Военный корабль фото – Военные корабли картинки (355 фото) скачать обои

Содержание

Фотографии кораблей Великой войны (90 фото): kartam47

  • Флотская чарка. (фото)

    Brandy of Moscow is good to the last drop (англ.) Московская водка хороша до последней капли. В продолжении темы о водке и других горячительных…

  • Подводный монстр.

    Французская субмарина проектировалась для боев на океанских коммуникациях. На момент создания (1934 год) была самым большим подводным кораблем в…

  • Видео аварии МиГ — 29 с борта » Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»

    С истребителем МиГ-29 произошло «авиапроисшествие» в нескольких километрах от крейсера «Адмирал Кузнецов», заявили в…

  • » Орден Синего Носа»

    Интересны флотские традиции. Вот одна из них, так называемый диплом » Синего носа» это как бы почетное и ни к чему не обязывающие звание…

  • Битва «стальных монстров».

    В марте 1862 года в ходе гражданской войны у берегов Америки состоялась первая в истории битва между броненосными кораблями. Эти корабли назывались…

  • Первая Мировая! Флот. (100 фото )

    Перед началом Первой мировой войны великие державы большое внимание уделяли своим Военно-морским силам, шла реализация масштабных морских…

  • День флота по-американски (фото)

    В 28 раз в Нью Йорке прошел так называемый день моря, на этом празднике жителям города и трех прилегающих штатов была предоставлена уникальная…

  • Жестокий и опасный троллинг.

    Не слаживаются отношения эсминца «Доналд Кук» и российских СУ-24, об этом кто только не говорил и не писал. Художник-АВИАНИСТ…

  • » Веселый Роджер» над субмариной.

    С появлением подводных лодок, адмирал сэр Артур Уилсон, лорд Адмиралтейства британского Королевского флота, заявил, что субмарины это “не по…

  • kartam47.livejournal.com

    7 самых мощных кораблей ВМФ России (8 фото)

    ВМФ России насчитывает 203 надводных корабля и 71 подводную лодку, в том числе 23 атомные подлодки, оснащенные баллистическими и крылатыми ракетами. Обороноспособность России на море обеспечивают современные и мощные корабли.

    «Петр Великий»

    Тяжелый атомный ракетный крейсер «Пeтр Великий» является самым большим в мире неавианесущим ударным кораблем. Способен уничтожать группы авианосцев противника. Единственный находящийся на плаву крейсер знаменитого советского проекта 1144 «Орлан». Построен на Балтийском заводе и спущен на воду в 1989 году. Введен в эксплуатацию спустя 9 лет. За 16 лет крейсер прошел 140 000 миль. Флагман Северного флота ВМФ России, порт приписки – Североморск. При ширине 28,5 метров имеет длину 251 метр. Полное водоизмещение 25860 тонн. Два ядерных реактора мощностью 300 Мегаватт, два котла, турбины и газотурбогенераторы способны обеспечить энергией город населением в 200 тысяч. Может развивать скорость до 32 узлов, дальность плаванья не ограничена. Экипаж в 727 человек может находиться в автономном плавании 60 суток. Вооружение: 20 пусковых установок СМ-233 с крылатыми ракетами П-700 «Гранит», дальность стрельбы — 700 км. Противовоздушный комплекс «Риф» С-300Ф (96 ракет вертикального пуска). Противовоздушная система «Кортик» с запасом 128 ракет. Артустановка АК-130. Два противолодочных ракетно-торпедных комплекса «Водопад», противоторпедный комплекс «Удав-1М». Реактивные установки бомбометания РБУ-12000 и РБУ-1000 «Смерч-3». На борту могут базироваться три противолодочных вертолета «Ка-27».

    «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»

    Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» (проект 11435). Построен на Черноморском судостроительном заводе, спущен на воду в 1985 году. Носил имена «Рига», «Леонид Брежнев», «Тбилиси». С 1991 года вошел в состав Северного флота. Нес боевую службу в Средиземноморье, участвовал в спасательной операции при гибели «Курска». Через три года по плану уйдет на модернизацию. Длина крейсера – 302,3 метра, полное водоизмещение 55000 тонн. Максимальная скорость — 29 узлов. Экипаж в 1960 человек может находиться в море полтора месяца. Вооружение: 12 противокорабельных ракет «Гранит», 60 ракет «Удав-1», 24 установки ЗРК «Клинок» (192 ракеты,) и «Каштан» (256 ракет). Может нести 24 вертолета Ка-27, 16 сверхзвуковых самолетов Як-41М вертикального взлета и до 12 истребителей Су-27К.

    «Москва»

    «Москва», гвардейский ракетный крейсер. Многоцелевой корабль. Построен на судоверфях завода имени 61 коммунара в Николаеве. Изначально именовался «Слава». Введен в эксплуатацию в 1983 году. Флагман Черноморского флота России. Участвовал в военном конфликте с Грузией, в 2014 году осуществлял блокаду украинских ВМС. При ширине 20,8 метров имеет длину в 186,4 метра и водоизмещение в 11490 тонн. Максимальная скорость 32 узла. Дальность плавания до 6000 морских миль. Экипаж в 510 человек может месяц находиться в «автономке». Вооружение: 16 установок П-500 «Базальт», две артустановки AK-130, шесть 6-ствольных артустановок АК-630, установки Б-204 ЗРК С-300Ф «Риф» (64 ракеты), пусковые установки ЗРК «Оса-МА» (48 ракет), торпедные аппараты, реактивные бомбометы РБУ-6000, вертолет Ка-27. Копия «Москвы» — крейсер «Варяг» является флагманом Тихоокеанского флота.

    «Дагестан»

    Сторожевой корабль «Дагестан» введен в строй в 2012 году. Построен на Зеленодольском судостроительном заводе. В 2014 году передан в Каспийскую флотилию. Это второй корабль проекта 11661К, первый – «Татарстан» является флагманом Каспийского флота. «Дагестан» имеет более мощное и современное вооружение: универсальный РК «Калибр-НК», который может применять несколько типов высокоточных ракет (дальность стрельбы составляет больше 300 км), ЗРАК «Пальма», АУ АК-176М. Оснащен технологией «стелс». При ширине 13,1 метра «Дагестан» имеет длину в 102,2 метра, водоизмещение 1900 тонн. Может развивать скорость до 28 узлов. Экипаж в 120 человек может находиться в автономном плавании 15 суток. На верфях заложено еще четыре таких корабля.

    «Настойчивый»

    Флагман Балтийского флота эсминец «Настойчивый» был построен на Ленинградском судостроительном заводе имени Жданова и спущен на воду в 1991 году. Предназначается для уничтожения наземных целей, противовоздушной и противокорабельной обороны соединений. При ширине 17,2 метра имеет длину в 156,5 метра, и водоизмещение в 7940 тонн. Экипаж в 296 человек может находится в плавании без захода в порт до 30 суток. Эсминец несет вертолет КА-27. Оснащен спаренными артустановками АК-130/54, шестиствольными установками АК-630, установками П-270 «Москит», шестиствольными реактивными бомбометными установками, двумя ЗРК «Штиль» и торпедными аппаратами.

    «Юрий Долгорукий»

    Атомная подводная лодка «Юрий Долгорукий» (первая подлодка проекта 955 «Борей») заложена в 1996 году в Северодвинске. Введена в строй в 2013 году. Порт приписки — Гаджиево. Входит в состав Северного флота. Длина лодки 170 метров, подводное водоизмещение — 24000 тонн. Максимальная надводная скорость – 15 узлов, подводная – 29 узлов. Экипаж 107 человек. Может три месяца нести боевое дежурство, не заходя в порт. «Юрий Долгорукий» несет 16 баллистических ракет «Булава», оснащена PHR 9R38 «Игла», 533-милиметровыми торпедными аппаратами, шестью установками акустического противодействия РЭПС-324 «Шлагбаум». В ближайшие годы на вервях России будет построено еще шесть подлодок такого же класса.

    «Северодвинск»

    Многоцелевая атомная подводная лодка «Северодвинск» стала первой подводной лодкой нового российского проекта 855 «Ясень». Самая «тихая» подлодка в мире. Построена в Северодвинске. В 2014 году вошла в состав Северного флота ВМФ России. Порт приписки – Западная Лица. При ширине 13,5 метра, имеет длину 119 метров, подводное водоизмещение 13800 тонн, Надводная скорость «Северодвинска» составляет 16 узлов, подводная – 31 узел. Автономность плавания – 100 суток, экипаж – 90 человек. Имеет современный бесшумный атомный реактор нового поколения. Подлодка оснащена десятью торпедными аппаратами, крылатыми ракетами П-100 «Оникс», Х-35, ЗМ-54Э, ЗМ-54Э1, ЗМ-14Э. Несет стратегические крылатые ракеты Х-101 и может поражать цели в радиусе до 3000 километров. До 2020 года в России планируется построить еще шесть подлодок класса «Ясень».

    Другие статьи:

    nlo-mir.ru

    Фото кораблей и судов Российской империи!!

    Profile

    Name: история в фотографиях

    Entry Tags

    1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910—е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем — не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика,

    foto-history.livejournal.com

    Яростный мир красота не спасёт! Топ-10 боевых кораблей » Военное обозрение

    «В истории морских народов существует давняя традиция, касающаяся эстетики дизайна военных кораблей. Помимо своей основной роли ведения войны, боевые корабли служили политическим инструментом эффективной проекции морской мощи, престижа и влияния нации…»


    — Консультант инженерного центра ВМС США Герберт Мейер (Herbert A. Meier).
    Проектирование боевого корабля — проблема компоновки различного рода полезной нагрузки. В процессе проектирования рождаются “линии силы”, объединяющие визуальную композицию объекта и проецирующие его силу в окружающее пространство. Они задаются линиями фронтальной проекции надстроек и выступа борта, размером горизонтального интервала между линиями палуб и надстроек, высотой борта, продольным прогибом корпуса.

    Вертикали способствуют приданию статичности объекту, в то время как линии наклона от визуального центра в сторону носа и кормы добавляют динамичности силуэту. Внешнее восприятие облика корабля определяется степенью выдвижения его надстроек вперед-вверх, создающей общее впечатление стремительности и готовности к активным действиям. Относительно большие горизонтальные интервалы между линиями палуб и надстроек рождают ощущение громоздкой устойчивости, в то время, как малые — подчеркивают силу и динамичность корабля. Мощь линий силы дополнительно усиливает наклон надводного борта и форштевня корабля.

    Выделив критерии для анализа и изучив по своей методике внешний облик кораблей различных стран, специалисты инженерного центра ВМС США единогласно признали лучшей советскую школу кораблестроения… Корабли “красных” всегда отличались своей неповторимой харизмой и максимально зловещим силуэтом.

    “Военный корабль есть инструмент политики, главным оружием которой является эффективное убеждение. Эстетическое совершенство усиливает убедительность военного корабля, усиливая доверие к национальной политике. Внешний вид советских военных кораблей являлся сознательной попыткой обеспечения максимального пропагандистского эффекта применения флота, благодаря использованию художественного дизайнерского стиля”.
    — Г. Мейер, продолжение.

    Предлагаю вашему вниманию подборку самых красивых надводных боевых кораблей, охватывающую временной интервал за последние 70 лет. Мощь, красота и гордость всех флотов мира.

    10 место — Тевтонский рыцарь

    Бронированные толстяки не любили сниматься в анфас: становился виден их глубоко посаженный в воду корпус с огромными неуклюжими булями. Омерзительный вид! Единственными из линкоров, в чьем облике хоть немного сохранялась внешняя стремительность, были линейные крейсера типа “Шарнхорст”.

    Длинный, относительно узкий, для своего водоизмещения корпус, заканчивающийся высоким “атлантическим” носом (именно заканчивавшийся; нумерация шпангоутов у немцев велась со стороны кормы).

    Сверкающие металлические блистеры систем управления огнем. Зловещая форма башен главного калибра, чем-то напоминающая по форме фашистскую каску. И выступающая, вдоль большей части длины корпуса, полоса броневого пояса. Все это сделало “Шарнхорст” и “Гнейзенау” самыми харизматичными линкорами, чьи линии корпуса подтверждают серьезность намерений.


    9 место — “Мисл Спандж” (улавливатель ракет)

    Гончие Северной Атлантики. Серия из 50 ракетных фрегатов типа “Оливер Х. Перри”, обещавщие стать надежным и дешевым средством контроля морских коммуникаций по всему миру. Острый стремительный форштевень, входящий в волны, словно нож. Длинная сплошная надстройка. Два вертолетных ангара и элегантный “однорукий бандит” в носовой части корпуса (универсальная пусковая установка Mk.13).

    “Перри” напоминает чайные клипера прошедших эпох. А его современное прозвище — отражение факта демонтажа всего ракетного вооружения. В существующем виде фрегат годится лишь для погонь за лодками наркокурьеров, т.к. никакие более серьезные задачи выполнять не может. Что будет с ним в случае атаки противника? Улавливатель ракет.

    Однако, это не мешает быть “Перри” фантастически красивым фрегатом.


    8 место — Тощая американка

    В отличие от линкоров эпохи “брони и пара”, ракетный крейсер “Тикондерога”, наоборот, следует фотографировать исключительно с носовых углов. В этом случае перед нами взметнется громада современного корабля, в чьем облике заключена вся мощь оборонных технологий Пентагона.

    Американка гордится своей грациозной носовой частью с 40-метровым фальшбортом. Но стоит изменить ракурс — и перед нами предстанет долговязая баржа, украшенная 83-мя антеннами. Пошлую внешность “Тикондероги” дополняют два громадных “терема”, на стенах которых развешаны решетки радара.


    7 место — Пирамида

    Самый современный боевой корабль, малозаметный ракетно-артиллерийский эсминец “Замволт”. Плавучая пирамида высотой с 16-этажный дом открыла новую эру в истории флота. Эру удивительной компоновки и смелых технических решений.

    Здесь необычно все — от странного завала бортов до наклонного форштевня-волнореза, напоминающего по форме миноносцы Русско-японской войны. Чрезвычайно крупный, высокотехнологичный эсминец, чей внешний облик целиком отражает техническое преимущество и амбиции страны, в которой был построен этот корабль.

    6 место — “Беркут”

    Шедевр отечественного кораблестроения. Могучий крейсер, превосходивший любого из своих зарубежных ровесников на протяжении целого десятилетия (1970-80 гг.).

    Большой противолодочный корабль проекта 1134Б “Беркут-Б” (также известный по имени головного корабля, “Николаев”) впечатляет количеством установленного на нем вооружения и антенных постов. В скромном, но удивительно элегантном корпусе водоизмещением 8 тысяч тонн смогли разместиться четыре зенитных ракетных комплекса, подкрепленных мощью противолодочного оружия и вспомогательных средств.

    По мнению аналитиков ВМС США, большой противолодочный корабль (БПК) «Николаев» производил впечатление “готового к схватке бойца” Надстройки и корпус крейсера «демонстрировали согласованные и целенаправленные линии силы».

    5 место — “Удалой”

    Лебединая песня советского кораблестроения. Большие противолодочные корабли проекта 1155, пришедшие на смену “Беркутам”, стали достойным продолжением класса советских эсминцев с гипертрофированным противолодочным оружием.

    БПК пр. 1155 “Удалой” заслуженно попадают в данный список за невыносимо прекрасные изгибы линий их корпуса. Впечатление усиливает традиционная, для советских кораблей, компоновка с размещением большого количества вооружений на верхней палубе.

    4 место — “Орлан”

    Атомный гигант с монументальным внешним обликом.

    Для чего был построен данный корабль? На этот вопрос не знают ответ даже создатели “Орлана”. Битком набитый ракетами, он продолжает бороздить моря, наводя ужас и трепет на “вероятных противников”.

    В 250-метровом корпусе ТАРКРа нет ни одного свободного места, где бы не была установлена ракета, пушка или радар. Однако, благодаря своим выдающимся размерам, “Орлан”, в отличие от “Беркутов”, не кажется перегруженным оружием. Наоборот, перспективная компоновка с размещением вооружения в подпалубном пространстве, придает крейсеру вежливый и благородный вид.

    3 место — “Нимиц”

    100 тысяч тонн дипломатии. Грандиозный плавучий аэродром с высотой борта свыше 20 метров. Все это — зловещий сплав морской и авиационной техники, потрясающий наблюдателя своими размерами.

    Крупнейший боевой корабль в истории человечества, авианосец типа “Нимиц”, превзошел все допустимые пределы по габаритам и стоимости. При этом его благородная осанка и великолепие оказались настолько сильны, что способны посеять панику в средствах массовой информации по всему миру.

    2 место — Боевой дракон Её Величества

    Известный пират и душегуб сэр Фрэнсис Дрейк утверждал, что лучшая эмблема для боевого корабля — прибитый к форштевню труп врага. Форштевень нового британского эсминца украшает красный валлийский дракон. Символ неприкосновенности и безопасности охраняемого объекта.

    Прекрасный “Дэринг” сломал все стереотипы о современных эсминцах. Облик определяет его суть. Внутри высоченных пирамид скрывается беспрецедентный комплекс средств для контроля воздушного пространства.

    1 место. Остается свободным!

    Каждый, кто увлечен темой ВМФ, имеет свои представления о красоте боевых кораблей. Предлагаю всем читателям высказать своё мнение в комментариях!

    topwar.ru

    Корабли — фото | Военный альбом 1941-1945

    Главная » Техника » Корабли

    Фотографии в категории «Корабли»

    Боевые и транспортные корабли, катера, подводные лодки стран, участвовавших во Второй мировой войне.

    Корабли США &raquo

    Американский тяжелый крейсер «Сан-Франциско» (USS San Francisco, CA-38), класс «Нью-Орлинз» (New Orleans-class), в заливе Сан-Франциско. Корабль направлялся на военно-морскую верфь «Мар-Айленд» (Mare Island Naval Shipyard) для устранения полученных в бою повреждений.

    После Победы, Корабли Германии &raquo

    Немецкая подводная лодка U-541 (тип IXC) следует в Гибралтар для сдачи британцам. Снимок сделан в Гибралтарском проливе. Британский военно-морской флаг вывешен над немецким.

    Корабли Великобритании &raquo

    Британский спасательный катер ML 536 типа «Фэйрмайл В» (Fairmile B) в Северной Атлантике, взятый на буксир эскортным авианосцем «Эмпресс» (HMS Empress, D42) второй раз. Видны поданные на катер 5,5-дюймовые (140 мм) и 6-дюймовые (150 мм) канаты.

    После Победы, Корабли Германии &raquo

    Немецкая подводная лодка следует для сдачи на британскую базу в Скапа-Флоу из Норвегии. Подлодки из Норвегии шли двумя группами по десять и тринадцать субмарин.

    Прочее с Тихого океана, Корабли США &raquo

    Американские тяжелые крейсеры «Луисвилл» (USS Louisville, CA-28), класс «Нортхэмптон» (Northampton-class), и «Сан-Франциско» (USS San Francisco, CA-38), класс «Нью-Орлинз» (New Orleans-class), в плавании в штормовом Беринговом море.

    После победы над Японией, Корабли Японии &raquo

    Матрос-сигнальщик на летной палубе японского тяжелого авианосца «Дзюнъё» (隼鷹 ). 9 декабря 1944 года в Восточно-Китайском море корабль был торпедирован американскими подводными лодками «Sea Devil» и «Redfish». Получил повреждения. He ремонтировался, в 1947 году был сдан на слом.

    waralbum.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *