Вс 85 – Техническое обслуживание и ремонт вагонов (типы подвижного состава: ВС-85 (думкар) — 15 %, полувагон — 25 %, платформа

Тяговые расчеты подвижного состава (тип подвижного состава

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Магнитогорский государственный технический университет

им. Г. И. Носова

Факультет горных технологий и транспорта

Кафедра промышленного транспорта

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовой работе по дисциплине

«Подвижной состав и тяга поездов»

на тему: «Тяговые расчеты подвижного состава»

Выполнил студент ГТ-00-1

Гумаров Д. М.

Проверил: ст. преподаватель

Музыка И. Ю.

Магнитогорск 2003

Содержание

Введение. 3

1.Исходные данные курсовой работы.. 4

2. Расчетная часть. 4

2.1. Спрямление профиля пути. 4

2.2 Расчет массы состава. 9

2.2.1. Расчет массы состава при условии движения на расчетном подъеме с равномерной скоростью.. 9

2.2.2 Проверка массы поезда на трогание с места. 10

2.2.3 Определение длины поезда. 11

2.3 Определение удельных равнодействующих сил при различных режимах движения. 12

2.4 Решение тормозной задачи. 14

Введение.

В курсовой работе производится тяговый расчет для заданного типа подвижного состава на данном участке пути. Производится спрямление профиля пути, выявление расчетного уклона. А затем, на основании этих данных, производят расчет и выбор веса подвижного состава, и количество единиц заданных типов вагонов. Производится проверка на трогание состава с места при заданном типе локомотива и выбранном весе поезда.

Также в работе производится расчет удельных равнодействующих сил при различных режимах движения, решения тормозной задачи.

Все данные расчетов сводятся в таблицы, а также представляются в графическом виде для наглядности при их изучении.

Итогом данной работы должно стать овладение студентом принципов правильного расчета и выбора количества единиц и типов подвижного состава для перевозок на различных промышленных объектах при различном профиле пути.


1.Исходные данные курсовой работы

1) Профиль пути

2)Тип подвижного состава а) Локомотив: 13Е-1

б) Вагоны: 4ВС–50=75%, ВС–85=25%

Технические данные тепловоза ТЭМ-1

Сцепной вес, т

150

Осевая нагрузка, т

25

Система тока

1,56 кВ

Расчетная скорость, км/ч

28

Fk, т×с

19,8

Fтр, т×с

22

Максимальная скорость, км/ч

65

Длина по осям автосцепок, м

21,96

Технические данные вагонов

Тип ПС

4ВС-50

ВС-85

Грузоподъемность, т

50

85

Вес тары, т

30,6

35

Число осей

4

4

Длина по осям автосцепок, мм

12020

12170

Осевая нагрузка, т

20,1

30

2. Расчетная часть

2.1. Спрямление профиля пути.

В целях упрощения методики расчетов по определению времени хода поезда и энергетических расходов следует спрямлять профиль пути.

Спрямлять разрешается только близкие по крутизне элементы профиля пути единого знака. Элементы профиля на остановочных пунктах не спрямляются. Проверку возможности спрямления производить следует для каждого элемента действительного профиля, входящего в спрямляемый участок, по формуле

                                                         (2.1)

где     Si – длина любого элемента профиля пути спрямляемого участка, м;

Di – Абсолютная разность между фиктивным уклоном спрямляемого участка (i`с) и действительным уклоном отдельного (проверяемого) элемента (in), в тысячных.

Фиктивный уклон для каждой группы спрямляемых элементов пути определяется по формуле

                                               (2.2)

где     h1 и h2 – начальная и конечная высоты спрямляемых элементов профиля, м.

Sc – суммарная длина спрямляемых элементов профиля, м.

                                                     (2.3)

где     SinSn – сумма произведений действительных уклонов, входящих в спрямляемый участок на их длины.

Все кривые на спрямляемом участке заменяются фиктивными подъемами, их величина определяется по формуле

                                     (2.4)

450 – при R£150м.

700 – при R>150м.

Если кривая задана центральным углом

                                                 (2.5)

Окончательный фиктивный уклон спрямляемого участка

                                                         (2.6)

Результаты расчетов заносятся в сводную таблицу, после чего определяем расчетный уклон iр.

Расчет спрямления

1)

2) Считаем фиктивный подъем по вышеприведенным формулам

Проверяем на спрямление поэлементно по условию (2.1)

;

;

;

;

;

;

.

Считаем фиктивный подъем от кривой. Для этого необходимо рассчитать длину кривой и радиус кривой, т.к. в нашем случае кривые заданы углами a=21° и a=13°

 - по формуле (2.5)

3) Аналогично, считаем фиктивный уклон

Проверяем на спрямление

;

;

.

4) Считаем фиктивный уклон

Проверяем на спрямление

;

;

.

Считаем фиктивный подъем от кривой, a=17°

.

5) Считаем фиктивный подъем

.

Проверяем на возможность спрямления

;

.

6)

7) Считаем фиктивный уклон

Проверяем на возможность спрямления

;

;

.

Фиктивный подъем от кривой

.

8) Считаем фиктивный подъем

 

Проверяем на возможность спрямления

;

;

;

;

;

;

;

4;

.

Фиктивный подъем от кривой

;

.

9) Считаем фиктивный уклон

Проверяем на возможность спрямления

;     .

Считаем фиктивные подъемы от кривых

.

10) Считаем фиктивный подъем

.

Проверяем на возможность спрямления

;      ;

.

11) Считаем фиктивный подъем

.

Проверяем на возможность спрямления

;        .

12)

Все спрямленные элементы участка заносятся в сводную таблицу 2.1.

Табл.2.1

Данные по спрямлению профиля пути.

№ эл-та

кривые

Sc

суммарная крутизна

№ уч-ка

R

a

Sкр

туда

обратно

1

450

0

450

0

0

0

1

2

100

0,9

1700

-3,1

-2,9

3,4

2

3

300

1,9

4

400

2,8

5

200

3,7

21

0,2

6

250

5,7

7

300

4,5

8

150

0

13

0,1

9

200

5,8

950

6,6

6,6

-6,6

3

10

400

6,3

11

350

7,3

12

180

12,1

680

-15,3

-15,0

15,6

4

13

150

17,3

14

350

16,1

17

0,3

15

700

19,3

1050

-18,2

-18,2

18,2

5

16

350

16

17

1350

12,7

1350

-12,7

-12,7

12,7

6

18

150

1,9

1050

0,8

1,5

-0,1

7

19

500

0,9

200

200

0,7

20

400

0,3

21

250

7,1

3850

5,9

6,1

-5,7

8

22

300

6,7

23

450

43

20

0,1

24

350

6,3

25

250

4,5

300

100

0,1

26

250

0

27

300

6,9

28

900

7,1

29

800

6,3

30

180

18,1

330

17,2

17,9

-16,5

9

31

150

16,1

160

50

0,7

32

580

2,8

1410

-2,3

-2,3

2,3

10

33

530

2,1

34

300

1,6

35

400

2,1

1200

2,4

2,4

-2,4

11

36

800

2,5

37

600

0

600

0

0

0

12

Руководящий уклон принимаем .

2.2 Расчет массы состава

2.2.1. Расчет массы состава при условии движения на расчетном подъеме с равномерной скоростью

Если длина труднейшего подъема на заданном участке, характер прилегающих к нему элементов и расположение остановочных пунктов позволяют установить, что этот подъем не может быть пройден с использованием кинетической энергии поезда, то такой подъем считается расчетным (iр).

Вес состава в этом случае определяется по формуле

          ,                                                 (2.9)

где     Fk – расчетная сила тяги, кН;

Р – масса локомотива, т;

 - основное удельное сопротивление локомотива, Н/т;

- основное удельное сопротивление вагона, Н/т.

,                             (2.10)

,                  (2.11)

где     Vр – расчетная скорость, км/ч – приведена в задании;

q0 – осевая нагрузка вагона.

По формулам (2.10) находим

,                                           (2.12)

где     b1 и b2 – процентная доля соответствующих типов вагонов

vunivere.ru

Прайс лист на винтовые сваи фундаментов опор ЛЭП

Цены на винтовые сваи фундаментов опор ВЛ указаны для двух вариантов исполнения, в зависимости от выбранной марки стали и антикоррозионного покрытия. Винтовые сваи изготавливаются с антикоррозионным покрытием толщиной 120 мкм. В заявке на изготовление стальных винтовых свай необходимо указать антикоррозионное покрытие и марку стали.

Стоимость винтовых свай с учетом транспортных расходов рассчитываем по заявке.

Отправить заявку

Прайс лист на винтовые сваи для опор ЛЭП

марка сваи наименование длина сваи,
м
диаметр ствола,
мм
диаметр лопасти,
мм
масса,
кг
ед. изм цена (ст3сп5),
руб/шт
цена (09Г2С),
руб/шт
ВС 30-4,0 винтовая свая 4,5 219х10 300 241,9 шт 24190,00 25606,00
ВС 30-4,5 винтовая свая 5 219х10 300 271,9 шт 27140,00 28674,00
ВС 50-4,0 винтовая свая 4,5 219х10 500 262,4 шт 27730,00 29382,00
ВС 50-4,5 винтовая свая 5 219х10 500 288,4 шт 30326,00 32096,00
ВС 50-5,5 винтовая свая 6 219х10 500 339,7 шт 35164,00 37170,00
ВС 85-4,0-1 винтовая свая 4,5 219х12 850 367 шт 38704,00 40946,00
ВС 85-4,5-1 винтовая свая 5 219х12 850 397,7 шт 41654,00 44132,00
ВС 85-5,5-1 винтовая свая 6 219х12 850 458,9 шт 47436,00 50268,00
ВС 85-4,0-2 винтовая свая 4,5 219х12 850 363,5 шт 38586,00 40828,00
ВС 85-4,5-2 винтовая свая 5 219х12 850 394,2 шт 41536,00 44014,00
ВС 85-5,5-2 винтовая свая 6 219х12 850 455,4 шт 47436,00 50268,00
ВС 85-4,0-3 винтовая свая 4,5 219х12 850 388 шт 42126,00 44604,00
ВС 85-4,5-3 винтовая свая 5 219х12 850 418,7 шт 45076,00 47672,00
ВС 85-5,5-3 винтовая свая 6 219х12 850 479,9 шт 50976,00 53926,00
ВАС 30-4,0 винтовой анкер 0,76 219х10 300 40,8 шт 4956,00 5192,00
ВАС 30-4,5 винтовой анкер 0,76 219х10 300 40,8 шт 4956,00 5192,00
ВАС 50-4,0 винтовой анкер 0,725 168х12 500 43,8 шт 6844,00 7198,00
ВАС 50-4,5 винтовой анкер 0,725 168х12 500 43,8 шт 6844,00 7198,00
ВАС 70-4,0 винтовой анкер 0,725 168х12 700 63,5 шт 9322,00 9794,00
ВАС 70-4,5 винтовой анкер 0,725 168х12 700 63,5 шт 9322,00 9794,00
ВАС 85-4,0-1 винтовой анкер 0,725 168х12 850 101,8 шт 13216,00 13924,00
ВАС 85-4,5-1 винтовой анкер 0,725 168х12 850 101,8 шт 13216,00 13924,00
ВАС 85-4,0-2 винтовой анкер 0,725 168х12 850 103,3 шт 13570,00 14278,00
ВАС 85-4,5-2 винтовой анкер 0,725 168х12 850 103,3 шт 13570,00 14278,00

xn----7sb8ajafee4j.xn--p1ai

СУ-85 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 июля 2015; проверки требуют 40 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 июля 2015; проверки требуют 40 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. СУ-85 (САУ).
СУ-85

СУ-85 в Центральном музее вооружённых сил (г. Москва)
СУ-85
Боевая масса, т 29,6
Экипаж, чел. 4
История
Годы разработки 1943
Годы производства 1943—1944
Годы эксплуатации c 1943
Количество выпущенных, шт. 2050
Основные операторы СССР 

ru.wikipedia.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *