Разбившийся Ан-128 загорелся в воздухе
Ан-148 в воздухе. Фото: ato.ruУпавший в Раменском районе Подмосковья у деревни Степановская в 14.05 (МСК) пассажирский самолет Ан-128-РА на момент исчезновения с экранов радаров находился на высоте около 1900 метров при скорости в 600 км в час.
В самолете авиакомпании «Саратовские авиалинии», вылетевшим, по уточненным данным, в 14.24 (МСК) из московского аэропорта «Домодедово» в город Орск Оренбургской области, находился 71 человек: 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Выжить не удалось никому.
По словам очевидцев, Ан-148 «Саратовских авиалиний», который пропал с радаров практически сразу после вылета из Домодедово, загорелся в небе, передает телекомпания НТВ.
Экипаж самолета перестал выходить на связь с диспетчерами спустя нескольких минут с момента вылета из аэропорта, информируют в Следственном комитете России.
В парке «Саратовских авиалиний» до авиакатастрофы, по данным Росавиации, было пять Ан-148, а также шесть самолетов Як-42 и два самолета Embraer-190, сообщает Интерфакс.
Ан-148 — региональный самолет вместимостью 85 пассажиров. Производится «Объединенной авиастроительной корпорацией» по лицензии украинской ГК «Антонов» на мощностях Воронежского авиационного завода. В России Ан-148 используют также авиакомпания «Ангара» и Специальный летный отряд «Россия».
На месте крушения самолета сейчас работают сотрудники МЧС и следователи. Источники сайта Газета.ru информируют, что пилот сообщил на землю о неисправности в самолете. Аварийная посадка Ан-148 должна была состояться в аэропорту Жуковский…
Позже нформация о запросе пилота об аварийной посадке была опровергнута. К позднему вечеру воскресенья остались четыре версии, возможно, ставшие причиной крушения самолета: возгорание в двигателе с его последующим разрушением, неисправность датчика скорости, возможное обледенение и ошибка в пилотировании…
Впрочсем и версия теракта полностью не отметается. Главные выводы можно будет сделать после расшифровки так называемых черных ящиков, один из которых уже найден и отправлен в лабораторию.
2018-02-11
www.infotop.lv
схема салона, лучшие места, технические характеристики, фото и видео самолета
Ан-148 — узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный украинскими конструкторами АНТК им. О. Антонова. Он предназначен для перевозки на ближние расстояния. Его используют на малозагруженных авиалиниях.
Схема салона и лучшие места
Существует две компоновки салона Ан-148: одно- и двухклассная. Оба варианта исполнения авиалайнера эффективно используют Авиакомпании.
При одноклассовой компоновке в салоне может размещаться такое количество мест для пассажиров:
- 75;
- 80;
- 85 кресел.
В салоне для транспортировки 75 пассажиров расстояние между рядами кресел составляет 81 см. Также в самолете размещено 2 туалета и 2 кухонных помещения. При такой компоновке лучшими местами считаются кресла, расположенные в первом ряду. Расстояние между креслами позволяется разложить спинку сиденья, и при этом не мешать соседу.
В салоне для перевозки 80 пассажиров кресла размещены с шагом в 76 см. Как и в предыдущем варианте компоновки в самолете находятся 2 санитарных комнаты и 2 кухонных отделения.
Салон в Ан-148
В салоне, где предусмотрено 85 пассажирских мест, расстояние между их рядами составляет 76 см. Увеличение количества кресел произошло за счет модернизации салона. Конструкторы оставили в самолете 1 санитарную комнату и 2 кухни.
Двухклассовая компоновка Ан-148: бизнес- и экономкласс. В салоне размещено 68 кресел, 2 туалета и 2 кухонных помещения. Отделение повышенной комфортности находится ближе к носовой части воздушного судна. В нем лучшими местами считаются сиденья, находящиеся во втором ряду. Схема расположения кресел: 2+2 с центральным проходом. Расстояние между рядами достигает 1 м.
В экономклассе сиденья размещены по схеме 3+2. Между ними проход для обслуживания пассажиров. Расстояние между рядами около 75 см. Полноценно разложить спинку сиденья не получиться. Лучшие места в этом классе находятся в первых рядах отсека.
В каждой компоновке салона для перевозки ручной клади предусмотрены специальные полки. Они находятся над рядами кресел. Под салоном для пассажиров размещено 2 багажных отделения.
Особенность Ан-148. Самолет может быть переоборудован в «мобильный медицинский госпиталь». В его салоне имеется необходимое медоборудование. С помощью воздушного судна могут транспортировать до 6 больных.
История создания
С 1990 года началась разработка самолета, который планировали использовать для транспортировки пассажиров на расстояния средней и дальней протяженности. Все работы велись В ОКБ им. О. Антонова. Процессом руководил П. Балуев.
В качестве базовой модели выступал готовый Ан-74. Это воздушное судно планировали эксплуатировать в полетах на ближние расстояния. На этапе подготовки проекта у новой модели улучшили летные характеристики, заменив силовую установку и размер крыльев. В итоге получилось новое авиасудно, которое назвали Ан-148.
В 2002 году началось производство нескольких экземпляров. Работы велись на заводе в Киеве. Уже в 2004 году первый опытный экземпляр был готов к испытаниям. Второй экземпляр воздушного судна взмыл в небо в 2005 году.
Интересно! В 2003 г. на заводах Воронежа и Харькова началась серийная сборка Ан-148. Авиасудно совместного производства совершило первый коммерческий рейс в 2009 году. Разработка проектов пассажирского лайнера велась согласно международным летным стандартам. Новыми моделями планировали заменить Ту-134, Як-40 и Ан-24, которые давно выработали свой ресурс.Модификации
На основе базовой модели Ан-148 были сконструированы другие модификации воздушного судна. Их эксплуатируют в различных целях.
Первым появился самолет Ан-148-100А. Он предназначен для полетов на расстояния до 2100 км. В его салоне размещено 70-85 кресел для пассажиров.
Вторая модификация- Ан-148-100В. Это воздушное судно рассчитано для полетов на расстояние до 3500 км. Как и предыдущее, оно предназначено для транспортировки 70-85 пассажиров.
Ан-148-100Е — авиасудно с дальностью полета до 4400 км. В его салоне разместилось 70-85 кресел. Количество пассажирских мест изменяется в зависимости от компоновки самолета.
Следующая модификация — Ан-148-100ЕА. В салоне расположено три пассажирских отсека: VIP-, бизнес- и экономкласс.
Ан-148-100ЕМ — модель разработана для нужд МЧС. Воздушное судно представляет собой «летающий госпиталь».
Ан-148-200 авиасудно стандартной комплектации. Оно рассчитано для транспортировки 89 пассажиров.
Ан-148С — самолет разработан по стандартной летной схеме. В его конструкции для удобства загрузки и выгрузки багажа предусмотрен боковой люк.
Существует большое количество моделей воздушных суден, которые разработаны на основе Ан-148. Они получили другие названия. Но все названы в честь О. Антонова.Преимущества самолета
Самолет оснащен модернизированной авионикой. Благодаря этому конструкторскому решению, он может совершать полеты даже в сложных метеоусловиях. Также усовершенствована система навигации. Это дает возможность эксплуатировать воздушное судно на максимально загруженных авиатрассах.
Преимущества Ан-148:
- Безопасность. В самолете монтированы специальные оповещающие устройства о пожаре, столкновении, разгерметизации.
- Комфортабельность. Отделка салона и пассажирских кресел выполнена современными материалами. Расположение сидений позволяет хорошо отдохнуть в полете. Шум от работы двигателей не слышен в салоне.
- Экономичность. Пассажир выбирает место согласно своим финансовым возможностям.
- Практичность в обслуживании. Ремонт судна, а также его модернизация совершается согласно установленным летным стандартам.
Встроенный авиапилот значительно расширяет функциональность летательного аппарата. С его помощью совершается автоматический заход на посадку, а также следование по заданному маршруту.
Компании-эксплуатанты
Во всем мире для транспортировки пассажиров и грузов используется 35 самолетов Ан-148.
Государства | Самолеты в эксплуатации, шт. | Самолеты на хранении, шт. |
КНДР | 2 | |
Украина | 1 | 1 |
Россия: АК «Ангара» СЛО «Россия» МЧС МО России Саратовские авиалинии | 5 6 2 12 6 |
Ранее самолеты эффективно использовали для перевозок между Россией и Украиной.
Основные характеристики
Вместимость воздушного судна — 75-85 человек, учитывая экипаж. Максимальный показатель взлетной массы варьируется между 38500-47300 кг. Длина конструкции — 29,13 м, высота — 8,19 м.
Размах крыла — 28,91 м, его площадь — 87,32 кв.м. Диаметр фюзеляжа — 3,50 м. Крейсерская скорость судна — 800-870 км/ч. Самолет может совершать полеты на максимальной высоте до 12200 м.
Перспективы развития
По состоянию на конец 2016-2017 г.г. самолет Ан-148 производится на заводах в Украине в г. Киев и в России в г. Воронеж. Заключены контракты на поставку летательных аппаратов такой модификации с различными странами. С 1 января 2018 года производство в г. Воронеж будет прекращено. Единственным производителем самолетов останется Украина.
По мнению многих экспертов и членов правительств обеих государств, это окажет негативное влияние на показатели летных характеристик аппарата. Ведь большинство приборов авиационной системы будет закупаться по заниженной стоимости. С другой стороны, такие обстоятельства способствуют развитию украинского авиапрома.
Посмотрите видеобзор полета на Ан-148
Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму.
aviawiki.com
Ан-148 — технические характеристики и обзор самолета
Ан-148 – ближнемагистральный пассажирский самолёт с узким вытянутым фюзеляжем, разработанный авиационным научно-техническим комплексом (АНТК) им. Антонова.
Обзор схемы расположения мест в салоне
Пассажирский салон самолёта рассчитан на перевозку от 68 до 85 пассажиров и разделён на бизнес- и эконом-класс. Схема салона бизнес-класса предполагает наличие от 8 до 10 мест, причём в каждом ряду, справа и слева от прохода, находится по два места. Что касается салона эконом-класса, то его схема предусматривает более узкий центральный проход, поскольку здесь с одной его стороны размещается по три посадочных места, а с другой – по два. Тем не менее, компоновка пассажирского салона Ан-148 выполнена согласно международным стандартам и соответствует по комфорту современному уровню магистрального лайнера. Наиболее удачными и комфортными в салоне бизнес-класса являются места в самом первом ряду. Это объясняется тем, что у них имеется большее расстояние для ног, да и спинку сидения никто на вас не опустит. Как и в бизнес-классе, в салоне эконом-класса места в первом ряду также являются наиболее удобными и комфортными по тем же самым причинам. Также весьма удачными местами эконом-класса являются кресла у иллюминаторов, которые, стоит отметить, у Ан-148 весьма большие, светлые и удобные.
Менее комфортными в салоне Ан-148 являются, естественно, места у центрального прохода. Снующий туда-сюда персонал и пассажиры могут создать существенные неудобства для пассажиров на этих местах. И наконец, наиболее неудачные места в салоне самолёта – примыкающие к центральному проходу в заднем ряду. Это объясняется их непосредственной близостью к туалетным комнатам, ввиду чего здесь могут возникать очереди, а также располагающимся рядом отделением для персонала, что также может стать причиной различных неудобств. Эти места наименее удачны при покупке, и бронировать их следует лишь в случае, если других свободных мест попросту не осталось.
История создания, модификации и характеристики
Ещё в 90-х годах прошлого века АНТК им. Антонова приступил к разработке нового лайнера, способного заменить устаревшие советские пассажирские самолёты Ту-134, Ан-24, Як-40, Як-42. Проектированием новой модели самолёта занимался коллектив специалистов под руководством П. Балуева. Вскоре был спроектирован самолёт, получивший наименование Ан-74. Однако данный самолёт был спроектирован исключительно как транспортно-грузовой и для перевозки пассажиров не годился.
Работы над Ан-74 продолжились именно с целью создания пассажирского ближнемагистрального лайнера. Новая модель получила рабочее название Ан-74-68. К 2002 году основная разработка самолёта была завершена, и началось производство первых трёх его прототипов. Уже в следующем 2003 году начались мероприятия по подготовке производства самолёта. Изначально планировалось, что серийное производство лайнера будет осуществляться в Харькове и Воронеже. Первый прототип самолёта был полностью готов лишь в 2004 г. В декабре того же года этот самолёт (уже с новым обозначением Ан-148) впервые поднялся в небо. Второй прототип самолёта был полностью завершён лишь весной 2005 года и сразу отправлен на испытания.
Эксплуатация самолёта Ан-148 началась в июне 2009 года. На сегодняшний день его эксплуатантами являются три страны: Россия, Украина и КНДР. Также один Ан-148 был заказан Кубой.
Говоря научным языком, Ан-148 – это самолёт, имеющий конструкцию свободнонесущего высокоплана с цельнометаллическим фюзеляжем типа монокок. Силовая установка лайнера представлена двумя двигателями Д-436-148.
Существует 11 модификаций самолёта Ан-148:
- Ан-148-100А – самолёт, обладающий малой дальностью полёта (до 2100 км) и рассчитанный на перевозку 70-85 пассажиров.
- Ан-148-100B – самолёт с дальностью полёта до 3500 км и рассчитанный на 70-85 пассажиров.
- Ан-148-100Е – самолёт с увеличенной дальностью полёта (до 4400 км) и рассчитанный также на 70-85 пассажиров.
- Ан-148-100ЕА – самолет, имеющий дополнительно салон VIP-класса.
- Ан-148-100ЕМ – самолёт типа «летающий госпиталь» для МЧС.
- Ан-148-200 – самолёт, рассчитанный на 89 пассажиров.
- Ан-148C – самолёт, имеющий грузовой боковой люк.
- Ан-158 – самолёт с малой дальностью полёта (до 2500 км), рассчитанный на 99 человек (удлинённый фюзеляж).
- Ан-168 – самолёт с большой дальностью полёта (до 7000 км).
- Ан-168МП – самолёт патрульной авиации.
- Ан-178 – транспортный самолёт на основе Ан-158.
Лётно-технические характеристики Ан-148:
Модификации самолёта | ||||
АН-148-100А | АН-148-100В | АН-148-100Е | Ан-148С | |
Экипаж, чел. | 2 пилота + 2 (3) бортпроводника | 2 пилота | ||
Пассажировместимость, чел. | 80 | |||
Длина, м | 29,13 | |||
Высота, м | 8,19 | |||
Размах крыла, м | 28,91 | |||
Площадь крыла, м2 | 87,32 | |||
Диаметр фюзеляжа, м | 3,5 | |||
Ширина салона, м | 3,13 | |||
Высота салона, м | 2 | |||
Максимальная взлётная масса, кг | 38550 | 41550 | 43700 | |
Максимальный запас топлива, кг | 12050 | 11700 | ||
Грузоподъёмность, кг | 9680 | 10100 | ||
Количество и тип двигателей | 2хТРДД Д-436-148 | |||
Тяга взлётного режима, кгс | 6830 | |||
Тип ВСУ | АИ-450-МС | |||
Крейсерская скорость, км/ч | 800—870 | |||
Практическая дальность (с 75-ю пассажирами), км | 2100 | 3500 | 4400 | |
Практический потолок, м | 12200 | |||
Среднечасовой расход топлива, кг/ч | 1550 | 1600 | 1650 | |
Требуемая длина ВПП, м | 1560 | 1800 | 1885 | |
Эксплуатационные температуры (на земле), °C | −55 …+ 45 | |||
Класс аэродрома | «В» | |||
Календарный срок службы, лет | 30 | |||
Количество полётов | 60000 | 40000 | 30000 | |
Количество лётных часов | 80000 |
Достоинства и недостатки
Основным достоинством Ан-148 является установленная на нём современная система авионики. Оснащенный ею самолёт уверенно ведёт себя в сложных метеоусловиях, а усовершенствованная система аэронавигации позволяет использовать его на высоконагруженных воздушных путях. Лайнер имеет возможность автоматического захода на посадку, а также полёта по заданному маршруту.
Ещё одним существенным достоинством самолёта Ан-148 является комфортабельность его пассажирского салона, а также его низкая зашумленность от работающих силовых установок.
К недостаткам лайнера можно отнести лишь его «детские болезни», проявившиеся во время испытаний и в начальный период эксплуатации. Большинство из них уже исправлены.
Заключение
Пассажирский самолёт Ан-148 – это современный лайнер российско-украинского производства. На сегодняшний день производство его осуществляется в Киеве и Воронеже (по украинской лицензии). Однако стоит заметить, что с 1 января 2018 года производство Ан-148 в Воронеже законсервировано, что может превратить его в самолет исключительно украинского производства.
Общие отзывы о самолёте характеризуют его как надёжный, удобный и малошумный лайнер. Действительно, его удачные аэродинамические характеристики подтвердились на испытаниях уже в 2004-2005 годах и с тех пор лишь совершенствовались. Пассажирский салон самолёта, спроектированный в соответствии с современными стандартами, обеспечивает комфорт пассажиров, а грузовой отсек, находящийся в самом низу фюзеляжа, не нарушает центровку лайнера. Одним словом, Ан-148 – наиболее удачная разработка украинского авиастроения в период независимости, как по техническим характеристикам, так и по конструкции.
militaryarms.ru
Ан-128: stailker
25.07.06
Руководство АНТК им. Антонова признало, что изучает перспективы создания нового регионального самолета. Он уже даже получил название — Ан-128. Скептики отмечают, что о создании подобной машины было известно еще несколько лет назад, однако антоновцы никак не могли найти заказчика, который бы оплатил работы. Поэтому данное объявление — попытка подстегнуть потенциальных инвесторов профинансировать проект.
Ан-128 идет на смену разработкам предыдущего поколения — Ан-28 и Ан-38. Самолет рассчитан на перевозку от 15 до 30 пассажиров. Рассматриваются два варианта оснащения самолета двигателями: реактивными (в этом случае скорость полета составит 630–700 км/ч) и турбовинтовыми. В последнем случае он теряет в скорости, но выигрывает в экономии. Как рассказал «ДС» заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Александр Кива, на сегодня КБ только начало создание нового самолета, и поэтому говорить о конкретной его компоновке пока рано. «Мы в самом начале пути по разработке нового самолета, поэтому нельзя сказать, что он будет создаваться в конкретном виде. Есть несколько вариантов — пассажирский, рассчитанный на перевозку 15–20 человек, корпоративный — на несколько пассажиров и универсальный грузопассажирский самолет», — сообщил г-н Кива.
Каждый из вариантов предполагает свои особенности при проектировании. Как отмечают конструкторы, принципиальное отличие от ранее создававшихся самолетов будет заключаться в применении новых материалов, двигателей и современной электроники. Эксперты считают, что на рынках СНГ наиболее востребована пассажирская версия самолета — на 15–20 человек. Именно такая техника сейчас требуется на региональных внутриукраинских линиях, где загрузка рейсов составляет около полутора десятков пассажиров. Гонять на таких маршрутах пятидесятиместные или стоместные машины просто нерентабельно, поэтому авиакомпании на эти рынки не обращают внимания, тогда как достаточно поставить на маршрут экономичный самолет малой вместимости, чтобы зарабатывать. Однако, говоря о параметрах машины, конструкторы все-таки признают, что в первую очередь они ориентируются на иностранных заказчиков. «Большую активность в последнее время проявляют наши польские партнеры. В свое время в Польше по лицензии создавали Ан-28. В мире все сейчас ударились в производство больших самолетов, в то же время остается сегмент малых машин, который востребован на рынке, и поэтому мы решили заняться совместно выпуском именно таких самолетов», — рассказал «ДС» генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива. Как стало известно «ДС», кроме поляков Ан-128 заинтересовались ливийцы. Они рассматривали варианты корпоративного и универсального грузопассажирского самолета. Однако до сих пор так и не определились с выбором конкретной модели и объемом инвестиций в проект.
Как отмечают эксперты, объявление АНТК им. Антонова о возможном создании Ан-128, скорее всего, было вызвано желанием подстегнуть потенциальных инвесторов профинансировать проект. Отечественные авиакомпании инвестировать строительство не желают, и потому его судьба целиком зависит от иностранных бизнесменов. Заявление о том, что самолет, вероятнее всего, состоится, как раз и является таким знаком рынку. Однако возможно, что проект так и останется в чертежах. Внешние инвесторы станут ждать, что же конкретно сделают антоновцы, а те будут рассчитывать на финансирование. Время будет упущено, и проект закроют как мало- перспективный.
stailker.livejournal.com
Самолет Ан-218: фото, характеристики
История создания
Широкофюзеляжный (5,62 метра) Ан-128 должен был летать на двух модифицированных СУ от «Руслана» Д-18ТМ. В зависимости от модификации самолета, он мог преодолевать расстояния от 6300 до 12000 километров. Разница в пассажировместимости тоже могла быть существенна — от двух до четырех сотен человек. С заданными параметрами самолет мог подняться с общей массой в 170 тонн. «Классический» самолет, универсальная модификация, ничего лишнего в строении, изящно и элегантно, все как нужно для пассажирского лайнера, просто взгляните на фото.
Цель его создания: экономия, простота и выгода. В теории он должен был потреблять в два раза меньше топлива, чем же «Ту» или «Ил», что позволило бы внедрить этот лайнер на замену пассажирским самолетам. Как видно инженерная мысль была с размахом — строить гражданские транспортные самолеты разных размеров по всей стране. Его эксплуатация и обслуживание не вызывало бы трудностей, а различные модификации позволили бы самолету увеличить сферы использования.
Если бы удалось запустить проект, то надежды на быструю модернизацию силовой установки оправдались, авиастроению это было необходимо для улучшения Ан-124 и Ан-225. Д-18ТМ нуждался в доработке, т. к. они частенько ломались во время взлета, полета и посадки. И если на Ан-124 их стояло аж четыре штуки, то два двигателя, которые столь ненадежны для Ан-218 было бы фатальным решением.
Все прекрасно понимали, что если запустить проект, то будут выделены немалые средства для модернизации СУ. Никто не потерпит многочисленные жертвы авиакатастрофы из-за проблемных двигателей, проект просто-напросто закроют, что не выгодно тем, кто заинтересован в данном лайнере.
Из-за несостоявшегося проекта, а, соответственно, недоработанного двигателя, до сих пор не могут возобновить производство Ан-124.
Плюсов для конструкторского бюро, при создании такой машины было несколько. Построить в то время, да и сейчас, гигантский лайнер — престижно. Создать и воплотить такой проект, особенно сравнивая предыдущие проекты Антонова — это поймать удачу за хвост.
На чем остановились?
Чертеж проекта Ан-218 был готов на девяносто процентов. Также собрали макет самолета в масштабе 1 к 1 из дерева, завезли пассажирские кресла, была сконструирована кабина экипажа самолета. В этом деревянном макете проводили совещания, его посещали зарубежные делегации. Никто не сомневался, что в девяностые самолет познает небо, разработчики «горели» этой машиной.
Те, кто отвечал за прочность, сделали на их взгляд, идеальный фюзеляж. Разработанное крыло оказалось лучшим в своем роде. КБ выпустили сувенирную и полиграфическую продукцию, связанную с этим лайнером — календари и буклеты с красивыми фотографиями Ан-218.
Для первого самолета поставили платформу, начали изготавливать детали, но прошло десять дней, и проект был остановлен. В 1994 году спонсирование проекта остановилось из-за отсутствия четкой уверенности в назначении и профпригодности машины. В проект финансово вкладываться ни у кого не было желания, а само КБ не могло позволить себе таких денежных трат.
Так как самолет готовился на продажу, и если его назначение удалось бы воссоздать на 100%, то строить пришлось бы выпускать не единичные экземпляры, а понадобилось бы огромное серийное производство. Поэтому делать абы как — непозволительная роскошь, нужно было серьезно вкладываться в машину. КБ «Антонов» решили так не рисковать. В те года создание подобной машины получило бы восхищение и признание, но вот дальнейшее строительство… с большой вероятностью не реализовалось.
Технические характеристики Ан-218
Хоть проект и не был реализован, его технические характеристики могут рассказать, какие цели и задачи были у КБ Антонова. Итак, перечислим основные параметры самолета:
- вместимость — 350 человек;
- длина — 59 метров;
- высота — 15,6 метров;
- силовая установка — 2хТРДД Д-18ТМ;
- дальность полета — 6300 километров.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
samoleting.ru
Профиль Название:Russian Aviation Community Записи на странице Ссылки и кнопки Метки сообщества «Беспощадный», «Максим Горький», 1941, 344 ЦБП и ПЛС, 747, MD 450 Ураган, a-10, a-310, a-318, a-319, a-320, a-320-211, a-320-214, a-321, a-330, a-330-243, a-330-300, a-380, a320, a330, a330-300, a350, a380, a400m, aeromacchi, air berlin, air france, air india, air seychelles, airbus, aircraft design, airliners.net, alpha jet, ar.234, atr 72, au-30, augusta westland, av-8, avro rj-70, avro vulcan, awacs, b-17, b-1a, b-1b, b-2, b-52, b-737, b-737-500, b-737-800, b-747, b-757, b-767, b-777, b-787, b737, b787, baltic bees, bbj, beechcraft sierra 200, bell, bell ah-1w supercobra, bellagusta, bellanca, birdstrike, bleriot xi-2, blue angels, boeing, bombardier, bombardier crj-100lr, breitling, britten-norman bn-2a-26 islander, business jet aviation, c-130 hercules, c-17, c-series, cactus 1549, california, caravelle, casa 295, catalina, cessna, cessna 210, cessna-150a, ch-46 sea knight, ch-47, cias, citation xls, clickair, colorado, concorde, costa rica, crj1000, d-emeh, dash q400, dassault, dassault-breget, daytona beach, dc-10, dc-3, de Havilland Canada DHC-6 Twin OtterВ, de schelde s.21, dehavilland, denver, dhc-6 twin otter, dme, dogfight, dornier, dornier/dassault-breget, dreamliner, dubai airshow, dusseldorf international, e-190, e-2c hawkeye, e-jet, egbp, egss, embraer, embraer-120, embraer-190, eurofighter, expedition e350, f-104, f-111f, f-15, f-16, f-22, f-35, f-84f, f-86, f-ck-1, f/a-18, falcon, finnair, flamand, florida, fokker dr.1, fouga, frecce tricolori, french airforce, g.222, gen h-4, google earth, gulfstream, h-6, hawk t1, hercules, hermes450, hokum-a, hsiang sheng, iaf, icon a5, imds, italian airforce, j-10, jas.39 gripen, jet expo 2008, jet expo 2009, jet team, jetexpo, jfk, ju-52, ju-88, junkers, kc-135r, kc-390, kissimmee, klm, l-29, l-39, l-410, le bourget, lightning, lufthansa, mb-339, mcdonnell douglas, mcdonnell douglas 80, md-902, md.450, mfs 2004, mirage-2000, mojave airport, mq-1b, mq-9, mrj, nimrod, oh-58d kiowa, oshkosh, paris, paris air show, patrouille de france, pby-5, pc-24, pilottv, piper, pitts, quepos — la managua (xqp / mrqp), rafale, rafale-c, rc-135w, red arrows, red bull flugtag, republic, riat, robinson, ru_aviation, ruzyne, rw06, s7, saab, sikorsky, sikorsky uh-60 blackhawk, sky express, sky hunters, skydiving, skyexpress, skyteam, solar impulse, sportstar max, spotting, spring airlines, srilankan, ssj, ssj-100, stansted, sukhoi, sullenberger, superjet-100, svx/usss, tas, tiger, transaero, turkish airlines, ua, uav, uh60, uk, ur_nta, usa, uzbekistan airways, uzbekistan airways technics, v-22, v-280 valor, vc-25a, vero beach, vickers vanguard, vip, vog, vp-blx, vp-bly, vq-bbe, wittman tailwind, ww2, xb-70, yf-22, yf-23, zlin-142, А-50, АГВП, АГВП «Русские Витязи», АНТК, АОН, АОН СЛА, АП, Авиазаправка, Авиакомпании, Авиамузей, Авиапарад, Авиапроисшествие, Авиасалон, Авиаторы, Австрия, Адмирал Кузнецов, Алматы, Алроса, Альпы, Ан-12, Ан-124, Ан-14, Ан-148, Ан-178, Ан-2, Ан-22, Ан-225, Ан-22А, Ан-24, Ан-26, Ан-26Ш, Ан-28, Ан-30Д, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ангола, Ант-4, Арарат, Армавиа, Армения, Аэродром, Аэропорт, Аэросвит, Аэрофлот, Аэрофлот-Норд, БЕ-200, БЛА, БЛУГА, БПЛА, БШ-МВ, Бе-12, Бе-200, Беларусь, Бериев, Блерио, Блоха, Большое Грызлово, Бомбардировщики Второй мировой войны, Борки, Борнео, Борт №1, Бугуруслан, Быково, В. Обухович, Вoeing, ВВС, ВВС России, ВВС Франции, ВТА, Ватулино, Великая Отечественная Война, Верея, Вертолёты России, Владимир Котельников, Внуково, Война в воздухе, Волгоград, Вторая Мировая Война, Вторая мировая, Главком ВВС, Гроза, Гу-2, Гумрак, Гюнтер Грасс, Дальний бомбардировщик Ер-2, День Авиации, День Победы, Дизайн самолетов, Домодедово, Домодедово (UUDD), Дюссельдорф, Ереван, Ершов, Жуковский, Жуляны, ЗАГАДОЧНЫЕ САМОЛЕТИКИ, ЗРК, Звартноц, И-15, И-152, И-153, И-15бис, И-16, И-5, ИЛ-96-400, ИТП, Ил-10, Ил-112, Ил-14, Ил-18, Ил-2, Ил-28, Ил-6, Ил-62, Ил-76, Ил-76ТД, Ил-78, Ил-86, Ил-96-300, Ил-96-400, Ильюшин, Иран, Иркутск, История, История создания и применения, Истребители Второй мировой войны, Истребитель Миг-15, Исчезновение самолета, КА-26, КБ им. А.С. Яковлева, КД-Авиа, Ка-226, Ка-32, Ка-52, Калининград, Киев, Кинг-Кобра, Китай, Коктебель, Конотоп, Коробчеево, Королев, КрасЭйр, Крым, Кубинка, Кубинский АТСК РОСТО, Л-29, Л-410, Ле Бурже, Летающие Легенды, Летающие крепости, Летающие лодки Второй мировой войны 1939, Ли-2, Логиново, Лунь, М-15, М.Л.Миль, М4, МАИ, МАК, МАКС-2009, МАКС-2017, МВЗ, МВМС-2009, МС-21, МЧС, Макс-2009, Малайзия, Мальдивы, Мещеряков Дмитрий, Ми-1, Ми-17, Ми-2, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-4, Ми-6, Ми-8, МиГ, МиГ-15, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-29, МиГ-29 КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-31, МиГ-35, Миг-21, Миг-25, Миг-29, Миг-31, Миг-35, Миль, Минск, Мираж III, Михаил Маслов, Моздок, Монино, Морские самолеты сухопутного базирования, Москва, Мячково, Н.В. Якубович, Небо, Нестор, Николаев, Николай Якубович, Новосибирск, Норвегия, Нью-Йорк, ОКБ Мясищева, ОКО-6, Обучение полетам, Олег Растренин, Омск, ПАК ФА, ПВО, ПД-14, Палубные самолеты Второй мировой войны 1, Патруль де Франс, Пе-8, Пегас, Пегу, Первая Мировая Война, Пермь, Перрон, Петляков В.М., Петрович, Пинчуки, Планерское, По-2, Польша, Продолжение полета, Псковская область, Пулково, Пушкин, Пущино, Р-1, Р-63, Рига, Россия, Рязань, С-75, СЛА, СЛО, СССР, СУ-35, США, Самолеты Первой мировой войны, Самолеты Франции, Самолеты поля боя второй мировой войны, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловск, Северка, Северный, Скулте, Сочи, Стрижи, Су-15, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-30МК, Су-30МКИ, Су-34, Су-35, Су-7, Су-8, Суперджет, Сухой, ТБ-3, ТИС, ТРДД, Та-3, Таиланд, Тайвань, Тб-1, Терминалы, Толмачево, Торжок, Трансаэро, Третий Рейх, Ту-104, Ту-114, Ту-116, Ту-124, Ту-126, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-160, Ту-2, Ту-204, Ту-22М3, Ту-334, Ту-95, Туполев, Турлатово, |
ru-aviation.livejournal.com
Столкновение Ан-12Б и Ту-128 на аэродроме Амдерма. 1969
Дата авиакатастрофы: 08.09.1969 г.
Время авиакатастрофы: 21:47
Страна авиакатастрофы: СССР
Место авиакатастрофы: аэропорта Амдерма
Тип воздушного судна: Ан-12Б
Регистрация воздушного судна: СССР11377
Название авиационной компании: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Полярное управление ГА, Шереметьевский ОАО
Хронология событий:
Самолет вправо уклонился, выкатился на БПБ и продолжал двигаться, все больше вправо уклоняясь. Потом, в 21:47, он столкнулся на скорости с носовой частью Ан-12, который стоял на предварительном старте. Сгорели оба самолета, а экипажи погибли. На бортпроводнике, который находился в грузовой кабине одежда загорелась. У него были тяжелые ожоги. Оба человека, которые сопровождали груз не пострадали и покинули самолет через дверь.
Данные о потерпевших:
Всего на борту было 8 человек: 6 членов экипажа и 2 пассажиров. Всего погибло 7 человек: 5 членов экипажа, 2 пассажиров.
Детали авиакатастрофы:
Этап полета: руление
Выявленные причины авиакатастрофы: нестандартные причины
Данные о самолете:
Марка самолета: Ан-12Б
ID самолета: СССР-11377
Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: СССР
Дата производства воздушного судна: 25.01.1965
Заводской номер самолета: 402407
Часы наработки воздушного судна: 6471
Циклы наработки воздушного судна: 2122
Двигатели: Н 2325270 Н 2735120 Н 2735123 Н 2735119
Данные о рейсе:
Тип рейса: Грузовой
Авиационная компания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Полярное управление ГА, Шереметьевский ОАО
Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: СССР
Летел из: Амдерма
Летел в: Норильск (Алыкель)
Первоначальный пункт: Москва (Шереметьево)
Окончательный пункт: Норильск (Алыкель)
Дополнительные данные: Данные об экипаже:
КВС Анатолий Алексеевич Кудрявцев
второй пилот Борис Ефимович Колузанов
штурман Василий Яковлевич Балацкий
бортмеханик Николай Яковлевич Калинкин
бортрадист Владимир Сергеевич Илюшкин
бортпроводник Владимир Иванович Войтков
Примечание avia.pro: Бортпроводник Войтков В.И. скончался от ожогов 13.10.1969 г. В связи с истечением 30-ти дней с момента АП он не указан в числе погибших.
avia.pro