Скоростной гусеничный вездеход носится, как бешеный, где угодно…
Скоростной гусеничный вездеход Ripsaw EV2 имеет впечатляющие скоростные характеристики. В интернете очень мало информации о конструкции и характеристиках этого монстра, но видеоролики о нем впечатляют. Внешне это просо платформа на гусеницах, необычайно шустрая и проходимая.
На эту платформу добавили защищенную кабину, хороший защищенный салон, как в обычном легковом автомобиле. Получилась довольно симпатичная машина, которую можно называть танком. Ripsaw EV2 способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5 секунд. Это очень хороший результат даже для колесной техники. Причем этот вездеход по бездорожью способен передвигаться со скоростью свыше 100 км/ч.
Такой разгон дает мощный двигатель с 600 лошадиными силами. Испытывали данный вездеход-танк на льду, он двигается на бешеной скорости, напоминая автомобили стритрейсеров, заходя в поворот с постоянными пробуксовками. В пустыне он так же хорош, песок фонтаном, преодолевает любые возвышенности.
Такую хорошую проходимость обеспечивает строение гусениц этого вездехода. Они крепятся на жесткой раме, колеса поддерживаются амортизаторами и роликами, ход подвески составляет более 30 см. Поэтому он очень легко глотает все неровности и при этом водитель чувствует себя комфортно.
Теперь о комфорте. Как уже говорил, он в каждом вездеходе свой, в зависимости от уплаченных денег, но выглядит салон не как у танка, спортивный руль, красивые подсветки приборов, монитор. В Ripsaw EV2 водителю будет приятно находиться, он испытает прилив адреналина от скорости, практически в любом трудно проходимом месте. Лебедка поможет вытянуть застрявший автомобиль или сам вездеход, мощная осветительная мачта позволяет использовать вездеход на большой скорости даже в темноте.
Этот вездеход уже проявил себя в кинематографе. Он использовался при съемках фильма «Безумный Макс». Шасси осталось прежним, а вот верхняя часть кабины была немного модернизирована под легковой автомобиль. Получилась легковушка на гусеничном ходу. В общем, смотрите видео и наслаждайтесь…
texnokruto.ru
Самодельный скоростной гусеничный мини вездеход: пошаговое изготовление 58 фото
Скоростной гусеничный мини вездеход: подробный фото отчёт о постройке самодельного вездехода.
Представляем Вашему вниманию скоростной вездеход на гусеничном ходу сделанный умельцем своими руками. Весь процесс постройки самоделки представлен на фото.
Технические характеристики самоделки:
- Гусеница от снегохода «Буран» разрезана вдоль на две части.
- Редуктор от мотороллера «Муравей».
- Двигатель 250 кубов с кросача с жидкостным охлаждением, мощность около — 20 л.с.
- Габаритные размеры вездехода 150 × 82 см, высота 75 см по рулю.
- Максимальная скорость около — 50 км/ч.
Начальный этап: примерка основных узлов.
Гусеница от снегохода распилена на две части.
Будет установлен редуктор от «Муравья».
Изготовление опор для звёзд.
Сварена рамка для радиаторов охлаждения двигателя.
Задняя ось с ведущими звёздами.
Крепление для суппорта.
Рама окрашена.
Вот такой гусеничный мини вездеход собрал своими руками умелец, проект практически завершён осталось провести испытания самоделки.
Смотрим видео испытаний самодельного гусеничного вездехода от автора самоделки.
Популярные самоделки из этой рубрики
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Гусеничная амфибия Riptide — 100 км/ч по суше, 50 км/ч по воде | Вездеход, снегоход, болотоход!
Апр 24 • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Интересно! • 7676 Просмотров • Комментариев к записи Гусеничная амфибия Riptide — 100 км/ч по суше, 50 км/ч по воде нет
В мире есть категория автомобилей, которые не стоят в пробках, презирают дороги и проедут туда, куда только пожелает водитель. Американская компания Howe&Howe Technologies занимается проектированием и выпуском современных вездеходов, снегоболотоходов. Модель, зарекомендовавшая себя надежным помощником в осуществлении крайнее сложных спецопераций, является гусеничный вездеход Riptide. Он состоит на вооружении армии и морского флота США, а также других стран, где с успехом и в боевых учениях испытан. Достижение целей в 100% поставленных задач несет в себе серьезную конкурентно способную технику, которая в силе преодолеть практически все препятствия на своем пути.
Конструкторы и техники компании постарались сделать универсальный вездеход с высокой проходимостью в разных погодных условиях и на разных пересеченных местностях. Ему не будет преградой ни мороз, ни болото, ни снег, ни песок, ни вода. Как показали испытания, он с прекрасным результатом проходил их за хорошее время.
Вездеход Riptide в своем классе превосходит всех своих предшественников. Масса машины составляет 3,6 тонны с грузоподъемностью до двух тонн. Гусеничный механизм разработан на новой платформе с амортизаторами, при движении которого создается минимум неудобств находящимся в кабине. Достигая скорости до 105 километров в час, благодаря своему обтекающему дизайну и аэродинамике, машина без проблем с твердого грунта входит в воду и наоборот.
Гусеничная амфибия Riptide — 100 кмч по суше, 50 кмч по воде от Howe&Howe Technologies
Ходовая система этой спецтехники сделана универсально для любых поверхностей пересечения. Этот скоростной вездеход имеет большое расстояние между опорной поверхностью и самим днищем, что делает его высокопроходимым, преодолевая множество препятствий, которые не под силу другой технике. Надежность и качество материалов изготовления техники стоит на должном уровне в компании. Встроенный компьютер с навигационной системой, современными приборами связи и наблюдения даст возможность точно достичь цели и выбраться из любой ситуации.
Производитель также выпускает модели с дистанционным управлением, что может пригодиться в доставке чего-нибудь без водителя. Вездеход так же может применяться в разминировании, в условиях большого радиационного фона. Важные элементы механизмов закрыты листами стали. На воде максимальная мощность достигает 50! километров в час. В песчаных местностях Riptide показал себя быстрым и надежным, выезжая на высокие насыпи из песка. На большой скорости показывает отличную маневренность и устойчивость. Экстремальные условия испытания доказали надежность всех механизмов, сборка которых сделана профессионально для обеспечения бесперебойного прохождения разных видов пересекаемых местностей.
Учитывая характеристики вездехода, его проходимость, скорость, надежность и универсальность, можно сделать вывод о его необходимости в осуществлении разных видов спецопераций, задач. Главными преимуществами служат:
всепроходимость;
надежность;
быстрота;
легкость в управлении;
дистанционность;
универсальность в использовании.
Гусеничная амфибия Riptide, 100 кмч по суше, 50 кмч по воде, от Howe&Howe Technologies
Бездорожье служит стихией в работе техники, поскольку, где застрянут любые автомобили, там пройдет уверенно вездеход Riptide. По техническим характеристикам он не уступает мировым аналогам. Для достижения поставленных перед машиной целей не препятствуют болото и снег, она быстро и с уверенностью все преодолеет. При комплектации военным вооружением автомобиль может выполнять боевые выезды, без риска для человека — управляя им даже дистанционно. В суровых условиях климата и бездорожья, вездеход станет незаменимым помощником.
апрель 2015. Данила ВС для Новости 94
амфибияБездорожьеБолотоходВездеходВоенноеГусеницыплавающийПроходимостьСкоростьСнегоболотоход
Похожие Записи
Об авторе: admin
« Porsche-597 вездеход из спорткара Одноклассники Christy-6183, Пегас-6 »
xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai
Скоростной гусеничный вездеход » Hi-Tech News
Для любителей экстремальных поездок американская компания Howe and Howe выпустила супер скоростной гусеничный вездеход Ripsaw EV2. На сегодняшний день это самый быстрый гусеничный транспорт. Гибрид гоночной машины и танка достигает скорости 100 км/ч за 8-9 секунд, и это на пересеченной местности, а на шоссе наверняка еще быстрее. Транспортное средство оснащено дизелем мощность 600 л.с. и объемом 6.6 литра.
Армейский тип гусениц способствует преодолению препятствий на пересеченной местности. Быстрому преодолению препятствий также способствует форма корпуса. Заросли, заносы , непролазная грязь — доступны новому вездеходу. И все это на огромных скоростях.
Накладки на гусеницы одеваются для езды по шоссе, но срок службы накладок совсем невелик.
Пассажир и водитель — такова вместимость Ripsaw EV2, правда имеется багажное отделение предназначенное для грузов, а при необходимости отделение можно оборудовать местами для пассажиров.
Вездеход Ripsaw EV2 может быть как с открытым , так и закрытым верхом. Последний вариант уже успел сняться в фильме << Безумный Макс>> премьера которого прошла в этом месяце. В фильме гусеничный вездеход был представлен в роли << миротворца>>.
Пока выпуск Ripsaw EV2 ограничен , и нет никаких сведений о его стоимости. Будущий владелец узнает стоимость во время заключения договора. Пока собрано несколько десятков скоростных вездеходов.
Источник: По материалам СМИ
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
h-t-n.ru
Гусеничные вездеходы Riptide
СпецтехникаГусеничные вездеходы Riptide
Американская компания Howe&Howe Technologies, территориально которая находится на юге штата Man, разрабатывает специализированную гусеничную технику. Многие модели гусеничных вездеходов этой компании управляются дистанционно. Именно это направление специалисты Howe&Howe Technologies развивают наиболее активно. Важным и основным заказчиком роботизированных гусеничных машин является армия и военно-морской флот США.
Такая техника предназначена и с успехом используется в разминировании, она принимает участие в спецоперациях и может работать в условиях сильного радиационного фона. В Howe&Howe Technologies, следуя всем правилам коммерции и американским традициям, не забывают и о прибыли, производя большое количество продукции для частных покупателей. Примером может служить гусеничный мотоцикл-мотовездеход MiniRip и гусеничные машины Ripchair.
Гусеничные вездеходы Riptide стали наиболее удачными образцами вездеходной спецтехники. Такие высокоскоростные машины на гусеницах по грунтовым дорогам могут разгоняться до 105 километров в час, при этом на воде максимальная скорость спецмашины может доходить до 46 километров в час. От 0 до 50 миль в час вездеход разгоняется за 3.5 секунды. Грузоподъемность транспортера составляет 2 тонны, при массе машин 3.6 тонны.
Заказчиком Riptide выступил ВМФ США, поставив задачу конструкторам Howe&Howe Technologies разработать легкий скоростной вездеход, основным предназначением которого будет активное участие в специальных операциях, в число которых будут включены действия по преодолению водных преград. Длина Ripchair ровна 4260 миллиметрам, ширина не превышает 2590 миллиметров, высота составила всего 1670 миллиметров.
Гусеничные вездеходы Riptide, в зависимости от необходимости, могут быть укомплектованы пулеметами разных калибров или оснащены гранатометом. Все важные узлы быстроходного вездехода защищены листами брони. Салон Riptide вмещает двух человек, которые ей и управляют. Наряду с ручным управлением производитель предлагает полностью дистанционное управление вездеходом и установленном на него боевым оружием.
Скоростные вездеходы Riptide / Видео
Плавающие вездеходы Riptide / Фото
shockauto.ru
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3» представляет Евгений из города Витебск республика Беларусь.Евгений живет в Белоруссии и строит свои вездеходы. Я уже знакомил Вас, дорогие читатели, с гусеничным вездеходом»Мосяня», построенным Евгением с сыном.
Все данные для рассказа взяты из форума сайта «Технофорум.ком», где Евгений зарегистрирован под ником «103».
Легкий гусеничный вездеход «Марс-3» получился такой же быстрый и легкий.
На видео вездеход плавает.
Тактико-технические характеристики.
Двигатель от ВАЗ-2106.
Корбка перемены передач КПП-4 ступенчатая.
Раздаточная коробка от «Нивы».
Поворот дифференциальный.
Переднеприводный,гусеничный движетель,опорные катки R13 по три на сторону.
Гусеница из ленты толщиной 10 мм в 3 слоя корда.
Траки из профиля 40х20х2 мм. давленные с грунтозацепом.
Клыки из арматуры диаметром 10 мм, V-образные.
Лодка герметичная из листового металла толщиной 1,5 мм. Ширина-1800 мм, длина-4200 мм, высота-820 мм.
Примерный вес 500-600 кг, грузоподъемность- 2 человека+100 кг груза.
Двигатель ВАЗ-2106 и КПП.
Раздаточная коробка от «Нивы».
Тормозные суппорты и ступицы.
Лента транспортерная толщиной 10 мм.
Заготовки для траков из профильной трубы.
Траки продавливаются на таком приспособлении.
Траки продавлены и просверлены.
Пластины для крепления траков к ленте.
Крепеж.
Чулок моста переделан.
На мост установлен суппорт с дисковыми тормозами.
Мост зачищается перед покраской.
Заготовлены рычаги подвески.
Рычаги подвески занимают свое место.
Рычаги и оси подвески рычагов.
Ведущий мост закреплен на корпусе лодки.
Установлены размеры лодки и проварена нижняя часть.
Опорное колесо R13.
Тормоза установлены на ведущий мост.
Опорные колеса.
На рычаги подвески опорных колес установлены амортизаторы.
Установлены все опорные колеса.
Натяжное колесо и механизм натяжения.
Прикидка длины гусеницы.
Прикидка по месту раздаточной коробки от «Нивы».
Коробка перемены передач 4-ступенчатая.
Переходник для соединения двух коробок.
Соединение двух коробок.
Механизм натяжения.
Ступица ведущей звездочки сварена.
Будет 8 зубьев на звезде.
Начали гнуть клыки-ограничители.
Заготовки для зубьев ведущей звезды прибыли.
Сварен первый трак.
Куски ПНД (полиэтилен низкого давления) обрабатываются ручной циркуляркой.
Куча готовых траков увеличивается.
На ступице ведущей звездочки приварены гайки для крепления зубьев. Ступицу обтянул транспортерной лентой.
Зуб прикручивается к ступице.
Два варианта ведущей звезды.
Звезды доделаны.
Установлена коробка.
Двигатель занимает свое место.
Двигатель установлен и закреплен на свое место.
Торпедо будет здесь.
К тракам приварены грунтозацепы.
Проверка зазоров по тракам на зубьях.
Первая гусеница готова из 44 траков.
Гусеница одета .
Сборка второй гусеницы.
Станочек для токарных работ.
Обваривается лодка и рама.
Сливная пробка сделана.
Днище лодки .
Боковины наращиваются.
Осталось корму обварить.
Двигатель установлен.
Как сделать вентиляцию моторного отсека?
Рычаги управления.
Тормозная система доделана.
Прокачка тормозов.
Установлены педали газа и муфты.
Самодельный тросик газа и все работает.
Управление готово.
Чтобы заблокировать второй контур и уменьшить ход рычагов вставлена вставка и в первом цилиндре один выход заглушен.
Глушитель сварен.
Глушитель установлен на автосамоделку.
Установлен радиатор от ВАЗ-2108.
Глушитель покрашен черной краской.
Моторный отсек.
Электропроводка осилена.
Установлено сидение.
Первый выезд. видео
Обшито алюминием передняя часть.
Установлено второе сидение для пассажира.
Установлены фары.
Второй выезд. видео
Достраивается кабина и будка обтягивается тентом.
Перенесен бак в другое место, более безопасное.
Объемный грузопассажирский отсек.
Тент сшит по каркасу.
Такой внешний вид получился у вездехода «Марс-3».
И опять на обкатку.
Доделаны двери.
Система охлаждения на корме.
Корма закрывается герметично, чтобы была возможность поплавать.
И опять в поле на обкатку.
.
Всё видео про гусеничный вездеход «Марс-3».
Марс-3 готов к эксплуатации, а Евгений с сыном трудятся уже над новой автосамоделкой. Удачи им.
Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
usamodelkina.ru
Гусеничный вездеход «Юкон»
Многие вездеходостроители в своих расчетах и компоновках автосамоделок ссылаются на первопроходцев-строителей гусеничных вездеходов на дифференциальном повороте.
Одним из частых упоминаний приходится на строителя «Юкон». Егоров Юрий из Свердловской области поселка городского типа Махнево выступает на форуме сайта «Лунохода.Нет» под ником «Юкон», поэтому я назвал эту статью «Гусеничный вездеход «Юкон».
«Юкон был построен в 2010 году и сейчас уже является классикой малого гусеничного вездеходостроения. Построено много вездеходов по подобию «Юкона».
Сейчас рассмотрим сам вездеход.
Тактико-технические характеристики.
Двигатель от ВАЗ-2111.
Лодка цельная, герметичная для плавания.
Поворот дифференциальный.
Гусеница из профильной трубы 40х20х2,0 мм.
Вес вездехода предполагается до 500 кг.
Максимальная скорость 45 км\час, а крейсерская скорость 35 км\час.
Видео про устройство гусеничного вездехода «Юкон».
На «Юконе» Юрий Егоров.
Лодка герметичная сварена.
На корме будет установлен двигатель.
Ведущий мост установлен впереди.
Механизм натяжения на корме.
Бортовых редукторов нет. Установлены чулки от кары.
Установлен двигатель от ВАЗ-2111.
Установлен ведущий мост и соединен валом карданным.
Приспособление для опрессовки траков. Траки обязательно надо смазывать.
Конец трака после опрессовки. Грязь во внутрь уже не попадает.
Укороченный мост. Корпус главного редуктора обрезан и обварен.
Схема укорачивания моста.
Первый трак готов. Наружная часть .
Трак. Вид сверху.
Трак. Вид изнутри.
Трак весит 600 грамм.
Суппорт установлен внутри лодки. Тормоза дисковые.
К ведущему мосту соединены валы карданные, шрусы и подключены шланги тормозные.
Основание ведущей звездочки на оси.
Двигатель на корме. Система охлаждения собрана.
Отсек двигателя огорожен сеткой. Установлен бак топливный.
Редуктор от пускового двигателя трактора Т-130.
Ведущие звезды готовы. Расстояния между траками будет 8,5 см, примерно 50-52 штуки на сторону.
Рычаги управления бортовыми тормозами.
Задняя часть закрыта и через диффузор воздух засасывается через радиатор к двигателю.
Клыки привариваются к тракам.
Сверху приварены грунтозацепы из арматуры.
Одна гусеница собрана. Использована лента транспортерная ширина-100 мм, толщина-10 мм.
Гусеница одета на ходовую часть.
Приделал лобовое стекло к вездеходу, стало очень похоже на технику. Габариты получились: ширина-2000 мм,
длина-2400 мм, высота-1600 мм, дорожный просвет (клиренс)-380 мм.
Первый выезд.
После обкатки.
Обкатка по снегу. видео
Изготовлены новые ведущие звездочки. Основание или ступицу звезды обшил пластиком. Увеличился диаметр звезды. Уменьшился стук траков о звезду во время поездки.
Старый зуб на звезде. Расстояние между зубьями 110 мм, высота зуба-35 мм, шаг зуба-160 мм.
Новый зуб на звезде. Расстояние между зубьями 60 мм, высота зуба-22 мм, шаг зуба-160 мм.
Болты для крепления зубьев на новой звезде. М12х1,25.
Рессора закреплена к балансиру.
Передний отбойник на рессору.
Задний отбойник для балансира.
Редуктор от Т-130, как понижающий редуктор.
Вместо сальников установлены манжеты. Валы карданные сделаны из классики и шруса от «Нивы» Шевроле.
Внутренняя часть кабины.
Торпедо от ВАЗ-2103 подошло идеально.
Эргономика кабины сложилась.
Покатушки на новых гусеницах и с понижающим редуктором. видео.
Система охлаждения переделана. Радиатор установлен алюминиевый от ВАЗ-2107 на боковой стенке моторного отсека.
Вездеход готов к эксплуатации.
Юрий Егоров попрощался со своим вездеходом «Юкон».
Всё видео про гусеничный вездеход «Юкон».
У Юрия уже другие планы по постройке еще одного гусеничного вездехода, пожелаем ему успехов.
Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
usamodelkina.ru