Российские самолеты новые: Три российских самолета вошли в число лучших истребителей поколения 4+

Содержание

Три российских самолета вошли в число лучших истребителей поколения 4+

Издание отмечает, что в список не были включены самолеты, не введенные в эксплуатацию, оставшиеся на уровне прототипа и устаревшие: F-15X, F-15QA, J-11D, Су-37 и F-14D.

Первым в рейтинге описывается МиГ-31БСМ, основной задачей которого является перехват самолетов противника на дальних расстояниях и экстремальных высотах. Истребитель способен одновременно отслеживать до 24 целей и уничтожать их на расстоянии до 400 километров. Ракета Р-37 имеет примерно в три раза больший заряд по сравнению со стандартными ракетами «воздух-воздух», такими как, например, AIM-120 и PL-12. Уклониться от нее практически невозможно.

— МиГ-31БСМ — самый быстрый из всех боевых реактивных самолетов в мире и очень мощный. Его огромная эффективность перекрывает высокие затраты на эксплуатацию. Этому истребителю не хватает маневренности и скрытности в сравнении, например, с F-22 Raptor, но этот недостаток компенсируется радаром большого радиуса и полезной нагрузкой, — пишет Military Watch.

На второй позиции в списке оказался Су-35 — первый новый истребитель, запущенный в массовое производство после распада СССР. В этот истребитель включили широкий спектр перспективных технологий, что позволяет ему быть на уровне новейших западных машин пятого поколения, отмечает издание. В частности, РЛС «Ирбис-Э», способная обнаруживать обычные цели на расстоянии до 400 километров, а «невидимки» — до 80 км, инновационная система слежения, новое вооружение, включая гиперзвуковую ракету «воздух-воздух» Р-37М. Особенностью самолета является сверхманевренность, обеспечиваемая двигателями с управляемым вектором тяги.

J-16. Фото: CCTV Video News Agency / youtube.com

За российскими машинами следует китайский J-16, созданный, как отмечается, на основе конструкции Су-27. Истребитель оснащен современным радаром с активной фазированной решеткой, который в сочетании со стелс-покрытием и ракетами PL-15 класса «воздух-воздух» делает J-16 высокоэффективным.

— Наряду с более тяжелым J-20 пятого поколения и легким J-10C он является одним из трех современных самолетов, которые сформировали новое поколение китайских истребителей. Он имеет ряд преимуществ перед американским F-15E и японским F-15J, включая новую ракету, способную уничтожать цели на дальности до 400 километров, — говорится в публикации.

F-15C. Фото: Saudi88hawk / wikimedia.org

Еще одним «самым опасным» называется построенный на основе американского F-15E Strike Eagle истребитель F-15SA, стоящий на вооружении военно-воздушных сил Саудовской Аравии. Этот самолет обладает высокими летными характеристиками, унаследованными от оригинальной конструкции, включая максимальную скорость в 2,5 Маха, большую высоту полета и высокую маневренность при быстром полете. Истребитель может нести до 12 ракет «воздух-воздух» AIM-120C, оснащается РЛС с активной фазированной решеткой и современными системами поиска и отслеживания целей. Как отмечает Military Watch, улучшенные характеристики F-15SA легли в основу других модификаций — F-15QA и F-15EX. Но ни один из более новых самолетов не поступил на вооружение.

Замыкает список российский Су-27СМ3, который является модернизированной версией истребителя поколения «4+». В этом самолете использованы многие технологии, разработанные для Су-35, включая РЛС «Ирбис-Э», а также передовые системы радиоэлектронной борьбы. Самолет вооружен 12 ракетами класса «воздух-воздух». Системы управления полетом и оружием были полностью заменены на электронные. По маневренности Су-27СМ3 несколько уступает Су-35, так как оснащается другими двигателями, но его боевые возможности во многом аналогичны.

В обозримом будущем истребители четвертого поколения продолжат играть ключевую роль в завоевании господства в воздухе, так как самолеты следующего уровня, в том числе и широко производимый F-35, еще очень далеки от боевой готовности. Россия в разработке машин поколения «4++» занимает ведущую позицию, резюмирует издание.

Новейшие военные самолеты России 2020

30.04.2019

С первого применения самолетов на поле боя их роль в военных конфликтах постоянно растет. Особенно значимой стала роль авиации за последние тридцать-пятьдесят лет. Боевые самолеты год от года получают все более совершенную электронику, все более мощные средства ведения боя, увеличивается их скорость, снижается их заметность на экранах радаров. В настоящее время авиация даже в одиночку может сыграть ключевую роль в современном региональном конфликте. Такого в военной истории человечества еще никогда не было.

Во время агрессии в Югославии авиация стран НАТО практически без сопротивления наземных сил решила ход конфликта. Тоже самое можно сказать и о первой американской компании в Ираке. Именно авиация сыграла тогда решающую роль в разгроме многочисленной армии Саддама Хусейна. ВВС США и их союзников безнаказанно охотились за бронетехникой иракцев, предварительно уничтожив боевые самолеты Ирака.

Есть важный нюанс. Современные самолеты стоят настолько дорого (стоимость американского самолета пятого поколения F-22 составляет около 350 миллионов долларов), что их постройку или покупку могут себе позволить только очень богатые страны. Остальным остается надеяться на чудо или готовится к партизанской войне.

С появлением новых высокоточных боеприпасов, систем связи и спутниковой навигации и целеуказания роль и мощь военно-воздушных сил многократно возросла. Современные и перспективные самолеты также стремительно изменяются. Применение современных материалов, двигателей новых конструкций, сложнейшей электроники – делает современный боевой самолет венцом научно-технического прогресса.

В настоящее время ведущие авиационные державы занимаются созданием истребителя пятого поколения. США уже имеют на вооружении такие истребители — F-22 «Raptor» и F-35 «Lightning». Эти самолеты давно прошли этап испытаний, запущены в серию и приняты на вооружение. ВВС России, Китай и Япония на практике пока отстают в этом отношении.

В конце 20 века СССР мог на равных противостоять США в небе за счет отличных машин четвертого поколения Миг-29 и Су-27. Они примерно соответствовали по своим ТТХ американским самолетам F-15, F/A-18 и F-16. Но после развала Советского Союза разработка новых машин в России на несколько лет была приостановлена. Работы практически не финансировались, а новые разработки часто создавались по инициативе самих авиастроителей и не находили поддержки у государства. США тем временем не теряли времени даром: в 90-х годах активно велась разработка самолета пятого поколения, и в 1997 году был испытан опытный образец, в будущем получивший обозначение F-22 «Raptor».

США – пока единственная страна, имеющая на вооружении самолет пятого поколения. Причем F-22 запрещено продавать даже союзникам. Для поставок за рубеж американцы создали другой самолет F-35 «Lightning» (Молния) — но он, по мнению специалистов, имеет более слабые характеристики, чем F-22. А что же Россия? Каковы планы российского авиапрома? Есть ли перспективные разработки, которые в будущем заменят самолеты четвертого поколения?

«Наш ответ Чемберлену» — новейшие военные самолеты России

Если посмотреть на, что сейчас российский авиапром может предложить отечественным военно-воздушным силам, то мы в основном увидим модификации самолетов четвертого поколения Су-27 и Миг-29. Для них даже придумали новую классификацию, Миг-35 и Су-35 относят к поколению 4++, указывая тем самым, что это почти пятое поколение. Спору нет, и Миг-29 и Су-27 – это действительно прекрасные машины, которые были одними из лучших в мире. Но это было в конце восьмидесятых. Последние варианты этих машин, конечно, серьезно модифицированы, улучшены двигатели, поставлена новая электроника и навигационные комплексы, но смогут ли они противостоять в бою «Раптору»?

В России уже создан самолет нового поколения — это ПАК-ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), он же Т-50. Своей футуристической формой новый российский самолет очень напоминает F-22. Самолет впервые поднялся в воздух в 2010 году, а в 2011 был впервые показан широкой публике на авиасалоне МАКС. Мы имеем очень мало достоверной информации об этой новейшей машине. В настоящее время самолет дорабатывается, но в уже в ближайшее время он должен пойти в серию.

Для того чтобы попытаться сравнить ПАК-ФА с его американским аналогом F-22, нужно четко понимать, что такое самолет пятого поколения и в чем его отличие от предыдущих машин. Военные выдвигают к машине нового поколения четкие требования. Такой самолет должен обладать низкой заметностью во всех диапазонах волн, прежде всего в радиолокационном и инфракрасном, он должен быть многофункциональным, чрезвычайно маневренным, поддерживать сверхзвуковую крейсерскую скорость (уходить на сверхзвуковую скорость без форсажа), иметь возможность вести всеракурсный ближний бой и осуществлять многоканальную стрельбу ракетами на большой дальности. Самолет пятого поколения обязан иметь «продвинутую» электронику, которая бы значительно облегчала работу пилота.

Специалисты уже сравнивают F-22 и ПАК-ФА, оперируя той скудной информацией, которая доступна на сегодняшний день. Российский новейший самолет имеет большие габариты, в том числе размах крыльев и поэтому, скорее всего, он будет более маневренным, чем его американский аналог. ПАК-ФА имеет немного больше максимальную скорость, но проигрывает «американцу» в крейсерской. Российский самолет имеет большую практическую дальность и меньшую взлетную массу. Однако ПАК-ФА проигрывает F-22 в малозаметности.

Непросто сравнивать эти два самолета, и прежде всего из-за недостатка информации. Есть еще один нюанс: современные самолеты – это не только аэродинамика и вооружение, а в первую очередь электроника, управляющая всеми системами самолета. СССР всегда отставал в этой сфере, аналогично пока обстоят дела у России. РЛС российского самолета не уступает лучшим мировым аналогам — а вот бортовое оборудование оставляет желать лучшего.

В 2014 году началось мелкосерийное производство ПАК-ФА, начало серийного производства самолета запланировано на 2020 год.

Вот сравнительная характеристика двух самолетов.

СамолетПАК-ФАF-22
Начало разработкиНачало 80-х1996 год
Принят на вооружение2014-20152005
Длина, м2218,92
Размах крыла, м14,213,56
Масса пустого, кг1750019700
Максимальная скорость, км/ч26002410
Крейсерская скорость, км/ч14001963
Стоимость, млн. дол.250350
МалозаметностьНиже, чем у F-22Высокая

Полет «Беркута»

Еще одной очень интересной машиной, созданной в ОКБ имени Сухого, является Су-47. Жаль, что до сих пор она остается на стадии прототипа. Этот самолет имеет крыло обратной стреловидности, что обеспечивает машине небывалые маневренность и скороподъемность. В Су-47 широко использовались композиционные материалы, был значительно улучшен интерфейс управления в кабине пилота.

Су-47 также создавался как прототип самолета пятого поколения. Но до требований, выдвигаемых к таким машинам, он пока не дотягивает. «Беркут» не может летать на сверхзвуковой скорости без форсажа. В дальнейшем самолет планируют оснастить новым двигателем с изменяемым вектором тяги, который позволил бы Су-47 преодолевать сверхзвуковой барьер без форсажа.

Свой первый полет «Беркут» совершил в 1997 году, построен только один такой самолет. В настоящее время он используется как испытательный.

Вот характеристики самолета Су-47 «Беркут».

Размах крыла, м16.70
Длина самолета, м22.60
Высота самолета, м6.40
Площадь крыла, м256.00
Масса, кг
нормальная взлетная25670
максимальная взлетная34000
Тип двигателя2 ТРДДФ Д-30Ф6
Максимальная скорость, км/ч
у земли1400 (М=1.12)
на высоте2200 (М=2.1)
Практическая дальность, км3300
Практический потолок, м18000

Су-35

Еще одним новейшим самолетом, недавно принятым на вооружение ВВС России, является Су-35. В 2014 году в авиаполки ВКС прибыли 12 подобных самолетов, всего же до конца 2020 года в ВВС поступит 48 Су-35. Этот самолет, разработанный в ОКБ имени Сухого, относится к поколению 4++ и обладает техническими и боевыми характеристиками почти на уровне самолета пятого поколения.

От ПАК-ФА он отличается только отсутствием стелс-технологий и активной фазированной антенной решетки (АФАР). Самолет оснащен новой информационно-управляющей системой, РЛС с фазированной решеткой, новыми двигателями с управляемым вектором тяги, которые могут развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Усилен также планер самолета.

С принятием на вооружение этого самолета российские военные летчики могут дать отпор новейшим самолетам последнего поколения.

Основные характеристики самолета Су-35:

Размер крыла, м14.70
Длина самолета, м22.18
Высота самолета, м6.35
Площадь крыла, м262.00
Масса
пустого самолета18400
нормальная взлетная25700
максимальная взлетная34000
Тип двигателя2 ТРДДФ АЛ-31ФМ.
Максимальная тяга, кгс2 х 12800
Максимальная скорость, км/ч:
у земли1400
на большой высоте2440
Практический потолок, м18000
Практическая дальность, км:

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

С друзьями поделились:

Самолеты Мира и России: Пассажирские самолёты

Популярные современные пассажирские самолеты мира

 

 

 

 

Актуальный запрос

Актуальный запрос

 

Популярные самолеты мира 
(по производителям)

 Adam Aircraft, Inc — Колорадо, США 

 


 Aerospatiale – Париж, Франция.

 


 Aerion – Рино, США.

 


 Aero Boero – Кордова, Аргентина.

 


 Aero Designs – Сан-Антонио, США.

 


 Aeronca Aircraft – Миддлтаун, США.

 


 Ahrens Aircraft, Inc. – Калифорния, США.

Ahrens AR 404

 



 Антонов – Харьковский авиационный завод. 

 

 ATR (АТР) – Франция, Тулуза.

 

 AVIC I/II ( China Aviation Industry)  — Китай 
 BAE Systems (БАЕ Системз) – Фарнборо, Великобритания. 

 


 

 

 Britten-Norman (БриттенНорман) — Великобритания 
 Cessna (Цессна) – США, Канзас 

 

 Commercial Aircraft Corporation of China (Comac) — Китай 

 

 Dassault Aviation — Париж, Франция 

 


 Dornier (Дорнье
)
  — Германия, Фридрихсхафен 

 

 Eclipse Aviation (Эклипс) — США 

 


 


 Fairchild Aerospace (Фэйрчайлд) – Техас, США 

 


 Fokker (Фоккер) — Амстердам, Нидерланды 

 

Grob Aerospace — Туссенхаузен, Германия 

 

 


 Hawker Beechcraft (Хокер Бичкрафт) – Канзас, США.  

 

 


Hawker Siddeley (Хокер Сиддли) — Англия 

 

 Honda Aircraft Company (Хонда Эиркрафт) — США, Япония. 

 


 Indonesian Aerospace (Индонезиан) — Индонезия 

 


 Lockheed Martin (Локхид Мартин) – Мериленд, США. 

 


 LZ Aeronautical Industries (LET) – Австрия , Вена. 

 

 


 


 NAMC — Nihon Aircraft Manufacturing Corporation (НАМК) — Япония 

 

 Piaggio Aero Industries S.P.A. —  Генуя, Италия 

 


 Pilatus (Пилатус) – Штанс, Швейцария 

 


 Piper Aircraft (Пайпер) Флорида, США 

 


Saab (Сааб) – Стокгольм, Швеция 

 

SOCATA (Соката) — Тарб, Франция 

 


 Shorts (Шортс) – Милуоки, США 

 


 Сухой Москва 

 


 Туполев
  — Москва 

 


 


 ОАО «Финансово-промышленная группа Росавиаконсорциум» — Москва 

 

 

 

Данный список не полный и постоянно обновляется.

 

 Самолеты Украины

 

 Исторически сложилось так, что на рынке самолётостроения доминируют российские, европейские и американские самолёты.


 

Пассажирские самолёты мира делятся на:

 

Широкофюзеляжные Узкофюзеляжные
   
Региональные Местные

 

Самолет предназначен для перемещения в воздухе.  Другое название самолета – аэроплан.   Летит самолет с помощью специальной силовой установки, а так же крыльев.  Силовая установка, с помощью которой летит самолет,  создает тягу, без которой полет будет невозможен. А  два крыла создают  специальную подъемную силу, которая удерживает самолет на высоте.

Современные самолеты мира появились относительно недавно, но о летательных аппаратах, с помощью которых можно было перемещаться по воздуху, упоминается еще в литературе древнего мира.   Многие ученые утверждают, что в древнем мире люди владели  серьезными технологиями, с помощью которых строили летательные аппараты и перемещались с помощью их по воздуху, но это всего лишь теории, а фактами это не подтверждено. Первый самолет, который был построен на территории России, появился в  1864 году. Изобретателем самолета был россиянин Николай Телешев.  

Основными элементами самолета, являются: крыло, фюзеляж, оперение, шасси, силовая установка самолета и системы бортового оборудования.  Благодаря крылу возникает специальная подъемная сила, которая необходима для взлета самолета.  Фюзеляж нужен для того, чтобы было, куда разместить пассажиров, пилотов, необходимый груз и прочее. Так же, к фюзеляжу крепятся крыла, двигатели, шасси и прочие, важные для полета, вещи.  Оперение используют для того, чтобы обеспечить самолету устойчивость, балансировку и управляемость. Другое название оперений – аэродинамические поверхности. Система опор, которая необходима для того, чтобы при взлете самолет имел разбег, а так же для того, чтобы самолет имел возможность передвигаться на земле.

  Силовая установка состоит из двух элементов – двигателя и движителя.  Она создана для создания специальной силовой тяги, которая дает самолету совершать поступательные движения.  А системы бортового оборудования – это самые разнообразные оборудования, с помощью которых самолет может совершать полет при любых условиях.

Самолёты мира делятся на огромное количество видов.  Они отличаются по назначению, по конструкции, по типу двигателя и так далее. Бывают самолеты-истребители, пассажирские самолеты, пожарные самолеты, которые используются для тушения пожаров, спортивные самолеты, учебно-тренировочные и многие другие. Эти самолеты отличаются во многом, но цель у них одна – передвижение по воздуху.

 

Что такое самолеты?

 

Все знают, что самолет представляет собой летательную машину с мотором и крыльями, которая способна перемещаться в воздухе быстрее птицы и перевозить тысячи килограммов груза. Но немногие понимают, как он устроен.

Почему эта тяжелая машина может с такой огромной скоростью нестись по воздуху? Если птицы или мухи не имели бы крыльев, они никогда не смогли бы летать и камнем падали бы на землю. Все потому, что их вес тяжелее воздуха благодаря мускулам, которые приводят в движение их крылья. Самолет тяжелее воздуха, и он во многом напоминает птицу. Вот только крыльями он не машет, они остаются неподвижными. В то же время у самолета крепкие мускулы, в качестве которых выступает мотор, приводящий в действие пропеллер.

Так, что такое самолет и почему его не сделали подобно птице, чтобы такая машина тоже умела махать крыльями?

В далеком прошлом изобретатели пытались построить что-то подобное, но их замыслы были обречены на провал. Да и разве в них есть смысл? Ведь самолет с неподвижными крыльями вот уже на протяжении многих лет летает гораздо быстрее птиц. Осталось только усовершенствовать этот воздушный агрегат и сделать его доступным для каждого. На нашем портале вы сможете более подробно узнать о том, что такое самолеты, почему они летают, как именно они устроены, как производится сам полет, и много другой полезной информации.

Неподвижное крыло отличает самолет от вертолета и орнитоптера (махолета), а наличие в нем двигателя – от планера. Аэродинамический метод создания подъемной силы отличает его от дирижабля. По отношению к перспективным и современным разработкам в авиатехнике (изменяемый вектор тяги, гиперзвуковые и интегральные аэродинамические компоновки и т.д.) понятие «самолет» нуждается в уточнении.

Самолет – воздушный агрегат для полетов в атмосфере, использующий аэродинамическую подъемную силу для удержания себя в воздухе и тягу силовой установки для маневров и компенсации потерь механической энергии на лобовое сопротивление.

В наше время существует множество типов самолетов, которые отличаются не только размерами, формой и весом, но и многими другими характеристиками. Самолеты, в зависимости от назначения, разделяют на гражданские и военные.

Основные виды современных моделей военных самолетов — читайте в разделе Военная авиация или боевые самолеты

Истребители предназначены для воздушного боя, поэтому они обладают маневренностью и большой скоростью.

Штурмовики – самолеты, которые нападают с воздуха на артиллерию, войска и танки противника. Они бронированы и сильно вооружены.

Бомбардировщики – самолеты, которые сбрасывают бомбовый груз на укрепления, войска, аэродромы, железнодорожные узлы, военно-промышленные предприятия в тылу врага. В зависимости от назначения они бывают двух-, четырех- или даже шестимоторными. Штурмовики и истребители создают одно- и двухмоторными. Что касается самолетов гражданской авиации, то они предназначены для перевозки почты, пассажиров и грузов. Они эффективны в борьбе с вредителями сельскохозяйственных культур, их используют для аэрофотосъемки, тушения лесных пожаров и других целей. К гражданской авиации относится и спортивная.

Стоит отметить, что, помимо деления авиации на военную и гражданскую, она бывает морской и сухопутной. Гидросамолеты оборудованы корпусами в виде лодки или поплавками, что позволяет им садиться на воду.

Самолет с двумя крыльями, находящимися одно над другим, имеет название биплан; с одним крылом – моноплан.

Самолет – сложная машина, состоящая из огромного количества деталей, которые хорошо слажены между собой. Если вас интересует тема авиации, то рекомендуем вам стать постоянными читателями нашего сайта Avia.pro.

Военные самолёты | Авиация России

Компания «Сухой» ведёт разработку лёгкого однодвигательного тактического истребителя со сверхзвуковой скоростью полёта и малой радиолокационной заметностью. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли. «Компания «Сухой» разрабатывает первый в современной истории России однодвигательный лёгкий тактический самолёт взлётной […]

Подробнее

При выполнении учебно-тренировочного полёта под Барановичами потерпел крушение самолёт Як-130 Лидской штурмовой авиабазы, сообщило Министерство обороны Белоруссии в своём Телеграм-канале. «В ходе полёта экипаж обнаружил техническую неисправность. Пилоты стремились увести самолёт от населенного пункта и убедившись, что траектория падения самолёта […]

Подробнее

В подмосковной Кубинке экипажи авиационных групп высшего пилотажа «Русские витязи» и «Стрижи» завершили подготовку к масштабному авиационному празднику, посвященному 30-летию пилотажных групп. В ходе полётов лётчики «Русских витязей» выполнили групповой пилотаж на самолётах Су-35С, а «Стрижи» отработали свою новую программу […]

Подробнее

По окончании воздушной части парада Победы в Москве соцсетях прошло обсуждение продемонстрированной авиатехники, в частности — истребителя Су-57. Военный эксперт из США Х.И. Саттон опубликовал в Twitter снимок самолёта, сопроводив его комментарием: «Должен сказать, красивый самолёт. «Сухие» в принципе выглядят […]

Подробнее

Авиационные экипажи Западного военного округа в День Победы возьмут на борт фотографии «Бессмертного полка». Лётчики Ленинградского объединения военно-воздушных сил противовоздушной обороны Западного военного округа поднимутся в небо вместе с фотографиями своих родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне. Ведущий группы […]

Подробнее

6 мая авиационной группе высшего пилотажа «Стрижи» исполняется 30 лет. Сейчас пилотажная группа летает на истребителях МиГ-29, но в будущем могут пересесть на МиГ-35 — обращение в Минобороны РФ с предложением оснастить «Стрижей» новыми самолетами не так давно направляла корпорация […]

Подробнее

Согласно утверждённому плану строительства и закупок самолётов и их комплектующих, авиация Военно-морского флота России получит до конца 2022 года в свой состав более двадцати истребители Су-30СМ2. Об этом сообщают «Известия». Все истребители пройдут специальную морскую доработку, их официальное название — […]

Подробнее

Истребитель пятого поколения Су-57 проходит доработку для возможности управления группой малых беспилотных летательных аппаратов, которые разместятся во внутреннем отсеке самолёта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли. «Начата разработка бортового оборудования и специального программного обеспечения, […]

Подробнее

Более двадцати учебно-боевых самолётов Як-130 должно получить Минобороны до 2027 года. Планируется, что новые машины поступят на вооружение Военно-морского флота России для подготовки лётчиков палубной авиации. Об этом сообщают «Известия». Учебно-боевой самолёт Як-130 — универсальная машина, его иногда называют «летающей […]

Подробнее

16 апреля многофункциональный истребитель Су-30СМ, выполнявший учебно-тренировочный полет, разбился при заходе на посадку в учебном авиационном центре города Балхаш, сообщила пресс-служба Минобороны Республики Казахстан. Экипаж успел катапультироваться, один из летчиков находится в больнице, второй пилот в госпитализации не нуждается. «Один […]

Подробнее

НАТО зафиксировала необычно высокую активность военных самолетов РФ | Новости из Германии о Европе | DW

У границ зоны ответственности НАТО зафиксирована необычно высокая активность российских военных самолетов. В северной части Атлантики, над Черным и Балтийским морями 29 марта менее чем за шесть часов было идентифицировано шесть различных групп бомбардировщиков и истребителей из России. НАТО пришлось десять раз поднимать боевые самолеты для перехвата машин ВВС России и наблюдения за ними, сообщил Североатлантический альянс в среду, 31 марта.

Среди идентифицированных самолетов были, в частности, сверхзвуковые бомбардировщики Ту-160 и стратегические бомбардировщики Ту-95. В их перехвате участвовали пилоты из Норвегии, Великобритании, Бельгии, Турции, Румынии, Болгарии и Италии. В альянсе отметили, что, несмотря на необычно высокую активность, ни один из российских самолетов не вторгся в воздушное пространство НАТО. Россия пока не прокомментировала эти сообщения.

Самолеты НАТО ежегодно совершают сотни вылетов для идентификации и наблюдения за российскими самолетами, находящимися в международном воздушном пространстве.

Смотрите также:

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    «Железный меч» в Литве

    В Литве до 2 декабря проходят военные учения «Железный меч» («Iron Sword») сил НАТО, в которых, помимо литовских военнослужащих, принимают участие солдаты из Германии, США, Великобритании и Польши. В Литве разместится дополнительный батальон сил НАТО. На фото: военные учения солдат НАТО, которые прошли в литовском местечке Рукла этой осенью.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Россия укрепляет свои позиции на Балтике

    Группировка войск в Калининградском особом районе в 2016 году была усилена дивизионом берегового ракетного комплекса «Бастион». На вооружение Балтийского флота в 2016 году, по утверждению российского Минобороны, пришли новые ракетные комплексы. На фото: летние учения российской армии на Балтике

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Наращивание сил с обеих сторон

    На этой инфографике видно, что с обеих сторон ведется наращивание военного потенциала. Россия на своих западных границах формирует три новых дивизии общей численностью до 30 тысяч военнослужащих. НАТО отправляет четыре батальона в страны Балтии и в Польшу, каждый численностью по тысяче солдат.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    НАТО устанавливает систему ПРО в Европе

    В Румынии в 2016 году заработала наземная база противоракетной обороны «Иджис». Аналогичная станция есть в Польше. Вместе с рядом других наземных объектов, а также группой эсминцев румынская база является составной частью программы построения европейской поэтапной адаптивной системы противоракетной обороны (ПРО). Россия считает, что ПРО направлена против нее.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    «Искандеры» в Калининграде

    Между тем Россия продолжает укреплять Калининградскую область. Министерство обороны РФ объявило о том, что реализует намерение разместить в западном эксклаве ракетные комплексы «Искандер-М». По данным Минобороны, они способны поражать цели на расстоянии до 500 км, «Искандеры» могут быть оснащены двумя типами ракет — баллистическими и крылатыми, а также теоретически нести ядерный боезаряд.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Латвия потратится на оборону

    Осенью в различных точках Латвии проходили военные учения, в том числе совместные маневры военнослужащих НАТО «Серебряная стрела». На фото: министр обороны Латвии Раймондс Бергманис (в центре) и военнослужащие США после военных учений в латвийском местечке Адажи. Бергманис может рассчитывать в 2017 году на то, что расходы на оборону вырастут почти на 100 миллионов евро.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Новые дивизии

    Долгое время после распада Советского Союза численность российской армии сокращалась. Но объявление о создании новых дивизий, прежде всего вблизи российско-украинской границы, может повернуть этот тренд вспять. Специалисты пока не знают, как Минобороны собирается укомплектовать новые дивизии личным составом. Необходимо найти порядка 30 тысяч военнослужащих дополнительно.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Крупные учения в Польше

    В балтийском регионе этим летом прошли крупные военные учения НАТО под названием «Baltops». В них принимали участие военнослужащие из 17 стран — всего свыше 6000 солдат. Генсек альянса Йенс Столтенберг сообщил, что в планах блока перевести на усиленный режим службы несколько сотен тысяч солдат в странах-членах организации.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    От гаубиц до тяжелых бомбардировщиков

    Россия активно тестирует и вводит на вооружение новые виды военной техники. Это и истребители Су-35С, и зенитно-ракетные комплексы «Тор», «Панцирь-С», ПЗРК «Верба», реактивные системы залпового огня «Торнадо-Г» и беспилотники. Сейчас уровень перевооружения армии, по данным российского Минобороны, составляет 50 процентов.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    «Мы не в состоянии холодной войны с Россией»

    В недавнем интервью DW Йенс Столтенберг заявил, что НАТО не находится в состоянии холодной войны с Россией, призвав к поиску более умеренного определения. Масштабы наращивания военного потенциала обеими сторонами, действительно, несравнимо меньше, чем когда полным ходом шла гонка вооружений между СССР и НАТО, о чем напоминает эта графика времен ГДР.

    Автор: Михаил Бушуев


Новый российский лайнер Ил-114-300 совершил первый полет :: Общество :: РБК

В 2022 году авиастроители планируют завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года — начать его серийные поставки перевозчикам

Самолет Ил-114-300 (Фото: Павел Бедняков / РИА Новости)

С аэродрома в Жуковском в воздух впервые поднялся новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Целью первого полета названа проверка работы всех систем воздушного судна, в том числе новых российских двигателей ТВ7-117СТ-01, а также устойчивость и управляемость самолета.

«Новый самолет особенно актуален для нашей страны: он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и благодаря оптимальной вместимости салона может стать базовой машиной для развития региональных перевозок», — сказал Сергей Чемезов, гендиректор ГК «Ростех», в состав которой входят «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина.

Video

По словам Чемезова, в 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года — начать его серийные поставки перевозчикам. В свою очередь глава Минпромторга Денис Мантуров, слова которого приводятся в сообщении «Ростеха», отметил, что в ближайшие десять лет заказчикам, в том числе на экспорт, планируется поставить до сотни новых машин.

Ил-114-300 — модернизированная версия разработанного еще в СССР регионального турбовинтового самолета Ил-114, совершившего первый полет весной 1990 года. После распада СССР самолеты Ил-114 производились мелкими сериями на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ) и использовались на внутренних линиях национальным перевозчиком — авиакомпанией Uzbekistan Airways. В мае 2018 года компания вывела из коммерческой эксплуатации последние шесть Ил-114-100 (модификация с канадскими двигателями Pratt & Whitney 127H).

Два новых отечественных самолета в воздухе, две новые российские ракеты открывают горизонты в космосе

Настоящий рывок для экономики — достижения в сфере высоких технологий, которыми наряду с нами в мире обладают считанные страны. Новейшие отечественные двигатели ПД-14 под крыльями лайнера МС-21 — свершившийся факт, как и впервые взлетевший пассажирский Ил-114-300 для региональных перевозок. А еще новый импульс развитию космической программы. Начало коммерческих запусков с Восточного. Путь к другим планетам открывают успешные испытания тяжелой ракеты-носителя «Ангара-А5».

На этой неделе столько всего взлетало да еще с пометкой «впервые», что слова «прорыв» и «достижение» звучали буквально с понедельника по пятницу, и пресс-конференция президента в четверг не стала исключением.

«Позавчера МС-21 с нашими отечественными двигателями ПД-14 поднят в воздух. Это практически уже серийный образец почти. Большое достижение, между прочим, и наших двигателестроителей, и авиастроителей. Я их поздравляю с этим событием. И вчера подняли еще Ил-114, совершенно новая машина, практически новой модификации. Тоже большое событие. Поздравляю!» — сказал Владимир Путин.

И ведь есть с чем, без всякой натяжки. Скромность, может, и не порок, но не в данном случае.

Вот оно — будущее российской региональной авиации. Ил-114-300 — та самая «рабочая лошадка» на смену «старичку» Ан-24. Конкретно эта машина — опытный образец, летающая лаборатория, так что салона в привычном понимании тут нет, но на серийных самолетах будет до 68 кресел, по два в ряд. Но вот что в полном комплекте — это кабина. И именно «ильюшинские» решения пилоты всегда хвалили за эргономику, а те, кто летал на других самолетах, им завидовали. Тут, конечно, лучше спрашивать у летчиков: держат ли современные конструкторы со всеми цифровыми нововведениями «ильюшинскую» марку?

«Я очень люблю этот самолет, мне очень нравится все, что здесь делается», — сказал заслуженный летчик-испытатель Дмитрий Комаров.

У пилотов вообще все по любви, но в небе без расчета тоже никуда. Ил-114-300 по неприхотливости и экономичности сравнивают с КамАЗом или с междугородним автобусом. Разумеется, не впрямую, а по стоимости доставки полезной нагрузки на определенное расстояние, а про скорость самолета в этом смысле и говорить нечего.

«Самолет сконструирован под максимальную автономность, у него свой трап, у него большой запас топлива, его не надо на каждом аэродроме, возможно, будет заправлять, если это будут региональные полеты. То есть он будет напоминать маршрутное такси: его утром заправили, подготовили, он весь день летает, возит людей, вечером вернулся на базу», — рассказал заслуженный летчик-испытатель Дмитрий Комаров.

Первый полет по плану чуть больше часа — вопросов к машине нет. А тем, кто говорит, что это лишь вариант Ил-114 тридцатилетней дальности, конструкторы отвечают — это вообще другой самолет. За индексом «300» скрываются три поколения в авиации. А еще на нем новейшие российские турбовинтовые двигатели, тоже повод для гордости.

«Этот двигатель многофункциональный, мы рассчитывали его использование на разных типах самолетов, в том числе на Ил-114, Ил-112 и на вертолетах Ми-38. Это дает эффективную серию и обеспечивает качество этого двигателя», — отметил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

А вот как звучит другая разработка российских конструкторов — двигатели ПД-14 поднимают в воздух среднемагистральный пассажирский самолет МС-21.

Узкофюзеляжный лайнер на 163 или 211 мест — в зависимости от компоновки. Дальность полета — 6000 километров. К слову, фюзеляж самый широкий в классе — чуть больше четырех метров, а значит, машина и комфортнее, и груза может взять больше. Самолет сразу разрабатывался под возможность установки разных двигателей: американских [email protected] или отечественных ПД-14 — по желанию заказчика. Но так уж получается в современной глобальной кооперации, что российская силовая установка — это защита для проекта. Проблем с партнерами хватает.

«Как выразился наш президент, хамское поведение американцев, когда они, по сути дела, прекратили сотрудничество с нами по поставке композитных материалов, нам просто не дали другого пути, кроме как идти по пути импортозамещения. Мы сегодня на практике доказали, что основной агрегат самолета, который, собственно, и определяет его потребительские характеристики, это вполне по силам нам продукт», — отметил заместитель председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов.

Продукт, создать который с нуля собственными силами способны лишь несколько стран — посчитать хватит пальцев одной руки. Россия в этом клубе. А еще мы по-прежнему делаем ракеты.

«Она все-таки летает», — пишет в «Твиттере» глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин после старта тяжелой ракеты «Ангара-А5». Испытательного полета ждали шесть лет. И, конечно, не только на космодроме Плесецк. Новый носитель вывел на орбиту макет спутника — две тонны полезной нагрузки. Все, кроме макета, по-настоящему. Все штатно, и нет сомнений в большом будущем проекта.

«Ракета-носитель «Ангара» вывела полезную нагрузку, которая, по сути дела, подтверждает высокие технические характеристики этого носителя. Когда он перейдет на серийное производство в производственном объединении «Полет» в Омске, мы уверены, что достигнем всех необходимых и конкурентных параметров этой ракеты, которая станет одной из лучших в мире», — сказал вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Ракета «Ангара» — первая именно российская разработка в тяжелом классе. С советских времен летали по большому счету на модификациях еще королевского носителя. Теперь в стране есть принципиально новая ракета, да еще и вместо крайне токсичного гептила топливо для ее двигателей РД-191 — кислородно-керосиновая смесь. Сейчас на подходе и сверхтяжелая модификация — «Ангара-А5В». Все ракетное семейство — новый шаг в освоении космоса, от Луны и дальше.

«С Луны удобно осваивать другие планеты, в том числе и Марс. То есть, если на Луне создается база, корабль туда прилетает и в последующем движется непосредственно к Марсу. Разработка нашей ракеты «Ангара» позволяет все эти проекты реализовывать на практике. На мой взгляд, это прорыв, который подтвердил, что мы являемся ведущей космической державой», — сказал директор музея войск ПВО Юрий Кнутов.

Вот и еще одно подтверждение — в пятницу с космодрома Восточный стартовала ракета «Союз-2.1б» с 36 британскими спутниками.

«Целую орбитальную группировку, можно сказать, одним пуском мы смогли вывести. Несмотря на санкции, нам есть, за что побороться. И это хороший добрый знак для всех остальных партнеров, которые были поглощены волной успеха компании SpaceX, и казалось, что все пуски уходят туда, но мы показали, что мы тоже сами с усами», — сказал генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин.

Это первый коммерческий запуск с космодрома Восточный — спутники связи станут частью системы глобального доступа в Сеть. Английские — еще раз — спутники на орбите благодаря российской ракете. И это как раз к вопросу о международном сотрудничестве. Политика политикой, а когда речь идет о больших деньгах, выбирают лучшее. 

Россия Новый истребитель: одномоторный истребитель-невидимка Подробности

Агентство AnadoluGetty Images

  • Российское конструкторское бюро Сухого, как сообщается, разрабатывает новый истребитель.
  • Одномоторный истребитель будет того же габаритного класса, что и американский F-16.
  • Легкий и недорогой истребитель поможет России модернизировать свои истребительные силы, одновременно доказав популярность за рубежом.

    Известное российское конструкторское бюро Сухого, как сообщается, работает над совершенно новым истребителем пятого поколения: легким истребителем, способным летать со скоростью более 2 Маха.

    Вы любите крутые самолеты. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.

    Безымянный истребитель, вероятно, дополнит более крупный и тяжелый истребитель Су-57 (на фото выше) и будет использовать по крайней мере некоторые из тех же компонентов.

    Согласно отраслевому источнику в российских государственных СМИ РИА Новости , истребитель пятого поколения будет иметь один двигатель, уменьшенную радиолокационную заметность, «сверхманевренность» и возможность управления вектором тяги.Источник также сообщил, что самолет может быть предложен в пилотируемом и беспилотном вариантах.

    Управление вектором тяги предполагает использование вращающихся выхлопных сопел. Большинство истребителей могут создавать тягу только в том направлении, в котором направлены сопла (в той же плоскости, что и нос самолета). Но самолет с соплами с вектором тяги — особенность Сухого — может создавать тягу в разных направлениях. Это позволяет невероятно маневрировать — просто посмотрите, что Су-35 сделал на Парижском авиасалоне 2013:

    Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Навык чрезвычайно полезен в воздушном бою, так как пилоты могут использовать его, чтобы получить позиционное преимущество над своими противниками. Вектор тяги также может сократить взлетную дистанцию ​​истребителя, поскольку он позволяет самолету направлять сопла немного вниз.

    РИА Новости утверждает, что новый истребитель будет «гиперзвуковым», но также заявляет, что истребитель будет развивать максимальную негиперзвуковую скорость, превышающую 2 Маха.Российский аналитик Роб Ли говорит, что истребитель будет использовать те же турбовентиляторные двигатели «Изделие 30» с форсажным двигателем, которые использует Сухой на истребителе Су-57. 18-тонный реактивный самолет с двигателями «Изделие 30» будет развивать скорость 2 Маха, но не 5 Маха.

    Сейчас российские государственные СМИ часто делают широкие заявления о состоянии оборонной промышленности страны, и многие разработки часто идут путем паразитов. Тем не менее, БМПД проанализировали недавнюю фотографию, на которой видна носовая часть истребителя новой конструкции на столе вице-премьера России Юрия Борисова.Носовая часть напоминает Су-57, но с воздухозаборником в стиле F-16, расположенным на подбородке.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Это говорит о том, что таинственный самолет использует один двигатель. Может быть, это модель нового самолета Сухого? Знает только Борисов.

    Сухой, основанный в 1939 году, является одним из старейших авиационных предприятий мира.Производитель производил истребители и штурмовики для Советского Союза во время холодной войны, в том числе истребитель Су-27 «Фланкер» в 1977 году, ставший советским ответом на F-15 Eagle. Как и в случае с Eagle, Россия на протяжении десятилетий неуклонно модернизировала Flanker и создала из него множество вариантов, включая палубный истребитель Су-33, бомбардировщик Су-34 и новейшую версию Су-35 «Flanker». -Е. »

    Новый истребитель займет важную нишу в портфеле российских истребителей.Два российских конструкторских бюро истребителей — Сухой и Микоян-Гуревич (МиГ) — сконцентрировали свои ограниченные ресурсы после окончания холодной войны на разработке двухмоторных истребителей. Это хорошо для России, которая настолько обширна, что охватывает 12 часовых поясов. Но одномоторные истребители тоже полезны — и их можно хорошо продавать за рубежом. Российская версия F-35 вполне может оказаться популярной, если ее дешевле покупать и летать.

    Новый реактивный самолет Сухой входит в число постоянно растущих истребителей, дебютирующих в 2030-х годах.

    США планируют выпустить на рынок истребитель Next Generation Air Dominance (NGAD) ВВС, NGAD ВМС и новый многоцелевой истребитель (MR-X). Тем временем Франция и Германия объединяются для создания истребителя FCAS, а Великобритания разрабатывает истребитель Tempest. Япония также создает новый истребитель завоевания превосходства в воздухе с помощью Lockheed Martin, а Южная Корея и Индонезия совместно разрабатывают истребитель Boramae («Сокол»).


    🎥 Смотри сейчас:

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Россия запускает первый новый постсоветский пассажирский авиалайнер с отечественными двигателями

    МОСКВА, 15 декабря (Рейтер) — Во вторник Россия впервые с советских времен совершила полет на новом пассажирском авиалайнере с отечественными двигателями. надежды на возрождение гражданской авиации бросят вызов Boeing и Airbus.

    Самолет средней дальности МС-21 взлетел с сибирского аэродрома с турбовентиляторными двигателями ПД-14 российского производства.Самолет впервые поднялся в воздух в мае 2017 года, но с двигателями американского производства.

    МС-21 производится Корпорацией «Иркут», входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), а двигатели производятся Объединенной двигателестроительной корпорацией, большинство из которых принадлежит Ростеху, российскому государственному аэрокосмическому и оборонному конгломерату.

    ОАК сообщило, что самолет провел ряд летных испытаний в первом рейсе, который длился 1 час 25 минут.

    Советский Союз был крупным производителем пассажирских авиалайнеров, широко используемых в стране и в союзных странах.Но после падения коммунизма авиакомпании по большей части списали свой парк Туполева и Ильюшина на Боинги и Аэробусы.

    Кремль добивается уменьшения зависимости России от импорта из Запада, особенно с 2014 года, когда США и ЕС ввели некоторые финансовые санкции в ответ на военное вмешательство России в Украине.

    Москва планировала начать поставки МС-21 покупателям в 2019 году, но эта дата была перенесена, так как Ростех заявил, что санкции США вынудили производителей заменить композитные материалы на аналоги российского производства.Первые поставки теперь ожидаются в конце следующего года.

    Две модификации самолета, вмещающие от 130 до 211 пассажиров, будут доступны для заказа — одна с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G-JM, а другая с двигателями ПД-14, сообщает ОАК.

    Заказано на 175 самолетов, из них 50 — у государственного авиаперевозчика «Аэрофлот», — сказали в ОАК. В нем не сказано, сколько из них будет включать двигатели российского производства. (Репортаж Глеба Столярова Написано Томом Балмфортом под редакцией Питера Граффа)

    Спайк в российских самолетах перехватывает напряженные экипажи ВВС на Аляске, по словам трех звезд

    Перехват рекордного количества российских самолетов у западного побережья Северной Америки заставил ВВС единицы тонкие, сказал в среду высокопоставленный представитель службы на Аляске.

    «Мы, безусловно, наблюдаем рост активности в России. В прошлом году мы перехватили более 60 самолетов. … Мы отслеживаем не только это », — сказал генерал-лейтенант Дэвид Крамм с Объединенной базы Элмендорф-Ричардсон, Аляска, во время онлайн-форума, организованного Ассоциацией ВВС.

    Это самая большая активность в Опознавательной зоне ПВО на Аляске — регионе протяженностью 200 морских миль, который простирается от территории США до международного воздушного пространства — после падения Советского Союза в 1991 году.Для сравнения, в 2015 году Anchorage Daily News сообщала, что в среднем ПВО ежегодно совершала около 10 вторжений российских самолетов, таких как бомбардировщики Ту-95 Bear, противолодочные самолеты и разведывательные самолеты.

    В ответ ВВС развертывают истребители F-22, самолеты-разведчики E-3 и заправщики KC-135 для сопровождения российских самолетов. Эти полеты происходят в то время, когда мировые державы борются за влияние в Арктике, растущей горячей точке внутренней и военной активности.

    «Несмотря на то, что наши подразделения испытывают нагрузку, я скажу вам, что они справляются с этим очень и очень эффективно», — сказал Крумм, который является главой U.Филиал Южного Северного командования на Аляске, регион НОРАД на Аляске и 11-й военно-воздушный флот Тихоокеанских ВВС.

    Военные отправляют F-22 из JBER для встречи с русскими, потому что Raptors базируются неподалеку на Аляске, но Крумм указал, что ВВС могут быть открыты для отправки других типов самолетов в будущем, чтобы Raptors могли сосредоточиться на более сложных миссии и обучение. F-16 Fighting Falcons на близлежащей авиабазе Эйлсон на Аляске может стать альтернативой реактивному самолету четвертого поколения.

    «F-22 — наш передовой истребитель завоевания превосходства в воздухе», — сказал он. «Есть цена. … Я еще не знаю всех вариантов, которые мы собираемся использовать ».

    Зарегистрируйтесь для ВВС времен Daily News Roundup

    Не пропустите главные новости ВВС, доставлены каждый день после обеда

    (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаP ortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Подписка

    ×

    Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в сводке новостей Air Force Times Daily News Roundup.

    Глава NORTHCOM и NORAD генерал Глен Ван Херк предупредил законодателей Палаты представителей 14 апреля, что США должны иметь возможность обнаруживать и реагировать на все потенциальные воздушные угрозы по мере того, как Россия совершенствует свой парк бомбардировщиков и других самолетов дальнего действия. Министерство обороны рассматривает свои варианты модернизации сети спутников, радаров и других датчиков и средств, которые помогут военным быстрее обнаруживать подозрительное поведение и сотрудничать во всех силах для его устранения.

    Некоторые аспекты этой сети будут проверены на предстоящих учениях Northern Edge, которые начнутся 3 мая, включая такие технологии, как новый истребитель F-15EX Eagle II, интернет-спутники Starlink SpaceX, изобретения Управления быстрых возможностей ВВС США и электронные сигналы. глушилки.

    Увеличение количества перехватов может повлиять на сценарий, с которым столкнутся участники в Northern Edge, как ранее сообщала Air Force Times.

    «Мы смотрим на то, какой может быть современная война в будущем, включая такие сценарии, как [вторжение России в американское воздушное пространство]», — сказал лейтенант.31 марта полковник Майкл Бойер, ведущий планировщик компании Northern Edge, заявил репортерам: «Очевидно, что мы видим большой интерес и ценность в интересах нашей страны в Арктике, и мы хотим убедиться, что они защищены и сохранены в надлежащих условиях. манера. »

    Россия разрабатывает новый широкофюзеляжный самолет на 370 мест: Ил-96-400М

    Нынешняя неопределенность, окружающая коммерческую авиацию, делает разработку нового самолета сложной задачей. Поскольку в обозримом будущем количество пассажиров вряд ли вернется к уровню, предшествующему пандемии, будущая роль более крупных самолетов была поставлена ​​под сомнение.Тем не менее, российское КБ Ильюшина движется к важной вехе в создании 370-местного широкофюзеляжного авиалайнера, известного как Ил-96-400М.

    Оригинальный Ил-96 впервые поднялся в воздух в 1988 г. и получил сертификацию в 1992 г. Фото: Getty Images

    Краткая история Ил-96

    Ил-96 производил Ил-96 как дальнемагистральный короткофюзеляжный вариант своего существующего Ил-86. Это был первый в Советском Союзе широкофюзеляжный авиалайнер, вступивший в строй в 1980 году. К концу десятилетия Ил-96 совершил свой первый испытательный полет (в 1988 году), а в 1992 году получил сертификацию.В этом же году он поступил на вооружение Аэрофлота.

    Первоначальным серийным вариантом этого типа был Ил-96-300, который имеет стандартную двухклассную вместимость 262 пассажира. В экономичной компоновке с высокой плотностью размещения эта цифра может достигать 300. Имея дальность полета около 11000 км (5940 морских миль), он мог лететь прямо из Москвы на западное побережье США. Кубана также выполняла прямые рейсы между Кубой и европейскими пунктами назначения, такими как Мадрид. Среди других вариантов — Ил-96М с удлиненным фюзеляжем и грузовой Ил-96Т.

    Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

    В настоящее время в парке Кубаны четыре самолета Ил-96-300. Фото: Дмитрий Терехов через Flickr

    Грядущий вариант Ил-96-400М

    Ил-96-400М — последняя разработка этого семейства широкофюзеляжных самолетов с четырьмя двигателями. Компания утверждает, что эта версия будет предлагать расширенные возможности по сравнению с существующими вариантами «за счет более длинного фюзеляжа и более мощных двигателей ПС-90А1». Предлагаемая вместимость — 370.

    Интересно, что, судя по всему, самолет будет иметь трехместную кабину. С другой стороны, вышеупомянутые варианты Ил-96М и Ил-96Т требуют присутствия в кабине экипажа всего двух членов экипажа. По словам Ильюшина, потребность в третьем члене экипажа «связана с использованием современных систем и« стеклянной кабины »».

    По данным AeroTime, Ил-96-400М — один из двух российских широкофюзеляжных самолетов, находящихся в разработке. Другой — китайско-российский CR929, производство которого начнется в этом году.Самолет Ильюшина находится немного дальше, и ожидается, что в 2021 году он совершит первый испытательный полет. CR929 считается более сильным конкурентом западных самолетов. И это несмотря на то, что, по данным AeroTime, правительство России вложило 2,4 миллиарда рублей (30 миллионов долларов) в разработку Ил-96-400М в 2016 году. И тем не менее, он все еще без заказов.

    Ил-96 также играет важную роль в качестве правительственного самолета. Фото: Анна Зверева с Flickr

    Клиентов пока нет

    Потенциально тревожной проблемой, которую Ильюшину придется преодолеть, чтобы ввести свой Ил-96-400М в эксплуатацию, является отсутствие у него заказчиков.Как сообщает Simple Flying в октябре прошлого года, российский производитель еще не получил твердых заказов от авиакомпаний на свой новый квадроцикл.

    Возможно, это неудивительно, поскольку по статистике он очень плохо сравнивается с конкурентами с двумя двигателями, такими как Airbus A350-1000 и Boeing 777-9. С меньшей грузоподъемностью и дальностью полета, чем у обоих этих самолетов, в пользу Ил-96-400М мало что.

    С четырьмя двигателями ему также будет не хватать топливной экономичности этих двухдвигательных самолетов следующего поколения.Тем не менее, Ильюшин, похоже, полон решимости продолжить проект, и ожидается, что его первый полет состоится в конце этого года. За этим действительно стоит очень неопределенное будущее.

    Как вы оцениваете предлагаемый Ильюшин Ил-96-400М? Вы когда-нибудь летали на старом варианте Ил-96? Поделитесь с нами своими мыслями и впечатлениями в комментариях!

    Новости: Самолеты НАТО перехватывают российские военные самолеты во время необычной активности в воздухе, 29 марта 2021 г.

    Истребители НАТО 10 раз поднимались в воздух в понедельник, 29 марта 2021 г., чтобы слежу за российскими бомбардировщиками и истребителями во время необычного пика полетов Северная Атлантика, Северное море, Черное и Балтийское моря.Всего самолеты НАТО перехватили шесть различных групп российских военных самолетов в районе воздушного пространства Североатлантического союза менее чем за шесть часов.

    «Перехват нескольких групп российских самолетов демонстрирует готовность и способность сил НАТО охранять небо союзников 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, », — сказал бригадный генерал Эндрю Хансен, заместитель начальника штаба по операциям в Allied. Воздушное командование, Рамштайн, Германия.

    На Крайнем Севере норвежские F-16 взлетели после того, как радары заметили две группы российских военных самолетов, летевших у побережья Норвегии. Норвежские самолеты перехватили два бомбардировщика Ту-95 «Медведь», которые продолжали лететь на юг над Северным морем, что побудило Великобританию и Бельгию поднять в воздух истребители «Тайфун» и F-16 соответственно. Позже в тот же день норвежские F-16 перехватили два бомбардировщика Ту-160 Blackjack над международными водами.

    Радары НАТО также обнаружили три российских военных самолета вблизи воздушного пространства союзников над Черным морем.Турецкие, румынские и болгарские истребители поднялись в небо, чтобы отслеживать российские самолеты, пока они не покинули этот район. Отдельно итальянский истребитель перехватил российский морской патрульный самолет Ил 38, который в сопровождении истребителей пролетал над Балтийским морем в направлении Калининграда и из него.

    « Мужчины и женщины в двух Объединенных центрах воздушных операций НАТО в Удеме, Германия, и Торрехоне, Испания, быстро отреагировали на неопознанные самолеты у границ Североатлантического союза, запустив истребители из Норвегии, Великобритании, Бельгии, Италии, Румынии, Болгарии. и Турции — расследовать и защищать воздушное пространство союзников », — сказал бригадный генерал Хансен, добавив, что миссия НАТО по охране воздушного пространства — это« действительно коллективные усилия ».

    Российские военные самолеты часто не передают код транспондера, указывающий их местоположение и высоту, не подают план полета или не связываются с авиадиспетчерами, что представляет потенциальную опасность для гражданских авиалайнеров. Перехваченный в понедельник российский самолет так и не вошел в воздушное пространство Североатлантического союза, и перехват осуществлялся в обычном и безопасном режиме. Обеспечение целостности воздушного пространства членов Североатлантического союза — задача мирного времени, способствующая коллективной обороне НАТО, и подпадает под общую ответственность Верховного главнокомандующего ОВС НАТО в Европе генерала А.Тод Уолтерс.

    НАТО 10 раз поднимает в воздух реактивные самолеты для отслеживания российских военных самолетов в Европе

    «Самолеты НАТО перехватили шесть различных групп российских военных самолетов около воздушного пространства альянса менее чем за шесть часов», — говорится в заявлении организации.

    Российские действия в необычайно обширной зоне европейского неба произошли в тот же день, когда Североамериканское командование воздушно-космической обороны заявило, что оно отслеживало российские самолеты у побережья Аляски.

    Ни один из российских самолетов не вошел в национальное воздушное пространство стран НАТО в Европе, и перехват был признан безопасным, но в заявлении альянса подробно описывалась деятельность.

    Норвежские F-16 поднялись в воздух после того, как радары обнаружили две группы российских военных самолетов у побережья Норвегии. Норвежцы перехватили два бомбардировщика Ту-95 «Медведь», летевшие на юг над Северным морем. Это побудило Соединенное Королевство направить самолет «Тайфун», а Бельгию — истребители F-16. Позже норвежские F-16 перехватили два бомбардировщика Ту-160 в близлежащих международных водах.

    Отдельно радары НАТО обнаружили три российских военных самолета вблизи воздушного пространства союзников над Черным морем, которые отслеживались турецкими, румынскими и болгарскими истребителями, пока они не покинули этот район.

    Во время другой встречи НАТО сообщило, что итальянские истребители перехватили российский патрульный самолет II-38, который уже сопровождался российскими истребителями над Балтийским морем, летевшим из Калининграда.

    CNN сообщил в субботу, что США готовятся провести этим летом секретную военную игру, в которой основное внимание в сценариях будет уделяться тому, как США должны реагировать на агрессивные действия и неожиданные шаги Китая и России.

    Напряженность в отношениях с Россией высока, и на прошлой неделе госсекретарь Энтони Блинкен призвал Россию к «безрассудным и враждебным действиям» на встрече НАТО в Брюсселе и отметил, что Москва «наращивает силы, проводит широкомасштабные учения и акты запугивания. , в Балтийском и Черном море «.

    «Перехват нескольких групп российских самолетов демонстрирует готовность и способность сил НАТО охранять небо союзников 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году», — сказал Бриг. В заявлении НАТО говорится, что генерал Эндрю Хансен, заместитель начальника оперативного штаба ВВС НАТО.

    По данным альянса, в 2020 году самолеты НАТО поднялись в воздух более 400 раз для перехвата неизвестных самолетов. Около 90 процентов были вызваны полетами российских самолетов. НАТО заявляет, что российские полеты часто представляют опасность для гражданского воздушного движения над Европой, потому что русские часто летают без передачи кода транспондера, указывающего свое местоположение и высоту, и не представляют план полета и не связываются с авиадиспетчерами.

    Иркут МС-21: знакомство с новейшим российским авиалайнером

    Вчера проходивший летные испытания Иркут МС-21 пролетел над взлетно-посадочной полосой московского аэропорта Жуковский (ЗИА).Никто не пострадал, и похоже, что самолету удалось избежать серьезных повреждений. Первоначальные отчеты Иркут, компании, производящей МС-21, указывают на то, что это произошло во время имитационного испытания двигателя. Он также сказал, что никаких системных сбоев не было. Подробностей пока немного. Взлетно-посадочная полоса в Жуковском — одна из самых длинных в Подмосковье, ее высота составляет 4600 метров, поэтому будет интересно узнать, что же произошло. Надеюсь, мы скоро получим дополнительную информацию.

    Многие, возможно, видели эту новость и задавались вопросом, что же такое «Иркут МС-21».Даже по сравнению с другими относительно малоизвестными новыми самолетами, такими как китайский COMAC C919, MC-21 во время своей разработки оставался в тени. Имея это в виду, вот краткое знакомство с новейшим самолетом России.

    Новейший российский авиалайнер

    МС-21 — это новый узкофюзеляжный самолет, который более или менее относится к той же категории, что и семейства самолетов Boeing 737 и Airbus A320. (Китайский COMAC 919 также участвует в этой категории.) Поскольку это очень популярный сегмент самолетов во всем мире, неудивительно, что Россия и Китай прилагают все усилия для создания самолетов такого размера и надеются захватить небольшую долю рынка.

    Самолет МС-21 разработан и построен корпорацией «Иркут», которая сама входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В начале 2000-х годов Россия объединила многие свои аэрокосмические компании в одну крупную компанию — ОАК. Иркут был частью этой большой реорганизации наряду с другими известными российскими авиакосмическими компаниями, такими как Ильюшин и Сухой. Иркут был назначен подразделением, которое будет контролировать производство коммерческих авиалайнеров, и по этой причине теперь он также курирует проект Sukhoi Superjet.

    Иркут МС-21 в испытательном полете.

    Сейчас проходят испытания два варианта МС-21: -300 и укороченный -200. Говорят, что -300 вмещает 211 пассажиров в одноклассной конфигурации и будет иметь дальность полета 3240 морских миль (6000 километров). -200 может вместить максимум 165 человек и может летать немного дальше — около 3500 морских миль. Характеристики в целом аналогичны семейству Airbus A320neo. Вариант -300 ближе по длине и мощности к A321neo, но отстает от лидирующих в своем сегменте показателей диапазона.

    Интригующий выбор двигателей

    Когда Россия пыталась разработать новые самолеты и продавать их по всему миру, мы увидели, что она объединяет американских и западных поставщиков наряду с российскими технологиями и производством. Так было и с Sukhoi Superjet. МС-21 не является исключением, хотя он имеет необычное отличие в том, что его можно приобрести с американскими двигателями (турбовентиляторный двигатель Pratt & Whitney PW1000G) или с силовыми установками российского производства. Этот российский двигатель — Авиадвигатель ПД-14, и первый МС-21 с установленными под крыльями двигателями впервые взлетел в конце прошлого года.

    Похоже, что Россия перенесет производство композитных конструкций для самолетов обратно в российские границы. Это и движение двигателя — результат санкций США, которые затрудняют сотрудничество с международными партнерами в поиске основных компонентов.

    Когда мы сможем летать на одном?

    «Иркут» заявил, что ожидает, что поставки MC-21 начнутся в конце 2021 года. Это представляет собой многолетнюю задержку его первоначальных планов, которая только усугубляется COVID-19.Было бы неудивительно, если бы первые поставки ускользнули в будущее. Надеюсь, этот последний инцидент на взлетно-посадочной полосе не сильно отстал от графика.

    Когда самолет будет доставлен, он сначала отправится в Аэрофлот. Почти весь портфель заказов (на данный момент составляет 175 самолетов) состоит из авиакомпаний России или бывшего Советского Союза. «Азербайджанские авиалинии» — одна из них. Единственная авиакомпания, кроме этого, — египетская авиакомпания Cairo Aviation. Это не удивительно.Рынок российских самолетов за пределами старых границ СССР долгое время был небольшим, и никогда не было сомнений, что большая часть первоначальных заказов будет поступать от российских перевозчиков. Но «Иркут» надеется расширить эту клиентскую базу на другие части мира и показать миру, что это возможно.

    Может ли он конкурировать?

    «Иркут» надеется показать, что этот самолет может составить конкуренцию таким большим детям, как 737 MAX и A320NEO. Несомненно, компания знает, что это будет тяжелая битва.Но в зависимости от того, насколько быстро спрос на авиацию вернется после этого года, MC-21 сможет найти покупателей, особенно если цена будет подходящей, а у Airbus и Boeing по-прежнему будут большие задержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *