Урал 4320 сколько весит – Бортовой УРАЛ-4320: технические характеристики армейского военного вездехода (ТТХ: расход топлива, двигатель, устройство, сколько весит)

Бортовой УРАЛ-4320: технические характеристики армейского военного вездехода (ТТХ: расход топлива, двигатель, устройство, сколько весит)

Урал-4320 Военный УРАЛ-4320 (фото на бездорожье)

Танки грязи не боятся. Вот в чем главная особенность наших отечественных грузовиков. Не только КАМАЗы, все модели с полным правом могут применять этот афоризм к себе. Причем, в самом хорошем смысле слова.

Наши дороги (вернее направления) не дают расслабиться конструкторам и производителям, а мотивируют их на создание все более совершенных модификаций.

История создания

Примером тому история создания и совершенствования – Урала 4320. Появление на свет этого мощного трехосного вездехода тесно связано с историей первенца отечественного грузового автостроения – ЗиСа-ЗИЛа.

В начале Великой Отечественной войны часть производства московского автозавода ЗиС перевезли в уральский город Миасс. Эвакуированные мощности были направлены на выпуск двигателей и коробок передач. А в июле 1944 года завод приступил к производству уже проверенной модели грузовика ЗиС -5В.

В 1958 г. в списке отечественных грузовиков появился УралЗиС-355 – судя по названию некий гибрид московского и уральского автомобиля.

А с 1961 г. Уральский автомобильный завод начал производить первый большегрузный трехосный грузовик, который вместе с «семейством» зиловских автомобилей стал поставляться на вооружение Советской Армии.

Уральский большегрузный

Урал-375 – большегрузный автомобиль повышенной проходимости — сразу же пришелся по душе как военным, так и гражданским специалистам. В армии он стал использоваться не только для грузоперевозок и транспортировки личного соста

soldats.club

Урал 5557 технические характеристики, двигатель, устрйоство, цена, фото

Урал 5557 представляет собой самосвал-тягач производства Уральского автозавода. Модель получила большое распространение в сельском хозяйстве.

Автомобиль выпускается в полноприводном исполнении с колесной формулой 6 на 6. От модели Урал 4320 он отличается низкопрофильными широкими шинами с настраиваемой подкачкой колес. Благодаря этому проходимость машины улучшается. Особенно хорошо Урал 5557 проявляется себя в суровых районах Севера, на снежной целине, на мягких и песчаных грунтах и на болотистой местности. Автомобиль выпускается в нескольких модификациях (стандартные версии, пожарные машины, автокраны, бензовозы и другие).

В линейке продуктов Уральского автозавода данная модель считается одной из наиболее надежных и массовых.

История модели и назначение

История Урал 5557 тесно связана с автомобилем Урал 4320. Последний стал первым отечественным грузовиком с дизельным агрегатом. Модель оказалась очень популярной, потому в 1983 году прошла премьера нового продукта бренда, сделанного на ее базе. Появление Урал 5557 было неслучайным. В 1982 году в СССР приняли производственную программу, включающую множество мер экономического, организационного и материально-технического характера, направленных на борьбу с производственными проблемами. Для достижения этих целей и был создан Урал 5557. Большегрузный самосвал с повышенной проходимостью предназначался для выполнения транспортно-технологических функций.

Внешне модель практически повторяла Урал 4320. Классическая кабина с вытянутой капотной частью, прочный бампер, большие круглые фары сразу выдавали продукт Уральского автозавода. Главное отличие заключалось в цветовой гамме. Первые автомобили Урал 5557 комплектовались оранжевой или серой кабиной. На шасси модели устанавливали различные платформы и оборудование, что расширяло сферу ее использования. Выпуск базовой версии завершился в 2001 году.

В 1993 году состоялась премьера Урал 55571. Среди особенностей машины значилась повышенная грузоподъемность и подогрев кузова отработавшими газами. Впоследствии модель стала ядром семейства Урал 5557. Автомобиль выпускался с 2 вариациями самосвальной платформы: с задним бортом и без него.

В 2002 году на Российском автосалоне дебютировала модель Урал 55571-44 с кабиной нового формата, сделанной по технологии IVECO. Автомобиль воплощал имидж Уральских гор. Внешность новинки сразу бросалась в глаза. Модель получила сплошное лобовое стекло с улучшенной обзорностью, зеркала современной формы и новые кронштейны. Однако большинство элементов Урал 55571-44 позаимствовал у более старых версий. Так, верхняя часть капота практически не изменилась. Доступ к моторам осуществлялся прежним способом – через верхнюю часть капота, открываемую «крокодилом». Никаких ступенек для облегчения попадания к двигателю не было. По существу, Урал 55571-44 оказался слегка модернизированной копией версии Урал 55571 с увеличенной базой. Наибольшие изменения произошли в линейке агрегатов. Все грузовики стали комплектовался новыми моторами ЯМЗ, соответствующими классу «Евро-2».

В 2014 году Уральский завод представил предсерийный вариант нового поколения модели (Урал-55571-72М). Автомобиль получил кабину, выполненную в стиле ГАЗель Некст. Спустя год начался серийный выпуск Урал-5557-6121-74 (семейство Урал Некст). Внешность и конструкция модели были полностью переработаны. При этом производство серии 55571-44 продолжилось.

Сфера применения

Сфера применения моделей Урал 5557 очень широка. Если первые модели самосвала предназначались исключительно для сельского хозяйства, то впоследствии на данном шасси стали выпускать различную технику. Наиболее распространенными модификациями остаются самосвалы с задней разгрузкой. Они применяются в коммунальном хозяйстве, на строительных площадках, при разработке месторождений. Версии с 2-сторонней разгрузкой предназначаются для транспортировки навалочных и насыпных грузов и пользуются спросом в промышленности и сельском хозяйстве. Модели с трехсторонней разгрузкой удобны на труднопроходимой местности и в тесных условиях.

На базе Урал 5557 также производятся топливозаправщики, автокраны, машины дорожно-коммунального хозяйства, строительная техника, автоцистерны, передвижные мастерские, пожарные расчеты и автофургоны. Все модели семейства отличают высокая проходимость и надежность.

Технические характеристики

Габариты базовой версии:

  • длина – 4700 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота (по кабине) – 2650 мм;
  • предельная высота по кузову – 3500 мм;
  • дорожный просвет – 360 мм;
  • минимальный радиус разворота – 10800 мм.

Грузоподъемность автомобиля достигает 7000 кг, максимальная грузоподъемность буксируемого прицепа – 11500 кг. Полная масса машины – 16300 кг. Распределение веса при максимальной загрузке: 4300 кг – на переднюю ось, 12000 кг – на заднюю ось. Площадь кузова модели – 10,3 квадратных метра, объем – 17,5 кубометров. Время подъема груженой платформы – 15 сек, длительность опускания – 20 сек.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 75 км/час;
  • минимальный скорость – 2 км/час;
  • тормозной путь на скорости 40 км/час – 17200 мм.

gruzovo.com

Технические характеристики Урал-4320 ‘1977–н.в.

1980–1986
1993– 2013–
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 3 3
из них неполноценных 0
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 7 100 мм 8 958 мм
ширина 2 500 мм 2 500 мм
высота 2 680 мм
2 805 мм
колёсная база 3 525 мм 4 555 мм
колея
передняя 2 000 мм
задняя 2 000 мм
дорожный просвет
стандарт 400 мм
масса
снаряженная 7 850 кг
полная 21 245 кг
двигатель
название КамАЗ-740 ЯМЗ-236
тип Внутреннего сгорания
расположение спереди, продольно
материал блока чугун
цилиндры/клапаны V8/2 V6/2
объем 10 850 см³
мощность
мощность 210 л.с.
в диапазоне от 2 600 об/мин
в диапазоне до 2 600 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 637 Нм
в диапазоне от 1 400 об/мин
в диапазоне до 1 700 об/мин
степень сжатия 17
топливо дизель
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод полный
коробка передач МКПП 5 (КамАЗ-14) МКПП (ЯМЗ) МКПП (ЯМЗ-2361)
сцепление Двухдисковое
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
наличие да
принцип действия гидравлический
задняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных балансирных рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
тип рулевого управления С гидроусилителем
тип передней подвески (уст.) Зависимая рессорная Зависимая, рессорная Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
тип задней подвески (уст.) Зависимая рессорная Зависимая, рессорная Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
электрика
напряжение бортовой сети 24 V
динамические характеристики
максимальная скорость 72 км/ч
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 300 л
Система «старт-стоп» нет
грузоподъемность 12 000 кг
масса буксируемого прицепа 11 500 кг
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип барабанные
задние тормоза
тип барабанные
колёса и диски
материал дисков сталь
передние
?J × 21
425/85 R21
задние
?J × 21
425/85 R21
место производства г. Миасс РФ, Челябинская область, Миасс

www.autowp.ru

Бортовой Урал-4320-0611-31 — Главная страница Урал-4320

Автомобиль грузовой бортовой общетранспортного назначения УРАЛ 4320-0611-31 предназначен для перевозки различных грузов и буксирования прицепов по всем видам дорог и отдельным участкам местности (заснеженная, песчаная, болотистая и др.).

* Система регулирования давления в шинах — централизованная с управлением с места водителя; обеспечивает контроль давления воздуха в шинах, изменение давления воздуха в шинах при преодолении участков местности с низкой несущей способностью, возможность движения при небольших повреждениях шин.

Автомобиль комплектуется ЗИПом.

По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться:

Бортовой Урал-4320-0611-31: грузоподъёмность 7000 кг, полная масса прицепа — не более 11500 кг; внутр. размеры платформы: длина 4500 мм, ширина 2326 мм, высота 715 мм; двигатель: ЯМЗ-238М2 дизельный, мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин.

Колесная формула6×6
Полная масса, кг15865
Распределение полной массы бортового автомобиля, кгна передний мост4900
на заднюю тележку10965
Масса перевозимого груза, кг7000
Полная масса буксируемого прицепа, кг11500
Максимальная скорость, км/ч82
ДвигательЯМЗ-238М2 дизельный
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)176 (240) при 2100 мин-1
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)883 (90) при 1350 мин-1
Сцеплениедвухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробкамеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мостыпроходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передачаоткрытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Передняя подвескана двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвескабалансирная с реактивными штангами
Платформадеревянная с тремя откидными бортами, оборудована съемными надставными бортами и тентом-полотнищем
Внутренние размеры платформы, ммдлина4500
ширина2326
высота715
Кабинацельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Рулевое управлениес гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная системас пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Вспомогательная тормозная систематормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Шины14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением*
Номинальное напряжение электрооборудования, В24
Количество аккумуляторных батарей, шт.2
Емкость аккумуляторных батарей, А·ч2 x 190
Емкость топливного бака, л300
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км38
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км750
Дорожный просвет, мм400
Габаритные размеры автомобиля Урал 4320-0611-31, ммдлина7865
ширина2500
высота2785
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м11,4
Преодоление препятствий, ‰ (%)подъём600 (60)
Ресурс до первого капитального ремонта, км200000

xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai

Бортовой Урал-4320-0110-31 — Сайт Урал-4320

Бортовой Урал-4320-0110-31: грузоподъёмность 6000 кг, полная масса прицепа — не более 11500 кг; внутр. размеры платформы: длина 3890 мм, ширина 2330 мм, высота 1000 мм; двигатель: ЯМЗ-238М2 дизельный, мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин.

Автомобиль грузовой бортовой УРАЛ 4320-0110-31 предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.

* Система регулирования давления в шинах — централизованная с управлением с места водителя; обеспечивает контроль давления воздуха в шинах, изменение давления воздуха в шинах при преодолении участков местности с низкой несущей способностью, возможность движения при небольших повреждениях шин.

Колесная формула6×6
Полная масса, кг13625
Распределение полной массы бортового автомобиля, кгна передний мост4635
на заднюю тележку8990
Масса перевозимого груза, кг6000
Полная масса буксируемого прицепа, кг11500
Максимальная скорость, км/ч85
ДвигательЯМЗ-238М2 дизельный
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)176 (240) при 2100 мин-1
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)883 (90) при 1350 мин-1
Сцеплениедвухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробкамеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мостыпроходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передачаоткрытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Передняя подвескана двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвескабалансирная с реактивными штангами
Бортовая платформаметаллическая с задним откидным бортом, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной скамейками
Внутренние размеры платформы, ммдлина3890
ширина2330
высота1000
Количество мест для перевозки людей27
Кабинацельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Рулевое управлениес гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная системас пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Вспомогательная тормозная систематормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Шины14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением*
Номинальное напряжение электрооборудования, В24
Количество аккумуляторных батарей, шт.2
Емкость аккумуляторных батарей, А·ч2 x 190
Емкость топливного бака, л210 + 60
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км29
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км990
Дорожный просвет, мм400
Габаритные размеры автомобиля Урал 4320-0110-31, ммдлина7380
ширина2500
высота3005
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м11,4
Преодоление препятствий, ‰ (%)подъём580 (58)
Ресурс до первого капитального ремонта, км250000

xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai

Информация -Сколько весит грузовой автомобиль

Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.

На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

Грузопассажирские-автомобилиВес грузового автомобиля в кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 3302)1850 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33023)2050 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33027, 330202)2100 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330273)2300 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2705)2000 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330232)2220 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2752)2170 кг
Сколько весит Соболь 2752 (вес автомобиля Соболь 2752)1880 кг
Сколько весит Соболь 2217 (вес автомобиля Соболь 22171)2130 кг
Грузовые автомобили
Сколько весит ГАЗ 53 (вес грузового автомобиля ГАЗ 53)3250 кг
Сколько весит ГАЗ 66 (вес грузового автомобиля ГАЗ 66)3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 (вес грузового автомобиля ГАЗ 69)1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А (вес грузового автомобиля ГАЗ 69А)1535 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 130)4300 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 131)6790 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД)5050 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 4333604475 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410)4175 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510)4550 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 (вес грузового автомобиля МАЗ 5551)7470 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 (вес грузового автомобиля МАЗ 53366)8200 кг
Сколько весит Урал 375 (вес грузовика УРАЛ 375)7700-8000 кг
Сколько весит Урал 377 (вес грузовика УРАЛ 377)6830-7275 кг
Сколько весит Урал 4320 (вес грузовика УРАЛ 4320)9750 кг
Сколько весит Урал 5557 (вес грузовика УРАЛ 5557)9980 кг

вес грузового автомобиля,  вес грузовика,  сколько весит грузовой автомобиль,  вес автомобиля,  сколько весит автомобиль,  вес МАЗ,  вес ЗИЛ,  Вес Камаз,  сколько весит МАЗ,  сколько весит ЗИЛ 

stavropol.cxt.su

Шасси Урал-4320

* При эксплуатации по дорогам 1-4 категории.

** В зависимости от конкретного назначения с согласованием параметров.

Урал-4320-10Шасси 6×6
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт)
Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1110-31Шасси 6×6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
ЯМЗ-238М2, дизельный двигатель мощностью 240 л.с. (176 кВт)
Колёсная база 3525 + 1400 мм. Шасси с лебедкой, с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной.
Урал-4320-1110-41Шасси 6×6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Шасси с лебедкой, ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1111-10Шасси 6×6
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность двигателя 180 л.с. (132 кВт)
Колёсная база 3525 + 1400 мм. Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной.
Урал-4320-1111-31Шасси 6×6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной. Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1111-41Шасси 6×6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Колёсная база 3525 + 1400 мм. Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ОИ-25.
Урал-4320-1112-10Шасси 6×6
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт)
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1112-31Шасси 6×6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1112-41Шасси 6×6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), дополнительным отбором мощности (ДОМ), ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1121-10Шасси 6×6
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт)
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1121-31Шасси 6×6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1121-41Шасси 6×6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), коробкой отбора мощности (КОМ), ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1122-10Шасси 6×6
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт)
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1122-31Шасси 6×6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1122-41Шасси 6×6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), дополнительным отбором мощности (ДОМ), коробкой отбора мощности (КОМ), ОИ-25. Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1151-41Шасси 6×6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1151-45Шасси 6×6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Урал-4320-1450-10Шасси 6×6
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт)
Шасси с лебедкой для вахтового автобуса производства КАВЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1451-10Шасси 6×6
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт)
Шасси без лебедки для вахтового автобуса производства КАВЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-1911-30Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1911-40Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1912-30Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1912-40Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ДОМ (дополнительный отбор мощности). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1914-30Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной и с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1916-40Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси с усиленным ДОМ (дополнительный отбор мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1921-30Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1922-30Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК) за кабиной, с коробкой отбора мощности (КОМ) и дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1922-40Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ДОМ (дополнительный отбор мощности), КОМ (коробка отбора мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1934-40ИШасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси с держателем запасного колеса (ДЗК), ДОМ (дополнительный отбор мощности). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1951-40Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1951-44Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Урал-4320-1952-30Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1958-30Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси с усиленной задней подвеской, без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1958-40Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с ДОМ (дополнительный отбор мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1968-30Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси без держателя запасного колеса (ДЗК), с дополнительным отбором мощности (ДОМ) и коробкой отбора мощности (КОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1968-40Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) крановое шасси, без держателя запасного колеса (ДЗК), с ДОМ (дополнительный отбор мощности), КОМ (коробка отбора мощности), ИД-П284. Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-1972-30Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси с кабиной увеличенного объема, с дополнительным отбором мощности (ДОМ). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-2451-10Шасси 6×6
Грузоподъемность 5875 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-236М2, дизельный, мощность 180 л.с. (132 кВт)
Шасси без лебедки для вахтового автобуса производства УралАЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-2951-30Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси для вахтового автобуса производства УралАЗ, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-2952-30Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Длиннобазное (удлиненное) шасси специального исполнения, без держателя запасного колеса (ДЗК). Колёсная база 4555 + 1400 мм
Урал-4320-31Шасси 6×6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500* / 7000 кг
Двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 240 л.с. (176 кВт)
Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-41Шасси 6×6
Грузоподъемность 6855 кг, макс. полная масса прицепа 11500 кг
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом, мощность 230 л.с. (169 кВт)
Колёсная база 3525 + 1400 мм
Урал-4320-48Шасси 6×6
Грузоподъемность 12000 / 15000** кг
Двигатель: ЯМЗ-7601.10 дизельный с турбонаддувом, мощность 300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/мин

xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *