Российские самолеты: Четыре российских самолета вошли в топ-10 самых распространенных в мире — Армия и ОПК

Содержание

Четыре российских самолета вошли в топ-10 самых распространенных в мире — Армия и ОПК

МОСКВА, 8 декабря. /ТАСС/. Четыре российских самолета вошли в топ-10 наиболее популярных в мире образцов боевой авиатехники, составленный экспертами британского профильного журнала Flight International. Данный рейтинг размещен в справочнике World Air Forces 2021, выпущенном изданием.

Второе место в списке заняли многоцелевые истребители семейства Су-27/30 — как отмечает Flight International, в строю военно-воздушных сил (ВВС) всех стран мира состоит 1 057 этих машин (7% от общемирового парка боевых самолетов). По показателю распространенности «Сухие» уступают только американским истребителям семейства F-16 (2 267 машин, 15% от общемирового парка боевых самолетов).

На пятой строчке рейтинга расположились многоцелевые истребители семейства МиГ-29. Как отмечает журнал, на вооружении в мире состоит 817 таких самолетов (6% от общемирового парка). По уровню распространения МиГ-29 существенно опередил европейский боевой самолет Eurofighter Typhoon (шестое место в рейтинге, 514 машин, 3% от общемирового парка боевых самолетов).

Седьмую позицию занял штурмовик Су-25 — по данным Flight International, в мире эксплуатируется 470 этих боевых самолетов. В общей сложности Су-25 составляет 3% от общемирового парка боевых самолетов.

Десятое место в списке наиболее распространенных в мире боевых самолетов занял фронтовой бомбардировщик Су-24. Как уточнил журнал, в мире применяется 389 машин этого семейства (3% от общемирового парка боевых самолетов).

Популярность самолетов «Ильюшина»

По данным Flight International, военные самолеты различного назначения, выпущенные ПАО «Ильюшин» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК), сохраняют популярность среди крупнейших мировых операторов военной авиационной техники.

В частности, Ил-76 занимает шестое место в топ-10 наиболее популярных в мире военно-транспортных самолетов. «В настоящее время на вооружении состоит 203 Ил-76 (5% общемирового парка военно-транспортной авиации)», — сообщается в документе.

В перечне самолетов-заправщиков также шестую строчку занимает российский Ил-78. «На данный момент применяется 35 Ил-78 (4% общемирового парка заправщиков)», — отмечает Flight International.

Специальные самолеты на базе Ил-18 заняли десятое место в рейтинге машин данного класса, составленном журналом. Их в мире применяется 49 единиц (3% общемирового парка специальных самолетов).

Военно-транспортный самолет Ил-76 был принят на вооружение Военно-воздушных сил (ВВС) СССР в 1974 году. К настоящему времени создано более пяти крупных модификаций данной машины. Эксплуатантами Ил-76 в разное время выступали ВВС и десятки транспортных авиакомпаний более чем 40 стран, а также Организация Объединенных Наций.

Flight International считается старейшим авиационно-космическим изданием в мире — его публикация началась в 1909 году.

Российские самолеты сопроводили американские В-52Н над Беринговым морем

https://ria.ru/20210715/bezopasnost-1741323440.html

Российские самолеты сопроводили американские В-52Н над Беринговым морем

Российские самолеты сопроводили американские В-52Н над Беринговым морем — РИА Новости, 15.07.2021

Российские самолеты сопроводили американские В-52Н над Беринговым морем

Две пары истребителей МиГ-31 и Су-35 сопроводили три стратегических бомбардировщика В-52Н ВВС США, приблизившихся к рубежам России над Беринговым морем,… РИА Новости, 15.07.2021

2021-07-15T08:37

2021-07-15T08:37

2021-07-15T13:24

россия

берингово море

ввс сша

миг-31

су-35

безопасность

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/06/1d/1739097245_0:171:954:708_1920x0_80_0_0_3dd4de2582b088d1cdb83d18c0a679c1.jpg

МОСКВА, 15 июл — РИА Новости. Две пары истребителей МиГ-31 и Су-35 сопроводили три стратегических бомбардировщика В-52Н ВВС США, приблизившихся к рубежам России над Беринговым морем, сообщает Национальный центр управления обороной.»Нарушения государственной границы Российской Федерации не допущено», — добавляется в релизе.После разворота американских самолетов россияне благополучно совершили посадку на аэродромах базирования. Полет выполнялся в строгом соответствии с международными правилами.В последнее время активность зарубежных разведывательных самолетов и беспилотников вблизи российских границ заметно увеличилась. Минобороны неоднократно призывало западных партнеров отказаться от таких действий, но реакции нет.

https://radiosputnik.ria.ru/20210714/su27-1741278854.html

россия

берингово море

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/06/1d/1739097245_0:5:954:721_1920x0_80_0_0_f123666c2fc892f75a62fee570c81d8c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, берингово море, ввс сша, миг-31, су-35, безопасность

08:37 15.07.2021 (обновлено: 13:24 15.07.2021)

Российские самолеты сопроводили американские В-52Н над Беринговым морем

В России начали создавать новый самолет на случай ядерной войны

В России разрабатывают новые воздушные командные пункты, более известные как самолеты «Судного дня». Создадут их на базе широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М, впоследствии как минимум два этих ВзПУ станут заменой Ил-80, который совершил свой первый полет еще в прошлом веке.

Новые самолеты

Российские Воздушно-космические силы планируют поставить на вооружение по меньшей мере два новых так называемых самолета «Судного дня», или «конца света». Как стало известно РИА «Новости» от источника в оборонно-промышленном комплексе, опытно-конструкторскими работами уже занимается Воронежский авиастроительный завод.

Самолеты «Судного дня» (нередко их также называют «апокалиптическими машинами» и «летающими бункерами») — это воздушные командные пункты (ВзПУ), предназначенные для эвакуации высшего военного руководства страны и управления войсками с воздуха в случае уничтожения или повреждения наземной спутниковой инфраструктуры во время военного конфликта, в том числе полномасштабной ядерной войны. Как правило, ВзПУ имеют возможность дозаправки в воздухе и сопровождаются истребителями. Они полностью защищены от радиации и других поражающих факторов ядерного взрыва.

Сейчас отечественным войскам для этих целей служит Ил-80, спроектированный и разработанный Авиационным комплексом им. Ильюшина еще в конце 1980-х годов на фоне напряженных отношений СССР и США. Судно было создано на базе пассажирского лайнера Ил-86 — выбор обосновывался тем, что самолет имеет широкий фюзеляж, тем самым там на борту сохраняется возможность разместить габаритную аппаратуру и необходимую электронику. Ил-80 можно было увидеть в действии на воздушном параде над Красной площадью в честь 65-й годовщины Победы в 2010 году. Всего на вооружении армии РФ находятся четыре Ил-80.

За основу новых самолетов же возьмут широкофюзеляжный Ил-96-400М. Вооруженные силы РФ получат два усовершенствованных ВзПУ. В дальнейшем не исключается заказ на третий такой лайнер, уточнили в ОПК.

Проект называется «Звено-3С». Радиокомплекс самолета рассчитан на передачу приказов войскам в радиусе 6 тыс. километров, он сможет связываться со стратегической авиацией, подвижными и шахтными установками, подводными лодками. По сравнению с предшественником — Ил-80, — дальность новых Ил-96-400М, представляющих собой глубокую модернизацию Ил-96-300, возрастет в два раза. Детальная характеристика самолетов «Судного дня» является государственной тайной.

О планах России модернизировать ВзПУ говорилось еще в октябре прошлого года. Как рассказывал ТАСС источник в самолетостроительной отрасли, самолеты на базе Ил-96-400М, согласно ожиданиям, значительно повысят время боевого дежурства воздушного пункта управления в воздухе и увеличат зону охвата управления войсками.

То, что преемника Ил-80 создадут на базе Ил-96-400М, тоже не было секретом. Впервые это стало известно еще в 2016-м, вскоре был создан эскизно-технический проект. Как прогнозировали тогда в Объединенной приборостроительной корпорации, ВзПУ третьего поколения появятся у российской армии в течение пяти-семи лет.

Эксперт Российского института стратегических исследований (РИСИ), кандидат политических наук Андрей Губин высказал предположение, что новые ВзПУ России нужны, поскольку это отвечает тенденциям времени. Он также подчеркнул, что в модернизированных Ил-96-400М вся «начинка» будет отечественной.

«Это достаточно актуально. Ил-80 имеют ряд особенностей, не позволяющих раскрыть потенциал в полной мере. «Звено-3С» эти пробелы сможет ликвидировать за счет улучшенных эксплуатационных характеристик: это и дальность, и время патрулирования, это и улучшение систем связи. Насколько я знаю, там будут использованы полностью российские компоненты, что позволит обезопасить, в том числе, системы связи от нежелательного влияния и какой-либо прослушки», — сказал Губин в эфире радио Sputnik.

Конкурент из США

Помимо Ил-80, в мире есть еще один самолет «Судного дня», считающийся флагманом в своем роде. Это специализированные лайнеры E-4B Nightwatch («Ночной дозор»), созданные на базе Boeing 747. Производить самолеты с разговорным названием «doomsday planes» в Соединенных Штатах начали в 1970-х.

Что интересно, практически в тот же час, когда появились новости о планах России построить новые ВзПУ, Пентагон поделился кадрами своего воздушного командного пункта. Пресс-секретарь штаб-квартиры Минобороны США Джон Кирби опубликован в Twitter видео, на котором показана дозаправка E-4B в воздухе.

«Дозаправка E-4B в полете никогда не устаревает. Боже, какая для этого нужна сноровка! Экипажи совершили отличный полет», — написал Кирби.

An E-4B refuel mid-flight simply never gets old. My goodness, the skills it takes! Great flying by these aircrews. Thank you so much. pic.twitter.com/ZRxXPOd84O

— John Kirby (@PentagonPresSec) July 26, 2021

E-4B, кроме своего прямого назначения, иногда сопровождает американского президента в зарубежных поездках на случай, если глава государства погибнет. Четыре самолета, находящиеся в распоряжении ВВС США, обычно готовы к вылету в течение нескольких минут. Стоимость машины оценивается в более чем $220 млн. Вот, как он выглядит внутри:

У границ России за неделю засекли 47 самолетов-разведчиков и дронов :: Общество :: РБК

Фото: Виктор Лисицын / Global Look Press

Российские радиолокационные станции за неделю обнаружили 36 иностранных самолетов-разведчиков и 11 разведывательных беспилотников у границ России, сообщает газета «Красная звезда» (.pdf).

Для их сопровождения дважды поднимались в воздух истребители. Нарушения воздушного пространства страны допущено не было, отмечает издание.

Российский истребитель сопроводил самолет-разведчик США над Черным морем

Ранее, 22 июля, российский самолет Су-27 сопроводил немецкий многоцелевой истребитель FGR.4 «Тайфун» над Балтийским морем. До этого истребители МиГ-31 и Су-35 были подняты в воздух для сопровождения трех стратегических бомбардировщиков В-52Н ВВС США над акваторией Берингова моря.

Брифинг премьера Испании в Литве прервали из-за российских самолетов | Новости из Германии о Европе | DW

Пресс-конференцию премьер-министра Испании Педро Санчеса и президента Литвы Гитанаса Науседы на базе НАТО в Шяуляе пришлось прервать в четверг, 8 июля, из-за того, что два испанских истребителя, перед которыми стояли политики, были срочно подняты на перехват двух российских самолетов. На видеозаписи, распространенной канцелярией литовского президента, видно, как место проведения брифинга было в экстренном порядке очищено, а к самолетам устремились пилоты и техники.

По данным литовских военных, два российских Су-24 летели в международном воздушном пространстве над Балтийским морем без электронного опознавания, при этом пилоты не передали план полета и не поддерживали радиосвязь с диспетчерской службой. Истребители НАТО были подняты на перехват, чтобы увидеть и идентифицировать летательные аппараты.

«Это реальный случай, который показывает важность нашего присутствия здесь», — заявил глава испанского правительства Санчес, когда через полчаса после инцидента встреча с прессой была продолжена. В настоящее время в Шяуляе размещены семь истребителей Eurofighter и 130 испанских солдат.

Комментируя произошедшее, в Минобороны России заявили, что самолеты морской авиации Балтийского флота выполняли плановый учебно-тренировочный полет над нейтральными водами Балтийского моря «в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, не нарушая границ других государств».

Смотрите также:

  • Евросоюз и НАТО на постсоветском пространстве

    Интеграция в Европу

    Из стран бывшего СССР полноправными членами Евросоюза на данный момент являются только страны Балтии: Латвия, Литва и Эстония присоединились к ЕС 1 мая 2004 года. Еще шесть стран участвуют в программе ЕС «Восточное партнерство»: три из них — Украина, Молдавия и Грузия — заключили соглашение об ассоциации с ЕС.

  • Евросоюз и НАТО на постсоветском пространстве

    Программа ЕС «Восточное партнерство»

    В программе «Восточное партнерство», нацеленной на углубление связей республик бывшего СССР с Евросоюзом, в данный момент участвуют шесть постсоветских стран — Беларусь, Украина, Молдавия, Грузия, Армения и Азербайджан. Примечательно, что Беларусь и Армения одновременно являются и членами Евразийского экономического союза (ЕАЭС), куда также входят Россия, Казахстан и Кыргызстан.

  • Евросоюз и НАТО на постсоветском пространстве

    «Восточное партнерство» двух скоростей

    В последнее время усилилось разделение стран «Восточного партнерства» на две группы. В первую входят Грузия, Молдавия и Украина, подписавшие договор об ассоциации с ЕС. Во вторую — Беларусь, Азербайджан и Армения, не заключившие такого соглашения. Ассоциированное государство может получить беспошлинный доступ к рынкам ЕС в обмен на проведение реформ.

  • Евросоюз и НАТО на постсоветском пространстве

    Кому нужна виза в ЕС

    Граждане стран Балтии, вступивших в ЕС в 2004 году, пользуются правом свободного передвижения и могут работать в любой стране Евросоюза наравне с гражданами того или иного государства ЕС. Обладатели украинского, молдавского или грузинского паспортов могут посещать страны Шенгенской зоны без виз. Гражданам же России, Беларуси, Армении и Азербайджана для этих целей по-прежнему требуется виза.

  • Евросоюз и НАТО на постсоветском пространстве

    Интеграция в НАТО

    Из республик бывшего СССР полноправными членами Североатлантического альянса пока также являются только три страны Балтии. Украине и Грузии предоставлен статус «страны-аспиранта»: это означает, что государство официально выразило интерес к вступлению в НАТО и получило приглашение присоединиться к интенсивному диалогу по вопросам членств

    Автор: Александра Елкина


Россия разрешает авиарейсы в облет Беларуси, но медленно — из-за наплыва заявок европейских перевозчиков

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

EASA рекомендует европейским и прочим авиаперевозчикам избегать воздушного пространства Беларуси

Россия объяснила проблемы с согласованием рейсов европейских авиакомпаний в обход Беларуси большим количеством заявок от перевозчиков на изменения маршрутов. О запрете рейсов в обход Беларуси речи не идет.

В результате несогласованности полетных планов в последние дни было отменено не менее трех пассажирских рейсов компаний Air France и Austrian Airlines.

Эти компании вместе с другими европейскими перевозчиками отказываются летать через воздушное пространство Беларуси после принуждения к посадке в Минске авиалайнера компании Ryanair и задержания находившегося на его борту оппозиционного белорусского журналиста Романа Протасевича и его девушки.

Как рассказали в Росавиации, накануне российский авиационный регулятор известил авиакомпании, что изменение уже утвержденных маршрутов так, чтобы они пролегали в обход Беларуси, потребует много времени из-за «увеличения общего количества запросов от авиакомпаний». Об отказе в утверждении изменения маршрутов в заявлении регулятора не говорится.

Росавиация сообщила, что за сутки европейские авиакомпании выполнили 113 рейсов с использованием воздушного пространства Белоруссии и 53 рейса по альтернативным маршрутам. Российские авиакомпании совершили 134 рейса над Беларусью.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков на брифинге 28 мая назвал сложности с согласованием маршрутов вокруг Беларуси «техническими моментами».

«Ситуация, действительно, экстраординарная. Мы бы хотели, чтобы их (технических моментов — Би-би-си) не возникало. Но раз они возникли из-за решений Евросоюза и компании прислушались к рекомендациям Брюсселя, такие технические заминки неизбежны. Авиационные власти напряженно работают в эти дни, чтобы их ликвидировать», — сказал Песков.

Отмена рейсов

Накануне австрийский МИД потребовал от России разъяснений в связи с отказом Москвы согласовывать запланированный на четверг полет Austrian Airlines. В австрийском министерстве подчеркнули, что российская реакция Вене совершенно непонятна.

«Мы призываем Россию немедленно прояснить ситуацию и больше не мешать свободному авиасообщению между Россией и Европой. Это как в австрийских, так и в российских интересах — чтобы все полеты в и через Россию и дальше проходили без проблем», — сказала Интерфаксу представитель австрийского внешнеполитического ведомства.

Austrian Airlines должна была выполнить рейс OS601, однако, как рассказали Русской службе Би-би-си в авиакомпании, российские власти не дали разрешения на полет по новому маршруту. В пятницу рейс OS601 был выполнен в обход Беларуси.

Кроме того, в четверг вечером был отменен рейс транспортного самолета Austrian Airlines из Вены в китайский Нанкин, который также должен был изначально проходить через воздушное пространство Беларуси, но компания решила изменить маршрут.

Французская авиакомпания Air France в пятницу отменила свой рейс AF1154 в Москву из-за того, что он пролегал над территорией Беларуси и компания собиралась его перенести. Air France не может выполнить его по новому маршруту третий день подряд.

От ограничений воздушного сообщения в Европе пострадала и российская авиакомпания «Аэрофлот», отменившая рейс AFL2164 в Вильнюс. Он должен был состояться 28 мая в 16:10. Рейс также ранее обычно выполнялся над территорией Беларуси, однако Литва объявила, что не будет принимать в своих аэропортах самолеты, которые пролетали над территорией этой страны.

Транзитных рейсов это, очевидно, не касается — авиакомпания «Победа», например, выполняет рейс из Москвы в Калининград через воздушное пространство Беларуси и Литвы.

Блокада

26 мая Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) рекомендовало европейским и прочим авиаперевозчикам избегать воздушного пространства Беларуси. Это не было формальным запретом.

К тому моменту множество авиакомпаний уже самостоятельно приняли решение больше не летать над Беларусью. Среди них, помимо Air France и Austrian Airlines — европейские Air Baltic, Finn Air, Wizz Air, а также азиатские перевозчики All Nippon Airways и Singapore Airlines.

Франция объявила о запрете полетов в своем воздушном пространстве для самолетов белорусского национального перевозчика государственной авиакомпании «Белавиа». «Белавиа» также запретили летать в Литву, Латвию, Швецию, Великобританию, Финляндию, Чехию, Польшу и Украину.

Президент Беларуси Александр Лукашенко 26 мая назвал эти решения «спланированной провокацией». «Что это, если не спланированная провокация против Беларуси? Некоторые нас пугают: не будут летать над территорией Беларуси… Да господь с вами. Мы не Россия, нас можно облететь и с севера, и с юга. Можно летать этими маршрутами», — цитирует его слова РИА Новости.

News: Истребители НАТО перехватывают российские военные самолеты во время необычного пика действий авиации, 29-Mar.-2021

В понедельник, 29 марта 2021 года, истребители НАТО 10 раз поднимались в воздух по тревоге для слежения за российскими бомбардировщиками и истребителями во время необычного пика полетов над Северной Атлантикой, Северным, Черным и Балтийским морями. В общей сложности самолеты НАТО перехватили шесть различных групп российских военных самолетов вблизи воздушного пространства Североатлантического союза менее чем за шесть часов.

«Перехват нескольких групп российских самолетов демонстрирует готовность и способность сил НАТО защищать воздушное пространство Североатлантического союза 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году», – заявил бригадный генерал Эндрю Хансен, заместитель начальника штаба по оперативным вопросам Командования ОВВС НАТО в Рамштайне, Германия.

На Крайнем Севере норвежские истребители F-16 были подняты в воздух по тревоге после того, как РЛС засекли две группы российских военных самолетов, летевших вблизи побережья Норвегии. Норвежские самолеты перехватили два бомбардировщика Ту-95, которые продолжали лететь на юг над Северным морем, что побудило Соединенное Королевство и Бельгию поднять в воздух по тревоге истребители «Тайфун» и F-16 соответственно. Позже в тот же день норвежские истребители F-16 перехватили два бомбардировщика Ту-160 над международными водами.
 
РЛС НАТО также обнаружили три российских военных самолета вблизи воздушного пространства Североатлантического союза над Черным морем. Турецкие, румынские и болгарские истребители поднялись в воздух и осуществляли сопровождение российских самолетов до тех пор, пока они не покинули этот район. Кроме того, итальянские истребители перехватили патрульный самолет Ил-38 ВМФ России, который сопровождался истребителями, над Балтийским морем при входе и выходе из воздушного пространства Калининграда.

«Мужчины и женщины в двух Многонациональных центрах управления действиями авиации НАТО в Удеме (Германия) и Торрехоне (Испания) быстро отреагировали на неопознанные самолеты вблизи границ Североатлантического союза, направив истребители из Норвегии, Соединенного Королевства, Бельгии, Италии, Румынии, Болгарии и Турции для изучения обстановки и защиты воздушного пространства союзников», – сказал бригадный генерал Хансен, добавив, что миссия НАТО по патрулированию воздушного пространства представляет собой «поистине коллективные усилия».

Российские военные самолеты часто не передают код ответчика, указывающий их положение и высоту, не подают план полета или не связываются с авиадиспетчерами, создавая потенциальный риск для гражданских авиалайнеров. Российские самолеты, перехваченные в понедельник, не входили в воздушное пространство Североатлантического союза, а перехваты проводились безопасным образом и в рамках обычной процедуры. Обеспечение целостности воздушного пространства государств-членов Североатлантического союза является задачей мирного времени, способствующей коллективной обороне НАТО, и входит в общие обязанности Верховного главнокомандующего объединенными вооруженными силами НАТО в Европе генерала Тода Уолтерса.

Путин осматривает новый российский истребитель, представленный на авиасалоне

МОСКВА, 20 июля (Рейтер) — Президент Владимир Путин во вторник осмотрел прототип нового истребителя пятого поколения Сухой, который Россия представила на своем ежегодном авиасалоне МАКС. на экспортных рынках.

Военный самолет, получивший название проекта «Checkmate», скорее всего, будет рекламироваться как конкурент американскому истребителю-невидимке F-35, заявил глава аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Ожидается, что самолет поднимется в небо в 2023 году, а первая партия должна быть произведена в 2026 году, сообщил журналистам глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Россия планирует произвести 300 самолетов в течение 15 лет после начала серийного производства, сказал он.

Ростех, российский государственный аэрокосмический и оборонный конгломерат, заявил, что самолет сложно обнаружить и он будет иметь низкие эксплуатационные расходы.

Глава Ростеха Сергей Чемезов сказал, что это будет стоить от 25 до 30 миллионов долларов, сообщает РИА Новости. По его словам, Москва ожидает спроса со стороны стран Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.

Checkmate, новый истребитель-невидимка пятого поколения Сухой во время церемонии открытия авиасалона МАКС-2021 в Жуковском, под Москвой, Россия, 20 июля 2021 года.Sputnik / Алексей Никольский / Кремль через REUTERS

Подробнее

«Наша цель — сделать стоимость часа полета как можно ниже, чтобы было экономично не только покупать, но и эксплуатировать», — сказал Слюсарь.

В последние годы Россия успешно производила опытные образцы новых систем вооружения, но иногда испытывала трудности с переходом на серийное производство.

При Путине он вложил значительные средства в военные самолеты и новое вооружение, как для собственных вооруженных сил, так и для увеличения экспортных доходов от продажи оружия.Многие из его новых видов оружия по-прежнему основаны на технологиях советской эпохи времен холодной войны.

В России уже есть истребители четвертого поколения — Су-27 тяжелого класса и МиГ-29 «Микоян» легкого класса. По словам Пантелеева, у него есть один истребитель пятого поколения тяжелого класса — Су-57, но нет его эквивалента в легком классе.

«Истребители легкого класса более востребованы в мире, чем тяжелые — они дешевле и больше подходят для государств, не имеющих больших территорий», — сказал он Рейтер.

В 2011 году Россия использовала авиасалон МАКС для представления истребителя-невидимки Су-57.

United Aircraft, входящая в Ростех, владеет авиастроительной компанией Сухой, созданной еще с советских времен.

Репортаж Тома Балмфорта и Глеба Столярова; Под редакцией Элисон Уильямс и Стива Орлофски

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Россия представляет новый военный самолет, Путин приветствует воздушную мощь

Во вторник российские авиастроители представили прототип нового истребителя, который отличается малозаметностью и другими передовыми характеристиками.

Президент России Владимир Путин осмотрел перспективный боевой самолет, с большой помпой представленный на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021.

Авиасалон открылся во вторник в подмосковном Жуковском.

«То, что мы сегодня увидели в Жуковском, демонстрирует, что российская авиация имеет большой потенциал для развития, и наша авиастроительная промышленность продолжает создавать новые конкурентоспособные конструкции самолетов», — сказал Путин в речи на открытии выставки.

Российский производитель самолетов «Сухой» разработал новый истребитель по программе LTS, что в России сокращенно от «Легкого тактического самолета».

Его производители заявили, что прототип должен совершить свой первый полет в 2023 году, а поставки могут начаться в 2026 году.

Они заявили, что новый дизайн может быть преобразован в беспилотную версию и двухместную модель.

Новый самолет, который еще не получил названия, меньше, чем последний российский двухмоторный истребитель-невидимка Су-57, также построенный Сухим, и имеет один двигатель.

Он может летать со скоростью от 1,8 до вдвое большей скорости звука и имеет дальность полета до 3 000 километров (1864 мили), заявили производители реактивного самолета.

Российская государственная корпорация Ростех, в которую входят Сухой и другие производители самолетов, рекламировала новый самолет под маркой Checkmate, что, по всей видимости, призвано подчеркнуть его превосходные характеристики.

В нем говорится, что новый боевой самолет принадлежит к так называемому пятому поколению истребителей, что предполагает характеристики малозаметности и способность летать на сверхзвуковой скорости, а также другие расширенные функции.

Ростех сообщил, что новый дизайн включает в себя функции искусственного интеллекта для помощи пилоту и другие инновационные технологии.

В нем говорится, что самолет был разработан для снижения затрат на обслуживание и легко адаптируется к различным потребностям клиентов.

Перспективный российский истребитель, похоже, призван составить конкуренцию американскому истребителю F-35 Lightning II, который поступил на вооружение в 2015 году.

Ростех провел агрессивную рекламную кампанию за несколько дней до авиасалона, а также разместил видео с фальсификациями клиенты из Индии, Объединенных Арабских Эмиратов, Аргентины, Вьетнама и других стран, что отражает надежды на экспорт.

Кремль сделал модернизацию арсеналов страны ключевым приоритетом на фоне напряженности в отношениях с Западом, возникшей после аннексии Москвой в 2014 году украинского Крымского полуострова.

Россия представит новый истребитель на Московском авиасалоне

МОСКВА (AP) — Российские авиастроители заявили, что представят перспективный новый истребитель на Московском авиасалоне, который откроется на следующей неделе.

Новый боевой самолет, спрятанный под брезентом, был сфотографирован буксируемым на место стоянки напротив аэродрома в Жуковском под Москвой, где во вторник открывается Международный авиационно-космический салон МАКС-2021.Открытие спектакля посетит президент России Владимир Путин.

По сообщениям российских СМИ, новый самолет построен авиастроительным предприятием «Сухой» в рамках программы создания легкого тактического истребителя.

В отличие от новейшего российского истребителя-невидимки Су-57 с двумя двигателями, новый самолет меньше по размеру и имеет один двигатель.

Су-57 был построен, чтобы соответствовать американскому истребителю-невидимке F-22 Raptor, но в отличие от американского самолета, который находится на вооружении с 2005 года, его серийное производство только начинается, и новый двигатель должен дать ему возможность летать. на сверхзвуковой скорости все еще находится в стадии разработки.

Название нового боевого самолета неизвестно, и нет информации о его возможностях и перспективах развертывания.

Перспективный российский истребитель, похоже, призван составить конкуренцию американскому истребителю F-35 Lightning II, который поступил на вооружение в 2015 году. Россия надеется в конечном итоге предложить новый самолет иностранным заказчикам.

Ростех, госкорпорация, в которую входят российские авиастроители, заявила, что «принципиально новый военный самолет» будет представлен во вторник на Московском авиасалоне.«Россия — одна из немногих стран в мире, обладающих мощностями полного цикла по производству перспективных авиационных систем, а также признанный законодатель мод в создании боевых самолетов», — говорится в сообщении.

После объявления Ростеха российские авиалайнеры бросились в Жуковский, чтобы сфотографировать новый самолет — жуткая параллель со времен холодной войны, когда западные шпионы пытались мельком увидеть новейшие советские военные самолеты на тщательно охраняемом аэродроме, служившем главный испытательный центр военной авиации в стране.

Стремясь вызвать интерес публики перед презентацией, Ростех опубликовал фотографию нового самолета, накрытого брезентом, с надписью «Хочешь увидеть меня голым?» написано под ним. Он также разместил короткое видео, в котором запечатлены возбужденные иностранные клиенты и неясная тень от самолета над водой.

Еще одна фотография-тизер, размещенная в субботу в Facebook-аккаунте Ростеха, показала в оптическом датчике нового российского военного самолета отражение британского эсминца типа 45 с надписью «До встречи.«Черный брезент выглядит заманчиво, но детали всегда интереснее», — сказали в Ростехе.

Британский эсминец типа 45, HMS Defender, участвовал в инциденте 23 июня в Черном море, когда Россия заявила, что один из ее боевых кораблей произвел предупредительные выстрелы, а военный самолет сбросил бомбы на пути Defender, чтобы прогнать его с территории. недалеко от Крыма, который Москва считает своими территориальными водами. Великобритания, которая, как и большинство других стран, не признала аннексию Крыма Россией в 2014 году, настаивала на том, что по Защитнику не стреляли, и заявляла, что он плыл в украинских водах.

Путин заявил, что инцидент с «Защитником» не вызвал бы глобального конфликта, даже если бы Россия потопила британское судно, потому что Запад знает, что он не может выиграть такую ​​войну, — смелое заявление, которое, казалось, свидетельствует о его решимости повышать ставки, если подобный инцидент повторится снова.

Кремль сделал модернизацию вооруженных сил страны своим главным приоритетом на фоне резкого обострения отношений с Западом, которые упали до минимума после окончания холодной войны после аннексии Москвой Крымского полуострова в 2014 году, обвинений во вмешательстве России в выборы. хакерские атаки и прочие раздражители.

Россия Новый истребитель: одномоторный истребитель-невидимка Подробная информация

Агентство AnadoluGetty Images

  • Российское конструкторское бюро Сухого, как сообщается, разрабатывает новый истребитель.
  • Одномоторный истребитель будет того же габаритного класса, что и американский F-16.
  • Легкий и недорогой истребитель поможет России модернизировать свои истребительные силы, одновременно доказав популярность за рубежом.

    Известное российское конструкторское бюро Сухого, как сообщается, работает над совершенно новым истребителем пятого поколения: легким истребителем, способным летать со скоростью более 2 Маха.

    Вы любите крутые самолеты. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.

    Безымянный истребитель, вероятно, дополнит более крупный и тяжелый истребитель Су-57 (на фото выше) и будет использовать по крайней мере некоторые из тех же компонентов.

    Согласно отраслевому источнику через российские государственные СМИ РИА Новости , истребитель пятого поколения будет иметь один двигатель, уменьшенную радиолокационную заметность, «сверхманевренность» и возможность управления вектором тяги.Источник также сообщил, что самолет может быть предложен в пилотируемом и беспилотном вариантах.

    Управление вектором тяги предполагает использование вращающихся выхлопных форсунок. Большинство истребителей могут создавать тягу только в том направлении, в котором направлены сопла (в той же плоскости, что и нос самолета). Но струя, оснащенная соплами с вектором тяги, особенность Сухого, может создавать тягу в разных направлениях. Это дает возможность невероятно маневрировать — просто посмотрите, что Су-35 сделал на Парижском авиасалоне 2013:

    Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Навык чрезвычайно полезен в воздушном бою, так как пилоты могут использовать его, чтобы получить позиционное преимущество над своими противниками. Вектор тяги также может сократить взлетную дистанцию ​​истребителя, поскольку он позволяет самолету направлять сопла немного вниз.

    РИА Новости утверждает, что новый истребитель будет «гиперзвуковым», но также заявляет, что истребитель будет развивать максимальную негиперзвуковую скорость, превышающую 2 Маха.Российский аналитик Роб Ли говорит, что истребитель будет использовать те же турбовентиляторные двигатели «Изделие 30» с форсажным двигателем, которые использует Сухой на истребителе Су-57. 18-тонный реактивный самолет с двигателями «Изделие 30» будет развивать скорость 2 Маха, но не 5 Маха.

    Теперь российские государственные СМИ часто делают широкие заявления о состоянии оборонной промышленности страны, и многие разработки часто идут по пути бессмысленного. Однако БМПД проанализировала недавнюю фотографию, на которой видна носовая часть истребителя новой конструкции на столе вице-премьера России Юрия Борисова.Носовая часть напоминает Су-57, но с воздухозаборником в стиле F-16, расположенным на подбородке.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Это говорит о том, что таинственный самолет использует один двигатель. Может быть, это модель нового самолета Сухого? Знает только Борисов.

    Сухой, основанный в 1939 году, является одним из старейших авиационных предприятий мира.Производитель производил истребители и штурмовики для Советского Союза во время холодной войны, в том числе истребитель Су-27 «Фланкер» в 1977 году, ставший советским ответом на F-15 Eagle. Как и в случае с Eagle, Россия на протяжении десятилетий неуклонно модернизировала Flanker и создала из него множество вариантов, включая палубный истребитель Су-33, бомбардировщик Су-34 и новейшую версию Су-35 «Flanker». -Е. »

    Новый истребитель займет важную нишу в портфеле российских истребителей.Два российских конструкторских бюро истребителей, Сухой и Микоян-Гуревич (МиГ), сконцентрировали свои ограниченные ресурсы после окончания холодной войны на разработке двухмоторных истребителей. Это хорошо для России, которая настолько обширна, что охватывает 12 часовых поясов. Но одномоторные истребители тоже полезны — и их можно хорошо продавать за рубежом. Российская версия F-35 вполне может оказаться популярной, если ее дешевле покупать и летать.

    Новый реактивный самолет Сухой входит в число постоянно растущих истребителей, дебютирующих в 2030-х годах.

    США планируют выпустить на рынок истребитель Next Generation Air Dominance (NGAD) ВВС, NGAD ВМС и новый многоцелевой истребитель (MR-X). Тем временем Франция и Германия объединяются для создания истребителя FCAS, а Великобритания разрабатывает истребитель Tempest. Япония также создает новый истребитель завоевания превосходства в воздухе с помощью Lockheed Martin, а Южная Корея и Индонезия совместно разрабатывают истребитель Boramae («Сокол»).


    🎥 Смотри:

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новости: Самолеты НАТО перехватывают российские военные самолеты во время необычной активности в воздухе, 29 марта 2021 г.

    Истребители НАТО 10 раз поднимались в воздух в понедельник, 29 марта 2021 г., чтобы слежу за российскими бомбардировщиками и истребителями во время необычного пика полетов над ними. Северная Атлантика, Северное море, Черное и Балтийское моря. Всего самолеты НАТО перехватили шесть различных групп российских военных самолетов в районе воздушного пространства Североатлантического союза менее чем за шесть часов.

    «Перехват нескольких групп российских самолетов демонстрирует готовность и способность сил НАТО охранять небо союзников 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, », — сказал бригадный генерал Эндрю Хансен, заместитель начальника штаба по операциям в Allied. Воздушное командование, Рамштайн, Германия.

    На Крайнем Севере норвежские F-16 взлетели после того, как радары заметили две группы российских военных самолетов, летевших у побережья Норвегии. Норвежские самолеты перехватили два бомбардировщика Ту-95 «Медведь», которые продолжали лететь на юг над Северным морем, что побудило Великобританию и Бельгию поднять в воздух истребители «Тайфун» и F-16 соответственно. Позже в тот же день норвежские F-16 перехватили два бомбардировщика Ту-160 Blackjack над международными водами.

    Радары НАТО также обнаружили три российских военных самолета вблизи воздушного пространства союзников над Черным морем.Турецкие, румынские и болгарские истребители поднялись в небо, чтобы отслеживать российские самолеты, пока они не покинули этот район. Отдельно итальянский истребитель перехватил российский морской патрульный самолет Ил 38, который в сопровождении истребителей пролетал над Балтийским морем в направлении Калининграда и из него.

    Мужчины и женщины в двух Объединенных центрах воздушных операций НАТО в Удеме, Германия, и Торрехоне, Испания, быстро отреагировали на неопознанные самолеты у границ Североатлантического союза, запустив истребители из Норвегии, Великобритании, Бельгии, Италии, Румынии, Болгарии. и Турции — расследовать и защищать воздушное пространство союзников », — сказал бригадный генерал Хансен, добавив, что миссия НАТО по охране воздушного пространства является« действительно коллективным усилием ».

    Российские военные самолеты часто не передают код транспондера, указывающий их местоположение и высоту, не подают план полета или не связываются с авиадиспетчерами, что представляет потенциальную опасность для гражданских авиалайнеров. Перехваченный в понедельник российский самолет так и не вошел в воздушное пространство Североатлантического союза, и перехват осуществлялся в обычном и безопасном режиме. Обеспечение целостности воздушного пространства членов Североатлантического союза — задача мирного времени, способствующая коллективной обороне НАТО, и подпадает под общую ответственность Верховного главнокомандующего ОВС НАТО в Европе генерала А.Тод Уолтерс.

    Что мы знаем о новом российском истребителе-невидимке

    В субботу обтянутый брезентом новый российский самолет выкатился на всеобщее обозрение. Ростех, российский оборонный гигант, который представил новый самолет на выставке вооружений МАКС-2021 на этой неделе, опубликовал фотографию самолета под брезентом с подписью, дразнящей предстоящее открытие. Это был, пожалуй, самый громкий способ анонсировать новый самолет-невидимку.

    Самолет, созданный Объединенной авиастроительной корпорацией, дочерней компанией Ростеха, более чем немного похож на F-35, американские многоцелевые истребители-невидимки, на разработку которых ушли десятилетия.С разделенными под углом хвостами, более узким фюзеляжем, предполагающим только один двигатель, и крыльями расплывчатой ​​ромбовидной формы, он точно вписывается в дизайн-пространство двойников F-35.

    Несмотря на то, что существует широкий спектр прототипов истребителей-невидимок, серийные модели остаются в рамках гораздо более узкого форм-фактора, ограниченного как полезными функциями скрытности, так и аэродинамикой.

    Выставка вооружений МАКС — это шанс для российской промышленности познакомить публику со следующими поколениями своих флагманских автомобилей, а также для небольших игроков, чтобы они могли приобрести прототипы и концепты для потенциальных покупателей.На предыдущих мероприятиях МАКС были представлены новые гибридные беспилотные летательные аппараты и продемонстрированы более мелкие альтернативы базовым военным беспилотным самолетам.

    Российский истребитель-невидимка — это загадка с одним двигателем. Rostec

    AP сообщает, что Ростех может похвастаться тем, что эта крытая машина является «принципиально новым военным самолетом, происходящим из» одной из немногих стран мира, обладающих мощностями полного цикла по производству передовых авиационных систем, а также признанного законодателя мод. при создании боевых самолетов.”

    [Связано: вертолеты-невидимки, использованные в рейде 2011 года на Усаму бен Ладена, все еще окутаны тайной]

    Тизер самолета, который, как мы теперь знаем, называется Checkmate, был замечен в начале этого месяца родственным изданием PopSci The War Zone.

    Ростех заявил, что в самолете будет использоваться ИИ в некоторой степени, хотя невозможно сказать, где этот ИИ находится между улучшенным компьютером наведения или чем-то, приближающимся к автономному полету.

    Вот как выглядит его задняя часть:

    Checkmate, новый истребитель-невидимка пятого поколения Сухой, во время церемонии открытия авиасалона МАКС-2021 в Жуковском, под Москвой, 20 июля 2021 года. REUTERS / Татьяна Макеева pic.twitter.com/L3NZysBQfI

    — Гай Фолконбридж (@GuyReuters) 21 июля 2021 г.

    Этот единственный двигатель особенно важен, поскольку он соответствует только F-35 с точки зрения современных истребителей-невидимок. Сдвоенные двигатели, как на F-22 или российском Су-57, обеспечивают большую скорость и надежность за счет увеличения стоимости, веса и сложности обслуживания.

    Даже дешевые самолеты-невидимки не являются дешевыми по любым разумным стандартам. Цена Checkmate, по словам главы Ростеха Сергея Чемезова, составит от 25 до 30 миллионов долларов, что намного дешевле, чем стоимость F-35A (78 миллионов долларов за штуку в 2021 году). истребителей больше, чем горстка, которая может позволить себе F-35A за 78 миллионов долларов.

    Несколько стран, помимо США, летают и эксплуатируют F-35, что делает его редким истребителем-невидимкой с экспортным рынком.Вполне вероятно, что Россия рассматривает Мат как способ соревноваться на одном пространстве. Если несбалансированность стоимости может остаться прежней, с Checkmates менее половины цены серийной модели F-35, это, безусловно, поможет.

    [Связано: Российские летчики-истребители скоро смогут летать вместе с бомбардированными боевыми дронами ]

    Еще одним преимуществом для клиентов Checkmate является то, что новый самолет имеет запланированный боевой радиус 930 миль, или примерно на 250 миль дальше, чем может проехать неукрашенный или незаправленный F-35.(Внешние топливные баки, которые давно разрабатываются, могут увеличить дальность полета F-35, но эти баки делают его менее незаметным.)

    В долгосрочной перспективе существует огромный разрыв между представлением прототипа самолета и серийным производством истребителя-невидимки на экспорт. Долгая сага о разработке F-35 с почти двумя десятилетиями между концепцией и производством не обязательно является данностью для любой другой страны, производящей новый самолет-невидимку. Тем не менее, всегда возможно, что планер столкнется с проблемами, что код, необходимый для управления самолетом, займет годы, и что в процессе могут возникнуть новые сложности.

    Если Checkmate сможет выполнить свои обещания, в том числе по цене, он станет ценным противовесом в небе над будущими полями сражений. Прежде чем что-либо из этого может произойти, это должно быть принято на доске.

    Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше:

    Российские самолеты | EASA

    Что касается вышеупомянутых типов ВС РФ, то ситуацию можно описать следующим образом:

    1) Воздушные суда, на которые распространяется действие переходных мер:

    Ограниченное количество вышеупомянутых типов российских самолетов АОН подпадают под действие переходных соглашений (обозначены серийными номерами).

    В соответствии со статьей 5 Регламента 748/2012 для определенного количества воздушных судов АОН России, которые находились в реестре государства-члена до вступления в силу Основного регламента, Агентство разработало Особые спецификации летной годности (SAS) на основе воздушные суда имеют право на подачу заявки на получение ограниченного сертификата летной годности (RCofA) в NAA государства-члена в соответствии со ст. 21.A.173 (б). Однако это относится только к самолетам, специально указанным (по серийному номеру) в SAS (SAS.А.093 для Су-29; SAS.A.094 для Су-31 и SAS.A.095 для Як-18Т).
    Кроме того, для воздушных судов, которые, хотя и находились в реестре одного из государств-членов на дату вступления в силу Основных правил, не могли соответствовать всем критериям статьи 5 для выдачи SAS, Агентство выпустило условия полета, которые разрешили этим самолетам продолжать полеты на основании национального разрешения на полеты. Это было сделано на основе тех же устаревших принципов (для самолетов, уже зарегистрированных в государствах-членах), на основе информации, полученной от государств-членов регистрации, и ограничено ограниченным количеством отдельных самолетов (идентифицируемых по серийным номерам).

    Только отдельные воздушные суда, которые были зарегистрированы в одном из государств-членов до даты начала применения Основных правил к этому государству, подпадали под действие переходных мер, описанных выше.
    Даты начала применения Основного регламента для различных государств-членов EASA:

    • 27. Сентябрь 2003 г .: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Ирландия, Италия, Люксембург, Португалия, Испания, Швеция, Нидерланды, Великобритания.
    • 1. Май 2004 года: Чешская Республика, Кипр, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Польша, Словацкая Республика, Словения.
    • 1. Июнь 2005 г .: Исландия, Норвегия, Лихтенштейн.
    • 1. Декабрь 2006 г .: Швейцария.
    • 1. Январь 2007 г .: Болгария, Румыния.
    • 1. Июль 2013 г .: Хорватия.

    2) Воздушные суда, на которые не распространяются переходные меры:

    Для всех остальных российских самолетов АОН перечисленных выше типов применяется общая процедура согласно Части 21.Это означает, что заявители на утверждение условий полета Агентством должны продемонстрировать «, что самолет может безопасно летать при определенных условиях и ограничениях » (статья 21.A.710c), следовательно, необходимо предоставить Агентству с подробным планом сертификации для каждого приложения / самолета. В плане сертификации следует учитывать соответствующие технические условия сертификации (CS) для воздушного судна (например, CS-23), а также для двигателя (например, CS-E) и воздушного винта (например, CS-P).Также необходимо обеспечить постоянную летную годность самолета.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *