Бортовой УРАЛ-4320: технические характеристики армейского военного вездехода (ТТХ: расход топлива, двигатель, устройство, сколько весит)
Урал-4320 Военный УРАЛ-4320 (фото на бездорожье)Танки грязи не боятся. Вот в чем главная особенность наших отечественных грузовиков. Не только КАМАЗы, все модели с полным правом могут применять этот афоризм к себе. Причем, в самом хорошем смысле слова.
Наши дороги (вернее направления) не дают расслабиться конструкторам и производителям, а мотивируют их на создание все более совершенных модификаций.
История создания
Примером тому история создания и совершенствования – Урала 4320. Появление на свет этого мощного трехосного вездехода тесно связано с историей первенца отечественного грузового автостроения – ЗиСа-ЗИЛа.
В начале Великой Отечественной войны часть производства московского автозавода ЗиС перевезли в уральский город Миасс. Эвакуированные мощности были направлены на выпуск двигателей и коробок передач. А в июле 1944 года завод приступил к производству уже проверенной модели грузовика ЗиС -5В.
В 1958 г. в списке отечественных грузовиков появился УралЗиС-355 – судя по названию некий гибрид московского и уральского автомобиля.
А с 1961 г. Уральский автомобильный завод начал производить первый большегрузный трехосный грузовик, который вместе с «семейством» зиловских автомобилей стал поставляться на вооружение Советской Армии.
Уральский большегрузный
Урал-375 – большегрузный автомобиль повышенной проходимости — сразу же пришелся по душе как военным, так и гражданским специалистам. В армии он стал использоваться не только для грузоперевозок и транспортировки личного соста
soldats.club
Урал 5557 технические характеристики, двигатель, устрйоство, цена, фото
Урал 5557 представляет собой самосвал-тягач производства Уральского автозавода. Модель получила большое распространение в сельском хозяйстве.
Автомобиль выпускается в полноприводном исполнении с колесной формулой 6 на 6. От модели Урал 4320 он отличается низкопрофильными широкими шинами с настраиваемой подкачкой колес. Благодаря этому проходимость машины улучшается. Особенно хорошо Урал 5557 проявляется себя в суровых районах Севера, на снежной целине, на мягких и песчаных грунтах и на болотистой местности. Автомобиль выпускается в нескольких модификациях (стандартные версии, пожарные машины, автокраны, бензовозы и другие).
В линейке продуктов Уральского автозавода данная модель считается одной из наиболее надежных и массовых.
История модели и назначение
История Урал 5557 тесно связана с автомобилем Урал 4320. Последний стал первым отечественным грузовиком с дизельным агрегатом. Модель оказалась очень популярной, потому в 1983 году прошла премьера нового продукта бренда, сделанного на ее базе. Появление Урал 5557 было неслучайным. В 1982 году в СССР приняли производственную программу, включающую множество мер экономического, организационного и материально-технического характера, направленных на борьбу с производственными проблемами. Для достижения этих целей и был создан Урал 5557. Большегрузный самосвал с повышенной проходимостью предназначался для выполнения транспортно-технологических функций.
Внешне модель практически повторяла Урал 4320. Классическая кабина с вытянутой капотной частью, прочный бампер, большие круглые фары сразу выдавали продукт Уральского автозавода. Главное отличие заключалось в цветовой гамме. Первые автомобили Урал 5557 комплектовались оранжевой или серой кабиной. На шасси модели устанавливали различные платформы и оборудование, что расширяло сферу ее использования. Выпуск базовой версии завершился в 2001 году.
В 1993 году состоялась премьера Урал 55571. Среди особенностей машины значилась повышенная грузоподъемность и подогрев кузова отработавшими газами. Впоследствии модель стала ядром семейства Урал 5557. Автомобиль выпускался с 2 вариациями самосвальной платформы: с задним бортом и без него.
В 2002 году на Российском автосалоне дебютировала модель Урал 55571-44 с кабиной нового формата, сделанной по технологии IVECO. Автомобиль воплощал имидж Уральских гор. Внешность новинки сразу бросалась в глаза. Модель получила сплошное лобовое стекло с улучшенной обзорностью, зеркала современной формы и новые кронштейны. Однако большинство элементов Урал 55571-44 позаимствовал у более старых версий. Так, верхняя часть капота практически не изменилась. Доступ к моторам осуществлялся прежним способом – через верхнюю часть капота, открываемую «крокодилом». Никаких ступенек для облегчения попадания к двигателю не было. По существу, Урал 55571-44 оказался слегка модернизированной копией версии Урал 55571 с увеличенной базой. Наибольшие изменения произошли в линейке агрегатов. Все грузовики стали комплектовался новыми моторами ЯМЗ, соответствующими классу «Евро-2».
В 2014 году Уральский завод представил предсерийный вариант нового поколения модели (Урал-55571-72М). Автомобиль получил кабину, выполненную в стиле ГАЗель Некст. Спустя год начался серийный выпуск Урал-5557-6121-74 (семейство Урал Некст). Внешность и конструкция модели были полностью переработаны. При этом производство серии 55571-44 продолжилось.
Сфера применения
Сфера применения моделей Урал 5557 очень широка. Если первые модели самосвала предназначались исключительно для сельского хозяйства, то впоследствии на данном шасси стали выпускать различную технику. Наиболее распространенными модификациями остаются самосвалы с задней разгрузкой. Они применяются в коммунальном хозяйстве, на строительных площадках, при разработке месторождений. Версии с 2-сторонней разгрузкой предназначаются для транспортировки навалочных и насыпных грузов и пользуются спросом в промышленности и сельском хозяйстве. Модели с трехсторонней разгрузкой удобны на труднопроходимой местности и в тесных условиях.
На базе Урал 5557 также производятся топливозаправщики, автокраны, машины дорожно-коммунального хозяйства, строительная техника, автоцистерны, передвижные мастерские, пожарные расчеты и автофургоны. Все модели семейства отличают высокая проходимость и надежность.
Технические характеристики
Габариты базовой версии:
- длина – 4700 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота (по кабине) – 2650 мм;
- предельная высота по кузову – 3500 мм;
- дорожный просвет – 360 мм;
- минимальный радиус разворота – 10800 мм.
Грузоподъемность автомобиля достигает 7000 кг, максимальная грузоподъемность буксируемого прицепа – 11500 кг. Полная масса машины – 16300 кг. Распределение веса при максимальной загрузке: 4300 кг – на переднюю ось, 12000 кг – на заднюю ось. Площадь кузова модели – 10,3 квадратных метра, объем – 17,5 кубометров. Время подъема груженой платформы – 15 сек, длительность опускания – 20 сек.
Динамические характеристики:
- максимальная скорость – 75 км/час;
- минимальный скорость – 2 км/час;
- тормозной путь на скорости 40 км/час – 17200 мм.
gruzovo.com
1980–1986 | 1993– | 2013– | |
основные | |||
---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||
количество дверей | 2 | ||
количество мест | |||
всего | 3 | 3 | |
из них неполноценных | 0 | ||
конструкция | рамная | ||
геометрия | |||
габариты | |||
длина | 7 100 мм | 8 958 мм | |
ширина | 2 500 мм | 2 500 мм | |
высота | 2 680 мм | ||
колёсная база | 3 525 мм | 4 555 мм | |
колея | |||
передняя | 2 000 мм | ||
задняя | 2 000 мм | ||
дорожный просвет | |||
стандарт | 400 мм | ||
масса | |||
снаряженная | 7 850 кг | ||
полная | 21 245 кг | ||
двигатель | |||
название | КамАЗ-740 | ЯМЗ-236 | |
тип | Внутреннего сгорания | ||
расположение | спереди, продольно | ||
материал блока | чугун | ||
цилиндры/клапаны | V8/2 | V6/2 | |
объем | 10 850 см³ | ||
мощность | |||
мощность | 210 л.с. | ||
в диапазоне от | 2 600 об/мин | ||
в диапазоне до | 2 600 об/мин | ||
крутящий момент | |||
крутящий момент | 637 Нм | ||
в диапазоне от | 1 400 об/мин | ||
в диапазоне до | 1 700 об/мин | ||
степень сжатия | 17 | ||
топливо | дизель | ||
турбонаддув | нет | ||
охлаждение | жидкостное | ||
трансмиссия | |||
привод | полный | ||
коробка передач | МКПП 5 (КамАЗ-14) | МКПП (ЯМЗ) | МКПП (ЯМЗ-2361) |
сцепление | Двухдисковое | ||
подвеска и рулевое управление | |||
передняя подвеска | |||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | ||
тип направляющего аппарата | зависимая | ||
амортизаторы | |||
наличие | да | ||
принцип действия | гидравлический | ||
задняя подвеска | |||
тип упругого элемента | рессорная на продольных балансирных рессорах | ||
тип направляющего аппарата | зависимая | ||
тип рулевого управления | С гидроусилителем | ||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая рессорная | Зависимая, рессорная | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая рессорная | Зависимая, рессорная | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
электрика | |||
напряжение бортовой сети | 24 V | ||
динамические характеристики | |||
максимальная скорость | 72 км/ч | ||
ограничитель скорости | нет | ||
эксплуатационные характеристики | |||
объем топливного бака | 300 л | ||
Система «старт-стоп» | нет | ||
грузоподъемность | 12 000 кг | ||
масса буксируемого прицепа | 11 500 кг | ||
тормозная система | |||
ABS | нет | ||
передние тормоза | |||
тип | барабанные | ||
задние тормоза | |||
тип | барабанные | ||
колёса и диски | |||
материал дисков | сталь | ||
передние | | ?J × 21 425/85 R21 | |
задние | | ?J × 21 425/85 R21 | |
место производства | г. Миасс | РФ, Челябинская область, Миасс | |
www.autowp.ru
Бортовой Урал-4320-0611-31: грузоподъёмность 7000 кг, полная масса прицепа — не более 11500 кг; внутр. размеры платформы: длина 4500 мм, ширина 2326 мм, высота 715 мм; двигатель: ЯМЗ-238М2 дизельный, мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин. | ||
Колесная формула | 6×6 | |
Полная масса, кг | 15865 | |
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг | на передний мост | 4900 |
на заднюю тележку | 10965 | |
Масса перевозимого груза, кг | 7000 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11500 | |
Максимальная скорость, км/ч | 82 | |
Двигатель | ЯМЗ-238М2 дизельный | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) при 2100 мин-1 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) при 1350 мин-1 | |
Сцепление | двухдисковое с пневматическим усилителем | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая, трехходовая | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Ведущие мосты | проходного типа с верхним расположением главной передачи | |
Карданная передача | открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Передняя подвеска | на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя подвеска | балансирная с реактивными штангами | |
Платформа | деревянная с тремя откидными бортами, оборудована съемными надставными бортами и тентом-полотнищем | |
Внутренние размеры платформы, мм | длина | 4500 |
ширина | 2326 | |
высота | 715 | |
Кабина | цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции | |
Рулевое управление | с гидравлическим усилителем двухстороннего действия | |
Рабочая тормозная система | с пневмогидравлическим двухконтурным приводом | |
Вспомогательная тормозная система | тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный | |
Шины | 14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением* | |
Номинальное напряжение электрооборудования, В | 24 | |
Количество аккумуляторных батарей, шт. | 2 | |
Емкость аккумуляторных батарей, А·ч | 2 x 190 | |
Емкость топливного бака, л | 300 | |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 38 | |
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км | 750 | |
Дорожный просвет, мм | 400 | |
Габаритные размеры автомобиля Урал 4320-0611-31, мм | длина | 7865 |
ширина | 2500 | |
высота | 2785 | |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 | |
Преодоление препятствий, ‰ (%) | подъём | 600 (60) |
Ресурс до первого капитального ремонта, км | 200000 |
xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai
Колесная формула | 6×6 | |
Полная масса, кг | 13625 | |
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг | на передний мост | 4635 |
на заднюю тележку | 8990 | |
Масса перевозимого груза, кг | 6000 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11500 | |
Максимальная скорость, км/ч | 85 | |
Двигатель | ЯМЗ-238М2 дизельный | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) при 2100 мин-1 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) при 1350 мин-1 | |
Сцепление | двухдисковое с пневматическим усилителем | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая, трехходовая | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Ведущие мосты | проходного типа с верхним расположением главной передачи | |
Карданная передача | открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Передняя подвеска | на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя подвеска | балансирная с реактивными штангами | |
Бортовая платформа | металлическая с задним откидным бортом, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной скамейками | |
Внутренние размеры платформы, мм | длина | 3890 |
ширина | 2330 | |
высота | 1000 | |
Количество мест для перевозки людей | 27 | |
Кабина | цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции | |
Рулевое управление | с гидравлическим усилителем двухстороннего действия | |
Рабочая тормозная система | с пневмогидравлическим двухконтурным приводом | |
Вспомогательная тормозная система | тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный | |
Шины | 14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением* | |
Номинальное напряжение электрооборудования, В | 24 | |
Количество аккумуляторных батарей, шт. | 2 | |
Емкость аккумуляторных батарей, А·ч | 2 x 190 | |
Емкость топливного бака, л | 210 + 60 | |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 29 | |
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км | 990 | |
Дорожный просвет, мм | 400 | |
Габаритные размеры автомобиля Урал 4320-0110-31, мм | длина | 7380 |
ширина | 2500 | |
высота | 3005 | |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 | |
Преодоление препятствий, ‰ (%) | подъём | 580 (58) |
Ресурс до первого капитального ремонта, км | 250000 |
xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai
Информация -Сколько весит грузовой автомобиль
Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.
На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.
Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?
Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже
Грузопассажирские-автомобили | Вес грузового автомобиля в кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 3302) | 1850 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33023) | 2050 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33027, 330202) | 2100 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330273) | 2300 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2705) | 2000 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330232) | 2220 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2752) | 2170 кг |
Сколько весит Соболь 2752 (вес автомобиля Соболь 2752) | 1880 кг |
Сколько весит Соболь 2217 (вес автомобиля Соболь 22171) | 2130 кг |
Грузовые автомобили | |
Сколько весит ГАЗ 53 (вес грузового автомобиля ГАЗ 53) | 3250 кг |
Сколько весит ГАЗ 66 (вес грузового автомобиля ГАЗ 66) | 3440 кг |
Сколько весит ГАЗ 69 (вес грузового автомобиля ГАЗ 69) | 1525 кг |
Сколько весит ГАЗ 69А (вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) | 1535 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) | 4300 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) | 6790 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) | 5050 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 | 4475 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) | 4175 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) | 4550 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 (вес грузового автомобиля МАЗ 5551) | 7470 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 (вес грузового автомобиля МАЗ 53366) | 8200 кг |
Сколько весит Урал 375 (вес грузовика УРАЛ 375) | 7700-8000 кг |
Сколько весит Урал 377 (вес грузовика УРАЛ 377) | 6830-7275 кг |
Сколько весит Урал 4320 (вес грузовика УРАЛ 4320) | 9750 кг |
Сколько весит Урал 5557 (вес грузовика УРАЛ 5557) | 9980 кг |
вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ
stavropol.cxt.su
Урал-4320-10 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1110-31 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
ЯМЗ-238М2, дизельный двигатель мощностью 240 л.с. (176 кВт) | ||
Колёсная база 3525 + 1400 мм. Шасси с лебедкой, с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной. | ||
Урал-4320-1110-41 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Шасси с лебедкой, ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1111-10 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность двигателя 180 л.с. (132 кВт) | ||
Колёсная база 3525 + 1400 мм. Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной. | ||
Урал-4320-1111-31 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной. Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1111-41 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Колёсная база 3525 + 1400 мм. Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ОИ-25. | ||
Урал-4320-1112-10 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1112-31 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1112-41 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), дополнительным отбором мощности (ДОМ), ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1121-10 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1121-31 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1121-41 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), коробкой отбора мощности (КОМ), ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1122-10 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1122-31 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1122-41 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), дополнительным отбором мощности (ДОМ), коробкой отбора мощности (КОМ), ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1151-41 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1151-45 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Урал-4320-1450-10 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
Шасси с лебедкой для вахтового автобуса производства КАВЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1451-10 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
Шасси без лебедки для вахтового автобуса производства КАВЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1911-30 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1911-40 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1912-30 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1912-40 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ДОМ (дополнительный отбор мощности). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1914-30 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной и с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1916-40 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси с усиленным ДОМ (дополнительный отбор мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1921-30 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1922-30 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1922-40 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ДОМ (дополнительный отбор мощности), КОМ (коробка отбора мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1934-40И | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ДОМ (дополнительный отбор мощности). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1951-40 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1951-44 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Урал-4320-1952-30 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1958-30 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси с усиленной задней подвеской, без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1958-40 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с ДОМ (дополнительный отбор мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1968-30 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ) и коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1968-40 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси, без держателя запасного колеса (ДЗК), с ДОМ (дополнительный отбор мощности), КОМ (коробка отбора мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-1972-30 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси с кабиной увеличенного объема, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-2451-10 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт) | ||
Шасси без лебедки для вахтового автобуса производства УралАЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-2951-30 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси для вахтового автобуса производства УралАЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-2952-30 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Длиннобазное (удлиненное) шасси специального исполнения, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 4555 + 1400 мм | ||
Урал-4320-31 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт) | ||
Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-41 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт) | ||
Колёсная база 3525 + 1400 мм | ||
Урал-4320-48 | Шасси 6×6 | |
Грузоподъемность 12000 / 15000** кг | ||
Двигатель: ЯМЗ-7601.10 дизельный с турбонаддувом, мощность 300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/мин |
xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai