Урал-4320-31 (Автоистория). Фото: diecast_43
Немного выпал снег, можно сфотографировать очередную новинку из семейства Уралов от Автоистории. На этот раз Урал-4320-31 с длинным «носом». Модель получилась довольно неплохой, как и остальные Уралы-4320, хотя выштамповки на капоте по-прежнему нет.
Цвет модели неожиданно для Автоистории получился правдоподобным. В отличии от раннего 4320, у позднего Урала кроме длинного «носа» сделали воздушный фильтр на крыле, иные зеркала, топливный бак, а также поздний вариант бортовой платформы (тент съемный). Подножки на бампере сделаны перфорированными.

Хотя длинный «нос» прототипа сделан для того, чтобы уместить двигатель ЯМЗ, у модели он унифицирован с ранним КамАЗовским мотором, правда есть небольшие отличия в системе выхлопа.

От себя добавил номера и покрасил отверстие в выхлопной трубе. Еще также посадил в кабину водителя, но на фото его почти не видно.



Задние фонари прозрачные, двухцветные. Зеркала покрыты серебрянкой.



Попытка изобразить буксующие колеса на фото.






И немного совместных фото с Хантером от Bauer (AutoBahn).






diecast-43.livejournal.com
![]() | Шасси Урал-4320-31: грузоподъёмность 6855 кг, полная масса прицепа — не более 11500* / 7000 кг, колёсная база 3525 + 1400 мм; двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 176 кВт (240 л.с.). | |
Размеры | ||
Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
Длина, мм | 7588 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2805 | |
Радиус поворота наружный, м | 11,6 | |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 4255 | |
Весовые характеристики | ||
Грузоподъемность, кг | 6855 | |
Распределение снаряженной массы шасси, кг | на передний мост | 4550 |
на заднюю тележку | 3500 | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 15205 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 4635 |
на заднюю тележку | 10570 | |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11500* / 7000 | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-238М2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) | |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Число и расположение цилиндров | V8 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 390/95R20 147J мод. О-65 или 14,00-20 146G мод. ОИ-25 или 12,00R20 мод. У-4, ИД-304 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 287 + 60 | |
Колесная формула | 6×6.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 35 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | при I гл.передачи=6,7 | 85 |
при I гл.передачи=7,32 | 82 |
xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai
Российская военная база в Таджикистане получила более 100 бронеавтомобилей «Урал»
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).
Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 / Фото: avto-cccp.ru
Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31
Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулемётное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).
На автомобиле установлены стальная «маска» на радиаторе; боковины и капот изготовлены из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15—20 бойцов. Внутри только деревянные лавки.
Технические характеристики
Длина, мм | 7366 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2715 (с тентом 3005) |
Клиренс, мм | 400 |
Колёсная база, мм | 3525+1400 |
Колея задняя, мм | 2000 |
Колея передняя, мм | 2000 |
Макс. скорость, км/ч | 85 |
www.arms-expo.ru
Урал-4320-31 (Автоистория). Фото — vladslav82
Немного выпал снег, можно сфотографировать очередную новинку из семейства Уралов от Автоистории. На этот раз Урал-4320-31 с длинным «носом». Модель получилась довольно неплохой, как и остальные Уралы-4320, хотя выштамповки на капоте по-прежнему нет.
Цвет модели неожиданно для Автоистории получился правдоподобным. В отличии от раннего 4320, у позднего Урала кроме длинного «носа» сделали воздушный фильтр на крыле, иные зеркала, топливный бак, а также поздний вариант бортовой платформы (тент съемный). Подножки на бампере сделаны перфорированными.

Хотя длинный «нос» прототипа сделан для того, чтобы уместить двигатель ЯМЗ, у модели он унифицирован с ранним КамАЗовским мотором, правда есть небольшие отличия в системе выхлопа.

От себя добавил номера и покрасил отверстие в выхлопной трубе. Еще также посадил в кабину водителя, но на фото его почти не видно.



Задние фонари прозрачные, двухцветные. Зеркала покрыты серебрянкой.



Попытка изобразить буксующие колеса на фото.






И немного совместных фото с Хантером от Bauer (AutoBahn).






vladslav82.livejournal.com
Урал-4320-31 (Автоистория). Фото | Chechundra
Урал-4320-31 (Автоистория). Фото

Цвет модели неожиданно для Автоистории получился правдоподобным. В отличии от раннего 4320, у позднего Урала кроме длинного «носа» сделали воздушный фильтр на крыле, иные зеркала, топливный бак, а также поздний вариант бортовой платформы (тент съемный). Подножки на бампере сделаны перфорированными.
Хотя длинный «нос» прототипа сделан для того, чтобы уместить двигатель ЯМЗ, у модели он унифицирован с ранним КамАЗовским мотором, правда есть небольшие отличия в системе выхлопа.

От себя добавил номера и покрасил отверстие в выхлопной трубе. Еще также посадил в кабину водителя, но на фото его почти не видно.



Задние фонари прозрачные, двухцветные. Зеркала покрыты серебрянкой.



Попытка изобразить буксующие колеса на фото.






И немного совместных фото с Хантером от Bauer (AutoBahn).






Оргинал материала: http://diecast-43.livejournal.com/859045.html
chechundra.ru
Размеры | ||
Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
Длина, мм | 7588 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2805 | |
Радиус поворота наружный, м | 11,6 | |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 4255 | |
Весовые характеристики | ||
Грузоподъемность, кг | 6855 | |
Распределение снаряженной массы шасси, кг | на передний мост | 4550 |
на заднюю тележку | 3500 | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 15205 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 4635 |
на заднюю тележку | 10570 | |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11500* / 7000 | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-238М2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) | |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Число и расположение цилиндров | V8 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 390/95R20 147J мод. О-65 или 14,00-20 146G мод. ОИ-25 или 12,00R20 мод. У-4,ИД-304 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 287 + 60 | |
Колесная формула | 6×6.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км | 35 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | при I гл.передачи=6,7 | 85 |
при I гл.передачи=7,32 | 82 |
www.specautopartner.ru
Урал-4320-09-31

Бронированный вариант Урал 4320-31. Кабина снабжена мощными сейфовыми дверями, амбразурами для ведения ответного огня. Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулеметное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция. Производится только под заказ.
Характеристики изображения:
- Разрешение: 800×600 @ 150×150 DPI 14×10cm
- Размер: 307 KB
- Добавил: удалённый пользователь, 9 декабря 2011 г.
- Статус изображения: Принято
Все изображения являются чьей-либо собственностью.
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
Другие фото
www.autowp.ru