Характеристики «Борт» | |||
Модификация | 331060 | ||
Двигатель | Cummins ISF3.8s3154 | ||
Количество мест | 2+1 5+1 | ||
База | стандартная удлиненная | ||
Тип привода | задний | ||
Полная масса, кг | 7400 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3325 | ||
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | |||
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес | 3325 | ||
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес | 5200 | ||
База, мм | 3310 | ||
Габаритные размеры, мм | |||
Габариты, длина | 6050 | ||
Габариты, ширина по кабине | 2643 | ||
Габариты, высота по кабине | 2260 | ||
Габариты, высота по тенту | 3060 | ||
Колея передних колес, мм | 1740 | ||
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1702 | ||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 177 | ||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,8 | ||
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 12 | ||
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 15 | ||
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | ||
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 27 | ||
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 14 | ||
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 25 | ||
Погрузочная высота, мм | 1070 | ||
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |||
Внутренняя длина | 3494 | ||
Внутренняя ширина | 2176 | ||
Внутренняя высота | 518 |
kung.ru
технические характеристики, фото и отзывы
Впервые об этой модели заговорили еще в далеком 1999 году, а вот представлена она была лишь в 2002-м на Московском автосалоне. И только по истечении трех лет модель ГАЗ-33106 вышла с конвейера и стала доступной потребителю. Весь период от разработки до выхода на рынок первого автомобиля занял значительное время, но уже в первые дни своего существования ГАЗ «Валдай» приобрел своих почитателей. В процессе производства данная модель неоднократно усовершенствовалась, что только положительно повлияло на ее характеристики.
Сфера применения грузовика
Основное применение его – это перевозка различных грузов, малогабаритных и габаритных размеров, общим весом не более четырех тонн. Также существует возможность установки на платформу автомобиля различного специального оборудования: тентованные, промтоварные фургоны, рефрижераторы, крано-манипуляторные установки, различного размера бортовые кузова. Широкое применение приобрел эвакуатор ГАЗ-33106, а также машины, оборудованные для перевозки хлебобулочных изделий, так как имеют отличную маневренность и небольшие габаритные размеры. Это значительно облегчает передвижение в городских условиях.
Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью отметить, что отечественный грузовик ГАЗ-33106 по праву является универсальным среднетоннажным автомобилем с обширным диапазоном применения. Причем как в плане оснащения, так и в плане особенностей местности.
Данный автомобиль оснащается 4-цилиндровым дизельным агрегатом «Камминз» ISF, рабочим объемом в 3,8 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. При этом отзывы отмечают низкий расход топлива — при скорости 80 километров всего лишь 15 литров. Привод осуществляется путем передачи крутящего момента на задний мост. Снаряженная масса грузовика равна 3325 килограммам, а в груженом состоянии – 7400 килограммов. Площадь грузовой платформы составляет 7,6 метра квадратных. Отзывы говорят, что автомобиль имеет высокую маневренность. Об этом свидетельствует минимальный радиус разворота – 6,7 метра.
Модернизация и усовершенствование
Немалый объем работ был осуществлен в 2010 году по усовершенствованию и модернизации автомобиля, воплощен в реальность комплекс мероприятий, направленных на улучшение показателей и характеристик ГАЗ-33106 «Валдай». Главным этапом модернизации стало оснащение машины новой дизельной силовой установкой Cummins, которая позволила расширить технические возможности и без того популярного грузовика. При этом, судя по отзывам, расход топлива сократился на 10 процентов, что играет немаловажную роль в наше время. Кабина автомобиля оснащена новой радиаторной решеткой, видоизменен бампер, который состоит из трех частей, а также установлены пластиковые расширительные накладки на колесных арках. В процессе усовершенствования салон кабины получил обновленный интерьер и видоизмененную панель приборов, что можно увидеть на фото, в итоге управление автомобилем стало более комфортабельным.Отзывы отмечают надежную тормозную систему. Она оснащена пневматикой, а на колеса обеих осей установлены вентилируемые дисковые тормоза. За счет применения такого привода стало возможным эксплуатировать грузовик с прицепом. Автомобилисты говорят, что машина может развивать приличную скорость, которая составляет 100 километров в час, что вполне достаточно для грузовика такого класса. К базовой комплектации автомобиля прилагается круиз-контроль, гидроусилитель руля, антиблокировочная система колес. Независимо от того, какой вид груза перевозит авто, оно имеет отличную устойчивость на неровностях дорог и ощутимую мягкость хода.
Габаритные размеры
Благодаря своим размерам «Валдай» легко может перемещаться в городских условиях, транспортируя габаритные грузы, при этом не препятствуя движению других автомобилей. Размеры перевозимых грузов во многом зависят от модификации модели и какая кабина установлена на шасси. Так, в зависимости от предназначения она может оснащаться различными видами кабин, что в итоге влияет на полезную погрузочную площадь и габариты авто:
- Однорядная кабина:
- Длина – 6100 мм.
- База – 3310 мм.
- Масса автомобиля с такими габаритными размерами составляет около 4100 кг.
2. Трехместная кабина:
- Длина – 7760 мм.
- База колесная – 4000 мм.
3. Трехместная кабина без спального места:
- Длина – 7800 мм.
- База колесная – 4200 мм.
Высота и ширина всех модификаций остается неизменной и равна соответственно 4000 и 2400 мм.
Как вы можете видеть, габаритные размеры машины ГАЗ-33106, а также полезная площадь для груза изменяются в зависимости от установленной на него кабины.
Трансмиссия
Оснащается автомобиль однодисковым диафрагменным сцеплением Sacs, которое имеет высокую степень надежности и простоту в обслуживании. На ГАЗе в паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка переключения передач с приводом отбора мощности. Корпус ее отливается из алюминия, что существенно снижает общую массу машины. Но при этом он имеет достаточную эксплуатационную прочность. Задний мост оснащен узлом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа. Большая часть элементов трансмиссии взаимозаменяема с элементами машин этой марки.
Ходовая часть
Элементы рамы грузовика изготавливаются из высокопрочной стали путем штамповки и клепки, что сказывается на высокой грузоподъемности и выносливости.
Лонжероны с переменным размером профиля являются основной составляющей рамы, которая используется за основу во всех моделях данной марки автомобиля независимо от оснащения. Для увеличения габаритных размеров существует возможность применения специальных рамных вставок в лонжеронах, которые крепятся при помощи заклепок. Таким образом, возможно изменение длины рамы для определенного вида платформы. Осуществить такие работы можно как в заводских условиях, так и на фирмах, которые специализируются на переоснащении автомобилей этой марки.
ГАЗ-33106 комплектуется стальными штампованными дисками, размером обода 6/17,5 мм, и шинами 216/75 диаметром 17,5′, что очень удобно в плане эксплуатации и взаимозаменяемости.
Преимущества модели
Ввиду того что этот автомобиль зарекомендовал себя как надежная и экономичная рабочая лошадка, с возможностью выполнения различных видов работ и перевозок, даже на вторичном рынке ГАЗ-33106 «Валдай» бу имеет высокую стоимость и конкурентоспособность. Ведь в отличие от зарубежных автомобилей данного класса он прост в обслуживании и ремонте, запасные части и дополнительное оборудование легкодоступны и гораздо дешевле запчастей от импортных производителей.
Итак, мы выяснили, какие имеет грузовой автомобиль «ГАЗ 33106 Валдай» характеристики.
fb.ru
Грузоперевозки ГАЗ Валдай | Грузоперевозки, переезды, грузчики в Саратове «Экспресс64»
Перевозки грузов автомобилями марки ГАЗ «Валдай» одно из основных видов деятельности нашей компании. Технические характеристики грузовика «Валдай», делают автомобиль данной марки универсальным во всех отношениях, что позволяет нам использовать Газ «Валдай» как на внутригородских перевозках, так и на междугородних. Имея в наличии автопарк собственных автомобилей Валдай с различными модификациями кузова, мы всегда готовы предложить нашим клиентам частным и юридическим лицам, необходимое транспортное средство для перевозки любого типа груза весом до 4 тонн и объемом до 40 м3.
Оплатить наем ГАЗ «Валдая» возможно любым способом. Для юридических лиц полный пакет документов и безналичный расчет. Частным лицам оплата наличными средствами и перевод на банковскую карту исполнителя перевозки.
Недорогие перевозки на ГАЗ «Валдай»
Безусловно всех наших клиентов, которым потребовалось доставить груз весом до 4-х тонн интересует стоимость аренды Валдая. Цена за перевозку по городу, это фактическое время эксплуатации транспортного средства, умноженное на стоимость одного часа. При этом минимальный заказ составляет 2 часа времени. Междугородние перевозки рассчитываются путем умножения тарифной ставки (стоимость 1 километра) на расстояние между точкой загрузки и точкой выгрузки. Стоимость междугородних перевозок уточняйте у наших операторов, которые всего за пару минут рассчитают Вам цену и предложат выгодный во всех отношениях вариант доставки груза. Аренда Валдая по праву считается одной из самых недорогих в сегменте среднетоннажного транспорта. По вместительности и грузоподъемности значительно превосходя «Газель», но практически схожей с ней по стоимости.
«ГАЗ Валдай» тент
- Цена межгород: 16 руб / 1 км
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Объем: 16 — 24 — 30 м3
- Длина: 4 — 5.5 — 6.5 м
- Ширина: 2 м
- Высота: 2 м — 2.2 м
500 руб/час
«ГАЗ Валдай» фургон
- Цена межгород: 16 руб / 1 км
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Объем: 14 — 18 — 24 м3
- Длина: 3.5 — 4 — 6 м
- Ширина: 2 м
- Высота: 1.8 — 2.2 м
500 руб/час
«ГАЗ Валдай» фермер
- Цена межгород: 16 руб / 1 км
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Объем: 14 — 24 м3
- Длина: 3.5 — 5.1 м
- Ширина: 2 м
- Высота: 2 м
600 руб/час
«ГАЗ Валдай» рефрижератор
- Цена межгород: 21 руб / 1 км
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Объем: 17 — 24 — 28 м3
- Длина: 4 — 5 — 6 м
- Ширина: 2.2 м
- Высота: 2 м
650 руб/час
«ГАЗ Валдай» бортовая, с Катюшей
- Цена межгород: 16 руб / 1 км
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Объем: — м3
- Длина: 5.5 — 6.5 м
- Ширина: 2.2 м
- Высота: 0.5 м
600 руб/час
«ГАЗ Валдай» супер V 40
- Цена межгород: 17 руб / 1 км
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Объем: 40 м3
- Длина: 6.2 м
- Ширина: 2.5 м
- Высота: 2.7 м
650 руб/час
Заказать ГАЗ Валдай для перевозки груза
Заказать автомобиль Нижегородского автозавода ГАЗ «Валдай» достаточно просто. Для этого всего лишь необходимо позвонить по указанным телефонам и мы в самый кратчайший срок отправим автомобиль под загрузку. Все возникшие вопросы по выбору транспортного средства, выбору маршрута, условий сотрудничества и д.р., с легкостью помогут решить специалисты нашей компании. Осуществить заявку автомобиля можно также посредством онлайн заказа через наш сайт. Время отклика оператора в обычном режиме, составляет всего 5 – 10 минут времени.
Узнай стоимость перевозки груза или услуг по телефону
+7 902-040-4070
(8452) 70-40-70
или заполни форму справа
Преимущества грузоперевозок автомобилями ГАЗ «Валдай»
Одно из неоспоримых преимуществ автомобиля «Валдай» являются его технические характеристики, к которым можно отнести: грузоподъемность, габариты, расход топлива. Газ «Валдай» легко спутать с «полуторкой» Газелью, внешнее сходство кабины и кузова довольно значительное. Но если газель везет 1.5 тонны максимум 2 тонны, то Валдай может взять на свой борт в два раза больше веса. Грузоподъемность автомобиля Валдай позволяет ему перевозку грузов весом до 4 тонн и идеально подходит для грузоперевозок в сферах малого и среднего бизнеса. Когда грузоподъемности «Газели» оказывается недостаточно, а перевозка фурами экономически нецелесообразна. На помощь приходит Газ «Валдай», ведь отличное решение для доставки среднетоннажного груза. Существует несколько вариантов длины кузова Валдая, которая составляет от 3.5 до 6.2 метров, что позволяет использовать Валдай для перевозки как стандартных, так и не стандартных видов груза различной длины. А объем кузова достигает от 14 до 40 м3 делая кузов Валдая очень вместительным. Небольшая погрузочная высота всего 1 метр, делает очень удобной процесс погрузки или выгрузки, который может ручным и механическими способами. Расход топлива на 100 км пути составляет 16 литров по трассе и 18-20 в черте города, это делает Валдай экономичным и положительно сказывается на стоимость аренды этого транспортного средства. Сложив все составляющие преимущества автомобиля марки ГАЗ «Валдай», мы получаем транспортное средство с превосходными характеристиками, обладающее;
- Грузоподъёмность – перевозка грузов весом до 4-х тонн, решение задачи по доставки среднетоннажного груза на любые расстояния.
- Маневренность – технические характеристики автомобиля позволяю ему прекрасно маневрировать в загруженных городских условиях угол разворота всего 6.4 метра.
- Оперативность – скоростные качества Валдая позволяют ему осуществлять оперативную доставку как по городу, так и на межгородских перевозках доставляя груз точно в срок.
- Экономия — неприхотливость и дешевизна запчастей, сравнительно небольшой расход топлива, положительно влияет на цену услуг по перевозки грузов Валдаем.
- Надежность – хорошая базовая комплектация автомобиля, повышает общий уровень надежности данного авто, что дает уверенности клиентам в 100% сохранности перевозимого груза.
- Полный комплекс сопутствующих услуг для переезда.
Автомобиль призванный заполнить нишу между малотоннажными грузовиками и большегрузными фурами, отлично справился с этой задачи ставший бестселлером на рынке грузоперевозок в России.
Грузоперевозки ГАЗ «Валдай» по России
Компания «Экспресс-64», осуществляет перевозку грузов отдельными машинами «Валдай» по всем городам России. Наличие филиалов в крупнейших города РФ, вкупе с обширным автопарком автомобилей марки Газ «Валдай» дают нам отличную возможность организовать перевозку Вашего груза в минимально кратчайший срок. В нашем распоряжении всегда есть грузовики необходимой комплектации: тентованные, изотермические, промтоварные, рефрижераторные и бортовые, способные доставить Ваш груз весом до 4-х тонн в точно назначенный срок на любое расстояние. Использование автомобиля Газ «Валдай» для перевозки отдельной машиной по России, это возможность доставить груз «от двери, до двери». В чем преимущества такого способа доставки? Безусловно это минимальный временной промежуток, плюс клиент получает свой груз в точно указанное место. Заказывая ГАЗ «Валдай» в нашей компании для перевозки груза, Вы останетесь довольны качеством выполненных работ, условиями сотрудничества и ценами, а также нашим чутким отношениям ко всем Вашим пожеланиям
exp64.ru
Удлиненный Валдай бортовой кузов 5,1 и 6,2 и 7 метров
Главная / Спецтехника ГАЗ / Бортовые с удлиненной колесной базой / Удлиненный Валдай
Валдай ГАЗ-331061 это удлиненная версия грузовика ГАЗ-33106 идеально подходящего для малого и среднего бизнеса. Выполняется в двух вариантах, с удлиненной бортовой платформой 5,1 и 6,2 и 7 метров, с откидными боковыми и задним бортами, со стандартным каркасом и тентом, либо совсем без тента.
Купить удлиненный Валдай не намного дороже чем стандартный, но преимущество такой покупки очевидно. Удлинение колесной базы выполнено не в ущерб маневренности и грузоподъемности автомобиля. На грузовой платформе Валдая ГАЗ-331061 появилась возможность перевозить крупногабаритный груз, который не помещается в стандартный бортовой Валдай. Стало возможным перевозить стройматериалы, доски, металлопрокат, металлочерепицу и другие подобные грузы до 3,5 тонн. Погрузка не доставляет много хлопот — высота пола платформы немного выше чем на Газели, благодаря чему Валдай удобен для городских и междугородних перевозок. Также есть возможность боковой погрузки, достаточно опустить боковые борта.
По желанию заказчика возможно изготовление аллюминиевых бортов со съемной стойкой, а также высокого квадратного каркаса и тента с задним клапаном. Также предусмотрена конструкция кузова с боковыми и верхней шторками для верхней или трехсторонней погрузки и выгрузки. Высота и цвет тента согласовывается с заказчиком. При необходимости есть возможность установки крана-манипулятора (КМУ) или закабинного спальника.
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-33106 | ГАЗ-331061 | ||
Колесная база, мм | 3310 | 4200 | 4750 | 5200 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6050 /2350 /4000 | 7800 /2350 /4000 | 8750 /2350 /4000 | 9200 /2350 /4000 |
Внутренние размеры грузовой платформы, мм | 3500 /2180 /515 | 5100 /2180 /515 | 6100 /2180 /515 | 6900 /1978 /515 |
Грузоподъемность, кг | 3900 | 3670 | 3500 | 3450 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | |||
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами | |||
Тормозная система | 2-контурная, с пневматическим приводом, АБС | |||
Погрузочная высота | 1070 | 1070 | 1070 | 1070 |
Полная масса ТС, кг | 7400 | 7400 | 7400 | 7400 |
Дорожный просвет, мм | 177 | 177 | 177 | 177 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Общее число мест | 3 | 3 | 3 | 3 |
Технические характеристики двигателя:
Двигатель | Cummins ISF3.8 е4R154 |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | DENSO HP |
Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 3800 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 112 (152) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 491 (50,1) |
Экология | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ |
sat-nn.info
технические характеристики, фото и видео
Зачастую по тесным городским улицам грузовому транспорту проехать сложно – слишком велика загруженность дорог. А вот верткий и компактно скроенный самосвал ГАЗ-САЗ-2505 чувствует в себя в городе прекрасно. Ведь его отличают небольшой поворотный радиус и отличный обзор из комфортной трехместной кабины.
Самосвал Валдай
Сборку данного агрегата осуществляют в городе Саранске, на заводе автосамосвалов. Там устанавливают кузовное оборудование на шасси валдай, имеющее маркировку ГАЗ-33106. Сконструированное на автомобильном заводе в Горьком, оно относится к модернизированному семейству «Валдай».
Как и любой автосамосвал, данная машина может перемещать и разгружать насыпные грузы. Это, к примеру, стройматериалы типа щебенки, гравия, песка, керамзита. Возможно заполнить кузов снегом, мусорными отходами, углем. Незаменимы подобные самосвалы в арсенале фермеров или коммунальщиков — они помогают зимой посыпать песком скользкие мостовые, убирать осенние листья, снег и мусор.
Востребован автомобиль и фермерскими хозяйствами. Его удобная кабина такая же, как у «Газели», а в кузов можно поместить гораздо больше груза.
К слову, изготовители позаботились о фермерах особо, сконструировав модификацию, которую так и назвали – «Фермер». Ее отличие — увеличенная кабина, помещающая уже не три, а пять человек. Можно целую бригаду рабочих перевезти с удобствами.
Особенности
Шасси для агрегата начали делать в 2010 году. На него вместо белорусского (применяемого ранее) поставили новый американский дизель известной фирмы Cummins. Аппетиты у данного мотора весьма скромные, поэтому топлива стало использоваться на одну десятую меньше. И ресурс у него солидный – полмиллиона километров без капремонта.
Впрочем, это еще не все конструктивные особенности улучшенного шасси, пришедшего на замену ГАЗ-33104. У него стала крепче и надежней рама, были поставлены новая коробка передач, рессорная подвеска со стабилизаторами, сцепление. Рессоры удлинились. У рулевого гидроуправления появился новый насос, а у дисковых тормозов – система пневмоуправления. Ход стал мягче, машина стала меньше шуметь, была снижена тряска при движении.
Отметим еще способность колес самосвала осуществлять сорокапятиградусный поворот. Именно эта особенность дает возможность так ловко маневрировать в тесноте улиц города и разворачиваться на узких дорогах.
Преимущества и недостатки
Положительные качества:
- Посадка машины низкая, а радиус поворота маленький. Это позволяет водителю легко работать в городе.
- Экономичный, мягко работающий и долго живущий дизель, скорректированный под условия нашей страны (у него есть спираль для подогрева воздуха зимой).
- Достаточно комфортабельная кабина, где могут разместиться три человека. Наличие модификации с пятиместной кабиной.
- Задние зеркала, которые закреплены на разведенных в стороны кронштейнах, способствуют отличной обзорности.
- Удобно расположенные приборы управления, повышенная защита от шума и тряски.
- Не очень высокая высота погрузки (чуть больше метра). Это позволяет пользоваться электрокаром для погрузки.
- Топливный фильтр находится в удобном месте – за кабиной. Его замена занимает пару минут.
- Состоящий из трех частей бампер легко отремонтировать.
- Наличие системы Cruise control, включающейся при достижении скорости 48 км/ч.
Отрицательные качества:
- Когда машина не загружена, сказывается жесткость подвески рессорного типа.
- Педаль газа электронная, и в обслуживании она не является дешевой.
- В сильную жару начинает нагреваться дизельный мотор, теряя в мощности. Умельцы «лечат» это, установив дополнительные вентиляторы.
- Со временем начинают подтекать сальники заднего моста и КПП.
- Конструктивные особенности передней подвески могут вызвать колебания колес, находящихся спереди. Это происходит до полной остановки машины.
Устройство
Кузов
Чтобы поднять или опустить металлический кузов, применяют гидросистему, управлять которой можно с водительского места. Гидравлический цилиндр телескопической конструкции состоит из пяти секций. Разгружать сыпучие вещества возможно назад, влево и вправо. Для этого нужно вручную откинуть борта. Устанавливается нужное направление наклона кузова с помощью пальцев-фиксаторов. Когда машина едет, происходит запирание кузова специальным устройством, имеющим прямую связь с клапаном блокировки гидравлики.
Двигатель
Дизель марки Cummins, хоть и является американским, делают на фирменном заводе в Китае. У него четыре закрепленных рядно цилиндра и турбонаддув (используется компрессор HE211W). Горячий воздух охлаждается жидкостным способом.
Применяется система подачи горючего Коммон Рэйл с регулятором давления электромагнитного типа и радиальным насосом. Зажигание осуществляется с помощью микропроцессорной схемы, управляющей стартером.
Трансмиссия и ходовая часть
У синхронизированной механической КПП, собранной в заднем и переднем картерах, имеется пять ступеней. Соответственно, при движении вперед выбирается одна передача из пяти, а при движении назад выбора нет – скорость только одна. Синхронизаторы работают со всеми передачами, кроме первой и задней. Главная передача – винтовая, одинарного типа, с зубчатыми коническими колесами.
Сухое сцепление с одним диском, которое постоянно замкнуто, оснащено пружиной диафрагменного типа и демпферным механизмом, находящимся на ведомом диске. Его гидропривод управляется подвесной педалью, включающей основной гидроцилиндр. Он находится в передней части кабины, на щитке.
Передняя и задняя подвески являются зависимыми, они снабжены рессорными механизмами и стабилизаторами, дающими устойчивость в поперечном направлении. Продольные рессоры задней оси являются многолистовыми, а передней – малолистовыми. К раме рессоры прикрепляются шарнирами. Для амортизации используются телескопические гидравлические устройства.
Тормоза
Рабочая система тормозов состоит из двух контуров (для каждой оси свой). Механизмы торможения дискового типа срабатывают от пневматического привода. Стоит антиблокировочное устройство для тормозов типа АБС от фирмы «KNORR-BREMSE». Стояночная система торможения включается ручным рычагом, воздействует на ось задних колес. Используются пневмоцилиндры, оснащенные аккумуляторами пружинного типа.
Рулевое управление
Вал руля, оснащенный компенсатором, имеет шарнирную конструкцию. Рулевое колесо регулируется с помощью специального устройства. Механизм управления руля представляет собой соединение из шариковой гайки и винта. Для облегчения поворота колес встроена система гидравлического усиления руля с пластинчатым насосом.
Кабина
Как уже упоминалось, кабину самосвал получил от «Газели». Она оснащена удобными подножками, имеет полукапотный тип, сделана полностью из металла. Имеется дополнительное пластиковое покрытие от коррозии.
Стандартная кабина вмещает троих, но существуют некоторые ее вариации: со спальным местом, а также двухрядная (для пяти человек). Смонтированы отопительная и вентиляционная системы.
Электрика
Напряжение на борту самосвала – 12 вольт. «Минус» по традиции идет на корпус. Стоят две аккумуляторных батареи типа 6СТ-110, а также генератор с выпрямительным блоком и регулятором. Питание подается на стартер, микропроцессорную систему управления дизелем, фары, задние и передние фонари, контрольные приборы и звуковую сигнализацию, стеклоочиститель, вентиляцию и отопление.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала ГАЗ-33106 на базе шасси автомобиля Валдай:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | Д-Cummins ISF3.8S3129T/152 | |
Скорость движения (максимум) | 105 | км/ч |
Грузоподъемность | 3,175 | т |
Высота погрузки | 1,07 | м |
Мощность двигателя | 82,5 | кВт |
Частота вращения | 2600 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 491 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 4 | шт. |
Диаметр цилиндра | 10,2 | см |
Ход поршня | 11,5 | см |
Рабочий объем | 3,76 | л |
Объем бака для горючего | 105 | л |
Расход горючего на 100 км при 60 км/ч | 12 | л |
Колесная формула | 4х4 | |
Радиус поворота (минимум) | 6,4 | м |
Размер передней колеи | 1,74 | м |
Размер задней колеи | 1,702 | м |
Колесная база | 3,31 | м |
Просвет | 0,177 | м |
Вес (полный) | 7,4 | т |
Вес (снаряженный) | 3,35 | т |
Ширина по кабине | 2,164 | м |
Высота | 2,245 | м |
Длина | 7,17 | м |
Тип кузова | с тремя откидными бортами | |
Объем кузова | 5 | м3 |
Высота кузова | 0,518 | м |
Длина кузова внутри | 3,494 | м |
Ширина кузова внутри | 2,176 | м |
Угол опрокидывания кузова назад | 50 | град. |
Угол опрокидывания кузова вбок | 45 | град. |
Видео обзор самосвала Валдай:
allspectech.com
ГАЗ Валдай: габариты | Ширина рамы
Ширина рамы «Валдай» и другие технические характеристики
Среднетоннажный грузовик ГАЗ «Валдай» сегодня пользуется огромной популярностью у различных организаций и частных предпринимателей.
Первое, на что обращаешь внимание при первом же взгляде на эту машину – это её низкая посадка. Сама машина имеет рамную конструкцию, доказавшую свою высокую надежность при эксплуатации в российских условиях. Также пристальное внимание следует обратить и на колёсную базу автомобиля, которая составляет 3,3 м. Как и во многих других авто производства ГАЗ, габариты Валдай отличаются своей компактностью, что крайне актуально в городских условиях: 6 метров в длину при ширине в 2,2 метра.
Внушительная мощностьВнешне авто очень красиво, но ведь покупать её будут совсем не из-за красоты. Что же находится у неё под кузовом? Двигатель мощностью в 152 лошадиных сил с турбонаддувом и интеркулером. По своим техническим характеристикам он полностью удовлетворяет стандарту ЕВРО-2. 4 свечи накаливания в головке помогают заводить авто даже в самые лютые морозы. Что касается трансмиссии, то «Валдай» может похвастаться пятиступенчатой коробкой передач с синхронизаторами.
Широкая рамаШирина рамы «Валдай» позволила инженерам поставить на неё достаточно вместительную кабину – в неё без проблем и какого-либо дискомфорта смогут поместиться три человека. Диапазон регулировки сидения водителя достаточно широк, чтобы каждый смог подобрать себе настройки по вкусу. По своему составу приборная панель практически идентична более старой модели – ГАЗ-3310. Однако сразу заметно, что рулевое колесо явно перекочевало в салон «Валдая» от ГАЗ «Соболь».
Остаётся упомянуть прекрасную тормозную систему с АБС. Неплохая манёвренность вкупе с прекрасной управляемостью делают вождение этого авто очень комфортным, что также становится ещё одним поводом для его приобретения.
Возврат к списку
Покупайте автомобили ГАЗ с комфортом!agat-gaz.ru
Модель |
ГАЗ 33106 Валдай борт/шасси 4*2 |
|||
Валдай ГАЗ 33106 — это популярный среднетоннажный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной. Платформа Валдая – металлическая с откидными бортами, на нее можно установить кузов любого типа и различные надстройки. Грузоподъемность Валдая до 4 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Газ Валдай используют для грузоперевозок, способен эффективно работать в любых дорожных условиях при различных погодных условиях. Газ 33106 по сравнению с предшественником 33104 обладает улучшенной управляемостью и тягово-динамическими характеристиками, снижен уровень шума и вибраций, внедрены дополнительные антикоррозийные свойства кабины, имеется круиз-контроль, снижен расход топлива. На Валдай новой серии с двигателем Cummins установлены импортные компоненты: ZF (сцепление, насос ГУР), Anvis (подвеска двигателя), Knorr-Bremse (пневмокомпрессор), CAMOZZI (фитинги – герметичные соединения, применяемые в тормозной системе). |
||||
Габаритные размеры, мм |
длина |
6050/6590 |
||
ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе |
2643; 2164; 2350 |
|||
высота по кабине; по тенту |
2245; 2980 |
|||
Передний свес, мм |
1030 |
|||
Задний свес, мм |
1710 |
|||
Колесная база, мм |
3310 |
|||
Колея колес, мм |
передних |
1740 |
||
задних |
1702 |
|||
Дорожный просвет, мм |
177 |
|||
Внутренние размеры грузовой платформы, мм |
длина |
3500 |
||
ширина |
2176 |
|||
высота по борту; по тенту |
515; 1480 |
|||
Погрузочная высота, мм |
985 |
|||
Колесная формула |
4*2 |
|||
Мест в кабине |
3 |
|||
Полная масса, кг |
7400 |
|||
Нагрузка на дорогу через шины, кгс |
передние |
2100 |
||
задние |
5300 |
|||
Снаряженная масса, кг |
3500/3030 |
|||
Грузоподъемность, кг |
3500 |
|||
Масса перевозимого груза, кг |
3925 |
|||
Минимальный радиус поворота, м |
6,4 |
|||
Полезный объём платформы, куб. м. |
3,91 |
|||
Двигатель |
Cummins ISF3.8S3129T дизельный |
|||
Тип двигателя |
4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
|||
Система зажигания |
микропроцессорная |
|||
Рабочий объем, л |
3,76 |
|||
Степень сжатия |
17,2 |
|||
Полезная мощность, кВт, (л.с.) |
112 (152) |
|||
Максимальный крутящий момент, Нм / мин-1 |
491 (50,1) при 1200-1900 |
|||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
102*115 |
|||
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 |
800 |
|||
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1 |
не более 2950 |
|||
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
|||
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч |
105 |
|||
Время разгона автомобиля с места до скорости 80 км/ч, с |
40 |
|||
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км |
12 / 15 |
|||
Система вентиляции |
открытая |
|||
Топливный насос высокого давления |
С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом |
|||
Топливоподкачивающий насос |
Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
|||
Аккумулятор топлива высокого давления |
Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления |
|||
Форсунки |
0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления |
|||
Масляный радиатор |
Полнопоточный, включен постоянно |
|||
Система охлаждения |
Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
|||
Система наддува |
Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа |
|||
Топливо |
дизельное |
|||
Экологический класс |
Евро-3, Евро-4 |
|||
Ресурс двигателя |
500 000 |
|||
Гарантия на двигатель |
2 года или 100000 км |
|||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
|||
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая. |
|||
Главная передача |
Одинарая, гипоидная. |
|||
Подвеска |
передняя |
Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
||
задняя |
Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
|||
Рулевое управление |
с гидроусилителем |
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса |
||
Тормозная система |
рабочая |
Привод пневматический, двухконтурный с АБС |
||
запасная |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
|||
стояночная |
Тормозной привод – пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы – с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами |
|||
Тормоза |
передние |
дисковые |
||
задние |
дисковые |
|||
Шины, размерность |
215/75 R17,5 |
|||
Гарантия на автомобиль |
2 года или 80000 км |
|||
Межсервисный интервал |
15000 км |
spectexkomplekt.ru