самолёт Антонов, схема салона лучшие места, кабина, технические характеристики (ТТХ), история создания
Разработка ближнемагистрального лайнера, впоследствии названного Ан-148, способного заменить стремительно устаревающий самолет Ту-134, началась в КБ Антонова начале 90-х годов. Основными требованиями к конструкции стало увеличение дальности полета, снижение веса самолета и соответствие международным стандартам по шумности и токсичности двигателей.
Первые эскизные проекты предполагали создание новой машины на базе турбовинтового самолета Ан-140. И производить его предполагалось в Бурятии, но случилось так, что выбор был пал на Украину, отсюда и сегодняшние проблемы
История создания
Разработка принципиально нового самолета началась летом 2001 года. Руководитель проектных работ П.В. Балабуев изначально предполагал создание семейства машин, отличающихся числом посадочных мест.
В качестве силовой установки предполагалось использовать турбореактивные двигатели серии Д-436. Базовый вариант лайнера должен был вмещать 80 пассажиров, версия с удлиненным фюзеляжем – 100 человек.
Предполагалось создание транспортного варианта машины, оснащенного грузовым отсеком, способным принимать груз весом до 20 000 кг.
Для погрузки и разгрузки отсек рассчитывали оснастить откидной рампой, расположенной в хвостовой части.
Развитие проекта самолета Ан-148 велось в тесном сотрудничестве с авиакомпаниями и авиационными предприятиями стран СНГ. В качестве производственной площадки на первых этапах рассматривался завод в Улан-Удэ. Впоследствии планы скорректировали в пользу авиастроительных заводов в Киеве и Воронеже.
Первый полет лайнера Ан-148 состоялся во второй половине декабря 2004 года. Для постройки трех прототипов применялись детали и узлы, поставляемые предприятиями из России, стран Евросоюза и США. Доводка самолета продолжалась несколько лет. Сертификация машин различных вариантов завершилась к концу 2013 года.
Конструкция
Самолет Ан-148 построен по схеме свободнонесущего моноплана с высокорасположенным крылом. Под крылом расположено по одному турбореактивному двигателю Д-236-148, закрытому гондолой. Двухконтурный двигатель Д-436 собран по схеме, состоящей из трёх валов. В конструкцию двигателя входит 15-ступенчатый компрессор и 5-ступенчатая турбина. Во внешнем контуре расположено устройство реверса тяги.
Схема шасси включает в себя три опоры:
- носовую управляемую;
- основные стойки, установленные на боковой части фюзеляжа.
Герметичный фюзеляж имеет по длине круглое переменное сечение. Конструкция фюзеляжа полумонокок. Внутри расположены вертикальные переборки, разделяющие фюзеляж самолёта Ан-148 на несколько отсеков. Впереди расположена кабина экипажа, за ней идёт передний отсек для багажа, совмещённый с входным тамбуром и санузлом.
Далее находится салон для пассажиров, разделённый на два класса. В передней части установлены 8 мест для пассажиров 1 класса. Сидения расположены попарно в два ряда. Пассажирский салон общего класса имеет два ряда сидений – по два и три места в ряду. Всего имеется 11 или 12 рядов сидений, обеспечивающих 55 и 60 посадочных мест соответственно. Увеличение числа рядов достигается сокращением расстояния между ними.
В хвостовой части находится второй санузел, а также гардероб. В самом хвосте расположен второй багажный отсек. Ещё два отсека для багажа расположены под полом пассажирского салона – в районе первых и последних четырёх рядов сидений для пассажиров общего класса.
Также под полом расположены ниши передней и основных стоек шасси. За кормовым багажным отсеком расположено место установки газотурбинного двигателя АИ-450-МС, используемого для привода генераторной установки мощностью 40 кВт.
Доступ в фюзеляж возможен через переднюю входную дверь, оснащённую трапом и заднюю входную дверь. Дополнительно имеются две двери служебного назначения и два люка, ведущие в багажные отсеки под полом пассажирского салона.
Самолет Ан-148 оснащён стреловидным крылом, построенным на основе суперкритических профилей.
Конструктивно крыло состоит из центроплана, части, к которой прикреплены консоли. Передняя кромка имеет отклоняемый носок. По задней кромке идут закрылки двухщелевой конструкции и элероны. Запас топлива расположен в крыле. Один топливный бак установлен в центроплане, два дополнительных – в консолях.
Хвостовое оперение состоит из вертикального стабилизатора, жёстко закреплённого на киле. Руль направления состоит из одной секции, не имеет аэродинамического компенсатора. Горизонтальные рули высоты построены по аналогичной схеме.
Гидравлическая система самолета Ан-148 применяется для управления положением стоек шасси, приводов тормозов на колесах, управления рулями. От бортовой гидравлики работает система выпуска штатного трапа, а также включается режим реверса главных двигателей. Давление в системах создается двумя насосным агрегатами, установленными на двигателях.
Электрическая сеть в полете питается от двух генераторов мощностью по 30 кВт, установленных на главных двигателях. Генераторы вырабатывают высокочастотный (400 Гц) ток с напряжением 115 и 200 В. На борту проложена дополнительная низковольтная цепь, работающая от постоянного тока с напряжением 27В.
Для получения постоянного тока применяется система трансформаторов и выпрямителей.
В аварийных ситуациях источниками тока являются аккумуляторные батареи. Совместно с батареями работает преобразователь тока, позволяющий получить трехфазный ток с напряжением 115 и 200 В.
Экипаж самолета состоит из двух членов – командира и второго пилота. В каждом полете командир назначает пилотирующего и не пилотирующего членов экипажа. Для обслуживания пассажиров на борту Ан-148 находятся два бортпроводника, один из которых является старшим.
Летные характеристики в сравнении с конкурентами
Ан-148-100В | Ту-334 | Sukhoi Superjet 100-95В | Embraer E-170 | |
---|---|---|---|---|
Экипаж, чел. | 4 | 3 | 4 | 2 |
Число мест в салоне | 80 | 102 | 97-108 | 70-80 |
Длина, м | 29,13 | 31,26 | 29,94 | 29,90 |
Размах крыла, м | 28,91 | 29,77 | 27,80 | 26,00 |
Высота, м | 8,19 | 9,38 | 10,28 | 9,67 |
Масса пустого, кг | 22 500 | 28 900 | 24 250 | 21 140 |
Взлетный вес, кг | 41 550 | 47 900 | 45 880 | 37 200 |
Крейсерская скорость, км/час | 870 | 820 | 860 | 890 |
Дальность, км | 3500 | 4100 | 3048 | 3900 |
Потолок, м | 12 200 | 11 100 | 12 200 | 12 500 |
Модификации
Базовый вариант машины, предназначенный для размещения 70-85 человек, имеет обозначение Ан-148-100В. Запас топлива на борту позволяет выполнять полеты на расстояние до 3500 км. Доработанный вариант, обладающий дальностью полета 4400 км, обозначается Ан-148-100Е. Также существует вариант Ан-148-100А с уменьшенным запасом топлива на борту, предназначенный для работы на маршрутах с протяженностью до 2100 км.
Машины оснащены пассажирскими салонами аналогичной конфигурации. При схеме салона для пассажиров трех классов машина имеет обозначение Ан-148-100ЕА. Самолет оснащается отдельным отсеком для ВИП-персон. Удлиненные версии Ан-148-200 и Ан-158 вмещают 89 и 99 пассажиров соответственно.
По отдельному заказу МЧС России разрабатывался самолет Ан-148-100ЕМ, предназначенный для применения в качестве мобильного госпиталя. По заказам различных ведомств были созданы проекты патрульного Ан-168МП и грузового Ан-148С, оснащенного погрузочным люком на борту фюзеляжа. Прорабатывалась версия самолета Ан-168, позиционировавшаяся как машина для деловых перелетов на расстояние 7000 км.
Последний транспортный вариант самолета получил обозначение Ан-178.
Конструкция машины позволяет перевозить грузы с общей массой 18 000 кг. При этом требования к взлетно-посадочным полосам снижены, и соответствуют транспортной машине Ан-12. Возможна эксплуатация самолета с грунтовых летных полей.
Первый фюзеляж был изготовлен в середине 2014 года. Осложнение взаимоотношений между Россией и Украиной негативно сказалось на дальнейшем развитии проекта. Из-за наличия в самолете большого числа комплектующих и узлов из России работы заморожены на неопределенный срок.
Производство самолетов Ан-148 началось в России в 2009 году в Воронеже. Первоначальные заказы стали сокращаться, несмотря на заявления Минобороны России о необходимости замены имеющегося парка машин Ту-134 на Ан-148.
На сегодняшний день производство машин остановлено из-за отсутствия комплектующих, поставляемых из Украины. Перспективы возобновления производства туманны.
Видео
warbook.club
Ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-148: летные характеристики
Самолёт Ан‑148 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего высокоплана с крылом умеренной стреловидности. Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок круглого сечения. Шасси убирающееся, трёхопорное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из двух двигателей Д‑436‑148, расположенных на пилонах под крылом и силовой установки АИ‑450МС. Схема самолета — высокоплан — позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними частицами с взлетно‑посадочной полосы.
Ан‑148 может безопасно работать на слабоподготовленных, галечных, грунтовых, подготовленных ледовых и заснеженных взлетно‑посадочных полосах. Наличие вспомогательной силовой установки, бортовой системы регистрации состояния систем, а также высокий уровень эксплуатабельности и надежности позволяют использовать самолеты семейства практически на любых аэродромах.
Современное пилотажно‑навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционных систем управления полетом самолета дает возможность летать Ан‑148 на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов при высоком уровне комфорта для экипажа.
Благодаря удобному по высоте расположению подпольных грузовых отсеков, при загрузке‑выгрузке багажа не требуется применение специальных наземных средств.
Комфорт пассажирской кабины Ан‑148 соответствует уровню комфорта самых современных магистральных самолетов. Это достигнуто рациональной компоновкой и составом сервисных помещений, эргономической оптимизацией общего и индивидуального пространств пассажирского салона, применением современных кресел, дизайна и материалов интерьера, а также низким уровнем шума. В пассажирской кабине установлена информационно‑развлекательная система, предусмотрена возможность для пассажиров использовать в полете мобильные телефоны и интернет. Ручную кладь можно расположить на закрываемых багажных полках. По своему объему эти полки (суммарный объем ‑ 4,2 кубических метров) ‑ самые большие в классе региональных и ближнемагистральных самолетов. Общий объем багажно‑грузовых отсеков самолета, расположенных под полом пассажирского салона и в хвосте лайнера ‑ 14,6 кубических метров.
На Ан‑148 также предусмотрен комплекс мер авиационной безопасности. Самолет оборудован: пуленепробиваемыми дверями; устройствами связи экипажа и бортпроводников; системой видеонаблюдения; местом для хранения оружия и боеприпасов; замаскированными подходами; противоугонными устройствами; специальным местом для размещения подозрительных предметов, обнаруженных на борту самолета.
Семейство Ан‑148 включает в себя варианты на 68‑85 пассажиров: Ан‑148‑100А — перевозка на дальность 2000-3000 километров; Ан‑148‑100В — перевозка на дальность 3000-4000 километров; Ан‑148‑100Е — перевозка на дальность 4000-4400 километров и модификации: варианты повышенной пассажировместимости; варианты с максимальным уровнем комфорта для пассажиров; грузовой самолет с боковой грузовой дверью; грузовой самолет с задним люком‑рампой; грузопассажирские; специального назначения.
Летно‑технические характеристики Ан‑148
Размах крыла — 28,91 м
Длина самолета — 29,13 м
Высота самолета — 8,19 м
Площадь крыла — 87,32 кв м
Максимальная взлетная масса — 38,550 т (Ан‑148‑100А), 41,550 т (Ан‑148‑100В), 43,700 т (Ан‑148‑100Е)
Расчетная полезная нагрузка — 9,0 т
Запас топлива максимальный — 12050/11930 т
Дальность полета с 75‑ю пассажирами — 2100 км (Ан‑148‑100А), 3500 км (Ан‑148‑100В), 4400 км (Ан‑148‑100Е)
Крейсерская высота полета — 12200 м
Среднечасовой расход топлива — 1550 кг/ч (Ан‑148‑100А), 1600 кг/ч (Ан‑148‑100В), 1650 кг/ч (Ан‑148‑100Е)
Двигатель — 2 х ТРДД Д‑436‑148
Тяга двигателя на взлётном режиме — 2 х 6830 кгс
Потребная длина бетонной ВПП — 1560 м (Ан‑148‑100А), 1800 м (Ан‑148‑100В), 1885 м (Ан‑148‑100Е)
Эксплуатационные температуры (на земле) — -55оС … +45оС
Число мест экипажа — 2 + 2 (3)
Число пассажирских мест — 85
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
ria.ru
Вход на сайт закрыть Всего найдено фотографий: 2345, показано: с 1 по 20. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> Сортировать по: добавлению
(↓)
| просмотрам
(↓)
| дате
(↓)
| регистрации
(↓)
| с/н
(↓)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> |
russianplanes.net
Ан-148 МЧС: fotografersha — LiveJournal
В авиапарке МЧС имеются два Ан-148ЕМ в специальной компоновке, предназначенные как для пассажирских, так и для медицинских перевозок.Рассмотрим поближе борт RA-61715, который стал первым самолетом этого типа, переданный в МЧС России.
2. Первый салон для главного пассажира в vip-компоновке.
3. Всё просто — кожа, дерево, телефон для внутренней связи и туалет.
4. Да, и телевизор конечно же.
5. Всё очень компактно.
6. С Юлькой не смогли удержаться от туалетного лука.
7. Второй салон с компоновкой кресел 3+2. К слову, во всех Ан-148 и SSJ такая же.
8. Последний ряд имеет 4 кресла 2+2.
9. Вид на двигатель с первого ряда эконома.
10. А еще на первом ряду есть такой же телефон, как и в первом салоне.
фото aviator_ru
11. Индивидуальный обдув и свет.
12. Завтрак запили чаем. Паприку как обычно оставили не съеденной.
13. Карточка безопасности.
14. Напоминаю для тех, кто не в курсе — 9 июня мы летали с МЧС одним днем в пресс-тур в Нарьян-Мар.
15. Вдоль всего борта и на гондоле двигателя нанесены узнаваемые оранжево-синие полосы МЧС.
16. Отчет о работе МЧС в Нарьян-Маре читать здесь.
17. Все багажные полки подписаны, чтобы понимать, где какое оборудование лежит.
18. Пространство пассажирской кабины (эконом-класс) имеет несколько вариантов трансформации в медицинский салон.
19. В медицинском варианте самолета устанавливается до шести медицинских модулей, предназначенных для перевозки тяжелобольных и места для сопровождающего медицинского персонала.
Каждый медицинский модуль на Ан-148-100ЕМ имеет полный набор новейшего медицинского оборудования, которое позволяет в полете контролировать состояние пострадавшего и проводить терапевтические процедуры.
20. Время монтажа (демонтажа) одного медицинского модуля не превышает 10-15 минут. Медицинские модули, медоборудование и часть кресел могут перевозиться в багажных отсеках самолета.
21. Место бортпроводника.
22.
23. Всё на месте.
24. Управление светом в салонах и прочие важные кнопки.
25. Кухня.
26. Кто умеет вскипятить воду на борту? Что нужно нажимать для этого?
27. Водозащитный щиток.
28. Я так понимаю, что этот щиток нужен в случае аварийной посадки на воду?
29. Туалет.
30. Прилетели. Светлана опять увидит нас вечером, когда полетим обратно.
31. Несколько видов снаружи. Три звезды Героя СССР в честь Александра Покрышкина, именем которого назван борт.
32 .Свой первый полет борт RA-61715 совершил 8 февраля 2013 года, а весной был передан в МЧС. А самый первый полет Ан-148 состоялся почти 10 лет назад — в Киеве 24 декабря 2004 и я это видела живьем.
33. Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации он может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров. Машина приспособлена для посадки на грунтовые аэродромы.
34. Собственный трап позволяет экономить время и деньги.
35. В авиационной среде Ан-148 получил прозвище «Грустный ослик».
36. Сходство с осликом действительно есть — движки напоминают уши Иа. Это грустный и добрый ослик 😉
37.
38.
39. Кабину я сфоткать забыла, пришлось воровать фотку у Сереги.
фото aviator_ru
40. В принципе, все кабины у Антох одинаковые. Вот фото из тренажера для сравнения — можно кликнуть и рассмотреть поближе.
41. Вот такой красавчик.
fotografersha.livejournal.com
Презентация Ан-148 Саратовских авиалиний: denisanikin — LiveJournal
Вчера компания «Саратовские Авиалинии», отмечающая в этом году 85-летие, устроила торжественную презентацию своего нового, первого полученного самолета Ан-148. Всё проходило в ангаре, в котором обслуживаются самолёты. Были немного сомнения, что там можно устроить за презентацию, темно же и фона красивого нет, но оказалось всё очень достойно, шоу вышло отличное
Были задействованы и сотрудники авиапредприятия
Причем не только стюардессы красиво позировали. Но об этом дальше
Генеральный директор ОАО «Саратовские авиалинии» Алексей Вахромеев поздравил всех и отметил, что компания успешно развивает региональные направления сближая их
«Выбор Ан-148 обусловлен их оптимальной дальностью и техническими характеристиками. Это двухмоторные турбореактивные самолёты отечественного производства, способные перевозить на протяжённых маршрутах сравнительно небольшое число пассажиров. Из преимуществ — нет необходимости их растаможивать, их обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей.»
Заместитель Председателя Правительства Саратовской области Василий Разделкин
Знаменитый концертный оркестр духовых инструментов «Волга-Бэнд» исполнил несколько композиций
А вот это был сюрприз
Оказывается, Командир воздушного судна Embraer – 190 Владимир Урих не только замечательный человек и пилот, а ещё и здорово поёт!
С другими пилотами они исполнили песню «Первым делом самолеты» из кинофильма «Небесный тихоход»
До конца года авиакомпания должна получить два самолета Ан-148. Эти ближнемагистральные узкофюзеляжные пассажирские самолёты, разработанные на АНТК им. О. К. Антонова в начале 2000-х годов, созданы с применением технологий последнего поколения.
Девчонки зажигают
А балет под крылом самолёта — это здорово смотрится
Пожалуй, стоит про это сделать отдельный пост
Председатель совета директоров предприятия, заслуженный работник транспорта России, бывший генеральный директор авиакомпании Юрий Кириллович Давыдов
Вновь Владимир Урих
Совместное фото пилотов и ветеранов предприятия, которые были приглашены на торжество
И наконец-то можно было попасть посмотреть кабину
И салон. Вот такой он, на 83 места.
Самолёт будет летать на региональных рейсах, возможные направления и аэропорты базирования — Питер, Калуга, Уфа
denisanikin.livejournal.com
Ан-148, самолет
www.arms-expo.ru
Трагедия Ан-148. Что известно о самолёте, который эксплуатируется только в России : Главное, Истории: IVBG.ru
Днём 11 февраля в Московской области произошла авиакатастрофа, жертвами которой стали 71 человек. В Раменском районе, неподалеку от деревни Степановское, разбился пассажирский самолёт Ан-148. Мало кто знает, что самолёты этой модели эксплуатируются только в двух странах мира: России и Северной Корее. Причём если в КНДР их всего два, то в России больше двадцати, шесть из которых принадлежат «Саратовским авиалиниям». Ivbg.ru рассказывает о технических характеристиках самолёта Ан-148, который потерпел крушение в Подмосковье.
Ан‑148 — семейство самолетов, предназначенных для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и ближнемагистральных линиях. Разработчиком самолета является Авиационный научно‑технический комплекс имени Антонова, базирующийся на Украине. Производство осуществляется по лицензии на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» в Воронеже.
История разработки и введения в эксплуатацию Ан-148
Рабочее проектирование самолёта, получившего обозначение Ан‑148, началось в 2001 году. За основу конструкции воздушного судна был взят транспортный самолёт Ан‑74ТК‑300. Крыло спроектировано заново, увеличена длина фюзеляжа, применены новые двигатели с электронной цифровой системой управления с полной ответственностью. Партнерами в разработке Ан‑148 являлись 214 предприятий из 15 стран мира, в том числе несколько крупных российских предприятий. Изготовление первых трех прототипов Ан-148 началось в Киеве в 2002 году. Подготовка к серийному производству началась в 2003 году на авиазаводах в Харькове и Воронеже.
Из этого можно сделать вывод, что самолёты Ан-148 вовсе не старые, как можно было подумать: впервые он поднялся в небо лишь 17 декабря 2004 года. В апреле 2005 года к лётным испытаниям присоединился второй летный экземпляр самолета. 28 июля 2009 года состоялся первый полет первого самолета Ан‑148 российской сборки. В декабре того же года самолёт Ан-148 совершил первый пассажирский перелёт из «Пулково-1» в Петербурге в московский аэропорт «Шереметьево».
На настоящий момент Ан-148 введен в эксплуатацию только в двух странах мира: в КНДР и России.
Техническое описание и детали Ан-148
Самолёт Ан‑148 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего высокоплана. Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок круглого сечения. Шасси убирающееся, трёхопорное с носовой стойкой. Схема самолета — высокоплан — позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними частицами с взлетно‑посадочной полосы. В целом нареканий к техническому проектированию самолёта никогда не возникало. Это также подтверждают эксперты, которые активно обсуждают одну из версий того, что 11 февраля в воздухе у Ан-148 отказал один из двигателей.
«Если бы произошел отказ двигателя, в этом случае, даже при самом плохом развитии событий, самолет должен был постепенно снижаться еще 9-10 секунд – время, за которые у летчиков была бы возможность сообщить об отказе. Но, судя по тому, что авиадиспетчер, который вел Ан-148 с земли заявил, что до момента катастрофы все происходило штатно, и пилоты ни о каких проблемах не сообщали, можно предположить, что катастрофическая ситуация развивалась стремительно», — заявил один из экспертов в двигателестроении.
Семейство Ан-148-100 включает в себя варианты на 68-85 пассажиров:
– Ан-148-100А – перевозка на дальность 2000–3000 км;
– Ан-148-100В – перевозка на дальность 3000–4000 км;
– Ан-148-100Е – перевозка на дальность 4000–4400 км;
и модификации:
– варианты повышенной пассажировместимости;
– варианты с максимальным уровнем комфорта для пассажиров;
– грузовой самолет с боковой грузовой дверью;
– грузовой самолет с задним люком-рампой;
– грузопассажирские;
– специального назначения.
Кроме того, Ан‑148 может безопасно работать на слабоподготовленных, галечных, грунтовых, подготовленных ледовых и заснеженных взлетно‑посадочных полосах. Наличие вспомогательной силовой установки, бортовой системы регистрации состояния систем, а также высокий уровень эксплуатабельности и надежности позволяют использовать самолеты семейства практически на любых аэродромах.
Современное навигационное и радиосвязное оборудование и применение многофункциональных индикаторов дает возможность летать Ан‑148 на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов при высоком уровне комфорта для экипажа.
Что могло произойти с Ан-148
Становится ясно, что яркая вспышка и взрыв в воздухе могли стать следствием неполадки в двигателе. Но техники не раз подтвердили следователям, что тщательно обследовали и проверили воздушное судно перед вылетом. Что именно произошло в 14:27 11 февраля в небе над Московской областью пока неизвестно, но среди основных причин трагедии рассматривается именно внезапный отказ двигателя и его возгорание. Однако пресс-секретарь «Саратовских авиалиний», которым принадлежал борт, заявила, что технический нареканий к нему никогда не было. Кроме того, экипажем командовал очень опытный пилот, который имел опыт полётов на Ан-148 более двух тысяч часов. Следствие продолжается.
Справка:
Пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», вылетевший из «Домодедово» 11 февраля в 14:21, пропал с радаров через 7 минут. Очевидцы заметили как самолёт загорелся в воздухе и упал в Раменском районе у одной из деревень в поле. На место выехали спасатели и медики, а также министр транспорта Максим Соколов. Следственный комитет подтвердил, что на борту в момент падения находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Все находившиеся на борту воздушного судна, по предварительным данным, погибли.
ivbg.ru