Фото самолет су 34 – Су-34: фото Су-34. Самолёт бомбардировщик Су-34: фотографии и описание.

Су-34 — Википедия

Су-34

Су-34 на МАКС 2015
Тип Истребитель-бомбардировщик[1]
Разработчик / ОКБ Сухого
Производитель НАЗ имени В. П. Чкалова
Главный конструктор Р. Г. Мартиросов
Первый полёт 13 апреля 1990 года (Т-10В-1)
Начало эксплуатации 21 марта 2014 года[2]
Статус эксплуатируется, производится
Эксплуатанты ВКС России
Годы производства c 2008 года
Единиц произведено 118 (на январь 2018 года)[3][

ru.wikipedia.org

Ракурсы Су-34 — Что я видел

13 снимков | 08.05.2015

Сегодня на НАЗе был закрытый праздник с участием Су-34, поснимал полёты возле забора заводского аэродрома. Продукция завода крутила в небе невероятные виражи, позволяя снять себя со всех ракурсов.



Сначала над заводом пару раз прошлась тройка Су-34. Это свежая партия бомбардировщиков, которые скоро будут переданы в ВВС России.

Снять тройку целиком вблизи мой дальнобойный объектив не позволил, влезла только пара 🙂

Потом два из трёх самолётов сели, а один остался крутить фигуры.

Су-34 российский истребитель-бомбардировщик. На своих 12 точках подвески он может нести вооружение массой до 8 т. На 2 точки на законцовках крыла уже на заводе устанавливаются комплексы РЭБ «Хибины».

В 2014 году произведено 18 Су-34. Начиная с 2015 года планируется выпускать по 18-20 самолётов в год. Всего выпущено серийно уже более 50 таких машин. В перспективе ВВС РФ планируют получить 150—200 самолётов этого типа и полностью заменить ими Су-24.


большая картинка

Самолёт имеет режим полёта на предельно малых высотах с автоматическим огибание рельефа, что позволяет ему долгое время оставаться невидимым для вражеского ПВО.

Су-34 в настоящее время выпускаются только для российских ВВС.

Заводские лётчики, конечно, настоящие асы. Внушительный бомбардировщик в их руках превратился просто в спортивный самолёт, выделывающий акробатические трюки.

Небо подвело, но в целом было здорово посмотреть и поснимать это небольшое авиашоу.

wizarden.livejournal.com

Самолет СУ-34: характеристики, фото, боевое применение

Как известно, основная задача боевой авиации – разрушение инфраструктуры врага, его живой силы, укреплений, техники и прочих важных целей. Эти операции выполняют бомбардировщики, которые в свою очередь делятся на тактические и стратегические. Первая группа самолетов наносит удары по фронту противника и его ближайшему тылу. Однако в наше время границы между фронтовым бомбардировщиком, штурмовиком и истребителем практически нет, поскольку многоцелевые самолеты – это уже реальность, а не фантастика. Эти воздушные судна обладают способностью осуществлять как бомбардировку, так и проводить поединки в небе. Самым новым российским фронтовым бомбардировщиком является хорошо уже известный СУ-34, характеристики которого и будут рассмотрены в статье.

Историческая справка

Советский Союз эпохи 1980-х годов мог похвалиться такими машинами, как СУ-24, МиГ-27 и СУ-17. Эти боевые единицы были разработаны и созданы еще в 1970-х годах, но уже через десять лет начали устаревать. И потому советскими руководителями было принято решение создать новый фронтовой бомбардировщик — СУ-27.

Машина получила несколько нововведений, которые оказались совсем не по душе военным, однако эти новинки все равно были внедрены на практике. В 1990 году проектирование судна завершили и даже построили прототип, но после развала СССР работы по данному проекту свернули по понятным причинам.

В 1992 году будущий фронтовой бомбардировщик СУ-34, характеристики которого на тот момент были абсолютно передовыми, был показан представителям средств массовой информации. Серийная модель была поднята в воздух уже в 1994 году в Новосибирске. Испытания на государственном уровне начались в 2006 году, а через пять лет были завершены. В 2014 году СУ-34 (характеристики будут приведены ниже) официально приняли в боевой парк ВВС РФ.

Основная информация

Описываемый самолет изначально создан для осуществления бомбовых ударов в оперативном и тактическом тылу врага, причем вне зависимости от погодных условий и времени суток. При этом для судна не помеха работа на малой высоте. Кроме того, машина способна биться в воздухе с другими самолетами и уничтожать их.

Что еще можно рассказать о СУ-34? Характеристики его гласят, что он спроектирован на основе нормальной аэродинамической схемы. В наличии дополнительное переднее горизонтальное оперение, два турбореактивных двигателя со специальными форсажными камерами, а также вертикальное двухкилевое оперение. Оперение хвоста – цельноповоротное. Передняя стойка шасси оборудована двумя колесами, а главные стойки – четырьмя.

Кабина и устройство

Вход в нее расположился в носовой стойке шасси в нише. Сама кабина закрыта броней из титана, толщина которой равна 17 мм. Точно также защищен и бак для горючего. Фонарь используется лишь для осуществления технических работ. Суммарный вес кабины равен 1,5 тоннам. Внутри нее есть зона отдыха, аптечка, питьевая вода, биотуалет и даже микроволновая печь. Для экстренной эвакуации экипажа предусмотрена пара катапультных кресел. Каждый член команды обеспечен специальным спасательным набором, в котором обязательно есть спасательный плот, радиомаяк, запас продуктов питания, медикаменты и снаряжение.

Передняя часть самолета имеет радиолокационную станцию, закрытую обтекателем. Кроме того, спереди машины есть и штанга для дозаправки бомбардировщика в воздухе.

В хвосте СУ-34, характеристики которого можно смело назвать приемлемыми, есть два отсека с моторами. Каждый силовой двигатель оборудован системой тушения пожара. Самолет имеет четыре бака для топлива общей емкостью свыше 12 000 литров.

Вооружение

СУ-34, технические характеристики которого обеспечивают ему высокую степень надежности, оснащен 30-мм пушкой ГШ-301, а также имеет 12 точек для подвески разных видов оружия, среди которого значатся:

  • Управляемые ракеты.
  • Бомбы.
  • Ракеты средней и малой дальности.
  • Радиобуи.

Показатели

Итак, каковы параметры СУ-34? Технические характеристики он имеет следующие:

  • Длина – 23,3 метра.
  • Размах крыла – 14,7 метра.
  • Площадь крыла – 62 метра.
  • Предельно допустимая взлетная масса – 45 000 кг.
  • Масса боевой нагрузки – 8 тонн.
  • Максимально возможная скорость полета – 1900 км/ч.
  • Тип моторов – АЛ-31Ф.
  • Тяга в момент форсажа – 2×12 800 кгс.
  • Максимальная скорость перемещения возле земли – 1400 км/ч.
  • Максимальная высота полета – 15 000 метров.
  • Дальность полета при условии полной заправки – 4000 километров.

Эксплуатация на практике

СУ-34, боевое применение которого состоялось во время военных событий на Северном Кавказе и в Грузии, имеет не совсем положительные оценки своих возможностей в реальном бою. Так, одной лишь РЛС явно оказалось недостаточно для быстрого и точного обнаружения вражеских целей и потому самолет необходимо оснастить специальными тепловизорами и телевизионными системами. К сожалению, самолет был одним из лучших на планете в эпоху 1980-х годов, но в наши дни его технические возможности уже несколько ограничены, а многие системы и вовсе требуют значительной модернизации.

fb.ru

Су-34 по прозвищу «Утенок»: лучший бомбардировщик армии России — Армия и ОПК

Сотый новейший истребитель-бомбардировщик Су-34 выпущен Новосибирским авиационным заводом им. В.П. Чкалова. Об этом сообщил 19 августа на своей официальной странице в Facebook вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

Первый контракт на поставку Су-34 был заключен с Минобороны России в 2008 году. Спустя четыре года машина была принята на вооружение.

Как заявлял ранее главком Воздушно-космических сил (ВКС) РФ Виктор Бондарев, в перспективе Су-34 заменят фронтовые бомбардировщики Су-24 и штурмовики Су-25. В рамках госпрограммы вооружения до 2020 года ВКС планируют получить не менее 200 самолетов Су-34.

Российские военные успешно применяют этот самолет в ходе операции против боевиков «Исламского государства» (ИГ, запрещенная в РФ организация) в Сирии.

ПОЧЕМУ «УТЕНОК»

Су-34

© Валерий Шарифулин/ТАСС

Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с дополнительным передним горизонтальным оперением, среднерасположенным трапециевидным крылом, двухкилевым вертикальным оперением, двумя двигателями АЛ-31Ф в хвостовой части фюзеляжа и трехопорным убираемым шасси.

Экипаж — два человека: летчик и штурман размещаются рядом в бронированной кабине. Вход в нее выполнен через нижний люк по ступенькам.

Как рассказал корреспонденту ТАСС в преддверии Дня военной авиации командир авиазвена Су-34 капитан Алексей Белоног, налетавший почти тысячу часов и освоивший четыре типа самолетов, бесспорным фаворитом для него является именно истребитель-бомбардировщик Су-34.

И кстати, это чистая правда, что в войсках его ласково называют «Утенком» за характерную форму приплюснутого носового обтекателя. Не вижу в этом ничего плохого

Алексей Белоног

Командир авиазвена Су-34, капитан

Этот самолет — любимец многих пилотов — наделен просторной комфортной кабиной и отличными летными качествами. «Конечно, для высшего пилотажа он не предназначен, но перегрузки и на нем доходят до 7,5 единицы (испытывают пилоты при выполнении фигур высшего пилотажа, — прим. ТАСС)», — признался летчик.

ТРИ В ОДНОМ

Су-34

© Марина Лысцева/ТАСС

Работать с одинаковой эффективностью в любое время суток и в разных погодных условиях — таковы возможности двухместного фронтового бомбардировщика Су-34. По классификации НАТО Fullback — «Защитник». Предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям и поражения воздушных целей противника.

Су-34 — уникальная машина. Она вмещает в себе сразу три самолета: истребитель, штурмовик и фронтовой бомбардировщик. Может успешно бороться с любыми воздушными целями, эффективно уничтожать наземные и надводные. Более того, она может находиться в воздухе бесконечно долго — ограничение только в физических возможностях пилотов

Виктор Литовкин

Военный обозреватель ТАСС

Су-34 представляет собой модификацию Су-27, разработан в опытном конструкторском бюро (ОКБ) Сухого под руководством главного конструктора Роллана Мартиросова. Серийно производится с 2006 года на авиазаводе в Новосибирске.

Первый полет Су-34 состоялся в 1990 году (опытный экземпляр Т-10В-1 пилотировал заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Иванов).

Су-34 создавался для оперативной переброски из любой части страны на ее границу для надежной локализации возможного вооруженного конфликта перед подходом основных сил.

Еще до поступления в войска экипаж испытателей ОКБ Сухого провел перелет от Москвы до Сахалина и обратно без посадок, но с дозаправками в воздухе, доказав всем сомневающимся, что истребитель способен решать любые задачи на наибольшем удалении от аэродромов базирования

Виктор Литовкин

Военный обозреватель ТАСС

© Богдан Руденко/пресс-служба Минобороны России

Для этого в Су-34 созданы все условия. Экипаж, в отличие от других истребителей, размещен в кабине не один за другим, а рядом.

«Между ними есть пространство, где можно расстелить матрас и один из членов экипажа может отдохнуть во время полета», — говорит военный эксперт. Кроме того, пространство за креслами летчиков позволяет им встать в полный рост.

На борту бомбардировщика есть микроволновая печь, кондиционер, система электромассажа, встроенная в кресла, и даже биотуалет. Если знать, что такого устройства нет не только на истребителях, но и на дальних бомбардировщиках и даже на военно-транспортных самолетах типа Ил-76, то уникальности Су-34 можно удивиться еще раз

Виктор Литовкин

Военный обозреватель ТАСС

Самолет Су-34 обладает возможностью летать в режиме автопилота на предельно малой высоте, огибая рельеф местности. Таких «способностей», по мнению Литовкина, нет ни у одного истребителя в мире, в том числе у разрекламированных американских F-22 и F-35.

Уникальной особенностью машины стало и наличие второй РЛС для обзора задней полусферы — система предупредит экипаж об угрозе и может ответить залпом управляемых ракет на попытку «удара в спину» вражеского самолета.

По данным из открытых источников, длина самолета — 23,3 м, высота — 6,4 м, размах крыла — 14,7 м. Практический потолок — 14 тыс. 650 м. Дальность полета — 4,5 тыс. км без дозаправки, 7 тыс. км — с дозаправкой; боевой радиус действия — до 1,1 тыс. км. Взлетный вес — 45,1 т, максимальный вес боевой нагрузки — 8 т. Самолет способен развивать скорость до 1,9 тыс. км/ч. Вооружен пушкой калибра 30 мм, на 12 узлах подвески может нести авиационные ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» разных типов, неуправляемые реактивные снаряды и авиабомбы.

Продолжение

ЗАРУБЕЖНЫЙ ИНТЕРЕС

© Вадим Савицкий/пресс-служба Минобороны России

Интерес зарубежных заказчиков к российским самолетам, особенно истребителям-бомбардировщикам Су-34, после операции в Сирии вырос, в частности, интерес проявляет ряд стран Ближнего Востока.

Несомненно, увеличился интерес, я хочу сказать, что еженедельно десятки делегаций «Рособоронэкспорта» находятся в зарубежных командировках, очень интенсивный процесс переговоров со странами Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки, Азии и так далее

Сергей Гореславский

Заместитель гендиректора «Рособоронэкспорта»

В 2015 году «Рособоронэкспорт» инициировал подготовку паспорта экспортного облика для Су-34. В 2016 году может быть подписан ожидаемый контракт с Алжиром на поставку фронтовых бомбардировщиков.

Переговоры по данному вопросу уже идут и находятся в продвинутой стадии, контракт еще не подписан. Алжирская сторона давно хотела Су-34, но раньше на эту машину не было паспорта экспортного облика. Сейчас он уже имеется. Думаю, в середине 2016-го или до конца года контракт будет точно подписан

Источник в ОПК

ГЕОГРАФИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Су-34

© Марина Лысцева/ТАСС

Впервые боевое применение Су-34 было в ходе войны в Южной Осетии в 2008 году. Он использовался для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с системами грузинской ПВО при помощи станции помех «Хибины».

Су-34 ставил помехи из боевых порядков, что не позволяло зенитным ракетным комплексам Грузии успешно проводить отстройку от помех, также противорадиолокационной ракетой уничтожил ключевую РЛС под Гори.

‘ТАСС/Минобороны России’

С 2015 года в телевизионные кадры хроники операции ВКС РФ в Сирии этот самолет попадает неоднократно. За его успешной работой с интересом наблюдают иностранные военные специалисты, многочисленные эксперты и аналитики.

Су-34 вылетали на задание не только с авиационными бомбами ОФАБ-500 и корректируемыми авиабомбами КАБ-500, но и с ракетами «воздух-воздух» малой и средней дальности.

В состав номенклатуры применяемых авиационных средств поражения Су-34 входят ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности Р-73 (AA-11 Archer, по классификации НАТО) и средней дальности Р-27 (AA-10 Alamo, по классификации НАТО).

‘Телеканал «Звезда»/YouTube’

Самолет может нести до шести ракет Р-73 на пусковых устройствах, расположенных на законцовках или под консолями крыла и до восьми ракет семейства Р-27, которые могут быть установлены на авиационных катапультных или пусковых устройствах как под крылом, так и на подфюзеляжных узлах подвески.

Весной 2016 года Су-34 впервые применялись для ликвидации ледовых заторов. Они стали причиной самого масштабного за последние 20 лет паводка на реке Северная Двина в Вологодской и Архангельской областях. Бомбардировщики выполнили по два захода и сбросили восемь бомб общей массой 4 т.

16 августа Су-34 были впервые использованы с иранского аэродрома Хамадан для атаки по боевикам в Сирии. В вылете участвовали также дальние бомбардировщики Ту-22М3. Они нанесли удар по объектам запрещенных в РФ группировок «Исламское государство» и «Джебхат ан-Нусра» (организации запрещены в РФ) в сирийских провинциях Алеппо, Дейр-эз-Зор и Идлиб.


В видеоролике использована воздушная съемка самолета Су-34 операторами Агентства «Военинформ» Министерства обороны РФ.

Су-34: четверть века на службе ВВС России — ФОТО

tass.ru

Самолёт Су-34 фото в галерее с выставки Армия 2015

Самолёт Су-34 в Кубинке на выставке Армия 2015

Бортовой номер: Красный 02.

Ещё фотографии от Anton Golubenko — http://naval-flanker.livejournal.com:

Еще записи по теме

hobby.rudic.ru

МАКС-2011 ч.10:Су-34 (маленькие картинки) — Летное поле

Профиль

Название:Russian Aviation Community

Записи на странице

Ссылки и кнопки

Метки сообщества

«Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, УВД, УССР, УТ-2, Узун-Сырт, Украина, Ульяновск, Фото, Франция, Фречче Триколори, Хейнкель, Ходынка, Храброво, ЦАГИ, ЦКБ Туполева, ЦКБ-60, Челавиа, Челябинск, Чемпионат России, Чкаловский, Швеция, Шереметьево, Штурмовики Великой Отечественной войны, Эребуни, Эстония, Юнкерс, Як-130, Як-152, Як-18, Як-18Т, Як-2, Як-28, Як-3, Як-30, Як-40, Як-42, Як-52, Як-9, Яковлев, Япония, а-т Северный, а/к Air France, а/к Air Italy, а/к AirUnion, а/к American Airlines, а/к British Airways, а/к Czech Airlines, а/к Red Wings, а/к Ryanair, а/к Utair, а/к Авианова, а/к Аэрофлот, а/к Аэрофлот-Норд, а/к Владивосток Авиа, а/к Волга-Днепр (AirBridgeCargo), а/к Интеравиа, а/к КДАвиа, а/к Московия, а/к Регион-Авиа, а/к Россия, а/к Сибирь, а/к Уральские Авиалинии, а/п Tivat, а/п Владивосток (UHWW), а/п Внуково (UUWW), а/п Волосово, а/п Домодедово (UUDD), а/п Дракино, а/п Жуковский, а/п Кольцово, а/п Кубинка, а/п Мале, а/п Мигалово, а/п Минск-2, а/п Молде, а/п Толмачево, а/п Храброво (UMKK), а/п Шереметьево (UUEE), авиаВАЗ, авиабаза, авиакомпании, авиаконструктор, авиамузей, авиановости, авиапамятники, авиапарад, авиапарады, авиаперевозки, авиапроисшествие, авиапром, авиасалон, авиастроение, авиатехника, авиафаны, авиационное происшествие, авиационный английский, авиация, авиашоу, алюминиевый штопор, ан-124, ан-24, анализ, аналитика, анонс, армейский юмор, архитектура, аэровокзал, аэродром, аэроклуб, аэропорт, аэростаты, аэрофлот, аэрофобия, багаж,

ru-aviation.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *