Модель самолета су 26 – СУ-26, описание, чертеж и схема спортивного самолета, кабина, фузеляж и крылья, технические характеристики: скорость и высота полета

Содержание

Самолет Су-26. Фото. История. Характеристики.

 

Самолет типа Су-26 являет собой спортивную машину, которая способна выполнять очень сложные фигуры пилотажа. Она может переносить большие перегрузки вплоть до 12 g, а разрушение конструкции самолета наступает только при перегрузках в 23 g. Данный аппарат был разработан в конструкторском бюро Сухого, как и множество подобных машин. Чтобы пилот чувствовал себя более комфортно при больших перегрузках, его кресло установлено под углом в 35°. Из-за того что этот самолет изготовлен для спортивных состязаний, в его конструкции использовано огромное количество композиционных материалов – более 50%.

История создания самолета Су-26

Самолет модели Су-26 можно считать первой гражданской машиной, которая была спроектирована в конструкторском бюро имени Сухого. К разработке проекта данного самолета конструкторы приступили в 1983 году. Прототип аппарата был готов уже через год и в это же время совершил свой первый полет. Летом 84 года данная машина была представлена на авиавыставке в Венгрии. При первом спортивном выступлении на чемпионате мира в 1986 году она смогла завоевать первенство и получить еще 16 медалей из 33, которые вообще были на чемпионате. Данные показатели смогли подтвердить качество аппарата.

Самолет типа Су-26 сумел очень быстро завоевать лидерство среди многих спортивных машин подобного типа за счет своих великолепных выступлений в соревнованиях. За время участия в различных соревнованиях данная модель еще к 1993 году смогла завоевать более 90 золотых медалей и множество других наград. Наши спортсмены смогли получить высокие звания, так, Н. Никитюк стал чемпионом Европы, а спортсменка Л. Немкова получила звание абсолютного чемпиона мира.

Данный воздушный агрегат был экспортирован во множество стран мира, всего за границу было отправлено более чем 120 машин данного типа. Их особенностью является наличие системы катапультирования пилота, что несвойственно для спортивных аппаратов.

На сегодняшний день самолет типа Су-26 уже не изготовляется, и его невозможно найти даже в аэроклубах нашего государства. Но все еще 3 машины Су-26 входят в состав сборной РФ по высшему пилотажу.

Особенности конструкции самолета Су-26

Крылья самолета двухлонжеронные и не разымаются. Над профилем крыла работала группа конструкторов, что позволило достичь высоких успехов в аэродинамике и качестве управления машиной. Корневая часть крыльев оснащена отсеками для топливных баков, они изготовлены из пенопласта, который является бензостойким. Кроме того, баки в середине обклеены специальной тканью на основе стекла, а поверх она покрыта герметиком. Снаружи крыло тщательно отполировано и покрыто синтетическими эмалями.

Элероны машины изнутри содержат пенопластовый заполнитель и имеют обшивку из стеклопластика. Каждый элерон оснащен выносными компенсаторами, которые позволили значительно снизить усилия пилотов при управлении машиной. Что касается оперения хвостовой части, то оно выполнено из пластика. Стабилизатор машины имеет двухлонжеронный тип конструкции. Все части обшивки не оснащены нервюрами, их заменяют тройные панели, которые изготовлены из стеклопластика.

Фюзеляж аппарата Су-26 изготовлен по ферменному типу, что позволило оснастить кабину пилотов круговым остеклением для лучшего обзора летчика. Ферма фюзеляжа оснащена каркасом из металлических труб, которые сварены между собой. Обшивка машины выполнена из специального стеклопластика, имеющего несколько слоев, между которыми находится пенопластовый заполнитель.

Су-26 не имеет возможности убирать шасси, данная система имеет рессорную конструкцию, но рессоры изготовлены из титана. Шасси машины оснащено тормозными системами дискового типа, управление которыми осуществляется с помощью гидравлики. Задняя стойка машины оснащена управляемым колесом, которое связано с рулевой системой с помощью тяг. Управление элеронами и рулями высоты осуществляется с помощью жестких тяг, а управление направлением − тросами.

Самолет оснащен достаточно мощной силовой установкой, представленной девятицилиндровым двигателем, который охлаждается воздухом при полете. Установленный двигатель типа М-14 выдает мощность в 360 лошадиных сил. Самолеты Су-26 могут быть оснащены винтами двух типов. Первый имеет двухлопастную конструкцию, он изготовлен в нашей стране, а вторая модель оснащена тремя лопастями и изготовляется на территории Германии. Что касается винтов, то тут следует отметить, что они оснащены автоматическими системами, которые позволяют изменять их шаг при полете.

Топливная система представлена двумя баками, которые размещены в крыльях аппарата. Особенностью является то, что правый бак используют при выполнении маневров и фигур высшего пилотажа на соревнованиях, а правый бак используют на перегонах машины. Все топливо закачивается топливными насосами через расходный бачок.

Говоря об оборудовании самолета, следует отметить, что самолет оснащен по минимуму самым необходимым оборудованием. В бортовое оборудование машины включены такие системы, как высотомер, часы и указатель скорости. Кроме этого, имеется набор стандартных приборов, которые позволяют контролировать работу двигателя. Самолет также оснащен небольшой радиостанцией типа «Бриз».

При изготовлении кабины пилотов было задействовано большое количество специалистов разных отраслей. К примеру, кресло пилота изготовлено по всем требованиям медицинских работников. Кресло имеет наклон в 45 градусов, данное расположение позволяет легче переносить большие перегрузки во время выступлений. Спинка кресла имеет также нишу, в которую вкладывают парашют модели ПЛП. Очень удобной является система открытия фонаря на правую сторону. Самолет Су-26 оснащен системой автоматического сброса фонаря, полезной при аварийной ситуации.

Самолет Су-26 имеет более чем пять различных модификаций, которые отмечаются высокими летными характеристиками, нужными данной модели для выступления на мировом уровне.

Уже после четвертого по счету самолета в конструкцию были внесены улучшения. Поставлен трехлопастной винт Хоффмана, изменено хвостовое оперение. Через два года, в 1986-м на Су-26М наши летчики начали стабильно завоевывать на чемпионатах мира призовые места, золотые медали. Этот факт привлек общее внимание к новой модели, и, в итоге, в 1989-м году Су-26М были  впервые закуплены США. Их примеру тут же последовали другие страны.

           Целый ряд характеристик самолета, такие как скорость крена, маневренность по тангажу, высотное перемещение имеют характеристики, захватывающие дух у понимающих людей.

     Создатели военной техники и в маленьком спортивном самолете использовали уникальную конструкцию, инновационные технологии. Особенностью конструкции  самолета является симметричное, аэродинамическое крыло,  разработанное специально для Су-26. Самолету с таким крылом нет разницы, как лететь: вверх или вниз шасси.  Особенности системы подачи топлива способствуют устойчивому поступлению его во время самых сложных виражей.


 

     Самолет очень послушен, чувствителен к малейшему движению руля, у него быстрый разгон, высокая скороподъемность. Угол наклона пилотского кресла  выверен в 45 градусов, чтобы было легче переносить перегрузки, которые при управлении скоростным самолетом в малой пилотажной зоне могут неоднократно повторяться и достигать значений +12/-10.

      И вот, последние пятнадцать лет на международных соревнованиях по высшему пилотажу и на показательных акробатических выступлениях большинство участников выступает на самолетах Су-26М и его модификациях. На его акробатический  полет стоит посмотреть! После этого потрясающего зрелища невольно у людей  пробуждается гордость и за конструкторов и, конечно, за смелых пилотов.

     Та небольшая часть человечества, которой посчастливилось летать, для кого полет стал профессией – люди с особым мировосприятием, можно сказать, с особым складом ума. Все, кому доводилось более или менее продолжительное время пребывать в обществе людей летной профессии, обязательно отмечают одну любопытную черту – летчики очень жизнерадостны, веселы, в их обществе всегда звучат смех и шутки. Каков вывод? Он может быть только один: эти люди счастливы!

Характеристики Су-26:



Модификация  Су-26М
Размах крыла, м  7.80
Длина самолета,м  6.83
Высота самолета,м  2.78
Площадь крыла,м2  11.83
Масса, кг 
  пустого самолета  680
  максимальная взлетная  835
Топливо, л 
  внутреннее  60
  ПТБ  140
Тип двигателя  1 ПД М-14П
Мощность, л.с.  1 х 360
Максимальная скорость , км/ч 
  пикирования  450
  горизонтального полета  310
Практическая дальность, км  800
Максимальная скороподъемность, м/мин  1080
Практический потолок, м  4000
Макс. эксплуатационная перегрузка  12
Экипаж, чел  1

 

Самолеты России

avia.pro

СУ-26, описание, чертеж и схема спортивного самолета, кабина, фузеляж и крылья, технические характеристики: скорость и высота полета

Говоря о советских спортивных самолетах, мы, как правило, мы подразумеваем целую плеяду великолепных машин, созданную конструкторами ОКБ Яковлева. Однако и в этом правиле этом есть свои исключения, да еще какие. В линейке машин, разработанных в ОКБ Сухого, между прославленным «Грачом» – штурмовиком Су-25 – и не менее известным истребителем Су-27, находится небольшой поршневой Су-26, принятый в эксплуатацию в 1984 году.

Этот самолет стал настоящим прорывом в мировой спортивно-пилотажной авиации, и до сих пор является самой востребованной машиной в своем классе. Самолет Су-26 – лидер по количеству наград, полученных на самых разных международных соревнованиях.

Главной особенностью Су-26 можно назвать исключительную прочность его конструкции. Эта машина была изначально рассчитана на рабочую перегрузку в 12g, в целом же самолет способен выдержать до 23g. Вообще же, говоря о Су-26, словосочетание «впервые в мире» приходится использовать довольно часто. Так, например, Су-26 стал первым спортивным самолетом, в кабине которого было установлено катапультное кресло. Беспрецедентным для своего времени стала и степень использования композитных материалов в конструкции…

Су-26 – это легкий одноместный и одномоторный самолет, первые чертежи которого появились в начале 80-х годов. Эта машина изначально создавалась для участия в соревнованиях по высшему пилотажу, показательных выступлениях, а также для обучения будущих летчиков. Су-26 способен легко выполнять самые головоломные фигуры высшего пилотажа. К этому можно еще добавить, что Су-26 очень экономичен и прост в управлении.

Поэтому неудивительно, что в 1989 году впервые в истории советской авиации партия Су-26 была продана в США. В настоящее время эти самолеты эксплуатируются в Германии, Британии, Швейцарии и других странах мира. На Западе практически сразу и очень высоко оценили достоинства Су-26. Свое восхищение советским самолетом выразили даже журналисты популярного телеканала Discovery Channel.

С момента начала серийного производства было создано несколько модификаций самолета. К настоящему времени выпуск Су-26 уже прекращен.

С чего же началось создание Су-26? Почему вообще КБ Сухого, которое всю свою историю специализировалось на разработке боевых самолетов, взялось за этот проект? Как шла работа над его реализацией?

Как создавался самолет Су-26

История первой гражданской машины ОКБ им. Сухого началась в 1983 году. В то время генеральным конструктором прославленного коллектива был назначен М. П. Симонов. К нему обратился руководитель общества ДОСААФ генерал-лейтенант Харламов с просьбой найти причину целой серии катастроф, которые произошли с легкомоторными самолетами сразу в нескольких аэроклубах страны.

Расследование показало, что аварии случились из-за недостаточной прочности спортивно-пилотажных самолетов. Она просто не соответствовала нагрузкам, которые эти машины испытывают во время выполнения сложных фигур высшего пилотажа.

В результате в КБ было принято решение о создании спортивного самолета, способного выдерживать высочайший уровень перегрузок. Что позволило бы новой машине выполнять любые самые сложные воздушные акробатические комплексы. Так как до этого момента ОКБ им. Сухого не занималось разработкой спортивных самолетов и не имело соответствующего опыта, то у многих специалистов подобное намерение вызвало скепсис и недоверие.

Главным конструктором проекта был назначен Ракитин, к работам по Су-26 были привлечены студенты МАИ. Подготовка чертежей началась в 1983 году, а уже в июне 1984 года самолет впервые поднялся в небо. Заводские испытания продолжались всего лишь две недели, уже на этом этапе спортсмены сборной СССР получили разрешение летать на новой, еще опытной машине.

Впервые Су-26 был представлен широкой публике на чемпионате среди воздушных команд социалистических стран в Венгрии в 1984 году. Однако успеха Су-26 не имел. Самолет был слишком тяжел, что негативно сказывалось на его тяговооруженности и серьезно затрудняло выполнение сложных фигур высшего пилотажа.

Первая неудача не заставила конструкторов опустить руки – работа над Су-26 была продолжена. Основной задачей было облегчение самолета. Для этого в конструкцию самолета по максимуму вводили композитные материалы, в итоге они составили почти половину массы машины. Кроме того, по требованию ЦАГИ запас прочности самолета был существенно повышен. Изменились формы крыла и фюзеляжа, углы отклонения рулей высоты и направления были увеличены.

Результатом этих работ стала модификация Су-26М с трехлопастным винтом, крылом усовершенствованной конструкции и новым двигателем, которая появилась в 1985 году. Именно этот самолет стал настоящим хитом и на долгие годы лучшим пилотажным самолетом в мире. Советская сборная, которая в 1986 году выступала на Су-26М в Великобритании, выиграла командное первенство и увезла домой половину всех разыгрывавшихся медалей.

Уже к 1993 году на Су-26М были выиграны 150 медалей различных чемпионатов, 90 из которых были золотыми. На этой машине были добыты победы на национальных первенствах США, Германии и Австралии.

В 90-е годы самолет активно экспортировался. В США, ЮАР, Австралию и европейские страны было поставлено более 120 самолетов Су-26.

В этот же период были созданы новые модификации машины: Су-26МХ, Су-26М2 и Су-26М3. В настоящее время несколько десятков самолетов Су-26 эксплуатируется в российских спортивных аэроклубах. На этих машинах летает российская национальная сборная по пилотажу.

Описание конструкции самолета и ее особенности

Су-26 выполнен по нормальной аэродинамической схеме, это одномоторный низкоплан с трехопорным неубирающимся шасси с задним колесом.

Самолет имеет ферменный сварной фюзеляж, состоящий из стальных труб высокой прочности. Обшивка Су-26 выполнена из съемных композиционных панелей с сотовым наполнителем и дюралевой окантовкой. Панели быстросъемны, что существенно облегчает доступ внутрь фюзеляжа. В целом, вес КМ в конструкции самолета превышает 50%.

Су-26 имеет кабину с прекрасным круговым обзором, что весьма важно при выполнении сложных фигур высшего пилотажа.

Крыло самолета прямое, неразъемное, с двумя лонжеронами, традиционных нервюр в его конструкции нет. Оно имеет трапециевидную форму в плане. Лонжероны выполнены (отформованы) из углепластика. В корневой части крыла размещены топливные баки. Обшивка изготовлена из многослойного стеклопластика с наполнителем из пенопласта. У модификации Су-26М – как и у всех последующих – поперечный силовой набор крыла состоит из шестнадцати нервюр.

Также из композитных материалов изготовлено и хвостовое оперение Су-26. Стабилизатор и киль имеют два лонжерона и не имеют нервюр. Обшивка состоит из многослойного стеклопластика.

Шасси Су-26 трехопорное неубирающееся, состоящее из двух основных и хвостового управляемого колеса. Основные стойки – рессорного типа с рессорами из титанового сплава с дисковыми тормозами. Управление хвостовым колесом осуществляется за счет двух пружинных тяг.

Элероны и руль высоты управляются с помощью жестких тяг, а руль направления – тросов.

Су-26 имеет силовую установку, состоящую из поршневого двигателя воздушного охлаждения М-14П с девятью цилиндрами. Его мощность составляет 360 л. с. Первоначально Су-26 оснащался двухлопастным винтом изменяемого шага, затем он был заменен на трехлопастный винт. На самолете использовались как отечественные винты В-530ТА-Д35, так и немецкие «Хоффманы».

Топливная система Су-26 состоит из двух баков, расположенных в носках крыла. Причем левый бак является основным, а в правый топливо заливается только перед перегоночными полетами. В двигатель топливо поступает через расходный бачок. Возможна подвеска дополнительного бака емкостью на 100 литров.

Кабина самолета закрытого типа. Ее компоновка удобна и эргономична, что подтверждено многочисленными отзывами пилотов. Комплекс приборного оборудования состоит из высотометра, часов, указателя скорости и приборов, которые показывают параметры работы двигателя. Уникальным является кресло пилота. Оно выполнено из стеклопластика и имеет угол наклона в 35°, что позволяет летчику проще переносить перегрузки. Парашют вкладывается прямо в спинку кресла.

Модификации самолета Су-26

С момента начала серийного производства было разработано и запущено в серийное производство несколько модификаций Су-26:

  • Су-26. Первоначальная модификация самолета, которую можно назвать базовой. Она имела двухлопастный винт и крыло без нервюр. В серию Су-26 не пошел, всего было изготовлено 4 самолета этой модификации;
  • Су-26М. Улучшенный вариант машины, в конструкции которой были учтены недостатки базовой модели. Су-26М имеет трехлопастный винт, усиленное крыло и более мощный двигатель М-14П;
  • Су-26МХ. Экспортная модификация самолета. На ней был установлен двигатель М-14Х;
  • Су-26М2. Модификация с системой трассирования траектории;
  • Су-26М3. Вариант с системой трассирования полета и еще одним топливным баком. Также эта модификация получила новый кок винта, усовершенствованную кабину с новым фонарем, изменения коснулись конструкции оперения и крыла, шасси самолета. Благодаря всему вышеперечисленному улучшились аэродинамические характеристики машины. Также на Су-26М3 был установлен поршневой двигатель М-9Ф с мощностью 420 л. с. «Изюминкой» данной модели является наличие катапультной системы СКС-94М, с помощью которой пилот может покинуть кабину в случае возникновения аварийной ситуации.

Летно-технические характеристики Су-26

Модификация  Су-26М
Масса, кг
  пустого самолета  680
  максимальная взлетная  835
Тип двигателя  1 ПД М-14П
Мощность, л.с.  1 х 360
Макс. скорость, км/ч
  пикирования  450
  горизонтального полета  310
Дальность практическая, км  800
Потолок практический, м  4000
Экипаж, чел  1

warways.ru

Су-26 2 метра размахом для всех — Паркфлаер

Здравствуйте Авиаторы.
Для тех кто предпочитает построить модель сам , нежели купить готовую , эта тема для вас.
Данная модель разработана мною и уже летает во многих частях России. Получила много положительных отзывов от людей которые её построили и летают на ней .

Су-26 размахом 2 метра , под мотор 35-55 сс
Двигатель , сервушки , батарейки и многое прочее можно приобрезти на этом сайте .

В этой теме можете задавать вопросы по строительству , постораюсь ответить на все.

Су-26 размахом 2 метра для всех

Чертежи деталей тут — https://yadi.sk/d/BeP_1k7K7WmtK

Инструкции по сборке тут — https://fotki.yandex.ru/users/fed-zuz/album/192495/

Модель создавалась на базе двух моих разработок Су-26 2.4 метра и Су-26 1.6 метра, эти модели шикарно себя зарекомендовали и я решил сделать чертежи промежуточного варианта , размахом 2 метра и поделиться ими с вами.

Су-26 2.4 метра

Су-26 1.6 метра

Чертежи деталей представляют сабой файла в формате DWG векторная графика , которая открывается в програме Корел дро и во многих графических програмах. Векторный формат позволяет распечатывать детали в натуральную величину , а так же , если у вас есть доступ к станкам ЧПУ , переводить их под нарезку на станках.
Инструкции выполнены в виде картинок и схем сборки , всё просто , ищите свою деталь на картинке и ставите её как показано . На картинках более тёмного цвета обозначины детали из бальзы, более светлые фанера 3 мм толщиной .
Основной материал фанера 3 мм шлифовка , так же вам понадобится 2 листа бальзы толщиной 10 мм , на лобики крыла , Элеронов , Руля высоты , направления , стабилизатора и Киля . Зашивается скелет модели бальзой 1 мм , но можете и 1.5 мм и 2 мм , всё зависит от вашего желания ,лично я модели такого типа зашиваю 1 мм бальзой . В стррингерах используются рейки 10х2-2.5 мм и 5х2-2.5 мм сечением.
Обтянуть модель можно как стеклом , так и плёнкой , которая тоже продаётся на этом сайте , её уйдёт примерно 2 рулона по 5 метров .
Шасси модели либо делаются самостоятельно вами из полоски Д16Т или подбираете Рагатину по своему усмотрению на этом сайте . Кабанчики выполняются из текстолита или стеклотекстолита толщиной 1.5 мм.

Мотор , мотор подойдёт рабочим обьёмом от 35сс до 55 , всё зависит от того как вы хотите чтобы модель летала , для 3д пилотажа , конечно нужен мотор помощнее .
Выбирать какой до один мотор из такого огромного выбора , представленного на этом сайте , думаю не правильно , поскольку у каждого свои предпочтения и финанстовые возможности .
http://www.parkflyer.ru/ru/100254/accounts/partner/info/#category=80&type=category&page=first

У меня был опыт с этим мотором , настраивал его и обкатывал , очень понравился , такой стоит на модели як-12 моей конструкции , модель размахом 2.5 метра , единственный его недостаток , он лёгкий )))).
MLD-35 Gas Engine w/CDI Electronic Ignition 4.2 HP
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2302365/

Сервоприводы стандартного размера крутящим моментом не менее 8 кг , с метал редуктором , но это не значит что нужно ставить именно такие , выбор за вами )))).
http://www.parkflyer.ru/ru/100254/accounts/partner/info/#category=290&type=category&page=first

Модель прекрасно летает и уверенно выполняет фигуры класического пилотажа .

Будут вопросы , спрашивайте.

www.parkflyer.ru

обзор самолета, дизайн и характеристики

Наше почтение любителям радиоуправляемой беспилотной техники! В поле зрения сегодняшнего обзора – игрушечные самолетики на радиоуправлении, выпускаемые под артикулом Wltoys F929 SU 26.

Shantou Chenghai Weili Toys Industrial Co., Ltd компания-производитель этих уменьшенных копий самолета СУ-26, которая начала осваивать рынок БПЛА сравнительно давно и зарекомендовала себя в лучшем свете.

Несмотря на сугубо китайское происхождение, эти игрушки отличаются высоким качеством исполнения, приятным дизайном и неплохим функционалом, что выгодно дополняет невысокая цена устройств.

Рассматриваемую модель можно считать одной из лучших в классе недорогих аля-спортивных планеров на радиоуправлении, включающих весь необходимый функционал для обучения и простых полетов из коробки.

Особенности

  • RTF-комплектация
  • Надежное двухаккумуляторное питание LiPo 130мА/ч, 3,7В
  • Компактные размеры и хорошая управляемость с RC-пульта на частоте 2,4ГГц
  • Крашеустойчивость
  • Облегченный корпус
  • Материал корпуса – прочный ESP-пластик

Комплектация, внешний вид и дизайн

  • Радиоуправляемый самолет Su 26 Wltoys F929 A в RTF/RTR-комплектации
  • Четырехканальная контрольная аппаратура, управляющая элеватором (высотным рулем), элеронами, руддером (направляющим рулем) и полетной скоростью на частоте 2,4ГГц (питание от 6 батареек АА, которые не входят в комплект поставки)
  • Съемные шасси для смягчения посадки на ровные поверхности
  • Пара АКБ литий-полимерного типа, 130мА/ч, 3,7В
  • Винт-запаска
  • Зарядник для аккумулятора
  • USB-шнур для подключения устройства к зарядке и к настольному ПК
  • Удобная красочная упаковка с ручками для транспортировки
  • Пользовательская инструкция на английском и китайском языках

Продукт с самого начала распаковки радует удобной и красочной коробкой. В комплекте нет ничего лишнего, тем не менее, все что нужно для старта из коробки здесь присутствует. Помимо привлекательного дизайна в ярко-красных, белых и черных, «спортивных» тонах, планер радует своей легкой, но прочной конструкцией.

В руках модель ощущается, как серьезная игрушка, не способная развалиться в воздухе при первом же запуске. А все благодаря продуманному конструктивному концепту и прочному ESP-материалу, из которого изготовлена птичка.

В плане навороченности здесь не о чем говорить – конструкция предельно проста и располагает агрегат к четким уверенным полетам благодаря предельной аэродинамичности. Профиль крыла здесь реализован в точности, как у «взрослого» аналога, что делает планер устойчивым и подвижным в воздухе.

Радиоуправляемый самолет Wltoys F929 визуально копирует свой натуральный, «взрослый» аналог, СУ-26 достаточно неплохо воспроизводя его визуально, как для детской игрушки.

Поставляется практически полностью собранным с необходимой аппаратурой и, тремя сервоприводами и бортовым приемником сигнала.

Технические и летные характеристики

  • Четырехканальное управление на частоте 2,4ГГц
  • Полностью готовая к старту из коробки сборка
  • Два режима энергорасхода (нормальный и высокие расходы)
  • Возможность запуска с рук или с земли благодаря наличию съемных шасси
  • Полетное время – до 7 минут
  • Натуральный, аэродинамичный профиль крыла, как у аналога СУ-26
  • Выполнение маневренных виражей в режиме расхода «high speed»
  • Модель для полетов в помещении и на открытом воздухе
  • Эксплуатационное ограничение по возрасту – 14+

Пульт управления

Пульт дистанционного управления, идущий в комплекте с моделью, работает на частоте 2,4ГГц и питается от 6 АА-батареек. Батарейки, разумеется, в комплект поставки не входят.

Панель управления RC вполне стандартна и включает в себя пару управляющих стиков, ЖК-монитор с подсветкой в нижней средней части пульта, под кнопкой переключения режимов, и еще пару дополнительных функциональных кнопок.

Разработчики Wltoys наделили свое детище достаточно мощным передатчиком радиосигнала, что позволяет уверенно пилотировать устройство в пределах нескольких десятков метров. Конечно, по этим показателям модель, возможно, и уступает многим чуть более дорогим аналогам, зато в плане управляемости она может дать фору большинству своих крылатых собратьев.

Устройство четко передает команды – реакция на повороты аналоговых стиков в пределах разумного, устройство весьма отзывчиво и приятно лежит в руках.

Из недостатков – все то же отсутствие интегрированного подзаряжаемого АКБ (здесь нужно аж 6 пальчиковых батареек). Зато расходует он их не так шустро. Да и всегда можно прикупить подзаряжаемые АА-пальчики.

Батарея и зарядка

В качестве базового устройства питания здесь предусмотрено сразу 2 батареи литий-полимерной структуры, емкостью 130мА/ч, 3,7В. Конечно, это не топовые показатели, да и полной зарядки хватает лишь на 7 минут уверенного пилотирования в режиме высоких расходов.

Однако батарея за все время тестирования ни разу не отказывала и честно отрабатывала заявленный производителем ресурс. Что касается времени зарядки, то оно весьма продолжительно для такой емкости и составляет 30 минут.

Как подготовиться к полету? Первый запуск

Самолет Wltoys F929 предназначен для пилотирования в условиях открытых пространств и в домашних условиях. Поставляется в RTF-комплекте, а, следовательно, не нуждается в особых предварительных подготовках, включая сборку и калибровку.

Для старта с земли предусмотрены специальные шасси. Устанавливаем модельку на ровную горизонтальную поверхность с пространством для взлетного маневра от 3 метров. Включаем питание ДПУ и подключаем питание батарей самолета. Начинать полеты лучше в режиме стандартных расходов.

Впечатления и выводы

Эту игрушечную копию СУ-26 можно уверенно назвать спортивной моделькой, которая прекрасно отрабатывает виражи, а также приятна и удобна в управлении. Ее потенциала хватит новичкам в сфере БПЛА-пилотирования с головой.

Самолет крашеустойчив, имеет неплохую маневренность и сравнительно низкую стоимость по отношению к аналогам, представленным на рынке современных спортивных беспилотников.

Плюсы

  • RTF-комплектация
  • Невысокая цена
  • Простое и понятное управление
  • Добротный аэродинамичный корпус
  • Режим двойных расходов

Минусы

  • Малое полетное время
  • Долгая зарядка АКБ
  • Слабоватый набор высоты

Похожие модели

Если вы нашли статью интересной и полезной, поделитесь материалом со своими друзьями и знакомыми в социальных сетях. Еще рекомендуем подписаться на наши обзорные циклы – так вы всегда будете в курсе актуальных разработок и появления новых моделек на рынке БПЛА радиоуправляемой техники. Удачных полетов и ясного неба над головой!

Загрузка…

drongeek.ru

Су-26МХ. Разработка модели. Часть 1. — KopAvia

От автора: Текст не маленький по объему, в конце статьи есть ссылка на архив, внутри которого кроме всего прочего есть версия статьи для печати.

1. Подготовка основных эскизов.

В Интернете находим следующие чертежи:

Запускаем SolidWorks (проект был разработан в 2012 версии), создаем новый проект. На плоскости «Сверху» создаем эскиз, на котором рисуем горизонтальную линию. Эта линия определит размах нашей модели и в дальнейшем поможет нам расположить и правильно смасштабировать имеющиеся сканы чертежей.

Добавляем для этой линии и исходной точки эскизавзаимосвязь «средняя точка».

Устанавливаем размер нашей линии (желаемый размах):

Вставляем (Меню «Инструменты – Инструменты эскиза –Картинка эскиза») два файла с рисунками чертежей фюзеляжа сверху и консоликрыла. Изменяем ориентацию, масштаб и положение картинок чертежей, добавляемкартинкам прозрачности:

Добавляем на этот же эскиз еще одну картинку с чертежамигоризонтального оперения. Снова масштабируем, переворачиваем и располагаем её внужном месте:

После того как все три рисунка заняли свое место, удаляемгоризонтальную линию, определяющую размах нашей модели и чертим новуювертикальную линию, которая определит размер фюзеляжа:

Выходим из эскиза и сохраняем изменения. В деревеконструирования переименуем полученный эскиз в «Эскиз вида сверху» идобавим его в новую папку «Основные виды» (правой кнопкой на эскизе,в меню выбрать «Добавить в новую папку»). Также можно переименоватькартинки, входящие в состав нашего эскиза.

Всегда старайтесь давать говорящие имена, как эскизам, так и полученным на их основе деталям, в дальнейшем это сильно облегчает жизнь. Согласитесь, «Эскиз нервюры Н8» и «Шпангоут Ф6» звучит намного более понятно нежели «Эскиз 132» и «Бобышка 18». Также старайтесь группировать детали в папках – дерево конструирования разгружается, найти нужную деталь становится легче.

Создаем новый эскиз на плоскости «Справа». Инструментом «Преобразование объектов» преобразуем линию из «Эскиза вида сверху»:

Скрываем за ненадобностью «Эскиз вида сверху», выравниваем вид перпендикулярно нашему новому эскизу (Ctrl+8), вставляем рисунок чертежа фюзеляжа сбоку и выравниваем его, ориентируясь на преобразованную линию.

Добавляем и размещаем рисунок вертикального оперения:

Выделяем осевую линию и удаляем у нее взаимосвязь «Накромке», добавляем взаимосвязь «Зафиксированный», это необходимосделать для того, чтобы мы могли эскиз вида сбоку переставить в деревеконструирования перед эскизом вида сверху. У этой же линии поменяем параметр«Вспомогательная геометрия» (поставим галочку).

Выходим из эскиза, даем ему имя «Эскиз видасбоку», перемещаем в папку «Основные виды», переименовываемкартинки, эскиз должен располагаться над эскизом вида сверху.

Отобразим эскиз вида сверху, повращаем нашу модель еще разоценивая, все ли мы правильно смасштабировали, все ли выглядит пропорциональным.

Стадия создания начальных эскизов является, пожалуй, самой ответственной, от них мы будем отталкиваться во всех дальнейших построениях. Нужно постараться сделать их максимально точно и так, чтобы в последующем не пришлось вносить в них изменения.

2. Базовые чертежи.

Открываем для редактирования «Эскиз вида сверху» и удаляем отслужившую свое осевую линию. Закрываем эскиз.

Начинаем обрисовывать контуры будущей модели, Открываем «Эскиз вида сбоку» и обдумываем, каким способом у нас будет построен фюзеляж. Я решил, что фюзеляж будет состоять из четырех условных частей – капот, передняя часть, средняя и задняя. Наносим на чертеж вспомогательные вертикальные бесконечные линии, которые и будут определять границы частей фюзеляжа.

Определять четкие размеры не обязательно, но так мы можем получить более полное представление о будущей модели. Прямыми линиями обводим контур фюзеляжа, для фонаря и капота используем сплайн. Не забываем использовать нужные взаимосвязи и удалять мешающие.

Инструментом «Отсечь объекты» отрезаем лишнее от вспомогательных вертикальных линий, оставляя бесконечность только у линии, которая проходит через вертикальное оперение.

Обрисовываем вертикальное оперение, отсекаем оставшуюся бесконечную вспомогательную линию

Дорисовываем срезы фонаря:

Отмечаем линию расположения крыла.

Закрываем эскиз. Работа с ним еще не закончена, но намнужно определиться с размерами и положением линии размещения крыла, в этом нампоможет эскиз вида сверху. Открываем его для редактирования и рисуем парупроизвольных линий (проследите, чтобы у этих линий не появилось никаких автоматическихвзаимосвязей)

Выделяем конечную точку на одном из наших отрезков и конечную точку на определяющей положение крыла линии в эскизе вида сбоку

Добавляем этим точкам взаимосвязь «Совпадение»,аналогично поступаем со вторым отрезком

Выравниваем вид перпендикулярно эскизу вида сверху, выравниваем правые концы отрезков по законцовке крыла

Зафиксируем эти точки. Видно, что наши линии не оченьправильно вписались в очертания крыла. Закрываем эскиз вида сверху и открываемэскиз вида сбоку, подгоняем длину и положение определяющей положение крылалинии таким образом, чтобы линии на эскизе вида сверху совпали с очертаниямикрыла

Фиксируем конечные точки отрезка определяющего положениекрыла, меняем тип линии на вспомогательный. Рисуем в эскизе вида сбоку линиюдля положения стабилизатора (я решил немного опустить эту линию по отношению кисходным чертежам)

Повторяем с горизонтальным оперением все действия, которыемы проделывали с крылом, в результате должна получиться линия, полностьюсовпадающая с размерами горизонтального оперения

Линию фиксируем, меняем тип на «Вспомогательный». Закрываем эскиз, гасим картинки фюзеляжа сбоку и вертикального оперения.

Открываем для редактирования эскиз вида сверху,преобразовываем на него осевую линию из эскиза вида сбоку, меняем типполученной линии на вспомогательный.

От этой линии рисуем пять вспомогательных горизонтальных линий, причем две крайние линии совпадают с началом и концом осевой линии.

Выбираем точку начала вспомогательного отрезка ивертикальную вспомогательную линию на эскизе вида справа

Назначаем им взаимосвязь «Точки пронзания»,проделываем аналогичные действия еще с двумя нашими линиями, после чего всевспомогательные линии займут свое место

Скрываем эскиз вида сверху и ориентируем видперпендикулярно к эскизу вида сверху. Правые концы горизонтальныхвспомогательных отрезков выстраиваем по линии фюзеляжа, для крайних отрезковопределяем размеры, у остальных отрезков фиксируем крайние точки

Соединяем крайние точки отрезков прямыми отрезками по всейдлине фюзеляжа кроме капота, там используем сплайн

Обводим очертания крыла и горизонтального оперения, незабываем выделить элерон и руль высоты, закрываем эскиз, гасим картинки


Отображаем эскиз вида сбоку, высвечиваем картинки этогоэскиза, открываем эскиз для редактирования. Прорисовываем профили крыла игоризонтального оперения. Конечно, здесь бы стоило использовать реальные профили (из программы Profili), но для такого небольшого размаха упростим себе задачу — просто обведем контур профиля по исходному чертежу.


Закрываем эскиз, гасим картинки. В очередной раз смотримна результат


Два полученных нами эскиза постараемся в дальнейшем неменять и не использовать их в построении объектов, но будем активноиспользовать их для преобразования линий в эскизах.

3. Болванка фюзеляжа.

Приступим к формированию болванки фюзеляжа. На плоскости «Справа» создаем эскиз и преобразуем на него обводы фюзеляжа (фонарь и капот пропускаем), а также вертикальные вспомогательные линии


Скрываем эскиз вида сбоку, меняем тип вертикальных линий на «Вспомогательный». Подрезаем инструментом «Отсечь объекты» крайнюю правую вспомогательную линию, добавляем сплайн в районе фонаря


Добавляем сплайну пару взаимосвязей«Касательный» с соседними линиями


Форма этого сплайна не соответствует нашему фонарю, но всев порядке – эту область мы позже вообще вырежем. Закрываем эскиз, переименовываемего в «Эскиз направляющих фюзеляжа сбоку», Эскиз помещаем в новуюпапку «Фюзеляж»


Создаем новый эскиз на плоскости «Сверху»,преобразуем на него очертания фюзеляжа из эскиза вида сверху и осевуювспомогательную линию, горизонтальные вспомогательные линии и контур капота непреобразуем.


Осевую линию делаем вспомогательной, скрываем эскиз вида сверху и зеркально отображаем линии обвода фюзеляжа относительно осевой линии.


Закрываем эскиз, переименовываем его в «Эскиз направляющих фюзеляжа сверху» и переносим в папку «Фюзеляж».


Переходим к проектированию сечений фюзеляжа, но перед этим создадим плоскости для этих сечений. Используем команду меню «Вставка» – «Справочная геометрия» – «Плоскость». В качестве параметров для новой плоскости используем плоскость «Спереди» и точку на вертикальной вспомогательной линии:


Плоскость переименуем в «Плоскость сечения фюзеляжа 1» и перенесем ее в папку «Фюзеляж». Аналогичным образом получаем еще три плоскости.


Скрываем все четыре новых плоскости. Создаем новый эскиз на плоскости сечения фюзеляжа 1. Используя инструмент «Эллипс с указанием центра» рисуем верхнюю половину сечения


Внимательно следим, чтобы центр эллипса совпал с центральной точкой эскиза, а верхушка и конечные точки эллипса с точками на эскизах направляющих. Аналогично рисуем нижнюю часть сечения


Если все сделано верно, то эскиз будет полностью определенным (все линии черного цвета) без добавления каких либо взаимосвязей. Закрываем эскиз, переименовываем в «Эскиз сечения 1». Аналогично создаем оставшиеся три сечения.


Все необходимые сечения и направляющие созданы – пробуемсоздать болванку фюзеляжа. Используем инструмент «Бобышка/основание посечениям». В качестве сечений указываем наши сечения (порядок имеетзначение), для направляющих выбираем четыре набора отрезков из эскизов снаправляющими.


Полученный объект переименовываем в «Болванкафюзеляжа» и переносим в папку «Фюзеляж»


4. Обшивка фюзеляжа.

В дереве построений выберем материал для нашего проекта – «Потолочная плитка» (По умолчанию такого материала в базе нет, о том, как создавать свои материалы — в другой статье). Вообще, правильный выбор материала для каждого элемента модели поможет нам в дальнейшем при оценке общего веса модели и расположении аппаратуры (чтобы попасть в центровку).

Придадим объем нашей болванке, используем инструмент «Оболочка» с толщиной 4мм (именно такой толщины у меня потолчка) и в качестве граней для удаления указываем переднюю и заднюю часть болванки.

Полученный объект назовем «Оболочка фюзеляжа»

Отрежем лишнее в районе фонаря – создаем новый эскиз наплоскости «Справа», скрываем оболочку фюзеляжа, отображаем эскиз видасбоку, используя преобразование объектов, рисуем эскиз


Закрываем эскиз, скрываем эскиз вида сбоку, отображаем обшивку фюзеляжа и выполняем операцию «Вытянутый вырез», используя в качестве основы наш эскиз, в двух направлениях насквозь

Объект называем «Вырез под фонарь»


5. Болванка и обшивка горизонтального оперения.

Переходим к формированию болванки горизонтального оперения. Скрываем болванку фюзеляжа, отображаем эскиз вида сбоку, создаем эскиз на плоскости «Справа», куда переносим корневой профиль горизонтального оперения. Эскиз сохраняем под именем «Эскиз корневого профиля ГО» и переносим его в новую папку «ГО»

Используя плоскость «Сверху» и осевую линиюкорневого профиля ГО создаем плоскость «Плоскость очертаний ГО».

На этой плоскости создаем новый эскиз, куда переносим всеотносящиеся к горизонтальному оперению линии из эскиза вида сверху. Сохраняемэскиз как «Эскиз очертаний ГО»

Создаем плоскость концевого профиля ГО

На этой плоскости чертим эскиз концевого профиля

Инструментом «Бобышка/основание по сечениям» строимболванку ГО

Используем инструмент «Оболочка» для созданияобъекта «Оболочка ГО»

Отобразим эскиз «Эскиз очертаний ГО» (оннаходится в составе объекта «Болванка ГО»). На плоскости очертаний ГОсоздадим следующий эскиз (активно используем инструмент «Преобразованиеобъектов»):

Используем этот эскиз в инструменте «Вытянутый вырез», отсекаем все ненужное от ГО. Объект называем «Отрезать лишнее от ГО»


На плоскости очертаний ГО создаем еще один эскиз, накотором обозначим линии разъема руля высоты и стабилизатора (преобразуем сэскиза очертаний ГО), эскиз назовем «Эскиз резака РВ»


Теперь воспользуемся инструментом «Разделить» с вкладки «Прямое редактирование». Выберем в качестве инструмента отсечения «Эскиз резака РВ», нажимаем кнопку «Разрезать деталь», в таблице результатов появляется пара строчек. В столбце с ножницами ставим галочки в обеих строчках, столбец «Файл» не заполняем, проверяем отсутствие галочки у параметра «Абсорбировать вырезанные тела»


Полученный объект переименовываем в «Разделить РВ», скрываем «Эскиз резака РВ»


Обратите внимание, в дереве конструирования в папке«Твердые тела» также можно навести порядок, создавая папки ипереименовывая тела. Очень удобно скрывать или отображать группу нужных телкликая правой кнопкой по папке с твердыми телами и выбирая нужный пункт меню.

6. Сочленение фюзеляжа и стабилизатора.

Следующим шагом будет прорезание отверстия под стабилизатор в обшивке фюзеляжа. Для этого оставим на экране только обшивки фюзеляжа и стабилизатора

Воспользуемся инструментом «Линия разъема» (меню«Вставка» – «Кривая» – «Линия разъема»), укажемтип разделения «Пересечение» и выберем грани для разделения:

Скроем фюзеляж, останется стабилизатор с линиямипересечения с фюзеляжем

На плоскости справа создадим новый эскиз, на которыйпреобразуем эти линии пересечения

У двух полученных кривых удаляем взаимосвязи «На кромке» и добавляем взаимосвязь «Зафиксирован». Соединяем линией правые концы кривых, закрываем эскиз. В дереве конструирования выделяем объект «Разделяющая линия» и удаляем его (клавиша Delete).

Таким образом, мы получили эскиз для выреза в обшивкефюзеляжа под стабилизатор, вырезаем его инструментом «Вытянутыйвырез». Объект называем «Вырез под стабилизатор», переносим егов папку «Фюзеляж.

Продолжение в следующей статье…

kopavia.ru

Модель из потолочной плитки по мотивам СУ-26 — Паркфлаер

 Для постройки модели взяты из интернета чертежи самолета СУ-26. По контурам этих чертежей в программе SolidWorks построена модель, и по ней сделаны чертежи для постройки модели.

 Чертежи перенесены на потолочку.

Сборка фюзеляжа, для жесткости в фюзеляж  вклеены линейки.

Сборка крыльев.

 

Крылья съмные, собираются на лонжероне склеенном из линеек.

Киль, стабилизатор и руль высоты из потолочки обклеены по периметру бальзовой рейкой 3х3мм.

Вся модель обклеена скотчем.

TTX модели.

Размах 980мм

Длина 860мм

Вес получился 590грамм.

Мотор Turnigy D2836/8 1100Kоб/В Бесколлекторный С Внешним Ротором

 хотел поставить  D2826-10 1400kv Brushless Motor но его под рукой не оказалось.

Винт Воздушный винт APC 10×5-E

Регулятор MYSTERY 40А.

сервы 9 грамовые.

Вот что получилось

Теперь первый полет.

Модель пока не настроена.

3.11.14 добавил Чертеж модели

www.parkflyer.ru

Самолет су-26. фото. история. характеристики. — О самолётах и авиастроении

Самолет типа Су-26 являет собой спортивную машину, которая способна делать сверхсложные фигуры пилотажа. Она может переносить громадные перегрузки впредь до 12 g, а разрушение конструкции самолета наступает лишь при перегрузках в 23 g. Этот аппарат был создан в конструкторском бюро Сухого, как и множество аналогичных автомобилей. Дабы пилот ощущал себя более комфортно при громадных перегрузках, его кресло установлено под углом в 35°.

Из-за того что данный самолет изготовлен для спортивных состязаний, в его конструкции использовано огромное количество композиционных материалов – более 50%.

История создания самолета Су-26

Самолет модели Су-26 можно считать первой гражданской машиной, которая была спроектирована в конструкторском бюро имени Сухого. К разработке проекта данного самолета конструкторы приступили в первой половине 80-ых годов XX века. Прототип аппарата готовься уже на следующий год и одвременно с этим совершил собственный первый полет. Летом 84 года эта машина была представлена на авиавыставке в Венгрии.

При первом спортивном выступлении на чемпионате мира во второй половине 80-ых годов двадцатого века она смогла завоевать первенство и взять еще 16 медалей из 33, каковые по большому счету были на чемпионате. Эти показатели смогли подтвердить уровень качества аппарата.

Самолет типа Су-26 сумел весьма скоро завоевать лидерство среди многих спортивных автомобилей аналогичного типа за счет собственных прекрасных выступлений в соревнованиях. За время участия в разных соревнованиях эта модель еще к 1993 году смогла завоевать более 90 золотых медалей и множество вторых призов. Отечественные спортсмены смогли взять высокие звания, так, Н. Никитюк стал чемпионом Европы, а спортсменка Л. Немкова взяла звание полного мирового чемпиона.

Этот воздушный агрегат был экспортирован во множество государств, всего за границу было послано более чем 120 автомобилей данного типа. Их изюминкой есть наличие совокупности катапультирования пилота, что несвойственно для спортивных аппаратов.

На сегодня самолет типа Су-26 уже не изготовляется, и его нереально отыскать кроме того в аэроклубах нашей страны. Но все еще 3 автомобили Су-26 входят в состав сборной РФ по высшему пилотажу.

Особенности конструкции самолета Су-26

Крылья самолета двухлонжеронные и не разымаются. Над профилем крыла трудилась несколько конструкторов, что разрешило достигнуть высоких удач в качестве и аэродинамике управления машиной. Корневая часть крыльев оснащена отсеками для топливных баков, они изготовлены из пенопласта, что есть бензостойким. Помимо этого, баки в середине обклеены особой тканью на базе стекла, а поверх она покрыта герметиком.

Снаружи крыло шепетильно отполировано и покрыто синтетическими эмалями.

Элероны автомобили изнутри содержат пенопластовый заполнитель и имеют обшивку из стеклопластика. Любой элерон оснащен выносными компенсаторами, каковые разрешили существенно снизить упрочнения пилотов при управлении машиной. Что касается оперения хвостовой части, то оно выполнено из пластика. Стабилизатор автомобили имеет двухлонжеронный тип конструкции.

Все части обшивки не оснащены нервюрами, их заменяют тройные панели, каковые изготовлены из стеклопластика.

Фюзеляж аппарата Су-26 изготовлен по ферменному типу, что разрешило оснастить кабину пилотов круговым остеклением для лучшего обзора летчика. Ферма фюзеляжа оснащена каркасом из железных труб, каковые сварены между собой. Обшивка автомобили выполнена из особого стеклопластика, имеющего пара слоев, между которыми находится пенопластовый заполнитель.

Су-26 не имеет возможности убирать шасси, эта совокупность имеет рессорную конструкцию, но рессоры изготовлены из титаного сплава. Шасси автомобили оснащено тормозными совокупностями дискового типа, управление которыми осуществляется посредством гидравлики. Задняя стойка автомобили оснащена управляемым колесом, которое связано с рулевой совокупностью посредством тяг.

Управление рулями и элеронами высоты осуществляется посредством твёрдых тяг, а управление направлением ? тросами.

Самолет оснащен достаточно замечательной силовой установкой, представленной девятицилиндровым двигателем, что охлаждается воздухом при полете. Установленный двигатель типа М-14 выдает мощность в 360 лошадиных сил. Самолеты Су-26 смогут быть оснащены винтами двух типов. Первый имеет двухлопастную конструкцию, он изготовлен у нас, а вторая модель оснащена тремя лопастями и изготовляется на территории Германии.

Что касается винтов, то тут направляться подчернуть, что они оснащены автоматическими совокупностями, каковые разрешают изменять их ход при полете.

Топливная совокупность представлена двумя баками, каковые размещены в крыльях аппарата. Изюминкой есть то, что правый бак применяют при исполнении маневров и фигур высшего пилотажа на соревнованиях, а правый бак применяют на перегонах автомобили. Все горючее закачивается топливными насосами через расходный бачок.

Говоря об оборудовании самолета, направляться подчернуть, что самолет оснащен по минимуму самым нужным оборудованием. В оборудование автомобили включены такие совокупности, как высотомер, указатель и часы скорости. Также, имеется комплект стандартных устройств, каковые разрешают осуществлять контроль работу двигателя.

Самолет кроме этого оснащен маленькой радиостанцией типа «Бриз».

При изготовлении кабины пилотов было задействовано много экспертов различных отраслей. К примеру, кресло пилота произведено по всем требованиям медицинских работников. Кресло имеет наклон в 45 градусов, данное размещение разрешает легче переносить громадные перегрузки на протяжении выступлений. Спинка кресла имеет кроме этого нишу, в которую вкладывают парашют модели ПЛП. Весьма эргономичной есть совокупность открытия фонаря на правую сторону.

Самолет Су-26 оснащен совокупностью автоматического сброса фонаря, нужной при аварийной ситуации.

Самолет Су-26 имеет более чем пять разных модификаций, каковые отмечаются высокими летными чертями, нужными данной модели для выступления на мировом уровне.

Уже по окончании четвертого по счету самолета в конструкцию были внесены улучшения. Поставлен трехлопастной винт Хоффмана, поменяно хвостовое оперение. Через два года, в 1986-м на Су-26М отечественные летчики начали стабильно завоевывать на чемпионатах мира призовые места, золотые медали.

Данный факт привлек неспециализированное внимание к новой модели, и, в итоге, в 1989-м году Су-26М были  в первый раз закуплены США. Их примеру тут же последовали другие страны.

           Множество черт самолета, такие как скорость крена, маневренность по тангажу, высотное перемещение имеют характеристики, захватывающие дух у осознающих людей.

     Создатели бронетехники и в мелком спортивном самолете применяли неповторимую конструкцию, инновационные разработки. Изюминкой конструкции  самолета есть симметричное, аэродинамическое крыло,  созданное специально для Су-26. Самолету с таким крылом нет отличия, как лететь: вверх либо вниз шасси.

  Особенности совокупности подачи горючего содействуют устойчивому поступлению его на протяжении самых сложных виражей.

     Самолет весьма послушен, чувствителен к мельчайшему перемещению руля, у него стремительный разгон, высокая скороподъемность. Угол наклона пилотского кресла  выверен в 45 градусов, дабы было легче переносить перегрузки, каковые при управлении скоростным самолетом в малой пилотажной территории смогут много раз повторяться и достигать значений +12/-10.

      И вот, последние пятнадцать лет на интернациональных соревнованиях по высшему пилотажу и на показательных акробатических выступлениях большая часть участников выступает на самолетах Су-26М и его модификациях. На его акробатический  полет стоит взглянуть! Затем потрясающего зрелища нечайно у людей  пробуждается гордость и за конструкторов и, само собой разумеется, за храбрых пилотов.

     Та часть человечества, которой посчастливилось летать, для кого полет стал профессией – люди с особенным мировосприятием, возможно сообщить, с особенным складом ума. Все, кому доводилось более либо менее продолжительное время пребывать в обществе людей летной профессии, в обязательном порядке отмечают одну любопытную линии – летчики весьма весёлы, радостны, в их обществе постоянно звучат шутки и смех. Каков вывод?

Он бывает лишь один: эти люди радостны!

Характеристики Су-26:

Модификация  Су-26М
Размах крыла, м  7.80
Протяженность самолета,м  6.83
Высота самолета,м  2.78
Площадь крыла,м2  11.83
Масса, кг 
  безлюдного самолета  680
  большая взлетная  835
Горючее, л 
  внутреннее  60
  ПТБ  140
Тип двигателя  1 ПД М-14П
Мощность, л.с.  1 х 360
Большая скорость , км/ч 
  пикирования  450
  горизонтального полета  310
Практическая дальность, км  800
Большая скороподъемность, м/мин  1080
Практический потолок, м  4000
Макс. эксплуатационная перегрузка  12
Экипаж, чел  1

Самолеты России

Самолет Су-26

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Яковлев як-38 (як-38м, як-38у). фото и видео. характеристики.

    Як-38 являет собой палубный штурмовик советского изготовления. Он первенствовал самолетом в Альянсе, что имел возможность создавать вертикальный взлет и…

  • Вертолет ми-34. фото. история. характеристики.

    Вертолет Ми-34 был создан как учебная и спортивная машина, и для замены ветхих моделей вертолетов, каковые делали эти функции. Это по большей части были…

  • Самолет су-13. фото. история. характеристики.

    Самолет Су-13 являет собой проект истребителя с реактивными двигателями, что был создан в конструкторском бюро Павла Сухого. История создания Су-13 Об…

  • Автопилот самолета, принцип работы, фото

    Зарождение авиастроения большое количество чего поменяло в их управлении и конструкции самолётов. Еще 20-30 лет назад таковой прибор, как автопилот, был…

  • Самолет су-27см. фото. история. характеристики.

    Истребитель модели Су-27СМ являет собой как следует новую и глубоко модернизированную версию самолета типа Су-27. самые существенные отличия в этих…

  • Самолет су-31. фото. история. характеристики.

    Спортивный самолет типа Су-31 был создан в конструкторском бюро Сухого. Эта машина изготовлена на базе спортивного самолета типа Су-26. Помимо этого, ее…

stroimsamolet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *