Вепрь супер 308 складной приклад легкий – Вепрь 308 супер. Или что выбрать — Сообщество «Человек Стреляющий» на DRIVE2

Выбор из Вепрей 308 вин.

GZ 04-06-2014 21:19

Добрый вечер!

Товарищи охотники и стрелки, собираюсь стать обладателем нарезного.
Выбор пал на Вепря в калибре 308 вин.
Ибо — «Вес это надёжность!»
Но, не знаю какое исполнение выбрать: просто Вепрь, Супер или Хантер.
А так же длину ствола.

Охота в Сибири и на Алтае.
В основном косуля, лось, кабан ну и всё остальное.

Бабахинг тоже будет, для тренировки.

Есть ещё шальная мысль взять в 243 калибре.
Отец мне его советует.
Патрон хороший сам по себе, но есть ли в нем преимущества ,если брать Вепря, перед 308? Не уверен.

Вот такие у меня вопросы и проблемы.
Помогите разобраться.

PaHaN-evenck 05-06-2014 05:39

Думаю для Ваших задач лучше подойдет Супер, ствол 550 мм. Это если оптика планируется.

Если оптику ставить не будете — то не Супер (у него открытые прицельные не рассчитаны на дальний выстрел — прицельная линия шипко коротка). Любой из «тех двух». У простого Вепря (СОК-95) приклад на шурупах — либо клеить, либо подтягивать периодически (только клеить не сразу — после небольшого периода времени и настрела)…

За хантер ничего не скажу — не имел с ним дел, кроме отзывов о большом весе сильно отрицательного за него не припомню.

«Надо каждый подержать — тогода поймете» ))

.243 в полуавтомате вообще, а в вепре тем более, не понимаю…

по традиции — ИМХО

SKALVA 05-06-2014 07:29

Ну если это соответствует действительности: https://www.google.ru/search?q…4QTJ5oDQDg&sqi= 2&ved=0CCgQsAQ&biw=1600&bih=776 , то Вепрь Супер калибр 30-06 ствол 590 + оптика, либо обычный Вепрь с тем же стволом + замена приклада и цевья на пластик. Если все же природа более лесная без открытых пространств, то ствол 550 — калибр .308, как выше PaHaN-evenck отписался.

.243 для Вепря по лосю? С его весом? Не знаю. Мазохизм какой то.

ИМХО

P.S. Но здоров же ты мужчина: по горам с Вепрем лазать собираешься!!!!

GZ 05-06-2014 11:37

Спасибо за ответы!

quote:
Originally posted by PaHaN-evenck:
ствол 550 мм


С длинным стволом заморачиваться не стОит?

А как на супере с креплением оптики?
Танцы с бубном долго танцевать или нет?

30-06 лучше ли он 308?
Если брать не дорогие патроны.
Понятно, что «золотые» патроны это круто, но они и стоят соответственно.
Сильно далеко стрелять не собираюсь.

quote:
Originally posted by SKALVA:

P.S. Но здоров же ты мужчина: по горам с Вепрем лазать собираешься!!!!


Пару дней выдержу.

В Республеке Алтай очень хорошо и местность разная бывает, есть плато, есть горы-горные. Есть Алтайский край, там равнина.

PaHaN-evenck 05-06-2014 12:01
quote:
С длинным стволом заморачиваться не стОит?

если не дорогие патроны — разница будет незначительна, тем более (как было замечено выше SKALVA) если не собираетесь стрелять «сильно далеко». Но решать Вам — 550 имеет «+» только в чуть меньших габаритах и чуть лучшей разворотистости, а так 590 может и покучнее будет.
quote:
А как на супере с креплением оптики?Танцы с бубном долго танцевать или нет?

вроде как родной трёхточечный кронштейн справляется с задачами, на которые рассчитан вепрь
quote:
30-06 лучше ли он 308?

чуток мощнее, но для Ваших задач разницы практически нет (особенно недорогим патроном). Супера в .30-06 нету, только хантер (ЕМНИП)
GZ 05-06-2014 16:41

Спасибо!

Нашел ветку про 308 вепрь, читаю, длинная.

Нашел брошюру про Вепря от Молота.
Там ещё и шаг нарезов разный в зависимости от исполнения обозначен.
Супер 320 мм., Хантер 229 мм.
Для 9-11 граммовых пуль, что лучше?

Или там в описании ошибка?
Ибо уж очень на 223 калибр похоже 6 нарезов 229 мм шаг.

Михаил HORNET 05-06-2014 19:48

Странный выбор — Вепрь и горы
ТИгр, даже длинный, и то на 200-300 г легче, тем более Супер
Длинный Тигр(с учетом того, что стрелять в основном на далеко) под штатный трехлинейный патрон, зачем нужен Вепрь — непонятно
Если охота сугубо ходовая по лесу — надо брать короткий Тигр (3,4-3,5 кг, 3,7 кг с завода)

Длинный Тигр весит 3,9 кг, при этом тонкий и удобный в носке, не перетяжелен, боковая планка не дышит
Трехлинейный патрон дешевый, есть везде, выбор патронов достаточный
Кроме того, есть Тигр в 308 и 30-06
Я решительно не понимаю, для какой цели нужно взять Вепрь в 308, кроме спортивной стрельбы в быстром темпе, где у Вепря присутствует много плюсов, когда есть Тигр?

Ну а по-уму надо легкий болт брать в 30-06

GZ 05-06-2014 20:48
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
Странный выбор — Вепрь и горы

Охота в горах это не только скалолазание неделями и выстрелы за километр.
Это ещё и неторопливая прогулка до тропы или места наиболее вероятной встречи и выстрел со 50 — 80 метров. А то и ближе
Хотя, конечно, чаще 100-150.

Охоты они разные.

quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
Длинный Тигр весит 3,9 кг, при этом тонкий и удобный в носке, не перетяжелен, боковая планка не дышит

Мне Тигр не очень удобен.
Хотя сам я не маленький 186 — 90.
К тому же он сильно дороже.

Есть у знакомых и Тигры, и Вепри, и Бинелли всякие.
И болты 30-06 из которых не попадают.

Из Вепря можно активно тренироваться и его не жалко так-как крепкий и дешевый.

Потом уже можно и на другое заморочиться.

quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
Ну а по-уму надо легкий болт брать в 30-06

Ну вы сейчас наговорите!!!

walet 05-06-2014 21:50

Короткий тигр разумнее вепря взять, тут Михаил прав, только цена не конкурентна…

Михаил HORNET 06-06-2014 10:27

Как может быть неудобен Тигр, но удобен Вепрь????
Это противоестественно тигр реально тонкий и легкий, ЧТО там неудобно?
Постоянно слышется этот бред про неудобство то Тигра, то АКМ с сайгой, то вепрей… Где живут все эти инопланетяне???
Объективно Тигр СУЩЕСТВЕННО удобнее и эргономичнее Вепря
Как минимум, он банально легче, цевье у него ТОНЬШЕ, позволяет ОБХВАТИТЬ рукой, масса впереди у него меньше — баланс лучше
Просто попробуйте еще раз
Если не нравится его приклад — так можно поменять на изделия от Рыси — приклад в стиле Ар-15 и пистолетная рукоятка какая хотите (Хог, Тигрокот, или оставить комплектную Мако)

Кронштейнов на Тигр появилось, как минимум три-четыре разных хороших есть, ну еще можно попытаться реанимирвать прежние хорошие разработки Джиин возобновил поизводство?
По крайней мере Гюрза и Манта-2 есть точно, а также дешевый НПЗ и даже ультрадешевый Липерс 978 годится, хоть и на 2,5 мм правее встает, но до 300 м достаточно

Вепрь реально превосходит Тигр в одном — в плотности огня, особенно когда заказываются правильные магазины , в всем остальном Тигр лучше

Михаил HORNET 06-06-2014 10:36

Если брать 308 Вепря — то брать в конфигурации со складным или сдвижным АР-образным прикладом и пластмассовой фурнитурой

Наум 06-06-2014 10:49
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
Если брать 308 Вепря — то брать в конфигурации со складным или сдвижным АР-образным прикладом и пластмассовой фурнитурой

Только у такого Вепря с установкой оптики такая же жопа как и у Тигра.
Покупайте Супера и не парьтесь, закажите у Рассолова крон . Больше к нему ничего не надо (кроме оптики ).

alex.kzn 06-06-2014 11:32

супер 308 со стволом 550
самый оптимальный, весит 3.9
с открытого на сотку стреляю без проблем
стреляет даже полностью забитый снегом

Михаил HORNET 06-06-2014 12:07

У супера нет шторки (по лесу что то не айс таскаться, да и снег зимой) и есть излишняя масса в виде ложи, плюс габариты
Оружие без закрытия прорези для ручки затвора. — парковое
Вепрь по-умолчанию не прецезионная винтовка, поэтому как там стоит оптика — значимого влияния не оказывает, если используются нормальные компоненты)
Поэтому предлагаю компромиссный вариант — вепрь Сок-97 со стволом 420 мм
Компактный удобный легкий разворотистый, приклад можно заменить на телескоп, по типу как на тигре, и поставить на цанге ДТК для возможности стрелять быстрее

Приклад можно и нужно подсократить и подрезать для облегчения и есть импортное более легкое цевье из пластика
В качестве планки можно использовать не боковую, а использовать Кочевник и легкий загонник на нем (это экономит примерно 200 г массы)
Получаем весьма легкую, при высокой прочности и надежности, самозарядную систему под 308

Наум 06-06-2014 12:14
quote:
супера нет шторки

Зачем эта «шторка» ?
quote:
вепрь Сок-97

У него боковой кронштейн, а у Супера нормальное, трехточечное .vintorez999 06-06-2014 13:19

подскажите что за модель вепря в пластике? я вот хочу себе взять впо-127 но про него инфы вообще нет (длинна ствола, масса) известно тока калибр это

vintorez999 06-06-2014 13:19

308

Михаил HORNET 06-06-2014 14:10

Внизу в пластике — Вепрь ВПО-125 223
Видимо, ВПО-127 аналогичен по комплектации, но в 308, пока таких в магазинах реально не видел
У 308 с маленьким ПГ делают какую то глупость с передним окончанием ствола — там вырез перед пламегасителем, непонятно, для чего, жесткости это не добавляет, при том с длинным ПГ модели без этого выреза

ШТОРКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, без шторки это не надежная самозарядная винтовка, а винтовка для парковой охоты. Проедьте на снегоходе как-нибудь или просто упадите в грязь или снег — ну сразу станет понятно, зачем нужна шторка, даже с легендарной надежностью системы Михаила Тимофеевича. Даже просто пройти по лесу, достаточно густому — и то можно набрать полную коробку всякой требухи
Шторка ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ аксессуар всех военных винтовок, до последнего времени, все военные винтовки так или иначе конструктивно защищаются от грязи.
На супере решили от этого отказаться. В условиях тира или парка — да почему бы и нет
В условиях тайги — опасно
Преимущество по кронштейну надо еще суметь реализовать в комплексе стрелок-прицел-кронштейн-кольца-патрон-карабин и не факт, что реализуется, а шторки как не было так и не будет и масса ложи тоже никуда не денется, а железо у них почти одинаковое, причем на супере ствол слегка тяжелее, кажется

К тому же по массе у трехточечного нет никаких преимуществ перед боковым кронштейном, наоборот, есть дегкие боковые, которых реально будет достаточно для охоты. Да, трехточечный более жесткий и с повторяемостью у него получше, но вепрь не тот карабин, которому это сильно поможет

У вепря-420 есть преимущество в общей компактности и массе перед Тигром, а также в скорости стрельбы
У Супера перед длинным Тигром нет никаких преимуществ кроме более быстрой стрельбы

Наум 06-06-2014 14:11
quote:
использовать Кочевник и легкий загонник на нем

Для загонника ,будет слишком далеко вынесен вперед, для коллиматора нормально.Михаил HORNET 06-06-2014 14:18

Нет, не будет слишком далеко, в самый раз

Ну может штатный приклад вепря пидется немного укоротить, но он избыточно длинный сам по себе
Приклад нарезного оружия не надо мерить по длине предплечья, как это в классических книжках написано, нужно делать его максимально коротким для обеспечения большей жесткости удержания

Наум 06-06-2014 14:21
quote:
ШТОРКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Не знаю ЧТО должно попасть в окно чтоб карабин не перезарядился , может бревно? Был у меня Вепрь со шторкой и два «без шторки» (Супер и Пионер). Кнопочный предохранитель удобнее. Про парковые условия- охочусь не в «парках», проблем никогда не было.Наум 06-06-2014 14:25
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
Нет, не будет слишком далеко, в самый раз

Судя по фото, да, нормально.

Михаил HORNET 06-06-2014 14:27

Ну пусть ТС сам выберет, что ему ближе по концепции, нам достаточно обратить внимания на некоторые, не очевидные с первого взгляда, нюансы

GZ 06-06-2014 14:36
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:

Ну может штатный приклад вепря пидется немного укоротить, но он избыточно длинный сам по себе
Приклад нарезного оружия не надо мерить по длине предплечья, как это в классических книжках написано, нужно делать его максимально коротким для обеспечения большей жесткости удержания

Ну пусть ТС сам выберет, что ему ближе по концепции, нам достаточно обратить внимания на некоторые, не очевидные с первого взгляда, нюансы


Кстати, про приклад: штатный приклад Тигра мне не удобен.
СВД тоже не очень.
Надо другой подбирать,а это вложение немалых средств.

Надо Супер вепря в руках поболее подержать/покрутить.
С первого взгляда хорошо лёг.

quote:
Originally posted by Михаил HORNET:

[URL=http://img.allzip.org/g/2/orig/9532214.jpg][/URL]


Данный вариант для меня не не понятен.
Если только играть в «войнушку».

Я сверх 300 метров очень редко стреляю.

uttagi 06-06-2014 15:26

ЗО8 Тигр , поставлен охотничий приклад, все неудобства пропали

alex.kzn 06-06-2014 15:51

что еще за шторка, и что она делает?

GZ 07-06-2014 11:05

Закрывает потроха ствольной коробки — затвор, УСМ

Михаил HORNET 09-06-2014 09:08

На тигры существует пять только основных видов лож, не считая всяких кастомных — подобрать под себя сможет любой
Берите тигра или короткий Вепрь 420

vovanchik151174 09-06-2014 11:34

По поводу шторки полностью согласен с Михаилом ,без шторки это однозарядный полуавтомат и достаточно проехать на снегоходе зимой чтобы это понять,да и не уверен что после снегохода он даже один раз выстрелит ,лучше об этом подумать зарание чем потом охать и ахать.В остальном каждый выбирает что ему удобно,я выбрал тигр.

Михаил HORNET 09-06-2014 12:43

Просто надо понять, что Тигр конструктивно совершеннее Вепря (в виде винтовки под винтовочный патрон) и если брать Вепрь — то есть смысл такой, который не находится в поле Тигра
Плюсы Вепря — компактность по длине и скорострельность, вот их и надо использовать, взяв Вепрь-420, — легкий, компактный и скорострельный
Удобства кнопочного предохранителя без шторки очень сомнительно — обычный Вепрь со шторкой (как и любой другой калашоид) дорабатывается за 10 минут и точно также снимается с предохранителя одним указательным пальцем без отрыва руки, при этом коробка закрыта от грязи

vovanchik151174 09-06-2014 13:48

Да я бы не сказал что у тигра меньше скорострельность,просто так кажется из-за чуть большего калибра,да и каждый стрелок по разному нажимает на спуск,так что если нужна именно скорострельность то нужно брать 39ый патрон вот в нем точно будет чуствоваться плюс этой самой скорострельности.

SKALVA 09-06-2014 15:19
quote:
Originally posted by vovanchik151174: По поводу шторки полностью согласен с Михаилом ,без шторки это однозарядный полуавтомат и достаточно проехать на снегоходе зимой чтобы это понять…
Есть у меня один знакомый охотник из тундры. На охоте бывает месяцами по зиме. Само собой на снегоходе разьезжает. Так вот он НИКОГДА не жаловался на отсутствие шторки на своем вепре! Жаловался только на его вес.vovanchik151174 09-06-2014 15:58

А я сам пол жизни на севере на буране отганял,и в основном все знакомые и не знакомые используют сксы на буранах и именно по этой причине что описал Михаил вепри не используют,но чтобы об этом не спорить нужно просто самому попробовать,оно бывает подъе…т один раз но так что запомниш на всю жизнь.

Михаил HORNET 12-06-2014 21:33

Что в итоге выбрал ТС?

Stix 12-06-2014 22:24
цитата:
Изначально написано Михаил HORNET:
Внизу в пластике — Вепрь ВПО-125 223
Видимо, ВПО-127 аналогичен по комплектации, но в 308, пока таких в магазинах реально не видел

http://izharsenal.ru/catalog/4/5066/

GZ 12-06-2014 23:44

Выбор сделан в ползу — Вепрь Супер.

Надо лицензию начинать оформлять.

Наум 13-06-2014 12:53
цитата:
Выбор сделан в ползу — Вепрь Супер

Хороший выбор.
П.С.:Советую вам заказать одноточечный крон у Рассолова -отличная вещь, лучше штатного (хотя и штатный тоже неплох).Stalker_77 13-06-2014 20:56

Молодец земляк, правильный выбор. Супер очень прикладистый винт, тигр с ним даже на одном гектаре не сидит, есть с чем сравнить. Только супер из за фрезерованного дтк по ушам стегает. Будешь ходить на бабахинг запасись активными ушами. А на охоте этого просто не замечаешь.

Stalker_77 13-06-2014 20:57

И заказывай с молота.

GZ 14-06-2014 19:00

Попробую заказать.

Кстати, говорил с продавцами, говорят: — ДТК на суперах делать перестали.

У них в магазе 308 не было, а был 223 без ДТК.

SKALVA 14-06-2014 23:15
цитата:
Изначально написано GZ: Кстати, говорил с продавцами, говорят: — ДТК на суперах делать перестали.
Алилуйя!!! Не может быть! Неужели до утки на третьи сутки (восемь лет) наконец то дошло?

guns.allzip.org

Вепрь-308 Супер. | Hunfi.ru

Оригинальный дизайн, прекрасный баланс, высокая кучность стрельбы делают карабин «Вепрь-308 Супер» незаменимым оружием для промысловой и любительской охоты на среднего и крупного зверя.

Появление на оружейном рынке семейства нарезных карабинов с маркой «Вепрь-308» прежде всего вызвано настоятельной необходимостью в переходе с отечественных боеприпасов на более мощный и универсальный американский патрон калибра .308 Win (7,62×51).
Дело в том, что к нарезному охотничьему оружию наша промышленность в настоящее время выпускает боеприпасы в весьма ограниченном ассортименте. Кроме того, при охоте, скажем, на крупного зверя они, как правило, не обладают необходимым останавливающим действием, за исключением разве что достаточно крупных для нарезного оружия калибров и патронов 7,62×39 с полуоболочечной пулей «КРАГ», имеющей стальной сердечник.
Вначале на Вятско-Полянском заводе «Молот» появился самозарядный охотничий карабин «Вепрь», спроектированный под патрон 7,62×39. В последующем — в 1995 году — было освоено серийное производство карабина «Вепрь-308» под патроны .308 Win (7,62×51). Продолжая работу над семейством карабинов «Вепрь-308», конструкторы заводского КБ под руководством П.П. Мокрушина разработали на базе предыдущих моделей новый карабин «Вепрь-308 Супер». В настоящее время он запущен в серийное производство. Перед этим карабин неоднократно демонстрировался на оружейных выставках, в том числе и на нынешней международной оружейной в Москве, и получил высокую оценку экспертов и специалистов.

«Вепрь-308 Супер» — очередной сюрприз оружейников из Вятских Полян — создан с использованием современных технологий, применяемых при производстве ручного пулемёта Калашникова (РПК), но внешне даже отдалённо не напоминает своего прародителя. В отличие от предыдущих моделей «Вепрь-308», он имеет ряд существенных особенностей. Так, впервые вместо приклада и цевья в нём предусмотрена цельная ложа из бука или ореха. Это позволило изменить внешний вид карабина. Он получился более прикладистым, эстетичным и обтекаемым в сочетании с лучшими эргономическими показателями. Новое оружие более удобно в обращении, транспортировке и т.д. При этом значительно увеличена жёсткость системы «ствол-коробка», что является немаловажным фактором, поскольку даже 1,5-мм магазинная коробка для патрона 7,62×51 не обеспечивает желаемую жёсткость. Частичное же увеличение массы приклада компенсируется уменьшением веса других деталей («Вепрь» — 4,1 кг, «Вепрь-308 Супер» — 3,9 кг). В последующих модификациях, над которыми сейчас трудятся разработчики, в частности в карабине «Вепре-223», предполагается использование ложи с полупистолетной рукояткой.
На карабине «Вепрь-308 Супер» изменены только наружные размеры ствола. Он сделан более мощным с тем, чтобы уменьшить колебания ствола при выстреле и улучшить кучность боя. Общая масса ствола, тем не менее, осталась неизменной, так как на нём имеются продольные долы, уменьшающие вес и сохраняющие жёсткость ствола. В передней части ствола расположен дульный тормоз, который одновременно выполняет роль пламегасителя. При этом отдача при выстреле на 15-20% ниже по сравнению с карабином «Вепрь-308», сведено до минимума ослепляющее действие при выстреле, если вам придётся стрелять в сумерках.
Практика промысловой и любительской охоты с карабинами «Вепрь» показала, что в подавляющем большинстве случаев охотники используют оптические прицелы. Исходя из этого, разработчики уменьшили длину прицельной линии с переносом колодки мушки на газовую камеру. Этого достаточно для стрельбы на расстояние 300 метров, и при этом увеличился угол обзора при стрельбе. Убрав колодку мушки с дульной части, конструкторы тем самым сократили количество выступающих частей на карабине, что очень важно при прицеливании в лесу, в густых зарослях. А наличие двухпозиционного перекидного целика позволяет вести эффективную стрельбу на 100 и 300 метров (без оптического прицела). Оптический прицел устанавливается на колодку прицельной планки. Механизм крепления изменён. Он сделан под международный стандарт. Насколько это лучше или хуже, оценят охотники.
Для повышения безопасности эксплуатации карабин «Вепрь-308 Супер» оборудован кнопочным предохранителем, расположенным над спусковой скобой. Отчасти это вызвано тем, что предохранитель флажкового типа, устанавливаемый на прежних моделях, оказался не совсем удобным в условиях охоты ( большое усилие перевода, при снятии с предохранителя охотник отрывает руку от приклада, перевод сопровождается громким щелчком).
Ударно-спусковой механизм аналогичен механизму карабина «Вепрь-308», обеспечивает производство одиночного выстрела и постановку на предохранитель.
Питание карабина осуществляется из отъёмного коробчатого магазина на 3, 5 и 10 патронов. Для быстрой замены он подпружинен — снабжён выталкивателем. Фиксатор магазина охватывает с двух сторон спусковую скобу и органично вписывается в её контуры.
Если же говорить в целом, охотничий самозарядный карабин «Вепрь-308 Супер» — это перспективное оружие, которое, будем надеяться, завоюет себе популярность не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. А свидетельством тому — его превосходные технические данные, высокое качество исполнения и современный дизайн.

Калибр, мм 7,62 (.308 Win)
Вместимость магазина, шт. патронов 3, 5, 10
Прицельная дальность, м, до 300
Масса карабина с магазином, кг, не более 3,9
Габаритные размеры, мм, не более:
длина 1040, 1140
ширина 75
высота 200
Длина ствола, мм 550, 650
Начальная скорость пули, м/с,
для патрона 7,62×51 (.308 Win) 830-850


По материалам Журнала MusterGun

http://www.ohotniki.com/new/41.htm

www.hunfi.ru

Охотничий карабин «Вепрь .308 Супер» Весь

Охотничий карабин «Вепрь .308 Супер»
Весь модельный ряд самозарядных охотничьих карабинов (СОК) «Вепрь», были разработаны на заводе «Молот», на базе всем известного, 7-62-мм пулемета РПК. Карабин предназначен для любительской и промысловой охоты на крупного и среднего зверя.

Карабины выпускаются под различные патроны, это:

7,62×63 мм

7,62×54 мм

7,62х51 мм (.308 Winchester)
5,56×45 мм (.223 Remington)
7,62×39 мм.
Оружие разработано по схеме Калашникова, и поэтому имеет высокую степень надежности, и на нее можно положится в любых условиях эксплуатации.
Сегодня поговорим о СОК «Вепрь-Супер». Известны три модификации данного карабина, собственно сам «Вепрь-308 Супер», далее «Вепрь-Супер-Спорт» и наконец, «Вепрь-35 Супер», который использует патрон .35 Remington.
В затворе три боевых упора. Одной из последних разработок завода «Молот», является карабин «Вепрь-Супер-Спорт». Главное отличие от простого «Супера» в наличии сошек, которые прикреплены к стволу возле газовой камеры, и регулируемого приклада (щеки и затыльника). Как декларируют на заводе, это предназначено для увеличения точности стрельбы, и возможности подстройки карабина под любые антропологические данные человека.

Отличия «Вепрь.308-Супер» от «Вепрь-308».

В отличии от стандартного карабина в новой модели цельная ложа, которая изготавливается из бука или ореха. Из-за цельной ложи полностью изменился вид карабина и теперь он выглядит не как «боевое» оружие, а имеет прекрасный охотничий дизайн. В итоге мы получили более прикладистое, обтекаемое оружие.

Вес карабина уменьшился и теперь становит 3,9 килограмма. Ствол сделан мощнее, чтобы увеличить точность при выстреле, но его вес не изменился, из-за продольных дол. Новый ДТК, который является сразу и пламегасителем, уменьшает силу отдачи на 15-20%, а также уменьшает ослепляющую силу выстрела, во время ночной охоты.

Как показала статистика, в большинстве, на любительских и промысловых охотах используются оптические прицелы. Поэтому, правильным техническим решением был перенос колодки мушки на газовую камеру. Как следствие уменьшилась прицельная линия, но ее вполне достаточно для стрельбы на 300 метров. Именно на такое расстояние и рассчитывался карабин. В карабине присутствует двухпозиционный перекидной целик на 300 и 100 метров. С карабином стало легче охотится в лесу, так как уменьшилось количество выступающих деталей, и теперь, выходя с загона, не нужно срывать «букет» из веток на мушке.

По сравнению со своим предком в «Супере» усилена колодка прицельной планки.Карабин оборудован новым кнопочным предохранителем, который расположен над спусковой скобой. Теперь охотник сможет снять оружие с предохранителя с меньшим усилием, не отрывая руку от приклада, и самое главное – СОВЕРШЕНО БЕСШУМНО!!! Чему однозначно будут завидовать владельцы 308-го «Вепря».
Снаряжение карабина патронами осуществляется с помощью отъемных магазинов с количеством патронов 10, 5 и 3 шт. Магазин подпружинен, что позволяет производить его быструю смену.
Отзывы владельцев о карабине «Вепрь 308 Супер»
По отзывам, у карабина, из-за реактивного ДТК довольно сильный звук, который глушит. Но проявляется это при стрельбе на стенде, на охоте же, мало когда удается сделать больше 4-х выстрелов одновременно, и поэтому в ушах не «звонит»:)
Из-за большой кинетической энергии, брать ВОМЗовские прицелы не рекомендуют, так как они рассыпаются практически через каждых 100 выстрелов. Советуют брать Никон Монарх Африкан 1-4х2, конечно цена его практически сопоставима с ценой карабина, около $800, но качество хорошее, вы будете видеть нормальную картинку ночью, и достаточный угол обзора. Мое мнение, лучше один раз заплатить, и иметь постоянную хорошую оптику, а не покупать новую каждый год-полтора.

Пеняют на то, что у карабина довольно маленькая точность. Но стрельба с карабина на 200 метров, дает уверенную возможность попадания в убойное место косули, кабана или лося. Главное не сидеть дома, а идти и охотится.

У карабина довольно хороший баланс, особенно в густых зарослях, он лучше ложится к плечу чем «Тигр» или простой 308-й. Меньше зацепов за ветки ну и конечно, бесшумность предохранителя. Его безотказность, сопоставима практически с пулеметом Калашникова, единственное, что он не любит, это пули с сильно закругленной носовой частью, но в нашем производстве таких патронов практически нет. Еще одна причина зависти, это то, что производители его сделали ЛЕГЧЕ!!!! Причем, легче на 400 грамм, конечно по весу он не сравнится с болтовками и с ним много не походишь, но разница в весе значительная

Энциклопедия охоты:
http://vk.com/wall-23927120?q=вепрь

http://vk.com/ohota_i_rybalka#post-23927120_5574

marine-fish.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *