Урал 4320 31 фото – Длинный нос Урала: Урал-4320-31 (Автоистория): diecast43

Урал-4320-31 (Автоистория). Фото: diecast_43

Немного выпал снег, можно сфотографировать очередную новинку из семейства Уралов от Автоистории. На этот раз Урал-4320-31 с длинным «носом». Модель получилась довольно неплохой, как и остальные Уралы-4320, хотя выштамповки на капоте по-прежнему нет.


Цвет модели неожиданно для Автоистории получился правдоподобным. В отличии от раннего 4320, у позднего Урала кроме длинного «носа» сделали воздушный фильтр на крыле, иные зеркала, топливный бак, а также поздний вариант бортовой платформы (тент съемный). Подножки на бампере сделаны перфорированными.

Хотя длинный «нос» прототипа сделан для того, чтобы уместить двигатель ЯМЗ, у модели он унифицирован с ранним КамАЗовским мотором, правда есть небольшие отличия в системе выхлопа.

От себя добавил номера и покрасил отверстие в выхлопной трубе. Еще также посадил в кабину водителя, но на фото его почти не видно.



Задние фонари прозрачные, двухцветные. Зеркала покрыты серебрянкой.



Попытка изобразить буксующие колеса на фото.






И немного совместных фото с Хантером от Bauer (AutoBahn).






diecast-43.livejournal.com

Шасси Урал-4320-31 — Сайт Урал-4320

Шасси УРАЛ 4320-31 с колесной формулой 6×6 предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок.

Шасси Урал-4320-31: грузоподъёмность 6855 кг, полная масса прицепа — не более 11500* / 7000 кг, колёсная база 3525 + 1400 мм; двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 176 кВт (240 л.с.).

Размеры
Колесная база, мм3525 + 1400
Длина, мм7588
Ширина, мм2500
Высота, мм2805
Радиус поворота наружный, м11,6
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм4255
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг6855
Распределение снаряженной массы шасси, кгна передний мост4550
на заднюю тележку3500
Допустимая полная масса автомобиля, кг15205
Распределение полной массы автомобиля, кгна передний мост4635
на заднюю тележку10570
Масса буксируемого прицепа, кг11500* / 7000
Двигатель
ДвигательЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)883 (90)
Рабочий объем двигателя, л14,86
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндров V8
Соответствие экологическим требованиямЕвро 0
Подвеска
Передняя подвесказависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвесказависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передачЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.
Раздаточная коробкамеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин390/95R20 147J мод. О-65 или 14,00-20 146G мод. ОИ-25 или 12,00R20 мод. У-4, ИД-304
Общие характеристики
Кабина2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя3
Напряжение бортовой электросети, В24
Емкость топливных баков, л287 + 60
Колесная формула6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км35
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/чпри I гл.передачи=6,785
при I гл.передачи=7,3282

xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai

Российская военная база в Таджикистане получила более 100 бронеавтомобилей «Урал»

Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года. 

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).


Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 / Фото: avto-cccp.ru

Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31

с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой. 

Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулемётное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ). 

На автомобиле установлены стальная «маска» на радиаторе; боковины и капот изготовлены из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15—20 бойцов. Внутри только деревянные лавки. 

Технические характеристики

Длина, мм7366
Ширина, мм2500
Высота, мм2715 (с тентом 3005)
Клиренс, мм 400
Колёсная база, мм3525+1400
Колея задняя, мм2000
Колея передняя, мм2000
Макс. скорость, км/ч85

www.arms-expo.ru

Урал-4320-31 (Автоистория). Фото — vladslav82

Немного выпал снег, можно сфотографировать очередную новинку из семейства Уралов от Автоистории. На этот раз Урал-4320-31 с длинным «носом». Модель получилась довольно неплохой, как и остальные Уралы-4320, хотя выштамповки на капоте по-прежнему нет.


Цвет модели неожиданно для Автоистории получился правдоподобным. В отличии от раннего 4320, у позднего Урала кроме длинного «носа» сделали воздушный фильтр на крыле, иные зеркала, топливный бак, а также поздний вариант бортовой платформы (тент съемный). Подножки на бампере сделаны перфорированными.

Хотя длинный «нос» прототипа сделан для того, чтобы уместить двигатель ЯМЗ, у модели он унифицирован с ранним КамАЗовским мотором, правда есть небольшие отличия в системе выхлопа.

От себя добавил номера и покрасил отверстие в выхлопной трубе. Еще также посадил в кабину водителя, но на фото его почти не видно.



Задние фонари прозрачные, двухцветные. Зеркала покрыты серебрянкой.



Попытка изобразить буксующие колеса на фото.






И немного совместных фото с Хантером от Bauer (AutoBahn).






vladslav82.livejournal.com

Урал-4320-31 (Автоистория). Фото | Chechundra

Урал-4320-31 (Автоистория). Фото

Оригинал взят у vladslav82 в Урал-4320-31 (Автоистория). ФотоНемного выпал снег, можно сфотографировать очередную новинку из семейства Уралов от Автоистории. На этот раз Урал-4320-31 с длинным «носом». Модель получилась довольно неплохой, как и остальные Уралы-4320, хотя выштамповки на капоте по-прежнему нет.

Цвет модели неожиданно для Автоистории получился правдоподобным. В отличии от раннего 4320, у позднего Урала кроме длинного «носа» сделали воздушный фильтр на крыле, иные зеркала, топливный бак, а также поздний вариант бортовой платформы (тент съемный). Подножки на бампере сделаны перфорированными.

Хотя длинный «нос» прототипа сделан для того, чтобы уместить двигатель ЯМЗ, у модели он унифицирован с ранним КамАЗовским мотором, правда есть небольшие отличия в системе выхлопа.


От себя добавил номера и покрасил отверстие в выхлопной трубе. Еще также посадил в кабину водителя, но на фото его почти не видно.



Задние фонари прозрачные, двухцветные. Зеркала покрыты серебрянкой.



Попытка изобразить буксующие колеса на фото.






И немного совместных фото с Хантером от Bauer (AutoBahn).








Оргинал материала: http://diecast-43.livejournal.com/859045.html

chechundra.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 4320-31 шасси), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 4320-31 шасси может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации Урал 4320-31 шасси:

Урал 4320-1110-31 шасси Шасси с лебедкой, с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной

Урал 4320-1111-31 шасси Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной

Урал 4320-1112-31 шасси Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ)

Урал 4320-1121-31 шасси Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ)

Урал 4320-1122-31 шасси Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ)

Шасси УРАЛ 4320-31 с колесной формулой 6×6 предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок.

Размеры
Колесная база, мм 3525 + 1400
Длина, мм 7588
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2805
Радиус поворота наружный, м 11,6
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм 4255
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг 6855
Распределение снаряженной массы шасси, кг на передний мост 4550
на заднюю тележку 3500
Допустимая полная масса автомобиля, кг 15205
Распределение полной массы автомобиля, кг на передний мост 4635
на заднюю тележку 10570
Масса буксируемого прицепа, кг 11500* / 7000
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Соответствие экологическим требованиям Евро 0
Подвеска
Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 390/95R20 147J мод. О-65 или 14,00-20 146G мод. ОИ-25 или 12,00R20 мод. У-4,ИД-304
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 287 + 60
Колесная формула 6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км 35
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч при I гл.передачи=6,7 85
при I гл.передачи=7,32 82

www.specautopartner.ru

Урал-4320-09-31

Бронированный вариант Урал 4320-31. Кабина снабжена мощными сейфовыми дверями, амбразурами для ведения ответного огня. Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулеметное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция. Производится только под заказ.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600 @ 150×150 DPI 14×10cm
  • Размер: 307 KB
  • Добавил: удалённый пользователь, 9 декабря 2011 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

www.autowp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *