | Б | Б | Б | Б |
Крыша | без люка | Б | Б | Б | Б | Б |
Номер шасси (VIN код) | на кузове (1 место) и на заводской табличке | Б | Б | Б | Б | Б |
Блокировка линии выбора заднего хода | электрическая | — | — | — | — | — |
механическая | Б | Б | — | Б | — | |
Тормоза передних колес | с вентилируемым 14″ диском | Б | Б | Б | Б | Б |
с вентилируемым 15″ диском | — | — | — | — | — | |
Тормоза задних колес | барабан тормозной | Б | Б | Б | Б | Б |
дисковые тормоза | — | — | — | — | — | |
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и ГТЦ | с бачком | Б | Б | Б | Б | Б |
ESCS | ||||||
Система контроля давления в шинах | ТРМ-С | — | — | — | — | — |
Рулевая колонка | энергопоглащающая | Б | Б | Б | Б | Б |
Ремни безопасности передние | трехточечный инерционный ремень безопасности водителя | Б | — | — | — | — |
трехточечный инерционный ремень безопасности водителя с преднатяжителем и ограничителем нагрузки | — | Б | Б | Б | Б | |
трехточечный инерционный ремень безопасности пассажира | Б | — | — | — | — | |
трехточечный инерционный ремень безопасности пассажира с преднатяжителем и ограничителем нагрузки | — | Б | Б | Б | Б | |
замок ремня безопасности водителя с выключателем световой и звуковой сигнализации (SBR) | Б | Б | Б | Б | Б | |
замок ремня безопасности пассажира с выключателем световой и звуковой сигнализации (SBR) | Б | Б | Б | Б | Б | |
регулировка ремней безопасности по высоте | Б | Б | Б | Б | Б | |
Ремни безопасности задние | трехточечные инерционные ремни безопасности боковые | Б | Б | Б | Б | Б |
трехточечный средний ремень инерционный | Б | Б | Б | Б | Б | |
Подушка безопасности водителя | в рулевом колесе | Б | Б | Б | Б | Б |
Подушка безопасности переднего пассажира | отключаемая, в панели приборов | — | Б | Б | Б | Б |
Боковые подушки безопасности двухзонные (head & thorax) встроены в сиденья | передние, скрыты в обивке спинки | — | — | — | Б | Б |
Подголовники передних сидений | оригинальные, регулируемые по высоте, съёмные | Б | Б | Б | Б | Б |
Подголовники задних сидений | L-образные (3 шт.), регулируемые по высоте, съёмные | Б | Б | Б | Б | Б |
Автоматическое отпирание дверей при столкновении | Б | Б | Б | Б | Б | |
Блокировка задних дверей от открывания детьми (защелки) | механическая | Б | Б | Б | Б | Б |
ЭКСТЕРЬЕР | ||||||
Детали экстерьера из пластмассы, цвет | ||||||
Детали экстерьера из пластмассы, цвет | ||||||
Окраска | ЦВЕТА КУЗОВА МЕТАЛЛИЗИРОВАННЫЕ | |||||
ЦВЕТА КУЗОВА ПАСТЕЛЬНЫЕ | ||||||
Орнаменты и заводской знак | заводской знак «Ладья в овале», расположен на верхней решетке радиатора, гальванопокрытие, механич. крепление | Б | Б | Б | Б | Б |
орнамент LADA слева на крышке багажника (двери задка), гальванопокрытие | Б | Б | Б | Б | Б | |
орнамент «имя модели» справа на крышке багажника (двери задка), гальванопокрытие, объемный | Б | Б | Б | Б | Б | |
заводской знак «Ладья в овале», расположен по центру на крышке багажника (двери задка), гальванопокрытие, механич.крепление | Б | Б | Б | Б | Б | |
Решетка радиатора верхняя | интегрированная в бампер, неокрашенная (черного цвета) | |||||
неинтегрированная в бампер, неокрашенная (черного цвета) | ||||||
вставка решетки радиатора неокрашенная (черного цвета) | ||||||
вставка решетки радиатора с металлизированным покрытием | ||||||
Решетка радиатора нижняя | интегрированная в бампер, черного цвета | Б | Б | Б | Б | Б |
интегрированная в бампер, окрашенная в цвет кузова | — | — | — | — | — | |
Ручки дверей наружные | оттяжного типа (как на LADA Kalina), неокрашенные | Б | — | — | — | — |
оттяжного типа, окрашенные в цвет кузова | — | Б | Б | Б | Б | |
ручка двери водителя с цилиндром замка | Б | Б | Б | Б | Б | |
Ручка крышки багажника наружная | встроенная в накладку крышки багажника (двери задка) | Б | Б | Б | Б | Б |
без накладок | Б | Б | Б | — | — | |
Рамки боковых дверей | с накладками (самоклеющаяся пленка черного цвета, приклеиваются на стойки передних и задних дверей) | — | — | — | Б | Б |
Зеркала наружные заднего вида | неокрашенные | Б | — | — | — | — |
с накладками, окрашенные в цвет кузова | — | Б | Б | Б | Б | |
сферические для лучшего обзора, противоослепляющие | Б | Б | Б | Б | Б | |
с боковыми указателями поворотов ( БУП) | — | — | — | Б | Б | |
Передний бампер | неокрашенный | — | — | — | — | — |
окрашенный в цвет кузова | Б | Б | Б | Б | Б | |
с ПТФ | — | — | — | Б | Б | |
крышка окна буксирной проушины | Б | Б | Б | Б | Б | |
Задний бампер | неокрашенный | — | — | — | — | — |
окрашенный в цвет кузова | Б | Б | Б | Б | Б | |
Передние фары | оригинальные | Б | Б | Б | Б | Б |
объединены частично гладким рассеивателем | ||||||
объединены полностью гладким рассеивателем | ||||||
указатель поворота | Б | Б | Б | Б | Б | |
ближнего/дальнего света | Б | Б | Б | Б | Б | |
габаритный огонь | Б | Б | Б | Б | Б | |
ДХО (включение с началом движения) | Б | Б | Б | Б | Б | |
Противотуманные фары | встроенные в передний бампер | — | — | — | Б | Б |
Задние фонари | объединены частично гладким рассеивателем | Б | Б | Б | Б | Б |
объединены полностью гладким рассеивателем | — | — | — | — | — | |
раздельные, с размещением на заднем крыле и на крыше багажника ( двери задка) | Б | Б | Б | Б | Б | |
указатель поворота | Б | Б | Б | Б | Б | |
сигнал торможения | Б | Б | Б | Б | Б | |
габаритный огонь | Б | Б | Б | Б | Б | |
световозвращатель | Б | Б | Б | Б | Б | |
свет заднего хода, 2 шт.( правый/левый) | Б | Б | Б | Б | Б | |
задний противотуманный огонь, 2 шт.( правый/левый) | Б | Б | Б | Б | Б | |
Боковой указатель поворота | встроенные в передние крылья | Б | Б | Б | — | — |
встроенные в зеркала | — | — | — | Б | Б | |
Выхлопная труба системы выпуска отработавших газов | без декоративного насадка | Б | Б | Б | Б | Б |
с декоративным насадком | — | — | — | — | — | |
ОСТЕКЛЕНИЕ | ||||||
Ветровое окно | атермальное, overtinted | Б | Б | Б | Б | Б |
шумопоглащающее (специальное решение) | — | — | — | — | — | |
обогреваемое по всей поверхности | — | О | О | О | О | |
Стекла передних дверей | опускается полностью | Б | Б | Б | Б | Б |
атермальное, overtinted | Б | Б | Б | Б | Б | |
Стекла задних дверей | опускается полностью | — | — | — | — | — |
атермальное, overtinted | Б | Б | Б | Б | Б | |
Стекла боковины | атермальное, overtinted | Б | Б | Б | Б | Б |
Стекло заднее | атермальное, overtinted | Б | Б | Б | Б | Б |
обогрев стекла | Б | Б | Б | Б | Б | |
НАВЕСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА | ||||||
Капот | Б | Б | Б | Б | Б | |
упор (поддерживающая стойка) | Б | Б | Б | Б | Б | |
Крышка багажника (дверь задка) | механизмы открывания торсионного типа | — | — | — | — | — |
пружинные компенсаторы (для седана) | Б | Б | Б | Б | Б | |
газовые упоры (для хэтчбека и универсала) | Б | Б | Б | Б | Б | |
накладка ( 1 деталь), пластиковая, окрашенная в цвет кузова, без выступания | Б | Б | Б | Б | Б | |
посадочное место под номерной знак | Б | Б | Б | Б | Б | |
посадочное место под задние фонари | Б | Б | Б | Б | Б | |
Крыло переднее | металлическое | Б | Б | Б | Б | Б |
со встроенными указателями поворота | Б | Б | Б | — | — | |
с орнаментами | — | — | — | Б | Б | |
Крышка люка наливной горловины | откидывающаяся крышка люка топливного бака | Б | Б | Б | Б | Б |
гибкий проводок, исключающий потерю пробки, место для удержания пробки по типу Х52 | Б | Б | Б | Б | Б | |
крышка люка без ключа | Б | Б | Б | Б | Б | |
Рейлинги крыши | только для универсала | — | Б | Б | Б | Б |
Буксирная проушина передняя | съемная, с местом для хранения в чехле для инструмента водителя | Б | — | — | — | — |
съемная, с местом для хранения в органайзере | — | Б | Б | Б | Б | |
Буксирная проушина задняя | приварная, без защитного чехла | Б | Б | Б | Б | Б |
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ | ||||||
Передняя подвеска | телескопические стойки жидкостные | — | — | — | — | — |
телескопические стойки газонаполенные | Б | Б | Б | Б | Б | |
Задняя подвеска | амортизаторы жидкостные | — | — | — | — | — |
амортизаторы газонаполненные | Б | Б | Б | Б | Б | |
на продольных взаимозависимых рычагах | Б | Б | Б | Б | Б | |
КОЛЕСА И ИНСТРУМЕНТ ВОДИТЕЛЯ | ||||||
Колеса (диски) | 14″ штампосварное | Б | — | — | — | — |
15″ штампосварное | — | Б | Б | — | — | |
15″ литое | — | О | О | Б | Б | |
16″ литое | — | — | — | О | О | |
Шины | 185/70 R14 | Б | — | — | — | — |
185/65 R15 | — | Б | Б | Б | Б | |
195/55 R16 | — | — | — | О | О | |
Колпаки колес | колпак с логотипом LADA (на штампосварное колесо 14″) | — | — | — | — | — |
колпак с логотипом LADA (на штампосварное колесо 15″) | — | Б | Б | — | — | |
Запасное колесо | 14″ штампосварное полноразмерное (185/70 R14), расположено в нише в багажнике, под ковриком пола багажника, закреплено винтом | Б | — | — | — | — |
15″ штампосварное полноразмерное (185/65 R15), расположено в нише в багажнике, под ковриком пола багажника, закреплено винтом | — | Б | Б | Б | Б | |
16″ литое полноразмерное (195/55 R16), расположено в нише в багажнике, под ковриком пола багажника, закреплено винтом | — | — | — | О | О | |
Инструменты водителя | домкрат | Б | Б | Б | Б | Б |
ключ комбинированный колесный | Б | Б | Б | Б | Б | |
в специальном чехле | Б | — | — | — | — | |
устанавливаются в органайзере в нише запасного колеса | — | Б | Б | Б | Б | |
ЭЛЕМЕНТЫ ЗАЩИТЫ КУЗОВА | ||||||
Кузов-защита | антикоррозионное покрытие, сквозная коррозия (гарантия 6 лет) | Б | Б | Б | Б | Б |
антикоррозионное покрытие, косметическая коррозия (гарантия 3 года) | Б | Б | Б | Б | Б | |
детали основания кузова оцинкованные | Б | Б | Б | Б | Б | |
Брызговик двигателя | для МКП | Б | Б | — | Б | — |
для Н4Мk | — | О | — | Б | — | |
Обозначения: | ||||||
Б — в базовой комплектации | ||||||
О — в дополнительной комплектации (опция) | ||||||
А — аксессуар в сервисно-сбытовой сети | ||||||
* 1, 2, 3… — применение пакетов опций |
sovetyavto.ru
Цены/ТТХ — НДНД.РФ
Цены/ТТХ — НДНД.РФЦены/ТТХ
Цена
солар | цена | компас | цена | гидра | цена | фрегат | цена | гладиатор | цена | флагман | цена |
350 | 55100 | 350 | 47300 | 350 | 47500-49500 | 350 | 45580 | 350 | 42600 | 350 | 38900 |
350s | 49300 | 360 | 37000 | ||||||||
380 | 62900 | 380 | 52700 | 380 | 55000-59000 | 380 | 47100 | 380 | 43000 | ||
380s | 57300 | ||||||||||
400 | 67500 | 400 | 65000 | ||||||||
420 | 70500 | 430 | 73560 | 420 | 60300 | 420 | 53000 | ||||
450 | 94400-97800 | 450 | 78500 | 480 | 79960 | 450 | 56000 | ||||
555 | 132000 |
Кокпит
солар | кокпит | компас | кокпит | гидра | кокпит | фрегат | кокпит | гладиатор | кокпит | флагман | кокпит |
350 | 2,40х0,80х0,30 | 350 | 2,43×0,78 | 350 | 2,46×0,76 | 350 | 350 | 350 | 2,5×0,72 | ||
350s | 2,45×0,82 | 360 | 2,58×0,76 | ||||||||
380 | 2,65х0,81х0,37 | 380 | 2,75×0,78 | 380 | 2,8×0,79 | 380 | 380 | 2,68×0,78 | |||
380s | 2,65×0,82 | ||||||||||
400 | 2,8×0,82 | 400 | 3×0,85 | ||||||||
420 | 3×0,82 | 430 | 420 | 420 | 3,16×0,92 | ||||||
450 | 3,25х0,85х0,39 | 450 | 3,3×0,82 | 480 | 450 | 3,26×0,92 | |||||
555 | 4,15х0,85х0,35 |
xn--d1aazb.xn--p1ai
Porsche Cayenne: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Порше Кайен
Технические характеристики Porsche Cayenne
Цена | 4 999 000 — 9 800 000 |
Мин. цена | 4 999 000 |
Макс. цена | 9 800 000 |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4918 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1696 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 770 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Porsche Cayenne
Porsche Cayenne S 2.9 AT
Цена от | 6 521 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 265 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2894 |
Мощность, л.с. / оборотах | 440/5700-6600 |
Момент, н·м / оборотах | 550/1800-5500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.8 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 3.0 AT
Цена от | 4 999 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5300-6400 |
Момент, н·м / оборотах | 450/1340-5300 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.3 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne E-Hybrid 3.0 AT
Цена от | 6 934 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 253 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.0 |
Двигатель | Бензиновый гибридный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 462 |
Момент, н·м / оборотах | 700 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 3.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne Turbo 4.0 AT
Цена от | 9 800 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 286 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/5750-6000 |
Момент, н·м / оборотах | 770/1960-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 9.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 16.4 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Porsche Cayenne по цене
От 4 510 000
До 4 950 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 5 100 000
До 5 850 000
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 4 590 000
До 5 590 000
Кроссовер
США
Год: 2018
От 4 690 000
До 6 690 000
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2015
От 4 855 000
До 5 185 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 5 520 000
До 6 000 000
Внедорожник
США
Год: 2018
От 5 059 000
До 9 197 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
От 4 650 000
До 6 220 000
Кроссовер
США
Год: 2018
От 4 690 000
До 5 230 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 5 500 000
До 9 620 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
Отзывы владельцев Porsche Cayenne
На этот автомобиль пока нет отзывов
Официальные дилеры Porsche
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Porsche.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Porsche Cayenne — тест драйвы
Porsche Cayenne / Порше Кайен
Глядя на третье поколение Porsche Cayenne создается впечатление, что это всего лишь рестайлинг. Но всё далеко не так, как кажется на первый взгляд. Технически это совершенно новый автомобиль, построенный на модифицированной платформе MLB EVO (такую же конструкцию, только удлиненную, используют премиальные Bentley Bentayga и Audi Q7). Ради снижения веса многие наружные элементы кузова и шасси Porsche Cayenne выполнены из «крылатого металла» — это позволило сбросить до 65 кг в базовой версии, по сравнению с прошлым поколением Cayenne. Несмотря на потерю массы новый «Кайен» оказался незначительно крупнее предшественника. По длине кроссовер больше на 72 мм (4918 мм против 4846 мм), по ширине — на 44 мм (1983 мм против 1939 мм), и лишь по высоте новинка уступает символические 9 мм (1696 мм и 1705 мм). Заметно вместительнее стал багажник, если раньше эта цифра составляла 540 л, то теперь целых 770 л — в этом плане «Кайен» превзошел многих одноклассников. Пару слов о внешности. По части дизайна кроссовер остается верен традициям, изменения носят в основной массе косметический характер. Из кардинальных решений стоит выделить оформление «кормы» с абсолютно новыми узкими фонарями, напоминающими о последних поколениях Panamera и 911.
Стандартным для Porsche Cayenne теперь является 340-сильный турбонаддувный двигатель V6 (на предыдущем Cayenne устанавливался атмосферный 300-сильный агрегат 3.6 л). Далее следует более заряженная версия «S» с 2.9-литровым турбомотором — с этого двигателя немецким инженерам удалось снять 440 сил. Трансмиссия — все тот же 8-скоростной автомат. Для улучшения производительности и повышения комфорта езды конструкторы пересмотрели ряд передач и немного увеличили скорость переключения. В интерьере Porsche Cayenne третьего поколения изменений гораздо больше, чем снаружи. Вместо прежнего 7-дюймового коммуникационного центра на центральной консоли теперь расположен широкоформатный 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Кроме того, стремительно уменьшилось количество физических клавиш управления автомобиля, их место заняли сенсоры. В стандартное исполнение Porsche Cayenne уже входят светодиодная оптика (за доплату поворотные LED-фары), 2-зонный климат, мультимедийный центр, 8 подушек безопасности, передние сиденья с регулировками и подогревом и многое другое. В списке опций — «умный» круиз-контроль и система ночного видения.
В базовый пакет оснащения Porsche Cayenne вошли фирменные диски колес R19, светодиодные фары (головной свет, дневные огни, задние габариты с 3D-эффектом), стеклоочистители с сенсором дождя, обогреваемые наружные зеркала, термоизоляционные стекла, внешние компоненты улучшения аэродинамики, система рекуперации энергии, активные жалюзи радиатора, электронный стояночный тормоз. В списке салонного оборудования предусмотрены цветные дисплеи панели приборов, климатическая система (рециркуляция, датчик качества воздуха, фильтр с активированным углем), 8-позиционные кресла первого ряда с электрорегулировками и подогревом, функция автопривода задней двери, центральная мультимедиасистема PCM (дисплей высокого разрешения, музыка HiFi, bluetooth, коммуникационный модуль, навигация, телефония, выход в интернет). Отдельно за доплату премиум-кроссовер можно дооснастить дисками колес R19-R21, креслами на 18 позиций регулировок (+ вентиляция), матричной системой головного освещения, панорамной крышей, комфортным бесключевым доступом, стеклами с дополнительной звуко- и теплоизоляцией, алюминиевыми рейлингами крыши, функцией памяти (кресла, зеркала и руль), 4-зонной климатической установкой, системой ночного видения (+ функция распознавания пешеходов и других движущихся объектов), обогреваемым рулевым колесом, автономной функцией прогрева салона, аудиокомплексом Burmester. Курсовая устойчивость, Porsche Traction Manager (активный привод 4WD, антибукс, тормозной дифференциал), контроль давления в шинаx, комплекс «эйрбегов», пассивная защита от опрокидывания и бокового столкновения заложены в серийное оснащение Porsche Cayenne и доплат не требуют.
avto-russia.ru
Нива 21214: технические характеристики, цена, фото
При выборе транспортного средства всегда хочется, чтобы его цена соответствовала качеству — автомобиль имел красивый внешний вид, вместительный салон, прочный кузов, хорошую проходимость, минимальное техническое обслуживание во время эксплуатации, прочее. В этой статье приведены общие характеристики машины, которая обладает такими свойствами. Речь идет о Ниве 21214.
Общие сведения об автомобиле
Модель выпускается с 1993 года. Кузов транспортного средства относится к универсалам, что означает наличие вместительного багажника, объем которого составляет от 265 до 980 л, и просторного салона. Нива 21214, технические характеристики которой обеспечивают ее разгон до 100 км/ч за 17 секунд, относится к вездеходам. Машина не предназначена для «лихачей», а также любителей быстрой езды. Ее максимальная скорость 137 км/час, что, в принципе, и свойственно внедорожнику. В автомобиле три двери – две спереди для посадки пассажиров и водителя и одна сзади для багажного отделения. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, поэтому машина относится к легковому типу.
Эксплуатация транспортного средства
Модель Нива 21214, технические характеристики которой относятся к стандартам Евро-3, пользуется отличным спросом. На этой машине можно ездить по любым дорогам . Она предназначена как для передвижения по бездорожью, так и для городских магистралей. Автомобиль подходит для тех, кто вынужден часто перевозить различные грузы. Например, у фермеров, рыболовов, охотников, путешественников данная модель считается незаменимым транспортным средством. На городских магистралях машина отличается хорошей маневренностью и динамикой. Езда на дорогах плохого качества для Нивы 212214 не представляет особых усилий. Машина хорошо управляема, надежна и устойчива на крутых подъемах, спусках, поворотах, горбах, ямах, впадинах и пр. Салон автомобиля вместителен, удобен, оснащен системой безопасности. Кузов машины изготовлен из цельнометаллического материала, что защищает его от внешних механических повреждений.
Тюнинг автомобиля, который адаптирован для отдыха за городом, охоты и рыбалки
Так как при езде на данном автомобиле по пересеченной местности могут возникнуть разные ситуации, на него часто устанавливают кенгурин. Дополнительно к этой конструкции автомобиль также оснащают лебедкой. С помощью кенгурина можно отбуксировать другое транспортное средство, которое застряло в грязи или болоте, а также защитить кузов своей машины от внешних повреждений. Конструкцию изготавливают по индивидуальному заказу, так как стандартный кенгурин делают из материала меньшей толщины. Увеличение клиренса обязательно входит в автомобильный тюнинг, Нива 21214 при этом обретает повышенную проходимость. Для хорошей видимости в темное время суток в машину устанавливают специальную оптику в виде своеобразной люстры, которая обеспечивает освещение в разных направлениях.
Дополнительное оснащение автомобиля
В случае, когда езда предстоит на местности с повышенной болотистостью, Нива 21214, технические характеристики которой вполне это позволяют, будет лучше себя вести с установленным шноркелем. Также для защиты кузова дополнительно оснащают его веткоотбойником, который не позволяет нанести автомобилю значительных механических повреждений. После этого машине не страшны поездки через лес, степь, грязь, болото, горбы и т.д. Для защиты раздаточной коробки Ниву оснащают подрамником. Автомобиль имеет вместительный багажник. В отдельных случаях владельцам все же не хватает в нем места. Поэтому сверху предусмотрена установка (по желанию) экспедиционного багажника. Для того чтобы было удобно до него доставать, дополнительно транспортное средство оснащают специальной лестницей.
Нива 21214: отзывы автолюбителей
Владельцы о машине данной модели зачастую откликаются позитивно. Некоторые водители даже отдают предпочтение именно этому отечественному автомобилю, оставляя на заднем плане иномарки. Также способствует приобретению транспортного средства и хорошая стоимость Нивы 21214, и надежность. Особо радует автолюбителей низкий расход топлива машины и отличная езда в самых непроходимых местах. В обслуживании автомобиль особо не нуждается, владельцы пишут, что в этом вопросе могут и сами справиться. Нива 21214 подходит для езды в сильный зимний мороз (-300С) – в салоне тепло, машина быстро заводится. В автомобиле также есть и недостатки, но незначительные. При правильном уходе они быстро устраняются и не требуют значительных дополнительных затрат на запчасти.
Ремонт автомобиля
Двигатель автомобиля оснащен электронной системой впрыскивания топлива, что и отвечает его технической характеристике – инжектор, Нива 21214 при этом имеет полный привод. Для сохранения движка машины в хорошем состоянии длительное время специалисты рекомендуют разогревать транспортное средство перед ездой. На автомобильном масле лучше не экономить. Его необходимо постоянно менять (в зависимости от пробега), так как несвоевременная замена масла может привести к серьезным поломкам, которые потребуют значительных денежных затрат. Модель 21214 Нива, двигатель которой относится к стандартному «жигулевскому» типу, нуждается в регулировке клапанов. Это необходимо делать раз на 7000 – 10000 км пробега. Об уже существующей проблеме «расскажет» стук двигателя на холостом ходу, который слышно даже при закрытом капоте из салона автомобиля. Для безопасной езды на транспортном средстве лучше всего проводить постоянную его диагностику в сервисе.
Купить Ниву 21214
Автомобиль доступен к продаже в России и других странах СНГ по хорошим ценам. Нива 21214, технические характеристики которой отвечают всем требованиям для внедорожника, является отличным помощником и надежным средством передвижения и перевозки грузов. Комплектация автомобиля включает в себя усилитель руля, центральный замок, комплекты резины для езды по городским магистралям и пересеченной местности. На этой машине не страшно отправляться в дальнее путешествие с друзьями или семьей. Для тех, кто любит активный отдых, машина станет просто незаменимым транспортным средством.
fb.ru